Как сделать театральный дым
Сценические спецэффекты
Генераторы пены, пенные вечеринки
Генераторы снега
Генераторы мыльных пузырей
Генераторы дыма
Вариантами дымогенератора являются такие устройства, как генератор тяжелого дыма и генератор тумана.
Генераторы тяжелого дыма
В концертных условиях требуются мощные установки, которые способны за считанные секунды создать нужное количество дыма для оформления конкретного музыкального номера. Более простые генераторы тяжелого дыма применяются для клубов и дискотек, поскольку на вечеринке можно заполнять помещение дымом постепенно, с небольшой скоростью. В любом случае, если вы используете качественный дымогенератор, охлаждающую остановку и фирменную жидкость для дыма, результатом будет плотный, стелящийся по земле дым, не рассеивающийся и не поднимающийся к потолку. Не лишним будет еще раз подчеркнуть, что этот «дым» является результатом химической реакции и к настоящему дыму, возникающему в процессе горения, не имеет никакого отношения, он не токсичен и пожаробезопасен. Помимо красивого внешнего вида и создания атмосферы ретро, что отлично подходит для вечеринок в стиле 80-х, тяжелый дым играет маскирующую роль, с его помощью можно спрятать недостатки покрытия пола или многочисленные провода светозвуковой аппаратуры.
Генераторы тумана
Криогенераторы или холодный дым, пушки CO2
Криоэффекты вызывают неконтролируемый восторг даже у самой искушенной публики. Огромные столбы белоснежного дыма выстреливают на расстояние 10-15 метров, подобно мощным камчатским гейзерам, окатывая при этом гостей волной морозной свежести. Это самый верный способ немножко охладить слишком разгоряченную толпу! Столбы ледяного дыма моментально вырастают и столь же быстро рассеиваются, поэтому залп из криогенератора напоминает пушечный выстрел. На весь эффект уходит буквально несколько секунд. При создании крионических эффектов используется обычный углекислый газ, СО2, который подается через шланг под высоким давлением из огромных баллонов объемом 40 или 80 литров. В самых мощных и дорогих криогенераторах применяется жидкий азот LN2.
Существуют также криопушки, которые устанавливаются на сцене и формируют вертикальный поток холодного дыма, также их можно установить под небольшим углом. Обычно используют сразу несколько таких пушек, для создания эффектного одновременного залпа (см. фото). Стационарные криопушки активируются и управляются дистанционно, с пульта. Некоторые модели криогенераторов снабжены яркой LED-подсветкой различных цветов, которая срабатывает одновременно с выпуском дыма.
Генераторы огня
В качестве топлива для генераторов огня используется сжиженный газ, обычно пропан. Экономичный расход пропана позволяет на одном стандартном баллоне производить до 200 выбросов пламени. При активации пушка создает огненный столп в форме характерного «ядерного гриба», длительностью в 2-3 секунды, либо производит серию отдельных выбросов пламени (доступ газа перекрывается еще до того, как язык пламени полностью сформируется) в вертикальном направлении или под углом. Обыкновенно в аренду берут сразу несколько огненных пушек, которые подключаются к удаленному DMX-пульту. По команде с пульта пушки синхронизируются, выстреливая одновременно или создавая эффект «бегущего пламени» (для этого желательно задействовать как минимум четыре огненных пушки).
Огонь может быть не только традиционного цвета, но и синий, ярко-красный, зеленый. Для этого потребуются баллоны со специальными газовыми смесями. Купить их, а также арендовать все необходимое оборудование для огненного шоу, включая огненные пушки, пульт, коммутаторы и проч. можно в нашей компании БА-БАХ!
Имитация пламени
Навигация по разделу «Фейерверк-шоу»:
Мы работаем всю неделю без выходных с 11 до 20 ч. (время московское) Телефоны: 8 (495) 150-39-89 (Москва) 8 (800) 500-39-89 (регионы) 8 (495) 641-86-12 (дежурный номер) e-mail: info@ba-bah.ru |
НАШИ МАГАЗИНЫ В МОСКВЕ: (схема проезда)
1. Пр-т Вернадского, 109 (20 метров от м.»Юго-Западная»)
2. Лужнецкая наб., д.2/4 стр.78 (м.»Воробьевы горы»)
Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля
Общение
Сейчас 195 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
СКАЧАТЬ!
ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ
Наша кнопка
Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:
Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.
Спецэффекты. Огонь, дым, взрывы
Костер на сцене делают следующим образом. На металлическую сетку прикрепляют кусочки шелка, ставят под сетку небольшой вентилятор и лампы красного цвета. Вентилятор колышет шелковые лепестки, а красные лампочки дают соответствующее освещение.
Установив более сильный вентилятор и удлинив шелковые языки, можно получить эффект пламени пожара.
Эффект горящих углей лучше всего создавать так: на металлическую сетку монтируют куски битого толстого стекла (хорошо брать разбитые линзы от фонарей) и подсвечивают снизу красным светом.
Дымок от костра, который только начинает разгораться, или пар из котелка, хорошо имитировать пудрой. Для этого пудру насыпают в небольшую консервную банку, к которой должна быть прикреплена тонкая резиновая трубочка. В верхней крышке банки надо сделать отверстия, пробив их гвоздем.
Дуя в резиновую трубочку из-за кулис, можно получить эффект тоненькой струйки дыма или пара.
Дым пожара, заволакивающий всю сцену, имитируют установив электроподсветку с красным стеклом на полу у самого задника. Свет фонаря надо направить скользящими лучами по заднику, а задник в это время следует колебать с двух сторон таким образом, чтобы складки материала волнообразно разбегались снизу вверх.
Клуб дыма, вырвавшийся из двери или окна с искрами (для изображения пожара), имитируют, ударив по дощечке с насыпанной на нее пудрой другой дощечкой, как хлопушкой. Поставленный рядом сильный вентилятор относит дым в сторону или вверх. Одновременно нужно бросать на вентилятор мелко нарезанную тонкую бумагу или конфетти, освещая все это лучом красного света.
Эффекта взрыва достигают так. В высокую консервную банку надо насыпать мелких опилок, окрашенных в черный цвет и перемешанных с пудрой. В дно банки укрепляют резиновый шланг и соединяют его с сильно накачанной автомобильной камерой. Если из камеры быстро выпустить воздух в банку с пудрой и опилками, создается эффект взрыва.
Как сделать театральный дым
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
смесь медицинского глицерина(полно в аптеках) и дисциллированой воды в пропорции 1 х 3.(но чем больше глицерина, тем гуще дым, можно даже 1х1).
Можно добавлять глицерин в готовые магазинные жидкости, чтобы сделать дым гуще.
для «тяжёлого» дыма добавить пищевой соды на кончике ножа и тщательно перемешать на 3 литра готовой смеси.
для «ароматного» дыма распылить ароматизатор воздуха(ни в коем случае не на спиртовой основе, а то будет перегарище вместо аромата) на большую площадь жидкости(можно вылить смесь в тазик и распылить ароматизатор на поверхность), ничего на основе спирта добавлять в смесь НЕЛЬЗЯ, т.к. вонища будет такая, что потом полгода не выветрится
для чистки дым-машин: заливаете в бачок или напрямую в змеевик обычный уксус, нагреваете машину и ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ испаряете уксус вместо глицериновой смеси, потом заливаете дисцилированную воду и проделываете то же самое несколько раз, пока не исчезнет запах уксуса
Добавлено через 31 минуту
Конструкция дым-машины довольно проста:
два(или один) эл. тэна от печки, между ними медная трубка(можно залить гипсом, чтобы лучше нагревалось), один конец трубки это выход(нужно сплющить), к другому концу прикрепляем обычный аквариумный компрессор, который тянет смесь из бачка. вот и вся конструкция
в современном виде она снабжена термодатчиками, DMX-управлением и пр. прелестями
Добавлено через 8 часов 40 минут
Сделай сам своими руками О бюджетном решении технических, и не только, задач.
Генератор дыма на 200 Ватт своими руками. Не игрушка!
В статье рассказано о самодельной дым машине, мощностью 200 Ватт, изготовленной из подручных материалов.
Самые интересные ролики на Youtube
Решил при съёмке одного из роликов напустить немного дыма. Хотел было использовать табак, да побоялся, что трудно будет потом от запаха избавиться.
Если вы умеете смотреть видео, то дальше можно не читать
Немного подробностей о самодельной дым машине
Если у вас в распоряжении есть два источника питания, то такой генератор дыма можно построить за пару часов. Но при использовании одного источника питания, вы будете лишены возможности оперативного управления плотностью и скоростью потока генерируемого дыма.
Для оперативного управления количеством дыма и скоростью потока, был построен этот простенький блок управления вентилятором.
Электрическая схема была собрана на отрезке макетной платы из того что было под рукой. Наверное, можно было бы построить регулятор на основе LM317 или любой микросхемы-преобразователя DC – DC. Но я выбрал схему на составном транзисторе, так как она не имеет жёсткого ограничения по предельно-допустимому напряжению питания.
В частности, при напряжении питания испарителя ≈24 Вольта, амплитудное значение выпрямленного напряжения, с учётом диапазона изменения сетевого напряжения, будет равно:
24 * 1,05 * √2 ≈ 35,6 (Вольт)
Работает генератор дыма следующим образом. Глицерин заливается в камеру испарителя в таком количестве, чтобы он мог впитаться в вату. После прогрева спиралей, на который требуется 5-10 секунд, глицерин начинает испаряться. Вентилятор через воздуховод нагнетает в камеру испарителя воздух, который смешивается с парами глицерина и отводится через силиконовый шланг. Этот шланг позволяет направить дым в нужную часть сцены при фото-видеосъёмке. Часть глицерина оседает на внутренней поверхности шланга и когда его накопиться много, его можно слить обратно.
Управлять количеством дыма и скоростью потока можно путём изменения напряжения питания как всего блока, так и вентилятора. При снижении напряжения на вентиляторе, дым становится более плотным, а скорость потока снижается. Если же снизить напряжение питания всей дым машины, снизится количество генерируемого дыма.
Вся сопроводительная документация, включая сборочный чертёж как всегда лежит в «Дополнительных материалах».
О дым-жидкости
Я не химик и по поводу пропорций дым жидкости могу заблуждаться. Но от рекомендуемых пропорций: глицерин – 15%, спирт – 10%, дистиллированная вода – 75%, у меня почему-то стало сильно першить в горле. Поэтому я использовал чистый глицерин и при этом никаких побочных явлений не ощутил.
Внимание! Использование генератора дыма на основе глицерина приводит к конденсации паров глицерина на окружающих предметах, преимущественно гладких и холодных. При длительной съёмке с близкого расстояния, рекомендую накрутить на камеру защитный фильтр, во избежание загрязнения передней линзы объектива.
Смыть глицерин можно с помощью тёплой воды и любого жидкого моющего средства.
Дополнительные материалы
Это сборочный чертёж дым машины, чертёж печатной платы, выполненной на основе макетной платы, и чертежи шаблонов.
Близкие темы
Большой рельсовый слайдер из готовых деталей для съёмки видео | Компактный слайдер для съёмки видео за 15 минут и 5$ | Портативный штатив и штативная головка своими руками |
Комментарии (10)
Все отлично, но на видео некоторые моменты вызывают головокружение и тошноту. Я понимаю что у вас есть платформа для вращения и вы при съемке вращаете все что можно вращать. Но блин. Когда у вас в кадре есть элемент в движении — то вращать камеру вокруг него нужно или очень медленно или вообще не вращать. Пример — секунда 18, 33 и прочее. Ну и почти по всему ролику очень быстрые переходы. Зритель должен успевать за вами. Сейчас безнадежно не успевает. Когда на состояние «что вообще происходит» накладывается кадры с кучей вращений — возникает тошнота и желание выключить нафик эти карусели.
Что бы вы не думали что я такой злой — я ваш постоянный читатель и просматриваю ваш блог постоянно. Просто не комментирую. А тут прям не выдержал. Вообщем буду рад если ваши видио станут еще более качественными и их будет приятно смотреть.
Lamp, спасибо за комментарий, но особенно за конструктивную критику. Часто ведь пишут — ваше видео го*но, но из такого коммента понять что именно не понравилось, невозможно.
Найти оптимальные параметры очень сложно, и я всё время работаю в этом направлении. Например, предпоследний ролик>>> провалился по муз. сопровождению, но при этом дал очень много просмотров. Выходит что даже видео, вызывающее неприятные ощущения, может неплохо продвигаться. Пока правда неясно, что первично.
По поводу динамичной камеры. На самом деле у меня её слишком мало, но это связано с отсутствием оператора. Позволить себе манипулятор я пока не могу. Во-первых, самый дешёвый стоит более 6К$, а во-вторых, у меня всё равно негде его разместить. Сейчас кино снимают в основном динамичной камерой, поэтому приходится оживлять видео слайдером и каруселью, что конечно скорее эрзац, нежели настоящая динамика. В планах есть самодельная Fluid Head, но это ещё подписать жену на это дело. Пока я её привлекаю только в самом крайнем случае.
По поводу длительности сцен, тут я могу согласиться. Видимо нужно пожертвовать подробностями в пользу небольшого увеличения длительности сцен. Тут вот какая проблема. Сцена длиннее 3 секунд должна содержать что-то из ряда вон выходящее. Длительность ролика тоже не должна быть велика, так как это влияет на удержание аудитории. Нужно стремиться к какой-тол золотой середине. Но даже если найти эти пропорции, всё равно всем не угодишь.
Ну и последнее. Я больше не буду, разве что за малым исключением, снимать «полезное видео». Аудитория самодельщиков стремиться к нолю. На любую самоделку получаю комменты типа, — иди купи на Али. Так что, показывать подробно тех. процесс нет никакого смысла. Видео должно иметь развлекательный характер. А это — больше эффектов, коротких сцен и меньше подробностей. Я только начал снимать в этом стиле, а трафик уже возрос вдвое. Выходит направление верное.
> Сейчас кино снимают в основном динамичной камерой, поэтому приходится оживлять видео слайдером и каруселью
А сейчас «так модно», потому и «приходится»(sic) бежать за кукловодом, в деле дальнейшей неуклонной дебилизации зырящих хомячков. Потому и «аудитория самодельщиков стремится к нулю».
Когда-нибудь эти методы отупления и сведения с ума типа «динамичной камеры» будут признаны преступлением перед человечностью. А пока такие видео — после пяти секунд — втопку(с) (простая самозащита против отупляющей нежити).
Владимир Е, техникам съёмки сто лет в обед. Посмотрите например Войну и мир Бондарчука и вы увидите там камеру в такой динамике, которую и сейчас не каждый повторит. Сцены на балу например. Кино уже лет сто не снимают без рельсов и съёмочного крана. Движение камеры и перемещение фокуса, это два основных приёма, которые позволяют показать объём в двухмерном кадре. Другое дело, что движение может быть органичным или нет. Раньше за органичность движения отвечал только оператор с помощником, сейчас появились манипуляторы, которые могут работать по заранее заданной программе. Ни того, ни другого у меня нет и в ближайшее время не предвидится, может поэтому и получается криво.
Юрий, не надо прятаться за расхожие пошлости. Бондарчук никогда не ставил себе задачей отупить и одебилить обывателя, отучить его связно думать рваным видеорядом, замогильным голосом и надрывной музычкой. И в фильмах его ничего подобного нет. Вы пишете не что «у вас получается криво», а наоборот, что «предпоследний ролик… дал очень много просмотров. Выходит что даже видео, вызывающее неприятные ощущения, может неплохо продвигаться», и далее подобный адский отстой…. «трафик уже возрос вдвое. Выходит направление верное.» — вот в чем ваш бог. То-то и рекламой загадил свой сайт самой дебильной, наверное, так «больше платят — верной дорогой идете, товарисчи».
Владимир Е., я имел в виду, что в «Войне и мире» были использованы революционные приёмы движения камеры и всё. А то что мой голос многим на нравился, так я поэтому и перестал озвучивать свои ролики.
Чтобы отключить рекламу, используйте расширение AdBlock. Это как минимум снизит нагрузку на браузер. Показ рекламы Adsense требует много ресурсов. Да, и главное имейте в виду, что рекламные компании уже давно показывают рекламу, исходя из индивидуальных интересов пользователя, если конечно вы не смотрите Интернет через какой-нибудь Tor. Поэтому если вы видите всякую фигню, то значит робот считает, что именно для вас она представляет интерес.
Всё остальное, что вы пишите, находится в несколько другой гуманитарной плоскости. Я эту тему уже давно обсуждаю в форуме с пользователем Qza. Если вы идеалист, то можете к нему присоединиться и там продвигать свои скрепы. Только вот живу я долго, и уже пару раз видел своими глазами, как за сравнительно короткое время у обывателя все эти догмы и скрепы меняются на противоположные. То он, обыватель, строит социализмы с коммунизмами, то дикий капитализм, а то церковно-монархический феодализм. И во всё это он свято верит и с пеной у рта отстаивает, обливая своих оппонентов зелёнкой и фекалиями. То он дружит со всем миром, а то оставляет в друзьях субчиков вроде Омара аль–Башира (международного преступника).
Можно конечно всю жизнь прожить ханжой и утверждать, что «в СССР секса нет», а можно отказаться от стереотипов и посмотреть на мир глазами аналитика. Но сразу скажу, мало кому удалось отказаться от стереотипов самостоятельно. Обычно за обывателя это делают пастухи с помощью мощной пропагандистской сети. Так что надежда мала, но всё же, может попробуете>>>
Как и lump читаю молча не первый год. Есть за что сказать спасибо. Но по поводу
излишне быстрых вращений и коротких фрагментов скажу то же самое.
Спасибо за коммент Леонид! Если вы смотрите телевизор, то обратите внимание как сняты низкорейтинговые сериалы и высокорейтинговые. Кроме хороших текстов, разница именно в этом. У высокорейтинговых много динамичной камеры, а средняя продолжительность сцены не превышает 3 секунды. Последние снимать намного сложнее и дороже. Но это тот стандарт, к которому нужно сейчас стремиться. Можно снять ролик на полчаса, но смотреть его никто не будет, а можно на 2-3 минуты и получить высокое удержание аудитории. Вспомните, сколько раз за последние десять лет показывали «Фантазии Фарятьева»? Наверняка ни разу. Мир меняется, как бы нам с вами это не было противно. Можно конечно смотреть один единственный канал «Ностальгия», а можно попытаться угнаться за набирающим обороты современным ритмом, которой затронул все стороны нашей жизни, включая киноискусство.
Здравствуйте Александр!
Спасибо за комментарий! Буду благодарен за любую критику и в том числе по съёмке и монтажу. Могу и посоветовать что-то, чем сам уже овладел.