Как сделать единый студенческий проездной
Все что нужно знать о транспортной карте в Ростове.
Расплачиваться картой за проезд быстро и удобно. С ней вам не придется искать деньги при посадке, ожидать сдачу и заставлять ждать других людей.
Единая транспортная карта «Простор» позволяет комфортно оплачивать проезд на всех маршрутах общественного транспорта (за исключением маршруток с буквами «МТ» в номере, и пригородных микроавтобусов). Пользоваться ей может любой человек, без каких-либо ограничений. Это компактный электронный кошелек, избавляющий вас от множества проблем связанных с наличным расчетом за проезд
Какие карты бывают
На выбор предлагается три варианта:
Школьная транспортная карта предоставляет скидку 50% на проезд. Оформить её можно на месте учебы или в информационном центре АРПС. Для студентов высших учебных заведений льгота не предусмотрена.
Социальная карта для людей пенсионного возраста дает возможность оплачивать поездки со скидкой 50%. Получить её можно в МУСЗН по месту проживания
Как выглядит
Пункты продажи
Транспортные карты продаются в агентстве АРПС: ул Социалистическая 37. И в киосках «РостДонПечать».
Планируется открытие точек продаж в офисах «Почты России».
Цена покупки составляет 100 рублей, 20 из них переходят на баланс карты. Срок действия карты не ограничен. Карта блокируется только в том случае, если счет не пополнялся более одного года.
Гарантийный срок после продажи составляет 12 месяцев.
Офис на карте Ростовской области
Как пополнить счет
Пополнение баланса производится с помощью банкоматов банка Центр-Инвест, и в офисах оператора системы. Там же вы можете узнать количество средств на счету.
Скоро планируется добавить онлайн-сервис пополнения карт через личный кабинет банка.
Видео инструкция
Как пользоваться
Чтобы оплатить поездку требуется просто приложить карту к терминалу расположенному рядом с местом водителя, и ожидать получения чека.
В случае если терминала в транспорте не имеется, или он не работает на основании принятого постановления транспортных фирм (ознакомиться с ним можно на сайте городской администрации), пассажир с транспортной картой имеет право не оплачивать поездку.
Чтобы заплатить за нескольких пассажиров, прикладывайте карту к терминалу соответствующее количество раз.
В настоящий момент обслуживается 110 маршрутов, и эта цифра увеличивается с каждым днем.
Почему это важно
Куда обращаться при возникновении проблемы?
По вопросам обслуживания вы можете обратиться в инфоцентр ООО АРПС. Тел. +7 (863) 285-09-00, электронная почта: [email protected]
Сообщения о неполадках терминалов в транспорте направляются по тому же адресу Кроме того, принятие жалоб ведется в Департаменте Транспорта Ростова-на-Дону. Тел. +7 (863) 253-16-22.
Особенности получения и использования проездного для студентов
Время обучения профессии связано с весьма скромными доходами и денежными проблемами. Чтобы облегчить жизнь молодым людям и дать им возможность сосредоточиться на учебе, организуют выпуск проездных для студентов.
Владелец документа может пользоваться общественным транспортом на льготных условиях без ограничения поездок. Для студентов, активно передвигающихся по городу, выходит хорошая выгода.
Что такое студенческий проездной
Студенческий проездной билет – документ, позволяющий ездить на транспорте со скидкой. Организация и финансирование этого вида льгот – задача региональных властей. Чиновники заключают договор с перевозчиками, а затем сообщают информацию в учебные заведения, чтобы преподавательский состав рассказал о проездных обучающимся.
Студенческий проездной выгоден: оплатив один раз сумму за месяц (иногда подземный и надземный транспорт следует оплачивать по отдельности), человек может сколько угодно ездить без ограничений количества поездок. Получается большая экономия для студента, ведь он постоянно передвигается по городу между общежитием, корпусами учебного заведения, библиотеками и т. д.
Проездной позволяет ездить студентам на автобусе, трамвае, троллейбусе, курсирующим по закрепленным маршрутам. Если в городе есть метро, то можно оплатить и льготные поездки под землей. В городах, где катер считается общественным транспортом (например, в Севастополе), молодой человек ездит по проездному и на нем.
Раньше проездные выпускали в виде небольших карточек с ФИО, которые нужно было показывать кондуктору. Сегодня Россия переняла европейский опыт и активно внедряет единые проездные с электронными технологиями.
Сейчас выпускают именные транспортные карты, оснащенные микропроцессором. Они похожи на банковскую карточку и легко помещаются в кошельке, что очень удобно. К транспортной карте привязан проездной билет и транспортный кошелек. 1 карта дает право ездить по всем маршрутам, насчет которых у администрации и перевозчика есть договоренность.
Получить студенческий проездной могут обучающиеся на очной форме в учреждениях начального, среднего и высшего образования: будущие бакалавры, специалисты и магистры. Аспирантам и вольным слушателям стать держателем проездной карты не получится. В разных регионах могут быть и иные правила: везде порядок получения устанавливает местное законодательство.
Как получить проездной для студентов
Есть два способа оформить проездной билет для студентов. Самостоятельно или при помощи профсоюза в учебном заведении. В любом случае придется предоставить документы:
После подачи документов придется подождать, пока сделают карту. Срок ожидания разный по регионам. Например, в Москве процедура займет 30 дней, а в Нижнем Новгороде справятся за 14. Это время тратят не только на выпуск карты, но и на проверку точности предоставленных сведений. Поэтому получить карту по ложным данным не получится.
Где можно приобрести
Каждый студент, подготовив необходимые документы, может обратиться в пункт оформления проездных. Где он находится – следует узнать в деканате или транспортной компании. В некоторых городах транспортные карты оформляют в кассах метро.
Второй способ – воспользоваться услугами профсоюза. Студенческая организация берет на себя посреднические услуги между получателем и перевозчиком.
Не нужно отправляться в пункт оформления билета: достаточно сдать документы в профсоюзе и написать заявление с личной подписью. Но для получения смарт-карты все же потребуется самому подойти в пункт выдачи вместе с паспортом или студенческим.
Как пользоваться
Карта попадает в руки своего владельца с нулевым балансом и не дает право на проезд. Чтобы бесплатно ездить на общественном транспорте, нужно положить деньги на кошелек, привязанный к транспортной карте.
Стоимость льготного безлимитного проезда в регионах отличается. Узнать ее можно на сайте перевозчика, информационных стендах в метро или при оформлении смарт-карты. В дальнейшем нужно будет каждый месяц оплачивать следующий.
Срок действия карты для студентов составляет 5 лет. Студент может получить ее на 1 курсе и использовать все время обучения, периодически пополняя. При потере проездного его можно восстановить. Пока будет оформляться новая карта, студенту дают временный дубликат. Оплаченный период и баланс сохраняются.
Перевозчики защищают себя от возможных мошенников. Учебные заведения регулярно предоставляют списки учащихся, закончивших обучение, в том числе и отчисленных за неуспеваемость. После этого карта блокируется.
Студенческий проездной – незаменимая вещь для студентов, экономящая деньги. Современные технологии делают его использование удобным и универсальным.
Социальные карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта
Социальную карту учащегося (школьника), студента, ординатора и аспиранта можно использовать для проезда в наземном транспорте, метро, монорельсе и МЦК. Действуют два отдельных тарифа: один – для метро, МЦК и монорельса, другой – для наземного транспорта. На карту можно записать льготные билеты на 1 или 3 месяца. Количество поездок – не ограничено.
Оформление социальной карты учащегося, студента, ординатора и аспиранта доступно в любом центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ) города Москвы или на портале mos.ru.
Передача карты другим лицам запрещена.
По льготным билетам – 50% от полной стоимости
по пригородному тарифу
с оформлением в кассе перед поездкой
1 календарный месяц
+
1 календарный месяц
3 календарных месяца
+
3 календарных месяца
Пополнение социальных карт учащихся на наземный транспорт
Пополнить социальную карту можно в киосках и автоматах ГУП «Мосгортранс». Дополнительная активация карты не требуется.
Пополнить социальную карту можно в терминалах «Элекснет». Дополнительная активация карты не требуется.
Пополнить социальную карту можно в терминалах «Московского кредитного банка». Дополнительная активация карты не требуется.
Пополнить социальную карту можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.
Дополнительная активация карты не требуется.
Если социальная карта не срабатывает или ее невозможно пополнить, необходимо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».
Сервисные центры «Московский транспорт»:
– ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 – ежедневно, 8:00-20:00
– ул. 1905 года, д. 25 – ежедневно, 8:00-20:00.
Телефоны: 8 (495) 539-54-54 (с городского), 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).
Отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс»:
– Лубянский пр., д. 5 – ежедневно, 8:00-20:00.
Студенческий проездной билет, СПб
В городе Санкт-Петербург студенты могут ездить в общественном транспорте по льготной БСК. Это обусловлено тем, что для многих учащихся, которые приезжают в город для прохождения учебы, стоимость проезда достаточно велика. Не все имеют возможность оплачивать ежедневно до 300 рублей за поездки.
Проездной билет студентов
Важно! Карта может быть только голубого цвета. Обязательное условие – логотип метрополитена города Санкт-Петербург.
Где можно получить БСК студента?
Студенты первого года обучения вузов города Санкт-Петербурга могут получить БСК в администрации учебного заведения.
Для этого достаточно подать заявление. Дальнейшее получение карты оформляется в кассах метро. Для этого надо предоставить следующие документы:
На заметку! Для получения БСК в кассах метрополитена необходимо, чтобы учебное заведение заключило договор на обслуживание своих студентов с городским метрополитеном.
Стоимость карты составляет 80 рублей. Вернуть БСК можно в течение 45 дней со дня оплаты стоимости самой карты.
Оплатить баланс карты можно в кассах метро или терминалах.
По все вопросам, касающимся порчи, замены, продления, утери БСК следует обращаться в кассы метрополитена.
По карте существует 10-ти минутное время запрета повторного использования.
Льготная оплата проезда на месяц составит 1075 рублей. В стоимость входит 100 поездок в метро. Неограниченные поездки в троллейбусах, автобусах, трамваях.
Эта карта является временной. Ею можно пользоваться с 1 сентября по 1 декабря. Далее придется оформить БСК с фотографией.
БСК с фото
Для того, чтобы заказать БСК с фото, необходимо:
Внимание! В пункте выдачи БСК очень большие очереди. Придется отстоять ни один час.
Рис3 Очередь на получение БСК.
Для этого надо:
Внимание! Инструкция обязательна к ознакомлению. Она нужна для того, чтобы совершать последовательные действия, когда система попросит. Это необходимо при оформлении заявки и в дальнейшем карты.
Система какое-то время будет производить поиск информации по данному запросу. После этого, необходимо ждать, когда будет готова карта. При оформлении карты система предложит проверить данные.
Это будет возможно после того, как на экране появится изображение БСК с вашими данными. Если все верно, система предложит оплатить стоимость карты удобным для вас способом, используя электронные системы платежей.
Активировать БСК и выбрать тариф можно в кассах метро.
На многих интернет ресурсах предлагают быстро оформить БСК. При этом владельцы запрашивают предварительную оплату. Не поддавайтесь на уловки мошенников. Все подобные операции на законны.
Последствия могут быть печальными: оплатив примерно 4000 рублей, вы получите отрицательные эмоции, и потерю денег. Ни какой карты вам не привезут.
Социальная карта студента
Законом г. Москвы от 23.11.2005 г. №60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» и Постановлением Правительства Москвы от 21.08.2018 № 950-ПП «О предоставлении аспирантам мер социальной поддержки по оплате проезда в транспорте общего пользования в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы» льгота по оплате проезда независимо от места жительства предоставлена студентам, аспирантам, ординаторам, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях города Москвы, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования.
Интернам, адъюнктам, курсантам, слушателям, обучающимся в вузе, лицам, обучающимся экстерном, слушателям подготовительных отделений (факультетов, курсов), студентам вечернего, очно-заочного, заочного отделения вуза льгота по оплате проезда не предоставлена.
Порядок получения социальной карты студента
Для льготной оплаты проезда студентов ВУЗов на Московском метрополитене в настоящее время используется социальная карта студента (СКС). СКС – персонализированная карта, имеющая несколько приложений и совмещающая в себе функции обслуживания льготных категорий граждан с функциями платёжной карты.
Для получения СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением от 18.11.2014 г. № 668-ПП на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр» (МСР). Телефон «горячей линии» ГУП МСР: 8-495-539-55-55, адрес сайта ГУП МСР: www.soccard.ru
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
Порядок пользования социальной картой студента в метрополитене
Социальную карту студента (СКС) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
Студент (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКС записывается срок её действия.
Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
Повторный проход возможен только через семь минут.
В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
Студент несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения, при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту. Для этого необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и переизготавливаемую карту (если она не утрачена).
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при утрате социальной карты студента
При утрате социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при повреждении социальной карты студента
При отказе в работе социальной карты студента (СКС) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при аннулировании социальной карты студента
При аннулировании по стоп-листу социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг https://www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Причину аннулирования карты и информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что аннулированная карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и аннулированную карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при истечении срока действия социальной карты студента или изменении учётных данных
При истечении срока действия социальной карты студента (СКС), а также при изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студент может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8 (495) 777-77-77.
Если причина переизготовления социальной карты – истечение её срока действия, во избежание дополнительных материальных издержек на проезд заявку на изготовление новой СКС необходимо подать за 1 месяц до окончания срока действия переизготавливаемой социальной карты.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8 (495) 777-77-77 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.