Хонда цивик или лансер 10 что лучше
Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer X и седан Honda Civic VIII
Mitsubishi Lancer X (с 2007 по 2011)
Honda Civic VIII (с 2006 по 2008)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3815 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 60800 руб | 64600 руб |
— по трассе | 40000 руб | 40800 руб |
— в смешанном цикле | 47400 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 59452 руб | 63510 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9726 руб | 3.1755 руб |
Общая информация
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 5.4 / 6.4 | 8.7 / 5.5 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.2 | 8.7 |
Расход смешаный | 6.4 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.4 | 5.5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1499 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 140 / 103 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 143 при 4000 | 174 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.8 | 81 × 87.3 |
Мощность двигателя | 109 | 140 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4570 | 4545 |
Ширина | 1760 | 1750 |
Высота | 1505 | 1435 |
Колесная база | 2635 | 2700 |
Клиренс | 165 | 145 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1530 | 1530 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 195 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 315 | 375 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1250 | 1195 |
Полная масса, кг | 1750 | 1675 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Lancer x
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.
Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.
До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники.
Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. ехал с Белгорода до Питера (1500 км.), проехал за 15 часов. Машина на дороге вела себя отлично, но «тупинького» автомата приходится предугадывать дорожную ситуацию и действовать на 1-2 сек. заранее. Сиденья, по моему мнению, хорошие, удобно сидеть на долгих расстояниях. В отзывах писали, что плохой уровень наклона руля. Мой рост 192 см., я спокойно сижу за рулем. Все устраивает.
Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.
16.03.2010
Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии вообще. При всем этом не хотелось ощутить на себе эмоции человека, который покупает Ферарри, заказывая ее за 46,5 месяцев — брал только из того, что было в наличии.
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.
У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана.
Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7.
В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство…….
Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.
Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.
Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.
Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. и раскрыл тайну. неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Lancer X MT или Honda Civic MT
Lancer X MT или Honda Civic MT
#2 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс май 24, 2009 5:00 pm
#3 Непрочитанное сообщение Besty » Вс май 24, 2009 5:15 pm
у меня 1.8 вариатор.
расход при спокойной езде 8-9 литров (без пробок). с пробками до 12ти.
на трассе 7-9 литров.
в феврале прошлого года тоже выбирала между Сивиком и Лансером.
зачем тебе двухлитровый?
чем 1.8 хуже? ну, кроме 7ми лошадок
#7 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс май 24, 2009 11:28 pm
Телепатов у меня, к сожалению, нет.
Civic 4d или Lancer X
Опции темы
Отображение
Сейчас стою перед выбором.
По поиску ниче не путевого нашел.
Думаю при покупке машины многие склонялись и к тому и к другому. По крайней мере для меня эти машины одни из лидирующих в своем классе(ИМХО)
Вот хочу узнать почему выбрали именно Civic.
почитай статью цивик 1.8 против лансер 1.8 и всё узнаешь!
Cходи в салон и посиди сначала в лансере, потом в сивике. а лучше на тест драйв.
Меня мучала такая же проблема выбора, но после тест драйва всё встало на свои места. Сразу заказал сивик.
Из плюсов к лансеру 1.8: клиренс и внешний вид
к сивику 1.8: интерьер, экономичность и драйва побольше.
Вот лансера в моем списке точно не было.
На все 100% согласен и посидел и подрайвил, лансер рассматривал только 2л, драйвил на вариаторе (совсем не понравилось), civic тоже на автомате тестил (не совсем айс), но по мне только на механика.
Конечно салон civic большой зачет.
Читал на этом форуме много по этому поводу, но повторюсь. на данный момент криненс civic единственное что меня смущает, т.к. хочу взять машину практичную.
PS чем дальше, тем больше civic нравится.
ну как же? мы старались ТУТ
А в моем был. Мне он вполне нравится по экстерьеру. Но Сивка для меня реально лучше. Красивее, просторнее, одна «приборка» чего стоит
Че заметил.
Первые впечатления от вида лансера очень положительные, при виде первого цивика. руки бы оторвать этому скульптору (отобрать у него топор и воткнуть в ж..пу). Но дальше самое интересное. Чем больше ланцеров вижу тем меньше позитива, и чем больше цивиков 4D вижу тем более он мне нравится, и это только внешний вид, а уж салоны сравнивать бессмысленно, тем более движки. Похоже HONDA тонко продумала новую модель, т.е. надолго.
PS это мне напоминает группы однодневки, вспыхнули ярко и пропали.
Так что думаю я с вами civicоводы.
Вот пока денег наберу.
Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X
помогите с выбором между эти двумя моделями! хочу узнать минусы этих авто!
Комментарии 53
минусы цивика очень низкая, велюр салон очень сильно вытирается и выламывается…
поношенный велюр меня не пугает учусь по перетяжке кожей
если ездить то митсубиши очень дорого! а так дизайн ничё
Хонда сивик седан лучше чем Х»
да не соглашусь! по поводу дорого.сейчас на 9 лансе езжу пробега 104 нужно кое что по ходовке поменять. начал запчасти заказывать а друг ещё сидит и удивляется мол запчасти намного дешевле чем у него на мазда 6
так ещё 50 000 км осталось проехать)))
+1 за civic 4d но лучше на мехалке ))))
я понял что большинство за цивик. Но что у цивика никаких болячек нет? кто знает напишите пожалуйста!
Очень внимательно смотреть рулевую рейку, ломается на куче машин в районе 20к. Еще есть косяк с моторчиком дворников(7к), со временем на 2-4 годовалых умирает очень на многих. Знаю еще есть косяки у некоторых с моторчиком зеркал(5-6к).
Больше каких-то болячек не знаю.
Хонда без вариантов. Одно время лансер и хонда были в разных ценовых категориях, а потом за лансер просто взвинтили цену и он подровнялся к цивику. Но даже по надежности мотора Хонда сто% лучше. Да и салон как выше говорили у Хонды лучше.
Если б/у, то я бы взял лансер2.4
оооо а я не знал что ланс 2.4 есть спс
Это в тюнинг ателье делают под заказ, в коппечку влетит. Если брать для тюнинга, то сивку, если для спокойной езды или стайлинга — лансер)
спокойной езды или стайлинга — лансер) ппц смешно…
Если б/у, то я бы взял лансер2.4
тогда если так смотреть, то можно взять цивик и замутить турбо — многие делают цена вопроса где-то 150к. Реально разницы в динамике нету у них 1.8 цивик и 1.8 лансер, надо выбирать чисто что внешне больше нравится и салон каму какой больше зацепит )
а если так смотреть то можно оку надуть, бюджет в месте с авто будет 300руб)))))
и ты думаешь! хонда 100проц. ты в салон ланчера загляни как там убого…
согласен))))) на счёт салона
считаю 9лансер обходит 10. ездил в 9 и он меня даже не напрягал… в 9 более качественней…
блин чувак, там на фотке цивик известный, там вообще все поменяно из внешности и фары и колеса и двигло и капот и обвес… лансер вроде как выглядит поближе к стоку.
Лансер 10 или Mazda
Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:
Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:
Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.
Посмотрели
На фоне предшественника новый седан Civic смотрится интереснее. Основные пропорции кузова — короткий покатый капот, огромное, сильно наклоненное ветровое стекло и крыша, очень плавно перетекающая в крохотную крышку багажника, — остались прежними. Но поданы они куда более эмоционально. «Обмылок» остался в прошлом. Среди заметных геометрических изменений — глухая форточка, которая раньше была пристыкована к стойке ветрового стекла, теперь находится на двери, передняя кромка которой лишилась ступеньки. По-прежнему узкая решетка радиатора и фары стоят теперь почти вертикально и образуют каскад над бампером. Резкие подштамповки на капоте и боковинах, почти граненые линии в кормовой части, а также совершенно иные миндалевидные задние фонари придали Civic современный, органичный и привлекательный вид.
помогите с выбором между эти двумя моделями! хочу узнать минусы этих авто!
Сравнение Лансер X и Ford Focus
Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:
Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.
Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze
Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.
Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.
Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.
Смотрите также
Комментарии 53
минусы цивика очень низкая, велюр салон очень сильно вытирается и выламывается…
поношенный велюр меня не пугает учусь по перетяжке кожей
если ездить то митсубиши очень дорого! а так дизайн ничё
Хонда сивик седан лучше чем Х»
да не соглашусь! по поводу дорого.сейчас на 9 лансе езжу пробега 104 нужно кое что по ходовке поменять. начал запчасти заказывать а друг ещё сидит и удивляется мол запчасти намного дешевле чем у него на мазда 6
так ещё 50 000 км осталось проехать)))
+1 за civic 4d но лучше на мехалке ))))
я понял что большинство за цивик. Но что у цивика никаких болячек нет? кто знает напишите пожалуйста!
Очень внимательно смотреть рулевую рейку, ломается на куче машин в районе 20к. Еще есть косяк с моторчиком дворников(7к), со временем на 2-4 годовалых умирает очень на многих. Знаю еще есть косяки у некоторых с моторчиком зеркал(5-6к).
Больше каких-то болячек не знаю.
Хонда без вариантов. Одно время лансер и хонда были в разных ценовых категориях, а потом за лансер просто взвинтили цену и он подровнялся к цивику. Но даже по надежности мотора Хонда сто% лучше. Да и салон как выше говорили у Хонды лучше.
Если б/у, то я бы взял лансер2.4
оооо а я не знал что ланс 2.4 есть спс
Это в тюнинг ателье делают под заказ, в коппечку влетит. Если брать для тюнинга, то сивку, если для спокойной езды или стайлинга — лансер)
спокойной езды или стайлинга — лансер) ппц смешно…
Если б/у, то я бы взял лансер2.4
тогда если так смотреть, то можно взять цивик и замутить турбо — многие делают цена вопроса где-то 150к. Реально разницы в динамике нету у них 1.8 цивик и 1.8 лансер, надо выбирать чисто что внешне больше нравится и салон каму какой больше зацепит )
а если так смотреть то можно оку надуть, бюджет в месте с авто будет 300руб)))))
и ты думаешь! хонда 100проц. ты в салон ланчера загляни как там убого…
согласен))))) на счёт салона
считаю 9лансер обходит 10. ездил в 9 и он меня даже не напрягал… в 9 более качественней…
блин чувак, там на фотке цивик известный, там вообще все поменяно из внешности и фары и колеса и двигло и капот и обвес… лансер вроде как выглядит поближе к стоку.
По теме: едут одинаково практический, внешне кому как, расход примерно одинаковый, посиди в каждом и сравни в какой тебе будет удобней вот и все…
да просто картинки в яндексе набрал чтоб на драйве не воровать))))) ланс внешне нравится + а у цивика вродь электроники побольше напихано+
хотелось-бы болезни этих авто узнать
мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)
партизан везде проползет, на то он и партизан)))
такая его не легкая доля=)
мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)
на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая
Lancer X или Honda Civic
Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.
Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.
Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.
Особенности
Прошло уже 11 лет с того момента, как перестали выпускать седьмое поколение Honda Accord. Его динамика, рулежка, управляемость и комфорт до сих пор могут конкурировать с современными автомобилями. Поэтому ценник по-прежнему держится слишком высоко для подержанного непремиального автомобиля. Особенно с учетом совсем не японской надежности. Средняя стоимость — почти 725 тыс. руб.
Комфорту старого «Аккорда» сейчас могут позавидовать многие бюджетные европейские автомобили. Хорошая шумоизоляция, качественный звук «в стоке» и удобные сидения — качества, за которые «Аккорд» любили и покупали. Дизайн интерьера до сих пор не только не устарел, но и по-прежнему выглядит современно. В Mitsubishi решили, что современный дизайн интерьера «Лансеру» не нужен, поэтому салон автомобиля практически не менялся на протяжении всех поколений.
«Лансеры» для России собирали в Японии, а вот «Аккорд» приезжал к нам из Тайваня.
При этом средняя цена десятого Lancer почти в два раза ниже «Аккорда» — 370 тыс. руб.
Также читайте: Японские автомобили на вторичном рынке России
Тормозная система у «Аккорда» надежна: служит долго и не сбоит. Однако колодки и тормозные диски менять придется каждые 50 тыс. км. Из-за тяжести автомобиля и нежности настроек системы изнашиваются они быстро. Идеально отточенная управляемость у «Аккорда» получилась благодаря двухрычажной подвеске спереди и многорычажной сзади. Система сложная, но надежная. Даже лихому водителю не приходится задумываться о замене основных деталей до 90 тыс. км. Однако с таким пробегом в 2021 году «Аккорд» уже не найти, а уж какие запчасти использовал предыдущий владелец, никому неизвестно.
В работе ходовой Mitsubishi Lancer критических проблем нет. Но подвеска «Лансера» не защищена от грязи и пыли, поэтому страдают стойки и втулки стабилизатора, менять их приходятся каждые 30-40 тыс. км.
Главный недостаток десятого «Лансера» — отсутствие раллийной управляемости, как у девятого поколения. Уже на 140 км/ч машина становится неуправляемой.
Клиренс у обеих моделей низкий — 150 мм у «Лансера» и 155 мм у «Аккорда».
Также читайте: «Японец» против «немца»: Primera III или Passat B5+
Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla
Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.
Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:
Лансер 10 или Шкода Октавия
Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.
Honda Civic можно смело относить к разряду классики, которая будет актуальна всегда. Объясняется это многим — высокой надежностью, хорошими ходовыми качествами, удобным салоном, экономичностью. Являясь в большей степени городской машиной Honda Civic, при бережной эксплуатации, оставляет только положительные эмоции.
Практически идентичный Honda Civic с точки зрения технических характеристик Mitsubishi Lancer X привлекает внимание необычным дизайном. Однако особенности формы кузова обуславливают небольшой объем багажника этой модели. Кроме того, салон Mitsubishi Lancer X сложно назвать удобным — эргономика кресел, в том числе и водительского, находится далеко не на самом высоком уровне.
Управляемость у Mitsubishi Lancer X также не самое сильное место, зато благодаря хорошей подвеске неровности на дороге практически не ощущаются. Еще один серьезный минус Mitsubishi Lancer X — дорогое техобслуживание. Сам по себе этот автомобиль достаточно надежен, но в случае, если ему понадобится ремонт, расходы будут довольно крупными.
Таким образом, Mitsubishi Lancer X выигрывает в основном за счет оригинального дизайна, хотя в целом данная модель очень неплоха. Вместе с этим Honda Civic, хоть внешне и выглядит бледно на фоне Mitsubishi Lancer X, оставляет его далеко позади как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения эргономики салона.
Мицубиси Лансер отзывы
Мицубиси Лансер 1996 год отзывы
Алексей
Город:
Нижневартовск Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Супер авто. Очень жалко было продавать…. ((
Минусы:
Отсутствуют.
Что ремонтировали:
За время владения(5лет) только расходники менял.
6353126
Город:
Артём Lancer, 1996 год, 415 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень хороша в управление,хороша для новичка,
Минусы:
трудно достать запчасти по сравнению с тойотой
Что ремонтировали:
офигенное ДТП,вся моя поломка
Эльдар
Город:
Симферополь Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Поразительно, но при возрасте 21 год и пробеге 300 тыс.км в машине абсолютно полностью рабочий полный электропакет (люк, 4 стекла, зеркала, корректор фар, обогрев заднего стекла, ц.замок), не ржавая, двери закрываются нажатием пальца, руль и сиденье водителя по высоте. Конечно же, кое-что менялось — бензонасос, топливный фильтр, свечи, бронепровода, прокладка под крышкой клапанов, сцепление, лобовое стекло — но это для 20-летней машины «расходники». Это была моя первая «японка» и я восхищён качеством и благодарен за такую работу.
Минусы:
Для наших дорог низковата посадка, но я езжу аккуратно на любой машине, поэтому проблем с этим не испытывал.
Что ремонтировали:
Если всё менять вовремя, то их не будет. Если что и приходилось менять, то крайне редко и по мелочам.
8470748
Город:
Горно-Алтайск Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Вполне надежный и рабочий автомобиль.
Минусы:
Небольшая проблема с поиском запчастей.
Что ремонтировали:
Слабые крабы.
7238175
Город:
Улан-Удэ Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Дорогой ремонт и запчасти.
Имя:
Город:
Иркутск Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Валит
Минусы:
Ломается
Миша
Город:
Пятигорск Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход топлива
Минусы:
Отсутствие обесшумки
Николай
Город:
Артём Lancer, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличная машина
Двигатель не найду
Мицубиси Лансер 2004 год отзывы
15572380
Город:
Тбилисская Lancer, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
пловный, спокойный, неприхотливый, крепкий
Минусы:
не выявил
Что ремонтировали:
техническое состояние не беспокоило
15447247
Город:
Сургут Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший качественный автомобиль
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Поломок нет Замена только расходников
den8750
Город:
Черноморское Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход топлива 5-6 л по трассе 6.5-7.5 по городу приятный салон, не скрипит, не тарахтит, всё под рукой. неубиваемая ходовая. достаточно комфортная. простота в обслуживании и ремонте, не дорогие запчасти (имею в виду аналог хорошего качества) приёмистый двигатель, даже 1.6 вполне нормально разгоняется.
Минусы:
слабая шумка и ЛКП
14985032
Город:
Челябинск Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
дешевые запчасти, маленький расход, вместительность и эргономичность салона
Минусы:
кузов склонен к коррозии, привередливый двигатель, склонный к проблемам с маслом (жор, течи), ненадежная дроссельная заслонка
Что ремонтировали:
175000 км начинается жор масла, исправляется копиталкой ДВС, гниют задние арки (ошибка конструкции)
егор
Город:
Новороссийск Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Вариатор не нравится
14921072
Город:
Сургут Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Спасибо, быстро продал
егор
Город:
Барнаул Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
При хорошем уходе двигателя прослужит очень долго. Очень прост в обслуживании. В салоне ничего лишнего.
Минусы:
Очень мало живых автомобилей осталось, в основном одни ремки.
Мицубиси Лансер 2005 год отзывы
14179786 Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
Плюсы:
1. Комфорт, достойный golf класса 2. Жёсткость кузова, что отражается на безопасности и маневренности. 3. Подвеска ходит до 150 000 правда, не даёт зевнуть. 4. Климат контроль неплохо справляется с жарой. Жаль на задний ряд не выведен. 5. Надёжность двс, ресурс 350 000 6. Автомат приятно удивляет адекватной работой. 7. Ликвиден
Советую на замену, масло eneos 5w-30 универсальное Минусы:
1. После 100 км/ч шумка не ощущается вообще
Дальше болячки за 100 000 2. Залипание сигнала на руле, лечится умелым ручками. 3. Датчик топлива. 4. Катализаторы.
Залипание мембраны на сигнале руля 160 000 Пришлось расверливать заклепки, чтобы добраться до подушки, пол ней идет закрытая мембрана. Вопрос решился паралоном, который подложили под мембрану.
Был вариант купить руль 8 000, а так ремонт обошёлся 1800
Имя:
Город:
Севастополь Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Комфортный тихоход, ямки проглатывает на 5+, в салоне тихо, хорош обзор, все под руками.
Минусы:
не обнаружил.
Что ремонтировали:
на 195000км пробега начала стучать рулевая рейка.
12591720
Город:
Ишим Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Простой надёжный удобный экономичный просторный теплый в салоне качествено
Недооценённый Не понимаю почему тоета корола дороже его на 150 тр
Дроссель Масложер Легко лечится недорого и будет ещё долго радовать
В основном расходники
13801231
Город:
Барнаул Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Всем привет, хорошая машина, получаил удовольствие от эксплуатации. С трудом попрощался.
Минусы:
Минус, низкие сиденья, водительское. Ноги и тело быстро устаёт. И тонкий обхат руля не привычно, ришлось одеть оплётку на руль.
Что ремонтировали:
По мелочам, не чего серьёзного.
Имя:
Город:
Якутск Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичен,прост в эксплуатации, приятный салон.
Минусы:
Устал продавать
Что ремонтировали:
Прогорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре при 158000 км.Замена как ни странно протекла очень просто и быстро.