Как сделать деактивацию айфона
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Сброс пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch или Mac, выполните следующие действия. Вы также можете воспользоваться iPhone, iPad или iPod touch друга или члена семьи. Если это не сработает, возможно, вы не вошли в iCloud на подходящем устройстве или для вашей учетной записи Apple ID включена двухфакторная аутентификация. В этом случае выполните следующие действия.
На iPhone, iPad или iPod touch
На компьютере Mac
В macOS Mojave, High Sierra или Sierra:
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты или ключа восстановления
В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты. Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
Нет доступа к своим устройствам
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Чтобы сбросить пароль с помощью приложения «Поддержка Apple» на устройстве iPhone, iPad или iPod touch с iOS 12 вашего друга или родственника, необходимо, чтобы владелец устройства загрузил это приложение.
Попросите владельца устройства открыть App Store на своем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, затем найдите приложение «Поддержка Apple» и загрузите его. Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы попытались выполнить предыдущие шаги и не смогли изменить или сбросить пароль, возможно, вы не вошли в iCloud на подходящем устройстве или для вашей учетной записи Apple ID включена двухфакторная аутентификация. В этом случае вам потребуется выполнить следующие действия.
Учетные записи с контрольными вопросами или без них
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Учетные записи с двухэтапной проверкой
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Как отключить блокировку активации
В этой статье описывается, как отключить блокировку активации, чтобы устройство можно было настроить и использовать.
Блокировка активации предназначена для обеспечения безопасности вашего iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или Mac и данных на нем в случае утери или кражи устройства. Если вы сотрете данные с устройства, не выйдя из iCloud, оно все равно может быть защищено блокировкой активации.
Если вы стерли данные с собственного устройства или купили продукт с рук, для отключения блокировки активации достаточно ввести правильные Apple ID и пароль.
Действия при стирании данных с собственного устройства
Если вы не выйдете из iCloud, прежде чем перевести устройство в режим восстановления и восстановить его, оно может остаться в блокировке активации. Это значит, что необходимо ввести те же Apple ID и пароль, которые использовались при предыдущей настройке устройства.
Если используется iOS 11 или более поздняя версия ОС и ваша учетная запись защищена с помощью двухфакторной аутентификации, блокировку активации можно отключить с помощью код-пароля устройства. Нажмите Unlock with Passcode (Разблокировка код-паролем), затем выберите пункт Use Device Passcode (Использовать код-пароль устройства). Узнайте больше об использовании код-пароля.
Если вам по-прежнему необходима помощь в снятии блокировки активации с вашего устройства, обратитесь в службу поддержки Apple.
Действия при покупке устройства с рук
Прежде чем купить iPhone, iPad или iPod touch не у компании Apple или авторизованного дилера компании Apple, убедитесь, что с устройства стерты все данные и оно больше не привязано к учетной записи предыдущего владельца. Узнайте, защищены ли Apple Watch или Mac блокировкой активации.
Если при включении iPhone, iPad или iPod touch выводится один из следующих экранов, вам потребуется помощь прежнего владельца.
Появление экрана блокировки активации означает, что устройство по-прежнему привязано к учетной записи предыдущего владельца.
Появление экрана блокировки код-паролем или экрана «Домой» означает, что с устройства не были стерты данные.
Обращение за помощью к предыдущему владельцу устройства
Если устройство привязано к учетной записи предыдущего владельца и он находится рядом, попросите его ввести Apple ID и пароль на экране блокировки активации и удалить устройство из учетной записи.
Если появляется запрос пароля и с устройства не были стерты данные, попросите предыдущего владельца разблокировать устройство и перейти в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Стереть контент и настройки». После этого необходимо будет ввести Apple ID и пароль предыдущего владельца.
Предыдущий владелец не рядом с вами
Если предыдущего владельца нет рядом, свяжитесь с ним и попросите удалить устройство из своей учетной записи:
После того как предыдущий владелец удалит устройство из своей учетной записи, выключите и снова включите устройство, чтобы начать настройку.
Что делать если Apple ID деактивирован
Идентификатор для Apple аккаунта предоставляется каждому пользователю. Когда клиент только активирует свой смартфон, он должен создать свою учетную запись. Аккаунт необходим для того, чтобы пользоваться сервисами компании Apple. Но бывает так, что на экране высвечивается надпись «Apple ID деактивирован». Пользователь должен знать, по каким причинам это бывает и что делать в такой ситуации.
Что значит сообщение о деактивации аккаунта Apple ID
Каждому пользователю предоставляется идентификатор Apple ID, он необходим, чтобы клиент мог пользоваться магазином AppStore и программой Айтюнс. Чтобы зарегистрировать профиль, владельцу потребуется только электронный ящик.
Если на учетную запись установлена блокировка, доступ к устройству будет ограничен. Это требуется для безопасности личных данных владельца смартфона. Обычно на экране высвечивается сообщение «Профиль заблокирован из соображений безопасности». Независимо от того, какое сообщение появляется на дисплее, это говорит о том, что владелец не сможет воспользоваться сервисами компании Apple через свой аккаунт. В этом случае потребуется выполнить восстановление доступа к учетной записи.
Причины блокировки аккаунта пользователя на смартфоне
Если пользователь хочет знать, что делать если Apple ID деактивирован, ему стоит узнать о причинах блокировки профиля. Обычно такое сообщение высвечивается на телефоне, если владелец несколько раз подряд указывает неверный код доступа к системе. Профиль будет заблокирован в этом случае автоматически. Такие меры принимаются, так как ввод неверных параметров может значить, что произошла попытка взлома аккаунта.
Также меры могут быть применены к клиентам, которые часто вносят изменения в раздел с личными данными, когда пользователь делает несколько раз подряд запросы на возврат денег за купленные приложения. Бывают случаи, что доступ ограничивается при частом изменении платежных реквизитов. Такие действия расцениваются системой, как подозрительные. В этом случае профиль может быть заблокирован.
Сообщение о заморозке профиля может означать, что учетную запись пытались взломать злоумышленники. Чтобы предотвратить взлом, система автоматически поставила блок. Такая ситуация возникает не часто, так как на Apple ID устанавливается надежный пароль. Все же такой вариант исключать нельзя. В некоторых случаях заморозка учетной записи происходит после установки новой прошивки на смартфон. Специалисты не знают, по какой причине это происходит, возможно, причина в системной ошибке.
Что делать владельцу смартфона, если его аккаунт был заблокирован
Пользователю необходимо знать, что делать, если Appleid Apple com был деактивирован. В этом случае клиенту потребуется выполнить разблокировку своего профиля. Чтобы отключить заморозку, можно воспользоваться несколькими вариантами. Стоит рассмотреть доступные способы разморозки аккаунта.
Способы разблокировки учетной записи на смартфоне
Если Apple ID пользователя неактивен, он может разморозить свой аккаунт. Разморозка выполняется разными способами, для начала стоит описать процедуру, которая выполняется через компьютер. Пользователю потребуется доступ к интернету. Операция выполняется в соответствии с такой инструкцией:
Когда ответы будут даны правильно, доступ к аккаунту будет восстановлен. Когда ошибка высвечивается из-за частого ввода неверного пароля, менять данные авторизации нет необходимости. Если же пользователь не совершал подозрительных действий, но профиль заблокировали, следует сменить код доступа к системе.
Также пользователь может применить свой почтовый ящик, чтобы снова пользоваться аккаунтом в Айфоне. Когда появляется такое сообщение, это может говорить о том, что злоумышленник пытается получить доступ к профилю. Система пресекла эти действия и установила блок на учетную запись. Теперь пользователь должен восстановить доступ и изменить параметры авторизации. Операция выполняется по такой инструкции:
Чтобы сотрудники техотдела смогли решить проблему, пользователь должен будет ответить на несколько вопросов. Рекомендуется во время звонка в техподдержку иметь при себе чек о покупке смартфона. Квитанция станет дополнительным доказательством, что клиент сам покупал это устройство.
Как не допустить блокировку своего аккаунта
Чтобы злоумышленники не смогли получить доступ к аккаунту пользователя, необходимо предпринять некоторые меры безопасности. Владелец гаджета может:
Рекомендуется пользоваться целым комплексом мер безопасности, это позволит владельцу обезопасить смартфон при его утере или краже.
Если учетная запись пользователя была деактивирована, владелец может восстановить свой аккаунт. Процедура выполняется через компьютер или технический отдел компании.
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение Apple Support на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Apple ID деактивирован — что делать?
Владельцу техники от Apple недостаточно знать, как включить режим модема на iPhone, сделать фотоснимок или установить рингтон. Проблема может возникнуть при самых неожиданных условиях, и один из таких случаев — блокировка привязанной к телефону учётной записи.
Почему блокируется Apple ID?
Следует сразу отметить: учётная запись, используемая на Айфоне или Айпаде, может быть заблокирована у любого пользователя — от новичка до «профессионала». Не имеет значения, умеет ли обладатель устройства перевести iPhone в режим DFU или пока даже не может самостоятельно вставить сим-карту — алгоритмы безопасности Apple реагируют не на личности, а на определённые модели поведения.
Наиболее распространёнными причинами блокировки Apple ID на iPhone и iPad являются:
Наконец, запросить блокировку Apple ID может предыдущий владелец iPhone — с целью нажиться на незадачливом покупателе, из чувства обиды или по иным, приносящим одинаково неприятные результаты причинам.
Важно: после того, как уведомление о блокировке появилось на экране, не стоит продолжать пытаться ввести свои логин и пароль — войти в Apple ID привычным способом уже не получится.
Как разблокировать учётную запись Apple ID?
Обладателю Айфона нужно знать: никакие рекламируемые приложения и онлайн-ресурсы обойти блокировку профиля не помогут. Предложения разблокировать Apple ID за деньги или после предоставления пользователем каких-либо личных данных поступают только от мошенников — лучше сразу оставить попытки и перейти к любому из представленных ниже действенных вариантов, благо они не так сложны, как кажется сначала.
Поиск прежнего владельца
Если причина, по которой заблокирована учётная запись, связана с невыходом из Apple ID старого хозяина, стоит связаться с ним и попросить предоставить данные для разблокировки. Убедить представителя службы поддержки Apple сбросить данные аккаунта не получится — корпорация доверяет только тем, кто приобрёл iPhone в официальной торговой точке.
Совет: если старый хозяин не выходит на связь, нужно постараться найти его родственников или знакомых; возможно, они смогут подсказать логин и пароль для авторизации.
Кроме того, прежний владелец может сделать так, чтобы учётная запись была заблокирована, с целью получения от покупателя дополнительной суммы за разблокировку. Соглашаться на требование не нужно: ничто не помешает мошеннику вновь и вновь повторять те же манипуляции. Гораздо разумнее будет написать заявление в полицию, перечислив все обстоятельства покупки, а также уведомить Apple о поведении вымогателя.
Восстановление пароля
Если при попытках входа появляется уведомление о том, что учётная запись Apple ID заблокирована, стоит попробовать сбросить пароль. Делается это, в соответствии с официальными разъяснениями Apple, следующим образом:
Возможно, после обновления данных владельцу Айфона придётся ответить на контрольные вопросы, а также повторно авторизоваться на всех привязанных устройствах — политика безопасности Apple постоянно претерпевает изменения, и предсказать результат со стопроцентной точностью нельзя.
Важно: если и логин, и пароль от заблокированного Apple ID известны, однако не принимаются системой, обладатель iPhone должен попробовать аналогичным образом сбросить контрольные вопросы.
Если перечисленные манипуляции не принести плода, нужно обратиться к не самому приятному, зато наиболее надёжному способу разблокировать Apple ID.
Обращение в службу поддержки Apple
Как уже упоминалось, всевозможные «обходные» способы получить доступ к учётной записи Apple ID как минимум бесполезны, а в худшем случае — опасны. Если не получается воспользоваться данными выше советами, остаётся одно — обратиться за помощью в службу поддержки.
Хозяину iPhone придётся:
Важно: чтобы добиться разблокировки Apple ID через службу поддержки, мало узнать модель Айфона и назвать её оператору. Придётся подготовить весь набор документов, включая кассовый чек, а также иметь под рукой заводскую упаковку.
Цель обращающегося — представить Apple ID как можно больше доказательств того, что он приобрёл телефон в магазине, а не купил с рук; во втором случае, благодаря политике компании, рассчитывать на помощь бесполезно. Иногда имеет смысл использовать программы для самостоятельного изготовления чека; распечатав макет, сфотографировав его и отправив на указанную электронную почту, пользователь с большой долей вероятности сумеет разблокировать свой Айфон.
Рассмотрение заявки может длиться до 30 суток. Донимать службу поддержки, обращаясь за уточнениями каждый день, не стоит — в результате владельца iPhone, скорее всего, занесут в чёрный список. А вот осведомляться о текущем состоянии дел каждые три-четыре дня вполне разумно: это позволит не терять связь с корпорацией, сразу отвечая на новые появляющиеся у Apple вопросы.
Если всё прошло успешно, пользователь получит на прикреплённую к Apple ID электронную почту письмо с уведомлением о снятии блокировки, после чего сможет в течение суток войти в свою учётную запись. Компания ответила отказом? Значит, нужно вновь обратиться в службу поддержки — требуя пояснения ответа и предлагая новые доводы в свою пользу.
Подводим итоги
Учётная запись Apple ID может быть заблокирована вследствие подозрительной активности владельца Айфона, из-за попыток взлома или инициативы прежнего хозяина, не вышедшего из аккаунта. Чтобы разблокировать доступ к профилю, следует воспользоваться формой сброса пароля на сайте корпорации. Другие варианты — обращение в службу поддержки путём заказа обратного звонка или в чате.