Ховер н3 холодно в салоне что делать
Что делать с неисправной печкой Hower H3
На автомобиле китайского производителя Great Wall Hower H3 отсутствует печка как таковая в понимании автовладельца. Она уступила место интегрированной системе, которая отвечает за поддержание микроклимата в поездке. Летом она дарит прохладу, а зимой тепло. А по своему функционалу это совершенно новый уровень комфорта.
Общие сведения
Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.
Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.
Принцип работы
На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.
Корпус отопителя
Возможные неисправности
Разделяют на две группы. Первая включает механические дефекты. Среди основных проблем – задержки в работе термостата, проблема с движением заслонок или регулятора. Вторая группа отвечает за неисправности электрических элементов. Самый важный из подвижных элементов – радиатор, а из электрических – нагнетатель воздуха, тесно сплетённый с радиатором.
Проверка герметичности
При отказе системы кондиционирования проверку начинают с целостности системы. Для обеспечения качественной и надёжной функциональности все элементы проходят вакуумирование – удаление воздуха из трубопроводов. Если он попадёт внутрь, то образуются пробки. При работе слышно характерное бульканье.
Чтобы проверить герметичность, необходимо для начала оценить, доходит ли уровень охлаждающей жидкости до наливной горловины радиатора. Далее с помощью тестера создают давление 160 кПа и сканируют на предмет утечек антифриза.
Если обнаружены протечки охлаждающей жидкости, повреждённые детали заменяют новыми или ремонтируют их. После чего проводят повторное вакуумирование всей системы.
ЛАЙФХАК ОТ АВТОСОВЕТОВ: Для уменьшения риска патрубки радиатора меняют раз в 5 лет. Не допускайте самостоятельного ремонта системы охлаждения, доверьте его квалифицированному мастеру.
Крышка радиатора
Для начала её осматривают на предмет ржавчины и повреждений. Даже самая маленькая капелька грязи способна сбить показания манометра. После очистки крышку подключают к манометру с помощью переходника и постепенно увеличивают давление до 103 кПа или до полной фиксации стрелки манометра. Если показатель ниже предельно допустимых 64 килопаскалей, крышку надо заменить.
Ошибки хладагента
Ещё одна распространённая причина нарушений работоспособности печки – хладагент или охлаждающая жидкость. Начинающие или малоопытные водители заливают в расширительный бачок тосол не того цвета либо не соблюдают схему смешивания жидкостей разных типов.
Наиболее оптимальный для данной модели антифриз красного цвета типа G12++. В качестве временной меры его можно смешивать с жёлтым тосолом. Но он несовместим с синим и зелёным цветами.
Последствия этой ошибки могут быть разными. Чаще всего радиатор забивают посторонние отложения от необычных охладителей. Усугубить ситуацию могут примеси метилового спирта, если шофёр купил некачественную незамерзайку.
Решение здесь только одно. Антифриз сливают, а радиатор нужно промыть чистой водой. Труднодоступные места проходят деликатной кисточкой.
Электродвигатель
Термостат
Проблемы с термостатом можно классифицировать по тяжести. При лёгкой степени он будет начинать открываться раньше или позже. Допустимы отклонения на 3-4 градуса от нормативных показателей. Согласно инструкции производителя, термостат начинает открытие при температуре 82 градуса и полностью открывается на отметке 95 по Цельсию.
Проверить работу термостата поможет простой метод. В кастрюлю наливают воду, туда опускают агрегат и включают горелку на плите. Сразу опускают термометр и фиксируют значения начала и конца открытия клапана. Если таковой находится в норме, значит никаких действий предпринимать не стоит. Если же он не открывается вообще, то встаёт вопрос о замене неисправного агрегата.
Вентилятор
Замыкает цепочку проверок электровентилятор. Самые важные составляющие нормальной работы – контроллер и реле. Первый проверить достаточно легко. Для начала необходимо открутить крепление, а затем отсоединить разъём электродвигателя конденсора.
На следующем этапе необходимо запустить холостой ход мотора и включить кондиционер в режиме поддержки температуры антифриза на 80 градусах. Во время работы напряжение между выводами разъема должно изменяться периодами между 0 В и 8,2±2,6 В. Причём последнее значение соответствует погрешности вольтажа аккумуляторной батареи. Любые отклонения свидетельствуют о необходимости его замены.
Заключение
Обогрев и кондиционирование воздуха в салоне Great Wall Hover H3
26 октября 2011, 13:56 #1
господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ
26 октября 2011, 14:22 #2
Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?
пос. Разведчик Кемеровская обл
26 октября 2011, 14:26 #3
вроде китоджипы бензиниевые только
26 октября 2011, 14:30 #4
Андрю ха, 26 октября 2011, 14:26
вроде китоджипы бензиниевые только
Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)
пос. Разведчик Кемеровская обл
26 октября 2011, 14:37 #5
mikki, 26 октября 2011, 14:30
Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)
все может быть, но я не встречал
26 октября 2011, 15:09 #6
26 октября 2011, 15:17 #7
mikki, 26 октября 2011, 14:22
Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?
Skoda Octavia 1,4 DSG
26 октября 2011, 18:13 #8
У тебя краник стоит или заслонки?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
26 октября 2011, 20:30 #9
у тебя дуть начинает темлым когда газ даешь или всегда. а на холостых начинает дуть холодный?
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
26 октября 2011, 22:19 #10
Или термостат сдох, или жидкости долить надо
УАЗ Патриот
Lifan Breez
26 октября 2011, 22:42 #11
1 ноября 2011, 12:59 #12
с жидаостью всё в норме. вы правы термостат и печка не связанны. краник стоит или заслонки не знаю я новичок в данной моде
ли.перегонял из москвы с автосалона прошлой зимой-650км.мороз был около 30,жарко в салоне не было.вкл.обдув стекла внизу холодно,вкл. в ноги стёкла мёрзнут.и ещё когда стоит обдув стекла в ноги со стороны переднего пассажирского сидения дует холодный воздух,такое впечатление попадает через какието щели с наружи
10 марта 2012, 01:37 #13
21 июля 2013, 14:31 #14
Есть ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ХОВЕР Н3 2012 ДВИГ 2.0 НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ЗАСЛОНКА КОНДИШИКА ДУЕТ ТОЛЬКО В ПЕРЕД
14 января 2014, 12:03 #15
У меня такая же проблема автомобилю девять месяцев замерзаю не так што-бы совсем, но прохладно а трассе прохладно.
4 января 2016, 18:32 #16
ole75, 26 октября 2011, 13:56, #1
господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ
Great Wall Hover H3 комплектация блек.
5 января 2016, 00:12 #17
Тоже самое было. Оказалось что салонный фильтр забился. Хотя мне говорили что его вообще нет. Он стоит за бордачком.
Great Wall Hover H3 комплектация блек.
5 января 2016, 00:18 #18
Я ещё летом заметил что плохо Кондей работал на улице жара а машине Кондей не справляется. Дума что фотон закончился. А когда немного морозы ударили то в машине даже на максимум делаешь и холодно. Поездил по сервисам сказали радиатор забился надо чистить. Но я посмотрел на всякий случай Филтр и он оказался забит просто наглухо. За полтора года.
Haima 3 GL+
Лада Нива
12 января 2016, 17:44 #19
Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3.
С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у.
больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять.
И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный.
Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается.
Посоветуйте- термостат или помпа?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
14 января 2016, 00:00 #20
Polina110106, 12 января 2016, 17:44, #19
Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3. С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у. больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять. И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный. Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается. Посоветуйте- термостат или помпа?
Great Wall Hover Клуб
воздух из печки то холодный то нормальный
Запуск двигателя, прогрев, вкл печку на 24с дует теплый воздух как и положено, далее дорога город и печка дует прямо и на лобовое стекло холодом а в ноги кипяток.
менял антифриз в августе, беда чую с того момента, снимал патрубки с печки, с дросельной заслонки с термостата не где нет воздуха!
делал тест управления климатом ошибок 00
думаю только термостат, больше не чего в голову не приходит.
и при 28 в ноги ташкент а в верх холод только на HI дует ташкент в верх и в низ
ссылка на пост не по теме
при 28 в ноги ташкент а в верх холод
Имейте ввиду, что. «Климат» у нас программно ОТКЛЮЧАЕТСЯ при установке температуры +28°С и выше. В данном режиме прекращается приток холодного воздуха МИМО радиатора отопителя и система климат-контроля начинает работать как простая «печка». весь воздух идёт через радиатор отопителя. Во всех остальных вариантах (выставленная температура НИЖЕ +28°С). «климат» пытается «подогнать» выставленную температуру путём подмешивания забортного воздуха мимо радиатора отопителя. Гы, алгоритм там простейший (кЕтайский). от этого и происходят «внезапные» потоки холодного воздуха из сопел. Настоятельно не рекомендуется зимой пользоваться режимом Авто. в этом режиме не предусмотрен обдув лобового стекла.
Воздуховоды в ногах «регулируются» язычками из ковролина. Они под воздуховодами подогнуты во внутрь.
Гы, а можешь просто ковролином воздуховоды в ногах перекрыть.
авто режимом не когда не пользуюсь
что за дедский сад » Гы, а [color=#ff0000;]можешь[/color] просто ковролином воздуховоды в ногах перекрыть. «
можешь просто рот полотенцем прикрыть и словесный понос перекрыть
вот смотрю у персонажа много сообщений а по факту только гы возможно )))))
Это нормальная работа нашей печки!
В мозгах такой алгоритм работы заложен.
Это нормальная работа нашей печки!
вот видео на то как шторки не реагируют на изменение температуры, но достигнув температуры начинают менять положение
в моем случае при движении в час или два в городе начинает дуть холодный воздух
как будто створки открываются на холодную сами https://youtu.be/cnAELqV1Q74
как выглядят датчики снимающие температуру в салоне
а кто знает где установлены и как выглядят датчики снимающие температуру в салоне
какой датчик отвечает за положение заслонок забора воздуха через печку или улицы
Плохо греет печка на ховер н3 причины
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, стала плохо дуть печка. Салон, даже не думал прогреваться, обдув стекла, еле дышал. Из дефлекторов печки, тепло шло, но вентилятор на полных оборотах, не разносил его по салону.
Много прочитал способов решения проблемы, на разных форумах. решил поделиться, тем, как можно справиться с минимумом демонтажа и с экономией времени. Плюс ко всему, спасете испаритель кондея, если он у вас еще не сдох.
Для работы потребуется крестовая отвертка, воздушный компрессор и желательно респиратор или марлевая повязка.
1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2013 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..
5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.
На все про все, ушло минут 40, с перекурами и паузами на матерные комментарии.
Важным элементом автомобиля Грейт Вол Ховер является печка. Именно она обеспечивает нагревание салона в зимнее время, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров.
Принцип работы автомобильной печки достаточно прост. Нагретая охлаждающая жидкость проходит сквозь радиатор печки, где отдает свое тепло. Оно под воздействием нагнетающего элемента, зачастую вентилятора, подается по системе воздуховодов в салон.
При этом следует обращать внимание на специальную воздушную заслонку, которая регулирует подачу воздуха. Именно от ее положения зависит то, откуда будет происходить подача воздуха – с улицы или от отопителя Грейт Вол Ховер.
Конструктивно вся система отопления автомобиля состоит из нескольких основных элементов:
Также в конструкции предусмотрен целый ряд других, более мелких элементов. Однако даже их выход из строя может привести к серьезным проблемам, включая отсутствие подогрева салона.
В большинстве случаев проблемы с печкой Грейт Вол Ховер вызваны такими причинами :
О наличии неисправностей в системе отопления могут свидетельствовать такие факторы :
При обнаружении проблем в работе печки следует как можно быстрее их устранить.
Это позволит избежать более серьезных поломок, а также создать комфортные условия в салоне Грейт Вол Ховер для водителей и пассажиров даже при сильных морозах.
Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер
Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.
В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.
Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.
Для устранения поломки проводим такие действия:
В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.
Особых навыков в проведении ремонта для этого не потребуется.
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Ховер 3 в зимнее время дует холодный воздух хотя печка работает на всю почему? уже замерзли заданный автором Ольга Воякина лучший ответ это заслонка забора уличного воздуха не закрывается до конца
Ховер н3 холодно в салоне что делать
Hover H2, H3, H3 NEW, H5.
Первым делом снимаем крышку бардачка, а дальше:
1.Снять или заменить салонный фильтр если такой имеется.
2.Проверить заслонку рециркуляции воздуха двигается ли она плотная ли прилегает, если она не двигается, или двигается на половину, ремонтируем тягу управления. Рисунок 1.
3.Если не давно меняли антифриз то скорей всего в системе осталось воздух, нужно загнать машину мордой на возвышенность снять крышку радиатора и по газовать в районе 5 минут, держа обороты двигателя 3-4 тыс.
4.Термостат.
Ниже мы распишем еще несколько вариантов с решением почему может не работать печка.
Hover H2, H3, H5. До 2013 года.
Для работы потребуется крестовая отвертка, воздушный компрессор и желательно респиратор или марлевая повязка.
1. Снимаем бардачок. Для этого откручиваем два шурупа, которые находятся под ним.
2. Для удобства, советую отвернуть рейку, на которой держится бардачок. Но если не мешает, то можно оставить.
3. Видим бочонок в котором стоит испаритель, его надо располовинить, для этого откручиваем два винта (закрученные снизу вверх) и снимаем две металлические скобки, стягивающие половинки бочка. Оттягиваем нижнюю половинку в низ (аккуратно, ничего не поломав) и вставляем в образовавшуюся щель, предмет подходящего размера (в моем случае гайка или ручка отвертки).
4. Перед вами испаритель кондея, весь обросший пылью, семенами березы, кусками листьев и прочим мусором, если посветить левее в щелку, увидите радиатор печки (он лежит на боку, под угом). У меня, на радиаторе печки, была пыль, но не критично. а вот испаритель кондиционера, просто ужас.. От увиденной картины, долго ругался на завод-изготовитель. неужели сложно было поставить фильтр салона. Немного позавидовал владельцам ховера, купившим его в 2013 и позже, у них то фильтр есть. Ну да ладно..
5. Самое интересное. Сразу скажу, что лучше надеть респиратор, или хотя бы марлевую повязку и лучше воспользоваться защитными очками. Дуем компрессором в бочонок и сильно материмся, поскольку от туда вылетает горы пыли и мусора. Хорошо все продуваем вокруг испарителя и через щель, можно добраться до радиатора. Продуйте каналы печки, через дефлекторы.
6. Дело сделано, осталось все собрать, как было и хорошенько пропылесосить, и протереть салон.
Теперь все работает, как надо и дует не хуже фена.