Как сделать игру слов

ДеталиКак сделать лучшую игру со словами: 5 примеров

Почему эти игры вызывают привыкание

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Текст
Гриша Пророков

Казуальные игры, простые головоломки, в которые люди играют на мобильных устройствах, в браузерах или в соцсетях, уже несколько лет занимают важное место в мире видеоигр — как культурно, так и экономически. Одной из самых интересных разновидностей таких игр являются игры со словами, где нужно собирать слова из букв, выступая против человека или компьютера. В топах AppStore и Google Play обязательно есть что-нибудь подобное в первых строчках; на русском языке их при этом не очень много. Look At Me призывает русских разработчиков исправить положение — и в 5 простых правилах описывает, как сделать хорошую словесную игру.

Игра должна быть простой

Самое главное требование к головоломкам: в XXI веке они должны быть простыми, а правила — интуитивно понятными; каждый раз нужно стремиться сделать новый «Тетрис», игру, суть которой можно ухватить за несколько секунд, а после этого потратить на неё несколько часов. У игр со словами есть небольшое преимущество: словами мы пользуемся всё время, так что оперировать ими, составлять их и разбирать человек может с легкостью. SpellTower, игра от нью-йоркца Зака Гейджа, отлично использует эту лёгкость: в игре есть поле («башня») с буквами, из которых нужно собирать слова, поле постепенно обваливается, и в идеале его нужно очистить целиком. Начните свою игру с простой идеи, которую можно объяснить в одном предложении — это лучший способ проверить, насколько она сложная.

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Зак Гейдж

«На самом деле, я ненавижу игры со словами. Но мне показалось, что сделать игру в жанре, который ты ненавидишь, может быть интересным. Игроки, которые увлекаются словесными играми, хотят показать, что они умнее всех. Они хотят собрать слово подлиннее и так самоутвердиться. Мне хотелось сделать игру, которая понравилась бы обычным людям тоже. По-моему, у меня получилось: SpellTower подходит всем. Нормальным игрокам — просто потому, что буквы тут — это просто часть механики, интересной головоломки. А для фанатов словесных игр это шанс поиграть в видеоигру, которая хороша как видеоигра, а не просто упражнение в том, сколько слов ты знаешь или сколько анаграмм ты можешь составить».

Придумайте твист

В то же время одни и те же механики в играх со словами опостылели; бесконечные вариации на тему Scrabble и Words With Friends — это скучно. Чтобы сделать по-настоящему интересную игру, нужно придумать какой-то твист — неожиданную деталь, которая сделала бы простые правила ещё и свежими; например, можно добавить в игру таймер, из-за которого нужно было бы быстрее использовать самые часто встречающиеся буквы. Или ввести захват территории, чтобы игроки соревновались друг с другом. Или, например, как сделали в игре Puzzlejuice, — смешать буквы и «Тетрис». Puzzlejuice выполнена с лазерной точностью, и соединить знакомую всем механику падающих с неба геометрических фигур и слова — это именно то, что можно назвать английским словом «твист»; получается одна из самых интересных игр со словами последних лет.

Решите вопрос со словарем

Ничто не расстраивает так, как когда ты находишь какое-нибудь особенно удачное слово, пытаешься его использовать — а игра его попросту не знает. Списки слов, понятное дело, в играх берутся не из пустоты: чаще всего разработчики лицензируют какой-нибудь словарь или берут несколько штук из публичного доступа — и собирают их в один, более-менее полный. Тем не менее, в любой игре случайным образом можно обнаружить самые странные, известные только редким словарям, слова, а некоторые действительно часто используемые просто отсутствуют. В русскоязычной игре Grab-A-Word (раньше она называлась «Словохват»), в которой нужно выступать против других живых игроков, этот вопрос решили так: там игрокам предлагают добавлять все упущенные и нужные, по их мнению, слова — и голосовать за чужие. Система не идеальная, потому что иногда игроки советуют очень сомнительные термины, но обратная связь в данном случае это скорее хорошо, чем нет.

Разберитесь с количеством игроков

Еще один важный вопрос, на который обязательно надо ответить, — сколько человек и как могут играть в вашу игру. Один человек играет сам с собой, а потом сравнивает рекорды с другими? Один человек играет против компьютера, который не очень умный, но наверняка жутко самодовольный, как розовый колобок из игры «Балда»? Два человека соревнуются друг против друга онлайн? Последний вариант, наверное, самый лучший (живой человек по ту сторону экрана всегда добавляет интриги), но и самый рискованный: если не будет набираться критической массы игроков, чтобы всегда было с кем сразиться, в конце концов игру все забудут. Некоторым, например, вышедшей прошлой осенью Letterpress долгое время удается оставаться на плаву: там до сих пор очень легко быстро найти соперников. Это происходит благодаря первоначальному импульсу: игра занимает высокое место в топе AppStore, её все скачивают, и этого заряда хватает на то, чтобы в ней всё время оставалось достаточное количество людей, готовых играть, по мере того, как уходят старые и приходят новые.

Сделайте красивый дизайн

Одна из самых недооцененных сторон головоломок и казуальных игр вообще — их внешний вид. Казалось бы, секрет «Тетриса» или «Змейки» в механике, так что какая разница, как они выглядят, правда? На самом деле, разница большая. Я уверен, что ваши игры должны быть красивыми; посмотрите на все приведённые примеры — так или иначе это всё большие хиты AppStore и Google Play, и на все эти игры приятно смотреть. Threes лучше, чем 2048, — просто потому, что она здорово нарисована. Ничего проще визуально, чем игра со словами, быть не может: так что стоит уделить больше внимания цветам, шрифту, полю, всему на свете. LEX, вышедшая на прошлой неделе игра от студии Simple Machine (и, по-моему, потенциальный хит) — отличный пример. Она очень минималистично, гладко и мягко нарисована; выделенные буквы складываются красивыми узорами на заднем фоне. При этом музыка в игре привязана к вашим действиям, и это лучшая деталь дизайна: играя с буквами вы еще и управляете саундтреком.

Источник

Дидактор

педагогическая практика

Как работать с шаблоном игры СЛОВА

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Создать такой шаблон мне навеяла Игра для дошколят, увиденная на Фабрике кроссвордов, о которой сообщалось в Дидакторе. К сожалению, это готовая игра, но мне очень хотелось, чтобы педагоги могли сами конструировать такую словарную работу. Шаблон может пригодиться педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов и иностранного языка. Впрочем, и учителя-предметники тоже могут придумать небольшие дидактические игры с данным шаблоном, к примеру, на угадывание художественного произведения, фотографии конкретной личности и т.д.

В данном видео вы увидите:

Конечно, вы можете не только вставлять новые слайды, но и увеличивать или уменьшать количество изображений на слайде. Достаточно скопировать прямоугольник и вставить его на слайд в нужное место.

Шаблон игры вы можете загрузить здесь. Вот как выглядит сама игра.

This is an embedded Microsoft Office presentation, powered by Office.

Ещё раз повторюсь, что учителя-предметники тоже могут найти применение данному шаблону. Небольшой пример ниже. Второй и третий слайды я изменил.

This is an embedded Microsoft Office presentation, powered by Office.

Возможно, коллеги подскажут и другие варианты использования данного шаблона.

Жду ваших комментариев.

Комментарии к “ Как работать с шаблоном игры СЛОВА ”

Добрый день! На моем ноутбуке шаблон не редактируется, открывается только в режиме «чтения». Создавала игру на другом компьютере на работе. Там все редактировалось нормально. Создала игру, скачала на флешку, включила на своем ноутбуке. Картинки пропали, открылся опять в режиме чтения. Когда закачивала картинки в презентацию, скачивала с интернета только самые маленькие по размеру. Картинки изменила, но сохранить не смогла, т.к. только для чтения. я понимаю, что проблема в моем ноутбуке, в настройках. Но как разобраться в этом не знаю. Может вы мне подскажите?

Добрый день, Людмила! Возможно, что-то произошло при пересохранении. Выслал Вам на почту ещё раз шаблон. Будут вопросы, пишите.

Попробуйте вместо «Сохранить» выполнить команду «Сохранить как…», чтобы сохранить под другим именем.

Здравствуйте, научите пожалуйста создавать более сложные презентации в поинте, с возможностью перемещения предметов. И можно мне тоже получить шаблон Лото))

Источник

«Слово за слово» — тренируем и развиваем мозги через игру в слова

Игра в слова — проверенный временем способ поддерживать ум в форме.

Многие читатели Лайфхакера наверняка знакомы с понятием «геймификации» — преобразованием какого-то полезного для ума или тела занятия в формат игры. При этом некоторые игры изначально придуманы так, что представляют собой великолепную разминку для мозга. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с одним из древнейших представителей жанра развивающих интеллектуальных забав в новой оболочке — социальной игрой в слова с характерным названием «Слово за слово».

Правила крайне просты и знакомы каждому. Игровое поле представляет собой сетку случайно разбросанных букв. Наша цель — составить из этих букв максимальное количество слов, и, желательно, подлиннее. Некоторые буквы на поле отмечены специальными значками — это бонусные символы, за использование которых при составлении слов дают дополнительные очки.

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Стоит заметить, что в этой игре допустимые слова не ограничиваются именами существительными. Принимаются и наречия, и глаголы — любые приличные существующие слова, которые придут в голову. Это связано с тем, что на один раунд отводится всего две минуты, а в качестве соперников выступают живые люди.

Соперников можно найти как среди случайных игроков со всего мира, так и среди друзей и знакомых по социальным сетям Фейсбук и ВКонтакте — достаточно лишь авторизоваться своим соцпрофилем в игре, после чего пригласить оппонента на состязание скорости ума прямо из приложения.

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

По итогам трёх раундов приложение выявит победителя. Им станет тот, кто собрал наибольшее количество очков. Абсолютно все действия пользователя сохраняются в виде детальной статистики, на основе которой составляются чарты ТОПовых «слововедов». Статистика позволит устроить локальный чемпионат среди друзей, а, при обнаружении в себе особых талантов, можно поучаствовать в интеллектуальных сражениях с лучшими игроками «Слово за слово».

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Противостояние реализовано так, что соперники никоим образом не мешают друг другу. Каждый отыгрывает свои три раунда на отдельном поле в удобное для себя время, после чего приложение аккуратно соберёт статистику и объявит о результате. Естественно, за особые старания и достижения предусмотрены специальные награды-бейджи.

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Социальная составляющая также дополняется функцией встроенных чатов — с любым из игроков можно мирно побеседовать в режиме реального времени прямо в приложении.

Базовая версия игры «Слово за слово» с рекламой доступна в App Store совершенно бесплатно. Полная версия, свободная от рекламы и открывающая доступ к детальной статистике игроков и прочим премиум-фишкам, покупается через IAP за 99 рублей. Для такой полезной забавы это совсем не дорого.

Источник

Пишем простейшую игру для Android

Сегодня немного отвлечемся от бытовой тематики дизайна, и посмотрим в сторону игровой индустрии на Android.

Мы желаем написать простейшую игру, для которой можно обойтись одним лишь кодом и методами в студии.

Таких примеров очень много, обычно это интеллектуальные рисованные игрушки, вроде 91 градус или сканворды, или правда vs ложь.

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Тут есть и загрузка картинок, и проверка введенного ответа на правильность, и накапливание игровой валюты за правильные ответы и рисование интерфейса игры.

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Рассказ о создании я начну по мере ее реализации:

Открываем студию, создаем 3 активности. Это могут быть Blank Activity, стандартный код не нужен.

— MainActivity (главный экран)

— CareerActivity (экран карьеры)

Заставка будет длиться 2 секунды, функциональной нагрузки в ней нет (загрузки уровней, вычислительной мощность для Prisma, или расчетов для адаптации хомячков в арктике)

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

С дизайном не заморачиваемся, так как это будет после создания скелета. Заливаем все colorPrimary:

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Теперь создаем главный экран. Так как дизайн также отсутствует, мы ничего не колдуем. Я набросал две кнопки которые могут понадобиться полюбому, остальное можно нарастить.

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Кто осматривает картинки с кодом, должен заметить, что используется относительно недавний способ обработки нажатия. Вместо того, чтобы:

мы просто пишем метод, который прописан во view (main_go_to_catalog). И все. Ведро остальное найдет и сделает за нас. Это удобно, когда действий не слишком много, и позволит сократить код.

Третий экран (карьера) будет состоять из поэтапный миссий, для открытия второй надо выполнить 80% заданий из первой. Я сделал 5 кнопок, и перерисовал toolbar для отображения внутриигровой валюты.

Кстати, посоветовавшись с женским полом, было решено, что валюта назовется фантики. И не вздумайте спорить! =)

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

На данный момент придумано два режима: Карьера, и Случайный вопрос. Об этом будет спрашивать приложение, по нажатии кнопки Играть:

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Также работает накопление фантиков. По нажатию на первую кнопку фантики прибавляются, а если мы выйдем из приложения, свернем его переключимся на другую программулину, метод onStop сохранит значение.

Желающие (и имеющие свободное время) художники могут присоединиться к созданию игрового интерфейса, так как игра будет полноэкранной, и многие элементы будут упразднены.

Те личности, которые полезных навыков не имеют желают посодействовать в прототипировании, могут изъявить свои пожелания, что хотелось бы увидеть.

Например, угадывать не только изображения, но и слова из цитат, фраз, стихов и пр.

Также напоминаю, что действует конкурс, по окончанию которого я бесплатно исполню желание людей, которым необходим сайт или приложение для вашего стартапа.

Всем бобра, и хороших выходных!

Найдены возможные дубликаты

HI.
@VBELKE. я сделал игру на Java, хочу переписать ее под Андроид, т.к. Андроид и Java разнятся в принципах построения приложений.
Подскажи как организовать разделение меню и игровой части или как это сделать правильно.
с уважением @Ukauka.

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Войти в айти. Часть 5

Привет, Пикабу! Да, да.. это очередной пикабушник с кризисом среднего возраста, который вдруг осознал и понял, что с детства мечтал быть программистом. Давненько не было отчёта о моём пути в профессиональный мир разработки. Если вдруг Вам интересен мой опыт, то предыдущие срезы тут:

Вкратце, с чего всё начиналось:

0) Увольнение с военной службы по контракту

2) Высшее образование (заочное) по направлению «Информатика и вычислительная техника»

3) Выучил Java, сейчас изучаю Kotlin и Swift

4) Есть несколько карманных проектов в Play Market, всё довольно простенькое, но стараюсь развивать

5) Женат, детей нет, кот есть

Давайте подведу итоги того, что я имею на данный момент:

— Выучен язык программирования и технологии, позволяющие писать под Android всё, что приходит в голову. Ограничен только временем. На любой вопрос уже есть ответ, стоит только почитать, поэкспериментировать, вникнуть.

— На создании собственных приложений жить можно. Деньги не большие, но на жкх и холодильник хватает. Доход постоянно растёт, если не останавливаться, создавать что-то новое и поддерживать старое.

— 1.000.000 загрузок набрать не удалось. Цифры гораздо скромнее. На данный момент в сумме загрузок около 240.000, активных пользователей в сумме по приложениям около 83.000

— если из 100 скачавших приложение человек 30 не удаляют его, то это вполне хороший показатель, значит его можно и нужно развивать!

— гайды создания интерфейсов не всегда работают. Порой плюнув на рекомендации корпораций можно сделать что-то, что «зайдёт» людям.

— после 30 на работу в it устроиться можно!

В последнем своём приложении я собрал весь накопленный опыт и понял, что теперь не стыдно рискнуть пройти собеседование. Казалось бы, всего лишь блокнот. Но мне так понравилось работать над деталями, и пробовать новые технологии при работе над ним, что я могу говорить теперь об этом часами. Оказывается, что к созданной тобой программе можно испытывать чувства привязанности и симпатии, что-то вроде любви к своему питомцу. Странно это=)

Результаты по Android меня вполне удовлетворили, чего не сказать о ios. Времени и сил не хватило на всё, буду заниматься им в рамках общего развития. Надеюсь что к весне смогу сделать что-то простенькое.

В итоге вчера мне сделали предложение на вакансию разработчика, которое меня полностью устроило как в плане зп, так и перспектив развития. Впереди знакомство с коллективом и вход в серьёзную разработку. Надеюсь задачи будут интересные, а кофе вкусным 😊 Если будет интересно и я успешно справлюсь с испытательным сроком, то обязательно поделюсь впечатлениями.

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Русская азбука Mорзе для Андроид

Как сделать игру слов. Смотреть фото Как сделать игру слов. Смотреть картинку Как сделать игру слов. Картинка про Как сделать игру слов. Фото Как сделать игру слов

Впечатлившись произведениями Павла Кучера решил изучить морзянку.

Да и вообще морзянка всегда может пригодиться, например можно гудком автомобиля сказать пешеходу, что про него думаешь. Или подсказать кому то правильный ответ морганием глаз или пожатием руки или покашливанием.

Нашёл неплохие программы по изучению для PC. Но за компьютер лишний раз сесть некогда и стал искать, что есть под андроид для обучения русской азбуке морзе. Выяснилось, что нет ничего. Т.е. что-то якобы есть, но по факту это оказывались или трейнеры для отработки того, что уже умеешь или справочники или что то типа превратим ваш текст в морзянку.

Я не программист, но пробовал как то писать на Яве под андроид программку для своих детей для обучения математике и игре в математику. И вроде получилось. Ну думаю попробую и тут написать, дело то нехитрое. Оказалось, что дело очень даже хитрое, ибо эта Ява под андроид не умела даже то, что делал мой ZX Spectrum в прошлом веке. Там можно было задать частоту звука и его длительность и наслаждаться прослушиванием. Тут же для получения нужного звука приходилось программировать по точкам синусоиду с которой будет колебаться динамик устройства.

В общем думал справлюсь за несколько вечеров, но шли дни, недели, месяцы. Программа рождалась в муках, справочного материала на Яве под Андроид на русском ничтожно мало, на форумах помогают плохо. И повторюсь, что я вообще не программист. В итоге, когда доделал, то понял, что программке пропадать грех, ибо аналогов то нет. Решил уж потратить ещё несколько вечеров на оформление и выкладывание для всеобщего использования на Google Play и 4PDA.

Программа полностью бесплатна и не содержит рекламы.

Поэтапное изучение знаков азбуки Морзе на приём и на передачу по методике близкой к методике ДОСААФ СССР. Приложение можно использовать и в качестве игры из двадцати уровней с увеличивающейся сложностью.

После прохождения десяти уроков останется не только удовлетворение от пройденного, но и базовый опыт приёма и передачи букв и цифр посредством азбуки Морзе. Воспользовавшись режимом тренировка можно будет отработать приём и передачу отдельных символов до автоматизма.

Изучать морзянку с использованием компьютера обычно некогда, а телефон или планшет всегда под рукой, желательно только иметь наушники, чтобы не мешать окружающим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *