Как сделать игру на havok
Unity вместе с Havok работают над новым физическим движком
Сегодня на GDC Unity объявили о сотрудничестве с Havok от Microsoft над двумя физическими движками. Первый — Unity Physics, который будет дефолтным, полностью написанный на высокопроизводительном C# коде. Второй — Havok Physics полностью интегрированный в Unity.
Oliver Strunk из Havok вышел на сцену и сказал: «Мы очень взволнованы и хотим показать как Unity и Havok могут работать вместе, чтобы поднять физику на новый уровень». Компании работают вместе в течение последних месяцев, но результаты уже впечатляют.
Поднять физику на новый уровень
Joachim Ante, сооснователь и CTO в Unity, говорит про новую физику: «Мы хотим вернуть контроль над симуляцией физики в руки разработчиков. Решение должно быть быстрым, понятным и легко модифицируемым… Оно полностью написано на C# с использованием burst compiler, специально для улучшения производительности».
Strunk заявил, что Havok, как и Unity, прошёл свой путь «от объектно-ориентированной модели к ориентированной на данные, предоставляя пользователям больше контроля. Этот опыт позволяет нам работать с Unity над новым форматом данных в C#, описывающим физику простым и понятным способом». Он добавил, что был впечатлён производительностью C# кода Unity и burst compiler’а.
Ante добавил: «По нашему опыту, физика очень часто вставляет палки в колёса онлайн играм, поэтому мы работали с командой Havok над созданием физики специально для сетевых игр».
Нет необходимости бежать обновляться
Компания быстро заверила, что разработчики, использующие Unity, будут иметь возможность конвертировать проект с использованием одной из новых физических систем или продолжать работать над своей игрой без обновления.
«Это никак не повлияет на разработчиков, которые в процессе создания своих игр с существующими физическими решениями, так как новые решения предназначены для проектов на базе DOTS»,- написал Andrew Bowell, вице-президент Unity, Гамасутре по электронной почте.
«Если разработчики захотят перевести свои проекты на DOTS фреймворк, у нас есть конвертеры для миграции существующей физики. Если вы создаёте новый проект на DOTS, вам будет предоставлены на выбор новые Unity Physics и Havok Physics».
«Новая Unity Physics будет стейтлес, больше нет надобности полагаться на кэширование, мы можем использовать эффективность DOTS, чтобы дать разработчикам гораздо более простой физический движок, который можно будет легко улучшать и измененять»,- пишет Bowell.
Дефолтный движок будет в опенсорсе, в том время как за возможность использовать Havok нужно будет заплатить. Пока, правда, не ясно, о какой сумме речь.
Unity Physics можно поставить с помощью Unity Package Manager, а вот, чтобы пощупать Havok Physics, придётся ждать конца лета.
Хавок (Havoc)
Многие игроки World of Tanks с нетерпением ждут появления в игре нового физического движка — Havoc (Хавок). Но что это за фича и как она будет реализована в игре? Все это я попытаюсь объяснить вам в этой статье.
Физический движок Хавок
Havok Physics иди просто Хавок, это физический движок, который позволяет более естественно отображать движение объектов в игре. С помощью него игры получаются более реалистичные и атмосферные.
Придумали этот движок в ирландской одноименной компании. А первое признание их детища (Havok SDK 1.0) состоялось на конференции разработчиков игр GDC (Game Developers Conference). После этого, технологию Хавок закупили многие игровые компании и внедрили её в более чем 150 игр. Вы обязательно должны были поиграть хоть в одно из них (Half-Life 2, StarCraft II, Assassin’s Creed и другие).
Теперь дело дошло и до современных танковых баталий, будь то World of Tanks (Wargaming) или War Thunder (Gaijin). Обе эти фирмы внедряют технологию Хавок в свои детища.
Хавок в World of Tanks
Wargaming начал работу над внедрением Хавока в движок своей игры уже довольно давно. Сейчас мы можем видеть лишь некоторую часть этого внедрения, например, отрывающиеся, после подрыва БК, башни танков. Но это лишь маленькая часть того, что планируется ввести.
В первую очередь, разработчики хотят сделать естественную разрушаемость зданий и других объектов (заборы, будки, автомобили, бочки и т.д.). Дома должны будут ломаться от выстрелов или от тарана танков. После чего они будут разламываться на части и каждая отдельная часть будет следовать всем законам физики.
Существует множество слухов, что движок Хавок будет ужасно тормозить клиент игры World of Tanks. Гадать пока рано, но уже сейчас можно с полной уверенностью сказать, что всю разрушаемость можно будет выключить в настройках игры. Но и любители красивостей не останутся в стороне. Дело в том, что Havoc будет пользуется отдельным потоком, при расчете всех разрушений, а значит многоядерные процессоры будут работать не на полную, а не как сейчас.
Стоит отметить и тот факт, что хавок не будет влиять на систему маскировки в игре.
Игры с Хавоком
Если вы очень хотите увидеть физический движок Хавок в действии, то советую вам скачать демо-версию отличного симулятора езды по бездорожь на грузовиках — Spintires.
Havok
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью.
В любом случае повысится, тут даже не стоит и думать, в любом случае как видео так и компьютерный процессор будет загружен на пару порядков от существующей это точно.
Вырубить движок, на котором будет работать игра?
Как вы себе это представляете?
Вырубить движок, на котором будет работать игра?
Как вы себе это представляете?
Вам бы внимательно почитать про Havok.
1). Сама платформа BigWorld никуда не денется, как работали танки на ней, так и будут.
2). Havok это мультиплатформеный движок физики, который прикручивается на основную платформу BigWorld
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты переполнены уверенностью.
играл на тесте, графа отличается в разы, производительность поднялась.
как будет на основе х.з.
Вырубить движок, на котором будет работать игра?
Как вы себе это представляете?
Отключал ведь графу на BigWorld? А теперь задумайся)
играл на тесте, графа отличается в разы, производительность поднялась.
как будет на основе х.з.
«Что случилось? Я свидетель» ©
Вот здания т т.п. разрушаются, а как будет с различными скалами и т.д.?)
P.S. только что продал т54 ради Об.140. но экипаж не захотел покидать родной танчик и ушёл вместе с ним. эх 3й ряд перков качался xD
Вам бы внимательно почитать про Havok.
1). Сама платформа BigWorld никуда не денется, как работали танки на ней, так и будут.
2). Havok это мультиплатформеный движок физики, который прикручивается на основную платформу BigWorld
апгрейд калькуляторов необходим.
40 проц игроков вот играет на калькуляторах им это невыгодно сам подумай!
ни одна компания в мире не станет не обдумано повышать стандарты чего б то ни было если это приведет к уменьшению тех кто юзает их товары. ибо это ведет к уменьшению прибыли) а люди алчные
Игры на движке Havok
Наша информационная база видеоигр
Аддон для игры, 2014
Понравилось: Отличнейшая пиратская сага
Не понравилось: Говноасасинс, раньше было лучше
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: В наше время она морально устарела
Понравилось: Геймплей, Графика
Не понравилось: Сюжет, Квесты
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: Слишком много контента, Запутанность
Не понравилось: Неинтуитивность
Не понравилось: Боёвка, Прокачка, Герои, Сюжет
Не понравилось: Баги
Понравилось: сюжет, боёвка
Не понравилось: графоний, харизматичность персонажей
Понравилось: хорошее кино
Не понравилось: постоянно заставляют играть
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: нет стимула играть
Не понравилось: баги
Последние отзывы пользователя:
Понравилось: рпг, проработка квестов
Не понравилось: автолевелинг
Последние отзывы пользователя:
Понравилось: Возможность отыгрывать разных персонажей
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: Основная квестовая линия
Понравилось: Легенда Легенд
Последние отзывы пользователя:
Последние отзывы пользователя:
Понравилось: Сюжет, Сложность
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: Отношение разработчиков к игре
Не понравилось: Оптимизация
Понравилось: Большое разнообразие модов.
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: Устаревшая графика и этой игрой уже владеет другая компания и те, кто любил эту игру остались без продолжения и обновлений.
Не понравилось: Некоторым может не понравится графика.
Понравилось: Братья бури
Не понравилось: Имперцы
Не понравилось: эври гейм 4 руинера
Не понравилось: все
Последние отзывы пользователя:
Понравилось: Легендарная игра
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: Однообразие в квестах
Не понравилось: миссия с вертолетом
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: огромные требования к памяти
Понравилось: интересные квесты, много возможностей
Последние отзывы пользователя:
Понравилось: Сюжет, Прокачка, Свободный мир, Разнообразные враги
Понравилось: приятная музыка, веселая баталия, множество техники
Не понравилось: комьюнити, излишняя аркадность, система доната
Понравилось: Геймплей, Сюжет, Атмосфера
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: Стабильность
Не понравилось: Атмосфера
Не понравилось: не играю в стратегии
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: слишком линейно
Не понравилось: это скайрим
Понравилось: Почти всё
Не понравилось: Коммьюнити
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: Ничего
Не понравилось: Середина и концовки, Нет QTE, что очень странно для интерактивного кино, Слишком мало экшена
Не понравилось: Коммьюнити
Не понравилось: Нет третьей части
Не понравилось: Графика, Нет второй части
Не понравилось: Всё понравилось
Не понравилось: всё
Понравилось: Рыдали всем селом, *Сюжет*
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: Графика
Не понравилось: Отсуствие озвучки
Не понравилось: Сюжет
Не понравилось: Оптимизация
Не понравилось: Пустой мир, Захвати вышки OVERДофига
Не понравилось: Союзники, Угрозы маме
Не понравилось: Сложность игры
Не понравилось: Школота
Не понравилось: Банальный сюжет
Не понравилось: не зашло
Последние отзывы пользователя:
Не понравилось: устарела
Вход на сайт
Вход из социальной сети:
Восстановление пароля
Введите почту, указанную при регистрации.
Быстрая регистрация из соцсетей
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку «пропустить этот шаг».
Логин Почта (сюда будет выслан пароль на вход)
Движок Source – особенности, преимущества и недостатки
Игровой движок Source, разработанный компанией Valve, не так популярен, как, например, Unreal Engine или Unity, зато о созданных с его помощью играх слышал, наверное, абсолютно каждый геймер – это признанные шедевры, стоящие в одном ряду с Super Mario, Tetris и GTA.
Что представляет собой Source?
Разработка движка началась еще в 1998 году, когда Valve подходила к финальному этапу создания своей первой игры – Half-Life. Тогда игроделы захотели реализовать кое-какие свои идеи, но не хотели рисковать, внося изменения в почти уже готовый проект. В результате было решено разделить код на две, так сказать, ветки: GoldSource и Source. Соответственно, первая ветка осталась за Half-Life, а вторая начала вбирать в себя инновации, постепенно оформляясь в движок, на котором Valve позже выпустит свой шедевр – Half-Life 2.
Counter-Strike: Source
Дебютным проектом на Source стал многопользовательский шутер Counter-Strike: Source, вышедший в 2004 году. Подзаголовок в названии одновременно «отделял» игру от предыдущих частей и служил демонстрацией перехода на новый движок. А демонстрировать разработчикам было что: в середине двухтысячных Source считался передовым движком, поддерживая множество актуальных технологий: зеркальные отражения, четкие текстуры, качественный звук, реалистичную физическую модель.
Последняя, кстати, стала одной из «визитных карточек» Half-Life 2, где авторы, кроме захватывающего сюжета и шикарной лицевой анимации, реализовали множество головоломок, завязанных на физических свойствах различных объектов. Еще больше таких головоломок появилось в Portal и Portal 2. Впрочем, это уже тема другого разговора – о физическом движке Havok, который и работает в связке с Source.
В дальнейшем Valve постепенно развивала свой инструментарий, добавляла в него новые компоненты, оптимизировала и улучшала его, а также расширяла список поддерживаемых платформ. Среди особенностей Source отдельно стоит выделить гибкую масштабируемость под любые системы: для слабых ПК предусмотрено понижение качества графики вплоть до перехода на ранние версии DirectX, мощные же конфигурации смогут раскрыть свой потенциал благодаря многоядерному рендерингу, динамическому освещению, системе частиц и другим эффектам.
В 2015 году состоялся анонс движка Source 2. Поклонники ожидали новых игр от Valve, в частности, продолжения саги Half-Life, триквелов Portal и Left 4 Dead, но в список игр на движке Source 2 пока входит не так много игр: Dota 2, Artifact, Half-Life: Alyx а также сборник игр для устройств виртуальной реальности The Lab и инструментарий создания уровней для VR-шлемов Destinations. Движок разработан с учетом современных технологий, поддерживает API Vulkan, но его перспективы пока представляются туманными (как и игр от Valve, но это уже другая история).
Чем хорош Source?
В первую очередь своей доступностью. Инструментарий Source SDK доступен бесплатно всем пользователям Steam, и он включает в себя редактор карт, программы для импорта/экспорта и просмотра моделей и проработки лицевой анимации, а также утилиты для распаковки файлов и файлы исходного кода библиотек для некоторых игр Valve.
Уже этого должно быть достаточно для создания модификаций и отдельных игр, что и было доказано Гарри Ньюманом, создавшим популярную «песочницу» Garry’s Mod, а также многочисленными моддерами, создателями SFM-видео и прочего контента. Разработка на Source (если это не создание какой-нибудь модели) требует хорошего знания C++.
Source тесно интегрирован с Мастерской Steam, благодаря чему пользователи могут с легкостью создавать и добавлять моды в игры на движке – буквально, скопировав модификацию в папку с игрой. То же относится и к достижениям, выделенным серверам и прочим функциям: благодаря поддержке Steamworks разработчики модов и отдельных игр могут интегрировать их в Steam и пользоваться всеми возможностями сервиса.
Чем плох Source?
Несмотря на всю гибкость и доступность Source, движок не может конкурировать с инструментами от других компаний в плане насыщенности технологиями. Даже самые новые игры от опытных студий (например, Titanfall 2) выглядят блекло по сравнению с проектами, выполненными на Unreal Engine 4 и CryEngine.
Компания Valve приветливо относится к мододелам и предоставляет свой инструментарий на бесплатной основе. Но если вы захотите продавать моды или игры на движке Source, то вам придется заплатить за использование движка и всех его компонентов, включая отчисления Havoc, Miles и/или Blink, и обязательно выпустить игру в Steam.
Кому стоит использовать Source (в первую очередь)?
лучшие игры на Source
Half-Life 2 (а также Episode One/Two)
Пожалуй, лучшая игра Valve, бессмертный хит, столь разочаровывающе оборвавшийся на полуслове. Отличный сюжет, запоминающиеся герои, динамичный экшен, широкие возможности взаимодействия с предметами, захватывающий мультиплеер – в Half-Life 2 идеально все, кроме, разве что, финала, которого поклонники так и не дождались.
Half-Life: Alyx
VR-приквел к Half-Life 2, посвященный приключениям Аликс Вэнс. Игра может похвастать очень красивой графикой, широчайшими возможностями взаимодействия с миром, а также захватывающим сюжетом, который наконец-то сдвинул вселенную с мертвой точки: история дает более чем прозрачные намеки на продолжение событий после Half-Life 2: Episode Two.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Недоделанная, неровная, пестрящая багами игра, которая обанкротила своих же разработчиков – все это о Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Атмосферная, глубокая, крайне увлекательная игра, которая подарила нам незабываемую историю о вампирах – все это тоже о Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Сейчас, после сотен фанатских патчей и дополнений положительные качества проекта перевешивают отрицательные, поэтому, если вы в свое время пропустили ее, стоит наверстать упущенное, чтобы подготовиться к приключениям сиквела.
Дилогия Portal
У Valve очень хороший нюх на талантливые студии и интересные концепты. Увидев студенческий проект Narbacular Drop, Гейб Ньюэлл (глава студии) сразу же предложил ее авторам работу, в результате чего и появилась серия Portal, обе части которой представляют собой головоломки с порталами и другими объектами, а сюжет дарит игрокам интереснейшую историю с одним из лучших антагонистов в индустрии видеоигр – речь идет, конечно же, о GLaDOS.
Дилогия Left 4 Dead
Линейка кооперативных зомби-шутеров, которую до сих пор так и не смог «убить» никто из конкурентов. Секрет Left 4 Dead – в хорошо проработанном геймплее, акценте на командном взаимодействии, наличии ИИ-режиссера, который делает каждый матч неповторимым, и идеальной реализации соревновательного мультиплеера, в котором противоборствующие команды заведомо поставлены в разные условия.
Серия Counter-Strike
Dark Messiah of Might and Magic
Шикарный экшен от первого лица с элементами RPG от студии Arkane Studios, которая позже подарила нам Dishonored и Prey. В Dark Messiah of Might and Magic разработчики активно использовали возможности физического движка, поэтому игроки могут по-спартански сбрасывать монстров с обрывов, поджигать горючие поверхности и блокировать вражеские атаки.
Dota 2
Одна из двух флагманских игр в жанре MOBA (вторая, конечно же, League of Legends), полюбившаяся геймерам за большой выбор героев и огромное количество тактик, но также заслужившая не самую лучшую репутацию по вине токсичного комьюнити. Тем не менее Valve делает большую ставку на Dota 2, развивая игру в качестве киберспортивной дисциплины.
The Stanley Parable
Игра-притча, которая поразила сообщество благодаря уникальному повествованию, ведущему ко множеству концовок и даже ломающему «четвертую стену». Не меньше внимания заслуживает и юмор – ироничный, саркастичный, бьющий в самую точку. Более конкретно рассказать о The Stanley Parable сложно – стоит поиграть, чтобы понять, почему некоторые игры можно причислить к искусству.
Дилогия Titanfall / Apex Legends
Серия ураганных шутеров от студии Respawn Entertainment, основанной бывшими разработчиками Call of Duty. Среди неоспоримых достоинств линейки – наличие огромных роботов, крайне динамичные перестрелки и стабильная работа даже на слабых ПК. Также на базе Titanfall была создана «королевская битва» Apex Legends, завоевавшая огромную аудиторию благодаря детально инновационным для жанра игровым механикам.
Zeno Clash
Геймер со стажем (предпочитаю одиночные игры). Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.