Как сделать игру с читами

Пишем чит для Counter-Strike или как работать с памятью в C++

Вчера мне предложили написать чит для игры, опыта в этом у меня конечно нет, но из любопытства я сразу же «побежал» читать забугорные сайты на эту тему, так в итоге я написал свой «чит» для накрутки денег в CS 1.6:

Идея такая, ищем процесс с игрой, заходим в его память и меняем нужные нам данные. Как можно заметить, я явно указываю адрес в памяти, который хранит деньги, чтобы сэкономить вам время чтения этого поста (кому интересно, здесь можно посмотреть, как перебирать ячейки памяти процесса). Весь код прокомментирован и думаю, у вас не должно быть проблем с его понимаем, ведь в C++ невероятно удобно работать с памятью.

Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами

Дубликаты не найдены

Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами

Лига программистов C/C++

37 постов 4K подписчика

Правила сообщества

Соблюдайте правила Pikabu:

Помимо этого ЗАПРЕЩЕНО:

— Размещать в сообществе посты стиля «Подскажите как стать программистом», «Подскажите как удалить вирус», «Подскажите как установить программу», «Подскажите как починить монитор/телевизор/мышь/тостер/клавиатуру» или «Напишите за меня лабу в универ». Пожалуйста размещайте такие посты вне этого сообщества или в соответствующих для этого сообществах.

Проблема адрес с текущими деньгами получить.

На сколько я знаю, адреса в 1.6 уже не обновляются и их можно гуглить как оффсеты. А вот у ксго они обновляются каждый месяц.

Почему не пользовать artmoney?

Потому что он показывает исходный код для реализации артмоней 🙂

Нет, игра запущена на стимовской кс. У себя в телеге я написал почему такой чит VAC не палит.

> Do not open procees

О мои глаза, о нет, мои глаза.

Реалии нашего образования

Шаблоны C++ для микроконтроллеров

В 2019 году в качестве хобби решил попробовать микроконтроллеры, чтение форумов и тематических ресурсов определили, что за основу возьму STM32. Arduino за единицу ресурсов дороже, и в принципе на нее есть всё, что только можно придумать, конкретных задач и проектов у меня не было, поэтому с Arduino делать мне было, по сути, нечего.

Если вкратце: автор предлагает почти объектно-ориентированный подход, только все зависимости являются не полями класса, а его шаблонными параметрами. Таким образом, нет необходимости расходовать оперативную память, передавать указатель this в методы.

Например, класс-драйвер дисплея LCD1602 требует указания ему шести ножек GPIO + ширину и длину. Тогда соответствующий шаблонный класс определяется следующим образом

Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами

Создание «объектов» (в кавычках) заменяется объявлением нового типа данных:

Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами

Все методы классов при шаблонном подходе являются статическими, соответственно вызов осуществляется через оператор разрешения контекста:

Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами

Автор указанной статьи разработал и поддерживает библиотеку «mcucpp» ( github.com/KonstantinChizhov/Mcucpp ), однако ее сложно использовать «из коробки». Сам подход мне очень понравился, поэтому я решил попытаться «прибраться» в том, что сделал и делает Константин, применить нововведения стандарта c++ 17 (а их много как раз в части метапрограммирования), написать документацию и примеры, которые снизят порог вхождения. В результате медленно, но развивается проект Zhele ( github.com/azhel12/Zhele ), где я неторопливо собираю великолепные идеи Константина Чижова (автором перенятого кода указываю его, если вдруг у кого-то появится вопрос), пытаюсь покрыть различные МК (сейчас у меня в арсенале f030f4, f072rbt, f103c8, f401cc), написать Doxy-документацию, написать примеры и проверить их.

В планах дописать классы основных интерфейсов (хотя бы i2c, который меня пока пугает), начать реализовывать драйверы популярных устройств (возможно, некоторым студентам будет интересно попробовать). Также очень хочу разобраться в языке шаблонов CubeMX (CubeIDE), чтобы из куба генерировался проект сразу на разрабатываемой библиотеке.

UPD: нашел результаты эксперимента годичной давности (с тех пор я что-то все-таки улучшил + новые версии компиляторов, возможно, еще сильнее оптимизируют). На разных фреймворках сделал одну и ту же задачу для Stm32F103: сконфигурировать тактивание (на частоту 72 Мгц), настроить выход GPIO для управления светодиодом, настроить таймер на ежесекундное прерывание, в обработчике прерывания от таймера переключить светодиод. Допускаю, что написал не идеальные решения, но задача простая, что позволяет предполагать небольшое влияние этого факта.

Источник

[Guide] Руководство по написанию чит программ. Часть 1.

Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читамиКак сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами
Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами
Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читамиКак сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами

GCD Team

[Guide] Руководство по написанию чит программ. Часть 1.

Данное руководство я решил написать для ознакомительных целей, так как большинство людей пользуются такими программами, но мало кто из них знает, как они устроены и по какому принципу работают.

Так как руководство основано на опытных пользователей, то необходимы некоторые знания:

• Знание языков программирования (примеры будут написаны на Delphi и C++ Builder), но в принципе если вы хорошо знаете другой язык программирования то вам не составит труда перенести код на него
• Умение пользоваться программами на подобии ArtMoney(знать что такое указатели, разбираться в адресации памяти и т.д)
• Знать что такое шестнадцатеричная система счисления, уметь переводить числа из десятичной в шестнадцатеричную и обратно

Но думаю и новички, почерпнут из нее много нового и интересного, а так же приобретут желание к изучению материала и повышению своих знаний.

Итак, начнем. Немного теории:

Чит программы – это программы которые позволяют автоматизировать использование того или иного бага. Как известно баги бывают как минимум пяти видов пакетные(использование TCP/IP пакетов для отправки на сервер или клиент модифицированных данных), memory баги(модификация значений в памяти игрового клиента), файловые(модификация файлов игрового клиента), текстурные (проход сквозь текстуры и т.д) и баги игрового клиента(ошибки в игровом клиенте, приводящие к выполнению действие не задуманных разработчиками) а так же различные их комбинации. В чит программах используются первые три вида, остальные два используются посредством самого игрового клиента без каких либо дополнительных программ.

Вообще тема написания чит программ довольно обширна, поэтому данное руководство разделено на несколько частей. Сегодня я остановлюсь на написании чит программ использующих memory баги. Как было сказано выше, memory баги модифицируют значения в памяти игрового клиента. На их основе реализованы такие известные баги как “ChatHack”, “WallHack”, “SpeedHack”, “FlyHack” и другие (прим. Так же возможна реализация этих багов на пакетном уровне).

Перейдем к практике:

Рассмотрим написание чит программы на примере всем известного “SpeedHack”.

Создадим новый проект в Delphi и разместим на форме элементы: Label, SpinEdit, Button, Timer всех по одному. Label будет содержать просто информацию, в SpinEdit будем задавать желаемое значение скорости, Timer будет осуществлять функцию “заморозки” (каждые 100 миллисекунд он будет обновлять наше значение), Button будет активировать/деактивировать Timer(“SpeedHack”).
Для работы с памятью игры мы будем использовать следующие API функции Windows:

Подробное описание функций и значения их параметров я приводить не буду, кого заинтересует, могут посмотреть MSDN.
Основными функциями записи и чтения из памяти являются: ReadProcessMemory и WriteProcessMemory.
Ну вот собственно исходный код таймера который изменяет значение по найденному выше указателю:

Как оказалось все те так уж страшно, как было на первый взгляд. И если вдумчиво прочитать статью, думаю практически любой, хоть немного разбирающийся в программировании человек сможет написать подобную программу.

Полные исходники качаем отсюда:
Delphi: http://depositfiles.com/files/ea0x95861
C++ Builder: http://depositfiles.com/files/7y6ffd62v
C++ Builder and Delphi одним архивом
Не забываем оставлять комментарии по поводу статьи. Так же задавать вопросы, если они возникли. Постараюсь ответить всем.

Авторские права и условия распространения материала:
Автором материала является Тигрь, то бишь я. Статья может распространяться свободно но без каких либо изменений, с обязательным указанием моего авторства, и с приведенными выше ссылками на исходные коды программ.

Источник

Инструкция по использованию программы Cheat Engine

Cheat Engine– полезнейшая программа в арсенале любого геймера. Изменить внутренние параметры игры и «создать» себе нужное количество игрового золота, боеприпасов или любых других ресурсов в несколько кликов мышки, вот предназначение этой программы. К сожалению, у многих игроков при первом использовании возникают вопросы, как ею правильно пользоваться, поэтому мы написали для вас подробною инструкцию, как пользоваться Cheat Engine.

Инструкция будет показана на примере старой доброй игры Age of Empires III, где мы «наколдуем» себе пару миллионов игровых монет. Итак, для начала скачайте последнюю версию cheat engine и запустите сначала ее, а затем игру.

Делай раз

Запустим какую-нибудь миссию в игре и увидим, что золота у нас не так что бы уж очень много – 200.

Запомним это значение и откроем через alt+tab окно с нашей программой. Здесь вам нужно будет выбрать игровой процесс (1), в строку поиска ввести искомое значение (2) и нажать кнопку “Поиск” (3).

Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами

В этот момент Cheat Engine просканирует память игры на предмет наличия этого значения. Скорее всего, в результате вы получите огромное количество результатов и понять какой именно отвечает за наше золото будет непросто.

Делай два

Поэтому возвращаемся к игре и отправим поселенцев заработать немного денег, что бы изменить их количество.

Переключаемся опять к cheat engine, вводим в строку поиска новое значение (4) и запускаем повторное сканирование кнопкой “Отсев” (5), что бы программа искала изменение значений только среди результатов первого сканирования.

Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами

Как видите, результатов осталось всего два. Выберете их мышкой, щелкните правой клавишей и нажмите “Добавить выбранные адреса в таблицу”.

Делай три

Теперь в таблице выберете эти два значения, нажмите на них правой кнопкой мыши и проследуйте по пути “Изменить ” – “Значение”.

Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами

И устанавливайте нужное вам. Например, 10000. Теперь возвращайтесь в игру, и вуаля – теперь количество золота у вас равно десяти тысячам. Таким же образом вы можете изменять любые другие значения в любых играх. Удачи в экспериментах!

Отменить ответ

можно ли взломать рр3 одиночную

Это подробная инструкция как искать значения, с этим любой школьник справится, а как на счет поиска указателей? отвечу на все вопросы связанные с онлайн играми, их нельзя взломать, так как все данные хранятся на сервере, а Cheat Engine ищет значения у вас на компьютере…

Возьмём crysis 2.
Для взлома энергии выбирается “Float”
Для взлома нанокатализаторов выбирается “4 Bit”
для чего остальные параметры?

Всё прекрасно работает в оффлайн играх! Единственно что у меня всё на англоязыке. Но разобраться не трудно.

короче как я понял со спартой война империй не прокатит

Спасибо очень помог. У меня версия 6.7 (bit-32)

На Асфальт 8 работал год назад, а теперь пробую сейчас на GTR2 не работает…

очень круто что можна взамать ворлд оф танкс

Делал всё по указанной инструкции, но новое значение так и не устанавливается.
Может после вписки нового значения нужно ещё что то нажать.

Господи, малолетние знатоки делятся опытом. Делай раз… Ума хватило только на поиск точных известных значений, которые не задаются иными адресами и не меняют адресов. Между тем как полнейший тутор на английском приложен к программе, но только на английском.А на таком уровне пользования это все равно что программой Photoshop контрастность подкручивать, а 3DMax’ом объемный текст набирать.

Докладываю, последнее время полно игр, в которых найденное вами значение можно будет изменить – и вы даже увидите изменения на экране, как вы накидали, к примеру очков навыков вместо 5 95 – да только вот незадача – это лишь “ярлык” для вашего ознакомления, а записываются значения в него командой из другого адреса. И изменив этот ярлык вы по факту в игре ничего не измените (так и будет у вас пять очков навыков) и при следующем игровом изменении это число/показатель вернется к “родному” значению.

Так что делай раз – учи английский. Делай два – читай тутор от нормальных, шарящих людей. Хотя там на середине придется делать три – изучать основы ассемблера )))

Источник

Как играть с читами Майнкрафт / Функции читов на русском

Читы Майнкрафт с русским описанием

Как сделать игру с читами. Смотреть фото Как сделать игру с читами. Смотреть картинку Как сделать игру с читами. Картинка про Как сделать игру с читами. Фото Как сделать игру с читами

Scaffold

Функция чита Scaffold позволяет быстро строится, возводить дома и сооружения, довольно популярный чит среди читеров строителей ловушек.

NoSeeEffects

Включив в чите NoSeeEffects, вы будете защищены от всевозможных отравлений и эффектов в Майнкрафт, с этой функцией вам не будут страшны различные зелья отравления, укусы пауков и все что имеет негативный эффект

AutoFish

По названию понятно, что AutoFish это автоматическая ловля рыбы, классная штука, когда на сервере Майнкрафт жесткое выживание, можно быстро пополнить свой запас еды, чтобы не получить урон от голода

ChestESP

ChestESP что-то наподобие XRay, показывает все сундуки в районе видимости, часто нубы не знают как заприватить дом в Майнкрафт и прячут сундуки под землей, с ChestESP вам всегда будет известно местоположения их сундуков

FullBright

Одна из лучших функций в читах Майнкрафт это FullBright, включив ее, станет светло как днем, даже в самых темных уголках карты, удобно использовать в шахтах, при добычи ресурсов, под водой и ночью, с FullBright невозможно запалиться, да и это не запрещено

NoSlowDown

Исследуя ад в Майнкрафте, каждый знает, идя по песку душ есть замедление действий, но с NoSlowDown ничего подобного не будет, вы можете есть, пить, ходить и даже бегать по песку душ без каких либо замедлений

NoWeather

Многих игроков Майнкрафт раздражает дождь, из-за которого возникают лаги игры, функция чита NoWeather выключает дождь со снегом на стороне лаунчера и не влияет на работу сервера Майнкрафт, а значит не запрещается

PlayerESP

Функция чита PlayerESP показывает всех игроков на карте, им не удастся спрятаться от вас, ни в шахтах, ни дома, ни под водой, вы будете всегда знать где они находятся

Tracers

Tracers тоже самое что и PlayerESP, но обнаруживает только лишь ближайших от вас игроков

NameTags

NameTags, покажет вам все ники игроков, которые будут видны из далека, благодаря ей вы будете в курсе местоположения ваших врагов и друзей

XRay самый популярный чит в Майнкрафте, нет такого игрока кто его не знает и все же: XRay это своеобразный рентген, который просвечивает карту, с помощью его можно найти залежи алмазов в шахте, угля, железа, золота, итд, вообщем все имеющиеся руды, отлично находит ресурсы с любого мода, включив XRay весь подземный мир будет как на ладони. Чит XRay можно скачать как отдельный мод

AimbotAura

Fly популярен в Майнкрафт не менее чем Aimbot, с включенным читом Fly можно летать по всей карте, строить высокие дома и замки, и конечно же иметь преимущество в PVP, только не попадайтесь админам, ведь летающий игрок, это явное палево. Кстати на серверах всегда есть донат Fly и стоит он сущие копейки, так что решать только вам, читирить или донатить

AntiKnockBack

AutoBlock

LeftClick

AuraWalls

ClickAimbot

Бывают случаи, когда копаешь в шахте с таким увлечением, что даже не заметил, что к тебе кто-то подобрался со спины и начал бить, ты начинаешь в панике крутиться, но как на зло не можешь его увидеть, включив чит ClickAimbot ты не попадешь в просак, он моментально развернет тебя лицом к игроку нанесшему по вам удар

Criticals

AutoDisconnect

AutoSoup

NoInvisibleAura

Используя чит Киллаура, не забудьте включить и чит NoInvisibleAura, его функция заключается в том, что KillAura не будет наносить удары по невидимкам, спасет от бана, если следит за вами админ, да и нубы, напившись зелья невидимости, не будут стучать админам на то, что вы их били не видя

AutoSword

Держите всегда включенный безпалевный чит AutoSword, при первом ударе по вам AutoSword автоматически вставит меч в вашу руку, а с сочетанием с читом ClickAimbot, вы вовремя реагируете и убьете противника

BowAimbot

Чит BowAimbot аимбот для лука в Майнкрафте, найдите цель, возьмите лук в руку и с помощью BowAimbot точной авто-наводкой уложите нуба

FastBow

FastBow чит Майнкрафт на быструю стрельбу из лука и лучшее дополнение к BowAimbot, вы только представьте что можно натворить на сервере!

ArrowBlock

ArrowBlock чит который защитит вас от стрел, конечно он не срабатывает на 100% авто защита от стрел 50/50 вам обеспечена

MobAura

Чит MobAura это тоже самое что и KillAura только для мобов, со включенным читом MobAura, нужно отправляться в ад и толпами мочить свинозомби, набирая очки опыта

NoHurtCam

NoHurtCam отключит покачивания камеры, из-за которой у многих игроков Майнкрафт кружится голова

AntiFire

Чит AntiFire защитит вас от любого типа огня, плюс чита AntiFire заключается в том, что визуально вы будете гореть, вот только урона от него не будет, AntiFire отличная защита от огня

Regen

Regen восстановит ваше здоровье ХП, если оно упало до критической отметки практически моментально

QuakeAura

Чит QuakeAura это AimBot для мини игры Quake в Майнкрафте, мочи всех и в побеждай

EnemyAura

EnemyClickAimbot

EnemyClickAimbot — спаренная функция читов EnemyAura и ClickAimbot, два в одном

AutoArmor

Полезный чит в Майнкрафте AutoArmor, который, автоматически заменит на вас поврежденную броню на новую, естественно нужно иметь запасной комплект брони в инвентаре

SmallKnockback

SmallKnockback чит на анти-отдачу при ПВП, он такой же мощный как AntiKnockback и имеет теже функции

AutoSign Menu

Написав любой текст на табличку с включенной функцией AutoSign, вы сможете ставить таблички по всей карте, на которых у же будет написан ваш текст

InstantMine

Для шахтеров и читеров Майнкрафт, был создан специальный чит InstantMine, с ним можно быстро ломать блоки в шахте, добывая ресурсы или ломать чей-то дом если он не без привата, а для того чтобы не сломали ваш дом с читом InstantMine или без, нужно знать Как заприватить дом в Майнкрафте, зная как приватить, ваш дом всегда будет в целости и сохранности

CreativeNuker

Запустите чит CreativeNuker, выделите область и разом сломайте все блоки в выделенном радиусе

MagicCarpentNCP — Scaffold

MagicCarpentNCP позволяет быстро ставить блоки под себя, унося вас вверх

FreeCam

FreeCam позволяет выйти из своей оболочки и осмотреться вокруг, заглянуть за угол или зайти в чужой дом, другие игроки нечего не заподозрят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *