Как сделать данником в attila

Total War: Attila. Блог разработчика # 2. Браки и Агенты

Как сделать данником в attila. Смотреть фото Как сделать данником в attila. Смотреть картинку Как сделать данником в attila. Картинка про Как сделать данником в attila. Фото Как сделать данником в attila

Total War: Attila. Блог разработчика № 2. Питер Стюарт.

Дипломатия в Аттиле сделалась более надежной в нескольких важных аспектах. Кроме того, в дипломатическом репертуаре появилось несколько добавлений, о которых следует сказать.

Итак, без дальнейших вступлений, давайте на них взглянем!

Брак

Да! Брак совершает свое триумфальное, церемониальное возвращение в Total War: Attila, со всем триумфом и красотой, с которыми можно выдать замуж кого-то, не спрашивая ее согласия или одобрения. В античности люди были таким же объектом для торга, как и деньги, так что обмен дочерьми станет для вас мощным дипломатическим инструментом.

Как сделать данником в attila. Смотреть фото Как сделать данником в attila. Смотреть картинку Как сделать данником в attila. Картинка про Как сделать данником в attila. Фото Как сделать данником в attila

Брак несет в себе здоровенный дипломатический модификатор, так что предложив одну из ваших дочерей в качестве подсластителя, или даже в качестве основного предложения на переговорах, вы существенно склоните на свою сторону нацию, с которой ведете переговоры. Брак может быть сильным инструментом в заключении мира после долгой, жестокой войны (если ваша дочь достаточно симпатична, конечно) или в улучшении нездоровых отношений с фракцией, которую вы когда-то называли другом или соседом. Какие бы личные трудности не пришлось преодолевать молодоженам на протяжении всей своей дальнейшей, возможно и очень непродолжительной, жизни, не имеет абсолютно никакого значения в сравнении со счастьем, которое эта свадьба принесет вашей и их нациям (я очень романтичный человек).

Брак в Total War: Attila открывает новую возможность, возможно вашу последнюю надежду, когда положение становится бедственным. Если враги окружают со всех сторон, а откупиться от них особо нечем, возможно ваша лучшая и прекраснейшая (и наименее пострадавшая от чумы) дочь сможет преодолеть раскол между вами и другой фракцией, создав связи, которые принесут долгожданный мир. Или, по крайней мере, такой мир, который продлится достаточно времени, чтобы вы восстановили свою армию (я все еще романтичен)

Агенты

Ах, да, верный агент; дьявольский разрушитель, пироман-поджигатель, искусный спорщик, советник, доверенное лицо и злодей. Скрытая изнанка вашей кампании лежит у ног этих мужчин и женщин. Когда мечи и битвы не могут справиться с вашими врагами, это смогут сделать ваши агенты.

Как сделать данником в attila. Смотреть фото Как сделать данником в attila. Смотреть картинку Как сделать данником в attila. Картинка про Как сделать данником в attila. Фото Как сделать данником в attila

Как сделать данником в attila. Смотреть фото Как сделать данником в attila. Смотреть картинку Как сделать данником в attila. Картинка про Как сделать данником в attila. Фото Как сделать данником в attila

Мой жрец может воздействовать на мои собственные провинции, работая в них, а также может попытаться перевербовать или нейтрализовать вражеских агентов. Также он может вдохновить беспорядки или, если повезет, революцию во вражеском городе.

Сейчас он не способен каким-либо образом воздействовать ни на мои, ни на вражеские армии.

Как сделать данником в attila. Смотреть фото Как сделать данником в attila. Смотреть картинку Как сделать данником в attila. Картинка про Как сделать данником в attila. Фото Как сделать данником в attila Как сделать данником в attila. Смотреть фото Как сделать данником в attila. Смотреть картинку Как сделать данником в attila. Картинка про Как сделать данником в attila. Фото Как сделать данником в attila

Мой шпион может повлиять на вражеские армии или агентов, задерживая их. Ничего не может сделать в армии или поселении.

Как сделать данником в attila. Смотреть фото Как сделать данником в attila. Смотреть картинку Как сделать данником в attila. Картинка про Как сделать данником в attila. Фото Как сделать данником в attila

Мой чемпион может атаковать любого вражеского персонажа (агента или генерала), а также тренировать мои войска. Не может действовать во вражеских городах или армиях.

Хотя они и работают так скрытно, как только в их силах, агенты остаются частью растущего дипломатического поля, а все их действия имеют последствия. Например, убийство, предпринятое против союзной фракции, будет иметь ясные и немедленные дипломатические последствия, так что действуйте с осторожностью.

Как сделать данником в attila. Смотреть фото Как сделать данником в attila. Смотреть картинку Как сделать данником в attila. Картинка про Как сделать данником в attila. Фото Как сделать данником в attila

Набор агентов, каждый из которых имеет свое направление, более чем один мега-агент, разрушитель миров, помогут вам лучше организовать свои силы и агентов по всей империи и использовать их там, где они необходимы, где их способности наиболее востребованы. До конца прокачанный агент может действовать почти в любой ситуации, а система древа способностей позволяет вам развивать агентов в нужных вам направлениях. Агент-эксперт все еще ценен, и потеря одного такого заставит вас громко выругаться, но концентрация на создании широкой шпионской сети позволит вам лучше управлять своими силами, направив агентов туда, где они наиболее нужны, и построить сеть шпионов, чемпионов и жрецов, которые вместе смогут выполнить любое задание.

Конечно, они могут и провалиться. Это ужасно.

Источник

В основу прохождения поставил цель быстрого исследования технологий, на этом и скоонцетрировался. Переигрывал кучу раз, пока не нашел оптимальную стратегию по моему мнению, ее не навязываю, просто предоставляю для ознакомления.

Старт компании

Желательно стартануть с 1-2 мудрецом в семью/кандидатах(скилл мудрец- дает +5/10% к скорости исследования). В первую очередь нападаем на склавинов, сделав генералом члена семьи со скиллом мудрец, тем самым прокачав его ему.
Совет:каждый город вначале разоряем, потом уничтожаем, тем самым получив больше денег. И уничтожить можно более слабой ордой, тем самым получив дополнительные очки росте ей.

Разоряем/уничтожаем город, после распускаем армию, меняем генерала(тем самым получив дополнительные очки передвижения, и уводим в сторону кутигуров, не забыв на 25% стать лагерем.

Совет: при передвижении армий используем зажатую правую кнопку, тем самым видим по полоске передвижений, где именно остановится, чтоб не хватило очкон в передвижения на лагерь.

Совет: стараемся напасть на малочисленный стек врага, при наличии больших подкреплений рядом, тем самым легко убиваем генерала и добиваем подкрепления.(генералом всех стеков считается тот, на которого мы напали).

После уничтожения склавинов/антов, лучше напасть на венедов двумя ордами. Почему я считаю лучше остаться на севере, а не двинутся сразу на рим? Во первых густо населенные провинции, с узкими проходами, и куча стеков у ЗРИ, которые смогут вас зажать где нить и уничтожить, да и сложно ставать лагерем, постоянно будут нападать, прийдеться отступать. Да все равно потом придется возвращаться, чтоб уничтожить северные фракции. Да и в связи с не густым заселением севера, проще не попасть в засаду нескольких стеков врага и потерять орду. Да еще большой плюс, уничтожая северные фракции, у нас растет отношения с ЗРИ, и вскоре, где-то когда отношения будут +600 +800 они будут просить у нас мира, мы сможем сбить с них 10 тыщ+союз/военный союз(если надо), да и еще около 15 тыщ за обьявление войны их врагам, а получить 25 тыщ денег просто так на раннем этапе игры это не шутки. Да и предложения мира от ВРИ, можно будет сбить около 8 тыщ.

После венедов настанет очередь лазов/тюрингов и тд. Далее викинги, британия. Ну и после по личным соображениям. Третий же стек, после того, как мы выведем с экономического тыла, я бы посоветовал отправить уничтожать грейтунгов, с ними поддержать отношения будет невозможно, ну а после на кавказ/ восток уничтожать слабые фракции. К взрослению Атиллы я дошел до сасанидов, и как раз созрел нанять 4 орду(для Атиллы и нападения на сасанидов). Больше четырех стеков нам не нужно вплоть до конца прохождения, где можно нанять только чтоб быстрей закончить кампанию. Двумя ордами в одной битве разбивается любое количество врагов.Так и играем, две орды на северо-западе, две на востоке.

Совет: обязательно стараемся стать лагерем ордами в разных провинциях, но рядом с друг другом, чтоб в случае нападения прийти на помощь. Да, и стараемся каждый ход закончить лагерем. Налет не выгоден ордам.

Теперь все тонкости прохождения по порядку:

Дипломатия

Дипломатия на старте: есть 4 кочевые фракции, рядом с нами, будины, роксоланы, кутигуры и савиры. Стараемся подружится со всеми. Война с ними не выгодна, так городов у них нет, да и куча конницы у них весьма осложнит войну. Первоочередная задача задобрить роксоланов, так как отношения с ними средние, и орды их рядом, опасно, возможно даже потратится на дар на 1 ходу. Далее будины/кутигуры, савиры не так важны, они далеко, да и обычно не проживают долго. Будины наиболее дружелюбны, с ними можно будет заключить союз и попробовать натравить на кого нить из ваших врагов.

Внутренняя политика

Совет: женим своих дочерей на членах других фракций только в крайнем случае. Ведь мы теряем влияние. Плюс все политические действия мы делаем через женщин, такие как убийство(ведь при неудаче можно умереть, а терять мужиков не стоит), собрать поддержку,обеспечить верность.

Влияние на мужчинах не тратим, копим на усыновление. На генералах орд вообще не стоит тратить влияние, ведь мы будем продвигать их по карьерной лестнице. Самым важным будет назначить Славных завоевателей (+8 к росту всех орд)и почетного старейшину (+10% к богатству от построек) ну и остальные по возможности.

Совет: cтараемся поженить побыстрей всех членов семьи, чтоб быстрей начали плодится. В сторонних фракциях женщины быстро кончаются, так что копим влияние и ищем жену.

Постройки

Ну в гайде уже все написано по этому поводу. Напишу в порядке важности: Юрта ткача, козлятня,фургоны с припасами/юрта старейшего шамана, загоны для скота, лагерь жестянщиков, лагерь мастеров, обитель виночерпия, лагерь лучников.

Технологии

Постарайтесь как можно быстрей выучить платные гражданские технологии они того стоят, и учатся за 1 ход всего.

Генералы

В первую очередь, при старте компании следует отказаться от базовых генералов. Всем им много лет, а значит скоро умрут, а нам это не нужно, чтоб только прокачав генерала он умер. Поэтому выбираем новых. Я уничтожил почти все фракции одними и теме же генералами, выбранными на старте. Приоритет возраст, помоложе. Так же интересует скиллы, лучшими будет опыт для стрелков или конницы. На второй уровень не стоит их врожденный скилл качать, так как мы имеем макс уровень 10, и лучше потратить свободный перк на другое умение. На 2 качаем пищу и дальность перемещения. Потом доходим до Повелитель, тоже на 2 качаем, ну а потом побыстрей к Бич. Его конечно тоже на 2 проучиваем. Потом командир лучников и конницы, ну и Молния. На этом перки кончаются к сожалению)
Совет: периодически проверяем окружение генералов, на наличие предметов для увеличения скорости исследований, и одеваем их на самых молодых членов семьи.
Совет: если в отряде генерала слишком мало людей, его можно на ход заменить другим, а на следующий вернуть, это даст сразу полный отряд, но обнулит его опыт, но он ведь нам не особо нужен.

Агенты

Исходя из построек, мы сможем нанимать только жрецов. Но нам больше и не нужно, благодаря скиллу догма, мы переманим всех остальных агентов из чужих фракций. Самое главное, нам нужны жрецы со скиллом Хранитель легенд, который увеличивает скорость исследований. Поэтому если из доступных жрецов нет таких, выбираем с любым другим, но постарше, чтоб побыстрей умер, и в списке появились новые кандидаты для найма, возможно с нужным нам скиллом.

Армии

Ну и берем во внимание, что против больших сил врага, когда отряд начинает дрожать, можно натиском отправить его в бегство, что не тратить стрелы понапрасну.

Источник

Механика создания марионеточных государств

Кто-нибудь разобрался в механики созданию марионеток? Рассматривается только насильственная вассализация, т. к. с добровольной все более-менее ясно. Рассматривается ситуация, когда захватываешь последнее поселение (попутно убиваешь лидера фракции) и по идее у тебя должен появится вариант, основать марионетку. Однако он не появляется? Проверено на государствах которые ранее были марионетками (потом восставали и снова были покорены) и на государствах, которые только что возродились (всякие Дакии, Македонии и тд.). Такое чувство, что здесь правит бал рандом. Или все таки кому-то удалось выявить закономерность?

А такого чтоб захватывая последнее поселение не было варианта сделать его марионеткой вообще не бывает, исключение только если оно уже чья то марионетка или протекторат, тут нет никакого рандома.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

Тирион Ланнистер.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

Марк Твен

А такого чтоб захватывая последнее поселение не было варианта сделать его марионеткой вообще не бывает, исключение только если оно уже чья то марионетка или протекторат, тут нет никакого рандома.

Информация о протекторате выводится и у господина, и у сюзерена.

Тема слишком обширная, а посты в общей теме зачастую в ней же и теряются, оставаясь без ответа.

Это у тебя с Квадами баг, мне под протекторат перешла Византию с 30 городами у меня самого за Антов было 5 поселений и одна бомже армия. Такая фигня только с данниками, потому что данники почти ничего не должны своим сюзеренам, как то видел у Гётов в данниках 7 стран включая огромные страны по 15-10 поселений в то время как у самих Гётов было 7 городов. С сатрапиями такого не бывает или практически не бывает.

Т.е ты хочешь сказать что не можешь завоеванием подчинить однопровинчатую независимую страну? Предоставь пожалуйста скрины, такого просто физически не может быть.

Информация о протекторате выводится и у господина, и у сюзерена.

Если у вассала самого есть марионетка то в этой графе будет записана она а то что он находится под протекторатом невозможно будет узнать пока не увидишь это в дипломатии самого сюзерена.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

Тирион Ланнистер.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

Марк Твен

данники почти ничего не должны своим сюзеренам

Т.е ты хочешь сказать что не можешь завоеванием подчинить однопровинчатую независимую страну?

Даже если у врага, после того, как он потерял последний город, остаётся где-то в походе большая армия, всё равно он может перейти в статус «данника/марионетки». Причём, если вы выберите «захват» или «разрушения» города, вам придётся продолжать войну с этой фракцией, добивая вольно гуляющие стеки, а если выберите «подчинить», то война прекратиться, и все останутся живы.

Не всегда, при захвате последнего поселения появляется кнопка «освободить». Это когда, в этой провинции некогда существовало другое государство, либо совсем новые фракции, например, Иудея, Дакия, Македония, разные римские минорные страны и т.д. Возможность освободить фракцию, даётся при соблюдении двух условий: 1. Освобождаемая фракция появляется только в определённой провинции (или провинциях). Например, «Иудея» в Палестине, «Египет» в Египте, «Африка» в некоторых африканских провинциях, «Восток» в некоторых восточных провинциях и т.д. 2. Если фракция не была освобождена ранее. Та же Иудея, могла получить свободу, но по каким либо обстоятельствам, переселилась, куда-нибудь в Британию. Пока фракция «Иудея» существует, сколько бы раз вы не захватывали города провинции «Палестина», никого вы не освободите. А вот, при образовании марионеточных государств, кнопка «подчинить» появляется всегда. Автор темы что-то перепутал.

Теперь собственно вопрос: будет ли тогда засчитана мне эта область или мне надо лично владеть всеми тремя городами?

И ещё один если я например выполню все условия победы, скажем на 10 ходов после указанной даты, мне засчитают божественный триумф?

«Люди верят в то, во что хотят верить» с

Ответить

Как сделать данником в attila. Смотреть фото Как сделать данником в attila. Смотреть картинку Как сделать данником в attila. Картинка про Как сделать данником в attila. Фото Как сделать данником в attila

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Подробней о Total War: Rome II

Источник

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA

Но есть мод который этот порог до 15% понжает.

Есть мод который этот порог до 1% понижает.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

Тирион Ланнистер.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

Марк Твен

Интереснее когда 35,как по мне. Надо постараться чтобы поменять, а не с бухты барахты.

Как сделать данником в attila. Смотреть фото Как сделать данником в attila. Смотреть картинку Как сделать данником в attila. Картинка про Как сделать данником в attila. Фото Как сделать данником в attila

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Подробней о Total War: Rome II

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *