Хамберт вессел diablo 3 для чего
Хамберт вессел diablo 3 для чего
Храмовник Кормак (на ирландском имя означает «ворон») – один из трех постоянных спутников героя в игре Diablo 3. По типу этот NPC – типичный «танк», дерется в ближнем бою, отвлекает на себя внимание врага, иногда лечит героя. Нуждается в параметре «сила» в оружии.
Описание [ ]
Храмовника можно вооружить щитом, одноручным топором, копьём или мечом, кинжалом, а также экипировать его двумя кольцами и амулетом. На 21 уровне у храмовника появляется ячейка под реликвию.
Также, как и герои спутники обладают набором умений, которые доступны с определённого уровня. Игрок может выбрать только одно из двух умений в каждой категории. Однако существует легендарная реликвия, открывающая доступ сразу ко всем.
Секретный уровень в Diablo 3
Теперь гайд по секретному уровню в подробностях о том, как и где их можно достать:
Первый компонент Черный гриб можно достать на первом акте, именно на первом этаже Собора. Для удобства можно взять квест «Отравление Черного Короля», так как по заданию туда нас и направят. Используя телепорт, попадаем в локацию «Соборный сад» и двигаемся к главному входу Собора, там же обрушится пол. Далее нужно просто прочесать всю локацию и при этом тщательно осматривать все закоулки и комнаты, поскольку «Черный гриб» может оказаться где угодно. Ну и конечно, может случиться, так что его там и вовсе не будет. В таком случае открываем «Меню» и нажимаем «Покинуть игру», а после перехода на экран персонажа нажимаем «Продолжить» и снова прочесываем первый уровень Собора. Не исключено, что Вам повезет, и Вы отыщете этот компонент с первого раза, поскольку он встречается достаточно часто.
Третью часть Жидкая радуга можно добыть во втором акте в локации Оазис. Берем задание «Кровь и песок». Добывается она достаточно быстро, как и предыдущая составляющая, потому что, как правило, в одном и том же месте мы можем ожидать появления ивента. И если нам повезло, и этот ивент произошел, а заключается он в том, что на алхимика нападают духи, мы защищаем его и он открывает нам проход в Таинственную Пещеру. В этой пещере мы случайным образом можем найти сундук (их там несколько, смотрите внимательно), тот самый загадочный сундук и внутри лежит «Жидкая радуга».
На этом все. Абсолютно все компоненты собраны, теперь время приступать к крафту. За создание заветного посоха придется выложить еще пятьдесят тысяч золотых. Крафтим его и получаем посох с комментарием, что всего лишь одно жвачное животное, возможно, найдет применение этой вещи.
В поисках этого существа мы отправляемся в руины старого Трестрама, и следуем тому месту, где ранее мы могли заметить свечение. Теперь же, мы можем обнаружить небольшой скелет коровы. Из него появляется ничто иное, чем дух Короля Коров. Оправившись от шока, мы начинаем расспрашивать его. Он говорит нам: «Оооо, Вы принесли эту самую вещь и мы крайне довольны». На что наш герой отвечает, что он изучал святые тексты и ничего не знает о говорящих коровах, но вот пред ним говорящая корова. И дух коровы говорит нам, что мы – говорящий ходячий мешок с костями воняющий и не имеющий шерсти и что не время нам шутить и нас ждет новый уровень, «Коровий уровень»! «Нет, что вы, не существует никакого «Коровьего Уровня», а теперь продвигайтесь вперед».
И действительно, нас ждет нечто необычное. Сияние начинает усиливаться и переливается всеми цветами радуги. Щелкаем и попадаем прямо в безумие: розовые единороги, танцующие тучки. Итак, как открыть коровий уровень мы узнали. Шок? Да, шок. Хлопаем и заставляем выплюнуть тучку добычу. Тут можно делать кучу совершенно невероятных вещей. Например, сделать мясистый фарш из толпы плюшевых медвежат. Затем можно хорошо врезать по пестикам и тычинкам милых цветочков, получить с них лут и пирожные, можно грабить горшки с золотом, но самое главное это, конечно же, геноцид пони. Их тут уничтожают просто в промышленных масштабах. Насколько можно понять, сюжет взят из какого-то детского сериала, и тут вообще непонятно: то ли Blizzard его чудовищно ненавидят, то ли очень сильно любят. Ну, обычно Вы не превращаете в кровавое месиво Ваши любимые вещи. До такой степени любимые, что вы можете просто треснуть этому пони и рассечь его напополам. Жуть. Но долго это все конечно не длится, потому что вещей, которые Вас бы сумели порадовать тут вовсе не много, можно даже сказать, что они практически отсутствуют. Обычный уровень. Поэтому нужно заняться вопросом апгрейда этого посоха, улучшения его до уровня вначале «кошмара» потом «хэлла». Где взять улучшение для этого посоха? Тут следует разобраться.
У торговца в городе четвертого акта на самой последней миссии на сложности «найтмар» Вы сможете приобрести рецепт улучшения, который сможете выучить у кузнеца, что добавит Вам еще один посох, который для крафта потребует двести тысяч золотых монет. Что ж, скрепя сердцем крафтим его и получаем следующий апгрейд.
Аналогичным образом, загрузившись на уровне сложности «ад», мы сможем купить рецепт для адского посоха. Изучаем его и обнаруживаем, что стоимость его теперь будет составлять пол миллиона золотых монет.
Вестмарш
Что первое приходит в голову, когда мы упоминаем Вестмарш? Этот город известен благодаря многим историческим лицам и событиям. Именно здесь возник знаменитый рыцарский орден, а еще тут находится архитектурное чудо света — памятник, увековечивший победы короля Плоды завоеваний [ ]
Почти два с половиной века назад, во времена, когда религия Восхождение Раккиса [ ]
Много десятилетий Вестмарш не участвовал в конфликтах и лишь накапливал богатства, так как никто не осмеливался навлечь на себя гнев его солдат. Тех же, кому хватало дерзости напасть, безжалостно истребляли. Так случилось и во время злополучного нападения войск Хандараса во время захвата Тристрама, когда лишь несколько солдат из вражеского войска остались в живых и могли рассказать о битве. За две с лишним сотни лет со времени основания города не нашлось внешнего врага, который решился бы пойти против жителей Вестмарша, надежно защищенных крепкими стенами. Но так было лишь до прихода Малтаэля, который вознамерился жестоко уничтожить все население города по неизвестной причине. Возникает вопрос: чем Малтаэлю не угодил Вестмарш? Какие тайны, сокрытые в этом городе, привели к его воротам ангела Смерти?
Тайная история [ ]
К сожалению, даже Тираэль не мог предположить, что найдется враг, способный стащить черный камень души из затерянного города.
Как и Тираэль, Малтаэль преобразился и стал новым воплощением Смерти, что позволило ему беспрепятственно преодолеть защиту разрушенного города.
Будущее Вестмарша [ ]
Теперь над Вестмаршем нависла невообразимая опасность, и только вы, бесстрашные нефалемы, способны спасти этот древний город от гибели. Погибших горожан превращают в нежить, и они готовы исполнить любой каприз Малтаэля. Как же вы собираетесь очистить Вестмарш от обосновавшегося там зла? С какими ужасами вам предстоит там столкнуться? Расскажите нам о своих идеях в комментариях, но будьте осторожны в своих желаниях!
Diablo III PTR 2.4.1: недокументированные изменения
Итак, тестовый игровой мир для обновления 2.4.1 запущен. С переводом официального списка изменений вы можете ознакомиться по ссылке, однако, как это часто бывает, кое-что разработчики в этот список не включили, так что недокументированные изменения нам придется искать самим.
Первое, что многим игрокам на PTR сразу бросилось в глаза — новые белые предметы, иконки и модели которых можно использовать, как трансмогрификации. Выпадают эти предметы из стражей порталов, уникальных монстров и убер боссов. Любопытно то, что иконки многих предметов уже очень давно присутствуют в игровом клиенте, но, видимо, назначение им нашли только сейчас.
датамайн обновления 2.2
Собрать воедино все иконки, изображения которых постепенно добавлялись в Diablo III с момента релиза Reaper of Souls, но применение нашли только в PTR 2.4.1, достаточно проблематично. Но вот достать из игрового клиента список всех новыхпредметов для трансмогрификации и их названия нам удалось.
Обратите внимание на то, что в русской локализации PTR клиента переведены не все нововведения патча.
TransmogSword_241_001 | Убийца богов |
TransmogAxe_241_001 | Возмездие Айдана |
TransmogAxe_241_002 | King Maker |
TransmogFlail_241_001 | The Que-Hegan’s Will |
TransmogFlail_241_002 | Flail of Carnage |
TransmogFist_241_001 | Hand of Despair |
TransmogStaff_241_001 | The Reaper’s Kiss |
TransmogPolearm_241_001 | Man Prodder |
TransmogSword_241_002 | Янтарное крыло |
TransmogFlail_241_003 | The Spirit of the Zakarum |
TransmogAxe_241_003 | Kanai’s Scorn |
TransmogAxe_241_004 | Ярость Сангджея |
TransmogSpear_241_001 | Тяжелое копье Стеффона |
TransmogFlail_241_004 | Templar’s Chain |
TransmogFist_241_002 | Panther’s Claw |
TransmogSword_241_003 | Клинок короля-вурдалака |
TransmogXbow_241_001 | Crossbow of Corvus |
TransmogMace_241_001 | Mace of the Crows |
TransmogSword_241_004 | Quinquennial Sword |
TransmogSword_241_005 | Second Quinquennial Sword |
Помимо предметов для трансмогрификации, в клиенте также обнаружились иконки крыльев и целой армии новых питомцев
Однако и их модели уже не один месяц присутствуют в клиенте. Кроме того, велика вероятность, что питомцы будут доступны только в китайской версии игры.
Ниже вы можете ознакомиться с названиями питомцев и крыльев, которые мы нашли в клиенте.
P5_Cosmetic_Pet_gluttony_01 | The Bumble |
P5_Cosmetic_Pet_babysiege_01 | Grunkk |
P5_Cosmetic_Pet_fallenHound_04 | Приятель |
P5_Cosmetic_Pet_ghost_01 | Haunting Hannah |
P5_Cosmetic_Pet_goatman_melee_02 | Леди Мортанлу |
P5_Cosmetic_Pet_hoodednightmare_01 | [m]Злодень[f]Злодея |
P5_Cosmetic_Pet_mimic_01 | The Mimic |
P5_Cosmetic_Pet_nightmare_02 | Unihorn |
P5_Cosmetic_Pet_FloatingSkull_01 | [fs]вспышка |
P5_Cosmetic_Pet_FloatingSkull_02 | Хамберт Вессел |
P5_Cosmetic_Pet_spider_01 | Charlotte |
P5_Cosmetic_Pet_squire | Lamb |
P5_Cosmetic_Pet_succubus_01 | Queen of the Succubi |
P5_Cosmetic_Pet_teddyBear_04 | Overseer Lady Josephine |
P5_Cosmetic_Pet_VoodooDoll_01 | Ms. Madeleine |
P5_Cosmetic_Pet_crawlingHand_03 | Добрая рука |
P5_Cosmetic_Pet_cowking_01 | That Which Must Not be Named |
P5_Cosmetic_Pet_bladedsoul_01 | Galthrak the Unhinged |
P5_Cosmetic_Pet_yeti_01 | The Bumble |
P5_Cosmetic_Pet_zombie_01 | Liv Moore |
P5_Cosmetic_Wings_bfly_07 | Cosmic Wings |
P5_Cosmetic_Wings_bat_04 | Темный нетопырь |
P5_Cosmetic_wings_bat_07 | Костехват |
P5_Cosmetic_Wings_bfly_01 | Крылья лорда Кулсу |
P5_Cosmetic_Wings_bfly_03 | Крылья Кокабиэля |
P5_Cosmetic_Wings_bird | Falcon’s Wings |
Среди других недокументированных изменений можно отметить визуальные и интерфейсные правки, которые теперь облегчат игрокам восприятие происходящего на экране. К примеру, слегка измененная рамка портрета или кнопка уровней совершенствования, которая теперь находится немного выше и не закрывает иконки положительных эффектов.
История [ ]
Храмовники – это орден, одна из целей которого – поиск священных свитков, которые украл Лазарь во время событий игры Diablo.
Игрок встречает Кормака почти в самом начале игры, спасая его в темницах от сектантов. Храмовник сообщает, что его главная цель – отыскать утерянные писания. Также он хочет покарать предателя Йондара, по неизвестной причине обернувшегося против Ордена. Йондара он вместе с героем убивает буквально через несколько минут по сюжету и отказывается выслушать объяснения, однако забирает его записи.
Кормак агрессивен в бою и очень прямолинеен во вс`м, что касается долга, чести, поставленных целей, оценок людей. Но при этом он робок в общении с женщинами и в бытовых ситуациях. Он очень нуждается в поддержке, хотя сам никогда этого не признал бы.
Перед битвой с Диабло храмовник говорит герою, что в начале считал его/её ненадежным/заносчивым/дикарём и т.д., но за время путешествия проникся настоящим доверием. Для каждого класса героя эта фраза звучит по–разному.
В 5 акте, если продолжать разговоры с Кормаком, он уже осознаёт, что дела Ордена и практика пыток и унижения своих адептов глубоко порочны, но всё ещё верит, что глава Ордена свят и просто не знает о том, что творят его поборники. Кормак дает задание посетить с ним замок Ордена. В нем по началу не происходит боевых действий, храмовники признают Кормака величайшим среди них, глава Ордена не отпирается от обвинений и заявляет, что считает физические истязания единственным способом делать людей праведниками. Когда Кормак отказывается принимать эту мораль, происходит бой, в котором он и герой убивают Магистра и его свиту. Таким образом Орден оказывается уничтожен, а писания так и не найдены. После этого Кормак фактически перестает быть храмовником и избавляется от обетов, в том числе от обета целомудрия. Теперь ничто, кроме его собственной робости, не мешает ему признаться в любви Эйрине (другой спутнице героя), ему это не вполне удается, но он приглашает ее в совместные странствия, и она соглашается.
Перед битвой с Малтаэлем Кормак говорит, что так и не избавился от веры Закарума, но её положения следует пересмотреть.
Хамберт вессел diablo 3
Увы-увы, на единственной панели, посвященной Diablo 3 на BlizzCon 2015 разработчики не анонсировали нового аддона. Печально. Но зато о патче 2.4 и дальнейшей судьбе игры рассказали немало. Начнем с сезонов.
Сезоны
Начнем с места в карьер. Отныне любого героя можно будет «переродить» в сезонного персонажа — с потерей всех уровней, впрочем. Все вещи будут возвращены вам по почте. Сам персонаж останется со своим именем, счетчиком убийств и всем накопленным игровым временем. Переработают условия для «сезонного похода» и завоеваний — они будут меняться каждый сезон. В пятом сезоне за «поход» игроки смогут получить новые рамки портретов и питомца-энта, в шестом — флаг, а в одном из дальнейших сезонов игроки получат крылья демонессы Андариэль (босса первого акта второй части, если кто запамятовал).
Все новые легендарки будут доступны сразу всем — и тем, кто играет в сезонах, и тем, кто решил не заморачиваться с ними. Вместо этого игроки смогут получать в награду за «сезонный поход» классовые комплекты — целиком. Самое, впрочем, важное в сезоне остается напоследок. Отныне за каждый сезон — а точнее за выполнение предпоследней главы «похода» — игроки будут получать дополнительную вкладку сундука, до десяти суммарно.
Когда все это случится? Точно неясно. Четвертый сезон завершится где-то во второй половине декабря. Затем последует довольно длинная пауза в две-три недели, где разработчики возьмут перерыв. Патч 2.4 же ожидается пока что где-то в середине декабря — до конца текущего сезона. Пятый сезон ориентировочно продлится три месяца.
Новые локации, монстры и поручения
Новых локаций будет три. Первая называется Вечный лес (Eternal Woods). Это дополнение к руинам Сешерона, которое находится по другую сторону от ворот в Руины. Локация будет представлять собой заснеженный лес, который будут наполнять в основном существа из руин. Вторая локация — Королевские палаты (Royal Quarters), добавление для первого акта. Локация откроется в Поместье Леорика, где раньше был заваленный проход по одной из лестниц. Там игроков ожидают новые противники, и какой-то «таинственный сюрприз». Третья локация — Серый остров (Greyhollow Island) — будет добавлена в пятом акте. Сама локация представляет собой покрытый лесами мрачный остров, где вас будут ждать новые задания, поручения и шестнадцать новых врагов.
Перед игроками предстанут: злобная адская версия йети, большой шипастый краб и его игольчатые друзья, а так же огромное гнездо с жуткими осами, которое когда-то было в игре, но потом оказалось вырезано. Теперь разработчики его возвращают, и просят игроков сразу приготовиться к возможным последствиям. Будет больно, одним словом.
Для новых и старых локаций в игру добавят больше поручений, более 175 новых поручений. Большая часть из них «встанет» в 3, 4 и 5 акты. Появится новый тип поручений — «зона для поручений» (bounty grounds). Всего будет шесть вариантов локаций поручения, в каждой из которых может быть четыре разных типа задания. Награды за такие поручения пока неизвестны, но, скорее всего, они будут отличаться от стандартных.
Изменения игрового процесса и интерфейса
Основной проблемой после патча 2.3 (кроме жутких лагов от «медвежьего» билда колдунов и вообще от атак по области) был интерфейс отображения баффов. Радостная новость — его наконец-то переработают, как, впрочем, и обещали. Так, постоянно активные навыки (вроде мантр) «съедут» на панель самих навыков — тот навык, который вы держите активным (мантра монаха, законы крестоносца) будет подсвечиваться непосредственно на панели навыков.. Активируемые навыки теперь также не будут занимать место среди баффов — вместо этого над иконкой навыка на панели умений будет появляться полоса для обратного отсчета срока действия. Про групповые эффекты разработчики тоже не забыли — отныне все бонусы от других игроков будут отображаться под одной особой иконкой, при наведении на которую будет раскрываться полный список активных эффектов от других игроков.
Во многом была переработана командная и одиночная часть игры — в плане баланса по опыту в первую очередь. Во-первых, разработчики решили серьезно снизить здоровье монстров в великих порталах при игре с неполной группой. Для трех игроков снижение будет небольшим, для двух чуть больше, но лучше всего будет одиночкам — у них монстры будут иметь на 35-40% меньше здоровья, что позволит одиночкам закрывать более высокие порталы. Второе, что сделали разработчики для сокращения разрыва — это резкое снижение бонусов к опыту. Так, рубин максимального уровня отныне будет давать не 41% доп.опыта, а 4,1%. Впрочем, сами противники при этом будут давать на 50% больше опыта, что сбалансирует срезанное.
PC-игроки так же получат то, что на консолях было довольно давно — бонусы за «непрерывные действия». Так, например, при череде убийств врагов теперь будет появляться индикатор, который поможет вам следить за этим показателем. Чем больше вы его будете поддерживать, то есть чем больше врагов убьете, тем больший бонус вы получите. Таких вот бонусов будет несколько видов — за убийства, за разрушение объектов, возможно за подбор золота.
К слову про золото. После патча 2.3 у многих игроков скопились такие золотые горы, что Скрудж МакДак нервно покуривает в сторонке. Специально для этих игроков в игре появятся особые, «улучшенные» великие порталы. Все те, кто успешно закроют такой портал, получат не три, а четыре попытки улучшить легендарный самоцвет. Цена будет зависеть от уровня открываемого портала. Ускорение прокачки камней пригодится, ибо в игру вводят новый рецепт для Куба Канаи — и реагентом для него будут самоцветы, причем довольно высокого уровня.
Из мелких изменений — наконец-то добавят сокращения для больших цифр урона — так, 100000 урона будет отныне отображаться как 100k урона, ну а какие-нибудь 672000000 превратятся в 672M — и так далее. Заодно будет введен новый цвет урона — оранжевый — которым будут отмечаться ваши сильнейшие удары. Легендарные предметы получат дополнительный индикатор, который подскажет, есть ли свойство этого предмета в Кубе Канаи. Дыханиям смерти изменят цвет и добавят особый эффект, что позволит гораздо проще их замечать.
Предметы
С новым патчем в игру будет добавлено более 50 новых легендарных предметов для всех классов. Некоторые из них будут подходить нескольким классам одновременно (подобно амулету «Восшествие Гальциона«), так как будут работать на определенные умения — поддерживаемые игроком — у всех классов. Примеры новых предметов — ниже.
Так же создатели игры сдержали обещание, и приготовили сюрприз для тех, кто не любит использовать комплекты. Специально для них переработали (в очередной раз!) комплект колец из Литании неустрашимого и Пристанища скорбных криков, и теперь они имеют новое свойство — увеличение урона на 75%, а так же сниженный на 4% за каждую древнюю легендарную вещь урон от мобов. По утверждениям разработчиков, с некоторыми вещами это позволит добиться невероятно крутого уровня синергии.
«Комплектные подземелья»
В ходы в подземелья будут разбросаны по всей игре, и там всегда будет одна и та же генерация противников и условий — нужное подземелье не будет «убегать» от вас по всему миру. За их прохождения вы будете получать особые награды — флаги на персонажей, ну а за все 24 подземелья вы получите еще и крылья для своего персонажа. Мелочь — а приятно.
Ну и наконец, еще немного про даты. В понедельник на PTR установят для теста технический патч 2.3.0b, ну а уже в среду или в четверг будет доступна тестовая версия патча 2.4. Все желающие протестировать новые комплекты смогут сделать это лично.
З.Ы. Полную версию, со всеми изменениями и прочим, можно найти здесь (требуется знание английского). Все это не влезло, ибо редактор, увы, не резиновый.
Dark Vessel это люди, которые полностью отдали свою душу демонам. Они не обращают никакого внимание на героя, полностью поглощенные призывом демона в свое тело. Для этого они ритмично ударяют своим посохом о землю, и им нужно сделать всего 7 ударов, чтобы их тело трансформилось в ужасное создание Unholy Thrall (читайте подробнее о нем по ссылке).
Итак, тестовый игровой мир для обновления 2.4.1 запущен. С переводом официального списка изменений вы можете ознакомиться по ссылке, однако, как это часто бывает, кое-что разработчики в этот список не включили, так что недокументированные изменения нам придется искать самим.
Первое, что многим игрокам на PTR сразу бросилось в глаза — новые белые предметы, иконки и модели которых можно использовать, как трансмогрификации. Выпадают эти предметы из стражей порталов, уникальных монстров и убер боссов. Любопытно то, что иконки многих предметов уже очень давно присутствуют в игровом клиенте, но, видимо, назначение им нашли только сейчас.
Собрать воедино все иконки, изображения которых постепенно добавлялись в Diablo III с момента релиза Reaper of Souls, но применение нашли только в PTR 2.4.1, достаточно проблематично. Но вот достать из игрового клиента список всех новых предметов для трансмогрификации и их названия нам удалось.
Обратите внимание на то, что в русской локализации PTR клиента переведены не все нововведения патча.
TransmogSword_241_001 | Убийца богов |
TransmogAxe_241_001 | Возмездие Айдана |
TransmogAxe_241_002 | King Maker |
TransmogFlail_241_001 | The Que-Hegan’s Will |
TransmogFlail_241_002 | Flail of Carnage |
TransmogFist_241_001 | Hand of Despair |
TransmogStaff_241_001 | The Reaper’s Kiss |
TransmogPolearm_241_001 | Man Prodder |
TransmogSword_241_002 | Янтарное крыло |
TransmogFlail_241_003 | The Spirit of the Zakarum |
TransmogAxe_241_003 | Kanai’s Scorn |
TransmogAxe_241_004 | Ярость Сангджея |
TransmogSpear_241_001 | Тяжелое копье Стеффона |
TransmogFlail_241_004 | Templar’s Chain |
TransmogFist_241_002 | Panther’s Claw |
TransmogSword_241_003 | Клинок короля-вурдалака |
TransmogXbow_241_001 | Crossbow of Corvus |
TransmogMace_241_001 | Mace of the Crows |
TransmogSword_241_004 | Quinquennial Sword |
TransmogSword_241_005 | Second Quinquennial Sword |
Помимо предметов для трансмогрификации, в клиенте также обнаружились иконки крыльев и целой армии новых питомцев
Однако и их модели уже не один месяц присутствуют в клиенте. Кроме того, велика вероятность, что питомцы будут доступны только в китайской версии игры.
Ниже вы можете ознакомиться с названиями питомцев и крыльев, которые мы нашли в клиенте.
P5_Cosmetic_Wings_bfly_07 | Cosmic Wings |
P5_Cosmetic_Wings_bat_04 | Темный нетопырь |
P5_Cosmetic_wings_bat_07 | Костехват |
P5_Cosmetic_Wings_bfly_01 | Крылья лорда Кулсу |
P5_Cosmetic_Wings_bfly_03 | Крылья Кокабиэля |
P5_Cosmetic_Wings_bird | Falcon’s Wings |
Среди других недокументированных изменений можно отметить визуальные и интерфейсные правки, которые теперь облегчат игрокам восприятие происходящего на экране. К примеру, слегка измененная рамка портрета или кнопка уровней совершенствования, которая теперь находится немного выше и не закрывает иконки положительных эффектов.
Здесь перечислены далеко не все изменения, о которых разработчики не сообщили в официальных патчноутах. Если вы заметили что-то новое или необычное, то обязательно поделитесь своей находкой в комментариях к новости (скриншот будет огромным плюсом).
«кнопка уровней совершенствования, которая теперь находится немного выше и не закрывает иконки положительных эффектов.»
еще лучше, блин. лучше бы добавили опцию ее вообще скрыть, а то мешает только
Или запердолить ее над миникартой и сделать такой же маленькой, как остальные.
Аллилуйя! Наконец-то рамку фиксанули (и всего то, что требовалось — немного затемнить фон-подложку для цифровых значений парагона). Эх, жаль только, что исправленный дизайн рамки получим по завершению текущего сезона, а там уже…новая рамка.
Тем не менее, спасибо Близзард, что не забыли!.
Исправить рамку можно было хотфиксом и в этом сезоне. Так что разработчики просто забили ))))
Вероятно её пофиксили сразу же. Просто в подлив не добавили.
а мне на ПТре крылья упали как легендарка или сетовая Лол
А, то есть как со щитом Лахдана в прошлом патче было.
Кнопку «Осмотреть» добавили хоть? Постоянно через Личные данные смотреть ни разу не комильфо