Как сделать ералаш в школе
Как сделать ералаш в школе
По сценариям сняты ролики:
Сказка на новый лад
все доступны на youtube.com
Идёт урок. Учительница подходит к одному ученику, укоризненно на него смотрит.
— Эх, Иванов, опять не подготовился. Мама сказала ему делать домашние задания, а он под тетрадку засунул книжку и читал “Детей синего фламинго”. До одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока! Эх, Иванов, Иванов.
— А откуда вы это знаете? – удивился Иванов.
— Да у тебя на лбу всё написано!
Перемена. К Иванову подходит мальчик. Говорит грозно:
— Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?
— Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!
В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед. Повар:
— Нет, Иванов, никакой тебе добавки не будет. А уж о пельменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье!
Иванов, забирая пюре с котлетой:
— А вам-то откуда это известно?
— Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!
После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:
— Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!
— Вы что, с ума посходили все?! Да что вам от меня надо? Что, про кино тоже на лбу всё написано, да?
Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку, а на лбу написано слово “ВСЁ”.
Сильный, крупный мальчик тащит по улице огромное бревно. В полном одиночестве.
Тяжело ему. Глаза застилает пот, руки уже начинают ослабевать. Ноги – подкашиваться. Но мальчик не сдаётся и продолжает, сантиметр за сантиметром, тащить бревно дальше.
Некоторое время эту сцену наблюдает другой мальчик. Хилый и тощий. Да ещё и в очках – ну полная противоположность солидному бревнотаскателю.
Мальчик, тащащий бревно, замечает наблюдателя.
Другой мальчик осторожно кладет бревно на землю, вздыхает тяжело, садится на бревно и вытирает пот со лба. Тощий мальчик присаживается рядом.
— Это? – тощий мальчик критически осматривает бревно, щупает его. – Это – волшебная палочка?
Тощий мальчик очень обидно хихикает.
— А ты как думал! – заявляет сильный мальчик. – А ну слезай отсюда! Смотри!
Сильный мальчик обхватывает бревно двумя руками, с трудом поднимает его и говорит:
Мальчик отпускает бревно, оно падает, а рядом с ним прямо с неба падает жевачка.
— Ого! – восхищается хилый мальчик. – Мог бы и посерьёзней чего попросить.
— А куда ты его вообще тащишь, бревно. то есть палочку эту?
— Куда-куда! – передразнивает сильный мальчик. – На контрольную по математике!
Хилый мальчик сначала удивился, а потом всерьёз задумался.
— Слушай! – говорит он. – А если я – сам – дотащу это бревно, то есть палочку, до школы, ты мне его подаришь?
Сильный мальчик меряет хилого и тощего взглядом, хмыкает:
— Если ты дотащишь – можешь считать, что палочка твоя!
Мальчик радостно кивает, подходит к бревну. Довольно потирает руки. Обхватывает бревно руками. С огромнейшим трудом поднимает его и говорит:
— Хочу. чтобы волшебная палочка. стала маленькой!
И уже настал вечер, зажглись фонари, а два мальчика – сильный и хилый, всё ползают по траве, держа в руках увеличительные стёкла.
Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:
Идёт классный час. Учительница:
— Лидия Петровна, а мой папа отказывается говорить вот это (читает с листочка): “Мой любимый сын Николай – весь в меня. Такой же аккуратный и смышлёный”.
— Нормальные слова, что ему не нравится? Если хочет, пусть говорит “весь в деда”. Паша, что у тебя?
— А вы мне слова в прошлый раз не дали!
— Паша, сядь, не отвлекай класс. Таня, что ты хочешь спросить?
Поднимается девочка с короткой стрижкой:
— Лидия Петровна, а может, моей маме слова заменить немного?
— Ну вот. – Таня достаёт бумажку и читает. – “Меня очень беспокоит то, что мальчики Таню дёргают за косички. И это происходит каждый день! Когда всё это прекратится?”
— Таня, это нормальная тема о детях вашего возраста. Мы её должны обязательно обсудить. Я приготовила небольшую лекцию к собранию, так что слова менять мы не можем. Садись.
— Дайте мне слова! Слов не дали! – с места кричит Паша.
— Паша, все дети как дети, а ты. Сиди спокойно!
— Лидьпетровна, а моя мама не сможет придти, у неё работа поздно заканчивается. – говорит какой-то мальчик.
— И чтобы не было таких отговорок! – говорит учительница. – Пусть приходят все! Наш гость должен видеть, что у всех работа заканчивается по трудовому кодексу.
— Тогда я сам слова напишу! – не унимается Паша.
— Паша, не надо творчества! Успокойся! Какие ещё у кого вопросы?
Фоном слышатся какие-то вопросы, ответы. Пашка сидит, расстроенный. Мальчик, сидящий рядом с ним, шёпотом спрашивает:
— Слушай, я же новенький. Это у вас первый раз такое?
— Ого! Это у него развлечение такое, что ли?
— Это я. – тихо говорит Пашка и снова говорит учительнице. – Дайте мне слова, в конце концов!
Звенит звонок на урок, школьники ждут учительницу. Она задерживается. Один из учеников крадётся к учительскому столу, садится на табуретку. Видно, что сначала он немного побаивается, что учительница зайдёт, но быстро осваивается. На лице появляется улыбка. Класс ждёт, что будет дальше.
— Настал наш долгожданный урок русской литературы! Поаплодируем!
Класс нехотя и вразнобой хлопает в ладоши.
Мальчик берёт со стола учебник (хрестоматия по русской литературе), листает:
— Итак, тема нашего сегодняшнего урока. так. это не то. это тоже не годится.
Он долистывает до содержания, довольно говорит “О!” и продолжает:
— Тема нашего сегодняшнего урока – годовой курс русской литературы! Откройте учебники на странице с содержанием.
Класс поддерживает игру, некоторые хихикают. Шелест открывающихся учебников.
— Начнём сначала. Лермонтов Мэ Ю! Колоскова, что ты можешь сказать о Мэ Ю Лермонтове?
— Лермонтов Ме Ю – страницы три – двадцать пять!
— Молодец, Колоскова! Идём дальше! Пушкин! Вова Птицын, что ты можешь сказать о Пушкине?
— Отлично, Птицын! Дальше у нас.
Показывают класс через некоторое время.
Мальчик, “заменяющий” учителя:
Все пишут на последних страницах дневника “Годовая оценка по рус. лит.” Хихикая, ставят себе тройки и двойки. Лже-учитель ходит между рядами, кивает. Смотрит на дневник мальчика, который ставит себе двойку, говорит:
— Больше самокритичности, больше!
Мальчик радостно зачёркивает двойку и рисует единицу.
В этот момент в класс заходит учительница. Все испуганно на неё смотрят. Она подходит к учительскому столу и, улыбаясь, говорит:
— Ребята, вы просто не представляете себе, какие вы молодцы! Это же надо – за десять минут! Так быстро! Пройти весь курс литературы за год! Сколько времени у нас освободилось для занятий по русскому языку!
Проходит по классу, заглядывает в дневники, задерживается у дневника ученика, который поставил себе единицу. Гладит ученика по голове. Тот обреченно смотрит в дневник.
Идёт концерт. На сцене поют и играют что-то медленное, и такая же медленная и нединамичная подтанцовка. В зрительном зале кто засыпает, кто сидит с понимающим взглядом, кто пытается беззвучно подпевать. Ощущение тишины и спокойствия.
И вдруг сильный шум, падают стулья, и к сцене, сильно размахивая руками, широко шагая, идёт мальчик. Весь в ярости.
Взбирается на сцену. Подходит к певцу, забирает у него микрофон. Кричит:
— Ну кто так поёт?! Разве так надо петь?! Так не надо петь! Никогда так не пойте! Вот как надо петь!
Сумасшедшим голосом ревёт:
— ВРРАААААААААААААА! Ясно, как надо петь?!
Идёт к пианино (не отпуская микрофона):
— А вы как играете?! Кто вас учил так играть?! Так играть за-пре-ще-но! Вот как надо играть!
Всеми пальцами одновременно лупит по клавишам.
— Ясно как надо играть?!
Идёт к подтанцовке:
— А вы что это тут пляшете?! Вообще уже, что ли?! Вы хоть сами видели, как вы пляшете?! Ужас какой-то, а не танцы! Вот как танцевать надо!
Прыгает, размахивает руками. Падают декорации.
— Вот как надо танцевать!
На секунду грохот замолкает. Но тут же в зрительном зале снова возникает шум, валятся стулья, и к сцене идёт ещё один яростный мальчик.
Взбирается на сцену, забирает микрофон. Гневно смотрит на мальчика, устроившего этот бедлам. И кричит:
— Ну кто так показывает, как надо петь?! Разве так надо показывать?! Вот как надо показывать, как надо петь!
— Вот так надо показывать, как надо петь!
Под музыку в слегка убыстренном темпе показывают, как второй мальчик лупит по клавишам, рвёт ноты, прыгает за подтанцовку.
Девочка лет семи стоит в людном месте, в руках держит картонную коробку. В коробке котята.
Кто-то подходит, спрашивает, продаёт ли, девочка говорит, что просто так раздаёт. После этого к ней подходит мальчик.
— Раздаёшь, значит? Дай мне одного котёнка.
— Ты возьмёшь его и посадишь в тёмную комнату. Котёнок будет там сидеть и бояться. Дрожать будет. Плакать будет.
— Да нет же, я его буду любить, молочком поить буду.
— Да не буду я ему гирю привязывать. Я с ним бантиком играться буду, буду за ухом чесать.
— Я же не изверг какой-то! С чего ты взяла? – возмущается мальчик.
— Что же я, родного брата не знаю, что ли? – с вызовом говорит девочка.
— Ну, Машка! Придёшь домой.
Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:
Папа, мама и дочь (лет семи) стоят у входа на птичий рынок.
Отец торжественно говорит:
— Ты не поверишь, девочка моя, но собака – друг человека! Сделай шаг – и выбери себе лучшего друга! Теперь лучший друг, которого ты выберешь, будет всегда с тобой! Он будет опорой и защитой, этот лучший друг.
Девочка смотрит на папу, сморщившись. Папа обращает на это внимание, кивает головой и приглашающе показывает на вход в птичий рынок.
Девочка проходит мимо первого щенка – пушистый, весёлый, виляет хвостом. Девочка критически его осматривает.
— Лапки кр и венькие. – говорит брезгливо. – Что за друг с такими лапками.
Идёт дальше. Проходит мимо чау-чау. С удивлением смотрит на сиреневый язык.
Проходит мимо следующего щенка, с коротким хвостом.
Щенок колли. Девочка:
— Он у вас болел или всегда такой?
— А тут челюсть наверняка вставная.
Пудель. Девочка хмыкает:
— А бигуди к нему прилагаются или ещё и доплачивать нужно?
С высоко поднятой головой идёт к следующему вольеру. Там маленькая, облезлая собачка с сумасшедшими глазами терзает какую-то куклу. Девочка смотрит на неё с восхищением. Глаза светятся радостью!
Выход из птичьего рынка.
Счастливые лица родителей.
Счастливое лицо девочки. С ними нет никакой собаки, а в руках счастливой девочки – кукла, которую терзал последний щенок.
И ничего кроме правды
Два мальчика идут в парке по тропинке. У них в руках – пакеты с книжками. Весна, солнце светит, цветут одуванчики.
— Славка, а давай. книжку напишем! – внезапно говорит один из мальчиков, Ромка.
— Ага. Возьмём и напишем. В соавторстве. День я пишу, день ты. Подумаешь, это как сочинение, только чуть больше.
— Да о чём угодно! Детектив, например, можно нацарапать.
— Тогда давай уж лучше фантастику, я её больше люблю.
— Давай фантастику. – соглашается Ромка.
Молча бредут дальше.
— Фантастика, значит. – говорит Ромка. – Ну, например, такая книга. Идут по парку два мальчика, ну, как мы с тобой, например. Весна, солнце светит, одуванчики зачем-то цветут. И один из мальчиков ка-а-ак треснет другого пакетом по башке! А тот кричит: “Ты что, сдурел?”. Тот, который пакетом бил, отвечает голосом, не как у робота, но похожим: “Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь”.
Славка уже хохочет, Ромка продолжает:
— А побитый не понимает ничего, спрашивает: “Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!” А инопланетянин говорит: “Мне надо было привлечь внимание землянина. Нам нужна помощь”. И ещё раз его пакетом – бац! Чтобы тот ещё внимательней был, значит.
— А землянин этот за голову схватился: “Ты что, совсем рехнулся, что ли?!” А тот, который инопланетянин, говорит: “Да, злобные рех-нульцы с планеты Рех-нуль захватили наших сдурэльцев в плен. Ты, мальчик, полетишь со мной и мы вместе с тобой всех освободим!” Ну, потом инопланетянин его уговаривает, они садятся в космический корабль, сражаются, всех освобождают.
Славка критически говорит:
— Неплохо, но этим сложно будет читателей заинтересовать. Надо что-то ещё.
— Тогда давай в начале этой книжки напишем: “Основано на реальных событиях”.
— А вот так! – радостно говорит Ромка и со всей силы бьёт Славку пакетом по голове.
— Ты что, сдурел? – искренне орёт Славка.
Ромка механическим голосом говорит:
— Да, я с планеты Сдурэл. Нас, сдурэльцев, осталось очень-очень мало. Я вселился в твоего друга. Нам нужна помощь.
Славка, так же искренне:
— Ты зачем меня пакетом бил? Я же тебя не трогал!
— Ты что, совсем рехнулся, что ли?! – взревел Славка. Внезапно всё понял и орёт. – Да как ты вообще посмел, сдурёл несчастный, вселиться в моего друга Ромку? Да я тебя за это! За друга! Получай! – бьёт Ромку пакетом по голове.
— Ты что, сдурел? – обалдело говорит Ромка.
В поезде едет большая детская группа. Сплошные дети в вагоне, а воспитатель уснул. Один мальчик смотрит у купе проводника список станций. Находит станцию “Веселушки”.
— Скажите, пожалуйста, а когда станция Веселушки будет?
— Ещё нескоро, через два дня.
Второй мальчик идёт к проводнику:
— А когда до Веселушек доберёмся?
Дальше показывают только купе проводника.
— Извините, пожалуйста, мне очень неудобно спрашивать, но когда будут Веселушки?
— Меня интересует один вопрос, надеюсь, вы можете дать на него ответ.
— Станция Веселушки – когда она?
Показывают, как к проводнице потихоньку весь вагон ходит, и слышится только “Веселушки, два дня, Веселушки. ”
К проводнице подходит самый младший из группы и спрашивает:
Проводница выходит в тамбур, дёргает за стоп-кран (поезд проезжает какое-то поле) и кричит:
— Станция Веселушки! Приехали! Всем выходить! Веселитесь на здоровье!
— Так нам вообще-то дальше. Станция Комарики когда?
Другой вариант окончания:
К проводнице подходит самый младший из группы, держит руки за спиной и спрашивает:
Проводница выходит в тамбур, дёргает за стоп-кран (поезд проезжает какое-то поле) и кричит:
— Станция Веселушки! Приехали! Всем выходить! Веселитесь на здоровье!
Маленький мальчик невинно говорит:
— Ну что такое. Книжки разбросаны, уже который день ты их не можешь убрать? Мне их за тебя убирать, что ли? Уроки ещё и не начинал учить. В комнате когда ты последний раз подметал?
Мальчик её останавливает и говорит заботливо:
— Мамочка, успокойся. Иди, отдохни. Я сам за тебя всё сделаю!
Мама недоверчиво улыбается:
— Правда-правда! – говорит сын. – И сделаю всё даже лучше.
Мама уходит, мальчик стоит посреди комнаты, глубоко вздыхает и начинает громко говорить:
— Книжки разбросаны! Я постоянно прихожу в твою комнату, а тут разбросаны книжки! Что же мне, не ходить тут что ли? Грязи на полу – пять сантиметров! Можно картошку уже в эту грязь высаживать! Уроки уже не учены третий год! Ну можно было! Хоть раз! Выучить уроки! За три года! И посуда тоже, конечно же, не помыта? Разве так сложно помыть за собой тарелки, я уже не говорю о кастрюлях!
Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:
Мальчик приходит к другу в гости. Заходит в комнату и изумлённо смотрит, как собака макает лапу в краску, а потом проводит лапой по бумаге. Получается что-то вроде рисунка.
Рич бросает рисование, садится, и начинает вилять хвостом, разбрасывая мусор в разные стороны.
У мальчика от удивления рот раскрыт. Вот так дрессировка!
Рич заскакивает на диван, там лежит книжка. Носом листает и внимательно смотрит на буквы.
— Так, команду «рисовать» ты уже видел. «читать стихи» не буду показывать. А! Вот! Рич! Гонки!
Собака садится за компьютер (на компьютере установлен руль), загружает игрушку с гонками (пользуясь мышкой, можно только лапу показывать) и начинает рулить.
— Нет, не надо пока никому показывать. Понимаешь, в этой эксклюзивной разработке не всё ещё разработано.
Мальчик вопросительно смотрит на Андрея.
Андрей вздыхает и говорит:
Ничего не происходит. Собака сидит напротив и смотрит на мальчишек.
И Андрей совсем уж грустно.
— А теперь, Рич, профиль.
Собака поворачивается боком.
Маленький мальчик сидит и листает книгу. Читать он не умеет, только делает вид, что читает вслух. В комнате за письменным столом сидит старший брат. Читает уроки и, слушая «чтение» брата, недовольно махает головой.
Сюжет снят Студией РВД и детской киностудией МОУ Гимназии N 3 (г. Иркутск) в юмористическом видеожурнале «КИНОШКИ»:
eralash.ru
Корзина
Ваши сценарии для «Ералаша»
Кстати, ребята, мне очень понравились ваши выше написанные сценарии))) Вы молодцы)))))))
Ребята!Присылайте свои сценарии на указанные в начале темы адреса! Здесь их никто прочитать не сможет!
«Ромочка»
Место действия: квартира.
Время действия: день.
Персонажи: Два взрослых – мама и папа, и мальчик-Рома- 10 лет.
Ситуация: Родители собираются в гости, Рома стоит у входа провожает их.
Мама: Ромочка, мы сейчас уйдём, а ты останешься один.
Папа: Совсем один.
Мама: Ни за что не открывай книжный шкаф.
Папа: И ничего не трогай на верхней полке.
Мама: И не бери книгу в красной обложке.
Папа: Ни за что не читай её! А иначе, ты вызовешь тёмного духа.
Рома испуганно смотрит на отца.
Мама: Ну, пока Ромочка.
Папа: Пока, сыночек. И помни – не открывай книжный шкаф!
Родители уходят, Ромочка остаётся один и направляется к книжному шкафу, берёт книгу в красной обложке, на которой написано: История России. Смотрит на неё внимательно.
Рома: Ну, родители, сейчас я вам докажу, что никаких духов не бывает.
Рома начинает читать. Закончив читать, Рома вытирает пот со лба и бросает книжку на диван.
Рома: Я же говорил, что духов не бывает.
Рома собирается выйти из комнаты, но тут, книжка открывается, и начинает сама собой листать страницы. Рома пугается и кричит.
Это переделаный сюжет «Помощница»
Персонажи: Кристина 13 лет и коля 13 лет они учились в одном классее!
Кристина:Звонит Кристина своему другу Коле и говорит:
Извените если чего сочиняла 1 раз*
тел 89164510038
Люди я нашла я сообщения вот не пойму как отправить поодскажите пишеет что ошибка!
Что отправить? Где ошибка? Нужны подробности.
Можно воспользоваться контактной формой сайта, выбрав категорию «Сценарий»: http://www.eralash.ru/contact
А собаку той-терьера примете? Она все команды знает.
Здравствуйте!Меня зовут Настя.Мне 11 лет.Я очень хочу сниматься в Ералаше. Я учусь в музыкальной школе, играю на скрипке и фортепиано.Я бы очень хотела попасть на Ералаш.
я очень хочу быть сценраристом ералаша! вот мой сценарий!
Девочки Варя,Света Юля, Катя,Поля в школе стоят и смотрят на новенького!
Юля говорит я сейчас пальцем поманю и он окажется прямо у меня под ногами!(с гордостью)
Варя говорит да ты врёш!
Юля- ха не что я не вру это правда!
Поля проверим!
Юля да конечно
подходит к Юре и говорит
а как тебя зовут и крутит волосики!
Он не отвечае! и ей это не нравиться! она говорит девочкам Щас щас
и содится на скамейку начинает показывать ноги!
Рядом с ней садится Сонька Зубкина в очьках он на юльку посмотрел и посмотрел а она убежала потому что испугалось он был в очьках! а всё это время Юра читал книгу а Соня с Юрой влюбились!
я буду рада если это покажут по телевизору в программе «ЕрАлАш»!
здравствуйте, скажите а надо ли приезжать на кастинг самостоятельно или нам пришлют приглашение!? что произойдет после регистрации в студии? :bigsmile:
я хочу стать звездой ералаша хожу в театр студию обожаю живность (но не насекомые)
занималась танцами,рисованием и многим другим хочу играть смешные и очень весёлые роли! :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:
Я отправила свой сценарий на первый адрес. Вот сценарий:
Проучили.