Как сделать дастер теплее
Парк ЗР- Renault Duster: холодный
Renault Duster
Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.
Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.
Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!
И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями. Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало. Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.
Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».
Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.
Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.
В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.
RENAULT DUSTER 1.5 dCi
• Изготовитель — «Автофрамос»
• Год выпуска — 2012-й
• В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года
• Пробег на момент отчета — 17 000 км
• Публикации ЗР — 2012, № 10
АРКТИЧЕСКИЙ ПУСК
На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС. На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.
—25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.
—27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.
—30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.
1 no copyright
—32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.
Renault Duster black animal › Бортжурнал › свои 5 копеек о тепле
Renault Duster система отопления, вентиляции и кондиционирования
Автомобиль может быть оснащен или системой обогрева и вентиляции, или системой обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для образования особенно удобных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
. По воздуховодам воздух из отопителя подается к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для поступления воздуха к ногам водителя и пассажиров. Управление системой производится поворотом рукояток, размещенных на блоке управления отоплением вентиляцией и кондиционированием. Блок управления размещен на консоли панели приборов.
Отопитель автомобиля Рено Дастер размещен под панелью приборов в центре, воздуховоды зафиксированы под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя размещены вентилятор отопителя, добавочный резистор вентилятора, добавочный электрообогреватель салона (на части автомобилей), испаритель кондиционера (на автомобиле с кондиционером), распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, объединенный трубопроводами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор непрерывно проходит охлаждающая жидкость.
Схема системы обогрева, вентиляции и кондиционирования автомобиля Renault Duster:
1 — компрессор; 2 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 — шланг низкого давления; 4 — демпфер; 5 — клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 — редуктор; 7 — вентилятор отопителя; 8 — основание отопителя; 9 — заслонка регулятора температуры; 10 — радиатор отопителя; 11 — испаритель; 12 — щиток передка; 13 — клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 14 — шланг высокого давления; 15 — радиатор системы охлаждения двигателя; 16 — ресивер-осушитель; 17 — конденсатор; 18 — датчик давления хладагента
В зависимости от состояния заслонки, связанной с регулятором температуры, наружний воздух может продвигаться через радиатор отопителя или минуя его. В промежуточных состояниях заслонки часть воздуха поступает через радиатор, а остальная часть — в обход радиатора. В крайних состояниях заслонки весь воздух поступает через радиатор или минует его.
При движении автомобиля Рено Дастер воздух подается в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой облицовках ветрового окна. Для увеличения поступления воздуха в салон во время пеpедвижения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.
ЗЫ — на поиск приведенной инфы потратил достаточно много времени, возможно пригодится не только мне. На ближайшее обозримое планирую — поставить заглушку у основания заднего левого воздуховода
Renault Duster 🚀RED HIPPOPOTAMUS🐾 › Бортжурнал › 🔥ВСТАВКА ТЕПЛЫЕ НОГИ «HOME EDITION»🎑🎃
Как известно все без исключения логанообразные, страдают проблемой недогрева ног водителя в зимний период))
Но есть вот такой простоц и рабочий вариант, сделанный своими руками…
Данная приблуда стоит уже 3 года на логане, и отлично выполняет свою функцию!
Вот она!
Берём кусок пластика
Размечаем по образцу.📏
Выгибаем в нужных местах
И вставляем, сперва внутреннюю часть…📍
А затем и наружнюю…📌
И получаем вот такую штуку…🗜️
Включаем обдув ЛОБ+НОГИ и проверяем, поток отлично направлятся прям в педаль газа) а значит будет греть ноги…
Все, задание выполнено)))
Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Duster, 2012
Renault Duster, 2018
Renault Duster, 2014
Renault Duster, 2013
Комментарии 32
Работает 2 года, нареканий нет, ноги не мерзнут и это хорошо.
Булат, дырку у пассажира я уже заткнул на половину, под сидушками тоже на половину, в логане я уже прошел через все это года 3 назад) теперь ноги в тепле)
Вооот я тоже над этим вариантом думаю, ТК дорогие фирменные утеплённые ботинки прошлой зимой мне тоже не помогли, помогла только замена авто
Булат, дырку у пассажира я уже заткнул на половину, под сидушками тоже на половину, в логане я уже прошел через все это года 3 назад) теперь ноги в тепле)
Так что как нить надо засунуть нос и глянуть как ты там чего переделал
Ну чай не последний день живём) увидишь) могу и фото скинуть…но только вечером)
Когда? Во сколько? Да и стекущей АКПП куда я поеду)
6-7 июля катим, выезд рано в 6 утра, ну кому нить прыгай на хвост
Я с утра как раз работаю) 2 дня…за то среду, четверг, пятница отдыхаю 🤣
Блин сначала заявку на патент, а потом производителю как необходимую доработку! И все машины без доработки отозвать взад )))
Эта доработка выпускается с самого начала производства логаноларгусодастероподобных.
Блин сначала заявку на патент, а потом производителю как необходимую доработку! И все машины без доработки отозвать взад )))
Этой доработке уже лет 15, не меньше)))
Мож у нас не так холодно, но ниразу ноги не мёрзли. Плюсом к вашей доработке, нужно перекрыть часть отверстия, через которое обдуваются ноги пассажира, ему там херачит хороший такой напор воздуха.Как это сделать можно через поиск найти.
Ещё можно посмотреть под передними сидениями обдув ног задних пассажиров(у меня есть), обычно отверстия перекрываются ковролином и его надо подрезать.
Со стороны пассажира я сделал сопло в 2 раза меньше заткнув паралоном, и часть воздуха пошла водителю, и под сидушкамт на половину заткнул паралоном, в общем сделал все тоже самое что и когда то на логане)
Ну, можно и так. Только под сидушками я б не трогал(наверное)оттуда и так еле дует.
Renault Duster Коричневый друг › Бортжурнал › Нужен совет по зимней эксплуатации Дастера
Всем привет! Подскажите, опытные товарищи, нужно ли покупать на дастер автоодеяло и нужно ли закрывать у дастера забор воздуха картонкой или еще чем-то аналогичным?
А то у нас в Омске бывают зимы весьма прохладные
Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Renault Duster, 2013
Renault Duster, 2016
Renault Duster, 2015
Renault Duster, 2012
Комментарии 22
Накрываю и морду закрываю, т.к минус 40 не шутки
Дизель, отъездил две зимы, ничего подобного не применял.
У меня 1,6, полный привод. Вообще ничего не ставлю и так тепло, минус 36 было один раз, печка справлялась.
Салон Дастера очень быстро выстужается, стоит только заглушить авто. (Была 14я и приора, там такого не было). Нужно ставить «теплые ноги», заглушки в дренажные отверсия двери, шумить двери, крышу и багажник и делать доп уплотнители.
Также стоит заменить салонник перед зимой и не ставить угольный.
Ставлю только нижнюю заглушку, как на улице меньше +5 градусов и кладу одеяло с декабря по февраль. Никакого перегрева не будет, для этого есть вентилятор на радиаторе и поступление воздуха есть. Греется двигатель быстрее и остывает дольше. Двигатель 2л долго греется и пока не прогреется много жрет бензина.
У меня тоже 2.0. Греется быстро, зимой жара просто, если на тройку ставишь вентилятор салон очень быстро прогреевается. Тем более в 2.0 электро обогрев стоит ещё.
1.6 греется быстро, поэтому на нем нет фена. На дизеле тоже фен есть.
Может и есть на дизеле фен. Но почему люди жалуются что на дизеле зимой холодно. Получается две печки и всё равно холодно.
Т.к. в фене 2 ступени, первая на 30 отключается, вторая на 70 градусах, только бензиновый дальше греется, а дизель нет. А для печки 70 градусов мало, чтоб согреть салон.
Я год откатал и снял, больше не одеваю его. Толку нет от него вообще. Расход не изменился, при простое машины тепло не держит, за 4 часа двигатель полностью остыл, в морозы двигатель как в термосе. Чуть потеплело надо снимать, а то перегрев и задиры в цилиндрах. Да к тому же автотепло это жесть, чесотка обеспечена вам после установки.
Тоже это останавливает, на пятнашке тоже руки чесались после одеяла
Я год откатал и снял, больше не одеваю его. Толку нет от него вообще. Расход не изменился, при простое машины тепло не держит, за 4 часа двигатель полностью остыл, в морозы двигатель как в термосе. Чуть потеплело надо снимать, а то перегрев и задиры в цилиндрах. Да к тому же автотепло это жесть, чесотка обеспечена вам после установки.
перегрев будет только если вентилятор неисправен
Согласен. Но речь идёт не только об одеяле но и картонке.
Вот картонки это зло, если перекрыть вентилятор. А если поставить заглушки в бампер, то от них ничего не будет. Места в бампере есть для воздуха, если будет жарко, то он просто будет чаще включаться. Если дизель, то без заглушек и одеяла зимой замерзнешь. Знакомый на дизеле по трассе только попогреем спасается, при условии что стоят заглушки в бампере и одеяло.
Я тоже заказал одеяло и заглушку, говорят типа печка горячей дует
Понял, насчет одеяла примерно так и думал, насчет заглушек интересное решение, но намордник это конечно сильно)))
Не знаю, на акценте ставил 10 сезонов отьездил ничего такого не было
Для Омска наверно и предпусковой подогреватель будет не лишним!