Хавал ф7 или атлас что лучше

Geely Atlas против Haval F7. Сравниваем два самых популярных кроссовера из Китая

«Китайцы» в России набирают обороты. И аудиторию. У нас на тесте два самых популярных в России кроссовера из КНР. Попробуем разобраться, за что их можно полюбить и стоят ли они своих денег.

До второй половины прошлого года марка Geely была самой успешной среди китайских автопроизводителей в нашей стране. Но затем парадигма резко изменилась. С открытием завода в Туле находившийся до этого в арьергарде Haval сделал фантастический рывок, уйдя в недосягаемый отрыв от конкурента и едва недотянув по итогам 2019 года до попадания в топ-15 самых популярных марок на российском рынке! А всё благодаря успеху кроссовера Haval F7 тульской сборки, отобравшего почётный титул самого продаваемого китайского автомобиля в России у Geely Atlas белорусского происхождения.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Haval смотрится выигрышнее соперника. Причём это касается не только внешности, но и салона: такой стильный интерьер можно встретить разве что в моделях более «заслуженных» поставщиков. F7 больше и просторнее, а стоит несильно дороже — если в «топе» дельта между схожими версиями кроссоверов доходит до 100 тысяч, то в начальных комплектациях разница с Atlas составляет всего 10–30 тысяч. Казалось бы, победитель теста уже заочно определён. Но мы не будем торопиться с окончательными выводами.

Конечно, при наличии полного привода у обоих кроссоверов было бы интересно сравнить их на бездорожье. Что эффективнее — принудительная блокировка межосевого дифференциала в Geely Atlas или электронная система Terrain Response (да-да, китайцы беззастенчиво используют название Land Rover), которая сама настраивает работу трансмиссии и электронных помощников? Но учитывая короткий световой день и то, что в нашем распоряжении было всего несколько часов, затею с бездорожьем мы отмели и сравнили обе новинки в городских условиях — где, собственно, кроссоверы и проводят 99% времени.

Geely Atlas от 1 619 990 руб.

«Атлас» — это не типичный «китаец», к которым мы привыкли и которые справедливо порицали на тест-драйвах. Строгий, без видимых заимствований со стороны дизайн от Питера Хорбери; первое, в истории Geely, шасси с полным приводом; современный турбомотор; качественные материалы отделки… Но и ценник здесь совсем не китайский! С 1 169 990 рублей, которые просят за 2,0‑литровую 139‑сильную переднеприводную версию на механике, всё только начинается, а наш 184‑сильный тестовый экземпляр с трансмиссией 4х4 и автоматом в «топе» стоит 1 719 990 рублей. Дорого? Не то слово! Но если посмотреть на список предлагаемого за эту цену оборудования да прикинуть, сколько будут стоить одноклассники с таким же оснащением, то «Атлас» уже не кажется переоцененным. Магия опций творит чудеса!

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеУскоряется «Атлас» с запаздыванием — виной тому австралийский автомат DSI.

От количества закрашенных точек в перечне оборудования Geely Atlas рябит в глазах. Правда, в них производитель также включил указатели поворота, стоп-сигнал, задние ремни безопасности и даже… электронную педаль газа — как будто в XXI веке у неё может быть привод тросиком. Но даже если отфильтровать подобный «мусор», то список всё равно будет впечатляющим. Здесь, например, есть полностью светодиодные фары, раздельный «климат», электронная приборная панель, медиацентр со штатной навигацией iGo, камеры кругового обзора, электроприводы передних кресел, подогрев заднего ряда сидений, бесключевой доступ, система выбора режимов вождения и многое другое.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеИнтерьер в целом неплох, если бы не запах кожзама и неудобное водительское кресло. Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеНад меню медиацентра китайцы особо не заморачивались, но зато предусмотрели возможность просмотра видео на ходу!

Но вот к реализации некоторых опций есть вопросы. Так, графика приборов — как на простенькой фоторамке, да и размер похожий — всего 7 дюймов. Не лучше смотрится и меню медиацентра, а бас из колонок не вытянуть никакими настройками эквалайзера. Идущая в нагрузку к топовой комплектации отделка из кожзама даёт не сильный, но ощутимый (тот самый!) запах китайского автомобиля — уж лучше бы была обычная ткань. Ну и запрятанные в откидной подлокотник кнопки включения подогрева заднего ряда — не лучшее, с точки зрения удобства, решение. Впрочем, больше всего огорчило другое: мне так и не удалось настроить водительское кресло под себя: электроприводы здесь есть, а вот возможности изменить наклон подушки сиденья или поясничного подпора нет.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеМеста на заднем ряду достаточно, чтобы пассажир с ростом 186 см не упирался в пластиковые накладки передних кресел. Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеСиденье переднего пассажира можно двигать с заднего ряда — такую опцию я раньше видел только в представительских седанах.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеКонструкторы Geely удивительно непрактично распорядились пространством багажника.

На ходу Geely Atlas производит двоякое впечатление. У машины вроде бы «плотная», собранная подвеска, но реакции на руль вялые. Включение спортивной настройки руля (она активируется через меню медиацентра) ничего в поведении машины не меняет — руль просто становится немного тяжелее. Да и спортивный режим вождения не делает кроссовер заметно быстрее: отзывчивость педали газа становится чуть лучше, но турбо-яма на малых оборотах и задержки в работе гидротрансформатора АКП никуда не пропадают. В общем, до уровня европейских и даже корейских одноклассников по ходовым качествам «Атлас» недотягивает, но по сравнению с другим «китаем» едет неплохо и, главное, резво. И к этому резвому характеру удачно подобраны эффективные тормозные механизмы, чего не хватает конкуренту.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеЗазоры по всему кузову ровные — белорусы собирают на совесть.

Вождение

Для «китайца» едет круто, но по меркам «европейца» ещё есть к чему стремиться.

Источник

Хавал ф7 или атлас что лучше

Тем не менее, под капотом установлен 1,5-литровый трехцилиндровый мотор в турбиной. Мощность его составляет 177 сил, но на этом его возможности не ограничиваются.

Geely Atlas Pro — первый мягко-гибридный автомобиль из Китая в России. Дополнительная батарея установлена в подполье багажника. Система умеет рекуперировать энергию торможения и глушить мотор при движении накатом — почти незаметно, кстати.

Geely Tugella: только не списывай точь-в-точь

Популярное

В поворотах Tiggo 7 Pro не страдает излишней валкостью, хотя крены есть, чего уж там. Пустой руль по первости кажется, имеет небольшой люфт, но к этому быстро привыкаешь. Об остроте его реакции говорить не приходится.

Формула подвески здесь такая же, как у конкурентов: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Мелкие дорожные дефекты Chery проезжает почти незаметно, но с более серьезными препятствиями в виде ям и стыков возникают проблемы с брыканием задней части автомобиля.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

С Geely Atlas Pro чуть проще обгонять — движку помогает стартер-генератор, который прибавляет 45 Нм момента и 13 сил. Динамика даже на скорости выше 120 км/ч у «Атласа» выражена отчетливее, чем у Tiggo 7 Pro, но и за расходом здесь следить тоже нужно.

Подвеска у Atlas Pro — лучшая среди наших трех кроссоверов. На нем приятно ехать на круиз-контроле, он не боится ни выбоин, ни «стиральной доски». По сравнению с прошлым «Атласом» он стал чуть жестче, но это придало азарт управляемости и так неплохого кроссовера.

Когда подешевеют автомобили? Покупать сейчас или подождать?

Топ-10 автомобилей по цене до 1,5 млн рублей

Его неудобный руль на выходе из поворота так и норовит выскользнуть из рук — у него странная ось вращения. Кресла в нем совершенно не соблюдают анатомии — водитель и пассажир просто проваливаются в ковш.

От обилия кнопок на центральной консоли рябит в глазах. Управлять вслепую климатом или звуком здесь не получится — придется постоянно отвлекаться. Расположены все кнопки крайне нелогично: к примеру, водитель включает подогрев сиденья кнопкой со стороны пассажира, а пассажир — через меню мультимедиа. Спасибо, что обогрев руля включается на нем самом.

И именно Atlas Pro кажется наиболее логичной покупкой, ведь он примерно того же размера, турбированный, с полным приводом и «роботом». Но ценник, перескочивший через 2 млн рублей кого-то отпугнет.

И тогда лучшим вариантом может стать Chery, который при желании и возможности можно купить за 1,6 млн рублей. В сегодняшних реалиях за среднеразмерный кроссовер на вариаторе с приличным турбомотором — это разумные деньги. К тому же, у Tiggo 7 Pro есть уникальная фишка: вы ни в одном автомобиле за такие деньги не сыщете настолько огромной панорамной крыши, передовой системы камер кругового обзора, которая показывает анимированную модель автомобиля со стороны, и омывателя задней камеры.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Haval F7, Geely Atlas, Chery Tiggo 7: Китайская «птица-тройка»

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Сегодня у нас тест-драйв с «пересадками»: из Haval F7 бодренько прыгаем в Geely Atlas, затем – в Chery Tiggo 7. Едем по асфальту и умеренному бездорожью, получаем впечатления, на основании которых отдаем предпочтения.

Несколько необходимых пояснений

Да простит мне Гоголь такую вольность, но сравнение трех этих «китайцев» с «птицей – тройкой» напрашивается само собой. Haval F7 собирают на заводе «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» под Тулой, Geely Atlas выпускает предприятие «Белджи» в Белоруссии, а Chery Tiggo 7 частично поступает к нам из Калининграда, где налажена его крупноузловая сборка, частично из Китая.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Получается, что все эти кроссоверы в изрядной степени обрусели, а в тройку их довольно крепко сбила статистика: лидерство по продажам в октябре 2019 года захватил Haval (1514 автомобилей), второе место занял Geely (919), на третьем расположился Chery (676).

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Всего же, по данным «Автостата», в октябре в России было реализовано 4112 китайских машин, что почти на 15 процентов больше, чем годом ранее. Результаты десяти месяцев (январь – октябрь) также показывают рост: почти 30 200 штук, а это плюс 5,5 процента к соответствующему периоду 2018-го. И то ли еще будет. Ну а теперь – поехали!

Haval F7: исключение из правил

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

А вот кому: Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5, которые назначены хавейловцами в конкуренты F7. Не слабо, да? С другой стороны, если не поднимать высоко планку, то вместо результатов получишь топтание на месте.

Кстати, по дизайну, на мой взгляд, «китаец» превосходит обоих «корейцев», от которых, все-таки, отдает азиатчиной, по начинке практически не уступает им (не зря же его называют «интеллектуальным»), и по цене выгоднее будет, в том числе и СХ-5.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

На амбициозность модели недвусмысленно намекают резкие контуры, острые грани и массивная шестиугольная решетка радиатора с ячеистой трехмерной структурой. И вообще, Haval F7 выглядит солидно. Эта солидность обеспечивается габаритами (длина, ширина, высота, колесная база – 4620, 1846, 1690, 2725 мм), которые и в салоне гарантируют завидный простор.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Интерьер – современный, модный, рациональный и не лишенный шарма. В нем нет ничего лишнего, даже кнопок управления различными функциями совсем немного, и в то же время все под рукой.

Подрубленный снизу, очень удобный в хвате спортивный руль с лепестками ручного переключения передач, джойстик 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением, 9-дюймовый экран мультимедийной системы c поддержкой Apple Car Play и Android Auto, расположенный в верхней части четко вычерченного торпедо, нормального качества экокожа – все ненавязчиво подталкивает к ощущению того, что ты едешь в машине более высокого класса.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Про то, что это, вообще-то, «китаец», забываешь сразу. Это чувство усиливается в момент нажатия на акселератор, когда 2,0-литровый 190-сильный турбомотор буквально выстреливает, рискуя насобирать для тебя кучу штрафов за превышение скорости.

Через некоторое время он успокаивается, но впечатление остается: все-таки 340 Н. м крутящего момента, который снимается в диапазоне 2000 – 3200 об/мин, кое-что да значат. И «робот» неплох: переключается быстро, своевременно и не тупит.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Не забыли, у нас же топовое исполнение Premium?! Оно включает систему полного привода, возможность выбора режимов движения (нормальный, спортивный, экономный, грязь, песок, снег), круговой обзор, адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения о возможном фронтальном столкновении и экстренного торможения.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

В средней Elite добавляются электрорегулировки сиденья водителя в 6 направлениях, подогрев задних сидений, камера заднего вида с динамической разметкой и еще несколько приятных мелочей.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Каких-либо изъянов в настройках подвески я не обнаружил – разные неровности, стыки машина проходит нормально. Управление приносит удовлетворение – на руль Haval F7 реагирует адекватно и без задержек.

На большой площадке у стадиона «Нижний Новгород» мы проверили машину в поворотах и виражах. Порадовали минимальные крены. Чтобы наклонить машину сильнее требовались более резкие действия рулем, которые в повседневной практике не так уж и часты. Передние колеса при этом повизгивают в сносе, а вот задняя ось цепляется за покрытие с невероятным упорством, что рождает чувство безопасности.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Чтобы проверить машины на пересеченной местности и в песочке, едем на Гребной канал. По крупным и скользким ухабам, большим лужам, разным там перекатам F7 «гребет» уверенно – 190 мм дорожного просвета нам здесь вполне хватило. В какой-то момент ощущаешь небольшой толчок – это включается на полную многодисковая муфта, которая работает с постоянным 10-процентным преднатягом.

Песок, местами довольно вязкий, прошли без эксцессов, переведя в соответствующий режим систему Terrain Response. В резких виражах машину едва не сносило в кусты, но задняя ось, державшаяся строго в колее, пресекала эти попытки.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Помимо 2,0-литрового 190-сильного мотора, в арсенале Haval F7 имеется 1,5-литровый также турбировнный движок мощностью 150 л.с. Максимальная скорость соответственно – 180 и 197 км/ч (по разгону от 0 до 100 км/ч нет данных). Коробка только одна, а полный привод сочетается с обоими агрегатами.

Цены за начальную комплектацию Comfort стартуют с 1 449 000 (1,5 л, 2WD), с тем же мотором, но с полным приводом кроссовер обойдется в 1 529 000 рублей. Версия Elite при прочих равных условиях будет стоить соответственно 1 519 000 и 1 599 000 рублей. А за Premium попросят 1 639 000 и 1 719 000.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Диапазон цен с 2,0-литровым двигателем, с передним и полным приводом таков: 1 549 000 и 1 629 000 (Comfort), 1 619 000 и 1 699 000 (Elite), 1739 000 и 1 819 000 (Premium).

Geely Atlas: хотя и не Volvo…

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Внешне Atlas тоже совсем не «китаец». И это просто замечательно, поскольку национальные мотивы в облике автомобилей аудитории им не прибавляют. Дело тут вот в чем: автомобиль – явление интернациональное, едва сойдя с конвейера, он начинает принадлежать всему миру. А в мире уже сложились определенные каноны, которым надо соответствовать.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Над соответствием трудилась интернациональная команда под руководством Питера Хорбери, которого Geely перекупила у «Форда» вместе с Volvo. Он четко чувствует, что нужно китайцам, а нужно им как можно быстрее догнать и потом и перегнать корейский, японский и европейский автопром. Поэтому автомобили Volvo до сих пор не покрылись и не покроются восточной мишурой, а Geely Atlas, не имея с именитым «шведом» ничего общего, получился совершенно «международным».

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Эффектному, но без вычурности передку могут позавидовать многие конкуренты. И корма выглядит довольно интересно. А что внутри? Усаживаюсь в водительское кресло (хорошо отформованное, с развитой боковой поддержкой, в меру жесткое, правда, эта жесткость хороша для узких спин, моим «крыльям» было тесновато) и начинаю испытывать легкое дежа-вю: торпедо-то здесь почти как у Range Rover Evoque.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

А что, пусть будет – все чуть-чуть друг друга копируют, а у китайцев в этом накоплен огромный опыт. Однако он употреблен к месту – четкие горизонтальные линии передней панели, широкий экран мультимедиа, плавный контур центральной консоли, пестрящий кнопками управления, отлично вписываются в интерьер, где есть пара интересных находок.

Одна из них – ручки дверей, внешне составляющие единое целое с рычажками, потянув за которые двери и откроешь. Другая – клавиши электрорегулировок сиденья переднего пассажира (в отличие от Haval F7, в топовой версии электроприводы здесь имеют оба передних кресла), продублированные на боковине спинки. Это для того, чтобы его можно было откатить подальше прямо в движении, не останавливаясь и не выходя из машины – завидная предусмотрительность.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Приятен на ощупь пластик с декоративной прострочкой. Руль регулируется по высоте и вылету, срезан внизу и обтянут кожей и имеет настоящий, а не бутафорский шов. Подстаканники на высоком центральном тоннеле с двумя ручками по бокам, спрятаны под сдвижной крышкой. В общем, все очень аккуратно и радует глаз, кроме, пожалуй, широченной матовой «доски» под металл в центральной части передней панели. К этому дизайнерскому элементу я так и не смог привыкнуть – слишком уж аляповато он выглядит.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

По габаритам, особенно, по длине, Geely Atlas заметно уступает Haval F7 (длина, ширина, высота, колесная база – 4519, 1831, 1694 (+4 мм), 2670 мм. Однако сзади – королевский простор, допускающий расслабленную, вальяжную посадку.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

В тандеме с Яндекс.Авто водителю доступны 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей Geely Atlas, что позволяет получить максимальное удовольствие от вождения.

Теперь в Geely Atlas с Яндекс.Авто есть все, что необходимо современному водителю: удобная навигация, доступ к телефону, интернету, радио и музыкальному плееру, а также голосовому помощнику.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Привод – только полный. Свесы вполне внедорожные, а вот клиренс какой-то невнятный – всего 160 мм. При этом, алгоритмы работы трансмиссии настроены так, будто перед нами заправский «проходимец». Тут и система помощи при спуске и подъеме, и отключаемая ESP, и кнопка принудительной блокировки муфты, хотя до задней оси в любом случае доходит не более 30 процентов тяги.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Как все это работает на бездорожье, мы проверили все на том же Гребном канале. На одном из участков бугры, выступавшие из глубоких луж, брали с опаской – все-таки 160 мм маловато будет.

А вот по песочку прохватили душевно, основательно его перепахав. Надо заметить, что и по вязкому в некоторых местах грунту Atlas едет гораздо увереннее, если отключить ESP и включить «блокировку».

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Что еще? Крены не слишком велики, раскачка дает себя знать лишь на крупных неровностях. Машина без раздумий входит в повороты, а система динамической стабилизации лишний раз не вмешивается, отрабатывая, когда нужно, почти незаметно. Правда, для резких маневров руль несколько пустоват.

Двигатель обеспечивает максимальную скорость 195 км/ч и разгоняет машину до первой «сотни» за вполне приемлемые 10,7 секунды, потребляя в среднем 9 литров на 100 км пути. В городском цикле – 13,а в загородном – мизерные 6,7! (у Haval F7 с 1,5 – литровым движком в смешанном цикле – 6,8, с 2,0-литровым – 7,3 литра).

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Вполне породистый звук издает мотор, только хавейловскому агрегату в резвости он заметно уступает, да и «автомат» не сказать что уж очень расторопен.

По оснащению, как мы уже отметили, кое в чем Geely Atlas превосходит Haval F7 (электропривод кресла переднего пассажира, например). Да и в остальном он упакован неплохо: в комплектации «Комфорт» имеем: почти полный набор систем безопасности (за исключением систем предупреждения об экстренном торможении, помощи при спуске и удержании при подъеме в гору); раздельный климат, электроусилитель руля, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Есть круиз-контроль, датчики света и дождя, навигационная система, камера заднего вида, бортовой компьютер, разъем под USB, аудиосистема, Bluetooth, электропривод боковых зеркал, светодиодные задние фонари.
И за все это попросят – 1 564 990 рублей, причем, в эту сумму, не будем забывать, входит система полного привода.

Высшая комплектация щеголяет светодиодными дневными ходовыми огнями, электроприводом складывания боковых зеркал, системами предупреждения об экстренном торможении, помощи при спуске и подъеме, отделкой сидений экокожей и тканью, задним подлокотником, мультирулем. Отсюда и цена – 1 664 990 рублей. Люкс с мультимедийной системой Яндекс. Авто обойдется в 1 679 990.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

И на десерт: при сравнительно небольшом багажнике (397 литров) у «Атласа» имеется какое-то необъятное подполье, куда может поместиться куча разных мелочей и даже небольшой урожай со своего огорода.

Chery Tiggo 7: себе на уме

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Логично было ожидать, что и сзади будет тесновато, но нет, китайцы будто сговорились – на «галерке» у них вольготнее, чем у некоторых ну очень премиальных кроссов. Никакого почтения к авторитетам!

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

То же самое можно сказать и о дизайне. Тут Chery Tiggo 7 тоже оказался не в последних рядах, ведь он ведет свою родословную от концепта Chery ТХ, над которым потрудился канадский дизайнер Джеймс Хоуп и который в 2012 году был признан лучшим шоукаром Женевского автосалона. А вдогонку – лучшим концептуальным автомобилем года, чего с «китайцами» не случалось никогда!

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Поэтому Tiggo 7 и выглядит так импозантно. И «многоуровневая» передняя часть изрядно его освежает. И внутри не скучно: приятный на ощупь пластик, интересная «приборка» с разнесенными по углам секторами спидометра и тахометра, бортовой компьютер, 9-дюймовый монитор мультимедийки, двухзонный «климат» (однако!), электроприводы передних (ты смотри!), подогрев передних и задних сидений (ничего себе!), обогрев руля, практически полный набор систем безопасности и множество разных приятных мелочей. Обойдется топовая версия Elite в 1 369 900 рублей.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучшеХавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Впрочем, можно сэкономить, ограничившись начальной комплектацией Luxury за 1 279 900. В общем, это хороший выбор, поскольку терять особо нечего: двигатель в России предлагается только один – 2,0-литровый мощностью, увы, всего 122 силы и с довольно хиленьким для кросса моментом в 180 Н.м при 4000 об/мин, с ним идет только вариатор, а полный привод в природе отсутствует.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Однако Tiggo 7 на так прост, как можно о нем подумать. Например, светодиодные дневные ходовые огни, задние датчики парковки, система контроля давления в шинах, ассистенты спуска с горы и подъема, электроприводы передних сидений, обтянутые экокожей кресла, камера заднего вида, коммуникационная система Bluetooth, бесключевой доступ, круиз-контроль и прочие удобства имеются уже в базе.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

И все это неплохо работает. Не понравились мне, пожалуй, только слишком аморфные сиденья. А еще – жалобный писк атмосферного мотора, когда начинаешь прибавлять газ. Да, ему явно не хватает силенок. Товарищи китайцы, с 2,0-литровых агрегатов пора уже снимать как минимум 150 л.с.!

Впрочем, если не строить из себя короля трасс и ехать спокойно, то посетит тебя тихое удовлетворение. А если сможешь быстро разобраться с интерфейсом мультимедийной системы, то и вовсе полное счастье нагрянет.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

В самом деле, мягкий ход в городе будет обеспечен, если не дергать без дела мотор. А уж если пустишься во все тяжкие, то не забудь, что в поворотах тебя ждут ощутимые крены, на неровностях – тряска, стуки в подвеске, а на скорости за сто десять – сто двадцать придется подруливать, чтобы четче держаться на прямой. Впрочем, внятный руль уравновесит твои желания и возможности машины.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Как это ни странно, но мне комфортнее было ехать по грунту и пескам Гребного канала. Не имея внедорожных настроек, муфт и блокировок, Chery Tiggo 7 не уступил двум своим более продвинутым оппонентам. Силы мотора были почти на пределе, но он не сдавался. И просвет в 190 мм оказался как нельзя кстати. Не хватало только полного привода…

Подведем итоги

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

1. У всех моделей симпатичная, вполне европейская внешность.

2. Подгонка кузовных панелей практически идеальна.

3. То же самое можно сказать о салоне, где даже жесткий пластик не раздражает, не скрипит и не пахнет химией.

4. Все кузова оцинкованы.

5. Несмотря на разницу в габаритах, все модели имеют очень просторные салоны с большим пространством в области задних сидений.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

6. У всех трех моделей – ровный пол сзади, несмотря на то, что две из них имеют систему полного привода.

7. Имеется богатое оснащение практически во всех комплектациях.

8. Haval F7 – самый крупный, самый мощный, самый удобный среди испытуемых кроссоверов. Но он же и самый дорогой.

9. Однако кому-то обязательно придется по душе Geely Atlas с его довольно интересным экстерьером и эффектным салоном.

10. Chery Tiggo 7 особенно хорош для тех, кто собирается пересесть из отечественного автомобиля на иномарку. Причем это должен быть именно кроссовер с приличным набором удобств и относительно демократичной ценой (сегодня эти цены уже переваливают за миллион).

11. Придраться по-крупному ко всей «птице-тройке» довольно сложно. Разве что на происхождение можно попенять. Но скоро и этот «недостаток» сойдет на нет. По крайней мере, статистика продаж, приведенная в самом начале, говорит о заметном росте доверия к продукции китайского автопрома.

Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть фото Хавал ф7 или атлас что лучше. Смотреть картинку Хавал ф7 или атлас что лучше. Картинка про Хавал ф7 или атлас что лучше. Фото Хавал ф7 или атлас что лучше

Вспомним «корейцев». В свое время они воспринимались с большим трудом. И что теперь? А теперь им на пятки наступают «китайцы». И уже не только им.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Александр Шеронов
Видео: Дмитрий Плотнов
Фото: Андрей Рудиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *