Как сделать дырки капот

Лада 2107 Вета Белова › Бортжурнал › Аэродинамика часть 2. Димакс, на Жигули, и облегчение капота

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

После замены задней подвески по плану был D-Max, ух сколько с ним было возьни, начиная со снятия капота, и заканчивая его установкой, но обо всём по порядку.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Попросил Батю подержать капот, пока я откручиваю болты, и через минуту капот был успешно снят, а подкапотка бережно укрыта старой скатертью со стола, так как на улице шёл дождь.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Капот был утащен в сени где производились инженерные измерения, и чертежи, по совету парня, разбирающегося в автомобилях, и аэродинамике, d-max был расположен по центру(9emezzo спасибо за помощь)

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Через 1,5-2 часа всё было измеряно и разчерчено, на фото наверное будет плохо видно.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Пора резать, отрезных дисков для болгарки было всего 2, и то один был вкоцан, пришлось экономить.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Отверстия в D-Max были проделаны так, симметрично при помощи рулетки, сначало 4 по краям, что бы отцентровать его на копоте, после все остальные.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Отверстия на капоте были сделаны при помощи шуруповёрта, по меткам, сделаным, через отверстия в димаксе(вкручивал саморезы в уже проделанные отверстия в димаксе в непродырявленый капот, они царапали краску, и получалась метка в которую вкручивал шуруповёртом саморез получалось отверстие с резьбой под саморез)

Шлифовка отрезаных углов, болгаркой, покраска некрашеного или царапанного железа с балона, краска немного не в цвет.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Сборка капота, без крови не обошлось.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Вид изнутри, уже сделанного капота

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Вид старого капота с установленным димаксом, на машине

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Вес вырезанного железа, и вес димакса

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

По ощущениям очень сильно изменилась аэродинамика, и динамика в лучшую сторону, это больше не кирпичь врезающийся в пространство, она уверенно едет, и 100 уже не чувствуется как чувствовалась раньше, я бы сравнил с ладой 10 модели, но я ещё слишком мало ездил и точно сказать не могу, движку слышно больше за счёт дыры в капоте, стало слышно как шумят зеркала, надо менять на что то более обтекаемое. Ещё свою лекту внесла конфигурация новой задней подвески, это однозначно, но тут разговор именно про аэродинамику, d-max работает, и это чувствуется.

Минус 1,8 кг с капота, а ещё когда в него попадает вода, через него выходит пар, на ходу такого не было, но на светофоре было.

Цена димакса=1500₽
Цена доставки=1200₽

Источник

Toyota Carina E Каринка › Бортжурнал › Самодельные замки на капот (Часть 1)

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Итак, для замков понадобится:
0. Токарь — 1 шт.
1. Замки «спарко», китай за 400р или дешевле — 1шт.
2. Болты 4/20 — 6шт.
3. Шайбы 4/8 — 6шт.
4. Шайбы 14/40 — 2шт.
5. Гайки 12мм сбрутиком (взял старые гайки от стоек стабилизатора, подходят идеально)
6. Трос ПВХ 1.5мм
7. Гайки 4мм. — 6шт.
8. Шайбы 12/3 — 4шт.
9. Старая автомобильная камера
10. Монтажные пластины — 2шт.
11. Малярный скотч
12. Термоусадочная трубка

Для установки решил использовать уже имеющееся отверстие на телевизоре над фарой. Первый шаг — снимаем фары

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Затем шпильки из китайского комплекта относятся токарю, использовать их в замках не получится, так как там резьба не метрическая да и качество полное говно. Пока их примерял и использовал в качестве тестового комплекта, сорвал резьбу, даже на затягивая ключем о.О

Токарь должен выточить такие же шпильки из нержи (размер, диаметр, и т.д.) но с метрической резьбой на 12

Следующий шаг — высверливание дырок на капоте. Устанавливаются шпильки от замков, притягиваются болтами, не сильно, главное чтобы не качались и стояли ровно. На верхнюю часть мажется немного герметика и сверху прижимается капотом. Получаем примерное расположение отверстий. Примерное — потому что при таком расположении шпильки упираются как раз в ребро жесткости капота, которое нужно выпилить болгаркой. Выпиливаем прямоугольник, затем опять мажем герметиком и прижимаем. Теперь уже получаем точное расположение главного отверстия в капоте.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Далее берем шайбы и высверливаем отверстия для креплений. Делал не симметрично, чтобы потом не путать.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

На капот наклеивается малярный скотч чтобы не повредить краску. Сверлил в таком порядке, сначала изнутри тонким сверлом наметил основное отверстие для шпильки (по меткам из герметика). Затем уже сверху выровнял по нему шайбу и разметил основное отверстие и отверстия для креплений

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Дальше сверлим, главное чтоб рука не дрогнула 🙂

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

ВАЖНО! сначала сверлятся основные отверстия для шпилек с двух сторон, затем нужно сделать кучу примерок, закрываем — открываем капот и смотрим чтобы шпильки проходили ничего не задевая. Если задевает, то круглым напильником расширяем и дорабатываем отверстие. Еще сам метал в телевизоре достаточно мягкий и шпильки можно подгибать руками и подгонять их положение. Только потом еще раз после примерки сверлятся отверстия для крепления шайбы

Дальше из старой камеры, вырезаем круг размером с шайбу, в центре делаем небольшое отверстие. Чтобы резинка натягивалась на шпильку. Это уже делал от себя, так как хотелось свести к минимуму попадание влаги через замки. Эта резинка будет крепиться с обратной стороны капота.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Теперь снова пришла очередь китайских замков, от них потребуются шплинты. На фото видно что сам замок можно спокойно погнуть двумя пальцами. Металл такой же как в жестяных банках от колы, чуть чуть потолще

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

На шпильку надел силиконовый шланг, для того, чтобы лучше прижималась резиновая прокладка между капотом и отверстиями. Затем собираем всю конструкцию воедино, используя монтажную пластину на верхней части телевизора, с ней шпильки стоят как влитые, не качаются и не смещаются. И настраиваем уже окончательную высоту вылета шпильки. Чтобы капот прижимался. Возможно что нижняя часть шпильки будет сильно торчать и помешает установке фары, тогда ее нужно будет спилить. У меня слава богу пилить не пришлось 🙂

Источник

Как сделать тюнинг капота своими руками?

Внешний вид отечественных автомобилей, да и некоторых иномарок не отличается привлекательностью и стильностью, поэтому многие автолюбители стремятся придать эффектный внешний вид своими руками. Есть множество способов, позволяющих выделить машину из миллионов. Внешние изменения лучше начать с тюнинга капота. Это первое, что бросается в глаза. Кроме того, капот – это самая большая плоская кузовная деталь в автомобиле.

Тюнингованные жабры

Эти элементы могут придать автомобилю более спортивный и агрессивный внешний вид.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Необходимые инструменты

Для изготовления понадобится сварочный инверторный или любой другой аппарат, наждак разной зернистости для шлифовальной машинки, отвертки, а также болгарка. Что касается материалов, то следует приобрести краску, грунтовку, шпатлевку, а также кузовное железо – для такого тюнинга капота лучше приобрести такой же капот. Автомобильные краски достаточно токсичны, поэтому работать лучше всего в респираторе.

Процесс изготовления

Форма жабр или же воздухозаборников может быть любой – здесь все зависит от фантазии, а также от проекта. В гаражных условиях гораздо проще сделать жабры в форме трапеции. Их легче вырезать, а выглядят они при этом очень эффектно. Прежде чем резать капот, стоит предварительно его разметить. Далее с помощью болгарки аккуратно вырезают размеченные границы. Резать нужно аккуратно, чтобы не задеть усилительные элементы капота.

Далее, после того, как разрез сделан, воздухозаборник устанавливают под углом. Лучше всего этот тюнинг капота выглядит, если жабры будут установлены под углом не более чем 45 градусов. Затем из заранее подготовленного капота от другого авто вырезают кусочки, которые будут дополнять вырезанные отверстия. Для крепежа элементов используют сварочный полуавтомат, при этом нужно быть предельно внимательным. Варить нужно с паузами – в это время швы должны смачиваться для охлаждения холодной водой.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Что касается шпаклевки, то профессионалы рекомендуют приобретать состав с алюминиевой добавкой – этот вариант считается одним из самых мягких и больше всего подойдет к данной задаче. Когда шпаклевкой покрыта вся деталь, после того как она тщательно высохнет, можно приступать к малярным работам. После покраски можно проклеить капот виниловой пленкой. Об этом мы поговорим ниже.

Поклейка виниловой пленкой

Это еще одни наиболее популярных тюнинг капота своими руками. Виниловая пленка может выглядеть очень эффектно. Особенно преображается внешний вид, если подобрать вариант с рисунком. Существует масса вариантов этих пленок. Можно найти большой выбор цветов с глянцевой или матовой фактурой, пленку под карбон. Последняя очень популярна среди владельцев отечественных автомобилей.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Процесс поклейки

Прежде чем заняться тюнингом капота, пленка должна некоторое время полежать – ее оставляют в помещении на несколько часов.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Дефлектор

Тюнинг дефлектор на капот – это не просто элемент для придания эффектного внешнего вида. Данная деталь также обладает защитными функциями. Иногда этот элемент просто незаменим при модернизациях. Дефлектор, или же «мухобойку», производят из специального перфорированного пластика, который отлично выдерживает низкие температуры, не меняет геометрию под воздействием прямых солнечных лучей.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Тюнинг классики ВАЗ

В классических моделях АвтоВАЗ большинство владельцев сходятся в одном недостатке данного модельного ряда – это неудобство при эксплуатации капота. Держатель сделан так, что процесс открытия и закрытия жутко неудобный. Вначале необходимо вывести капот из фиксатора. В итоге приходится совершать множество лишних движений, что очень расстраивает владельцев классики. Многие решаются на тюнинг капота ВАЗ – вопрос удобства пользования капотом можно решить установкой упоров от задней двери ВАЗ 2111. Данный элемент имеет достаточную длину, а за счет этого капот будет открываться очень широко. Но для установки придется приложить усилия – процесс монтажа неудобный.

В качестве альтернативного решения существует еще один вариант – упор от задней двери «восьмерки». Он меньшей длины. А значит, понадобится специальная переходная пластина для крепежа к крайней точке. Изготовить эту пластину можно из стального листа толщиной в 2 мм. Снизу его крепят при помощи гайки. Но тогда при закрытии упор будет ломать штатные фиксаторы. Поэтому фиксатор вначале отгибают с краев.

«Бед-бой» для «девятки»

Этот вид тюнинга капота ВАЗ 2109 сегодня является очень популярным. Такой капот придаст внешне совершенно обычному автомобилю агрессивный и серьезный внешний вид. Для процесса понадобится еще один капот – его можно без труда отыскать на разборках.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Вот так можно преобразить внешне капот, тюнинг 2109 позволяет придумать и другие варианты. Это те автомобили, которые можно тюнинговать и изменять практически до неузнаваемости.

Источник

Как сделать жабры на капоте своими руками? все действия в пошаговом варианте

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капотНадоел скучный капот? А давайте сделаем жабры в капоте своими руками! Перед тем как пилить, резать и мазать, нужно нарисовать проект нашего будущего творения. Если нет фантазии, то идете в поисковую систему яндекс, забиваете в строке поиска запрос «жабры на капот» и из всего этого изобилия идей, выбираете ту, которая будет гармонично дополнять внешний вид вашего железного коня. И только после этого беремся за работу.

Наш объект для тюнинга, хонда цивик EK3 кузов. Насмотревшись всяких картинок мы чуть было не кинулись исполнять самые «крутые» работы, но потом решили, что для начала нужно попробовать что то по проще.

Будем делать одну большую «дырку» в капоте. На мой взгляд, цивику такой капот очень идет, хотя, кто то может и опровергнуть мои взгляды) Для эксперимента мы приобрели дешевый тайваньский капот. Сразу хочу сказать, что толщина металла этого тайваньского изделия значительно отличается от родного японского железа. Этот момент нужно учитывать при сварке.

Вырезаем жабру.

Для того, чтобы сделать жабры в капоте, нужно выпилить «дырку». У нас она получилась в виде геометрической фигуры «трапеция», только конечно без разреза по нижней границе.

Резали металл с помощью болгарки. Отрезной круг лучше брать тонкий, так как он делает более аккуратный разрез.

Теперь необходимо отрегулировать глубину жабры. Можно сделать это конечно только на глаз, но все же рекомендую установить капот на автомобиль и убедиться в том, что эта конструкция будет хорошо сидеть без всяких помех для «внутренностей».

Край нашей «дырки», мы решили согнуть примерно под углом 45 градусов, для того, чтобы жабра в капоте выглядела как то интересней. Все эти манипуляции стоит делать предельно аккуратно, так как если вы сразу сделаете что то не так, исправить будет очень сложно. Как говорится лучше семь раз отмерить и один раз отрезать, чем потом 20 раз переделывать)

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Привариваем недостающие фрагменты.

Не достающие боковые части, мы вырезали из другого капота. Их необходимо сначала «прихватить» с помощью сварочного полуавтомата для того, чтобы они не разъезжались и не препятствовали проведению сварочных работ. Затем уже привариваем «на совесть».

Смотрите только не переусердствуйте и не заварите все сплошным швом (такое я уже видел), так как металл от перегрева значительно поведет и вы замучаетесь выравнивать плоскости с помощью шпаклевки. Лучше всего делать швы на расстоянии 3-4 см, и после каждой приваренной точке, охлаждать металл с помощью воды.

«Варить» капот лучше с двух сторон, накладывая швы наискосок друг от друга. Это обезопасит нас от движения металла и растрескивания шпаклевки.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Шпатлюем неровности.

Наверняка после сварки металл поведет, особенно если вы делаете это с тайваньским капотом, поэтому однозначно придется в некоторых местах стукнуть молотком;). Все швы так же необходимо зачистить, это касается и внутренней поверхности капота.

Те участки детали, на которые будет наноситься шпаклевка, нужно зачистить до металла. Лучше всего для этого использовать шлифовальную машину с наждачным кругом Р80-120.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

На нашем капоте шпаклюемая площадь получилась достаточно большая, так как тайваньский капот не лучший вариант для тюнинга. Металл очень «сырой» и при сварке достаточно сильно деформировался, наделав кучу неровностей, которые пришлось исправлять достаточным слоем шпаклевки.

В ручную такую плоскость тереть очень долго, поэтому мы использовали электрическую шлифовальную машинку на мягкой подложке.

Для шпаклевания капота лучше использовать шпаклевку с алюминиевым наполнителем, так как она предназначена как раз для этих целей. Подробнее об этом Вы можете почитать в моей статье «Как правильно шпаклевать автомобиль. Виды шпатлевок».

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Даже пользуясь шлифовальной машиной я изрядно утомился от этого однообразного занятия. Но как говорят мастера кузовного ремонта, «Не по шоркаешь, не по любуешься».

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Путем долгих и упорных стараний, нам удалось вывести ровную плоскость. Теперь осталось «пробежаться» более мелким абразивом для снижения риски и нанести акриловый грунт.

После этого Вы уже красите капот, ну или затягиваете его пленкой. Тут решать Вам. После покраски необходимо вставить сетку в отверстие жабры. Лучше всего сетку вклеить на клей или герметик. В таких случаях я использую «Стекольный герметик» или клей «Космофен».

Эти материалы очень быстро схватываются с любыми поверхностями, ну и соответственно очень хорошо держат различные составы. Кстати, тут еще кое где пригодится герметик, а именно, я советую со внутренней стороны все сварочные швы замазать герметиком.

Так будет более эстетичней выглядеть наша работа, ну и защитим металл от коррозии.

Как видите, сделать жабры на капоте своими руками не так уж и сложно. Главное проявить смекалку и аккуратность.

Самое главное не ошибиться в разметке линий отреза будущей жабры в капоте. Здесь опять вспоминаем поговорку по «7 раз отмерь»)). Предлагаю посмотреть отличное видео на тему разметки и вырезания отверстий под жабры.

Как сделать жабры на капоте своими руками видео.

Обратные «жабры» в капот своими руками

Panda Motorsports Forever!

а еще зимой об жабры можно руки греть Шью шубы, тьфу, чипую чубары (с) Стас
Драйв2 бортовик

aprnsk пересмотри фотки и осознай, что ничего никуда не выпирает

рамка “жабрины” лежит на уровне капота, ее высота около 2мм, сама “жабра” утоплена внутрь целиком

Panda Motorsports Forever!

MSTiFK8R сравни последние две фотки и свою… но главное как грится чтобы хозяину нравилось, мне не нравитсо – место и форма, смотрится инородно и колхозно… если и делать в твоем стиле – еще продолжить в середине и к окну еще 4 жабрен врезать…

Во, у меня такие формы ассоциируются с поворотниками на гелене

Шью шубы, тьфу, чипую чубары (с) Стас
Драйв2 бортовик

MSTiFK8R молодец,я считаю нормуль получилось.

Panda Motorsports Forever!

Михаил-маньяк, как всегда)))

​Я сам своя свобода. (с).

Сообщение от bizzarrro

так у него уже такие есть

точно проглядел, без STI надписи не смотрится

Функционал понятен, с левой (если смотреть спереди на машину) поток воздуха идет на турбину, с правой – на закипающую тормозуху

Малочага!! Видок и правдо четче стал(по злее как то)!

А скок денег жабры стоят?

это конечно хорошо что воздух будет немного охлаждать твой оппозитник. Но вся вода, грязь и снег, теперь будет заливать тебе плюсовую клему и маф. Ну хотя может и не будет, там же сама решетка против хода… Говорю как владелец гц, добра от этого мало…

Первая фотография ребенка состоит всего из двух полосок.

очень нравится ) круто получилось )

пасиба за ваши комменты

мод неоднозначный, самому непросто привыкнуть пока визуально очень непривычно… но не жалею ни капли!

я не жду мегаохлаждения, у меня и мотору и коробке есть через что “выхыдать”

мод на 90% ориентирован на визуальный эффект, 10% на вентиляционный

посмотрим насколько грязи это добавит под капот – реально не думаю что будет заметно, тем более подкапотное мою раз в полгода

Panda Motorsports Forever!

Феррари в ударе : [albumimg:31325632]24735[/albumimg:31325632]

Всё что сделано своими руками это круто и здорово, т.к. у других такого нет. Свежо и с выдумкой. А главное чтобы себе нравились.

STI-три магические буквы! STI-это не просто быстрая машина! STI-это честь, мужество, страсть и призвание! STIСТИль жизни!

Как сделать жабры на капоте своими руками

Жабры на автомобиле могут появиться несколькими способами. Это может быть либо готовая накладка из пластика на авто, готовый капот с заводскими жабрами или же самостоятельно доработанный и тюнингованный капот.

Естественно, что капот с жабрами, сделанный своими руками – это не заводская штамповка, а индивидуальная разработка, которая сделает автомобиль действительно уникальным, поэтому давайте разберемся именно с вариантом самостоятельного изготовления жабер на капоте.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Зачем нужны жабры

Кроме ярко выраженных декоративных эффектов, жабры на капоте могут выполнять и очень полезную функцию – помогать отводить горячий воздух от двигателя.

Однако, для того, чтобы это происходило, нужно неплохо разбираться в устройстве авто, или хотя бы скопировать примерное расположение жабер с фотографии усовершенствованного автомобиля вашей марки, найденной в интернете или на форумах.

При этом не обязательно в точности повторять форму жабер, но стоит придерживаться хотя бы примерных размеров прорезей, чтобы жабры были более функциональными.

Что понадобится для работы:

Размечаем будущие жабры

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Режем капот

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Обратите внимание как можно распилить капот максимально аккуратно

Придаем жабрам форму

Когда металл остынет, можно начать аккуратно выгибать жабры так, как вы планировали их выгнуть. При этом используйте измерительные приборы, чтобы добиться симметричности жабер, ведь даже небольшое отличие в форме или размере жабер будет заметно после окончательной сборки и покраски.

Когда родные части капота примут то положение, которое нужно, необходимо сделать выкройку для недостающих частей, которые будут вырезаться из листового металла и привариваться. Для этого можно использовать обычный картон, который просто прикладывается на место недостающей части и подгоняется под нужные размеры при помощи ножниц или канцелярского ножа.

Потом по этим выкройкам нужно будет вырезать из листового металла недостающие части.

Привариваем вырезанные части

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Шлифуем и выравниваем

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Шпатлюем неровности

Без шпатлевания в этом процессе не обойтись, так что сразу советуем вам запастись терпением. При помощи специальных шпателей наносите слой за слоем шпатлевку, чтобы сгладить все линии разрезов и придать ту форму жабрам, которую вы ожидаете увидеть. При этом, чем тоньше будет каждый слой шпатлевки, тем лучше будет в итоге капот.

Естественно, что шпатлевку нельзя наносить на лакокрасочное покрытие, если вы тюнингуете родной капот автомобиля, так что предварительно краску нужно будет зачистить. Когда шпатлевка высохнет, снова берем в руки шлифовальный инструмент и сводим на нет любые неровности, которые могли остаться от шпатлевки.

При этом используйте мелкозернистые круги, а труднодоступные места попросту обрабатывайте вручную при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Покраска или обтяжка винилом

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Все практически готово

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Как тюнинговать капот «жабрами»

Автовладелец, решивший «прокачать» свой автомобиль, иногда решает сделать спортивный вид с помощью «жабр» на капоте или в других местах кузова автомобиля.

Покупать готовые тюнинговые детали от именитых производителей не всегда получается в связи с их высокой ценой, а выделить свой автомобиль из обыденного серого потока хочется многим автомобилистам.

Сделать такой спортивный и агрессивный тюнинг можно и своими руками, достаточно только некоторого инструмента и дополнительного материала.

Стоит отметить, что «жабры» являются не только элементом дизайна, но и при правильном исполнении они могут улучшить ходовые показатели автомобиля. При установке «жабр» на капот и в передней части автомобиля улучшается охлаждение двигателя, а при детальном продумывании системы жабр может улучшиться обтекаемость и прижимная сила.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Установка «жабр» — один из способов тюнинга

Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?

Первый вариант — заказ уже готового капота в специализированных мастерских или компаниях. Но этот вариант является палкой о двух концах. Положительной стороной является возможность не тратить время и усилия для изготовления жабр.

Достаточно только выбрать из каталога и установить капот на автомобиль.

Естественно, цена на готовый капот выше, чем при изготовлении своими руками, однако, вы лишаетесь возможности выбирать размер и форму «жабр», качество используемых материалов и никак не влияете на качество изготовления детали.

Самый простой способ ручного тюнинга — покупка уже готовых накладок, они достаточно просто приклеиваются на покрытие автомобиля, но несут исключительно декоративную роль и ни о какой продувке не может быть и речи. То есть накладки на капот являются лишь «имитацией» агрессивности и спортивности автомобиля, а кому нужна имитация? Поэтому настоящие любителя тюнинга занимаются кастомизацией автомобиля своими руками.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Понятно, что у каждого автомобиля свой размер и форма капота и перед началом работ необходимо собрать максимальное количество информации про него.

Очень важно знать расположение рёбер жёсткости капота, в противном случае вы сможете сильно навредить автомобилю. Например, при езде он начнёт «играть» или в худшем случае сломается, а это совсем неприятно и такой тюнинг вряд ли нужен автомобилисту.

Дополнительно вам придётся продумать систему отвода воды, которая тоже сможет навредить вашему автомобилю.

Начало работ

Перед началом тюнинга вам необходимо произвести разметку на капоте. Из инструментов вам потребуется болгарка, ножницы по металлу, сварочный аппарат, инструменты для шлифовки и шпаклёвки. Из материалов нужны листы металла такой же марки и толщины, шпаклёвочные материалы, краска, герметик и сетка, для предотвращения попадания мусора в капот.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Перед тем как сделать разметку будущих жабр на капоте, рекомендуется посмотреть, как будет выглядеть разметка с установленным капотом на автомобиле, тогда будут видны все неровности и пропорции жабр относительно автомобиля. Со снятым капотом сложно понять, что разметку сделали криво. Размечать линии на капоте можно специальной малярной лентой или маркером по стеклу.

Резка капота

Если вы уверены в правильности разметки, стоит приступать к резке капота. Ненужные части капота можно заклеить плёнкой, чтобы не повредить их. Для резки желательно использовать тонкую насадку болгарки, чтобы сделать более аккуратный разрез.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Дальше необходимо отогнуть вырезанный элемент внутрь на заранее рассчитанный угол. С обеих сторон образуются пустоты, которые необходимо заварить треугольными кусками металла.

Профессионалы рекомендуют варить несплошной линией, а точечными наварками через 3–4 сантиметра, в противном случае металл от перегрева сможет деформироваться, что потом сложно исправить при шпаклёвке.

Варить лучше с обеих сторон косыми швами, это обезопасит вас от движения металла и растрескивания шпаклёвки.

Шпаклёвка капота

Следующим этапом является шпаклёвка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпаклёвку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подложкой. Чем ровнее будет отшлифован капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Остаётся только придать надлежащий внешний вид капоту

На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть плёнкой, тут уже на ваше усмотрение.

Щель лучше всего закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусор в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект.

Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно ещё обработать внутренние швы для защиты от коррозии.

Также существует способ изготовления «жабр» с использованием углеродной ткани. Вне зависимости от задуманного дизайна «жабр» этапы работы с карбоном одинаковы.

Перед процедурой клейки карбона на капот необходимо нанести «праймер», который служит грунтовкой. После наложения карбонового слоя необходимо нанести 5–7 слоёв смолы.

Заключительный этап включает в себя лакировку и полировку поверхности, после чего усилится блеск и пропадут неровности.

«Жабры» готовы

После нашей приблизительной инструкции по изготовлению жабр мы надеемся, что вам стала понятна техническая сторона этого процесса. Вы можете изготавливать новые формы жабр исходя из вашей фантазии, тем самым делая ваш автомобиль уникальным и «кастомным». Если у вас возникли вопросы, наша команда будет рада ответить на них в комментариях.

Жабры на капот: как сделать своими руками, накладки

На нашем ресурсе вы можете найти материалы, посвященные самостоятельному изготовлению капота из стекловолокна, тюнингу бампера и установке воздухозаборников. Настало время поговорить о таком элементе внешнего тюнинга автомобиля, как жабры на капот.

Способ изготовления

Жабры капота могут быть исполнены в двух вариантах:

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Чтобы сделать жабры на капоте своими руками, вам понадобятся:

При желании вы можете покрасить капот своими руками. Покупка компрессора с минимальными параметрами, подходящими для покраски (производительность – 280 л/мин, ресивер – 50 л) и краскопульта LVLP (профессиональный краскопульт HVLP такой компрессор попросту не потянет) – удовольствие не из дешевых. Поэтому доверить покраску автомобиля лучше профессионалам. Прочитав наши статьи о самостоятельном шпатлевании, грунтовании кузовных элементов автомобиля и просмотрев соответствующие видеоуроки в сети, вы сможете своими руками подготовить капот под оклейку виниловой пленкой.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Делаем жабры

Перед тем как браться за режущий инструмент, полностью продумайте дизайн и нарисуйте месторасположение жабр на капоте. Будет хорошо, если места реза не будут пересекаться с усилителем.

В обратном случае усилитель придется подрезать, заново подваривать, что ухудшит вид внутренней части. После выгибания углубления жабр не должны упираться в детали подкапотного пространства.

После нанесения разметки приступает к основному фронту работа:

Изначально вам нужно решить, какими будут жабры: полыми либо закрытыми сеткой. Сетку можно приклеить на стекольный герметик. И в том и в другом случае после появления жабр на капоте в моторное пространство будет попадать вода. Чтобы влага не попадала на блоки питания, разъемы, сделайте водоотвод из каждой жабры, продумав водосток.

После выполнения всех работ вам остается только зачистить места сварки, зашпатлевать вмятины и подготовить капот автомобиля под покраску/оклейку пленкой.

Жабры на капоте: как их изготовить и установить? – Авто Мото Спец

Хотите придать своему автомобилю неповторимую внешность – тюнингуйте машинку. Вариантов тюнинга можно привести множество. Одним из таких является вариант сделать жабры на капоте своими руками. По своей сути жабры – это отверстия в кузове автомобиля.

Обычно их располагают на капоте: и эффектно, и охлаждение двигателя отличное. Автомобиль, внешность которого украшена жабрами, несомненно, выглядит спортивнее и агрессивнее, чем его аналог в заводском оформлении.

Места расположения жабр выбираются водителем самостоятельно и очень часто их монтируют на крыльях автомобиля. Как правило, расположенные на крыльях жабры приносят владельцу лишь эстетическое удовлетворение, другой пользы от них, скорее всего, нет.

Интересным решением является размещение за решеткой уже готовой жабры неоновой подсветки, если она, например, красного цвета, создается эффект, что огонь вырывается из-под капота.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Жабры на капот — популярный вид внешнего тюнинга

Итак, приступим к изменению внешности своего авто. Для начала нужно точно определить, где будут располагаться жабры. Кстати, подобное решение поможет не только добавить драйва во внешний облик машины, а также скрыть возможные повреждения.

Многим водителям возможно и нравится внешний облик машины, отделанной жабрами, но не настолько, чтобы позволить орудовать над ней болгаркой или шлифмашинкой.

Другое дело, когда имеются повреждения на капоте, которые удачно приходятся в те места, где отлично расположились бы жабры.

Для каждого автомобиля форма и размер жабр определяется индивидуально, потому что сейчас нет стандартизованной формы капота или кузова вообще. Каждый производитель автомобилей делает свое творение особенным и отличным от остальных моделей. Точное место можно обозначить маркером.

Также можно оклеить капот машины малярным скотчем. Далее на скотче прорисовываются места разреза. Обратите внимание на то, чтобы места разрезов не совпадали с ребрами жесткости капота. Дело в том, что в этом случае капот при движении будет прогибаться или попросту сложится.

Такой тюнинг вряд ли обрадует владельца. Другой важный аспект заключается в точности размещения отверстий, потому что отсутствие симметрии в дальнейшем будет бросаться в глаза и может испортить желаемый эффект.

Здесь как нельзя лучше применима пословица: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».

Жабры на капоте своими руками:

Далее прорезаем по контуру болгаркой. Режем самым тонким диском, по возможности шириной 1 мм, так получится аккуратнее. Форма разреза зависит от того, какие жабры планируется монтировать. Они могут быть готовые, пластиковые или стеклопластиковые, или врезные.

Если вы собираетесь монтировать готовые пластиковые жабры, тогда делается вырез по форме основания жабры, которая будет крепиться к капоту. С такой конструкцией работать гораздо проще, они и продаются сразу крашеными и полностью готовыми к крепежу. Потребуется лишь отрезать защелки по краям и зашлифовать края.

Далее по краю крепится очень надежный скотч в дополнении с силиконовым герметиком.

Также существует еще один вариант изготовить врезные жабры на капоте. Также аккуратно, как в первом варианте, вырезаются только три стороны жабры, то есть от капота эта часть металла не отрезается полностью. Получившийся «язык» загибается внутрь до нужного угла.

По бокам вырезов образуются пустоты. Тут необходимо вырезать болгаркой треугольники необходимой формы, совпадающей с формой полученного угла, и надежно привариваются.

Варить лучше точечной сваркой, располагая точки через 2 см, иначе металл сильно поведет от воздействия высокой температуры. Далее следует позаботиться о месте сварки.

Лучше сразу зачистить металлической щеткой и загрунтовать, чтобы избежать окисления и последующей коррозии. Имейте ввиду, что такие вырезы приведут к попаданию воды под капот, следует предусмотреть отводы для воды.

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Такой вид тюнинга могут выполнять в специальных мастерских, а также можно сделать своими руками

Такая деталь как жабры на капоте, может изготовляться совместно с полным тюнингом капота. Расстояние, образующееся между капотом и будущей жаброй, заполняется монтажной пеной, пена должна просохнуть в течение суток.

Когда пена высыхает, ее вырезают по необходимой форме, капот шпаклюется шпаклевкой и вышкуривается.

Предварительно пену, после придания желаемой формы, можно покрыть стекловолокном, а после его высыхания пустить в дело шпаклевку.

Тюнинг капота производится наложением углеродной ткани, так называемого карбона. Перед этой процедурой на капот наносится праймер. Он как бы грунтует поверхность. Для лучшего наложения ткани это лучше производить вдвоем.

После наложения ткань тут же смолится. Наносить на капот нужно около 5-7 слоев смолы. Далее необходимо снова вышкурить капот и покрыть его лаком.

Дав лаку высохнуть, необходимо отполировать поверхность, это усилит блеск и устранит возможные неровности.

Теперь, узнав, как сделать жабры на капоте или другой части кузова автомобиля, автовладельцу должно быть легче принимать осознанное решение, нужна ли данная процедура непосредственно его автомобилю.

В любом случае при проведении работ важно соблюдать технику безопасности и позаботиться о защите металла от последующей коррозии.

Тогда, если работы проведены правильно и точно, результат еще долгое время будет радовать хозяина.

Жабры на капоте: как их изготовить и установить?

Как сделать дырки капот. Смотреть фото Как сделать дырки капот. Смотреть картинку Как сделать дырки капот. Картинка про Как сделать дырки капот. Фото Как сделать дырки капот

Желаете придать своему автомобилю неповторимую внешность – тюнингуйте машинку. Вариантов тюнинга можно повергнуть множество. Одним из таких является вариант сделать жабры на капоте своими дланями. По своей сути жабры – это отверстия в кузове автомобиля. Обычно их располагают на капоте: и эффектно, и охлаждение двигателя отличное. Автомашина, внешность которого украшена жабрами, несомненно, выглядит спортивнее и агрессивнее, чем его аналог в заводском оформлении. Пункты расположения жабр выбираются водителем самостоятельно и очень часто их монтируют на крыльях автомашины. Как правило, расположенные на крыльях жабры приносят владельцу лишь эстетическое удовлетворение, иной пользы от них, скорее всего, нет. Интересным решением является размещение за решеткой уже готовой жабры неоновой подсветки, если она, так, красного цвета, создается эффект, что огонь вырывается из-под капота.

Жабры на капот — популярный вид внешнего тюнинга

Итак, приступим к изменению наружности своего авто. Для начала нужно точно определить, где будут располагаться жабры. Уместно, подобное решение поможет не только добавить драйва во внешний лицо машины, а также скрыть возможные повреждения.

Многим водителям вероятно и нравится внешний облик машины, отделанной жабрами, но не настолько, чтобы позволить орудовать над ней болгаркой или шлифмашинкой.

Иное дело, когда имеются повреждения на капоте, которые удачно доводятся в те места, где отлично расположились бы жабры.

Для каждого автомобиля форма и размер жабр определяется индивидуально, потому что сейчас нет стандартизованной конфигурации капота или кузова вообще. Каждый производитель автомобилей делает свое творение особенным и отличным от прочих моделей. Точное место можно обозначить маркером.

Также можно оклеить капот машины малярным скотчем. Дальше на скотче прорисовываются места разреза. Обратите внимание на то, чтобы пункты разрезов не совпадали с ребрами жесткости капота. Дело в том, что в этом случае капот при движении будет прогибаться или запросто сложится.

Такой тюнинг вряд ли обрадует владельца. Другой значительный аспект заключается в точности размещения отверстий, потому что отсутствие симметрии в дальнейшем будет кидаться в глаза и может испортить желаемый эффект.

Здесь как нельзя лучше применима пословица: «Семь раз отмерь, одинешенек раз отрежь».

Жабры на капоте своими руками:

Далее прорезаем по очертанию болгаркой. Режем самым тонким диском, по возможности шириной 1 мм, так выйдет аккуратнее. Форма разреза зависит от того, какие жабры планируется монтировать. Они могут быть готовые, пластиковые или стеклопластиковые, или врезные.

Если вы собираетесь монтировать готовые пластиковые жабры, тогда делается декольте по форме основания жабры, которая будет крепиться к капоту. С подобный конструкцией работать гораздо проще, они и продаются сразу крашеными и целиком готовыми к крепежу. Потребуется лишь отрезать защелки по краям и зашлифовать кромки.

Далее по краю крепится очень надежный скотч в дополнении с силиконовым герметиком.

Также есть еще один вариант изготовить врезные жабры на капоте. Также чистоплотно, как в первом варианте, вырезаются только три стороны жабры, то есть от капота эта доля металла не отрезается полностью. Получившийся «язык» загибается внутрь до необходимого угла.

По бокам вырезов образуются пустоты. Тут необходимо вырезать болгаркой треугольники необходимой конфигурации, совпадающей с формой полученного угла, и надежно привариваются.

Варить лучше точечной сваркой, располагая точки сквозь 2 см, иначе металл сильно поведет от воздействия высокой температуры. Дальше следует позаботиться о месте сварки. Лучше сразу зачистить металлической щеткой и загрунтовать, чтобы избежать окисления и последующей коррозии.

Имейте ввиду, что такие декольте приведут к попаданию воды под капот, следует предусмотреть отводы для воды.

Подобный вид тюнинга могут выполнять в специальных мастерских, а также можно сделать своими дланями

Такая деталь как жабры на капоте, может изготовляться совместно с целым тюнингом капота. Расстояние, образующееся между капотом и будущей жаброй, заполняется монтажной пеной, пена должна просохнуть в течение суток.

Когда пена высыхает, ее вырезают по необходимой конфигурации, капот шпаклюется шпаклевкой и вышкуривается.

Предварительно пену, после придания желаемой конфигурации, можно покрыть стекловолокном, а после его высыхания пустить в дело шпаклевку.

Тюнинг капота производится наложением углеродной материалы, так называемого карбона. Перед этой процедурой на капот наносится праймер. Он как бы грунтует поверхность. Для лучшего наложения материалы это лучше производить вдвоем.

После наложения ткань тут же смолится. Наносить на капот необходимо около 5-7 слоев смолы. Далее необходимо снова вышкурить капот и накрыть его лаком.

Дав лаку высохнуть, необходимо отполировать поверхность, это усилит сияние и устранит возможные неровности.

Теперь, узнав, как сделать жабры на капоте или иной части кузова автомобиля, автовладельцу должно быть легче принимать осознанное решение, необходима ли данная процедура непосредственно его автомобилю.

В любом случае при проведении трудов важно соблюдать технику безопасности и позаботиться о защите металла от последующей коррозии.

Тогда, если труды проведены правильно и точно, результат еще долгое время будет веселить хозяина.

Как сделать жабры на капоте своими руками

Одним из способов, позволяющих изменить вид авто, придав ему спортивный, динамичный облик, является обустройство «жабр». Под этим понимаются специальной формы отверстия на кузове автомобиля.

Провести смену внешнего вида можно различными способами, в том числе сделать жабры на капоте своими руками.

Выполняются подобные доработки и на крыльях, а также возможно их проведение на автомобилях любых моделей.

Как выполняется подобный тюнинг

Другим назначением такого тюнинга, кроме смены внешнего вида, является облегчение работы двигателя за счет его дополнительного охлаждения. Сделать на капоте своего автомобиля жабры можно таким образом:

Касаться первого варианта в настоящий момент мы не будем, тут все ясно и понятно, а вот остальные способы проведения тюнинга можно рассмотреть более внимательно.

Установка накладок

В этом случае предпринимаемые действия будут преследовать разные цели. В одном случае – установить (приклеить на капот) пластиковые накладки, имитирующие жабры, например такие, как на фото.

Тогда, правда, жабры будут выполнять только декоративную роль, ни о каком дополнительном обдуве или отводе тепла от двигателя речи быть не может. Сделать подобную работу довольно-таки просто.

Размечаются на капоте места, где будет располагаться накладки. При этом необходимо обеспечить симметрию при их установке, в противном случае все будет выглядеть просто не эстетично.

Надо отметить, что они устанавливаются на любой автомобиль, например ВАЗ, моделей 2106, 2107, 2109, 2110 и любые другие.

По-другому придется действовать, если вы действительно хотите на машину поставить жабры, а не ограничиться их имитацией. В этом случае также могут использоваться пластиковые накладки, но в отличие от предыдущего случая не декоративные, а реальные, под жабры.

В нужных местах в капоте вырезаются отверстия по размерам основания, обрабатываются края реза и крепятся сами накладки. При выполнении отверстий следует внимательно выбирать место для установки, избегая повреждения ребер жесткости.

Как сделать жабры на капоте

В этом случае не используются никакие дополнительные детали, достаточно иметь:

Точно также выбирается место, где они будут располагаться, обеспечивая при этом сохранность ребер жесткости. Затем на нем выполняются три разреза таким образом, чтобы образовался своеобразный «язык», одной стороной прикрепленный к капоту.

Между поверхностью капота и языком вваривается треугольник, вырезанный из другого металла для обеспечения необходимого зазора.

Теперь осталось зачистить края, все зашпаклевать и отполировать. После чего можно красить.

Жабры очень сильно меняют внешний вид любого автомобиля. С ними он приобретает спортивный, динамичный и несколько агрессивный вид. Внести подобные изменения может каждый, причем их степень может меняться от вашего желания.

Это может быть просто имитация, не требующая доработки машины, а может быть и реально работающая система дополнительного охлаждения мотора.

Только в процессе выполнения работ необходимо найти правильное расположение отверстий для жабр, обеспечивающее поступление или отвод воздуха, а также не нарушающее прочность капота.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *