Хореографический кружок в школе что это

Кружки танцев

Дети активные непоседы, которые постоянно стремятся познавать мир и проявлять свои таланты. Чаще всего это проявляется в танцевальном направлении. Для того, что бы они активно развивались и становились мастерами своего дела, функционируют кружки танцев для детей разнообразных стилей и направлений.

Именно о работе данной сферы пойдет речь в данной статье.

Разновидности танцевальных мастерских

Обучение танцам это тонкая и изящная работа, выполнение которой приносит истинное наслаждение.

Для полноценного усвоения материала кружки танцев составляют программы, где прописано все от основ становления, до настоящего времени каждого отдельного танцевального направления.

Разновидности танцевальных мастерских дают возможность, желающим определиться с жанровым исполнением и преуспеть в его усвоении и дальнейшем творческом развитии.

Кружок современных танцев обучает:

И многие другие, все они прописываются в программе обучающего заведения.

Кружки бальных танцев раскрывают секреты:

Для тех, кто стремится освоить исторические направления народов мира, кружок народного танца открывает свои двери:

Кружок спортивного танца подготовит прекрасную спортивную фигуру, выдержку и характер:

Вот такую обширную площадку популярных и всеми любимых танцев представляют танцевальные кружки.

Обучение и развитие танцевального мастерства

Процесс изучение техники исполнения любого творческого номера длительная и сложная процедура, которая требует выдержки, силы воли и терпения.

Шаг за шагом воспитанники проходят сложный путь обучения и развития танцевального мастерства, посещая кружок танцев.

Все начинается с азов, что это за танец, какие у него особенности, что потребуется от учеников для полноценного закрепления полученных знаний.

Кружок танцев для детей формирует группы по интересам, и строит программы с упрощенными элементами соответствующими возрастным и физическим особенностям будущего хореографического коллектива.

Детские кружки танцы подразделяет отдельно для мальчиков и девочек, но опять, же не в каждом стиле, только если это предусмотрено программой.

Танцы для девочек кружки помимо основных движений обучают изящности, пластики, женственности и умению восхищать весь мир своей театральной игрой.

По завершению обучения, ребята сдают экзамен на финальном концерте, где опытные педагоги отмечают насколько качественно отработанно каждое движение, идет ли все в такт с музыкальным сопровождением, а так же как отражается в танце сценическая постановка и эмоциональный фон. От качества каждого элемента зависит понравиться номер зрителям, привлечет внимание, или будет пустым времяпрепровождением.

Помимо всего выше перечисленного предусмотрены специализированные классы кружков танцев для взрослых, ведь наблюдая за успехами юных исполнителей, действительно может появиться желание, обучится и у взрослого человека разучить пару зажигательных и изящных движений.

Так как большинство кружков формируют группы на платной основе, то не у каждого ребенка появляется возможность их посещать. Выручает очень хорошо в данной ситуации кружок танцев в школе.

Обучение в нем проходит по упрощенной программе, но, тем не менее, основы дети усваивают успешно и активно проявляют свои знания на различных праздничных мероприятиях.

Источник

Дополнительное образование по хореографии

Польза дополнительного образования по хореографии – не только в приобщении к прекрасному. Занятия благотворно повлияют на здоровье, эстетическое и эмоциональное развитие, социализацию ребенка, а возможно, и станут основой для будущего карьерного пути.

Формы

Хореографический кружок в школе что это. Смотреть фото Хореографический кружок в школе что это. Смотреть картинку Хореографический кружок в школе что это. Картинка про Хореографический кружок в школе что это. Фото Хореографический кружок в школе что это

Хореографии детей обучают по двум типам программ – предпрофессиональным и общеразвивающим. Первые рассчитаны на тех, кто хочет связать с танцами свою жизнь, вторые – на всех желающих. Занятия проводятся при школах, академиях танца, в центрах искусств, секциях домов культуры, специализированных студиях. Кроме того, мастера дают частные уроки.

Предпрофессиональное

Танец – пластическое искусство, которым можно заниматься с ранних лет, а тем, кто хочет построить карьеру в этой области, даже нужно делать первые шаги как можно раньше. Конечно, ребенку сложно еще в дошкольные годы или в первом классе определить свои истинные желания, но, если есть явный интерес к искусству движения, стоит отдать предпочтение именно предпрофессиональному образованию.

Согласно законодательству предпрофессиональное дополнительное образование по танцевальному направлению ведется по двум программам: «Хореографическое творчество» и «Искусство балета». Учебные заведения составляют их самостоятельно, но с учетом ФГТ (федеральных государственных требований) и таким образом, чтобы обеспечить полную подготовку к продолжению обучения в колледжах и вузах по соответствующим программам.

В предпрофессиональные занятия по хореографии обязательно включаются стандартные блоки:

Вариативная часть предпрофессиональной дополнительной программы по хореографии содержит модули, которые учебные заведения включают по своему усмотрению. Дети могут заниматься современными, бальными или экзотическими танцами, пантомимой или даже игрой на фортепиано.

В рамках предпрофессиональных программ по балету обязательно изучаются следующие предметы:

Срок обучения по предпрофессиональным программам – от 4 до 8 лет. Для тех, кто после детской школы хореографии решил поступать в колледжи и вузы, обучение может быть увеличено на один год – до 9 лет. Также ДШХ могут сокращать сроки обучения и работать с талантливыми детьми по индивидуальным планам.

Чего достигают ученики, изучившие дополнительные предпрофессиональные образовательные программы:

На занятия хореографией и балетом набирают детей в возрасте от 6,5 лет. Отбор будущих танцоров проходит в форме творческих испытаний, во время которых выявляется наличие необходимых профессионально значимых качеств и способностей к творчеству и хореографическому исполнительству.

Общеразвивающее

Такие программы направлены на общее развитие детей, их физическое совершенствование и погружение в искусство и культуру. На первом месте стоит не достижение высокого уровня профессионализма, а формирование личности ребенка. Дополнительное общеразвивающее образование по хореографии дает хороший старт на всю жизнь, закладывает прочный фундамент для всестороннего гармоничного развития, правильного формирования тела, вырабатывает красивую осанку, гибкость, пластичность, координацию, музыкальность и даже хорошие манеры, раскрепощает и творчески обогащает маленького человека. Еще один бесспорный плюс дополнительного хореографического образования – занятия учат танцоров постоянно работать над собой и преодолевать трудности, чтобы добиваться результатов.

Содержание общеразвивающих программ по хореографии и балету не регулируется государственными стандартами, поэтому сроки и суть любительских занятий танцами могут быть разными. В кружки и студии принимают детей с самого раннего возраста – с 2-3 лет. Отбор если и проводится, то не такой строгий, как при приеме на предпрофессиональную учебу.

Чего достигают ученики дополнительных общеразвивающих программ по хореографии:

В танцевальных кружках, студиях, ансамблях не сдают контрольные нормативы или экзамены, но детям организуют выступления на творческих конкурсах, фестивалях, концертах, всевозможных городских мероприятиях, чтобы они могли продемонстрировать свои достижения.

Что дают занятия

Занятия хореографическим искусством принесут пользу большинству детей. На каком бы уровне ни обучался ребенок, он станет более выносливым, сильным, гибким, а также целеустремленным, коммуникабельным и всесторонне развитым. Уроки танцев – отличный способ преодолеть излишнюю робость и стеснительность для малышей, которым трудно дается общение со сверстниками и взрослыми, ведь на занятиях придется работать в команде, а на выступлениях – выходить на публику.

Стоимость

Дополнительное образование по хореографии профессионального уровня довольно дорогое: в МГАХ – от 100 тыс. р. в год. Общеобразовательные программы обходятся в 9 000–11 000 р. за месячный абонемент. Урок у частного педагога может стоить более 3 000 р. Цены в студиях танца, кружках при ДК, ДШИ (детских школах искусств) особенно не в столицах, намного ниже: около 2–2,5 тыс. р. за месяц.

Как правило, в государственных учреждениях есть квоты на дополнительное образование по хореографии за счет средств федерального бюджета. Кроме того, есть бесплатные кружки при городских домах культуры, детских центрах.

Прежде чем отправлять ребенка обучаться танцевальному искусству, обязательно спросите его, хочет ли он этого, ведь ему предстоит не только веселиться и купаться в аплодисментах, но и преодолевать себя, несмотря на то что хореографическое образование дополнительное, а не основное. Только в этом случае достижения принесут юному танцору радость, а не будут исключительно предметом гордости родителей.

Источник

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КРУЖОК

Расстановка ударений: ХОРЕОГРАФИ`ЧЕСКИЙ КРУЖО`К

В танцевальном репертуаре X. к. большое место занимает нар. танец. Он близок детям своей конкретностью, разнообразием ритма, характером движений. При разучивании нар. танцев в X. к. следует сохранять свойственные каждому народу природу и характер танца, но не копировать при этом механически репертуар взрослых. Для освоения техники нар. танца в программу X. к. входит народно-характерный тренаж, в основе своей близкий к классике (см. Танец).

К иск-ву танца педагог-хореограф приобщает детей не только в танцевальном классе, но и в постановочной работе. Понять и полюбить это иск-во детям помогают беседы о балете, о музыке, живописи и скульптуре, к-рые синтезируются в хореографии; посещения и обсуждения балетных спектаклей и фильмов-балетов. Лучшие хореографич. дет. коллективы участвуют в районных, городских, республиканских, союзных смотрах худож. самодеятельности.

Наиболее способные участники школьных X. к. продолжают занятия хореографией в ансамблях, студиях, нар. театрах (напр., таких, как нар. хореографич. ансамбль «Школьные годы» под руководством В. С. Константиновского).

Для руководителей X. к. систематически проводятся семинары, в программы к-рых входят методика классич., народно-характерного, историко-бытового танцев, теория музыки, педагогика, балетмейстерское иск-во. Организация семинаров возложена на дома нар. творчества, дворцы и дома пионеров и школьников. Они же направляют педагогов-хореографов на работу в школы.

Лит.: Ярмолович Л., Элементы классич. танца и их связь с музыкой, Л.-М., 1952; Ткаченко Т., Народный танец, М., 1954; Захаров Р., Искусство балетмейстера, М., 1954; Богаткова Л., Хоровод друзей, М., 1957; Русские народные танцы, М., 1957; Танцы народов СССР, М., 1960; Танцевальный коллектив в клубе, М., 1962; Методика преподавания народного танца в коллективах художеств. самодеятельности, М., 1963; Ваганова А., Основы классич. танца, Л.-М., 1 963; Базарова Н. и Мей В., Азбука классич. танца, Л.-М., 1964; Современность в танце, М., 1964.

М. С. Боголюбская. Москва.

Источник

Рабочая программа Кружок хореографии в школе

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Государственное автономное общеобразовательное учреждение

Зам. директора по ВР

________ /И.С. Савиных/

« ___ » августа 2019г.

«Школа Иннополис» ____________ /Г.А. Зияева/

Приказ № ____ от « __ » августа 2019г.

кружка внеурочной деятельности

по художественно-эстетическому направлению

учителя Закировой Айгуль Рафиковны

Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол №1 от «___» августа 2019 г.

2019-2020 учебный год

Данная программа составлена на основе следующих нормативных документов:

ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

Образовательная программа ГАОУ «Школа Иннополис»;

Воспитательный план ГАОУ «Школа Иннополис»;

Календарный учебный график ГАОУ «Школа Иннополис».

Направленность программы – художественно-эстетическая.

Программа ориентирована на детей 11-16 лет. Дети проходят отбор по критериям: слух, пластика, растяжка.

Актуальность данной программы заключается в предоставлении ребёнку и подростку спектра возможностей по реализации его интересов и способностей в сфере хореографии; в обеспечении потребностей школы в формировании общей культуры воспитанников, безопасной и продуктивной организации их свободного времени, создании самостоятельного творческого коллектива, презентации результатов его деятельности на различных уровнях (городском, районном, региональном и др.).

Особенность искусства танца в том, что оно развивает ребенка многосторонне и гармонично: воспитывает любовь к прекрасному, позволяет самовыражаться, проявить и демонстрировать свои способности, укрепляет здоровье, дает уверенность в себе, формирует осанку, красоту тела, придает грациозность в походке и движениям. Многоплановость и многожанровость хореографического искусства (от «классики» до «модерна», от сценических постановок до «уличных танцев») позволяет каждому ребёнку проявить свои способности и индивидуальность, и, вместе с тем, найти друзей по интересам, почувствовать себя частью слаженной, «двигающейся в такт» группы.

Целью курса является развитие творческих способностей детей и подростков средствами искусства хореографии.

Задачи курса хореографии:

Формирование базовых хореографических навыков для творческого выражения заданного образа.

Приобщение воспитанников к истории искусства танца, его традициям, пониманию значимости танца в жизни народа.

Выявление и развитие заложенных в воспитаннике способностей: музыкального слуха, памяти, чувства ритма, формирование умений говорить на языке танца через эмоции, жесты, пластику, мимику, умение двигаться грациозно.

Формирование навыков коллективного творчества, сотрудничества.

Формирование таких качеств личности как терпение, целеустремленность, трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца, выносливость, стремление к самосовершенствованию и творческому росту.

Расширение эрудиции и кругозора.

Формирования потребностей и навыков сохранения и укрепления здоровья.

Данная программа рассчитана на 315 часов, 9 занятий в неделю.

Планируемые результаты реализации программы.

Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности, управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей.

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий.

Выполнение ритмических комбинаций, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

Мониторинг эффективности реализации программы и динамики продвижения воспитанников проводиться как в форме контрольных (зачётных занятий), так и в форме концертов, конкурсов, выступлений на различных концертных площадках.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД:

«Формирование ключевых компетенций учащихся на основе использования современных образовательных технологий»

«Формирование ключевых компетенций через развитие творческих способностей учащихся средствами хореографического искусства»

Акробатика в танце

— основные движения из гимнастики и акробатики (ходьба, бег, прыжки, лазанье, равновесие)

Восприятие художественных произведений

Восприятие художественных произведений

В программе представлены следующие предметы: классический танец, акробатика в танце, актерское мастерство. Освоение программы предполагает постепенность в овладении лексикой и техническими приемами, систематичность и регулярность занятий.

Предмет «Ритмика » направлен на развитие музыкально-ритмической выразительности, пространственной ориентации ребенка. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. В дальнейшем ритмическое воспитание осуществляется непосредственно через элементы танцевальных движений в процессе других занятий. На практических занятиях дети приучаются к сотворчеству, развивают память, внимание, творческие способности.

Значимой для успешной реализации программы является опора на предмет « Классический танец » на всех этапах обучения. Классический танец не только развивает физические данные воспитанников, но и является источником высокой исполнительской культуры и средством эстетического и нравственного воспитания детей. Владение техникой классического танца позволяет воспитанникам успешно освоить такие жанры, как эстрадный и современный танец. На данный предмет отводится по 2 часа в неделю.

Предмет « Акробатика в танце » тренирует все группы мышц, развивает силу и выносливость, а также укрепляет вестибулярный аппарат, улучшает координацию движений и ориентацию в пространстве. В танце применяются простые акробатические элементы такие как прыжки, перекаты, падения и др. Проводится по 1 часу в неделю в течение 12 недель.

Введение предмета « Актерское мастерство » имеет цель развития эмоционально-чувственной сферы ребенка, подростка. Данный предмет помогает воспитаннику в создании сценического образа. Курс актерского мастерства основан на технологии игрового обучения. На занятиях по актерскому мастерству особое внимание уделяется развитию сценического внимания, воображения и фантазии, мышечной свободы, эмоциональной памяти, взаимодействию (умению слышать, видеть, понимать партнера), актерской смелости, чувства правды и веры (умения погрузиться в предлагаемые обстоятельства, поверить в них и совершить определенные действия). Проводится 1 раз в неделю в течение 12 недель во втором полугодии

На занятиях предмета «Пространство » осуществляется развитие представлений учащихся о пространстве и умение ориентироваться в нем. На данный предмет отводится 11 часов.

Источник

Рабочая программа «Танцевальный кружок» (1-9)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Пшеничникова Наталья Игоревна

МКОУ «Колесниковская ООШ»

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

6-10 лет (младшая группа), 11-12 лет (средняя группа), 13-15 лет (старшая группа)

Объем часов по годам обучения

Уровень освоения программы

развитие художественно-творческих способностей, музыкальности и пластичной выразительности.

С какого года реализуется программа

Раздел №1 « Комплекс основных характеристик программы»

1.2.Цели и задачи программы

1.4. Учебно-тематический план

1.5. Содержание программы

2.1.Условия реализации программы

2.2. Формы аттестации/контроля

2.5. Список литературы и источников (для педагога и учащихся)

Календарный учебный график

Раздел № 1 « Комплекс основных характеристик программы»

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет танцевальная деятельность.

Необходимо продолжать развивать у школьников творческие способности, заложенные природой. Музыкально-ритмическое творчество может успешно развиваться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут ребенку развить свои творческие способности.

Танцевальная, музыкально-ритмическая деятельность детей – яркий, эмоциональный путь передачи музыкально – эстетических переживаний. Приобретается опыт музыкального восприятия, умение самостоятельно определить на слух характер музыки и передать его в движении, слышать вступление, легко различать двух-, трехчастную форму произведения; отмечать в движении изменение динамики, темпа, чувствовать чередование музыкальных фраз, предложений.

Танец откроет для детей богатый мир добра, света, красоты, научит творческой преобразовательной деятельности.

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273 – ФЗ.

Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 №1726 –р).

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 № 1008).

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей (утверждено постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41).

Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2015 № 1040).

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 №09-3242).

Концепция развития системы дополнительного образования детей и молодежи в Курганской области от 17 июня 2015 г.

Государственная программа «Развитие образования и реализация государственной молодежной политики», подпрограмма «Реализация государственной молодежной политики, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи» (постановление Правительства Курганской области от 21.01.2016 №9).

Уставом МКОУ ДО «Кетовский детско – юношеский центр»

Положение о дополнительных общеобразовательных программах МКОУ ДО «Кетовский детско-юношеский центр»

Направленность (профиль) программы-художественный

Новизна данной программы состоит не только в обучении танцевальных и акробатических постановок, но и в оздоравливающем эффекте от занятий (профилактика заболеваний позвоночника, верхних дыхательных путей и т.д.).

Педагоги-психологи отмечают, что танец особенно интересный вид искусства, он приучает детей быть внимательными и ответственными, ведь нужно чтобы все движения выполнялись в такт одновременно всей группой. А так же, при изучении танцев, воспитанники прилагают намного больше усилий, чем, скажем, при занятиях физкультурой, т.к. при выполнении определенных упражнений нужно владеть и мимикой и жестами и акробатическими данными одновременно, а это в свою очередь развивает все мышцы и выразительность ребенка (а не только мышцы рук и ног), благодаря чему улучшается работа всех органов, улучшается самочувствие и вырабатывается правильная красивая осанка. Изучение танца несет в себе массу положительной энергии, так как это движение, а двигаться под музыку любят все дети с раннего возраста.

Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что она отвечает потребности общества в формировании компетентной, творческой личности. Программа носит сбалансированный характер и направлена на развитие эмоциональной сферы и культуры воспитанников. Программа танцевального кружка включает в себя изучение и овладение художественно-эстетическими приемами работы с танцевальными и акробатическими композициями с предметами и без предметов.

Данная образовательная программа носит художественно-эстетическую направленность, так как она ориентирована на развитие мотивации личности к познанию, творчеству и способствует воспитанию художественного вкуса.

Предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы.

В процессе обучения используется диагностический метод: наблюдение за детьми в процессе движения под музыку в условиях выполнения обычных и специально подобранных заданий.

Объём и срок освоения программы:

общее количество учебных часов – 72 ч;

продолжительность занятий 45 мин.

Форма обучения – очная (Закон № 273-ФЗ, гл.2, ст.17, п.2)

1.2.Цель и задачи программы:

развитие художественно-творческих способностей, музыкальности и пластичной выразительности.

1. Определить стартовые способности каждого ребенка: чувство ритма, музыкальная и двигательная память.

2. Развивать творческие способности детей на основе личностно-ориентированного подхода.

3. Раскрыть способности у подростков и сформировать в них умение воспринимать и понимать прекрасное.

4. Привить любовь к танцевальному искусству.

5. Развивать воображение и фантазию в танце.

6. Познакомить подростков с различными музыкально-ритмическими движениями в соответствии с характером музыки.

7. Познакомить подростков с простейшими правилами поведения на сцене.

8. Способствовать повышению самооценки у неуверенных в себе подростках (ключевая роль в танце, вербальное поощрение и т. д.).

9. Закрепить приобретенные умения посредством выступления на мероприятиях школы. Развивать коммуникативные способности подростков через танцевальные игры.

Основные формы проведения занятий: · танцевальные репетиции, беседа, праздник, конкурс, фестиваль, концерт, практическое занятие.

Основные виды занятий – индивидуальное и групповое творчество, межгрупповой обмен результатами танцевальной деятельности.

1.3 Планируемые результаты

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы

У обучающегося будут сформированы:

— ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

— развитие двигательной активности;

— формирование способности к эмоциональному восприятию материала;

— осознавать роль танца в жизни;

-развитие танцевальных навыков.

— использование речи для регуляции своего действия;

— адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

— умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

— определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

— умение ставить и формулировать проблемы;

— навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

— работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

— обращаться за помощью;

— предлагать помощь и сотрудничество;

— договариваться и приходить к общему решению;

— формулировать собственное мнение и позицию;

— осуществлять взаимный контроль;

— адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Учащиеся получат возможность научиться:

— правильно держать осанку;

— правильно выполнять позиции рук и ног;

— правильно держать положения корпуса и головы при выполнении танцевальных движений;

— исполнять упражнения, танцевальные движения, хореографические композиции, этюды;

— выполнять передвижения в пространстве зала;

— выразительно исполнять танцевальные движения.

Предполагаемый результат: В ходе занятий воспитанники не только научатся основным танцевальным элементам, но и смогут общаться на языке танца, станут увереннее в себе, заинтересуются танцами, как видом творческой деятельности, что будет способствовать их успешно.

Способы отслеживания результатов освоения образовательной программы

Прямыми критериями оценки результатов реализации данной учебной программы являются выступления детей, как местные (на базе школы), так и районные, областные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *