Как сделать девятку лучше

patrick › Блог › Как сделать свою девятку узнаваемой. Инструкция для начинающих реальных пацанов (в картинках)

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Шаг 1. Система выпуска

Реального пацана должно быть слышно из далека! Для этого устанавливаем на свою девятку самую прямоточную трубу самого большого диаметра.
Катит:
-Канализационная труба
-Труба от музейного паравоза
-Кусок железа свернутый в цилиндр
Не катит:
-REMUS, POWERFUL и прочий ширпотреб
Образцы для подражания:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Теперь твоя девушка будет знать о том, что ты подъехал за ней, по сотрясанию окон. Прикинь, сколько можно сэкономить на звонках!

Шаг 2. Обвес
У реального пацана должен быть свой неповторимый стиль! Для этого необходимо забацать обвес, которого нет ни у Митяя, ни у Серого, ни у того, что мутил со Светкой. Итак, берем пластилин, фанеру и вазелин (кхм… пожалуй это зря).
Катит:
— Хэндмэйд
— Легмэйд
— Кувалдамэйд
Не катит:
— Готовые комплекты
Образцы для подражания:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

С обвесом разобрались… теперь о главном — о спойлере! Всем известно, что спойлер увеличивает прижимную силу, а для твоей девтки это очень важно! Запомни, чем выше спойлер, тем больше прижимная сила и тем безопаснее твой болид. Более того, высокий спойлер — это нереальная добавка к динамике твоей девятки! Почему? А ты взгляни на самолеты — вот у них спойлер так спойлер, потому и летают так быстро. Логику уловил? Тогда вперед на удлинение спойлера!
Катит:
— от 15 см. над уровнем крыши
Не катит:
— до 15 см.
Образцы для подражания:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Шаг 3. Аксессуары
Пацан, помни — именно аксессуары делают человека стильным! Поэтому добавим товй девятке пару модных штрихов!
1) Тюнинговая оптика (хэндмэйд, а как же):

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

2) Стильные надписи намекающие, что ты крутой стрит-рейсер и не знаешь иностранных языков:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

3) Кенгурятники, лампочки, мигалочки, замки на капот, зеркала. Важно установить все это вместе! Чем больше, тем лучше!

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Вот теперь ты реальный пацан на реальной девятке! Удачи тебе, пацан!

Источник

vovank12 › Блог › Небольшая доработка ваз 2109 1994 г.в. до состояния «автомобиль»

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

После смерти отца в конце 2013 года, что бы чем то себя занять в это сложное время, решил купить «автомобиль ВАЗ 2109» для дальнейшего тюнинга и продажи…

Случайно «в дроме» наткнулся на объявление о продаже ВАЗ 2109, состояние на фото было великолепным…за авто нужно было ехать в г. Чита — ориентировочно 570 км. от г. Краснокаменск.

Осматривая машину, все желание ее приобрести куда-то вдруг отвалилось. Кузов был идеальном состоянии — не бытый, без трещин и коррозии. Подвеска, двигатель, КПП и салон были в плохом состоянии. Краска на кузове была очень сильно затерта. Пробег составлял честные 72 000 км. (эксплуатировалась в одних руках, бездорожья авто не видел). Ну что ж…завели. Прогрелась — работает даже очень неплохо.

Т.к покупать больше нечего, один хлам, а хотелось именно девятку, поторговавшись…короче отдал за нее 105 000 руб. Жалею что фото не сделал на момент покупки.

Заправились и поехали…мотор ни хрена не вез и барабанил пальцами даже на 95м, пока не крутнули зажигание в минус…Первая включалась с только с хрустом, подвеска и весь салон жили своей жизнью, гремело все…музыки в авто не было и ехать за 570 км. было немного очково…На «авто» машина не тянула никак, а вот на «ведро с болтами» даже очень.

До города доехала своим ходом.
За лето салон автомобиля был разобран, отмыт. Кузов был как с завода, проводка — в идеальном состоянии (сказалось гаражное хранение). Пол, печка, передняя часть кузова были проклеены шумо тепло материалами, был установлен новый радиатор отопителя. Весь пластик панели приборов был склеен на эпоксидный клей, так же проклеен тепло шумо материалом. На пол постелил новый ковролин, на сборку ушел целый месяц. Двери также были доработаны — переделаны ограничители хода (установлены от тойота), установлены бесшумные «собачки» от газели, все тяги упакованы в пористую резину, обивки посажены на двойные клепки от тойоты, края проклеены оконным уплотнителем…короче проклеено все что должно греметь. Двери стали зарываться без лязганья, кайфово!

Задняя дверь — отдельная тема. Было заменено 4 замка, толку нет…Снял ее полностью, заменил петли, убрал стеклоочиститель всборе, что бы облегчить вес. Ура! Стуков, скрипов нет, все четко!

Все это время катался на машине работа-дом. Салон не гремит, не скрипит вообще! Ни разу не подвела! Затонировал зад вхлам…
Установил подкрылки.

К зиме дошли руки до подвески. Так как хотел нормальную мягкую подвеску, приобрел масляные вкладыши и задние масляные стойки Winwhale, опорные подшипники SS20 и подрамник стингер.

Поставил новую китайскую зимнюю резину 175/70 R13. (никакая она не зимняя, держака нет вообще. Зато очень мягкая). Машина начинала уже дарить радостные эмоции, нежели чем раньше. Небольших ям машина перестала бояться вообще. В салоне стало не шумней чем на бюджетной иномарке.

Генератор при включении подогревателей стоек стух, зарядку больше 12,9 дать не смог.
К весне поменял рулевое на SS20. Стуков спереди не стало вообще никаких…
Установил так же растяжку между стоек и в багажнике производства «автопродукт».

Подошло время самого интересного — двигателя, т.к. теперь настройки подвески в разы превосходили возможности мотора и ездить стало не интересно.
Случайно попался ДВС 11194 16V с битой приоры универсала с пробегом 20 000км…Я читал в интернете, что у этого мотора хороший жор масла и совсем отсутствует крутящий момент с низов, но все таки решил попробовать это железо в деле. Движок разобрал для дефектовки, и не зря…бывший владелец ездил на нем как на дизеле, т.е до 2000 об/мин, о чем свидетельствует небольшие задиры в цилиндрах и большой износ поршней. Головку трогать не стал, как новая.

Были куплены безвтыковые поршня «СТК» на 75.6 и кольца «Прима», вкладыши и два распредвала брагин 9.1 фаза 266. Хочу заметить отличное качество поршней стк, а вот кольца средненькие.
Установлен новый бензобак 21082 с контрактным бензонасосом от toyota mark 2 GX100.
Заменена вся подкапотная проводка на проводку от 2110 под ЭБУ Bosch 7.9.7.
Установлена прямоточная выхлопная система стингер паук 4-2-1 на 51 трубе.
Рессивер оставил от двигателя 21126 и 46 дроссель.
В КПП поставил пару 3.9, вместо заводской 3.7.

Завелся с пол оборота. Перекрытия на валах поставил впуск 0.7/ выпуск 0.7. Следующие 3 месяца накатал 10 000 км не давая больших нагрузок, держа средние обороты 2500 — 4000. Ощущения были великолепные, тянула всяко лучше старого карбюраторного мотора 21083.

Увеличил перекрытия впуск 1.2/выпуск 1.1. Холостой поднял до 1000 об. — ровный, слышен небольшой тыр-тыр. Немного обогатил смесь на верхах и поправил углы зажигания. С низов динамика не потерялась, а вот верха закрутились значительно веселее где-то от 4500 до 5800 об. На песке буксовала даже на 2й передаче.

Да, в городе мотора стало хватать вполне. От стандартной приоры 2170 с ДВС 21126 98 л.с. автомобиль стал уезжать на пол корпуса до сотни, и не отставал от нее вплоть до максималки. Расход в городе при довольно таки быстром темпе составил 11 литров., при овощной — 7 литров. Кстати мотор масла не брал вообще, ниже 2000 оборотов я не ездил.

На трассе при небольшой загрузке водитель+пассажир+30 кг. багажа и все… двигателя хватать категорически не стало, приходилось всегда крутить в звон. Максималку в 170 км. брала легко.

Мотор быстро стал не интересен. Принял решение заменить ДВС на 21126 с приоры.

Купил ДВС 21126 без навесного
Форсунки 107 Волга
Рессивер Колобок80
Дроссель на 54
Охладитель масла двигателя ( кулер)
Радиатор охлаждения 2108
Распредвалы Нуждин 9.0 фаза 290
Сцепление LUK 2110
Корпус КПП ВАЗ 2170
Ряд 103
Блокировку ВалРейсинг с преднатягом 5.5 кг
6ю передачу для 103 ряда стандарт
Генератор на 115 ампер с калины
2 разварки на 13
шпильки колес
Мотор как всегда — разобрал, поршня были подобраны плохо…на блоке класс C, поршня стоят А. Заменил на С.
Расточил каналы в ГБЦ, отполировал впускные клапана.

После двух месяцев сборки…ура мотор завел!

Компьютер сменил на январь 7.2. Залил заводскую прошивку.
Перекрытия на обкатку выставил 07/07. Накатал первые 10 000 км всего за 2 месяца.
Мотор ехал хуже стокового приоры на 1.5 корпуса до сотни даже несмотря на другой ряд КПП.

Сначала расстроился, что набор этого дорогого железа и не едет совсем. И понеслась откатка перекрытий, прошивки на онлайн блоке январь 7.2.
В итоге перекрытия 1.25 впуск/ 1.2 выпуск, онлайн прошивка под стандартный воздушный фильтр.
Холостой 1050 оборотов с хорошим тыр-тыр, момента с низов даже больше чем у стокового мотора. Движок получился очень эластичным без выраженного подхвата с ровным азартным ( мощным его назвать, что ссать против ветра) разгоном. Причем можно спокойно ездить и на низких оборотах. Расход в быстром ритме получился 14-15 литров, в спокойном 10. До сотни где-то за честные 8.5- 9 секунд. Легко набирает 200 км/ч. По расходу воздуха примерно с 5300 (105 лошадей) до 7200 ( 135 очень резвых лошадей), отсечка 7550 ( легко в нее упирается), момента намерил (все это условно по расчету) 175 ньютонов при 6500. Этим мотором доволен очень, автомобиль конечно на спорт не тянет никак, но эмоций дарит очень много. Покатавшись на том же шевроле круз с мотором 1.8 понял — не интересный автомобиль, она не дарит тех ощущений, которые я беру катаясь на девятке. Да и мотор не идет не в одно сравнение, шевроле не едет вообще!
Стабилизатор вернул на место…баланс подвески — мотора получился офигенный! Тормоза пока еще остались заводские, их край как не хватает.

Источник

Тюнинг ВАЗ 2109 позволяет улучшить девятку своими руками

Старенькая «девятка» является одной из тех машин, которые постоянно тюнингуют и модернизируют. Причина этому то, что автомобиль этот дешевый и легкий, причем как по весу, так и по устройству. Ежемесячно более 20-ти тысяч автолюбителей задаются вопросом о том, что же такое тюнинг ВАЗ 2109 и с чем его «едят».

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Можно начать тюнинговать ходовые качества автомобиля. Обычно начинают с тормозов, потом доходят до коробки с подвеской, а затем уже и двигатель. В основном это делается для того, чтобы показать, что родная «девяточка» ещё на что-то способна. Многие изменяют только внешний вид автомобиля: кузов, оптику и прочее. Делают это в большинстве своем, чтобы покрасоваться и придать автомобилю индивидуальности.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Также существуют автолюбители, которые тюнингуют автомобиль исключительно для самоудовлетворения, то есть используют в автомобиле ВАЗ 2019 тюнинг салона. Однако, начав однажды что-либо изменять в ВАЗ 2109, Вы уже не сможете остановиться и будете работать над всеми аспектами автомобиля, так как он очень хорошо этому поддается. Далее разберем наиболее частые варианты тюнинга по отдельности.

Тюнинг салона ВАЗ 2109

В автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг салона стоит особняком. Основное на что обращают внимание те, кто хочет что-то усовершенствовать – это торпедо с приборной панелью. Так как панели автомобилей марки ВАЗ достаточно похожи, на ВАЗ 2109 можно ставить различные комбинации приборов, которые не идут в нем изначально.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Сразу после тюнинга торпедо идет обивка. То, чем оснастили автомобили на заводе, нравится, пожалуй, только тем, кто это придумывал. Перенатянуть достаточно просто. Для закрепления обивки используйте простой 88 клей или аэрозольный, главное здесь – это не переборщить с клеем, так как этим можно все испортить. Пластиковые элементы легко закрепляются герметиком.

Также, для достижения хорошего результата Вам может помочь парогенератор. С его помощью легче растягивать материал. В ВАЗ 2109 тюнинг салона совсем не сложно осуществимый. Если это карпет, то его следует закрепить с краев, а затем воспользоваться парогенератором, с помощью которого материалу придастся необходимая форма.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Вот как может выглядеть торпеда на девятке

Далее необходима сушка, а затем отодрать материал, чтобы окончательно приклеить его по всей площади. В использовании карпета есть один серьезный недостаток – через год-два он скатается и будет совсем не эстетичным. Вкратце, алгоритм замены материала на потолке автомобиля имеет четыре шага.

Первый шаг: снять старый потолок. Второй шаг: промазать клеем потолок один раз, затем через пять минут ещё раз, после чего прижать материал. Третий шаг: оклеить по периметру и оставить на сушку. Четвертый шаг: через сутки необходимо прорезать все отверстия и установить потолок обратно.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками – кузов

Эта часть изменений самая заметная для всех других автолюбителей. Самое простое, на что решаются владельцы – это установка различных обвесов, замена бамперов и т.д. Данный вид тюнинга ВАЗ 2109 точно не нанесет вреда как это возможно, если Вы собрались сделать тюнинг своими руками двигателя, коробки или подвески.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Вариантов обвесов бесконечное множество. Кроме обвесов возможно также изменить и цвет кузова, однако, данное действие необходимо будет подтвердить документально в ГИБДД. В этом нет ничего страшного. Некоторые останавливают свой выбор на матовом цвете. В таком случае следует помнить, что возникнет такая сложность, как невозможность полировки.

Чаще всего оптику владельцы ВАЗов тюнингуют банальной тонировкой, однако, это не совсем законный и практичный способ. Но грамотный тюнинг оптики затрудняет то, что большинство альтернативных вариантов очень плохого качества либо по очень высокой цене. Поэтому с тюнингом оптики придется полностью заморачиваться самому.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Также, необходимо иметь в виду то, что тюнингованная оптика сравнительно быстро стареет. Любой человек, который так или иначе занимается тюнингом скажет Вам, что даже неудачный дизайн может скрасить неповторимость детали. Также хотелось бы сказать, что если Вы все же решите экспериментировать с тюнингом оптики, то делайте это только на задней.

Тюнинг двигателя «девятки» своими руками

Любой профессионал скажет Вам, что если Вы захотели заняться тюнингом двигателя, то вначале необходимо позаботиться о тормозной системе и впоследствии о трансмиссии. Если в этих аспектах все готово то можно переходить собственно к такому процессу, как тюнинг двигателя ВАЗ 2109. Тюнинг девятки в области силового агрегата сравним с тюнингом двигателя «восьмерки».

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Объем можно «раскачать» до 1,7 л., конечно, если не ставить наддувные установки. Однако, если захотите более объемистый двигатель, то необходимо будет позаботиться и об охлаждении. Далее рассмотрим один из вариантов усовершенствований двигателя «девятки».

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Сначала о результатах: увеличение мощности до 98 л.с., максимальной скорости до 180 км/ч. В процессе были использованы: облегченный коленвал, шатуны, клапаны и поршневые пальцы, а также кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена. Пригодилась и Лада Калина, от которой была взята головка блока цилиндров.

Также был установлен новый распредвал на 11,2 мм., вследствие этого пришло доработать каналы выпуска и впуска. Новые опоры двигателя (усиленные) – на всякий случай, но задняя привела к сильной вибрации в салоне. Контроллер Январь 7,2 управлял двигателем.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Это только один из вариантов, но их огромное множество и верхний предел обусловлен только бюджетом. Также, необходимо учесть, что порой прочистка карбюратора стабилизирует и улучшает работу двигателя. Тюнинг двигателя – это сложный процесс, поэтому совершают много ошибок.

Первая и самая главная описывается поговоркой «скупой платит дважды», тут все ясно. Серьезный тюнинг двигателя уменьшает срок его службы – это к сожалению не опровержимо. Поэтому чтобы не потерять деньги, время и силы, а также не обрести дополнительных проблем подумайте дважды – нужно ли Вам это.

И напоследок: видео про тюнинг для громких девяток:

Источник

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками — как прокачать свою «девятку»

Штатный салон ВАЗ 2109 довольно скучен и малопривлекателен. Однако прибегая к тюнингу можно не только преобразить его, но и повысить уровень комфорта, выполнив шумоизоляцию, перетяжку, а также применив современные элементы освещения. При желании каждый может модернизировать интерьер по своему вкусу, воплощая практически любые идеи.

Тюнинг салона ВАЗ 2109

ВАЗовская «девятка», несмотря на свой преклонный возраст, пользуется популярностью и по сей день. Есть немало автовладельцев, которые негативно отзываются об этом автомобиле, но есть и те, которым модель приходится по нраву. В особенности автомобиль популярен среди молодёжи и начинающих автомобилистов. Доступная стоимость позволяет не только приобрести этот автомобиль, но и проводить различные доработки. Тюнинг может касаться как внешности, так и салона ВАЗ 2109. На доработках интерьера стоит остановиться более детально, ведь именно в салоне владелец и пассажиры проводят бо́льшую часть времени.

Улучшение подсветки приборного щитка

Штатная подсветка щитка приборов ВАЗовской «девятки» устраивает далеко не каждого, поскольку жёлтое свечение не только тусклое, но и не придаёт приборке никакой выразительности. Чтобы исправить ситуацию, приходится прибегать к замене штатных осветительных элементов на современные светодиодные. Для модернизации комбинации приборов нужно подготовить:

Непосредственно доработка состоит из следующих шагов:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Свободные отверстия под цоколь нужно заклеить, чтобы исключить попадание пыли.

Видео: установка светодиодной ленты в щиток приборов ВАЗ 2109

Доработка шкал комбинации приборов

Помимо освещения в щитке приборов можно заменить шкалы, которые сделают приборку более современной и читаемой. Для тюнинга этого узла сегодня предлагается широкий выбор накладок, в которых предусмотрены все установочные отверстия. После приобретения накладок можно приступать к модернизации:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Если новая шкала рассчитана на просвет, то на каждый прибор можно установить по светодиодному элементу, что значительно преобразит щиток.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Модернизация приборной панели

Часто тюнинг салона затрагивает торпеду, поскольку штатное изделие имеет не очень привлекательный вид. Для отделки панели в основном используют кожу. Качественно выполнить работу своими руками довольно сложно. Поэтому лучше доверить перетяжку профессионалам. Суть модернизации сводится к следующим действиям:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Иногда владельцы «девяток» внедряют панели от других авто, например, от BMW E30 или Opel Astra.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Процедура эта не из лёгких, поскольку подобрать по размерам, а после подогнать торпеду по месту, непросто. К тому же придётся полностью переделывать крепление. При внедрении иной панели замене подлежит также щиток приборов.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Перетяжка салона

Тюнинг салона не обходится без перетяжки элементов интерьера. Заводской пластик и ткань в отделке не вызывают никаких эмоций, смотрятся серо и обыденно. Те автовладельцы, которые хотят внести некую изюминку, улучшить внутреннее убранство, прибегают к замене штатных и применению современных отделочных материалов. Среди наиболее популярных можно выделить:

Дверные панели

Один из элементов, который никак нельзя оставить без внимания — карты дверей. Обычно панели «девятки» отделаны тканью либо полностью выполнены из пластика.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Для усовершенствования элементов необходимо подобрать желаемый отделочный материал и подготовить инструменты:

После подготовительных мероприятий выполняют следующие шаги:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Шумоизоляция

Повышение уровня комфорта, так или иначе, связано с уменьшением уровня вибраций и шумов, которые поступают в салон снаружи от колёс, двигателя, ветра и т. п. Для проведения качественной вибро- и шумоизоляции обработке подвергают весь кузов изнутри, т. е. крышу, двери, пол, багажник, моторный щит. Сегодня выбор материалов для рассматриваемых целей довольно широк, но из всего разнообразия можно выделить следующие наименования:

Из инструментов понадобится следующий перечень:

Для начала работ необходимо полностью разобрать салон автомобиля, т. е. снять сиденья, переднюю панель и все отделочные материалы. Старая шумоизоляция удаляется, кузов в местах коррозии зачищается и грунтуется.

Моторная перегородка

Шумоизоляцию рекомендуется начинать именно с моторного щита:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Пол и арки

В продолжение вибро- и шумоизоляции обрабатывают днище салона:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Видео: обесшумка салона «девятки»

Крыша

При обработке крыши Вибропласт наносят между поперечинами, для чего материал разрезают на куски нужного размера. Поверх виброизоляции наносят Сплен, фиксируя его двухсторонним скотчем.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Двери

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2109 с завода хоть и присутствует, но в минимальном количестве и особого толку от неё нет. Обработку дверей проводят следующим образом:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Пластиковые элементы

Элементы салона, выполненные из пластика, также следует обработать шумоизоляцией:

Видео: шумоизоляция торпеды на примере ВАЗ 21099

Модернизация руля

Рулевое колесо — один из первых элементов, на который обращают внимание при посадке в автомобиль. Тюнинг руля подразумевает применение оплётки из современных материалов либо полностью замену детали на спортивный вариант. При выборе отделки на «девяточную» баранку следует ориентироваться на размер 37–38 см. Среди наиболее популярных материалов является кожа, экокожа. Самый простой вариант оплётки имеет вид чехла. Для его установки достаточно натянуть изделие на руль. Есть варианты, когда оплётку требуется сшивать нитью или шнуром. В этом случае каждый автовладелец решаем сам, что ему по душе.

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Если же рассмотреть спортивный вариант рулевого колеса, то следует учитывать некоторые моменты:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Перетяжка и замена сидений

Заводские сиденья ВАЗовской «девятки» можно улучшить двумя способами:

Обновить сиденья можно обычной перетяжкой либо полной переделкой каркаса с монтажом боковой поддержки. Для этого придётся полностью разобрать изделие. Проведение подобных работ требует определённых навыков, поскольку неправильные действия могут привести к неудобной посадке и в целом к непредсказуемым последствиям в экстренных ситуациях.

Для перетяжки сидений чаще всего выбирают:

После выбора материала работу проводят в следующей последовательности:

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Как сделать девятку лучше. Смотреть фото Как сделать девятку лучше. Смотреть картинку Как сделать девятку лучше. Картинка про Как сделать девятку лучше. Фото Как сделать девятку лучше

Если же преследуется цель полностью заменить сиденья ВАЗ 2109 на более комфортабельные, то подбор следует проводить таким образом, чтобы доработки были минимальными. С небольшими переделками на рассматриваемое авто подходят кресла от Opel Vectra.

Фотогалерея: тюнинг салона «девятки»

Тюнинг салона ВАЗовской «девятки» является увлекательным процессом. В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей владельца, интерьер можно изменить до неузнаваемости. Заменив отделочные материалы салона на современные, в машине будет приятно находиться как водителю, так и пассажирам. К тому же модернизацию можно выполнить своими руками без применения специальных инструментов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *