Как сделать таблицу фото
Как сделать таблицу в Word: пошаговая инструкция для создания и редактирования простых и сложных массивов данных
Набрать текст в редакторе под силу большинству из нас, даже если мы только осваиваем работу за компьютером. А вот изменить его, дополнить изображениями и таблицами, сделать отступы, поля и добавить нумерацию страниц уже сложнее. Для этого надо получить специальные знания, иначе можно долго искать нужную функцию и вникать в ее работу.
Я давно подружилась с программами Microsoft Office и хочу помочь вам в их освоении. Сегодня разберемся, как сделать таблицу в Word и Google Документе, как добавить и удалить строки и столбцы, поменять их ширину, выровнять данные в ячейках и произвести другие действия.
Все способы с пошаговыми инструкциями
Откройте программу и посмотрите на основное меню вверху экрана. Среди перечня опций нам нужна вкладка “Вставка”.
Я использую Office 365, который по интерфейсу не отличается от пакета 2016 года. Если у вас стоит более ранняя версия, не расстраивайтесь. Да, меню будет выглядеть немного иначе, но ваша задача – найти вкладку “Вставка” или “Вставить”.
Затем нажмите на слово “Таблица”. Перед вами появится выпадающий список, при помощи которого можно:
Сейчас мы рассмотрим каждый из этих способов отдельно.
Быстрое создание простой таблицы
Самый легкий способ – это отметить в выпадающем меню поле, в котором квадратики по вертикали означают количество строк, а по горизонтали – столбцов. Таким образом, если мы выделяем область 3 × 4, то получаем таблицу из 12 одинаковых ячеек, готовую к заполнению.
В дальнейшем ее можно увеличить, уменьшить и изменить размеры строк и столбцов. Как это сделать, смотрите в разделе о редактировании.
Второй простой способ
Снова идем в меню и выбираем “Вставить таблицу…”.
В выпавшем окошке можно выбрать любое количество строк и столбцов, а также настроить ширину ячеек:
Если вы поставите галочку внизу, то в следующий раз редактор предложит создать точно такой же объект, что удобно, если вам нужно несколько одинаковых массивов.
Рисуем таблицу
На мой взгляд, это самый трудный способ, его стоит использовать в редких случаях, когда нужно составить сложную таблицу необычной конфигурации или когда у вас уйма времени, и хочется поэкспериментировать.
Выбираем в меню соответствующий пункт.
Теперь ведем карандашом и рисуем рамку, а затем ячейки. На мой взгляд, тут удобно “чертить” вертикальные, горизонтальные и даже диагональные линии и создавать свой макет, но вы можете творить, как вам захочется.
В процессе рисования в основном меню откроется вкладка “Макет”. Опции на этой панели позволяют быстро добавлять одинаковые ячейки, объединять их или разделять. Подробнее обо всех возможностях редактирования любой таблицы в Microsoft Word я расскажу чуть позже.
Преобразование текста в таблицу
Эта функция может стать довольно удобным инструментом для тех, кто привык быстро набирать текст и не хочет тратить время на заполнение полей. Также вы можете его использовать, когда переносите данные с распечатанного листа и книги в компьютер или просто не любите таблицы, но делать их приходится.
Чтобы все получилось, содержимое каждой ячейки пишите по одному из принципов:
Главное, не запутаться и по порядку сверху вниз и слева направо, то есть по строчкам, выписать все данные с использованием выбранного разделителя. Я чаще всего выписываю содержимое новой графы, нажимая Enter, так проще не запутаться и проконтролировать количество данных.
Затем выделяем набранный текст, идем в меню и выбираем пункт “Преобразовать в таблицу…”.
В появившемся окне выбираем нужное количество столбцов, строки программа установит сама. Затем говорим редактору, как подобрать оптимальную ширину ячеек, и какой символ отделяет их содержимое в конкретном случае. Нажимаем кнопку “ОК” и получаем готовую и уже заполненную форму.
Создаем таблицу Excel в текстовом документе
Чем интересен Excel? В нем есть формулы, возможность фильтровать и упорядочивать информацию, делать простые и сложные расчеты, рисовать графики, чего нет в Word. Поэтому если нам нужно что-то посчитать и внести данные в текстовый документ, мы открываем меню и выбирайте соответствующую опцию.
Перед нами появляется объект из 10 строк и 7 столбцов и меню редактора таблиц от компании Microsoft. Работать с ним так же легко и приятно, как с обычным массивом в Excel.
Когда вы сделали нужное редактирование данных, можете продолжать работу над документом, переключив курсов за пределы таблицы. Чтобы вернуться и изменить содержимое, нужно 2 раза нажать на объект левой кнопкой мыши.
Использование заготовок
В Word есть шаблоны, которые могут вам пригодиться. Чтобы воспользоваться ими, в меню выберите строку “Экспресс-таблицы”. Перед вами появится список заготовок, можете взять подходящую и внести свою информацию.
Но главная фишка в том, что вы можете добавить уже готовую таблицу в заготовки, чтобы использовать ее в следующий раз. Это очень удобно, когда нужно создавать однотипные объекты в разных документах.
Чтобы применить функцию, вставьте таблицу, заполните заголовки или всю информацию в зависимости от ваших целей, затем наведите курсор на пункт меню “Экспресс-таблицы” и кликните левой кнопкой мыши по самой нижней строке с рисунком дискеты слева.
Редактирование
После создания таблицы ее в любое время можно заполнить и изменить. Чтобы сделать это, кликните по ней левой кнопкой мыши и в основном меню программы зайдите в панель “Макет”.
Изменяем свойства таблицы
В самом левом углу мы видим 3 пункта:
При помощи первой опции можно создать выделение нужной области для дальнейшего редактирования. Это может быть 1 ячейка, столбец, строка, в которой в данный момент находится курсор мыши либо вся таблица.
Сетка нужна, если вы убрали границы между элементами, а точнее, скрыли их. Вот так выглядит табличка, в которой нет линий между столбцами.
А вот так она будет отображаться с применением сетки.
Видите, появились пунктирные разделители? Теперь проще разобрать структуру данного массива.
В свойствах вы можете:
Удаление и добавление элементов
Это одна из самых нужных функций при работе с массивом данных. Поставьте курсор мыши на ячейку и нажмите на кнопку “Удалить”.
В выпавшем списке выберите, что именно нужно убрать:
Когда вы убираете одну ячейку, то программа предлагает варианты, как это сделать:
Если вы применяете первый вариант, то в выбранной строке или столбце станет на 1 графу меньше, чем в остальных. Вот как это выглядит на практике.
Добавить одну ячейку не получится, наращивание массива происходит строками снизу или сверху и столбцами слева или справа от графы, в которой расположен курсор.
Примечание: Чтобы добавить несколько строк, выделите столько же ячеек по горизонтали или вертикали.
Другие настройки
Все эти настройки перед вами, испытайте их, чтобы научиться быстро редактировать нужные параметры.
Также вы можете менять месторасположение таблицы. Для этого наведите на нее мышку и тяните за крестик в левом верхнем углу. Другой способ: выделите объект, нажмите комбинацию клавиш “Ctrl + X”, переместите курсор в нужное место и воспользуйтесь кнопками “Ctrl + V”.
Изменение внешнего вида
Вы можете не только редактировать элементы и таблицу целиком, но и изменять их внешний вид. Для этого кликните по объекту и перейдите в пункт меню “Конструктор таблиц”.
Сделайте свой документ еще более красивым и удобным для чтения при помощи этих функций.
Таблицы в Google Документах
А вы знаете, что есть альтернатива текстовому редактору Microsoft Word? Это Google Документы, которые хранятся в интернете. Создавать их может любой человек, у кого есть аккаунт в Google.
Главное удобство: работать над одним документом можно с разных компьютеров и давать доступ другим пользователям для просмотра и редактирования данных. В последнее время я пользуюсь этим редактором чаще, чем Word. Попробуйте, может, и вам понравится.
Здесь есть большинство самых востребованных функций. Чтобы вставить таблицу, нужно нажать на слово “Вставка” в верхней панели, выбрать соответствующее действие из списка и выделить желаемое количество строк и столбцов.
Заключение
Мы разобрали несколько способов сделать таблицу в Word, узнали, как заполнить ее, отредактировать и оформить. Я надеюсь, что эта инструкция помогла вам, а если возникли трудности, то напишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.
Сохраняйте статью в закладки, ведь с первого раза бывает сложно запомнить последовательность действий. Подписывайтесь на новые материалы iklife.ru, вместе с нами вы легко освоите работу программ, сервисов и сайтов и станете уверенным пользователем ПК, телефона и интернета.
Всего доброго. До новых полезных встреч, друзья.
Как сделать таблицу с фотографиями в excel?
Сейчас сложно найти пользователя, который хотя бы иногда не пользовался программой Excel. В ней можно делать таблицы и расчеты, составлять диаграммы и даже вести домашнюю бухгалтерию. Лицензионную версию данной программы,которая входит в пакет Microsoft Office 2016 вы можете купить у нас со скидкой!
Бывают, ситуации, когда информацию в файле необходимо сопроводить картинкой или изображением. Для этого в электронную таблицу необходимо научиться вставлять фото.
Видео: Как в Excel вставить фото
Как таблицу Excel сделать картинкой?
Господа, что же Вы все советуете посторонние приложения? В меню Windows 7 есть встроенное приложение quot;Ножницыquot;, кроме него ничего не нужно. запустите, обведите нужную область экрана и сохраните ее на диске.
Сделать скриншот (кнопка PrtScr на клавиатуре) и сохранить его как картинку в нужном формате (втавить в Paintе в новый документ и сохранить).
Делаете снимок экрана кнопкой PRTSCR. Затем вы можете открыть новый рабочий лист в EXCEL и вставить получившуюся фотографию туда, нажав на кнопку ВСТАВИТЬ, которая находится на закладке ГЛАВНАЯ. Если есть программа WORD, то открываете ее и опять таки нажимаете на кнопку ВСТАВИТЬ. В WORD можно картинку обрезать с помощью команды ОБРЕЗКА. Она появится на экране в новой закладке.
Если же в Excel нужно сделать quot;фотографиюquot; только лишь одного диалогового окна с командами, то вам нужно будет нажать комбинацию клавиш ALT+PRTSCR. После этого можете вставить эту картинку с помощью команды ВСТАВИТЬ в любой документ.
Можно пойти простым путем и сделать скрин экрана. Только сфотографирован будет весь экран. Это делается при помощи кнопки Print Screen. После вставим в блокнот. А можно пойти иным путем. Заходим в приложение НОЖНИЦЫ в Виндусе. Обводим нашу таблицу и сохраняем
Я бы тоже поступила очень просто, с помощью приложения, известного как quot;Ножницыquot;, есть в Windows. Нажимаем пуск, затем все программы — стандартные и там ищем ножницы. Обводим табличку и нажимаем сохранить, присваиваем имя, или иначе сохранится как quot;снимокquot;, вот картинка и готова. Проще простого. Я частенько пользуюсь этой программкой, она у меня прямо на рабочем столе, чтоб быстрее открывать.
Нужно войти в таблицу Экселя, нажать клавишу quot;PrtScSysRqquot;. Зайтем войти в программу Paint. Это такой стаканчик с карандашами. В ней нажать quot;Создатьquot;, потом клавиша CTRL и английская буква v одновременно. У вас появится рисунок таблицы Эксель. Сохраняете его.
Теги: Microsoft Office, Free Online OCR Service
Обычно таблицы хранятся в Excel файлах или подобных аналогах от других разработчиков. Но иногда вы можете обнаружить скриншот таблицы, а начальник всё равно требует от вас обычный файл.
Задача решается буквально в пару кликов при помощи онлайн-сервисов. Например, Free Online OCR Service.
Сервис поддерживает несколько десятков языков, в том числе и русский. Однако есть ограничение на размер файла в 15 Мб. Скорее всего, вам этого будет достаточно.
Пользоваться сайтом очень легко. Выбираете файл с картинкой, язык, формат конвертации и жмёте кнопку. На выходе получаете файл на скачивание с распознаванием текста и структуры таблицы.
Как нарисовать таблицу в Фотошопе
Если такая необходимость возникла, то изучите этот урок и больше не будете иметь трудностей в создании таблиц в Фотошопе.
Вариантов создания таблицы немного, всего два. Первый – сделать все «на глаз», потратив при этом кучу времени и нервов (проверено на себе). Второй – немного автоматизировать процесс, тем самым сэкономив и то и другое.
Естественно, мы, как профессионалы пойдем по второму пути.
Для построения таблицы нам понадобятся направляющие, которые будут определять размеры самой таблицы и ее элементов.
Для точной установки направляющей линии необходимо пройти в меню «Просмотр», найти там пункт «Новая направляющая», задать значение отступа и ориентацию…
И так для каждой линии. Это долго, так как направляющих нам может понадобиться очень, очень много.
Хорошо, не буду больше тянуть время. Нам нужно на данное действие назначить сочетание горячих клавиш.
Для этого идем в меню «Редактирование» и ищем внизу пункт «Клавиатурные сокращения».
В открывшемся окне в выпадающем списке выбираем «Меню программы», ищем пункт «Новая направляющая» в меню «Просмотр», кликаем по полю рядом с ним и зажимаем нужную комбинацию так, как если бы мы ее уже применили. То есть зажимаем, к примеру, CTRL, а затем «/». Именно такую комбинацию я и выбрал.
По завершению нажимаем «Принять» и ОК.
Дальше все происходит достаточно просто и быстро.
Создаем новый документ нужного размера сочетанием клавиш CTRL+N.
Затем нажимаем CTRL+/, и в открывшемся окне прописываем значение для первой направляющей. Я хочу задать отступ в 10 пикселей от края документа.
Далее необходимо высчитать точное расстояние между элементами, руководствуясь их количеством и размером контента.
Для удобства расчетов перетащите начало координат из угла, указанного на скрине, на пересечение первых направляющих, определяющих отступ:
Если у вас до сих пор не включены линейки, то активируйте их сочетанием клавиш CTRL+R.
У меня получилась вот такая сетка:
Теперь нам необходимо создать новый слой, на котором и будет находиться наша таблица. Для этого нажимаем на значок в нижней части палитры слоев:
Рисовать (ну, ладно, чертить) таблицу мы будем инструментом «Линия», он имеет наиболее гибкие настройки.
Настраиваем толщину линии.
Выбираем цвет заливки и штриха (штрих выключаем).
И теперь, на только что созданном слое рисуем таблицу.
Зажимаем клавишу SHIFT (если не зажать, то каждая линия будет создаваться на новом слое), ставим курсор в нужное место (сами выберите, откуда начать) и проводим линию.
Совет: для удобства работы включите привязку к направляющим. В этом случае не придется дрожащей рукой искать конец линии.
Таким же образом рисуем остальные линии. По завершению работы направляющие можно отключить сочетанием клавиш CTRL+H, а если они понадобятся, то снова включить этой же комбинацией.
Наша таблица:
Данный способ создания таблиц в Фотошопе поможет вам значительно сэкономить время.