Хонда срв или ниссан х трейл что лучше

Можно ли сравнить Хонду СРВ и Ниссан Х-Трейл?

Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.

Последний рестайлинг в обоих случаях был в 2015 году. Кроме внешних доработок, рестайлинг всерьез коснулся электронной начинки, систем управления. У Ниссан появились системы поворотов на скользкой поверхности, Хонда, наконец, приняла на вооружение вариаторные коробки передач.

Следовательно, рассмотреть отличия автомобилей последнего поколения, будет вполне логично. По стоимости машины находятся в одной нише имеется претензия на внедорожность или хотя бы повышенную проходимость.

Внешний вид

Х-Trail до последних обновлений 2015 года стремился к максимально брутальному виду, жестким очертаниям и достаточно агрессивным формам. Новый дизайн Х-Trail более мягкий, сглаженный и массивный одновременно. Это понятно, Ниссан Х-Трейл уже завоевал свой сегмент рынка и может позволить новым моделям иметь менее агрессивный вид при сохранении и улучшении ходовых характеристик. Практичность, комфорт и легкое сибаритство – отличительные качества линейки Ниссан Х-Трейл.

Хонда СРВ старательно притворяется внедорожником максимально агрессивного вида. Даже запасное колесо Хонда CR может вывешиваться изнутри на заднюю дверь. В результате пятая дверь CR подвешена на вертикальной оси, что не слишком удобно.

У Ниссан X-Trail запасное колесо практично убрано внутрь, благо размер багажника позволяет. Пятая дверь X-Trail открывается кнопкой, а в новых моделях и вовсе легким взмахом руки.

Среди прочих новинок и усовершенствований внешнего вида, CR-V, имеется массивный серебристый передний бампер «мечта репера» с ксеноном и светодиодами. Более агрессивный внешний вид приобрела и решетка радиатора форма капота. Модели, украшенные серебряной «челюстью» имеют несколько пониженный угол въезда. Красота, как говорится, требует жертв.

Любителей тюнинга ждет жестокое разочарование. Все уже сделано и установлено и не нуждается даже в дополнительной регулировке. Сзади CR-V уже красуется новенький бампер с серебристой накладкой. Нужно ли говорить, что колесные диски 18 дюймов также имеют новый выдающийся и яркий дизайн?

Особенности салонных решений

Разработчики X-Trail или CR-V одинаково ответственно подошли к созданию максимального комфорта.

Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Картинка про Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше Нескользящая площадка и подстаканники Хонда СРВ

Хонда СРВ имеет интересные фишки в дизайне. Откидной столик, расположенный между сиденьями это полезное решение. Зато у Ниссан Х-Треил имеются удобные подставки и место для охлаждения напитков. По уровню комфорта автомобили сходны. Внутренний объем не давит, высоким водителям не придется пригибаться, места для ног достаточно, диваны откидываются удобно и мягко.

Как и в Ниссан Х-Трейл, в новой CR-V появилась новенькая мультимедийная система. Изменения внутри салона небольшие, но приятные. Нескользящая площадка для смартфона, удобный карман для мелочей, на торпедо появился долгожданный мягкий пластик.

Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Картинка про Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше Мультимедиа система Хонда СРВ

В максимальных комплектациях мультимедиа система A-DA работает на Андроид, понимает Wi-Fi, управляется голосом и жестами, совместима с ЯНавигатор, в премиум сборке имеет собственную навигационную систему Garmin. При желании можно докупить приложений соцсетей, новостей, аудиокниги и т.д. Надежность новой системы пока на стадии доработки.

Отличия ходовой части

Ниссан ограничился переработкой межосевой муфты и дополнением автоматических систем управления. При достаточно гладком днище Ниссан добавлять или улучшать – только портить. Доработки Хонда серьезнее. Увеличены кулаки, уменьшен размер руля, полностью переработано подключение задней оси.

Клиренс или высокий подъем

Клиренс на Хонда CR-V, будем откровенны, не слишком высок даже для асфальта в российских реалиях и составляет всего лишь 17 см. Специально для России, клиренс увеличен до 180 ммм-182 мм при помощи более высоких пружин. Такой низкий клиренс практически сразу вычеркивает из проходимых 2/3 грунтовых дорог. Небольшой дорожный просвет при всех стараниях выглядеть «настоящим внедорожником», вызывает удивление. У всех близких конкурентов Хонда CR-V дорожный просвет выше. Toyota RAV4 имеет клиренс 190 мм, Mitsubishi Outlander держит 210-215 мм, Subaru Forester220 мм.

Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Картинка про Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше Передний свес Хонда СРВ

Ниссан Х-Trail стабильно держит планку в 210 мм дорожного просвета. Угол подъема модели 2015 немного снижен за счет увеличения габаритов. На тестах следите за задней частью. В принципе, царапнуть землю задним бампером или частью подвески на X-Trail проблематично ввиду нормального распределения крутящего момента на заднюю ось. Но при наличии глубокой колеи в раскисшем или песчаном грунте и неопытного водителя, который не догадался перейти вовремя в режим Lock, такой вариант тоже нельзя исключать.

При меньшей высоте клиренса, задний свес у CR-V больше, чем у Ниссан Х-Trail. Зато угол въезда у CR-V больше за счет урезанного переднего свеса.

Вариатор

Модель CR-V 2015 получила вариаторную коробку передач CVT, почти такую же, как и на X-Trail. Вариатор Хонда изготавливает самостоятельно и поставляет на модели 2.4 литра i-VTEC Earth Dreams. Что дает вариатор с плавным переключением передач на автомобилях повышенной проходимости?

По тестам, вариаторная передача на внедорожниках дает экономию топлива более 7%, что существенно при весомых габаритах автомобилей. По регулировке мощности двигателя, вариатор дает больше возможностей. На предыдущей модели Хонда стоял 5-ступенчатый автомат без спортивного, ручного и усиленного режима, который пора было менять. Теперь спортивный режим имеется.

Как используется спортивный режим вариатора на СРВ. Постоянно ездить в спортивном режиме не рекомендуется. Но при выборе, дается неплохой запас ускорения. При выполнении щелчка лепестками под рулем в спортивном режиме, вариатор очень качественно имитирует ручной режим с 7 передачами. Ставить вариатор нужно на двигатели от 2.4 литров. На меньших объемах тонкая регулировка мощности не так необходима.

Ниссан X-Trail использует вариатор уже давно и предлагает выбор между автоматом, вариатором или ручным управлением. По субъективным ощущениям, вариатор Ниссан Х-Трейл отлажен немного лучше, меньше гудит, отсутствует подрагивание автомобиля при разгоне. Будем надеяться, то следующие серии Хонда с вариатором будут созданы с учетом предыдущего опыта.

К большому сожалению, новейший автомат СРВ на 9 ступеней в России не доступен и будет продаваться исключительно в Европе. Причина простая. ZF 9HP ставится в связку с турбодизелем 1.6. поскольку качество российского дизтоплива сильно отличается от европейских стандартов, а отработана только эта связка, не самая дешевая, сразу заметим, поставки в Россию не планируются. Слишком велик риск поломок, гарантийных ремонтов и т.д. Детали, по последним тенденциям, объединены в связки и блоки, соответственно и ремонт с заменой комплектующих предполагается слишком дорогостоящий.

Использование муфты

Использование многодисковой муфты с удобным подключением заднего моста позволит CR-V с некоторой осторожностью и не забывая о низком клиренсе, выходить на бездорожье.

Межосевая муфта, управляемая достаточно сложной автоматикой, склонна к перехватыванию управления по распределению нагрузок и крутящего момента. Пробуксовывающие колеса подтормаживаются, что препятствует закапыванию автомобиля в колею. На Х-Трел эта автоматика отрабатывается с 2001 года и вполне успешно. Сейчас специализированные комплексы вписывают автомобиль в правильную траекторию поворота практически на любых трассах. Водители, испытывавшие Х-Трейл на чистом льду, говорят о незабываемых впечатлениях, особенно на хорошей скорости, больше 40 км/ч. Как будто постороннее управление вмешивается, когда машину начинает вести на большой круг, и четко вписывает в правильные параметры поворота. Для CR-V такие обкатки и испытания только впереди. Если выбирать X-Trail или CR-V по сложным трассам, логичнее выбрать более обкатанную систему.

Особенности поставок в Россию

Вопросы логистики нельзя сбрасывать со счетов. Если у Ниссан в России имеется собственное сборочное производство, по этой причине максимальные комплектации вполне доступны, то Хонде приходится максимально удешевлять автомобили при поставке в Россию.

Что мы не увидим в новой модели Хонда при поставках в Россию?

Что выбрать?

Выбор Ниссан Х-Трейл или Хонда СРВ в новых комплектациях 2015 года неоднозначен. С одной стороны, Хонда в городских условиях выглядит наряднее, ярче, индивидуальнее.

По объему, внутреннему комфорту, возможности семейного размещения, автомобили примерно равны.

Хотя Ниссан Х-Трейл настроен скорее на семейное размещение, а Хонда на хорошую приятельскую компанию. В дальнее путешествие стоит выбирать Ниссан Х-Трейл без малейших колебаний. Да, разгон медленнее, спортивные режимы не реализованы. Зато держит лед, мокрую трассу, легко переезжает через небольшие препятствия, не увязает в вязком грунте, аккуратно снижая обороты. Возможно, Ниссан выглядит более «взрослым», солидным. Для молодежного имиджа и веселого отрыва больше подходит Хонда СРВ.

Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015)

Дизайн Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015)

Источник

Сравнить Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ

2015 год ознаменовался последним на данный момент рестайлингом Nissan X-Trail и Honda CR-V. Причём доработки не ограничились одним лишь обновлением внешнего вида. Изменения были привнесены как в электронику автомобилей, так и в систему управления. Теперь у Ниссан Х-Трейл предусмотрен механизм поворотов на скользких поверхностях. А Хонда СР-В наконец-то может похвастаться вариаторной коробкой передач на борту.

Можно ли сравнить представителей актуального поколения этих автомобилей? Безусловно. Их стоимостьнаходится примерно на одинаковом уровне, благодаря чему обе машины располагаются в одной и той же ценовой категории. Интересно и то, что в конструкции каждого претендента прослеживается уклон в сторону повышенной проходимости. И что же в таком случае всё-таки предпочтительнее за свою цену – Х-Трейл или СР-В?

По кузову встречают

Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Картинка про Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше

Дизайн X-Trail последнего поколения отошёл от агрессивных форм с жёсткими очертаниями. Приоритеты сместились в сторону мягкости и сглаженности. И такой ход вполне логичен. Уверенно заняв свою нишу рынка, Ниссан перестали нуждаться в броском очертании своего детища. Теперь внимание акцентируется на улучшении практичности и комфортабельности, что для покупателя имеет более веское значение.

Совсем другая история с Honda CR-V. Автомобиль старается походить на максимально брутальный внедорожник. Для этой цели даже предусмотрена возможность вывесить запасное колесо на заднюю дверь изнутри. К тому же, объём багажного отделения составляет 589 л. Однако пятая дверь обладает вертикальным расположением оси, что может повлечь за собою определённые неудобства.

Багажник Ниссан Х-Трейл, в отличие от конкурента, менее объёмен – всего 497 л. Однако этого хватает, чтобы уместить запасное колесо внутри. Пятая дверь в этом автомобиле открывается нажатием одним кнопки. А в новых моделях это вовсе можно сделать простым взмахом руки.

Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Картинка про Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше

Экстерьер новой Honda CR-V приятно удивит массивным передним бампером серебристого оттенка со светодиодами и ксеноном. Решётка радиатора также прибавила в агрессивности внешнего вида. К сожалению, модели с «челюстью из серебра» характерны урезанным углом въезда. Один из многих примеров, когда технические характеристики уступают красоте. Примечательно, что надёжность кузова у Honda CR-V всё же выше, нежели у менее «навороченного» извне Nissan X-Trail. Последний более подвержен пагубному влиянию коррозии.

Отзывы владельцев Хонды СР-В показывают, что эта машина не порадует любителей тюнинга чем-то экстравагантным. Ведь в ней всё предусмотрено и установлено заранее. Даже дополнительные регулировки по большому счёту не возымеют какого-либо эффекта.

Заглянем внутрь

Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Картинка про Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше

В плане комфортности салона Хонда и Ниссан подошли одинаково ответственно. Внутренние объёмы автомобилей не оказывают эффекта давления. Причём также и в физическом смысле – водителям и пассажирам с высоким ростом не придётся сгибаться, чтобы кое-как уместиться в машине. Пространства для ног тоже хватает, причём механизм откидывания сидений удобен и мягок. В целом, сравнение обоих конкурентов по вопросу удобства салона примерно равнозначно.

Основные различия сосредоточены как раз в фирменных «фишках» моделей. К примеру, в Хонде CV-R предусмотрен откидной столик между сидениями. Весьма удобное и практичное решение. Ниссан X-Trail отвечает на это удобными подставками для фиксации напитков.

Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Картинка про Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше

Максимальные комплектации автомобилей оснащены мультимедийной системой A-DA. Работая на основе ОС Android, устройство распознаёт Wi-Fi, имеет возможность управлению с помощью голоса и жестов, а также поддерживает ЯНавигатор. В премиум-сборках владельцам предоставлена эксклюзивная навигационная технология Garmin. По желанию доступна установка приложений для взаимодействия с соцсетями, новостными ресурсами, аудио и многими другими мультимедийными ресурсами.

Вопрос о том, что надёжнее – компьютерная система на борту Ниссан Х-Трейл или Хонда СР-В, до сих пор остаётся открытым. В обоих случаях пользователи иногда сталкивались с багами, которые вскоре устранялись разработчиками.

Изменения в ходовой части

Хонда проделала серьёзную работу для развития нового поколения CR-V. В частности, руль в автомобиле стал более компактным, а кулаки несколько увеличены. Подключение задней оси вовсе получило основательную переработку.

Ниссан же ограничился более скромными нововведениями. Доработки в новом Х-Трейл коснулись только межосевой муфты и системы автоматического управления.

Низкий клиренс?

Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Картинка про Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше

Honda CR-V отличилась довольно странным образом. Автомобиль, очевидно претендующий на статус внедорожника, обладает клиренсом всего лишь в 17 сантиметров. В моделях для России этот параметр увеличен до 18-18,2 сантиметров при помощи более высоких пружин. Но и с таким просветом СР-В малопригоден даже в условиях отечественного асфальта.

В загородной местности данному претенденту придётся ещё хуже. Столь небольшой клиренс не позволит проехать и половину грунтовых дорог в России. Весьма непрактичное решение от Хонды. Особенно учитывая всех её ближайших конкурентов, у которых просвет составляет 20-22 сантиметра.

Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Картинка про Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше

У Nissan по этому вопросу совершенно иной подход. Их новый X-Trail стабильно удерживает высоту просвета на уровне 21 сантиметра. Есть и небольшая оговорка, касающаяся угла подъёма модели. Повышенные габариты авто вынудили немного снизить его заднюю часть. Тесты показывают, что вероятность её повреждения при этом всё так же мизерная. Однако начинающим водителям всё равно следует быть осмотрительнее. Достаточно неустойчивого грунта, глубокой колеи и вовремя не активированного режима Lock. Будет неприятно, когда задний бампер или подвеска получат пару-тройку глубоких царапин.

Владельцы Хонды CR-V должны быть ещё внимательнее. Даже при малом клиренсе задний свес этого авто превышает аналогичный у X-Trail. С другой стороны, урезанный передний свес у СР-В даёт больший угол въезда, чем у конкурента.

Вариатор на борту

Оба автомобиля могут похвастаться вариаторной коробкой передач. Различия между ними заключаются лишь в показателях некоторых характеристик. Примечательно, что данный тип комплектующих Хонда изготавливает самостоятельно, не закупая сторонние аналоги.

Здесь необходимо сделать важную ремарку, поясняющую возможности подобного вариатора. Исходя из тестов как в городских условиях, так и в пересечённой местности, плавное переключение передачи позволяет экономить до 7% топлива. Для внедорожников это особенно актуально. Ведь чем больше габариты авто, тем выше расходтоплива. Кроме того, вариаторная коробка передач даёт лучший контроль при регулировке мощности двигателя.

Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Смотреть картинку Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Картинка про Хонда срв или ниссан х трейл что лучше. Фото Хонда срв или ниссан х трейл что лучше

Главная новость остаётся за Honda CR-V. Теперь у неё наконец-то появился спортивный режим. Вариатор качественно имитирует ручной управление с 7-ю доступными ступенями. Это даёт солидную прибавку к ускорению автомобиля. Помните, что чрезмерная эксплуатация спортивного режима может повлечь за собой ускоренный износ детали. Данную коробку передач рекомендуется устанавливать на двигатели минимум от 2.4 литров. Меньшие объёмы не нуждаются в настолько точном контроле мощности.

Ещё одна не менее важная ремарка: новейший автомат для Хонды СР-В на 9 ступеней поставляется только на европейский рынок. ZF 9HP разработан специально под турбодизель 1.6. Российское дизтопливо существенно отличается от стандартов, принятых в Европе. По этой причине риск поломок и гарантийных ремонтов, которые обойдутся компании крайне недёшево, слишком велик.

Муфта

Выход на бездорожье для Honda CR-V вовсе не означает гарантированную поломку и дорогостоящий впоследствии ремонт. Используя многодисковую муфту с комфортным подключением заднего моста, водитель сможет преодолеть определённую часть грунтовых дорог. Разумеется, с оглядкой на чрезвычайно низкий для нашей местности клиренс.

Однако более успешным вариантом здесь является Nissan X-Trail. Межосевая муфта этого автомобиля управляется сложным автоматизированным механизмом. Он способен контролировать равномерное распределение нагрузки и крутящего момента. При буксировке колёса автоматически подтормаживаются, благодаря чему машина не зароется в колею.

В современном поколении эти механизмы направляют автомобиль в корректную траекторию поворота практически на любой поверхности. Особенно показателен в этом плане обыкновенный тест-драйв на льду. Даже на скорости свыше 40 км/ч система автоматического контроля позволит вести машину по идеальным параметрам поворотов.

Поэтому для поездок в условиях сложной местности следует отдать предпочтение более обкатанной технологии.

Что увидит Россия

Итоговое предложение всегда подстраивается под вопросы логистики. Хорошо, когда Ниссан имеет собственные предприятия в России. И совсем другое дело, когда у Хонды попросту нет подобных ресурсов на территории нашей страны. Из-за этого производитель вынужден менять конструкцию своих автомобилей, тем самым удешевляя стоимость поставок на иностранный рынок.

Для россиян новая Honda CR-V доступна с ограничением некоторых особенностей:

Сервопривод багажника присутствует исключительно в Премиум-комплектации авто с мотором 2.4.
Задние сидения не подогреваются. Для передних функция обогрева предусмотрена даже в базовом варианте.
Камера на зеркале Lane Watch отсутствует в моделях для российского рынка.
Комплектации моделей, поступающих на продажу в Россию, получат жёсткие разграничения, характерные разным набором функций.

И как теперь выбирать?

Сравнив актуальные комплектации обоих автомобилей, нельзя однозначно решить, что Ниссан Х-Трейл или Хонда СР-В лучше своего конкурента. Если говорить про удобство салона, объём и возможности по размещению семьи, то оба претендента примерно равны друг другу.

Однако различия всё-таки имеются. В условиях городской местности Хонда СР-В имеет более стильный и яркий внешний вид. Молодёжный имидж от этого только в плюсе. Автомобиль отлично подойдёт для компании друзей.

С другой стороны, в Ниссан Х-Трейл реализован уклон в сторону семейного времяпровождения. Отсутствие спортивных режимов и более медленный разгон компенсируются улучшенной проходимостью и повышенным объёмом бака – вместимость до 60 литров бензина против 58-ми у Хонды СР-В. Ниссан легко преодолевает небольшие препятствия, хорошо держится на льду и мокрых поверхностях, способен выезжать из вязкого грунта. К тому же, расход топлива у данного авто составляет 7.5 л/100 км, а у конкурента – 7.7 л/100 км.

В этом плане Ниссан Х-Трейл имеет более солидный вид, подходящий взрослому контингенту.

Видеоформат

Битва поколений. «Две Лошадиные Силы»

Nissan X-Trail VS Honda CR-V проверяем полный привод

Девять причин купить Nissan X-Trail

Большой тест-драйв про Nissan X-trail 2015

Отзыв реально владельца Х трейла

Отзыв Антона Воротникова о Хонде СВР

Honda CR-V 2017 для России: первый обзор

Источник

Что лучше взять- CR-V или X-trail?

Дважды герой флейма

Добрый вечер форумчане! Родственник задумывается о покупке кроссовера. Из всего многообразия предложений были вычленены эти 2 модели, CR-V или X-trail.

Рассматриваются авто в диапазоне 07-09 годов, только на автомате, по цене от 650 до 770 т.р.

Движки только 2.5 на Ниссане и желательно 2.4 на Хонде.

Ниссан отпугивает вариатором, однако отзывов по нему в сети не нашел. Хонда отпугивает дороговизной в обслуживании.

P.S. Не надо рассказывать что за эти деньги только хлам, нормальную машину найти можно. Примем это за аксиому в данном обсуждении. Кто не согласен- можно не участвовать.

Не, тебе щас расскажут что 700 рублей за 9-10 летнюю машину это безумие и надо брать новый дастер, или китайца. А, еще x-ray есть.

Зы по теме думаю Хонда будет интереснее

Трижды герой флейма

из выбираемых срв полубому

у знакомого икс треил 08 года, пробег 250, капиталку 2 раза делали,колечки не расчитаны на пробег больше 100т км

и кстати где у хонды дорогое обслуживание?

в юне? так она закарылась

из выбираемых срв полубому
у знакомого икс треил 08 года, пробег 250, капиталку 2 раза делали,колечки не расчитаны на пробег больше 100т км
и кстати где у хонды дорогое обслуживание?
в юне? так она закарылась

Я не люблю, когда на половину, или когда прервали разговор.

Я не люблю когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.

Я не люблю себя когда я трушу, досадно мне когда невинных бьют.

Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют. © В.Высоцкий

Трижды герой флейма

я тоже удивился, пока не увидел новые оригинальные кольца на него, у них толщина неск мм, просто двиг гавно

Дважды герой флейма

Я знаю что проблемы некоторые есть у 2.0 двигателя ниссановского, а 2.5 вроде старый, еще с прошлого поколения перешел, довольно надежен.

У Хонды дорогая обслуга- ну я сам пошарился по сайтам с з.ч., и цены не очень приятно удивили, в т.ч. на ходовку и небольшие расходники. Но не утверждаю, хондыникогда не было в пользовании, расскажите что и как, я ж для того и создал тему)

Не, не внешне хитрила прикольный, мужской такой.

Ту, которая будет в наилучшем состоянии и хорошей комплектации.

при моторах 2,4 и 2,5 комплектации будут хорошие, поэтому этим пунктом можно пренебречь и выбирать из состояния.

Дважды герой флейма

Можно как альтернативу найти более дешевый вариант ИКСТРЕЙЛА Рено КОЛЕОС.

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

Дважды герой флейма

Да комплектации пофиг. В машине необходим кондер, подушки и абс, а это есть в любой комплектации. Все остальное это мелочи, пусть и очень приятные)

На ср-в ездил не раз,понравилась. На ниссане не ездил, как он на ходу,пойдет?

обслуга у хонды не дорогая, дорогая только кузовщина! верно написали)

хонды надежные и хорошие)

я бы лучше хонду взял)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Дважды герой флейма

От машины надо- ездить, и не мало. Часто по областным дорогам не лучшего качества. Как внедорожник использовать никто не будет конечно)

От машины надо- ездить, и не мало. Часто по областным дорогам не лучшего качества. Как внедорожник использовать никто не будет конечно)

у цивика дубовая жесткая неубиваемая

смотрю на вас и улыбаюсь)

От машины надо- ездить, и не мало. Часто по областным дорогам не лучшего качества. Как внедорожник использовать никто не будет конечно)

ты не понял.
На хонде получаешь удовольствие от вождения, даже в спокойном режиме. На хитриле просто едешь. Спокойно. Надежно. Скучно.

а на какой хонде получаешь. )) я на цивике не получал!) жесткая машина,что ппц))) но надежная) и для своих лошадей динамичная относительно)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Хитрилу не знаю, но на кашаке за 70тык пробега пол подвески перетрусили родственники. Может так ездят конечно, не могу сказать. Внешне црв поприятней

на Тиане стабильно стойки стабилизаторов каждые 10ткм менял))))) хотя по ямам редко ездил)

за 70 ткм по кругу амортизаторы) рычаги на перед новые) и всякие втулки и опоры подшипников) на хонде за 40 ткм поменял только стойки стабилизаторов один раз) но Тиана тяжелее, видно больше разбивается

3 хонды были в коллективе) были нарекания по рейке, топливному фильтру и подушкам двигателя) остальное,как часы)

смотрю на вас и улыбаюсь)

Трижды герой флейма

У родственника икстрейл, 2.0, 130тыс,не ломается вообще, один раз помелочи подвеска, вот сейчас загудел радиатор, поменяли подшипники, конуса и ремень в норм состоянии,еще ездить и ездить,так что рассказы про 100тыс для вариатора это сказки,учитывая что он эксплуатирует ее не особо щадит))
машина нравится,простая,надежная,брутальная,проходимая, себе бы взял) на хонде не ездил,не могу сравнить)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *