Как сделать теплее чери фора
Chery Fora Серый металлик › Бортжурнал › Доработка корпуса термостата (Утепляемся)
Все Фораводы знают — о не адекватной работе отопителя на автомобиле, в зимний период эксплуатации.
Причин этому, несколько – это:
— низкое качество антифриза заливаемого на заводе(он сворачивается и выпадает осадок в виде хлопьев;
-очень тонкие трубки на радиаторе отопления и как
следствие — их «забитие» хлопьями от хренового антифриза;
-слабая циркуляция охлаждающей жидкости.
Боролись с этими факторами: и заменой антифриза, и промывкой радиатора, и установкой дополнительной электрической помпы (споря, какая лучше БОШовская – за 2500р., или ГАЗЕЛЕвская – за 600р.).
И я боролся подобным образом – установив, в конце концов, насос от Газели (работает шумно, но и не течет). Впоследствии он спас автомобиль от перегрева, когда термостат «приказал долго жить».
Но Русский человек – Исследователь!
История уже умалчивает, кто нашел еще одну причину, но выяснилось, что – в корпусе термостата проходное отверстие канала на патрубок печки всего 5мм., и это для шланга 18мм…какая может быть циркуляция. Хоть мотопомпу ставь.
Умельцы выпресовывали патрубок для рассверловки данного отверстия. Я побоялся подобной операции (силумин из которого сделан этот патрубок очень хрупкий) и пошел другим путем.
1. Демонтаж корпуса был связан с заменой «почившего» термостата;
2. Посетив сантехнический рынок, были закуплены:
— заглушка;
-переходник;
-комплект метчиков под резьбу переходника;
-сверло Ø14 под метчики;
-сверло Ø13 под рассверловку канала для антифриза;
-лента ФУМ.
3. Закрепив корпус в тисках, разметил центр сверления в корпусе патрубка;
4. Мелким сверлом просверлил направляющее отверстие для большого сверла;
5. Сверлом Ø14 просверлил отверстие для переходника;
6. Сверлом Ø13 рассверлил канал для антифриза;
7. Метчиком (по тупости или неопытности – сразу вторым номером), нарезал резьбу под переходник (ввиду отсутствия воротка, были использованы два рожковых ключа на 11;
8. С применением ленты ФУМ, закрутил переходник и заглушку на место;
9. Ну и заключительный аккорд – собрал устройство с новеньким Волговско-камазовским термостатом.
Проверить эффективность доработки, из-за погодных условий, не представляется возможным. Придет время – отпишусь, похвалюсь.
Для интересующихся, Пришлось найти картинку с корпусом термостата без Г-образного штуцера.
Как улучшить работу печки на автомобиле Чери Фора
Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.
Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.
К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.
Выявление и устранение проблем
Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:
Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро загрязняются фильтры и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.
Алгоритм действий
Первоначально предлагаем вам обратить внимание на ту часть внешней поверхности, которая соприкасается с местом установки дворников. К сожалению, здесь даже после тщательных поисков вы не обнаружите фильтр. Немного дальше практически под бардачком располагается фильтр тонкой очистки. Именно ему приходится принимать на себя основной «удар» потока грязи, листьев и прочего мусора. По этой причине он быстро загрязняется, соответственно, впоследствии он будет не способен пропускать нормально потоки воздуха.
Многие владельцы автомобиля Chery Fora принимают решение заменить помпу, позаимствовав её у «Газели». Однако большинство мастеров считает это бесполезной тратой времени и средств, поэтому рекомендуют для улучшения качества обогрева включать циркуляцию в салоне.
А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления. Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор. Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.
Если же у вас «чешутся руки» что-то модернизировать, чтобы улучшить работу отопителя с целью повышения температуры в салоне, тогда рекомендуем установить второй фильтр в том месте, где располагаются дворники, а также можно установить неоригинальный радиатор, каналы которого будут иметь больший диаметр, соответственно, меньше вероятности того, что они будут задерживать грязь.
Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.
Итак, если вы приобрели автомобиль Chery Fora, постарайтесь не только с ним подружиться, но и узнать всю его подноготную, тогда вам будет проще протягивать навстречу ему «руку помощи», устраняя выявленные проблемы. Мы абсолютно уверены в том, что выполняя наши рекомендации, вы сможете создать условия, при которых внутри салона будет жарко.
Chery Fora «Она_же_Эстина» 2.0 МТ4 › Бортжурнал › Промывка системы охлаждения — особенности. Борьба за тепло из печки
Всем читающим привет.
Итак, вводные:
1. Chery Fora 2009 г.в. с пробегом
57000км
2. Renault Megane 2 2008г.в. с пробегом 138452км
3. промывка
4. антифриз
5. Дистиллированная вода
6. Отпуск и горячее желание покрутить гайки 🙂
Приведенные ссылки ни в коем случае не являются рекламой! Вы можете использовать свои расходники!
На обеих машинах надо было промыть систему охлаждения. Причины для каждой были свои — на Мегане это потекшая прокладка термостата и заклинивание термоэлемента термостата, на Форе — тот факт что с завода там была залита какая-то дрянь и печка упорно не желала работать даже после смены этой дряни на нормальную субстанцию. На обеих машинах антифриз уже менялся примерно 2 года назад, но без промывки.
По процедуре подробно отписываться не буду, т.к. вот тут за меня это сделали более чем подробно, за что автору огромное спасибо.
Моя же запись немного о другом:
1. на Мегане промывка прошла можно сказать обыденно: слить антифриз, промыть промывкой, слить, залить дистиллированную воду, слить, махнуть термостат с прокладкой (родной отслужил 10 лет! а говорят что они не ходят…) и залить новый антифриз. Т.к. чудо французской мысли оборудовано специальным колпачком на корпусе термостата, то менять антифриз там одно удовольствие — уровень выставляется сразу и никаких воздушных пробок в системе.
2. на Форе/Эстине все несколько иначе. Установлена доп.помпа от газели, но с ней как-то не получилось нормально промыть — шланги на печку были пустые после помпы. В итоге я ее выключил и вернул все шланги как было по заводу — подача в левый патрубок печки, обратка из печки справа. Скажу что после первой промывки вода вылилась жутко мутная, с какими-то хлопьями. Т.к. флакончик на машину у меня был только один и я его уже потратил, далее решил мыть просто дистиллированной водой. Далее последовало 3 цикла промывки дистиллированной водой, и с каждым разом слитое становилось все чище. Печка ожила и начала бодро дуть горячим вместо еле теплого. Мне понадобилось суммарно 4 цикла чтобы добиться чистой воды как из-под крана.
А теперь к выводам, особенностям и вопросам:
1. с завода залито нечто такое, что лучше слить сразу и поменять на нормальное.
2. поездить на родном антифризе 3 года (
15 000 км) достаточно, чтобы забить все каналы радиатора печки нафиг и получить раскаленный двигатель в любой мороз но еле-еле дующую тепленьким печку
3. хорошая новость — даже на 9-летней машине можно это размягчить и промыть. по крайней мере, у меня получилось.
4. Печка жарит как никогда не жарила, даже с учетом того что при окончательной сборке помпу я не подсоединил в систему.
5. написанное в родной книжке про объем системы охлаждения в 7,5 литров — чушь собачья. Ну то есть на сухую — может быть, но при смене у меня не получилось затолкать в нее больше 5,2л. И вообще с документацией на эту машину так себе — то ли дело Renault, там есть Dialogys+PyRen… Эх…
И вот тут возник вопрос: после нескольких промывок дистиллированной водой я заметил что в бачке сильно образуется пена, да и сливаемая вода была чистой и прозрачной, но при этом сильно пенилась на поверхности емкости, как будто я туда пол-стакана Fairy для посуды налил. Я предполагаю что это растворялось то, что отложилось на стенках каналов и радиаторов. По идее, пенообразование может идти только в присутствии воздуха, и внутри двигателя такого быть не может, значит опасности кавитации и/или закипания нет. Но все равно как-то неприятно. На следующий день после процедуры заглянул в бачок — все чисто, но это на холодную, после поездки пока еще не смотрел может быть, пена появится. Кто-нибудь сталкивался с таким? Насколько это может быть опасно?
Заранее спасибо всем ответившим.
Chery Fora синяя бестия › Бортжурнал › Дорабатываем печку.
Когда покупал уже знал заранее что у этой машине враждённый порок в виде печки, что с наступлением холодов в машине становится так же холодно.
Поэтому я заранее купил электропомпу. После её установки в машине значительно теплее, пока машина работает на холостых оборотах.
Chery Fora 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chery Fora A21, 2008
Chery Fora A21, 2008
Chery Fora A21, 2011
Chery Fora A21, 2007
Комментарии 16
а у меня наоборот на холостых жара, а когда еду прохладнее
Картонку поставь перед радиатором под капотом)
Помпа от Газели. Есть ГАЗовская, есть Бош. Соответственно разброс цены от 700р до …
Врезается в магистраль отопления.Все подробно описано на красном форуме. Если стоять лицом к машине, врезаешься в левый шланг. Питание лучше брать от замка, а не на кнопку. Точнее от замка через кнопку.Иначе есть шанс уйти и забыть выключить помпу на ночь (проверено на собственном печальном 🙂 )
[img]chinamobil.ru/bb/files/img029_195.jpg[/img]
Она жеш гудит) не уж то не услышал?)
да отпишись пожалуйста) ты помпу от какой модели брал?и можно по подробней как устонавливал? тоже мучаюсь с печкой)
Устанавливал перед термостатом идёт шланг на печку его открутил поставил 19 шланг и помпу, ну если будет интересно то могу разобрать и сфоткать.
спасибо) ладно не буду мучить тебя разбирать, собирать)) мне еще посоветовали доработать термостат вот думаю))
а ты помпу почем покупал и от чего запитывал
Помпу покупал от Газели диаметром 19 ( есть в продаже 16, но они к нам не подойдут), запитывал от модуля через реле. Помпа у нас стоит 850р.
Скажи сколько теперь машина прогревается?
Прогревается по времени столько же, только теперь когда она работает на холостых воздух с печки дует горячий.
прошлой зимой проблем с этим небыло вообще, щас с наступлением холодов ненравится чёт, грется дольше стала, но на холостых один хрен горячим дует если прогреда хорошо, грешу на термостат и уже неновую охлаждайку, но колххозить это последнее дело, печка в форе отличная
какая же она отличная. у всех фор, абсолютно у всех! в мрозы дует холодный воздух! это факт
странно, а ты куда шланги подсоединил? Обычно на ввод в печку, на стенке моторного отсека врезают
Я не знаю куда его обычно врезают, я сделал как умел работает нормально
Как улучшить отопление салона на Чери Форе
20 сентября 2009, 19:03 #1
Подробно как улучшить за пара минут отопление в салоне машины
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
21 сентября 2009, 04:20 #2
Более мощная печка
Chevrolet Lacetti Station Wagon
21 сентября 2009, 23:40 #3
А чего, у ФОРЫ печка не греет нормально?
25 сентября 2009, 19:15 #4
это разве ответы или советы. водном форуме я прочитала, что можно отрегулировать за пару минут хотелось по подробнее
Chevrolet Lacetti Station Wagon
25 сентября 2009, 21:36 #5
Ну так что регулировать? Холодный воздух идет из сопел? Проблемму поподробней выложите, тогда будем вместе думать.
11 декабря 2010, 21:27 #6
Зубастик, 21 сентября 2009, 04:20
Более мощная печка
28 января 2011, 11:38 #7
simonael08ramblerru, 20 сентября 2009, 19:03
Подробно как улучшить за пара минут отопление в салоне машины
посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление
28 января 2011, 11:39 #8
новаев, 28 января 2011, 11:38
посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление
28 января 2011, 11:46 #9
новаев, 28 января 2011, 11:38
посоветвуйте поступает холодный воздух в салон в машине прохладно включаеш внутренний обдув потеют стекла как улучшить отопление
такая измусоленная тема, если честно на форуме чинамобиль. ру. в твоем случае надо прочищать и промывать систему охлаждения, так же некоторые люди меняют патрубки местами, и вуоля. А чтобы печка грела очень тепло надо тсавить электропомпу от газели. все есть на чинамобиль. ру, в ветке форы воспользуйся поисковиком!
26 марта 2012, 16:11 #10
кто подскажет? сел акумулятор, капот не открыть ( на капоте эл. замок) ЧТО ДЕЛАТЬ?
Renault Megane Экстрим
26 марта 2012, 16:57 #11 + 2
Снизу из-под двигателя кручком аки-нибудь оттянуть. Либо от другого источника 12 в минус на массу, а плюс на любую точку, напрямую соединенную с плюсом акб подать.
28 ноября 2013, 10:16 #12
Поменял патрубки местами и вуаля тепло пошло Алексей посибо
28 ноября 2013, 11:04 #13
Интеренсная тема!
9 декабря 2013, 19:37 #14
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
16 декабря 2013, 18:55 #15
Зайди на Красный форум Чери клуб. Там есть советы.