Хонда эдикс 3х2 что это

Honda F-RV (Edix) (описание и характеристики)

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что это

Honda FR-V (равно, как и японской версии Edix), является, по-своему, уникальным автомобилем. Дело в том, что компания Honda приучила рынок интересным самостоятельным разработкам. Не то что бы Хонда является законодателем японского авторынка, но серьезный вес в этом сегменте она явно имеет.

Например, когда-то Honda Odissey стала моделью, “взорвавшей” мировой рынок минивэнов. Или, например, Fit, перевернувший сегмент компактных автомобилей с ног на голову, дважды признававшийся лучшим автомобилем года в Японии, и один раз, — автомобилем десятилетия. Или Honda CR-V. Или Civic. Или Accord. В общем, опыта бить с первого выстрела “в яблочко” и слушать после лестные отзывы, — Хонде не занимать.

Почему мы все это рассказываем? А потому, что именно с FR-V (Edix) Honda оказалась в относительно непривычной для себя роли “догоняющей”. Дело в том, что к 2004 году потребители жаждали видеть от Хонды элегантный минивэн, в котором было бы шесть мест. Не какие-нибудь “пять, ну ладно, семь”, как в Mobilio, сделанном на базе суперхитового Fit, не “почти полноценные семь”, как в Stream, и не “настоящие семь”, как в Odyssey, а именно шесть!

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что этоГлубоко проанализировав ситуацию, мы пришли к собственному выводу, что шестиместная компоновка была вызвана отнюдь не желанием иметь такое количество посадочных мест. Напротив, автомобиль с таким салоном был рассчитан на семьи, где есть только один ребенок. Весь остальной салон мог быть использовать как для перевозки «навязавшихся» пассажиров, так и багажа.

Общие демографические тенденции в развитых странах в последнее время диктуют именно эту моду, и “конкурентский” Nissan Tino у которого было именно такое количество посадочных мест, пользовался на рынке отличным спросом, аж с 1998 года. То есть шесть предыдущих лет. Правда, у Honda была своя похожая модель, — S-MX, но она была изначально ориентирована на другую потребительскую группу. В общем, все взвесив, Honda решилась на выпуск собственной модели с аналогичной компоновкой салона, теперь уже рассчитанную не на “молодых и спортивных”, как с S-MX, а на “семейных с одним ребенком”.

За основу была взята платформа, разработанная для Civic седьмого поколения (EU-ES), которая и без того была использована в широком спектре моделей. Edix получился ближайшим родственником по базе (помимо Civic) Stream и CR-V, и даже американского Element. Собственно наиболее близкой моделью к новинке можно назвать Stream.

Помимо конструктивно схожей подвески, родственность наблюдалась также и в моторах, и даже в порядке производства этих моделей.

Как и Stream, FR-V (и Edix) сначала одновременно выпускались с моторами D17A и K20A. К 2004 году, D-серия уже вовсю пела свою “лебединую песню”. Вообще, даже удивительно, что новой модели достался столь конструктивно архаичный мотор. Другое дело, — K-серия, которая в тот момент считалась наиболее передовой. Действительно, если бы не некоторые тонкости в обслуживании, игнорирование которых вело к серьезным последствиям, моторы были отличными! Кстати, для суперэкономичных европейцев была выпущена отдельная версия FR-V с 2,2-литровым дизельным мотором и механической КПП. В Японии дизельных вариантов Edix производить не планировалось.

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что этоКстати, вместо дизеля (сомнительного, с нашей точки зрения преимущества), японский рынок получил возможность выбирать передне- и полноприводные версии Edix, которые были реализованы по системе DPS.

Все японские Edix оснащались только автоматической коробкой передач классического типа, в то время, как европейские автомобили могли быть и на “механике”. Причем D- и R-серии (после 2007 года) оснащались пятиступенчатыми “коробками”, а K-серия — шестиступенчатой.

Что касается салона, то тут скрывались самые главные “плюшки” для покупателей. Салон имел шесть независимых кресел, которые могли двигаться одно относительно другого. При желании кресла в обоих рядах можно было выстроить буквой V, и тогда 6 человек могли устроиться в автомобиле максимально удобно. Или можно было бы сложить задний ряд сидений, и погрузить в машину сразу три велосипеда(!). Или сложить только средние сиденья, и тогда можно было бы перевозить сноуборды, или доски для серфинга. В конце концов, сиденье, между водителем и передним пассажиром можно было просто сложить, и тогда получался огромный стол-подлокотник.Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что это

В 2007 году произошло отделение европейской ветки модели от японской. Европейский FR-V получил новый двигатель, R18, который успел неплохо зарекомендовать себя в новом Civic. Японский Edix остался верен K-серии, получив в свое распоряжение мотор K24. Стоит отметить, что в результате таких изменений, японская версия получилась динамичнее и интереснее, зато европейская — надежнее и неприхотливее (что для Honda — редкость).

Honda Edix выпускалась до 2009 года, в то время как FR-V — до 2011. Здесь есть маленькая хитрость. На самом деле, официальным годом завершения выпуска FR-V также считается 2009, но в мировом маркетинге есть такая формулировка как “модельный год”. Отсюда и возникает разница в “показаниях”.

За годы своего производства, FR-V (равно как и Edix) не стал “звездой” рынка, как это произошло зато собрал огромное количество положительных отзывов от тех, кто им пользовался. Тем не менее, “наследником” эта модель так и не обзавелась. Хотя, еще не вечер, и если на рынке возникнет необходимость, инженеры, наверняка вспомнят об этой модели.

FR-V (Европа) Двигатели D17A, K20A, R18A, N22A.

Источник

Honda Edix

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что это

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что это

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что это

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что это

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что это

Технические характеристики Honda Edix

Модельный год2004
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4285
Ширина, мм1795
Высота, мм1610
Количество дверей4
Количество мест6
Объем багажника, л439
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Edix

Honda Edix 1.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31668
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Edix 1.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31668
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4800
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Honda Edix 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Edix 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6500
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Honda Edix 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32354
Мощность, л.с. / оборотах162/5700
Момент, Н·м / оборотах218/4000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Edix по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Edix

«Эдикса» хотел с 2-литровым мотором, но подвернулся 1.7-литровый вариант в своем городе. Экстерьер: тут нельзя писать другие слова, поэтому кратко – все супер. Это настоящий автомобиль для молодой семьи. Это минивэн с огромным салоном и стремительным внешним видом. Меня до сих пор поражает вот эта линия, которая идет от переднего крыла, через двери на заднее крыло, потом по багажнику и также возвращается на другое переднее крыло. Салон Honda Edix удался также на славу. Шесть реально полноценных мест. Испытывалось ездой в Новосибирск и обратно в тот же день с четырьмя взрослыми людьми. Всем было абсолютно комфортно, ну не сказать, чтоб прям, конечно, вытянув ноги все сидели, но спины и конечности ни у кого не болели. Средние сиденья сдвигаются назад. Переднее среднее сиденье образует подлокотник, по которому я скучаю, когда я езжу в других машинах.

Достоинства : хорошо держит дорогу. Динамика. Просторный салон.

Недостатки : шумоизоляция отсутствует.

Машина на трассе ведет себя великолепно, очень устойчива (я так думаю из-за своей ширины). Обзор великолепный, к широким передним стойкам очень быстро привыкаешь. Задний обзор также достаточно хороший. Резина стоит зимняя, а когда выпал снег и довольно глубокий, вот здесь-то ощущается вся прелесть 4WD. Ездил по снегу, парковался в нерасчищенные карманы практически как по сухой дороге, а вокруг все буксуют. Выезжал по очень глубокому снегу от дома по нерасчищенной улице. Honda Edix – «сказка», он просто едет куда тебе надо и никакого дискомфорта. Берите себе Honda Edix только с полным приводом, рекомендую.

Салон у Edix я считаю просто вне конкуренции. Вообще салон это отдельная большая тема для описания и восхищения. Он огромный и очень удобный. Когда езжу один, то среднее переднее сиденье использую в качестве огромного шикарного подлокотника, когда всей семьей (нас пока трое, я, жена и 10 летний сын), то все впереди. Удобно и прикольно, привлекает внимание, люди привыкшие видеть на передних сиденьях всегда два человека поначалу не «догоняют». Климат-контроль зимой работает великолепно, в машине становиться тепло очень быстро, даже при «минусе» за бортом. Про работу «климата» Honda Edix в жаркую погоду пока сказать ничего не могу. Вообще внешне машина обладает очень красивыми современными и динамичными очертаниями и это привлекает внимание прохожих в городе.

Достоинства : внешность. Простор внутри. Эргономика. Полный привод.

Недостатки : не замечены.

Достоинства : надежная, комфортная машина.

Недостатки : ходовая немного жестковата.

Достоинства : вместительность. Удобство.

Недостатки : тугой руль. Металл кузова. Подвеска.

Достоинства : просторный салон. Удобная. Комфортная. Быстрая.

Недостатки : странная работа автомата на малых скоростях.

Ходовые качества: очень резвая машина – даже неожиданно, для таких габаритов в сочетании с двигателем 1.7 л. Трассу держит Honda Edix прекрасно. Расход топлива очень порадовал 10-11 л в городе с учетом бесконечного прогрева зимой и кондиционера в жару, 7-8 л по трассе. Еще одна мелочь, для меня важно ощущение уверенности среди участников движения, так вот теперь не чувствую себя ущербно, как на «Фите». Раньше каждый считал своим долгом подрезать, придавить, втиснуться в пробке, владельцы джипов вообще всегда смотрели сверху вниз поравнявшись на светофоре. С приобретением «Эдикса» хамское отношение на дороге поубавилось. Может это мое видение ситуации, но думаю, у меня есть единомышленники. Достоинства : несомненно, размеры салона. Широкий и, что немаловажно высокий. Вместительный. Водительское сиденье комфортное, разве что кнопки настройки зеркал и открывания окон поменяны местами, изначально сбивало с толку, но это мелочь. Мультируль, приятное дополнение. 3 козырька от солнца очень удобно. И сложенное среднее кресло очень удобное в роли подлокотника, учитывая, что оно таит в себе кучу бардачков и зон хранения. Второй ряд сидений очень даже не плох, вполне нормально уместятся трое взрослых. Багажник приличных размеров. По сравнению с «Фитом», вообще гигантский. Расходы на ремонт: за полгода эксплуатации выяснилось, что достался нам экземпляр «уставший» от прошлых хозяев. Изначально жидкости и фильтры заменили, обошлось это примерно в 6 тыс. (не оригинал), сигнализация 14 тыс. Далее замена рулевой рейки, контрактная 3,5 тыс.руб.

Достоинства : резвая. Хорошо держит трассу. Размеры салона.

Ощущения от эксплуатации Honda Edix остались только положительные. Огромный салон, очень комфортный, просторный. При моем росте 190 см задние пассажиры с такими же параметрами чувствовали себя отлично. Сегодня сам впервые проехал в качестве пассажира и сам почувствовал, что это так. За год эксплуатации менял только расходники, по состоянию авто было видно, что пробег не был скручен и составляет 78 тыс. км. По трассе машинка идет идеально. Это первая моя Хонда и мне её ходовая часть очень понравилась. В зимний период машина ночевала в гараже. Но даже днем при минус 30 весь день на улице перед офисом машина заводилась без проблем, что меня очень радовало. Как и нормальный хозяин, не эксплуататор, перед зимой заменил свечи и все масла. Масло заливал Castrol 5-30 синтетику. Расхода масла замечено не было. От замены до замены (6000 км) я его ни разу не доливал. Свечи по каталогу стоят простые и в ценовом диапазоне уложился до 600 руб., если память не изменяет. Неделю назад (получилось перед продажей) прокачал все стойки и поднял заднюю чашку на 1,5 см. Машина стала увереннее ехать. Дорогу Honda Edix держит очень уверенно. Стрелку ни на одном своем авто я так и не ложил на 180. Не любитель больших скоростей. Да и свою жизнь не хотел бы так глупо заканчивать. За всеми авто я слежу, все меняю вовремя. Поэтому с каждым авто расставаться трудно, но идти вперед все таки необходимо. Про двигатель. Ездить приходилось и на 2-х литровом. Бодрее, не спорю. Но в городском режиме 1,7 л. вполне хватает. Стало столько светофоров, что гонять то и негде. По трассе 120 идет без проблем. Расхода масла я не увидел. Остались положительные впечатления. Больше ничего сказать не могу про двигатель. Про салон. Задние сиденья в Honda Edix ложатся в пол, но не полностью. Места очень много получается, наверняка можно и холодильник перевезти. Про расход: по трассе летом составлял в режиме ECO 7,3 л./100 км, в городе чуть более 8 литров.

Достоинства : комфортная. Просторная. Экономичная. Резвая. Приятный внешний вид.

Источник

ГОРОДСКОЙ ТАБУРЕТ

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что это

Нельзя сказать, что Edix/FR-V, появившиеся в 2004 году, стали чем-то неординарным. Мир уже видел Fiat Multipla, а сибирский потребитель познакомился с Nissan Tino, которые были первыми в компоновке 3х2, когда два ряда сидений рассчитаны на шесть пассажиров.

Тем не менее, оригинальная Honda российский рынок, судя по всему, шокировала. Иначе как объяснить невеликую по меркам минивэнов популярность — официальные продажи FR-V были прекращены еще в 2007-м, да и в секторе second-hand Edix не стал «своим». На то есть какие-то причины?

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что это

Несмотря на мешанину цветов и фактур пластиков, торпедо Edix выглядит качественным продуктом. Для модели, переходной от субкомпактных минивэнов к C-классовым, вряд ли можно желать лучшего подбора пластмасс и стыков панелей. Обратите внимание на количество дефлекторов — третий и средний пассажир изначально не считался здесь лишним

В отличие от шедшего на экспорт в Россию FR-V, который комплектовался единственным двухлитровым K20A (150 л. с.; 192 Нм) и «механикой», «внутренний» Edix имел еще и 1,7-литровый D17A (130 л. с.; 155 Нм). Для европейского рынка к этим моторам добавлялся еще и 2,2-литровый дизель CR (140 л. с.; 340 Нм), но подобные экземпляры у нас не появляются. Зато в б/у варианте с правым рулем доступен «автомат» и полный привод — без ограничения по моторам.

К одновальному D17A с еще ременным приводом ГРМ, но уже с индивидуальными катушками и, разумеется, с VTEC, придраться невозможно. При своевременной замене масла, свечей, других расходных материалов и чистке форсунок с впускным трактом и камерами сгорания этот двигатель будет ходить долго и без проблем. И пускаться в морозы — характерных низкотемпературных отказов, как у многих других моторов Honda, у него не замечено.

K20A представитель следующего поколения агрегатов. Крутится по часовой стрелке, в приводе ГРМ имеет цепь, а управлением фазами занимается более совершенный i-VTEC с вращателями обоих распредвалов. Его можно было бы охарактеризовать как хороший современный двигатель, также не пасующий при «минусовых» пусках, если бы не несколько «но».

Так, нужно помнить о том, что из-за узких масляных каналов допустимо применение смазки с индексом высокотемпературной вязкости не более 30. В противном случае есть большой риск как минимум интенсивного износа кулачков распредвалов. Однако уже встречались примеры, когда из-за масляного голодания головки блока в нерабочее состояние приходила постель. Причем те автомобили были еще в «подростковом возрасте».

Отчасти маслом, не соответствующим заводским рекомендациям, можно объяснить и проблемы, возникавшие с системой VTEC. В сервис приходили автомобили с K20, который не желал раскручиваться более 5000 об/мин. При этом по сканеру (а для него, даже не фирменного, D17 и K20 всегда прозрачны) выходило, что датчик клапана VTEC всегда включен. Впрочем, тут не исключены и неисправности электроники.

А вот следующий, куда более серьезный недостаток, вообще чем-либо трудно объяснить. Очень вероятно, что речь идет о конструктивном просчете, который приводит к перегреву четвертого цилиндра. Вскрытие моторов демонстрировало печальный результат — залегшие кольца и алюминиевый «паштет» от поршня, размазанный по зеркалу цилиндра. Что интересно, пара подобных ситуаций возникала в диаметрально противоположных условиях — на холостых оборотах и на высоких, как минимум более пяти тысяч. Одна из них окончилась заменой мотора по гарантии, вторая, на б/у экземпляре, привела к покупке двигателя.

До 100 тыс. км может попросить восстановления и «автомат» (вариаторы на Edix не устанавливались). Это те же коробки, что устанавливались на Civic предпоследнего поколения и Stream (4-ступенчатые во всех версиях, кроме двухлитровой переднеприводной — там устанавливается «пятиступка»). Правда, модели пережили обновление, которое изменило управляющую электронику, сделало соленоиды доступнее и повысило надежность. Тем не менее, проблемы есть.

Так, на Edix лучше воздер-жаться от пробуксовки. Были случаи, когда от нее выкрашивались зубья сателлитов дифференциала и попадали между ним и корпусом коробки. Но выход из строя подшипников дифференциала объяснить уже нечем. Между тем, продукты их износа попадают в систему коробки и вызывают необходимость ее переборки. Первый звонок в таком случае — течь сальника привода, которая не устраняется даже заменой уплотнения. В лучшем варианте ремонт обойдется в 23-25 тыс. руб.

Рано могут кончаться и подшипники на первичном вале коробки. При быстрой их замене потребуются те же 23-25 тысяч. Полное же восстановление АКП будет стоить уже 30-35 тыс. руб. Грань между этими суммами, сигнализирующая о подшипниках «на подходе» — стук при постановке селектора в режим parking. Однако если «автомат» уже при смерти, определить это сложно. Из-за особенностей конструкции рабочая жидкость никогда не пахнет горелым. А повышенное в сравнении с другими АКП давление обеспечивает минимум пробуксовок при переключениях даже в тех случаях, когда фрикционные диски стерты до металла. Соответственно осложнена и диагностика «автомата» при покупке. Хорошо хотя бы то, что коробки открыты для сканирования.

По части подвески Edix следует нынешним традициям Honda — спереди McPherson, сзади независимая схема на поперечных рычагах. И та, и другая вполне надежны, однако вряд ли рассчитаны на езду с полной нагрузкой. Да еще и дороги в ремонте.

А в общем-то, даже несмотря на проблемы с «автоматами», Edix достоин лучшей участи на рынке. Есть масса двухобъемников, заслуживающих большей критики и меньших продаж.

Технические консультации: СТО «Технопарк», «Н-Моторс-Иркутск»

Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть фото Хонда эдикс 3х2 что это. Смотреть картинку Хонда эдикс 3х2 что это. Картинка про Хонда эдикс 3х2 что это. Фото Хонда эдикс 3х2 что это

В 2006 году вместе с рестайлингом Edix получил 2,4-литровую «четверку» K24. Но даже с 1,7-литровым D17 минивэн воспринимается как динамичный. Дело, надо полагать, в настройках. Да и с надежностью у этого мотора все в порядке

• Экспресс-тест

Практичность и азарт

Вопреки своему семейно-утилитарному началу Edix может быть интересным и приятным в управлении. Даже в базовой версии — с 1,7-литровым мотором, 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

То, что городские «коробчонки» марки Honda позволяют зажигать, мы убеждались не раз. Достаточно вспомнить Capa, Logo, Fit и тем более S-MX. Edix лишь продолжает эту тенденцию, правда, на качественно ином уровне. Прозрачный руль, почти полное отсутствие кренов (особенно с учетом того, что на нашей машине были нестандартные повыше профилем шины), четкие тормоза! На связке «тещиных языков» какого-нибудь Култукского тракта все, кто относится к таким автомобилям пренебрежительно, рискуют увидеть Edix стремительно уходящим «в точку». Еще и потому, что у инженеров Honda получилось грамотно и классно увязать двигатель, коробку и привод газа. Последний как чувствительный орган, едва ли не предугадывающий настроение водителя. Ему полностью отвечает АКП, всегда готовая подоткнуть передачу пониже и, в то же время, по незаметности переключений заставляющая вспомнить о вариаторе. В конце концов, двигатель, несмотря на 130 «лошадок», везет немногим хуже более объемных хондовских установок. VTEC-подхватов от него, понятно, ждать не стоит, но с самого низа и до шести с лишним тысяч — азартно-честная работа, побуждающая чаще открывать дроссель.

А что с «практичностью» и обычными бытовыми удобствами? Вряд ли от Edix нужно требовать «грузовой» вместительности обычных C-классовых минивэнов. Но у него есть свои плюсы. Благодаря посадочной формуле 3+2 получается наиболее рациональное сочетание полезного объема и оставшихся от него пассажирских мест. Тем более, что сдвигающиеся по длинным полозьям центральные «стульчики» позволяют избежать «чувства локтя».

Жесткие, разнофактурные и разноцветные пластики передней панели, тем не менее, рождают гармоничный дизайнерский образ. А «двухэтажный» разброс клавиш управления климатом и компьютером-аудиосистемой с двумя экранами не вызывает осложнений в восприятии. Кстати, для своего сегмента Edix достаточно богат комплектацией — навигация, качественная «музыка» с CD, слотом под флэш-карту и жестким диском на 20 Гб, камера заднего вида с «подсказкой», опять же бортовой компьютер с сервисными функциями.

Единственное, на что можно с горечью посетовать — плавность хода. Положенная на алтарь управляемости, она не отвечает представлениям о комфортном передвижении семейства. Притормаживать лучше перед неровностями любого калибра. И все равно на швах Edix подскакивает, а на глубоких ямах может замкнуться на ограничители.

• Цены на авторынке

Ценовая девольвация

Как и в отношении многих других автомобилей, отсутствие спроса спровоцировало некоторое снижение стоимости. Отчасти это было усилено и тем фактом, что Edix не стал популярным (не исключаем, что просто не успел). В итоге почти беспробежные двухлитровые версии 2004 года выпуска можно приобрести за 460-480 тыс. руб. Автомобили с двигателем D17 стоят чуть дешевле — на 20-40 тысяч.

Edix 2005 года ненамного дороже — иной раз экземпляры оцениваются в те же 480 тыс. руб. Конечно, встречаются исключения (до 550 тысяч), но общая картина по этому году также положительная. А вот рассчитывать на покупку минивэна вряд ли стоит. В «проходном» 2009 году завозилось крайне мало автомобилей, и Edix среди них можно было пересчитать буквально по пальцам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA EDIX

КУЗОВ

Количество мест/дверей

Длина/ширина/высота, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Клиренс, мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Объем багажника, л

ДВИГАТЕЛЬ

Тип, расположение

Бензиновый, рядный четырехцилиндровый, спереди поперечно

Рабочий объем, куб. см

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Степень сжатия

Количество клапанов на цилиндр

Мощность, л. с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Привод

ПОДВЕСКА

Передняя

Задняя

ТОРМОЗА

Спереди

Сзади

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Средний расход топлива, л/100 км

Объем топливного бака, л

Размер шин

В какой-то степени для Honda это нехарактерно, но Edix/FR-V может быть сравнительно недорогим и в обслуживании — по множеству «расходных» процедур — и в ремонте. Например, при капитальном восстановлении двигателя или автоматической коробки. Что интересно, верхние ценовые пределы часто устанавливаются далеко не оригинальными комплектующими — от сторонних производителей (FR-V, как и большинство моделей Honda с аналогичными агрегатами, продавался в Европе и Штатах), которые, впрочем, предлагают неплохой выбор по стоимости.

Почему-то его нет по составляющим подвески — для компактного автомобиля запчасти довольно дороги. А редкие альтернативные варианты по оптике вряд ли компенсируют высокую стоимость кузовного ремонта.

ЦЕНЫ НА НЕКОТОРЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ HONDA EDIX (двигатель D17A), руб.

Наименование

Стоимость

Поршень, комплект

Поршневые кольца

Шатун, комплект

Вкладыши коренные/шатунные

Комплект клапанов

Комплект ГРМ

ремень — 488-1975; натяжитель — 3161-3643; шестерня вала — 1152

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *