Как сделать игрушку гармошку человека
Мастер-класс из бумаги «Гармошка»
Эльвира Волкова
Мастер-класс из бумаги «Гармошка»
В конце праздника все дети поют традиционную песню «Пусть бегут неуклюже», и с удовольствием играют как на настоящей русской гармошке.
Для ее изготовления необходимо, всего лишь лист бумаги А4, клей и фломастер.
Складываем лист пополам так, чтобы с краю осталось 1 см для крепления гармошки.
и проклеиваем тщательно клеем и загибаем край, чтобы в дальнейшем гармошка не расклеилась. Это очень важно.
Затем, полученную деталь складываем пополам.
и тщательно фиксируем линию загиба.
А теперь отступив от одного края примерно 5 см (в дальнейшем это будут кнопки для гармошки)
начинаем складывать методом гармошки
Получается вот такая заготовка.
Следующий этап- это самый сложный, но дети выполняют сами. Нужно заготовку развернуть
и начинать надувать.
а чтобы воздух не выходил, с другого конца необходимо придержать рукой. Это придаст гармошке объёмный вид
Затем необходимо сложить оба конца, придав форму для кнопок гармони, методом «бабочки»
Теперь очень аккуратно, не торопясь потихоньку складываем гармошку.
и рисуем кнопочки. Гармошка готова.
«День рождение — традиции группы» «Традиция группы»В нашем детском саду традиционно проходят детские праздники, посвященные именинникам. Малыши с нетерпением ждут этого.
Заготовки для пасхальных яиц делаем сами Заготовки для пасхальных яиц делаем сами Скоро Пасха и мы все будем с нашими детьми делать разнообразные поделки. Вот что я нашла в интернете.
Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Гармонь Бумага Картон Клей
Здравствуйте, уважаемые жители Страны Мастеров! По многочисленным просьбам я сделала для вас мастер-класс гармони. Постараюсь подробно описать все этапы работы.
Для работы нам потребуются: картон, обои (или бумага), клей ПВА, клей Момент, прищепки, малярный скотч и дырокол (забыла его сфотографировать, обещаю исправить)
Делаем меха. Вырезаем 2 прямоугольника, размером 12*40 см и 2 прямоугольника, размером 7*40 см. Приклеиваем малярный скотч с изнаночной стороны.
Делаем разметку складок. На расстоянии 1, 5 см проводим линии
И так со всеми прямоугольниками.
Делаем 1,5 см надрезы на внутренней складке.
Вот что получилось
Для чего приклеивали малярный скотч? Чтобы надрезы не рвались дальше.
Подворачиваем уголки только на тех прямоугольниках, которые 12*40 см.
Вырезаем из картона прямоугольники 12*7 см.
Будем приклеивать верхнюю часть мехов. Аккуратно намазываем клеем «Момент» ребро картонной заготовки, со стороной 7 см.
Приклеиваем. Для фиксации берем прищепки.
Следующая заготовка и т.д.
Все картонные заготовки на месте
Переворачиваем. Приклеиваем нижнюю часть мехов.
Фиксируем прищепками, ждем минут 15-20.
Теперь вклеиваем переднюю часть. Девочки! Жаль руки только две, сфотографировать не смогла, но поверьте, сложностей особых нет.
Вот, что должно получиться. Так же вклеить последнюю, 4 часть.
Делаем коробочку. Размеры прямоугольников 3*7,3*12, 7*12 (всех по 2шт.)
Коробочку вклеиваем с правой стороны
Делаем левую сторону
Получилась вот такая коробочка
Ее наклеиваем на заготовку (планку)
Добавляем еще 3 заготовки (для объема)
Все обклеиваем бумагой или малярным скотчем
Остается только красиво оформить нашу гармонь. Здесь дайте волю фантазии! Цветная бумага, салфетки, да что душа пожелает!
А кнопочки делаем при помощи дырокола.
Конкурсная. То, что осталось за кадром.
Я поздравляю вас, коллеги, педагоги.
Наш день сегодня — день учителей.
Желаю, чтоб встречались на дороге
Вам счастье, радость, множество друзей.
Желаю вам способных подопечных,
Талантов в классе, знающих детей.
Желаю, чтобы было бесконечным
Терпение у вас, учителей.
Девочки! Примечания для тех, кто хочет сделать меха из ткани. Я уже делала аккордеон, кому интересно, посмотрите здесь (https://stranamasterov.ru/node/447030)
Ткань наклеила на акварельную бумагу и прогладила утюгом. Клавиши сделаны из линолеума.
Копирование авторского мастер класса (полностью или частично) должно быть обязательно с моего разрешения и ссылкой на данный сайт.
Урок технологии 4 класс «Игрушка-гармошка»
Показать панель управления
Комментарии • 70
КАК СДЕЛАТЬ ГЛОВУ. 😫
ТАМ НЕТУ ГОЛУВЫ
Диаметр бумаги какоооооооооой?
Мы это делали на уроке технологии, но не успели как прозвенел звонок. Сейчас я буду это доделовать🗿👍🏻
Спасибо и легко и красиво❤️🥺
То чуство когда ты в 5 классе а задали задание для 4 класса ( ;∀;)
Го просто за дизаем видео и не будут задавать😁😁😁😁
Очень понравилось! Обязательно сделаю со своими учениками!
О боже не надо говно задавать
А какая это страница скажите пожалуйста
Как это зделать я попытался 7 раз и получилось
Господи смотреть сложно
Я ПРОКЛИНАЮ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА ВЫ НАУЧИЛИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ. ВАШЕ ОБЪЯСНЕНИЕ САМОЕ ХЕРОВОЕ
ДИЗЛАЙК ОДНОЗНАЧНО
Кто из школы 72 4а класс
Кто в бравл играет?
Я раньше играл но удалил на 28к кубков
У меня руки растут из жопы и вместо круга для головы у меня получился квадрат🗿👍
Если честно про голову и туловище ничего непонятно._.
нечего не понятно. 1
Вы из Кемерово, из гимназии 21,из 8 кабинета
Хах я из гимназии 5 города Мегион
Спасибо что помогли а то бы я уже на самоизоляцый
сдох
А нам просто видео сказали посмотреть
кто в 4 классе ставит лайк
4а из школы номер 8
Да лад тут рюпочти все в 4
3:20 Как исходя из 20 см и 7.5 см я должен узнать другие длины и углы наклона
Ага ничего просто почти непонятно
из кокого вы города
Наталья Викторовна, это. карандаш дайте!
Я нечо не могу сделать хотяяя умею БОМБИТЬ КОГДА ДЕЛАЕШЬ ЭТО
У меня руки из ну вы знаете
кому это ещё на техну задали ставте лайк
Если честно, более херового объяснения я не слышала
@Sasha hi and pets сама идиотка каторой школа нравится
Вообще объяснять не умеет
@Sasha hi and pets
Я не поц XD
Если честно но она правда говорит вообще ничего не понятно
Нам тоже это задали
Тоже на дистанционнке задали?
Это крутая поделка
Зачем такие глупые видео снимать? Это же максимум для детсада. Что я стану делать этой фигнёй? Отправлю учительнице и выброшу. Одна трата времени, нервов и бумаги! Если бы это был какой-нибудь нормальный урок (что уроком не назовёшь, никаких обьяснений), например шитьё или вязание, но нет, эту фигню зачем мне делать? Это не то что подарить, показать кому-то стыдно!
Аннотация к уроку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок технологии 4 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урока: «Игрушки-гармошки». Работа с бумагой.
Цель: создание поделки из бумаги игрушки – гармошки.
— расширить знания детей о профессиях;
— закрепить знания о видах и свойствах бумаги, о линиях чертежа;
— совершенствовать навыки выполнения технологических операций: разметки по чертежу, шаблонам, на просвет и через копировальную бумагу; сгибания картона; резания ножницами картона и бумаги по прямым линиям и криволинейному контуру; склеивания бумаги с картоном; гофрирования полос бумаги;
— закрепить знания о соблюдение техники безопасности при работе с инструментами.
— развивать мышление, внимание, память;
— развивать умение учащихся анализировать технологические карты с целью использования их на практике, моторику пальцев, фантазию.
— закрепить знания о соблюдении правил безопасной работы инструментами;
— формировать интерес к изготовлению самодельных игрушек;
— прививать художественно-эстетический вкус, усидчивость, трудолюбие, аккуратность.
— поиск и выделение нужной информации из словаря учебника, справочного материала, энциклопедий;
— составлять устные сообщения на заданную тему по найденной информации;
— расширить представления детей о профессиях, связанных со строительством;
— понимать особенность проектной деятельности и осуществлять её, разрабатывать замысел, искать пути его реализации.
— организовывать рабочее место в зависимости от вида работы, распределять рабочее время, составлять план работы;
— осуществлять контроль и корректировку хода работы;
— анализировать конструкцию изделия: определять взаимное расположение деталей, виды их соединений;
— проведение анализа собственных работ и работ одноклассников.
Оборудование учителя: образец игрушки-гармошки; предметная технологическая карта, компьютер, мультимедийный проектор, учебник Т.М. Рогозина А.А. Гринёва И.Б. Мылова «Технология» 4 класс.
Для ознакомления с новыми понятиями предполагается использование энциклопедических статей.
Оборудование ученика: цветная бумага, цветной картон, карандаш, линейка, ножницы, клей, салфетки, учебник Т.М. Рогозина А.А. Гринёва И.Б. Мылова «Технология» 4 класс.
Прозвенел звонок. Я очень рада вас видеть! Проверьте свое рабочее место. Тихо сядьте.
Приветствуют учителя, настраиваются на работу.
2. Формулирование темы и задач урока.
— Хорошо, начинаем наш урок.
— Ребята сегодня мы с вами начнём выполнять игрушку-гармошку, используя чертёж, научимся плести отдельные детали игрушки гармошкой.
— Кто скажет, где можно использовать данную игрушку? (Показ игрушки)
— Поднимите руку, кто делал игрушки своими руками?
— Отлично! Кто уже догадался, какая у нас сегодня тема? (игрушки)
— Верно! Наша тема звучит так: «Игрушки-гармошки».
— Какие мы поставим цели на этот урок?
(1. Научиться выполнять игрушку-гармошку;
2. Выполнять работу аккуратно, соблюдая технику безопасности.)
Отвечают на вопросы.
Формулируют тему урока
3. Подготовка к практической работе.
— Ребята, рассмотрите картинки готовых игрушек. Каких профессий игрушки? (Пожарный, полицейский, врач, моряк)
-А какие профессии вы еще знаете? (Перечисляют профессии)
— Ребята, подумайте и выберите, игрушку какой профессии будете делать вы?
— Давайте рассмотрим эту игрушку:
— Из каких материалов она изготовлена? (из цветного картона, цветной бумаги).
— Из скольких частей состоит? (Голова, рубашка, руки, ноги, головной убор).
— Каким способом выполнены руки и ноги? (гармошкой из двух полос бумаги).
— Как соединены детали? (склеены)
— Какие дополнительные детали присутствуют?
— Как они соединены? (нарисованы глаза, рот, волосы, пуговицы).
— Как вы думаете, какие материалы и инструменты понадобятся для изготовления нашей игрушки? (бумага, ножницы, фломастеры, клей).
— Теперь, когда мы внимательно рассмотрели изделие, давайте познакомимся с планом работы на урок.
б) Чтение графического изображения изделия (чертежа)
— Какая деталь изображена на чертеже? (Развертка рубашки.)
— В какую геометрическую фигуру вписана развертка рубашки? (прямоугольник со сторонами 185 х 75мм).
— Покажите (или назовите) рабочие линии чертежа. (…)
______ сплошная толстая: линия края, видимого контура, разреза (надрезов, прорезей)
-··-··-··-··- штрихпунктирная с двумя точками: линия сгиба
— нанесение клея с видимой нам стороны.
— Теперь, когда мы внимательно рассмотрели изделие, давайте составим план работы на урок.
План работы (вывешиваю на доску или вывожу на экран)
Анализируют образец изготавливаемого изделия, разбираются в графической схеме, составляют план практической работы.