Хаммер что это за машина

Пять причин любить и ненавидеть Hummer H2

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, стремительно обновляется личный автопарк. И чуть ли не в каждом клипе, в рекламном ролике, на парковке у каждого модного ресторана или ночного клуба мелькает брутально-кубический силуэт этого автомобиля, который и сам стал настолько модным, что потребовалась организация отверточной сборки на российской территории. Вы, конечно, поняли, что речь идет о монстре по имени Hummer с индексом H2.

В первые прототип нового внедорожника засветился на людях в 2000-м, затем в 2001 году GM организовала для журналистов ведущих американских автомобильных изданий ряд тест-драйвов еще предсерийных образцов, и наконец, в 2002-м начались продажи серийных H2. Под капотом стоял шестилитровый V8 Vortec 6000 мощностью 316 л.с. Двигатели семейства LS третьего поколения (small block) были хорошо знакомы, отлично себя зарекомендовали, в первую очередь — неприхотливостью, надежностью и отменной тягой на низких оборотах. В паре с ним работала классическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка 4L65E. Этого было вполне достаточно для уверенного движения тяжелого полноразмерного внедорожника. Тем не менее, в 2003 году двигатель был форсирован до 325 л.с.

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Hummer H2 SUV Concept ‘2000

Новинка быстро набрала популярность: в 2003-м в США было продано 34 500 таких машин. Огромный интерес к H2 проявили и российские покупатели, поэтому в 2004 году сборка Hummer H2 была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Подготовку специальной «русской» версии обусловливало и то, что полная масса автомобиля изначально превышала допустимые 3,5 тонны, так что потенциальным водителям требовалась категория «С» в правах. Чтобы избежать этого, калининградские «Хаммеры» лишились третьего ряда сидений и второго аккумулятора.

Базовая конфигурация включала в себя кожаный салон, кресла переднего ряда с 8 степенями свободы и электроприводом, обогрев всех сидений, включая задние, трехзонную климатическую установку и медиасистему с CD-чейнджером и регулируемый по наклону обтянутый кожей руль с вынесенными на его спицы управлением магнитолой и круиз-контролем. Ну а в качестве опций можно было выбрать регулируемую заднюю пневмоподвеску, панорамный люк с электроприводом, видеокамеру заднего вида и навигацию. В 2005 году линейку кузовов пополнил пикап Hummer H2 SUT.

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

В 2008 году модель обновилась, причем обновления коснулись в основном технической начинки: под капотом прописался 6,2-литровый Vortec мощностью 409 л.с., а новая шестиступенчатая АКП 6L80E должна была обеспечить улучшение динамики и экономичности. В это время в мире разразился финансовый кризис, и продажи Hummer H2 резко сократились (в 2008-м в США было продано немногим более 6 000 таких автомобилей), да и концерн GM в целом оказался на грани банкротства. В 2009 году его руководство приняло решение закрыть ряд «нишевых» проектов, в число которых попал и Hummer H2, а годом позже — и его младший братец H3.

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Hummer H3 ‘2005–2010

Когда американские дизайнеры проектировали Hummer H2, перед ними стояла задача: сделать комфортабельный внедорожник (на уровне Tahoe или Escalade), при этом стилизовав его под военную машину. Соответственно, и салон был оформлен в стиле «милитари»: плоские поверхности со слегка скругленными углами, медиасистема, своим оформлением напоминающая армейскую радиостанцию… Вот и сетуют люди, что интерьер H2 не блещет изысками, скучен, избыточно лаконичен и скромен, а также намертво лишен некой изысканности и утончённости, Кое-кто — особенно те, кто ездил на немецких автомобилях — даже использует определение «убогий».

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Торпедо Hummer H2 ‘2002–07

Забираться в этот салон не слишком удобно: в Hummer H2 подножки — отнюдь не декоративный элемент. Особенно много нареканий вызывает «дешевый, дубовый и гремучий» пластик внутренних панелей и нелепые вставки из кожзаменителя на дверях. Что делать — в тот период расцвета американского функционализма жесткий пластик можно было найти даже в совсем не дешевых моделях Cadillac, претендующих на люксовый статус. Американцы сэкономили на многом, в том числе — на салонном фильтре, который отсутствует как класс, но в целом оформление интерьера все-таки не лишено своеобразного шарма. Чего стоит один селектор АКПП в виде рычага управления тягой у самолета или скоростного катера! Садишься за руль и чувствуешь себя Ханом Соло в пилотском ложементе «Тысячелетнего сокола». Но это уже, наверное, любовь.

Что точно заслуживает похвалы — так это уровень комфорта водителя и пассажиров. По крайней мере, комфорта в американском его понимании.

Широченные кресла водителя и переднего пассажира по ощущениям напоминают хороший кожаные «реклайнеры» из дорогого мебельного салона. Электроприводы их регулировки с восемью степенями свободы позволяют подстроить их положение под человека любого роста, даже под двухметрового «Дядю Степу» (хотя последнему может показаться, что потолок слишком уж «давит на макушку»). Между креслами разместился бокс-подлокотник, больше напоминающий столик в курительной комнате, причем размер его таков, что кажется, на нем можно проводить чемпионаты мира по шахматам. В ряде ситуаций это даже причиняет определенные неудобства: например, чтобы закрыть дверь за вышедшим пассажиром, нужно отстегивать ремень безопасности и частично перебираться на этот самый столик, иначе до правой двери не дотянешься. Сами кресла — широкие, «покойные», без особых намеков на спортивность и боковую поддержку. Собственно, она и не нужна: ну кому в здравом уме придет в голову «наваливать» в поворотах на четырехтонном внедорожнике с мягкой длинноходной подвеской?

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

А вот на прямиках Hummer комфортен на любом покрытии, радуя владельца плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и неровности. Многие владельцы отмечают, что постоянно использовали H2 для дальних поездок, причем мотались они по всей великой и необъятной, от Крыма до Владивостока. При этом все дружно утверждают, что на этом автомобиле можно ехать очень долго и не уставать.

Неплохо чувствуют себя и задние пассажиры, которые могут посетовать разве что на невозможность менять угол наклона спинки заднего дивана. А так — трехзонный климат-контроль входит в базовую комплектацию, все сиденья подогреваются, аудиосистема — BOSE с десятью динамиками и сабвуфером.

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

Про достоинства багажника никто особо и не упоминает — как о чем-то, что разумеется само по себе.

Наверное, значительную часть имиджа Hummer H2 создают его «бронетранспортерные» очертания: массивный кубический силуэт, необъятный капот, похожий на палубу авианосца, и относительно небольшая площадь остекления. Но именно эти особенности создают и проблемы с обзорностью, в частности — вбок и назад.

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Парковаться на H2 действительно непросто: ведь мало того, что обзор оставляет желать лучшего, так еще и габариты… Например, на некоторые подземные паркинги торговых центров Hummer H2 попросту не проходит по высоте. Зато при возвращении владельца на парковку автомобиль находится мгновенно благодаря высоте, ширине и характерному силуэту.

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Впрочем, недостаточно хороший обзор — это не только сложности с парковками или проездом по заставленным машинами дворам и узким улочкам старых городов. Есть проблемы и с обзором во время движения. Например, разглядеть с водительского места какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно.

Итак, «убогий салон из дешевого гремучего пластика». Беда? Да вроде бы и не беда, если у вас есть несколько десятков тысяч рублей. За эти деньги можно полностью перешить салон «под себя» хоть кожей, хоть качественной алькантарой, хоть их сочетанием. Плоские панели на эту операцию буквально напрашиваются!

Пожалуй, ни одна машина не дает таких же широчайших возможностей по внутреннему тюнингу, поскольку в любом другом внедорожнике полностью перешить салон не позволяют дизайнерские замыслы изготовителя.

Источник

Хаммер (автомобиль)

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

«Hummer» (русск. Хаммер ) — марка автомобилей китайской корпорации Tengzhong.

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту 1979 году. Целью проекта была разработка автомобиля, полностью соответствующего немалым армейским требованиям. (По одной из версий, компания просто оказалась в удачном месте в удачное время, так как конкурс на создание внедорожника для армии США первоначально выиграла компания «Ламборгини» с моделью LM — Cheetah. Министерство обороны США решило не отдавать тендер в руки европейцев, хотя итальянский проект почти полностью удовлетворял их требованиям, за исключением высокой стоимости производства. Чертежи внедорожника «Ламборгини» были переданы для переработки AM General без разрешения их создателей, так, в результате, и появился первый «Хаммер»).

Содержание

В 1981 году, «Хамви» был принят на вооружение США, и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении более 40 стран мира, и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

Сравнение «Хаммера» и «Хамви»

Гражданская модификация H1 полностью основана на военной модели HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели H1 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой и включает в себя две 12-вольтовых батареи, включенных параллельно, в отличие от военного батареи подключены последовательно для получения 24 вольт.

Модельный ряд

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

На данный момент выпускаются две модели «Хаммера» (H2 и H3), кроме того в будущем планируется выпуск еще двух моделей.

Знаменитые владельцы

Одним из самых первых владельцев Hummer стал Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне,Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах.

Примечания

См. также

Ссылки

General MotorsGM списокGM архитектура • GM двигатели • GM VIN коды • марки GMОтделы/совместные предприятияCoskata, Inc. · Ditech · DMAX (engines) (50%) · GM Europe · GM Performance Division · GM Powertrain Europe · General Motors Canada · General Motors do Brasil · General Motors India · General Motors Research Laboratories · General Motors South Africa · GM Goodwrench · GM Service and Parts Operations · GMAC (49%) · GMAC Real Estate · GMAC-RFC · Хаммер · Isuzu Motors Polska · Nuvell Financial Services · OnStar ·

Бывшие отделыAllison Engine Company (1929-1995) · Allison Transmission (1929-2007) · Atlantic Aircraft · Dayton-Wright Company (1919-1923) · Delco Electronics · Delphi Automotive Systems · Detroit Diesel (1938-1988) · DirecTV (1994-2003) · Electro-Motive Diesel (1930-2004) · Electronic Data Systems (1984-1996) · Euclid Trucks (1953-1968) · Fisher Body · Fleetwood Metal Body · Frigidaire (1919-1980) · Fuji Heavy Industries (20%) (-2005) · General Motors Diesel Division (1938–1987) · General Motors Diesel (1949–1969) · Ghandhara Industries (-1963) · GM Defense (1950–2003) · GM Truck & Coach Group · GMC Heavy Trucks · Hughes Aircraft (1985-1997) · Hughes Electronics (1985-1997]] · Hughes Network Systems (1987-2003) · HughesNet (DirecWay/DirecPC)(1996-2003) · Kettering University · National City Bus Lines · New Venture Gear 36% (1990-2002) · North American Aviation (1933-1948) · PanAmSat (1995-2003) · Remy Electric (1918-1994) · Rochester Products Division · Terex · Terminal Taxi Cab · Winton Motor Carriage Company · Yellow Coach (1925-1943)Официальный сайт: http://www.gm.com/

Полезное

Смотреть что такое «Хаммер (автомобиль)» в других словарях:

автомобиль — автомашина, машина, авто, колеса, колесо, тачка, железка, железо, автомобильчик, чемодан, шины, железный конь, жестянка, мотор, (железный, четырехколесный) друг, (авто)шасси, членовоз, фургон, кабриолет Словарь русских синонимов. автомобиль… … Словарь синонимов

хаммер — сущ., кол во синонимов: 3 • автомобиль (369) • делец (58) • пройдоха (88) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов

Холден (автомобиль) — GM Holden Ltd Тип (отделение General Motors с 1931) Образована 1852 Расположение … Википедия

URO VAMTAC — URO VAMTAC … Википедия

Hummer — (по русски произносится Хаммер) марка автомобилей General Motors. Марка ликвидирована.[1][2] Содержание … Википедия

ГАЗ-2330 «Тигр» — У этого термина существуют и другие значения, см. Тигр (значения). СПМ 2 «Тигр» ГАЗ 233036 … Википедия

Operation Flashpoint: Cold War Crisis — Operation Flashpoint Разработчик Bohemia Interactive Studio Издатели … Википедия

Полиция Майами — Полиция Майами: Отдел нравов Miami Vice … Википедия

Источник

Hummer

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Марка Hummer «Хаммер» зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Хамви» (англ. HUMVEE).

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Целью проекта была разработка автомобиля, полностью соответствующего немалым армейским требованиям.

В 1981 году, «Хамви» был принят на вооружение США, и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении более 40 стран мира, и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

В 1992 году, началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer «Хаммер» (название появилось в результате смешения «Humvee» и «Hammer» — молот). Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.

Летом 2008 года, в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer «Хаммер», корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.

24 февраля 2010 г. GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer «Хаммер» по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов.

26 мая 2010 г. c конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошёл последний внедорожник марки Hummer «Хаммер». После прекращения производства автомобилей Hummer «Хаммер» предприятие продолжило выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

Источник

Hummer H2: обзор второго поколения уникальных внедорожников

Корпорация General Motors совместно с компанией AM General принялась за разработку модели вездехода Hummer, которая отвечала бы требованиям всем современного пользователя. В итоге совместной работы родился проект Baby Hummer или Hummer H2. Он стал первым автомобилем марки Хаммер, пригодным для комфортной повседневной эксплуатации. Второе поколение Хаммер H2 повторило историю успеха своего старшего брата, но стать лучшим внедорожником у него тоже не получилось. Выпускавшийся с 2002 года вездеход снят с производства в 2009 году. Что же стало причиной повторного провала?

Новая внешность Hummer H2

Дизайн экстерьера второго поколения вездеходов значительно отличается от предшественника. Hummer H2 выглядит, как вполне современный автомобиль, но основные черты его внешнего вида остались узнаваемыми и характерными для бренда «Hummer». Большой и брутальный кузов в рубленых линиях, суровая передняя часть с силовым бампером, квадратные окна и классическая хромированная решётка радиатора – в этих деталях сразу узнаётся тот самый Хаммер.

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Необычный и грозный внешний вид внедорожника привлекает внимание на дороге, Baby Hummer ярко выделяется из толпы. В 2000-е годы эту машину полюбили за оригинальную внешность, близкую к армейским автомобилям, аналогов Hummer H2 не было. Российскому покупателю Хаммер H2 полюбился настолько сильно, что в 2004 году производитель решил запустить сборку автомобилей на Калининградском заводе «Автотор».

Небольшим сходством с Chevrolet Tahoe второй Хаммер обязан платформе GMT913, на которой и собирались обе модели. Но за характерными чертами Хаммер внешнее сходство с другими моделями теряется. Многие владельцы Хаммер H2 тюнинговали автомобиль на свой вкус, иногда это приводило к неоднозначному варианту внешности, в которой сочеталась военная мужественность и гламурная утончённость. Спустя 10 лет сложно купить Hummer H2 в заводском экстерьере.

Интерьер Hummer H2

У второго поколения Hummer H2 салон изменился так же сильно, как и внешний вид. В Hummer H2 интерьер продуман и подогнан под требования гражданского водителя, хотя армейский характер никуда не делся. Центральный тоннель сокращён до полуметра, места для пассажиров стало значительно больше. Второй Хаммер может похвастаться удобными креслами, просторным задним диваном, улучшенной мультимедийной системой и, наконец-то, хорошей печкой.

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Пространство водителя в Hummer H2 выглядит современнее, архитектура элементов управления системами автомобиля стала понятнее. В плане комфорта второе поколение Хаммер не уступает конкурентам. Единственное, что в интерьере этой машины заслуживает минуса – материалы отделки. Для модели внедорожника премиум-класса торпедо из пластика выглядит как-то несолидно. В ходе рестайлинга в 2008 году пластик в салоне заменили на более мягкий, но скрипеть он не перестал.

Как Hummer H2 эксплуатируется в городе, ответы на самые частые вопросы

Второе поколение внедорожников Хаммер задумывалось, как вездеходы, способные комфортно существовать в городе. Частый вопрос: «Сколько весит Хаммер H2?» возникает в связи со спорами о категории авто. Вес Хаммера H2 снижен до пороговой отметки в 2,9 тонны, благодаря этому он считается легковой машиной. Hummer H2 масса позволяет считаться легковым авто, а значит транспортный налог и страховка не составляют космических сумм. По этой же причине на вопрос: «Какая категория прав нужна на Хаммер H2?» можно уверенно ответить – достаточно категории В.

В городской среде Хаммер H2 чувствует себя комфортно, несмотря на такие впечатляющие размеры. Габаритные размеры Hummer H2: длина 4820 мм, ширина 2063 мм, высота 1977 мм. Клиренс второго поколения Хаммер снижен до 255 мм, но это не помешало сохранить высокую проходимость. Что касается частого вопроса – какой Хаммер больше H2 или Н3 – машины практически идентичны в размерах, но у Hummer H2 габариты чуть больше.

Следующий частый вопрос – расход топлива. На практике у Hummer H2 расход топлива на 100 км около 19-20 л по трассе и 25-26 в городе. Да, это много, но вполне укладывается в рамки расхода любого внедорожника с бензиновым двигателем объёмом 6 л. Дизель с Hummer H1 тоже нельзя было назвать экономичным.

Технические характеристики Hummer H2

Второму поколению Хаммер H2 технические характеристики значительно улучшили, но не все слабые места проработали. На Hummer H2 поставили новую четырёхступенчатую АКПП Hydra-Matic 4L65, но она тоже оказалась несколько слабой для такой большой машины. Зато для Hummer H2 двигатель V8 оказался очень уместен. Рассчитанный на 315-325 лошадиных сил, разгоняющий Хаммер до сотни за 10,3 секунды, 6-литровый Vortek отлично ужился в этой машине. В 2008 году в ходе рестайлинга мотор сменили, на рестайлинговый Hummer H2 поставили 6,2-литровый V8 на 393-409 л.с. и 6-ступенчатую АКПП.

Изначально такая хорошая идея, как нарезной мост на пневмоэлементах на Хаммер H2, оказалась провальной из-за больших недоработок. Пневма легко ломается, вместо неё опытные водители Hummer H2 рекомендуют поставить простые пружины и забыть о поломках, это практичнее и выгоднее. Передняя торсионная подвеска вполне надёжная.

В зависимости от комплектации, а их было всего 3: Adventyre, Luxury, Bace, на Hummer H2 устанавливались различные опции. В максимальной комплектации присутствовал адаптивный ABS, противобуксировочная система, DVD-плеер, GPS и даже доступ и Интернет. Для 2000-х годов в Hummer H2 характеристики были действительно роскошными.

Однако в 2009 году производство Hummer H2 было прекращено. Недостатки уникальной машины перевесили преимущества, а конкуренция значительно возросла. Поэтому маркетологи корпорации General Motors приняли решение разрабатывать новый Hummer H3Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина, отвечающий стандартам современного внедорожника.

Источник

История марки HUMMER

История основания.

Производство Hummer началось с того, что американским военным срочно потребовался специальный автомобиль, с очень большой вместительностью. Поэтому летом 1979 года началась разработка данного автомобиля. Разработкой занялась компания AM General. HMMWV M998 такое обозначение получила программа. Полное название переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хаммви». Именно от этого сокращения и появилось название Хаммер. Вездеход был легок в управлении, поражал своей проходимостью и что не маловажно, на него можно было поставить различное вооружение. Неудивительно, что он стал основным автомобилем, которым пользовались американские военные. Недавно концерн General Motors и компания AM General подписали договор. Суть договора сводится к тому, что за компанией GM закрепляется право на сбыт и распространение гражданского вида данного автомобиля, а за AM General сохраняется продажа армейского варианта внедорожника Хаммер. Так было положено начало новому этапу в жизни Хаммера.

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

Марка первого образца военного Хамера имела название M998 и была предоставлена General Motors Corporation после 11 месяцев работы. Этот образец вошел в серию 1981 года. На сегодняшний день он известен под названием Н1. После проведенных испытаний военные оказались потрясены, новый внедорожник превзошел все их ожидания, он не только соответствовал всем требованиям к военным автомобилям, но и превосходил их. Неудивительно, что уже в марте 1983 года было решено оформить заявку на первую партию вездеходов HMMWV M998. Свою известность Хаммер получил после того, как была успешно завершена операция «Буря в пустыне». Не было ни одного телевизора в мире, на котором бы не мелькали кадры войны в Персидском заливе. На них постоянно появлялись вездеходы Хаммер, которые с легкостью проходили по склонам барханов и ехали по песку с такой легкостью, словно это был обычный асфальт. В то время как суперсовременные танки M1A Abrams оставались далеко позади. Именно после этого компания AM General начала получать заказы от частных лиц, на поставку Хаммеров. Количество заказов было столь велико, что пришлось в инициативном порядке заняться разработкой и выпуском гражданского варианта. С 1992 года Хаммер мог купить любой желающий. Однако, приобрести такой автомобиль могут только очень состоятельные люди, ведь его стоимость очень высока, даже для американцев. Стоимость автомобиля зависит от его комплектации и колеблется от 70 000 до 85 000 долларов. В год продается около 2000 штук Хаммеров, что сопоставимо с еще одной элитарной маркой Ferrari.

Арнольд Шварценеггер стал одним из первых, кто приобрел Хаммер, а после среди покупателей данного внедорожника были такие знаменитости как Стивен Спилберг, Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси. Хаммер очень популярен в Арабских Эмиратах, странах Ближнего Востока, ну и, конечно же, в России. Для того чтобы получить Хаммер в России необходимо внести полную предоплату московскому дилеру GM.

Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина Хаммер что это за машина. Смотреть фото Хаммер что это за машина. Смотреть картинку Хаммер что это за машина. Картинка про Хаммер что это за машина. Фото Хаммер что это за машина

В 2000 году в Детройте была проведена выставка, на которой был представлен Хаммер Н2. Он является прообразом Хаммера. Он появился на свет благодаря совместным усилиям работников GM и AM General. Ходовая часть Хаммера Н2 унифицирована с Chevrolet Tahoe. По заявлению Клейя Дина, данная машина не какая-то переделка старого варианта, а совершенно отдельный проект, который имеет полное право занимать отдельную от первоначальной модели нишу. Хаммер Н2 в разы комфортнее и роскошнее, нежели Хаммер Н1. Это стало возможным благодаря унификации интерьера Хаммера Н2 с другими роскошными внедорожниками, чьей разработкой занимался концерн GM. Серийные образцы 2003 года будут дополнены системой ночного видения. Компания General Motors надеется, что продажи Хаммера резко пойдут вверх. Основные ставки конечно делаются на модель Н2, однако Н1 также не будут сбрасываться со счетов, его производство не будет приостановлено. Хаммер Н1 не пользуется большим спросом, однако у этой модели стабильные продажи. Кроме того разработчики подумывают выпустить модель Н3, это будет «паркетный» внедорожник. Хаммер Н3 станет наиболее доступной моделью из представленного ряда Хаммеров, она будет представлена как модель 2005 года.

Хаммер Н3 будет собран на той же платформе, на которой создавались пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Отделка салона и кузов будут отличаться от данных марок машин, так как будут разработаны специально для Н3. Хаммер Н3 унаследовал от Н2 массивную решетку радиатора и внушительный бампер, его колесные арки расширены и оснащены пластиковыми накладками, также Н3 имеет мощный капот, который вполне может вместить в себя восьмицилиндровый двигатель. Внешне Хаммер Н3 напоминает своего конкурента Jeep Grand Cherokee.

Из официальных источников стало известно, что для Хаммера Н3 подготовлено 3 мотора. Для обычных Н3 представлены двигатели на 220 и 260 сил, а вот для тех, кто приобретет самую дорогую версию Н3, будут поставлены движки V8, мощность которых достигает 300 лошадиных сил. Стоимость самого доступного Хаммера будет равна 30 000 долларов. На 5 тысяч дороже обойдется покупка модели с шестицилиндровым мотором. Цена же модель с V8 названа пока не была.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *