Как сделать телеканал тнт

Пять советов от команды телеканала ТНТ: что сделать, чтобы о твоем продукте узнали все

Холдинг «Газпром-медиа» продолжает серию образовательных программ. В феврале топ-менеджеры холдинга прочли курс лекций «Продюсирование кино и телепрограмм» для студентов Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере МГУ им. М. В. Ломоносова (ВШКПиУ). Рубен Оганесян, заместитель директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ, провел заключительный мастер-класс для будущих профессионалов медиарынка. На примере проектов ТНТ он поделился основными секретами создания успешных маркетинговых кампаний, рассказал, почему важно создавать несколько промороликов для разных аудиторий и как привлечь к проекту новых зрителей. Редакция AdIndex побывала на лекции и сделала подборку основных советов, как продвигать шоу и сериалы в условиях тотального диджитала

Как сделать телеканал тнт. Смотреть фото Как сделать телеканал тнт. Смотреть картинку Как сделать телеканал тнт. Картинка про Как сделать телеканал тнт. Фото Как сделать телеканал тнт

№1 Создавай событие, а не рекламу

Одна из главных задач для ТНТ — привлечение нелояльной аудитории к проектам канала. Как это делать? Создавать активации, которые далеко выходят за рамки простой рекламной кампании и будут интересны нелояльной аудитории. Например, к показу сериала «Конная полиция» ТНТ запустил шуточный сервис «Коньшеринг» по аналогии с каршерингом. Сервис предлагал пользователям взять в аренду коня в качестве транспортного средства. Нестандартное продвижение сериала привлекло внимание крупных федеральных СМИ.

Как сделать телеканал тнт. Смотреть фото Как сделать телеканал тнт. Смотреть картинку Как сделать телеканал тнт. Картинка про Как сделать телеканал тнт. Фото Как сделать телеканал тнт

Также для продвижения сериала «Год культуры» была запущена серия вирусных роликов, в которых чиновники чистят снег в нескольких городах России. Спустя пару дней стало известно, что это акция была запущена специально к старту сериала на ТНТ. К тому моменту видео имело большой охват в сети.

№2 Таргетинг и еще раз таргетинг

Форма, в которой аудитория потребляет контент, постоянно меняется. Сегодня на первый план выходит умение разговаривать со своей аудиторией. Сложность такого «разговора» состоит в количестве креативного промоконтента, производимого для каждого сегмента аудитории. Для сериала «Света с того света», который вышел на ТНТ в январе 2018 года, было создано 12 промороликов под 12 самых популярных запросов пользователей «Яндекса». Вбивая запрос, пользователь первым делом видел ролик ТНТ с датой и временем премьеры сериала. Благодаря четкому таргетингу проморолики набрали 40 млн просмотров во «ВКонтакте», а на YouTube продолжительность просмотра промо достигла 95%. В итоге сериал «Света с того света» стартовал на ТНТ с долей телесмотрения 16% в аудитории 14–44, что вдвое выше средней доли канала ТНТ.

№3 Преврати своих зрителей в маркетологов

Сегодняшнее информационное поле переполнено. Бренд может «звучать» в два раза чаще, чем, например, 5 лет назад, но слышать его будут в три раза хуже. Как сделать так, чтоб о тебе услышали? Сделать своих зрителей проводниками своего бренда. На ежегодном фестивале VK Fest в Санкт-Петербурге телеканал организовал собственную площадку и сцену. В дни фестиваля в гигантской зоне ТНТ побывали 25 тысяч человек, каждый из которых выкладывал в социальные сети ролики с места событий. В социальной сети «ВКонтакте» ТНТ раздал 680 тысяч стикер-паков во время VK Fest (и еще 300 тысяч на «Пикнике Афиши», который прошел через неделю после VK-Fest). Таким образом, около 1 млн человек стали послами бренда ТНТ, общаясь стикерами телеканала с другими пользователями (зачастую нелояльными к ТНТ). В социальной сети «ВКонтакте» live-трансляцию с площадки ТНТ на VK-Fest посмотрели 8 млн человек, а общий охват всех постов составил 80 млн человек.

№4 Быть актуальным

100% креатива, производимого ТНТ, создается in-house, то есть собственной творческой командой канала. Это дает возможность оперативно реагировать на актуальные события, которые происходят в России и в мире, интегрируя их в промо продуктов ТНТ. Одним из самых ярких примеров актуального креатива стали ролики ТНТ в период ЧМ по футболу 2018. Под каждую игру сборной России команда канала использовала ситуативный маркетинг. Заранее были созданы два проморолика на основе ярких кадров из проектов ТНТ: например, из сериалов «Физрук», «Полицейский с Рублевки», «Света с того света», проектов Comedy Club и других. Кроме того, после успешного старта российских футболистов канал перефразировал песню Ольги Бузовой «Мало половин» на «Мало Головин». Телеканал ТНТ стал первым из российских брендов, кто изменил свой логотип во время ЧМ-2018, добавив в качестве элемента «усы» главного тренера сборной России. Также после матча Россия — Испания канал молниеносно «переодел» свой логотип в «усы», раскрасив их в цвета российского флага. В результате канал получил множество положительных откликов от пользователей: охват постов с новым логотипом достиг около 1,5 млн, а посты суммарно собрали 60 890 лайков.

№5 Как посадить всю страну под «Домашний арест»?

В случае с сериалом «Домашний арест» одним из важных инструментов продвижения было создание правильных кей-артов, на основе которых были созданы дальнейшие креативы и проморолики. Особое внимание в разработке промокампании было уделено таргетингу. Команда маркетинга ТНТ создала ролики по самым популярным запросам поисковиков в интернете. Так, при поиске Монеточки пользователи получали трейлер, в котором главный герой сериала считает свои «монеточки», а по запросу «котики» другой герой сериала спасает кота, упавшего в прорубь. Профайлы главных героев сериала были созданы с учетом особенностей аудитории, так как продвижение «Домашнего ареста» впервые в истории ТНТ было направлено на зрителей старше 40 лет. Всего для эфирного промо было подготовлено 19 роликов. Кроме этого, сериал должен был охватить и потенциально заинтересованную аудиторию — людей, которые живут на Рублевке. Эту проблему решили с помощью наружной рекламы и точным попаданием в ее размещении. Огромный рекламный щит с промо сериала разместился на Рублевском шоссе и вызвал резонанс в медиасообществе.

Как сделать телеканал тнт. Смотреть фото Как сделать телеканал тнт. Смотреть картинку Как сделать телеканал тнт. Картинка про Как сделать телеканал тнт. Фото Как сделать телеканал тнт

Источник

ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики

Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику

Как сделать телеканал тнт. Смотреть фото Как сделать телеканал тнт. Смотреть картинку Как сделать телеканал тнт. Картинка про Как сделать телеканал тнт. Фото Как сделать телеканал тнт

Как уточняет команда маркетинга телеканала, изменения не будут революционными.

Рестайлинг коснется визуальной стилистики в эфире и digital и самого логотипа.

На телеканале назвали обновления «естественной эволюцией», в рамках которой произойдут небольшие изменения, при этом сохранятся преемственность и узнаваемость бренда-лидера.

Благодаря обновлению, логотип канала, айдентика и промостиль станут чуть более молодежными, сохранив при этом свою уникальность, комфортную для лояльных зрителей, которые смотрят канал уже много лет.

Логотип

Радикальных изменений в логотипе не планируется. Канал сохранил сильные стороны лого, изменив его не только с эстетической точки зрения, но и с целью повышения его эффективности в диджитал.

Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и, безусловно, уникальная форма «кубов ТНТ» с небольшой корректировкой.

С момента последнего рестайлинга ТНТ в 2011 году российская и зарубежная медиасферы претерпели серьезные изменения: сегодня ТВ и диджитал переплетаются все больше и больше.

Как сделать телеканал тнт. Смотреть фото Как сделать телеканал тнт. Смотреть картинку Как сделать телеканал тнт. Картинка про Как сделать телеканал тнт. Фото Как сделать телеканал тнт

Новый лого на основных цветах телеканала:

Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентом и зрителями.

Как сделать телеканал тнт. Смотреть фото Как сделать телеканал тнт. Смотреть картинку Как сделать телеканал тнт. Картинка про Как сделать телеканал тнт. Фото Как сделать телеканал тнт

Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ

Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается.

Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда.

Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать.

Айдентика и фирменный промостиль

Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ.

Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов «армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала.

Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю.

Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика.

Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства.

В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов.

На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала.

Как сделать телеканал тнт. Смотреть фото Как сделать телеканал тнт. Смотреть картинку Как сделать телеканал тнт. Картинка про Как сделать телеканал тнт. Фото Как сделать телеканал тнт

Безусловно, нет очевидных причин для радикальной смены фирменного стиля ТНТ — канал успешен, стабилен. Поэтому «ювелирные» (точное слово для такого логотипа) изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды

Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных.

На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип.

Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо (не помню, было ли так раньше), да и в целом стиль упростился.

Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для «диджитал» и особенно mobile миров (метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все).

Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без «резких движений».

В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле.

Как сделать телеканал тнт. Смотреть фото Как сделать телеканал тнт. Смотреть картинку Как сделать телеканал тнт. Картинка про Как сделать телеканал тнт. Фото Как сделать телеканал тнт

Я не большой поклонник ТНТ, явно не ЦА, да и телевизор практически не смотрю, поэтому могу оценить работу только как дизайнер, с точки зрения функциональности.

Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая «работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс.

Цветовая гамма: рубиновый цвет стал «гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным.

Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее. Общее впечатление: стало «дороже», чуть взрослее. Более читаемо и интереснее с точки зрения анимации. Логотип и фирменные кубы по-прежнему узнаваемы и цепляют взгляд.

Как сделать телеканал тнт. Смотреть фото Как сделать телеканал тнт. Смотреть картинку Как сделать телеканал тнт. Картинка про Как сделать телеканал тнт. Фото Как сделать телеканал тнт

Ольга Коновалова, генеральный директор ВBDO Branding

ТНТ действительно демонстрирует эволюционные изменения. Не исключено, что неопытный глаз не зарегистрирует «посерьезневший» логотип обновленного бренда.

Литеры логотипа выстроились в четкую линию, тем самым снивелировав разухабистость прежнего ТНТ.

Несмотря на сохраненную цветовую гамму, бренд немного уменьшил блеск, что еще раз подчеркнуло его более современный визуальный облик.

Источник

Логотип ТНТ – история создания

Федеральный телеканал ТНТ (расшифровка аббревиатуры «Твоё Новое Телевидение») создан в 1997 году российским медиа-магнатом Владимиром Гусинским. На сегодняшний день ТНТ занимает седьмое место по популярности в рейтинге телеканалов страны. С 2001 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Целевая аудитория вещания — зрители от 14 до 44 лет, основная направленность развлекательных передач для людей среднего достатка 18-30 лет. В основном на канале транслируются телешоу и комедийные сериалы. ТНТ полностью владеет авторскими правами на все оригинальные шоу, которые выпускает телеканал.

История канала

В качестве средства массовой информации ТНТ зарегистрирован в сентябре 1997 года (на тот момент в составе холдинга «Медиа-Мост»). Ключевой ориентир — удовлетворение информационных и досуговых потребностей населения российских регионов.

1 января 1998 года в эфир вышла первая телепередача канала. Задумка разработчиков — выпуск семейно-развлекательного контента для максимально широкой аудитории. Также согласно замыслу создателей канала выпускаемые материалы (нетривиальные, эксклюзивные) должны являться достойной конкуренцией СТС и ТВ-6.

Июнь 2000 года — на канале произошел запуск новостной программы «Сегодня в столице», информацию для которой предоставлял канал НТВ. В 2002 году создатели хотели поменять концепцию телеканала — сделать упор на спортивные передачи. Однако, зрители были не готовы к таким изменениям.

Спустя 5 лет канал ТНТ стал выпускать новый на то время телевизионный формат — выступления и соревнования стендап-команд, отдельных юмористов. В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club».

2007 год также знаменателен для канала получением национальной премии «Russian Entertainment Awards».

14 декабря 2012 года ТНТ стал частью второго мультиплекса цифрового телевидения в России. А в 2016 году на базе телеканала «ТНТ-Comedy» был создан новый развлекательный канал ТНТ4.

Логотип ТНТ

Нынешний логотип телеканала ТНТ (принят 6 сентября 2019 года) представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке.

Логотипы ТНТ по годам

История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала:

1998 год — самый старый логотип ТНТ. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов. Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план (их прикрывал центральный шар с буквой «Н»).

2002 год — лого ТНТ теперь прямоугольное: белые буквы наименования расположены на двух крайних (синих) и центральном (красном) квадратах. При этом буква «Н» несколько выше остальных букв.

2009 год — эмблема остаётся прежней, только теперь обведена тонкой чёрной рамкой.

2012 год — в дизайне логотипа происходят значительные изменения. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования. Основная часть лого выполнена золотым цветом, дополнена мелкими узорами. Кроме того, кубы имеют вставки: первый и третий — синего цвета, второй — красного. Они стилизованы под драгоценные камни.

2017 год — элементы логотипа теперь имеют более насыщенный цвет.

2019 год — оттенки становятся более приглушенными, исчезает стилизация золотой части логотипа.

Заключение

Лого ТНТ рассказывает не просто о развитии конкретного телеканала, но и транслирует все перемены, которые происходили с отечественным медиа на протяжении 20 лет.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

Телеканал ТНТ: история создания и развития. Справка

Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала.

Телекомпания ТНТ (ОАО «ТНТ‑Телесеть») образована 1 января 1998 года и сегодня входит в пятерку крупнейших телеканалов России. Вещание канала покрывает практически всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента.

Сигнал ТНТ принимают 98% московских телевизоров, а покрытие ТНТ в Москве является максимальным среди сетевых каналов.

Телеканал имеет 21 собственный ретранслятор и более 500 партнеров в 892 городах России. Владеет лицензионными правами на 18 телевизионных шоу. Продажи рекламного времени на канале осуществляют департамент телерекламы «Газпром‑медиа» и агентство «Алькасар».

Генеральный директор телеканала – Роман Петренко.

Название телеканала создатели расшифровывали как «Твое новое телевидение». Изначально канал, принадлежавший компании Владимира Гусинского «Медиа‑Мост», не имел тенденции к росту и мог в любой момент прекратить свое существование, не выдержав конкурентной борьбы. Но мощный рост региональной аудитории, привязанной к региональным сетям, и популярный телесериал 1990‑х «Улицы разбитых фонарей» привели к резкому увеличению аудитории телезрителей.

В 2000 году было запущено московское информвещание. В 2001 году во время захвата телекомпании НТВ канал показывал программы НТВ.
На канале ТНТ‑Телесеть до сезона 2002‑2003 годов не было определенной ориентации эфира, канал был ориентирован на широкий круг телезрителей, в числе тематик присутствовали документалистика, мультфильмы, телесериалы. После передела собственности на НТВ большая часть журналистов временно перешла на ТНТ до предложения Борисом Березовским Евгению Киселеву возглавить ТВ‑6.
В 2002 году каналом, входящим уже в холдинг «Газпром‑Медиа», была определена концепция «ТНТ помогает!». С 2003 года канал нацелен на «реалити шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы.

Канал в прайм‑тайм разграничен по трем сеткам: «Про жизнь», «Про любовь», «Смешной». Телеканал позиционирует себя как развлекательный, молодежный, радикальный и провокационный.

Среди программ ТНТ: реалити‑шоу («ДОМ‑2»); развлекательные программы («Comedy Клаб», «Женская лига, «Битва экстрасенсов», «Наша Russia», «Убойная лига», «Танцы без правил»); фильмы («ТНТ‑Комедия», «Большое кино»); сериалы («Универ», «Счастливы вместе») и другие.

ТНТ отмечен десятками премий в области телевизионного дизайна и промоушна.

В ноябре 2005 года он стал обладателем золота на лондонском Promax UK. В 2006 году – золота Promax/BDA European Awards‑2006 и Promax/BDA World Design Awards – 9 наград, три из которых – золотые. В 2008 году телеканал получил специальный приз 3‑го международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards за серию роликов, посвященных Году Семьи.

ТНТ также не раз был отмечен жюри российского конкурса промоушна и дизайна «Облик телеканала».

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *