Как сделать единый телефонный номер
Выбираем номер 8-800 для интернет-магазина
Написать данную статью натолкнул меня на мысль пост одной из участниц группы Websarafan на Facebook (в группе «обитают» владельцы небольших компаний и индивидуальные предприниматели):
Немного похоже на «вброс», но все же давайте разберемся, а для чего же бизнесу, пусть и малому, нужно подключать номер 8800 (toll-free number), и какие преимущества дает обладание таким номером.
Топ-8 причин прямо сейчас зарегистрировать номер с кодом 8-800
Остается вопрос: а сколько сегодня стоит этот «имидж»?
Сравнительная стоимость аренды номеров 8-800 по операторам
Я взяла самых популярных операторов связи и провайдеров IP-телефонии, известных на рынке. Для сравнения выбраны такие параметры, как стоимость активации номера (в т. ч. красивого), абонентская плата и стоимость входящих платных вызовов по России.
Стоит также учитывать, что абонплата может меняться с тарифами, которые не приведены в таблице. Кроме того, на конечную стоимость может влиять обязательный минимальный платеж за звонки в месяц, из-за которых реальные ежемесячные расходы для вас автоматически повышаются.
Для того, чтобы арендовать «бесплатный» номер, у оператора, например, Яндекс, необходимо приобрести стационарный виртуальный номер, на который будет происходить перенаправление звонков. Вы можете перенаправлять звонки и на свой мобильный, но купить «обычный» номер оператор все же вас обяжет.
Таблица 1. Сравнительная стоимость обслуживания номеров 8-800
Телефония | Кому доступны | Стоимость активации, руб. (в зависимости от категории номера)* | Стоимость аренды в месяц, руб.* | Стоимость входящего по РФ, руб./мин.* |
Ростелеком | ЮЛ и ИП | 0 | 0 | 3,5 |
МТТ | ФЛ, ЮЛ и ИП | 990-354000 | 990–1480 | 0,71-2,6 либо единый 2,36 на все звонки |
Билайн | ЮЛ и ИП | от 1250 | 1500 | 2,3–3 |
МТС | ФЛ, ЮЛ и ИП | 8000 –1200000 | 1200 | до 1 |
Мегафон | ЮЛ и ИП | 0–45000 | от 1500 | 3,3–3,8 |
Яндекс.Телефония | ЮЛ и ИП | 0–50000 | 999 | 2,59–2,95 |
Телфин | ЮЛ и ИП | 1770–70800 | 944–7080 | 0,85–3,31 |
Задарма | ФЛ, ЮЛ и ИП | 800 | 0 | 0–11,7 |
Yomagic | ФЛ, ЮЛ и ИП | 990–354000 | 1180 | 0,71–3,36 |
Mango Office | ФЛ, ЮЛ и ИП | 2100–77950 | 1180–10000 | 0,6–3,5 |
Jivosite | ФЛ, ЮЛ и ИП | 3000 | 1500 | 0,9–3,5 |
*Цены актуальны на март 2018 г.
При выборе федерального бесплатного номера важно, работает ли он только с юрлицами и индивидуальными предпринимателями, или позволяет купить 8800 и физическому лицу. Из таблицы видно, что с физлицами работают обычно либо наиболее продвинутые крупные операторы (например, МТС при безлимитных тарифах), либо «демократичные» сервисы вроде Zadarma.
Если у вас сезонный бизнес или требуется временно приостановить работу номера, такая услуга тоже существует, к примеру, у Мегафона приостановление по письменному заявлению ежемесячно за один номер стоит 1000 р. Отдельными платными статьями будут запись приветствий и разговоров, расширенная статистика.
В «борьбу» за клиента на рынке бесплатных номеров включаются и другие компании, например, предоставляющие приложения для онлайн-чатов. Самое интересное, что я наблюдаю и тенденцию обратного проникновения – оказывается, у МТТ есть обратные звонки с сайта и свой чат.
Что меня удивило и порадовало, запустил собственные услуги телефонии Jivosite. Услуга построена на той же технологии Voximplant, на которой работает и сервис обратного звонка.
Из любопытства решила посмотреть на интерфейс пользователя, который захочет воспользоваться линей 8-800.
На данный момент для подключения нужно связаться с менеджером:
Кстати, условия регистрации в системе телефонии весьма демократичны — понадобится загрузка копии паспорта + СНИЛС / права для физ. лица и ОГРН для юр. лица.
Как получить номер 8-800
Определились, что бесплатный телефонный номер будет полезен для вашего бизнеса? Тогда оформлять его нужно следующим образом:
Красивыми считаются «горячие» номера, начинающиеся на цифры:
Имейте в виду, что номер активируют не сразу, а иногда по прошествии пары рабочих дней. Поэтому размещать его на сайте стоит только после проверки, убедившись, что 8-800 заработал.
У вас похожая задача? Оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и подробно проконсультируют.
Что такое номер 8800
Номер 8800 для бизнеса
Высокая конкуренция на многих отраслевых рынках и постоянно меняющаяся экономическая ситуация являются причинами региональных границ дистрибуции товаров многих производителей и дистрибьюторов. Теперь для этого не обязательно открывать офис или склад в каждом городе, виртуальный номер 8800 позволит без затрат для клиентов осуществлять коммуникации с компанией, а компания, сэкономив на аренде офиса и необходимости расширения штата, сможет обслуживать клиентов за пределами своего локального рынка. Другой случай, когда номер 8800 необходим, это наличие точек продаж, офисов, пунктов выдачи во многих городах. Чтобы обслужить всех клиентов качественно в таких случаях у компании есть колл-центр, работающий на распределение звонков и решение вопросов клиентов со всех регионов. Примером такого бизнеса являются крупные банки или страховые компании. Чтобы клиент быстро получил полезную консультацию важна не только слаженная работа колл-центра, но и возможности виртуальной АТС, используемой вместе с номером 8800, например, голосовое приветствие позволяется клиенту быстрее связаться с нужным подразделением банка для решения своего вопроса. Клиентоориентрованность играет сейчас важную роль в выборе потребителя. Бесплатно звонить в свой банк клиенту гораздо удобнее, находясь, например, в командировке в другом городе, не нужно думать о расходах на связь, можно в спокойном режиме решать возникшие у него вопросы. Все номера 8800 являются многоканальными, что позволяет обслуживать одновременно большое количество клиентов по телефону, в этом помогают сценарии распределения звонков, которые можно настроить в соответствии с требованиями компании, подключившей номер. Номер 8800 не имеет привязки к какому-либо региону и является виртуальным, также он способен «сокращать» дистанцию между компанией и ее клиентами за счет удобства бесплатных звонков для клиентов.
Перед тем, как подключить номер 8800, необходимо оценить, насколько выгодным для конкретной компании является это решение. Необходимо посчитать входящий трафик по звонкам и из каких регионов они совершаются, а также прикинуть прогнозы изменения данных показателей при выходе на новые рынки. Вторым важным аспектом является процент заказов от входящих звонков потенциальных клиентов и сумма среднего чека. Если после данных расчетов будут сделаны выводы, что номер 8800 является не окупаемым в текущей ситуации, то лучше сделать выбор в пользу нескольких виртуальных региональных номеров, объединенных одной виртуальной АТС. Такие случаи возможны, если компания планирует, например, выход на рынки нескольких ближайших регионов и продает не высоко маржинальный продукт. Однако, если сравнить стоимость обслуживания номера 8800 с потенциальными расходами на организацию новых региональных офисов, виртуальный номер 8800 может показаться уже гораздо более выгодным решением вопроса. Говоря о дополнительных преимуществах нельзя не упомянуть, что номера 8800 все еще ассоциируются у потребителя с крупными игроками рынка, что положительно влияет на отношение к компании, вызывает больше доверия к товару. И еще одна особенность, делающая компанию узнаваемой в глазах покупателей, номера 8800 легко запоминаются из-за простоты кода 800, поэтому чаще используются покупателями и влияют на выбор поставщика товаров и услуг.
Преимущества номера 8800 для бизнеса
Если компания является обладателем номера 8800, это повышает статус компании в глазах потребителя. Так как компания предоставляет возможность клиентам обратиться в компанию за свой счет, это повышает лояльность клиентов к ней. Для опытных специалистов отдела продаж звонок для уточнения деталей по бесплатному для клиентов номеру 8800 является теплым контактом и возможностью быстро закрыть сделку. Соответственно номер 8800 позволяет повышать уровень продаж компании. В настоящее время 8800 доступен для подключения для любых, в том числе небольших фирм с большими планами. Используя преимущества номера 8800 вместе с виртуальной АТС можно построить эффективную систему сервиса и постпродажного обслуживания клиентов.
Сколько стоит подключение номера 8800
Провайдеры предоставляют различные категории номеров 8800 для подключения. Обычный номер стоит 1800 рублей, и абонентская плата составляет 960 рублей в месяц. Но если нужны определенные сочетания повторяющихся цифр, то стоимость подключения варьируется от 12 000 до 72 000 рублей. И абонентская плата у обычных номеров или номеров со статусом «бронзовый», «серебряный» или «золотой» тоже будет различная. Все зависит от конкретных требований компании к номеру.
Добавочные номера
Экономия времени при связи сотрудников компании с клиентами и между собой — важный фактор эффективности коммуникаций. Поэтому все популярнее становятся средства телефонии, позволяющие минимизировать поиск ответственных и нужных абоненту лиц. Один из наиболее актуальных и действенных способов оптимизации телефонной связи — добавочный номер, который также называют внутренним. С его помощью производится переадресация звонка лицу, которое обладает полномочиями и компетенциями для решения вопроса звонящего человека.
Внутренний номер абонента — это возможность связаться с нужным сотрудником не только по городскому телефону, но и мобильному, SIP, Skype-аккаунту на электронных гаджетах. При его использовании звонки переадресуются с короткого номера. Абонент слышит приветствие и с помощью голосовых указаний набирает добавочный номер — это позволяет «увести» его с основной линии и организовать связь с посредниками.
Механизм реализуется с помощью числовых кодов-идентификаторов, которые присваиваются отдельным линиям или подразделениям компании. Перед тем, как позвонить по добавочному номеру, необходимо набрать основной, а затем — внутренний, соединяющий абонентов с нужными им людьми. Поэтому в коде четыре цифры — от 0001 до 9999. Первые две указывают на номер подразделений в общем переадресационном списке, а вторые — на персональный, идентифицирующий сотрудников.
Что такое добавочный номер с точки зрения цифровой телефонии? Это часть облачных АТС, пункт переадресации в едином коммуникационном пространстве. Внутренний телефон:
Принцип работы добавочных номеров
Как позвонить по внутреннему номеру и на чем основывается принцип его работы? Полезный инструмент связи широко используется в компаниях, где подразделения «физически» изолированы друг от друга, и вызывать нужного сотрудника из кабинета в другом конце коридора неудобно. Абонент набирает основной городской номер компании (зачастую единственный), а после соединения — внутренний.
Перед тем, как звонить с добавочным номером, его нужно узнать. Поэтому, если система установлена недавно, или у компании много разнородных партнеров и клиентов, рекомендуют записывать в голосовом приветствии краткое инструктирующее объявление. На этапе налаживания взаимодействия стоит во всех формах связи указывать добавочный номер.
Современные городские телефоны оснащены переключателями pulse-tone для выбора режимов. Если АТС абонента поддерживает тоновый набор, перед тем, как звонить по внутреннему номеру, нужно перевести переключатель телефона в положение Tone. Если предусмотрен только импульсный режим, нужно позвонить и нажать кнопку «звездочка». Все следующие нажатия клавиш телефона будут передаваться как тоновые сигналы. Переключение не понадобится, если абонент использует мобильный телефон.
Как звонить на добавочные номера с мобильных телефонов?
Стандартное действие перед тем, как звонить на добавочный номер с мобильного — нажатие кнопки «Пауза» после набора основного стационарного телефона. Затем нужно ввести оставшиеся цифры кода сотрудника/отдела. Разберем, как набирать добавочный номер с мобильного телефона пошагово:
Перед тем, как позвонить по добавочному номеру с мобильного, не нужно переводить телефон в режим Tone. Это происходит автоматически. В отдельных случаях АТС соединяют абонентов неправильно, но «бросать трубку» при этом не стоит. Следует попросить человека, который ответил на звонок, самостоятельно переключить абонента на нужный внутренний номер. Если это не удалось, придется вводить все цифры заново.
>
Зачем в бизнесе нужны добавочные номера и как их настроить
Современные цифровые решения — возможность оптимизировать финансовые и временные затраты на связь в любой организации. Что значит добавочный номер для компании? Это:
Чтобы подключить внутренние телефоны, необходимо прибегнуть к поддержке профессиональных дистрибьюторов телекоммуникационных решений, в услуги которых входит создание виртуальной АТС. Специалисты расскажут, как набирать добавочный номер при внутрифирменной коммуникации, настроят голосовую инструкцию для клиентов и помогут реализовать все преимущества действенных и прогрессивных инструментов. Это обеспечит компании удобство работы и успех в рыночной конкурентной борьбе за клиента.
Что такое виртуальный номер
Существуют sip телефоны, которые подключаются к интернет-каналу, внешне очень похожие на обычные стационарные телефоны. Их часто используют компании, пользующиеся услугами IP телефонии для офиса. Также есть так называемые софтфоны, специальные программы, позволяющие совершать исходящие звонки и принимать вызовы, поступающие на виртуальный номер телефона. Для разговоров через софтфон требуется подключить к компьютеру гарнитуру, объединяющую микрофон и наушники. Второй вариант часто применяется для экономии издержек на телефонизацию офиса. Это весьма удобный вариант для колл-центра, где менеджеры в непрерывном режиме совершают звонки и отвечают на входящие вызовы.
Есть еще один способ быть ближе к клиенту это аренда номеров телефонов разных регионов. В сочетании с функциями современных CMS систем это позволяет афишировать нужный региональный виртуальный номер телефона в зависимости от геолокации пользователя, который зашел на web-сайт компании. То есть посетитель сайта из Нижнего Новгорода видит нижегородский городской номер на сайте, а посетитель, например, из Новосибирска видит новосибирский номер. Выбор купить виртуальные номера разных регионов актуален для компаний, у которых есть широкая филиальная сеть. Такой вариант подходит и для тех, у кого есть партнеры-дистрибьюторы в разных городах и даже странах. Еще один случай, когда виртуальные номера телефонов разных городов необходимы для бизнеса, когда для обслуживания региональных клиентов достаточно виртуального офиса. Клиенты в регионах любят работать с местными поставщиками и наличие местного виртуального номера вызывает больше доверия, чем столичные координаты для региональных клиентов. Такие широкие возможности виртуальных номеров в некоторых ситуациях серьезно сокращают расходы компании. Многие крупные представители сетевого бизнеса организуют удаленные подразделения в регионах, например колл-центр по приему обращений от клиентов московской фирмы может фактически находится в Воронеже или любом другом городе, где зарплата оператора ниже столичной. Клиенты, звонящие в службу поддержки на московский виртуальный номер не будут знать, что с ними говорят операторы из Воронежа.
Преимущества виртуальных номеров
Отсутствие привязки виртуального номера к фактическому адресу, как описано выше, может решать широкий спектр бизнес-задач. Дальновидные бизнесмены на стадии стартапа сразу выбирают виртуальный номер для компании. В дальнейшем когда бизнес растет, меняются фактические адреса, так как людей в компании становится больше и требуется более просторный офис, открываются новые подразделения фирмы, виртуальный номер остается прежним. Согласитесь, так проще сохранить лояльность постоянных клиентов.
Виртуальные номера обладают неограниченной многоканальностью. Именно это их свойство в сочетании с использованием виртуальной АТС позволяет увеличивать или уменьшать количество пользователей телефонии в компании в зависимости от задач бизнеса. В случае с использованием номеров фиксированной телефонной связи количество входящих и исходящих каналов связи всегда ограничено. Дополнительные каналы увеличивают расходы на связь. Эти ограничения приводят к пропущенным звонкам и даже к ситуациям, когда сотрудник не всегда может сделать исходящий звонок, так как все линии заняты. Избежать всех этих нежелательных явлений можно при помощи аренды виртуального номера и подключения IP АТС.
Сочетание виртуального номера и облачной АТС дает много преимуществ для контроля и управления бизнес-процессами. Все вызовы фиксируются в АТС, поэтому вариант пропущенных вызовов практически исключен. Даже если все сотрудники отдела были заняты телефонными переговорами и абоненту не удалось дозвонится. На номер пропущенного звонка можно оперативно перезвонить, ведь он сохранился в виртуальной АТС. У некоторых провайдеров даже есть функции автоматического перезвона по пропущенным вызовам, когда нужный сотрудник освобождается или в группе добавочных номеров, появляются свободные для звонка пользователи. Статистика звонков, возможность записи и хранения разговоров помогают разрешать спорные ситуации внутри компании и более эффективно управлять внешними контактами с партнерами и клиентами. В некоторых виртуальных АТС можно настроить разные уровни доступа к этой информации. Чаще всего только руководители подразделений и высшее руководство может воспользоваться полным доступом. Совместное применение виртуального номера и IP АТС приводит к ускорению и оптимизации коммуникаций, как внутренних, так и внешних. И при грамотном управлении по данное сочетание виртуальных сервисов позволяет серьезно поднять уровень обслуживания клиентов и повысить лояльность постоянных партнеров и контрагентов к компании.
Выбирая виртуальный номер для компании стоит принять во внимание возможность аренды «красивого» номера телефона. Легко запоминаемые комбинации повторяемых чисел приносят гораздо больше клиентов. Простой для запоминания номер, транслируемый в радиоэфире, потенциальный покупатель быстрее запомнит. При возникшей потребности в товаре или услуге он скорее сразу позвонит по красивому номеру телефона, который он узнал из рекламного сообщения, чем будет искать продавца через другие каналы связи. Так как телефон может упоминаться не только в аудио-формате, но и в виде графических символов на носителях outdoor и indoor рекламы, на фирменных буклетах о продуктах компании, нужно выбирать виртуальный номер, который легко запоминается визуально и удобно воспринимается на слух. Трансляция одного виртуального номера телефона во всех информационных каналах приводит к формированию общности между товаром и этим набором цифр в сознании потребителя, поэтому красивый виртуальный номер является очень выгодной инвестицией для крупных ритейлеров.
Стоимость номеров
Купить виртуальный номер телефона российского региона можно от 990 рублей, абонентское обслуживание будет стоить около 300 рублей в месяц. Стоимость иностранных номеров зависит от страны, абонентская плата номера Аргентины составляет 600 рублей в месяц, а виртуальные номера Кипра или Финляндии обслуживаются за 300 рублей в месяц. Цена подключения номера 8-800 начинается от 1800 рублей. Все зависит в от целей бизнеса, но в любом случае подключение виртуального номера может сократить расходы компании на связь до 40 процентов.
Где купить виртуальный номер
Телфин
16 лет на рынке. Звонки от 45 копеек за минуту на городские номера. Виртуальные номера и виртуальная АТС с абонентской платой. Интегрируется с разными бизнес-приложениями. Благодаря АТС абонентам доступно 100+ бизнес-функций. При помощи FMC можно включить в единую офисную сеть мобильные телефоны.
Zadarma
13 лет на рынке. Предлагает виртуальные номера телефона в 100 странах мира, бесплатную АТС, удобные виджеты для сайта. Есть собственная CRM Zadarma. Сервис облачной телефонии интегрируется с известными CRM-системами и мессенджерами. Минимальная стоимость звонка – 0,44 копейки за минуту.
Mango Office
19 лет на рынке, широкий спектр сервисов – АТС, контакт-центр, коллтрекинг, виджеты для сайта, Mango Talker, интеграция с бизнес приложениями. Представляет виртуальные номера онлайн в 86 городах России. Стоимость от 41 копейки за минуту.
MCN Telecom
Компания более 20 лет на рынке, работает во всех городах-миллионниках. 5 стран присутствия, 350 тысяч номеров (можно купить виртуальный номер). Предлагает виртуальную АТС, чатофон (call-back + чат с консультантом), sip-транк, голосовых роботов. Есть собственная телеком-платформа (CPaaS). Тарифы на звонки от 1,29 рублей на мобильные номера и от 0,49 на городские.
Гравител
Предлагает телефонные номера из 40 городов России. На рынке представлена 10 лет. Минута на городские номера оплачивается по 0,5р или больше в зависимости от города, звонки на мобильные начинаются с 1,5 рублей. Доступны АТС, FMC SIM-карты, 11 готовых интеграций с CRM системами. Есть пробный бесплатный период на 14 дней.
МТТ Бизнес
Компания на рынке уже 26 лет. Можно приобрести виртуальные номера 92 городов РФ, красивые номер 8-800. МТТ предлагает виртуальную АТС с интеграциями и голосовым меню, запись разговоров. В наличии есть SIM-карты для бизнеса. Предлагаются готовые пакеты тарифов на подключение услуг компании.
UIS-телефония
На городские можно звонить по 0,48 рубля за минуту. Номера представляются в кодах 70-и регионов России. У компании более 70 000 активных номеров. На рынке с 1999 года. Есть виртуальная АТС и много стандартных сервисов – коллтрекинг, FMC, свой софтфон, сайтфон, автоперезвон, лидогенератор и т.д. Поддержка работает 24 часа в сутки.
Sipuni
Участник инновационного центра «Сколково». Звонки по Москве и Петербургу для юридических лиц от 0,8 рублей. Сервис работает с 2005 года. Доступен тестовый период на 2 недели. Интегрируется с AmoCRM и еще 11 CRM-системами. Есть ATС и три тарифа для них.
Скорозвон
Облачный колл-сервис для звонков. Присутствует на рынке более 10 лет. Одновременно дозванивается нескольким клиентам и соединяет специалиста именно с тем, кто первый взял трубку. Оператору не нужно тратить время на гудки. Обзвон роботом оценивается в зависимости от длительности дозвона – до 30 секунд 80 копеек, после – 1 рубль за контакт. Интегрируется с CRM, ведет запись звонков, есть автоинформатор и суфлированние. Нет номеров.
onlinePBX
Объединяет номера различных операторов (в том числе IP-операторов), интегрируется с СRM, имеет свою виртуальную АТС. На 2020 год услугами onlinePBX пользуются 3600 компаний. Широкий спектр возможностей – переадресация, голосовое меню, запись разоворов, коллбэк, статистика и прочее. Абонентская плата за 1 пользователя составляет 495 рублей. Виртуальные номера компания не предоставляет – за связь заказчик платит своему оператору.
Яндекс Телефония
Можно купить виртуальный номер телефона в кодах 90 регионов России. Звонки на городской номер от 55 копеек, звонки на сотовый от 1,45. Первые 2 недели и пакет минут – бесплатно. Основной многоканальный городской номер на 3 месяца без оплаты. Доступна интеграция с Яндекс-Метрикой. Есть своя АТС с широким набором классических услуг.
YouMagic.Pro
Сервис IP-телефонии от ОАО «МТТ», работает с 2011 года. Есть свой софтфон и виртуальная АТС. Клиентам доступно голосовое меню, голосовая почта, маршрутизация вызовов, переадресация, интеллектуальная подстановка номера и т.д. Стоимость звонка на городской номер от 0,60 рублей в зависимости от региона (на мобильный номер звонок будет стоить 1,79 рублей).
МегаФон
Услуга «Мультифон Бизнес» дает доступ к простой IP-телефонии без множества дополнительных функций, которые есть у виртуальных АТС. Чтобы ей пользоваться, нужно быть абонентом Мегафон. Телефония работает по единому тарифному плану. Исходящие вызовы на городские номера стоят от 1 рубля, на мобильный – от 1,60 рублей.
Билайн
Есть аренда номера телефона с кодами более 166 российских городов. Чтобы звонить на городские номера, придется тратить от 0,5 рублей, на мобильные – от 1,07 рублей (зависит от объема трафика). Есть своя облачная АТС и многоканальный номер. Можно подключить голосовое меню, запись разговоров, аудиоконференции.
Sipnet
Работает в России с 1996 года, располагается на платформе CommuniGate PRO, которая обеспечивает высокое качество звука. Предлагает звонки на городские номера по 50 копеек, на мобильные по 1,5 рублей. Бесплатная виртуальная АТС с большим функционалом. Круглосуточная техподдержка. Есть предложения для частных и бизнес-клиентов.
Ростелеком
Работает только для предпринимателей и ЮЛ. Есть абонентская плата, в минимальный пакет уже включены 100 минут. Стоимость звонков на стационарные номера начинается от 60 копеек, на мобильные от 1,7 рублей. Сервис можно тестировать 14 дней бесплатно. Есть виртуальная АТС. Можно купить номер телефона из региона, Москвы, Санкт-Петербурга.
Абонентская плата 100 рублей, звонки на сотовые от 53 копеек, на городские от 2,1 рублей. Интеграция с большинством CRM, в том числе через REST API. Три тарифа + индивидуальный тариф. 2 недели бесплатного теста. Виртуальная АТС с 50+ разных функций. Возможно подключение уже существующих АТС через SIP-транк.
Дом.ру
Сервис предоставляет облачную АТС для бизнеса. Она позволяет сохранить номера стороннего провайдера – стоимость исходящих будет рассчитываться по тарифам оператора, владеющего номером. Услуга АТС оплачивается в зависимости от выбранного тарифа.
Зебра Телеком
Крупный провайдер IP-телефонии. Входит в группу компаний «Ростелеком». Есть коллтрекинг, многоканальные номера, запись звонков, переадресация и другие функции виртуальной АТС. Чтобы минуту поговорить по городскому номеру, придется потратить 50 копеек, а для звонка на мобильные в 3 раза больше – 1,51 рубля.
ВестКолл
Компания образована в 1996 году, с 2020 года входит в «ВымпелКом». Есть аренда номера, своя АТС с полным комплексом бизнес-услуг – статистика, запись разговоров, суфлирование, перехват звонка, конференц-связь и т.д. Цена звонков на городские номера – 2.40 рубля, на мобильные номера – 2.70 рублей. Компания работает с 10 000 клиентов.