Хонда срв механика или автомат что лучше

Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Содержание

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Недостатки кузова кроссовера

Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Кроме того, авто работало в такси.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

И имеет скрученный пробег.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.

Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Автор: Андрей Спесивцев

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

Источник

Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой

Отзыв об автомобиле Honda CR-V | Для тех кто хочет купить Honda CR-V.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Многие люди, которые приобрели кроссовер Honda CR-V в целом остаются довольные своей покупкой даже после окончания срока заводской гарантии. Это говорит о надежности машины после трех лет эксплуатации и после пробега около 100 тыс. километров.

К тому же эта машина комфортна и достаточно экономичная для своего класса. Хонда готова предложить своему покупателю надежность транспортировки в любую погоду и не подведет в трудную минуту. Но, тем не менее, как и любой автомобиль, CR-V имеет несколько проблем с недолговечным сроком службы некоторых деталей. Но это опять же сомнительный минус, с учетом того, что на рынке существует немало премиальных машин, которые к 50,000 км пробега вряд ли можно назвать надежными.

Также для многих значок компании Хонда, закреплённый на автомобиль, уже главная причина купить именно эту машину. Ведь продукцию этой марки любят и уважают по всему миру.

Что нового в 2015 Honda CR-V?

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

В 2015 году четвертое поколение кроссовера Honda CR-V получила рестайлинг, который немного изменил внешность машины и получил ряд изменений в салоне и в конструкции. Например, в этом году CR-V получил новую приборную панель. Но это не главное. Кроссовер получил новый двигатель. Теперь вместо старого 2,4 литрового четырехцилиндрового двигателя, который работал в паре 5-ти ступенчатой коробкой автомат, автомобиль будет оснащаться новым 2,4 литровым мотором с прямым впрыском (DOHC i-VTEC). Новый силовой агрегат будет работать в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатор).

Благодаря новому силовому агрегату и бесступенчатой трансмиссии экономичность машины резко увеличилась, за счет снижения расхода топлива. Так в городском режиме 2,4 литровая версия кроссовера теперь потребляет 10,2 литра на 100 километров пути (для полноприводной). В смешанном цикле автомобиль расходует 7,9л/100км.

Помимо бесступенчатого автомата, некоторые модификации по-прежнему оснащаются старой коробкой передач. Так 2,0 литровая версия кроссовера по-прежнему оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором (только на полноприводной версии).

Кроме того, 2,0 литровая Honda CR-V оснащенная только передним приводом, по-прежнему доступна с механической трансмиссией.

Оснащение и комплектации

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

В России кроссовер представлен в пяти комплектациях: Comfort, Elegance, Sport, Executive и Premium.

Стоимость машины варьируется от 1,3 млн. рублей до 2,05 млн. рублей.

Comfort: Базовая модель. Стоимость от 1,3 млн. рублей +. Эта версия имеет 2,0 литровый двигатель мощностью 150 л.с., механической коробкой передач, оснащена только передним приводом и механической коробкой передач. Стоит отметить, что даже базовая модель поставляется с электроприводом передних и задних стекол, а также боковыми зеркалами.

В том числе, начальная комплектация машины включает в себя: передние и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, систему помощи при старте на подъеме, систему контроля давления в шинах, легкосплавные 18-ти дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, 4 динамика и тканевый салон. В целом в базовой комплектации CR-V оснащен всем необходимым для комфортного и безопасного эксплуатирования кроссовера.

Стоит отметить, что комплектация Elegance также доступна и с механической трансмиссией. Стоимость от 1,5 млн. рублей +. По оснащению опциями, машина практически не отличается от версии с автоматической коробкой. Разница только в цене.

Какую версию 2015-2016 Honda CR-V купить

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Другие комплектации естественно стоят еще дороже. Но, несмотря на то, что кроссовер пользуется уважением у покупателей, не многие готовы отдавать под 2 миллиона рублей, за богатое оснащение CR-V. Ведь за эти деньги можно уже присмотреться к другому классу машин. Тем более если ваши ежедневные поездки каждый день связаны с передвижениями между пунктами «А» и «В», то вряд ли вам понадобится большинство функций и опций, которыми напичканы более богатые комплектации.

Поэтому для тех, кто любит экономить, и кому действительно не нужны различные дополнительные «вкусности», которые есть в дорогих комплектациях кроссовера, то стоит рассмотреть приобретение базовой версии Хонды.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Заплатив меньше, вы получите экономичность, нормальное базовое оснащение машины, приемлемую безопасность, а также более лучше будете защищены от потери рыночной стоимости автомобиля. Напомним, что если вы приобретаете дорогую комплектацию автомобиля, то в последующем при продаже машины в будущем, вы потеряете приличные деньги, поскольку дополнительная начинка автомобиля не будет учитываться в рыночных ценах на автомобиль на подержанном рынке.

Но если вы предпочитаете только максимальные комплектации и готовы терять в цене и тратить больше денег на топливо, то вам необходимо приобрести комплектацию Executive и Premium, которые оснащаются 2,4 литровым двигателем с непосредственным впрыском и вариатором.

Важные факты и технические характеристики 2015, 2016 Honda CR-V:

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Стоимость: от 1,3-2,05 руб.

Объем багажника: 589 литра

Тип топлива: АИ-92

Объем бака: 58 литров

Максимальная полная допустимая масса: 2,100 кг

Расход топлива:

— 9,8л город / 6,4 шоссе / 7,7 смешанный [2.0L, 2WD, МКПП];

— 10,1л город / 6,7 шоссе / 7,9 смешанный [2.0L, 4WD, МКПП];

— 10,2л город / 6,5 шоссе / 7,9 смешанный [2.4L, 4WD, АКПП];

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая, 5-ти ступенчатая автоматическая и вариатор

Источник

Поговорим о самом удачном, четвёртом поколении Honda CR-V

Прежде всего надо сказать, что Honda никогда не позиционировала CR-V как внедорожник. Пусть даже лёгкий. Его название является аббревиатурой – Compact Recreational-Vehicle и подразумевает некую спортивно-развлекательную составляющую, да и то, скорее, в формате перевозчика снаряжения (ещё дальше в этом смысле Honda пошла с очень оригинальным и харизматичным Element, проходимости которого хватало разве что до пляжа и немного по песочку). При этом самыми проходимыми и наиболее приспособленными к жизни считаются второе и четвёртое поколения CR-V. У них и клиренс повыше, и противобуксовочная есть, и полный привод довольно быстро работает (к слову, первое поколение было оснащено только вискомуфтой, третье оборудовано такой слабой противобуксовочной системой, что едва справлялось с заснеженной дорогой, а дорожный просвет пятого всего 170 мм). По крайней мере, такое деление вы сможете отыскать на форумах владельцев. Там же, кстати, упоминается и главное преимущество Honda CR-V – универсальность и сбалансированность характеристик. Мол, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Хотя очень часто о тех же преимуществах говорят и владельцы машин других марок. Ну, наверное, кроме «Буханок». Впрочем, это тоже – смотря где ездить…

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше


Мотор крайне надёжен!

Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше


Ремкомплект ГРМ дешевле собрать из деталей разных производителей

ПЕРЕХОДЯЩИЙ ПРИЗ

На четвёртое поколение Honda CR-V, которое построено на платформе девятого Civic, перешли основные агрегаты донора и немного модели Accord (причём с некоторыми в наследство достались не только их преимущества, но и недостатки). Главной же удачей можно считать двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, остававшийся в гамме вплоть до рестайлинга 2015 года. Характеристики у него сглаженные, тяга на низких и средних оборотах более чем удовлетворительная, особенно учитывая сравнительно небольшой объём. Есть небольшие проблемы с эластичностью, но если держать стрелку тахометра подальше от красной зоны, то падение мощности, характерное для мотора SOHC, будет незаметно, а заодно и расход топлива не окажется чрезмерным. На шоссе можно удержать его в пределах 10 литров на сто километров, и не верьте тем, кто говорит про 8,5: они не заводят мотор или ездят на буксире. В городе тоже ниже 13 вряд ли выйдет, в крайнем случае – 12,5. Мотор крайне надёжен! Можно сказать – абсолютно надёжен при грамотном и своевременном обслуживании. О ресурсе однозначно говорить сложно: может и 350 тысяч без серьёзного вмешательства пройти, а может и нет, но внезапные поломки и отказы невероятно редки. Его особенность в том, что, в отличие от 2.0 VTEC, у него нет системы регулирования фаз выпуска – только впуска, что компенсировано изменяемой геометрией впускного коллектора и оригинальной кинематикой ГРМ, когда один из впускных клапанов закрывается позже второго уже на такте сжатия. Его пластиковая клапанная крышка очень удачна: не коробится и не ломается лет десять точно. И масло из-под неё не течёт. Стоит обратить внимание на регулировку клапанов, дело это в двухлитровой Honda чисто механическое. Зазоры клапанов нужно проверять каждые 50–60 тысяч пробега, а если на машине стоит газовое оборудование, то вдвое чаще. Кстати, не надо бояться газа, кто бы что ни говорил. С ним моторы не вырабатывают ресурс быстрее, разве что не стоит долго держать обороты выше 4000 и надо чаще менять воздушный фильтр.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше


С проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и
Accord знакомы
уже лет десять

Работу двигателя могут сопровождать шумы и вибрации. Чаще всего возникает постукивание неотрегулированных клапанов.

Очень редко, в запущенных случаях, может напомнить о себе цепь ГРМ.

Замена цепи с успокоителями и роликами, а заодно и помпой с приводом усилителя обойдётся в 20 тысяч рублей (10 тысяч – комплект запчастей и столько же – сама замена в неофициальном сервисе). В авторизованном – немного дороже. Если появилась вибрация, которая часто заметна только на холостых при открытом капоте, то стоит посмотреть левую опору двигателя – возможно, ей требуется замена. Если менять сразу все опоры, выйдет приблизительно 10–12 тысяч рублей с работой. Одна опора, да ещё б/у, стоит тысячу на разборке, а за МКАДом и вовсе 600 рублей. Задняя – втрое дороже. Иногда, впрочем, вибрация после замены опоры только начинается… Ещё встречаются случаи преждевременного выхода из строя катализатора, а в более тяжёлых вариантах – и датчика кислорода. Стоит всё это дорого, так что заправляйтесь на проверенных заправках.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше


Передняя панель абсолютно симметрична и довольно безлика,

а руль перегружен кнопками и клавишами

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше


Зелёная кнопка включает режим Eco Assist.

Не рекомендуется включать её на 2.0-литровых моторах

СТАРШИЙ БРАТ

Самый популярный двигатель в линейке – 2.4-литровый четырёхцилиндровый i-VTEC K24м, мощностью 185–201 л. с. (в зависимости от рынка). Версий этих моторов было выпущено множество, и ставились они на добрую дюжину моделей Honda. Двигатель 2.4 построен на базе известного K20 и сохранил его основные болезни. Агрегат со схемой газораспределения DOHC, цепной и с технологией регулировки фаз открытия и закрытия клапанов. На CR-V двигатель огорчает владельцев течью масла через передний сальник коленвала, постоянно плавающими оборотами, быстрым износом впускного распредвала и не слишком хорошей тягой на верхах, хотя раскрутиться до 7000 об/мин ему раз плюнуть. Мотор хорошо тюнингуется и не сложен в ремонте. Клапанный механизм не снабжён гидрокомпенсаторами и требует регулировки зазоров каждые 40–50 тысяч километров пробега. Может жужжать механизм i-VTEC при холодном пуске, особенно при минусовой температуре, что либо лечится заменой масла, либо не лечится никак.

Если же игнорировать шум – под замену скоро пойдут клапана VTEC.

Стоит ремонт порядка 12 тысяч рублей. А вот проблема плавающих холостых оборотов не должна пугать владельцев CR-V. Как и на большинстве других машин, она устраняется чисткой дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Так же, как и на двухлитровом, вибрация может означать скорую замену подушки, но может быть связана и с цепью, стоимость замены которой такая же, как и у «младшего брата». Редко, но случается преждевременный выход из строя выпускного распредвала. Поломка начинается со своеобразного подтраивания, вибрации и ухудшения работы. Восстановленный распредвал стоит порядка 17–18 тысяч рублей, оригинальный – от 22 тысяч.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше


Особой чертой всех CR-V был плоский низкий пол и удобный второй ряд

УЗНАТЬ ПО ПОХОДКЕ

Удивительно, но с проблемой проседания задних пружин водители Honda CR-V и Accord знакомы уже лет десять. Нечасто, но довольно регулярно в сервисы обращаются владельцы CR-V, жалующиеся на стучащую рулевую рейку. Её замена стоит около 35 тысяч рублей, ремонт – 15. Вот только перед тем, как соглашаться на ремонт, а тем более замену, убедитесь, что проблема не в забитой грязью направляющей втулке рейки. Возможно, её и поддерживающую пружину достаточно просто промыть и разработать. Ну и, понятное дело, не должно быть течей в системе усилителя. Передняя подвеска в целом ходит долго. Чаще требуют замены верхние рычаги (по 3600 рублей за штуку) и втулки стабилизатора (по 850 рублей). Нижние шаровые меняются отдельно от рычага и стоят по 700 рублей за штуку. Разумеется, неоригинальные. Вообще же, на подвеску и ходовую Honda CR-V не жалуются. Но надо понимать, что некоторые работы можно выполнить только в авторизованном сервисе с применением специального оборудования, так что лучше не рисковать и не обслуживаться где попало. Обычно ходовая нуждается в ревизии не чаще одного раза в несколько лет, но её состояние сильно зависит от качества дорог. Внимания могут потребовать тормозные диски. Машина динамичная, и тормоза у неё цепкие. Если пролетать лужи ходом, то можно покоробить передние диски, которые стоят 5,8 тысячи за пару. Трансмиссия, как механика, так и автомат, отказами сервисменов не балует, равно как и полный привод VTM-4 с электронно-механической муфтой в системе подключения задней оси.

Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть фото Хонда срв механика или автомат что лучше. Смотреть картинку Хонда срв механика или автомат что лучше. Картинка про Хонда срв механика или автомат что лучше. Фото Хонда срв механика или автомат что лучше


Ровный пол не получается, и столика, как в первых версиях, больше нет

НЕ ТАМ ЛЬЁТСЯ

Лакокрасочное покрытие и коррозионную стойкость CR-V можно назвать приемлемыми. Разумеется, бывают и сколы на капоте, и пескоструй на арках и порожках. Однако к появлению рыжих пятен и вспучиванию краски это не приводит – обработка кузова качественная. Жалуются владельцы на две неприятные детали. В непогоду при открывании пятой двери за шиворот льётся вода. И хотя в 2014 году добавили уплотнитель, отводящий воду, отводит он её, к сожалению, куда-то не туда. В общем, проблема как была, так и осталась. Вторая досадная мелочь – внезапное прекращение подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Бачок может быть полон, морозов нет, форсунки чисты. Первое, что пытаются сделать владельцы, – всё же прочистить форсунки. К сожалению, часто это приводит к их поломке. Проблема же в двух миниатюрных фильтрах, которые установлены сразу за насосом. Они элементарно забиваются грязью, льдом и твёрдыми частицами, выкристаллизовавшимися из самой жидкости. При этом если упорствовать и продолжать подачу омывайки, то может перегореть двигатель насоса, который на разборке стоит рублей пятьсот.

СКРИПУЧИЙ ПЛАСТИК

Как ни странно, но очень много жалоб на отвратительное качество материалов салона: огромные зазоры между панелями, быстро вытирающийся велюр и трескающаяся кожа.

С кожей вроде бы
разобрались на этапе гарантии, а всё прочее осталось в прежнем состоянии.

На третий год эксплуатации перегорает реле климатической установки. Его замена обойдётся недорого: около 800 рублей стоит само реле, а поменять его можно и самостоятельно. Ну или рублей за триста это сделают в любом сервис-центре, где хоть раз видели Honda. Настоящей проблемой для невысокого не слишком опытного водителя могут быть перегруженные кнопками рулевое колесо и центральная консоль, а также отвратительная обзорность в задней полусфере. У CR-V огромный багажник: почти 600 литров в базе. Сиденья второго ряда складываются, и багажник вырастает до 1669 литров, но ровный пол получить, увы, не удастся.

ПОКУПАЙТЕ С УМОМ

На российском рынке стоимость Honda CR-V четвёртого поколения начинается с 1,2 миллиона рублей за живой экземпляр. Меньше миллиона машин практически нет. При осмотре крайне важно убедиться, что аварий не было. Обратите внимание на следы заводской сварки панелей и силовых элементов кузова под капотом. Бьются Honda довольно часто, но и хорошо отремонтированных машин немало. Также важно, чтобы стоимость автомобиля не была слишком высокой. В целом же, как и любая Honda, кроссовер CR-V надёжен и вынослив. Единственное, чего не нужно с ним делать, так это, воображая, что у вас суровый проходимец, пускаться во все тяжкие на бездорожье.

СТОИМОСТЬ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО, РУБ.
Год выпуска:
2012–2015
Honda CR-V 2.0 MT: 1 000 000–1 550 000
Honda CR-V 2.4 AT: 1 150 000–2 000 000

СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ HONDA CR-V, РУБ.
Колодки тормозные передние, руб: 7000
Диск тормозной передний, руб: 6200
Диск тормозной задний, руб: 5760
Ремкомплект ступицы, руб: 1700
Задняя стойка стабилизатора, руб: 2800
Диск сцепления, руб: 10 113

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *