Химия и кулинария что общего проект

Химия и кулинария: что общего

Презентация: «Химия и кулинария: что общего». Автор: Администратор. Файл: «Химия и кулинария: что общего.pptx». Размер zip-архива: 224 КБ.

Химия и кулинария: что общего

Химия и кулинария: что общего

108: команда «МЮсли», 8 класс, МАОУ«Лицей №8» г.Пермь

Поиск доказательства общего между химией и кулинарией

Гипотеза

В приготовлении пищи основой являются химические реакции

План исследования

I.Подготовительный этап: Выбор темы Выдвижение гипотезы II.Основной этап: Проведение опытов подтверждающих наличие химических реакций в кулинарии III.Заключительный этап: Формулировка выводов на основе проведенных реакций

Опыт №1 «Котлетка»

Опыт №2 «Лимонадик»

Какая же химическая реакция используется здесь? Для проведения этого опыта мы использовали следующие компоненты: Вода, сода, лимон, сахар Взяв стакан 0,3 л мы налили туда воды, добавили свежевыжатый сок лимона, пол чайной ложки соды. 2 столовые ложки сахара. Смешав всю эту консистенцию мы получи вкусный свежий напиток Вывод: При приготовлении напитка «Лимонад»выделялись пузырьки газа, а значит имела место химическая реакция.

Опыт №3 «Пенка»

Для приготовления любого хлебобулочного изделия применяется такая химическая реакция, как гашение соды. Эта реакция позволяет получиться изделию более пышным и воздушным. Мы тоже решили провести этот опыт, в нашей мини- научной работе. Взяли 1/3 столовой ложки и добавили каплю уксуса в результате этого появилось пена с пузырьками и газами. Вывод: В хлебобулочных изделиях также используется химическая реакция-гашение соды.

Вывод:

Между химией и кулинарией много общего. Процесс приготовления пищи основан на химических реакциях. Наша гипотеза подтверждена.

МЮсли

В каждом своя изюминка!

Наши увлечения

Ваня увлекается сноубордом, танцами и играет в КВН, Регина – пением, Аня – посещает театральный кружок, Илья – плаванием, Полина – рисованием и игрой на фортепиано. Все мы учимся в одном потоке 8,инженерно – технического класса. Вообщем, вся наша команда очень творческая и индивидуальная.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛидия Шеломянцева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Химия и кулинария, что общего? 208 Команда«Мысль, которая летит» (11 класс) представляет.» — Транскрипт:

1 Химия и кулинария, что общего? 208 Команда«Мысль, которая летит» (11 класс) представляет

2 Катерина: А Вам не кажется, что кухня напоминает научную лабораторию? Настя: Хм, действительно.. Казалось бы, всё, что можно, уже приготовлено и испробовано, но кулинария продолжает развиваться. Анастасия: Недавно я прочитала в одном из кулинарных журналов, что на смену стилю «фьюжн» в кулинарии приходит молекулярная кулинария! Консистенция и форма продуктов изменяются до неузнаваемости… Как вам такие сочетания: сироп из крабов, тонкие пластинки свежего молока и мороженое с табачным ароматом! Настя: У меня от таких сочетаний мурашки по коже…

3 Катерина: Да, я тоже слышала об этом.. Еще в конце 19 века знаменитый химик Бертло предсказал, что к 2000 году человечество откажется от традиционной пищи и перейдёт на питательные таблетки… Настя: Но такого не случилось, так как человеку, кроме питательных веществ, требуются вкус и аромат блюда, красота сервировки и приятная беседа за столом! Анастасия: Да уж, влияние факторов и правда ощущаемо. Я ни за что не съем блюдо, запах которого меня отталкивает, даже если это ужасно вкусно. А как вы думаете, что важнее? Вкус или аромат? Катерина: Вкус! Настя: А мне кажется аромат.. Анастасия: Думаю в этом нам придется разобраться!

4 В ходе нашего обсуждения молекулярной теории возникли две взаимно исключаемые гипотезы: Запах в определении вкусовых качеств важнее, чем вкус Вкус занимает лидирующее место в распознавании вкусовых качеств продукта

5 Проверим наши гипотезы экспериментально: Выбор дегустатора Принцип распознавания Эксперимент 1 «Однородные жидкости» Эксперимент 2 «Смеси» Подведение итогов

6 Из курса биологии известно, что при ограничении какого- либо органа чувств другие органы чувств обостряются. Катерина вызвалась быть дегустатором. Для начала завяжем ей глаза, чтобы нельзя было распознать предлагаемые на пробу вещества.

7 С закрытыми глазами и носом дегустируем два напитка. В первом бокале – Cola-cola Во втором – Мед с горячей H20 Катерине предстояло распознать напитки по вкусу, с одним только условием – глаза и нос будут закрыты. Катерина ошиблась в назывании обоих напитков. С закрытым носом она назвала напиток Cola-Cola – водой с содой, а мед – сладким сиропом.

8 Консистенция смесей примерно одинакова. Посмотрим, что скажет Катерина. Катерина: «В первом бокале похоже травяная смесь, а во втором недоваренная овсянка. Ощущения не из приятных!» Вкус и в данном эксперименте оказался неидеален.. Значит лидирующее место в распознавании вкуса занимает запах. Заменим жидкости на кашеобразные смеси: Измельченная кукуруза Сухое печенье и молоко

9 Итак, гипотеза о том, что запах занимает лидирующую позицию в распознавании вкусовых качеств подтвердилась. А между тем, мы можем подкрепить эту мысль исследовании британских ученых: «…По данным проведенных экспериментов 80% вкусовых качеств воспринимается за счет запаха, и всего лишь 20% (сладость, горечь, соленость) воспринимаются языком…»

10 Настя: Я тут подумала…Термин «молекулярная кулинария» не совсем корректен, ведь повар работает не с отдельными молекулами, а с химическим составом и агрегатным состоянием продуктов! Катерина: Но химия и физика в последние десятилетия особенно плотно связаны с кулинарией, хотя основы всех современных знаний в этой области были заложены много веков назад и уже стали универсальным знанием.

Источник

Проект «Химия на кухне»

на тему «Химия на кухне»

Глава 1. Глава 1. Теоретическая часть

1.1. Что такое химия? Когда она зародилась. 4

1.3. Химические явления в быту ……………. …..6

1.4. Химические вещества на кухне. 7

Глава 2. Химические опыты на кухне

2.2. Надуватель шариков. 9

2.3. Молоко и краски. 9

2.4. Молочное письмо. 10

2.5. Подсолнечное масло и шарик. 10

2.6. Взаимодействие крахмала с йодом. 10

Вокруг нас громадное количество полезных и вредных веществ! Например, в природе есть природные вещества, то есть те, которые были созданы без участия человека. Это — вода, кислород, углекислый газ, камень, древесина и другие. Есть вещества, созданные человеком. Они называются искусственными веществами. Это — пластмасса, резина, стекло и другие. Да и вредных веществ с каждым годом становится все больше и больше! Вредные вещества — это вещества, которые вызывают болезни и травмы у человека. Например, выхлопные газы от машин и дым от заводских труб, ртуть в градусниках, хлор в чистящих средствах.

. Актуальность: кухня привычное место в нашей квартире, но именно здесь происходит много важного, интересного и неизвестного.

Гипотеза: продукты питания при взаимодействии друг с другом вступают в различные химические реакции.

Цель: расширить знания в области применения некоторых химических процессов, на основе опытов с продуктами питания, для улучшения жизни человека.

расширить свои знания о многообразии веществ;

изучить особенности продуктов питания, которые могут быть использованы не только для еды;

на основе опытов показать химические реакции, происходящие с продуктами питания и практическое применение некоторых из них.

изучение научно – популярной литературы;

беседы с учителем и родителями;

Глава 1. Теоретическая часть

1.1.Что такое химия? Когда она зародилась?

Химия-наука о веществах, их свойствах и превращениях. По разным источникам известных в мире химических веществ, насчитывается от 10 до 20 млн. Химия тесно связана с физикой и биологий, также пограничные области изучаются квантовой химий, физической и коллоидной химией, геохимией, биохимией и другими науками. Теоретические основы химии заложили древнегреческие учёные Анаксагор и Демокрит. Создателями современной системы представлений о строении вещества считаются: великий русский учёный М.В. Ломоносов, французский химик А. Лавуазье, английский физик и химик Дж. Дальтон, итальянский физик А. Авогадро.

1.2. Многообразие химических веществ

Вещества разделяют на простые и сложные. Рассмотрим примеры веществ: углерод, железо, кислород. Углерод образован атомами углерода. Из него изготавливают графитовые стержни карандашей. Железо, из которого сделано гвоздь, состоит из атомов железа. Эти тела, а, следовательно, и вещества, из которых они образованы, вы видели не раз. Кислород мы не видим, но его недостаток чувствуем сразу. Это вещество состоит из молекул кислорода, образованных атомами кислорода. Каждое из рассмотренных веществ образовано атомами одного химического элемента. Графит образуют атомы углерода, железо — атомы железа, кислород — атомы кислорода. Такие вещества называют простыми.

Молекулы некоторых простых веществ состоят из нескольких атомов. Например, молекула водорода состоит из двух атомов водорода, молекула кислорода — из двух атомов кислорода. Но несмотря на это, они остаются простыми веществами, так как их молекулы образовали атомы одного химического элемента.

Почему сложных веществ больше, чем простых? Ученые доказали, что атомы различных химических элементов способны соединяться друг с другом в разном количестве и последовательности. Подобно тому, как в языке сочетанием букв образуется разнообразие слов, сочетанием различных атомов и в разном количестве образовалось более 10000000 веществ. Так что неудивительно, что сложных веществ существует гораздо больше, чем простых.

Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Из таких же атомов состоит и вещество пероксид водорода, однако она имеет совсем другие свойства, чем вода. Например, пероксид водорода имеет температуру кипения выше на 50°С, обладает обеззараживающими свойствами. Ни одна аптечка не обходится без него, ведь раствором этого вещества под названием «перекись водорода» обрабатывают раны, чтобы они быстрее заживали. Такие отличные от воды свойства перекиси водорода обусловленные различиями в строении его молекулы. Ведь молекула этого вещества состоит из двух атомов водорода и двух атомов кислорода.

Все вещества разделяют также на органические и неорганические. В состав всех органических веществ входят атомы углерода и, чаще всего, водорода. Так, из них образованы природный газ, вещества в составе нефти. В составе многих органических веществ содержатся еще и атомы кислорода. Это жиры, крахмал, сахар, уксус и другие. В состав важных для живых существ белков, кроме упомянутых элементов, обязательно входит азот. Откуда такое название — органические вещества? Все очень просто. Первые из этих веществ ученые обнаружили в организмах — телах живой природы. Есть и исключения. Некоторые вещества, содержащие атомы углерода, относят к неорганическим. Примерами являются углекислый газ, сода и еще несколько веществ. Все тела природы, за исключением горных пород, воздуха и воды, состоят из органических веществ. Среди них больше всего углеводов (например, глюкозы и сахарозы), жиров (например, масла), белков (например, белок куриного яйца). Многие органические вещества человек создал сам, например пластмассы, резину, полиэтилен. Они широко используются в машино- и самолетостроении, при сооружении зданий и мостов, а также в быту. Без атомов углерода не существует никакой органического вещества. Так, атомы углерода вместе с атомами водорода и кислорода входят в состав органического вещества сахара, или сахарозы. Причем 1 молекула сахарозы состоит из 45 атомов. Среди них 12 атомов углерода, 22 атома водорода и 11 атомов кислорода. В том, что в составе сахара содержатся атомы углерода, убеждает черный цвет при сгорания кусочка сахара. Картофель или мясо, под действием высоких температур также обугливаются, приобретая черный цвет. Это является доказательством наличия углерода в составе органических веществ продуктов питания [4].

Вокруг нас, в природе постоянно происходят превращения: вода, нагреваясь, превращается в пар солёные огурцы приобретают совершенно другой вкус, запах и свойства при нагревании яйцо изменяет цвет, запах, становится твердым.

В идеале реакция полного сгорания топлива должна выглядеть так: CnH2n+2 + (1,5n+0,5)O2 = nCO2 + (n+1)H2O. В реальности же двигатели внутреннего сгорания не настолько эффективны. Предположим, если кислорода при реакции не хватает незначительно, в результате реакции образуется СО. А при большей нехватке кислорода образуется сажа (С).

Вернемся на кухню. Здесь можно рассмотреть еще несколько любопытных химических явлений: образование накипи в чайнике одно из них. В бытовых условиях нет химически чистой воды, в ней всегда в различной концентрации растворены соли металлов и другие вещества. Если вода насыщена солями кальция и магния (гидрокарбонатами), ее называют жесткой. Чем выше концентрация солей, тем более жесткой является вода. Когда такая вода нагревается, эти соли подвергаются разложению на углекислый газ и нерастворимый осадок (СаСО 3 иMgСО 3 ). Эти твердые отложения вы и можете наблюдать, заглянув в чайник (а также взглянув на нагревательные элементы стиральных и посудомоечных машинок, утюгов). Кроме кальция и магния (из которых получается карбонатная накипь), в воде также часто присутствует железо. В ходе химических реакций гидролиза и окисления из него образуются гидроксиды.

Кстати, собравшись избавиться от накипи в чайнике, вы можете наблюдать еще один пример занимательной химии в быту: с отложениями хорошо справляются обычный столовый уксус и лимонная кислота. Чайник с раствором уксуса/лимонной кислоты и воды кипятят, после чего накипь исчезает [5].

1.4. Химические вещества на кухне

В таблице 1 представлены химические формулы и назначение лишь некоторых веществ, которые мы используем на кухне [1].

Источник

Описание проектной работы по химии на тему «Занимательная химия на кухне»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

2. Химические реактивы на кухне. 4.

3. Опыт с молоком и красками.……..…………………………………6

4. Опыт с молочным письмом и нагревом……………………………7.

5. Опыт с подсолнечным маслом и шариком…………………………7.

6. Опыт с подсолнечным маслом и водой……………………………8.

Мне очень нравится наблюдать за бабушкой, когда она готовит на кухне. Однажды, бабушка готовила завтрак, я увидел, как она добавляет в тесто для блинов что-то шипящее и бурлящее. Я спросил: «Бабушка, что это такое и зачем ты это кладешь в тесто?» Бабушка улыбнулась, и ответила, что кухня это маленькая химическая лаборатория.

Что такое «химия» я знал от бабушки давно, потому что часто бывал в кабинете химии. Видел разные пробирки, баночки с красивыми жидкостями внутри. Но какая связь между вкусными бабушкиными блинами и химическими веществами и превращениями? Это я и решил выяснить, а бабушка с радостью согласилась мне в этом помочь.

Объектом исследования стали продукты и вещества, используемые для приготовления пищи.

Цель исследования : доказать, что у нас на кухне каждый день происходят занимательные химические опыты

К достижению поставленной цели мы решили идти через решение з адач:

1. изучить литературу по теме исследования.

2. проделать опыты и объяснить связь «Кухня – Химия».

Попробую доказать её.

Химия наука о природе.

«Химия – это область чудес. В ней скрыто счастье человечества». Так сказал Максим Горький.

Предметом изучения химии являются вещества, их свойства, превращения и процессы, сопровождающие эти превращения.

Химия чудо наука! В любую область простирает руки!

В одежде химия, в продуктах и в воде,

В жилище, в воздухе, на кухне и везде!

Цвет жидкости быстро изменит,

Огонь разведёт без спички.

Натуральный продукт заменит.

Человеку нужно знать её привычки.

В природе есть вещества, которые созданы без участия человека – это вода, кислород, углекислый газ, камень. Но есть вещества, созданные человеком. Это пластмасса, резина, стекло.

Хотя я ещё не изучаю химию в школе, я уже много знаю о воде. Именно это я наблюдал на кухне. Если вскипятить воду, она превращается в горячий пар – газ, а если заморозить – то превращается в лёд.

Разобраться с бесчисленными полезными и вредными веществами, узнать их строение, свойства, роль в природе – одна из задач химии. Она нужна и строителю, и фермеру, и врачу, и домохозяйке, и повару.

2. Химические реактивы на кухне.

Интересно, чем же кухня напоминает научную лабораторию?

Раскроем кухонный шкаф. Уксус, пищевая сода, растительное масло, сахар, мука, соль, молоко, крахмал.

Ничего химического, скажите вы, здесь нет. Обычные продукты питания.

Но не тут – то было! Это настоящие химические вещества, с помощью которых на нашем столе появляются вкусные, питательные и полезные блюда.

Как только человек начал готовить себе пищу, он, пусть и неосознанно, стал химиком. На сковородах и в жаровнях, в бочках и глиняных сосудах шли сложнейшие химические процессы. И все для того чтобы пища была вкуснее.

Итак, приглашаем в кулинарную лабораторию.

Что нужно для приготовления блинов? Мука, молоко, яйцо, соль, сахар, растительное масло.

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектЯ смешал эти ингредиенты и начал печь блины. Они получились, тоненькие, без дырочек и совсем не похожи на те, которые печет бабушка. Почему? Потому что я не положил в тесто «шипучку».

Для того чтобы приготовить «шипучку» мне понадобится:

Сода пищевая – одна чайная ложка

Кладу чайную ложечку соды в чашку и капаю на неё 2 капли уксуса, сода начинает шипеть – это выделяется газ, который называется углекислым.

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Пузырьки газа, попадая в тесто, делают его воздушным и пышным. Из такого теста и блинчики получаются очень аппетитными и вкусными.

2. Надуватель для шарика.

Для того чтобы надуть шарик углекислым газом нам понадобится:

Сода пищевая – 2 столовые ложки

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

В бутылку наливаем 3 – 4 столовые ложки уксуса, а в шарик насыпаем 2 чайные ложки соды. Надеваем шарик на горлышко бутылки и потихоньку высыпаем соду из шарика в бутылку. Шарик начинает подниматься над бутылкой. При смешивании соды и уксуса выделяется углекислый газ. Он расширяется внутри бутылки и шарика и надувает его. Я хотел, чтобы шарик взлетел, но для этого его надо надувать гелием, гелий легче воздуха. Надутый шарик взлетает, а углекислый газ тяжелее воздуха, и шарик не взлетает.

3. Опыт с молоком и красками.

1. В емкость налили молоко.

2. Добавили три вида краски — красный цвет, синий цвет, зеленый цвет. Получились красивые узоры в молоке.

4. Опустили эту ватную палочку в емкость с молоком и красками

5. В результате краски «убежали» от ватной палочки в стороны. Пока держишь палочку в молоке, краски постоянно расплываются от нее в разные стороны, получаются очень красивые завихрения и узоры

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

4. Опыт с молочным письмом и нагревом.

1. Налили молоко в емкость.

2. Взяли лист бумаги и кисточку.

3.Намочили кисточку в молоке и начали писать на бумаге «молочными чернилами»

4. Получилось невидимые надписи на бумаге.

5. Дали высохнуть молоку 10 минут.

6. Прогладили лист бумаги с молочными записями утюгом.

7. В результате проявилась фраза коричневого цвета. В нашем случае — «Химия на кухне »

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

5. Опыт с подсолнечным маслом и шариком.

1. Надули воздушный шарик.

2. Взяли длинную узкую деревянную палочку (шпажку) и смочили ее полностью в подсолнечном масле.

3. Потихоньку проткнули шарик насквозь этой палочкой. Шарик не лопнул!

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

6. Опыт с подсолнечным маслом и водой.

1. Налили в прозрачный стакан масло.

2. С помощью шприца накапали в масло воду, подкрашенную зеленой гуашью.

3. В масле оказались капельки зеленой воды, которые не смешивались с маслом, а просто плавали в стакане

4. Опустили в масло таблетку шипучки, и началась реакция выделения углекислого газа, пузырьки которого стали шевелить «шарики» зеленой воды и поднимать их наверх.

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проектХимия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Это был один из самых красивых опытов проекта!

Источник

Презентация на тему: Химия и кулинарное исскуство

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Описание презентации по отдельным слайдам:

Керченский техникум сферы обслуживания Презентация на тему: ХИМИЯ И КУЛИНАРНОЕ ИССКУСТВО Преподаватель Ольховская В.Я. г. Керчь 2014г.

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ Мы выбрали профессию повара Пока мы учимся. нам приходится учить много предметов, не связанных с нашей профессией: физику, биологию, химию. А зачем повару, например, химия? Борщ совсем неплохо можно и без химии сварить.

Вкусно – и никакой химии! Вообще – то я об этом не задумывался, но думаю, что приготовить вкусно можно и без всякой химии? Или всё – таки нет?

Конечно, если хорошо подумать, то химия сейчас везде: медицина, ткани, красители, сплавы всякие. Но я, например, думаю, что торт можно приготовить без всяких химических веществ! Итак, начнём готовить ТОРТ например, клубничный И забудем про химию!

ПРОДОЛЖИМ ДАЛЬШЕ… Ты чуть не забыл про яйца–тоже, кстати белки Вот вроде бы и всё. ПОСМОТРИМ, ЧТО ЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ? Всё, что нужно по рецепту, имеет химическую формулу. Надо же! И всё растворяется в воде, кроме муки и жира. Даже яйца частично растворяются. Потому что яйца имеют растворимый белок. Это мы как раз из химии узнали. Нет, все-таки кое что в химии есть нужное для повара: Например:

Повар искусный cумеет кормить: Так, чтоб спортсмен мог первым приплыть Чтоб фигурист не упал на коньках Чтоб альпинист не замёрз на горах

ПОВАР КАЛЛОРИИ ДОЛЖЕН СЧИТАТЬ… Чтоб футболист мяч в ворота загнал Чтобы танцоры попали в финал Чтобы на лыжах мог лыжник бежать ПОВАР КАЛОРИИ ДОЛЖЕН СЧИТАТЬ

Чтоб теннисист смог шарик поймать – Повар обязан уметь всё и знать! Чтоб на планете смеялись и пели, Чтоб от румянца щёки горели – Взрослые знают и детвора Много трудиться должны повара!

Мы ждём ваших вопросов Благодарим за внимание!

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Номер материала: ДВ-166426

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Химия и кулинария что общего проект. Смотреть фото Химия и кулинария что общего проект. Смотреть картинку Химия и кулинария что общего проект. Картинка про Химия и кулинария что общего проект. Фото Химия и кулинария что общего проект

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *