Хаус скипинг что это
Хаускипинг – управление гостеприимством
Хаускипинг – управление гостеприимством
Англоязычный термин «Housekeeping» – это не дань моде, а принятое во всем мире название дела по «уходу за домом», созданию и поддержанию в нем порядка и комфорта. Стать на время «домом» для каждого гостя – это то, к чему должны стремиться любая гостиница. Клиент должен иметь возможность наслаждаться всеми удобствами, чистотой, идеальной сервировкой стола, свежим бельем, уютом, комфортом и качественным сервисом. Именно поэтому служба Хаускипинга является одной из важнейших в гостинице, от ее грамотной организации зависит многое. Индустрия гостеприимства и идеальная чистота – вещи взаимосвязанные в вопросах имиджа отеля и, соответственно, количества клиентов, прибыли и перспектив успеха бизнеса.
Основная задача службы Хаускипинга Группы Компаний «АКТАВЕСТ» состоит в должном поддержании порядка и чистоты всех жилых и нежилых помещений гостиницы, а также в предоставлении гостям дополнительных услуг, соответствующих категории отеля. Наши сотрудники обслуживают гостевые номера, поддерживают необходимые санитарно-гигиенические условия, оказывают различные бытовые услуги. Роль этого подразделения велика, ведь чистота или её отсутствие в отеле в первую очередь бросаются в глаза гостю. По опросам клиентов чистота и порядок стоят на первом месте в числе требований к отелю. Глубина бассейна в отеле или цвет подаваемого автомобиля волнуют гостя гораздо меньше, чем удобство кровати, качество постельных принадлежностей или санитарно-гигиеническое состояние ванной комнаты. Именно работу горничной гость видит ежедневно (общаясь с ней пусть не на прямую, а косвенно) и гораздо чаще, чем работу регистратора, водителя или официанта.
Помимо уборки номеров на хозяйственную службу может быть возложена уборка холлов, коридоров, помещений ресторанов. Эту работу выполняет специальный персонал с использованием более «тяжелой» и мощной техники, чем та, которая предназначена для уборки номеров. Помимо ежедневной уборки в гостиницах проводят периодические уборки помещений: мойка стен, чистка и починка мебели. Целью всех уборочных работ является поддержание привлекательного имиджа гостиницы. Чистота помещений сохраняет здоровье клиента, а забота о мебели, коврах и других предметах оснащения гостиницы продлевает срок их службы.
Организационная структура, документооборот, подробные инструкции и регламенты Службы Хаускипинга, которую мы выстраиваем в гостинице, обеспечивают максимально эффективное распределение обязанностей и разграничение зон ответственности, высокий уровень информированности и взаимозаменяемости персонала, а также непрерывность сервиса и внимание к деталям.
Высокий и соответствующий стандартам категории отеля уровень приёма гостей – это результат работы всей команды сотрудников гостиницы. Сочетание высокого профессионализма персонала, ориентированность на интересы клиентов, что выражается в постоянном учете запросов гостей и желании их удовлетворить, в качестве предоставляемых услуг, введение разумных инноваций, – все это обеспечивает стабильность доходов гостиницы.
Нашим преимуществом является круглосуточная, без перерывов на выходные и праздники, слаженная и ответственная работа службы Хаускипинга, что и обеспечивает чёткое исполнение всех пожеланий гостя, в обстановке более эксклюзивной, чем домашняя, без вторжения в приватную сферу клиента.
Поддерживать высокий уровень обслуживания нам помогает опыт наших партнеров – международной Компании «Metro Global», специализирующейся на управлении гостиницами и другой недвижимостью с глобальным присутствием по всему земному шару.
Секреты эффективного хаускипинга
Одно из подразделений отеля – Houskeeping department или служба гостиничного хозяйства жестко регламентируется: отвечает за чистоту и порядок в отельных номерах, создает уют.
Одно из подразделений отеля – Houskeeping department или служба гостиничного хозяйства жестко регламентируется: отвечает за чистоту и порядок в отельных номерах, создает уют. Работа горничных направлена на то, чтобы гость чувствовал себя комфортно и максимально расслаблялся в стенах отеля и собственного номера.
Во главе службы стоит руководитель департамента, в подчинении – команда горничных – в количестве, которое обеспечивает бесперебойную работу отеля и его безупречный сервис. Секрет эффективного хаускипинга складывается из идеального исполнения должностных инструкций, правильного построения алгоритма работы и правил общения с гостями. Вся работа департамента хаускипинга оценивается из успешного слияния всех факторов, а контролирует ее – глава подразделения.
Кто входит в департамент хаускипинга и какие обязанности выполняет?
В компетенции отдела хаускипинга – контролирование санитарно-гигиенического состояния номеров в отеле, в том числе – коридоров, холлов, залов, а также прилегающих территорий, административных, служебных помещений. Такими работами занимаются уборщики и горничные.
В отелях высокой категории есть дополнительные работники, входящие в состав службы хаускипинга:
Номерной фонд – зона ответственности горничной. Ее рабочий день начинается с планерки. Здесь она получает наряды на номера, которые уберет за день. Ежедневный инструктаж, напоминание стандартов и отельных требований – это необходимая часть эффективной работы. Кроме того, на планерке перед началом работы горничным напоминают особые требования гостей, если они есть.
Как руководитель службы хаускипинга следит за соблюдением стандартов?
Работа руководителя отдела хаускипинга – живая и интересная. Даже при планировании рабочего дня со встречами, работой с персоналом коллегами, он всегда проходит насыщеннее.
Галина Малиновская определила важные составляющие работы хаускипера:
1. Система автоматизации
С помощью нее даже большой по размерам отель работает на автомате. В ТГК Измайлово программа автоматизации Epitome PMS. Она подсказывает, сколько в отеле чистых номеров, сколько нуждаются в уборке. С ее помощью удается быстро разобраться, на чем сконцентрировать работу, так как всегда надо отдать чистые номера для заселения уже в 14:00.
Каждая горничная убирает номер в четкой последовательности. К примеру, сначала номер проветривается, выносится крупногабаритный мусор, чтобы не мешать основной уборке помещения, снимается грязное белье, протирается пыль, ставится озонатор для борьбы с неприятными запахами. Четкая схема помогает сконцентрироваться на главном – горничная работает «на автомате».
3. Мотивационная работа
Хорошее отношение к персоналу – поздравление с праздником, угощения, выбор лучшего сотрудника по словам гостей – все это хорошо мотивирует и поддерживает здоровую обстановку в коллективе.
Какие стандарты существуют для уборки номеров и как адаптируются новые сотрудники отдела?
Об этом рассказала тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту и управляющая отелем Cronwell Inn Стремянная.
В большом номере горничной легче убираться – больше места, где развернуться. Уборка в малогабаритном номере, напротив, занимает больше времени. Все нормы по уборке считались по старому приказу от 1990 года – это постановление №469 «О нормировании труда работников бытовых и культурных помещений. Тогда гостиничные номера относили к таким типам помещений. Там расписано, как посчитать коэффициент заставленности номера, и приведены таблицы с разными типами поверхностей: текстильными, деревянных, стеклянных, обойных. То есть, сколько мы должны в секундах убирать гостиничный номер.
На каждом объекте по 5 дней я занимаюсь такими математическими расчетами. Я просчитываю, сколько по этим нормам горничная тратит рабочего времени на уборку. Бывали случаи, когда сотрудники недовольны стандартами, они считали их завышенными. Но действие постановления обсуждению не подлежит, поэтому приходится работать по стандартам.
Сначала новым сотрудникам доверяют простые обязанности – к примеру, уборку мусора. Далее – застилать кровати, мыть сантехнику. Только через месяц они приступают к самостоятельной работе, причем они убирают номера, которые находятся рядом со старшей горничной, чтобы она могла зайти и проконтролировать.
У горничной для упрощения работы и напоминания есть чек-лист – что конкретно она должна убрать. Пройдя очередной шаг уборки, она помечает его галочкой. Это своеобразный лист самоконтроля. Далее, когда горничную отпускают в «свободное плавание», убранные номера также выборочно проверяются старшей горничной или руководителем подразделения.
housekeeping
Смотреть что такое «housekeeping» в других словарях:
housekeeping — house‧keep‧ing [ˈhaʊsˌkiːpɪŋ] noun [uncountable] 1. the work and organization of the things that need to be done in a house or hotel, such as cleaning and cooking: • Guests must vacate their rooms by 11 a.m. so that the housekeeping staff can… … Financial and business terms
Housekeeping — House keep ing, n. 1. The state of occupying a dwelling house as a householder. [1913 Webster] 2. Care of domestic concerns; management of a house and home affairs. [1913 Webster] 3. Hospitality; a liberal and hospitable table; a supply of… … The Collaborative International Dictionary of English
Housekeeping — House keep ing, a. Domestic; used in a family; as, housekeeping commodities. [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English
housekeeping — index domestic (household), household (domestic) Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
housekeeping — 1540s, from HOUSE (Cf. house) (n.) + prp. of KEEP (Cf. keep) … Etymology dictionary
housekeeping — [hous′kēp′iŋ] n. 1. the work of a housekeeper 2. internal management of affairs, as of a business … English World dictionary
Housekeeping — For other uses, see Housekeeping (disambiguation). Broom, sponge and towel Housekeeping is the act of cleaning the rooms and furnishings of a home. It is one of the many chores included in the term housework. Housecleaning includes activities… … Wikipedia
housekeeping — [[t]ha͟ʊskiːpɪŋ[/t]] 1) N UNCOUNT Housekeeping is the work and organization involved in running a home, including the shopping and cleaning. I thought that cooking and housekeeping were unimportant, easy tasks. 2) N UNCOUNT Housekeeping is the… … English dictionary
Housekeeping — El término Housekeeping puede referise a varias cosas: El Housekeeping es el nombre del sistema de y programa utilizando en la nasa para controlar las naves. Administración del conocido juego Habbo Hotel. Housekeeping es el título de la segunda… … Wikipedia Español
housekeeping — noun ADJECTIVE ▪ good ▪ The company has made considerable savings through good housekeeping, such as avoiding wastage. ▪ bad, poor ▪ My financial problems were made worse by my bad housekeeping … Collocations dictionary
housekeeping — n. 1) to do housekeeping 2) light housekeeping * * * [ haʊsˌkiːpɪŋ] light housekeeping to do housekeeping … Combinatory dictionary
Хаус скипинг что это
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Хаус скипинг что это
Не надо бороться за чистоту, надо подметать!
Илья Ильф
Восторг гостя от самого шикарного декора не может сравниться с его удовольствием от идеальной чистоты и порядка. А за чистоту и порядок в отелях активно, а порой и не очень борется служба хаускипинга. По сути, служба хаускипинга построена вокруг интересов и запросов гостя, для максимального удовлетворения его потребностей. Попробуем совместно с российскими и зарубежными экспертами разобраться, как организовать работу службы хаускипинга, дабы она при любых обстоятельствах работала без сбоев
Татьяна Беседина
Структура подразделения службы хаускипинга зависит от множества факторов. В первую очередь — от размера гостиницы, количества номеров, размеров общественных и гостевых зон, которые находятся в ответственности подразделения.
Кроме того, структура службы и ее характеристика зависят от времени предоставления услуг и графика работы точек продаж. «Также структура может отличаться в бизнес-гостинице и курортной, где функционал может быть расширен до контроля зон пляжа, организации технического сопровождения мероприятий и многого другого, — рассказывает Михайлина Хорозова, генеральный менеджер Berd`s Design Hotel (Кишинев). — Также влияют на структуру и организацию обслуживания в гостинице наличие собственной прачечной или химчистки, индивидуальной гостевой стирки и время предоставления данной услуги».
По словам эксперта, в структуре подчинения в зависимости от размера отеля менеджер службы хаускипинга напрямую подчиняется генеральному менеджеру или менеджеру по операционной деятельности. При этом взаимодействует подразделение хаускипинга с другими службами отеля, но основная связка должна быть налажена именно с подразделением приема и размещения, где сконцентрирована вся информация о ситуации в гостинице.
По мнению Елены Пермяковой, директора по сервису «Группы Отелей Евразия» (Санкт-Петербург), для оптимального выполнения всех задач в отделе хаускипинга существует четкая организационная структура, объединяющая сотрудников, прекрасно владеющих технологиями работ, которые проводятся по принятым в гостинице стандартам. Вот так наглядно выглядит перечень сотрудников и их функционал по версии отельера (см. таблицу) :
Структура службы хаускипинга
Наименование персонала
Функции
Руководитель службы
Осуществление контроля за своевременной уборкой и содержанием в чистоте всех помещений; обеспечение внедрения передовых технологий уборки помещений; составление графиков дежурств; контроль выполнения мероприятий по противопожарной безопасности
Старшая горничная
Контроль за санитарным состоянием номерного фонда и общественных помещений, работой горничных и уборщиков общественных помещений. Сортировка бывших в употреблении одежды, белья и т.п, их метка, сдача в стирку; получение, проверка и выдача спецодежды; ведение учета и контроль за правильным использованием спецодежды
Горничная
Уборка и комплектация номеров средства размещения, их поддержание в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Уборка общественных помещений средства размещения и поддержание их в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии
Подсобный рабочий
Выполнение подсобных, ремонтных и вспомогательных работ