Как сделать тест на фейсбук

Гайд по разделу «Эксперименты» в Facebook: как провести тест и выявить лучшую связку

Недавно Facebook выпустил обновление под названием «Эксперименты», о котором мы рассказали в этой новости. Функция довольно полезная и позволяет протестировать:

► Кейсы и фишки по Facebook — в нашем FB-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят связки и обмениваются опытом! 🔥

Если коротко, то новый раздел сэкономит арбитражникам кучу денег и поможет выбрать рабочую связку. В этой статье показываем, как запускать каждый из тестов и какие особенности стоит учесть при работе с новым разделом «Эксперименты» в Ads manager.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Что такое «Эксперименты» в Facebook

Раздел «Эксперименты» в Facebook — это новая функция бизнес-менеджера, которая позволяет устраивать тесты фейсбук без затрат.

На официальном сайте сообщается, что инструмент «Тесты и результаты» даёт возможность проверить как на вашу рекламу отреагируют алгоритмы фейсбука. Тесты точно измеряют эффективность рекламы, а также дают некоторые рекомендации в виде пошаговых инструкций.

На сегодняшний день, пользователю доступны следующие виды тестирования:

Несколько советов перед началом: Тестирование должно быть максимально приближено к реальным условиям. Проводить эксперименты в праздники или чёрную пятницу — не стоит. Для точности тестов, запускайте их по одному, а не кучей.

Как попасть в «Эксперименты»

Шаг 1: для начала зайдём в Ads Manager и кликнуть на кнопку выпадающего меню

Шаг 2: переходим в Business Manager и ищем пункт Эксперименты

Готово!

Настройка A/B-тестирования в экспериментах

A/B тестирование — отличный способ проверить эффективность разных креативов, аудиторий и настроек. Убедитесь, что вы выбрали одну переменную для теста (к переменным относятся: креатив, аудитория, оптимизация показа, места размещения, группа товаров), иначе ваши результаты будут недостоверными. Бюджет и периоды времени кампании также должны быть одинаковыми.

⭐️ Д ля начала рекламные кампании должны отличаться совсем немного, например, цвет рубашки на креативе или текст. Так вы получите наиболее точные данные.

Как запустить A/B тестирование

А теперь переходим в раздел экспериментов в Business Manager и нажимаем «Начать настройку».

Если вы хотите протестировать группы кампаний, то не забудьте отметить чекбокс «Группы кампаний». По итогам такого теста вы получите результаты по группам рекламы, а не отдельным кампаниям. Если нужно протестировать кампании по отдельности, то выбираем чекбокс «Кампании». Нажав на кнопку «+Тестировать другую кампанию», вы можете добавить ещё несколько кампаний.

Важно, чтобы в это время ваши кампании были активны, иначе вы увидите это сообщение:

Далее установите длительность и дайте название тестированию.

Также нужно выделить критерий победы в тестировании:

Расчётная тестовая мощность кампании должна превышать 80%. Всё потому, что высокие результаты гарантируют эффективность вашего A/B тестирования и на практике смогут приблизить к полученным результатам. Если же мощность ниже 80%, то попробуйте исправить её увеличением бюджета или увеличьте длительность теста.

После завершения настройки A/B теста, нажмите кнопку «Посмотреть информацию о тесте» и перепроверьте все данные, после чего нажмите кнопку «Создать тест».

Далее вас перебросит в раздел результатов экспериментов, где вы увидите информацию по прошлым тестам и только что созданному. Чтобы эксперимент начался, потребуется некоторое время. После завершения теста, Facebook покажет вам выигравшую кампанию.

A/B тестирование — это хороший способ выявить преимущества и недостатки вашей рекламной кампании. Продолжайте экспериментировать и сравнивать эффективность креативов, настроек и аудиторий.

Настройка тестирования контрольной выборки в экспериментах

Используйте контрольную выборку, чтобы определить общее число конверсий в результате показа рекламы. Во время тестирования, Facebook не будет показывать рекламу 10% вашей аудитории. Чтобы создать такой тест, перейдите в эксперименты и нажмите кнопку «Начать настройку» под блоком «Тестирование контрольной выборки».

Теперь выберите то, что вы хотите протестировать. Вам доступны следующие варианты:

В этом примере мы выберем группу кампаний. Дайте имя своей группе кампаний, и выберите те, которые будут включены в тест-группу. После чего, вам нужно задать даты начала и окончания, а после дать название тесту.

Ниже будут доступны «События конверсий» (до 10 за раз), которые вы можете измерить в этом тесте.Эти события должны соответствовать целям вашего бизнеса.

После того, как вы обозначили события, задали имена и график, а также выбрали кампании, нажмите на «Просмотреть информацию о тесте».

Далее Facebook начнет оценивать вашу рекламу, а результаты станут доступны после достижения 100 конверсий.

Настройка узнаваемости бренда в экспериментах

Далее нужно выбрать, что вы хотите протестировать: кампанию, аккаунт или группу кампаний. После чего, укажите свой регион и отрасль.

Теперь вам нужно указать длительность кампании и свой бренд.

Внизу вы можете указать вопрос, который вы хотели бы задать пользователям. Первый вопрос — обязательный, и позволит вам узнать информацию о запоминаемости рекламы. Также вы можете добавить ещё два вопроса.

Убедитесь, что ваш вопрос выглядит привлекательно и выберите дополнительные вопросы опроса.

После завершения настройки, укажите события конверсий. Так вы получите больше данных, которые можно будет использовать в дальнейшем. Когда вы закончите настройку исследования узнаваемости бренда, нажмите на кнопку «Просмотреть информацию о тесте». Результаты теста будут считаться достоверными, если вы достигните 90% доверия.

Как провести тестирование CBO

Тестирование CBO позволит узнать то, как влияет оптимизация на вашу рекламную кампанию, основываясь на цене за результат. Для начала вам нужно перейти в раздел эксперименты и нажать незаметную кнопочку «ещё» внизу страницы. После чего вы можете начать настройку теста.

Выберите кампанию, которую вы хотите протестировать, а также переменную. Facebook создаст новую кампанию, проведёт A/B тестирование и сравнит результаты. Если на вашем аккаунте будет задолженность, то вы не сможете запустить этот тест.

Заключение

Перед тем, как воспользоваться экспериментами, четко определите цели, которых вы хотите достичь в результате тестирования. Редко результаты на все рекламные материалы будут однозначными, поэтому тестирование — это жизненная необходимость.

Источник

Как провести A/B-тестирование в Facebook и не продать при этом почку

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

A/B-тестирование или сплит-тестирование — важный инструмент повышения эффективности. Настолько важный, что многие популярные рекламные платформы уже предоставляют встроенную поддержку сплит-тестов. К сожалению, в массовом представлении A/B-тестирование зачастую ассоциируется исключительно с дизайном и сводится к выбору — темную или светлую тему оформления выбрать для сайта или в какой цвет раскрасить кнопку «Купить»? На самом деле сплит-тестировать можно не только дизайн, но и другие параметры — аудитории, места размещения объявлений (плейсменты), варианты оптимизации показов и т.д. Каждый из этих параметров может снизить ваши затраты на рекламу и увеличить показатель конверсий.

Сегодня мы рассмотрим сплит-тесты на примере Facebook. Почему именно Facebook? Потому что создать A/B-тест там проще простого. А еще проще — завалить этот тест, даже не начав. Спросите, как это? Ну примерно вот так:

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

У большей части пользователей знакомство со сплит-тестами в Facebook на этом и заканчивается. А может — зря? Нет, мы не предлагаем вам расшвыриваться десятками тысяч долларов на проведение A/B-тестов. Давайте лучше вместе разберемся.

Но это не точно

Проще всего ответить на вопрос по поводу обоснованности автоматических рекомендаций. Ответ такой: чем больше рекламных кампаний вы открутили в своем аккаунте и чем больше сплит-тестов провели, тем точнее и обоснованнее автоматически предлагаемый бюджет. Если ваша рекламная активность была очень низкой, а сплит-тесты вы не проводили вообще, у рекламного движка Facebook просто нет ориентиров для расчета бюджета и его эффективности, и он рисует цифры практически от балды. С таким же успехом можете спросить совета о размере бюджета у своей бабушки или гадального шара.

Более того, Facebook вам не друг и не брат, между вами отношения «покупатель — продавец», и, разумеется, он хочет продать вам больше. Не можете заплатить много? Ладно, занесите хоть что-нибудь.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Ну, хорошо. Мы только что выяснили, что автоматические рекомендации по бюджету — достаточно условны. Но на чем они вообще основываются? И почему при прочих равных, бюджет на сплит-тестирование обычно больше, чем на точно такую же рекламную компанию, но без A/B-теста? Разумеется, мы не знаем точной логики работы рекламных инструментов Facebook, это коммерческая тайна. Но можно сделать обоснованные предположения.

Как работает сплит-тест в Facebook

В документации указано, что при проведении тестирования аудитория случайным образом делится на непересекающиеся группы. Из этой простой фразы следует несколько очень важных выводов.

Самый очевидный вывод — встроенное тестирование будет давать более точные результаты, чем открутка двух конкурирующих рекламных кампаний вручную и сравнение их результатов. Так происходит потому, что в отличие от Facebook мы не можем убрать пересечения аудиторий и часть пользователей, взаимодействовавших с нашей рекламой в «Кампании 1», может также взаимодействовать с ней в «Кампании 2». Это особенно важный фактор, если мы сравниваем именно аудитории, а не другие переменные.

Но и при тестировании других переменных — плейсментов, дизайна, оптимизаций показа — Facebook тоже проводит разбиение аудитории на две непересекающиеся группы. Например, вы тестируете, какая реклама вашего продукта зайдет лучше — слайд-шоу или статичная картинка. Тестируемая аудитория будет поделена пополам и одной половине будет показываться только слайд-шоу, а второй — только статичное изображение.

Менее очевидный вывод заключается в том, что неудачное разбиение аудиторий на тестируемые группы может сделать сплит-тест бессмысленным, если эти группы имеют много пересечений. С другой стороны, отрицательный результат — это тоже результат. Реальный пример: нужно было проверить, какие настройки аудитории для показа рекламы эффективнее — ручная настройка аудитории по интересам или автоматическая настройка по пикселю Facebook (аудитория, похожая на текущих подписчиков страницы). Недельный сплит-тест показал, что статистически значимой разницы в процентах конверсий нет. То есть, с одной стороны, тест можно было и не проводить. С другой — было получено подтверждение тому, что текущие настройки таргетинга аудитории сделаны верно.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Если вам обязательно нужен победитель в тесте, сталкивайте лбами заведомо непересекающиеся аудитории — разные страны, разные города в пределах одной страны, разные возрастные группы и т.п.

Итак, Facebook разбил тестируемую аудиторию на две группы. Как он поймет, какая из них эффективнее? Только набрав статистику по конверсиям. Чем больше показов в каждой тестируемой группе будет сделано, и чем больше конверсий набрано — тем точнее будут данные. Говоря языком статистики — чем шире тестируемая выборка, тем репрезентативнее результат. Стопроцентную точность даст лишь стопроцентный охват каждой из групп.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Начинаете догадываться, откуда берутся конские бюджеты на сплит-тестирование? Да, совершенно верно, Facebook в сплит-тесте по умолчанию стремится показать вашу рекламу как можно большему проценту пользователей в каждой из групп, да еще и за ограниченный период времени. Возможная длительность сплит-теста в настройках — от 3-х до 14-ти дней. Рекомендуемая длительность — четыре дня. И это ограничение по времени еще больше задирает ставки на оплату показов рекламы. К счастью, понимание этого механизма дает сразу три очевидных пути оптимизации расходов.

Три кита оптимизации

Прежде всего надо начать со сплит-тестирования аудитории. Глупо тестировать дизайн или места показа рекламы, если мы не уверены, что показываем свои объявления пользователям, которые обеспечат нам наивысший процент конверсий. Поэтому первые сплит-тесты должны быть направлены именно на то, чтобы понять, на кого нам запускать последующие тесты и рекламные кампании. На мужчин или женщин? По Украине или по всей Европе? Если в Украине, то по всей стране или только по мегаполисам? В какую возрастную группу бить? 25-35 или 36-50?

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Но даже на этапе определения аудитории можно включить и второй фактор оптимизации расходов — тип конверсий. Не секрет, что разные целевые действия имеют разную стоимость. Клик дороже показа, открытие целевой страницы дороже клика, добавление в корзину дороже открытия страницы, а оформленная покупка — еще дороже. А при сплит-тесте можно выбрать любую разновидность конверсии. И, разумеется, руки будут чесаться выбрать самую «наваристую» — покупку. Стоп! Это тестовая кампания. Сейчас ваша задача получить данные для полномасштабной кампании как можно быстрее, точнее и дешевле. Поэтому забудьте про дорогие виды целевых действий, включите их уже в финальной кампании. В каждой группе выбирайте самый дешевый вариант. Например, если финальная кампания будет нацелена на лиды, берите самый дешевый вариант лидов — трафик на целевой сайт (клик на ссылку). Если нужно протестировать конверсии, выбирайте самые недорогие: просмотр страницы оформления заказа обойдется вам дешевле, чем добавление в корзину, а добавление в корзину — дешевле, чем реальная покупка.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Еще одно направление оптимизации — намеренное сужение аудитории. Расчет простой. Набрать статистически значимые для теста данные быстрее и дешевле на аудитории 250 000 человек, чем на полумиллионе. Как сужать аудиторию? Да как душе угодно! Например, вы знаете, что возраст вашей ЦА лежит в пределах от 25 до 55. Но при этом наибольшая часть клиентов приходится на диапазон 35-45. Отлично! Именно на это ядро и запускайте тест. Дополнительно — режьте географию. Например, запустите тест не на всю Украину, а только на Киев.

Кому? Где? Как?

Как мы выяснили чуть выше, самое первое, что нужно определить при помощи сплит-тестирования — кому именно показывать рекламу, другими словами — актуализировать свою ЦА.

Следующий вопрос, на который надо ответить — где именно ее показывать. Даже в рамках самого Facebook есть несколько вариантов размещения объявлений — в ленте новостей, в мессенджере, в правом столбце. А кроме этого есть Instagram, а также Audience Network — сообщество сайтов и приложений, в которых Facebook может показывать вашу рекламу — все это плейсменты. По умолчанию, Facebook сам решает, где и сколько раз показать ваше объявление для достижения наибольшей результативности. А теперь представьте, что «точность» его прогнозов и рекомендаций с плейсментами такая же, как и в случае с автобюджетами. Поэтому никаких автоплейсментов, определите их эффективность в явной форме при помощи тестов.

И лишь после ответа на вопрос о том, где именно показывать рекламу, можно тестировать другие показатели — оптимизацию показов и креативы. Хотя, стоп! А стоит ли запускать сплит-тесты на конкретные объявления? Мы считаем, что это далеко не обязательно. Дело в том, что объявления внутри одной группы и так уже конкурируют между собой за показы и конверсии. Чем лучшие показатели конверсии показывает объявление, тем чаще его будет показывать Facebook. Естественный отбор в действии. Да, это будет не чистый сплит-тест, так как не будет никакого непересекающегося разделения аудитории, и разные объявления могут быть показаны одному и тому же человеку. Но так ли это важно, если мы уже оптимизировали показы по предыдущим параметрам?

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

В заключение хочется напомнить, что в рекламе нет статичных решений. Нельзя один раз провести все тесты, сделать все настройки, запустить показы и на этом успокоиться. Пока работает ваша текущая кампания — самое время позаботиться о следующей. Провести новую фотосессию, заказать копирайтерам новые описания и подводки, продумать новые тесты. То, что не работало вчера, может заработать завтра. Возможно, новые фотографии дадут лучшую результативность в Instagram, хотя прошлая рекламная кампания там вообще не пошла. Может быть, новые опции доставки улучшат конверсию вашей рекламы в регионах, а новые тексты — помогут достучаться до возрастной группы, которая еще вчера была глуха к вашим предложениям. Как знать?

Именно для этого и предназначено A/B-тестирование.

Не гадайте. Узнавайте точно.

Больших конверсий вам! Ставьте лайк, подписывайтесь на блог, читайте интересные материалы! 😉

Источник

Зачем нужно A/B тестирование в Facebook и как его использовать

Знакомы ли вы с A / B-тестированием? Это отличный способ выяснить, что лучше всего подходит для ваших посетителей и маркетинговых кампаний. Вы сможете улучить вашу стратегию, повысить вовлеченность и рейтинг переходов.

Что такое A/B тестирование?

Прежде всего, это можно назвать маркетинговым экспериментом, в котором вы разделили свою аудиторию и предоставили каждой группе разные версии одного и того же контента, чтобы увидеть, какой из них наиболее эффективен.

Например, вы показываете группе A одну версию рекламы, а группе B — другую и смотрите на реакцию вашей аудитории.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Немного математики (легкой!):

Версия А считается основной, а версия B переменной, которая предназначена для конкуренции с ней.

Если A превосходит B, вы продолжаете показывать рекламу A и вносите другие изменения в B, чтобы повторить попытку. Как только B-версия работает лучше — она становится основной (новой А), а ваш оригинальный A сбрасывается или архивируется.

«Методы предосторожности» при A / B тестировании

Если вы не будете осторожны с проведением A / B-теста, то можете неверно проанализировать, как аудитория реагирует на изменения и в итоге завалить все кампанию. Поэтому мы выделили несколько «методов предосторожности»:

1. Вы должны проверять только одно изменение за раз

Вам нужно тестировать только одно изменение за раз, чтобы вы могли точно оценить, какое из объявлений имело высокий показатель успеха (будь то более высокий рейтинг кликов, увеличенный коэффициент конверсии, количество собранных данных и т.д). Иначе вы рискуете сделать «неверную ставку».

2. Тестирование требует времени

Не стоит торопить процесс A / B-тестов. В зависимости от того, сколько трафика получает ваш сайт, вы можете проводить его от нескольких дней до нескольких недель, чтобы собрать достаточно данных и получить четкое представление о предпочтениях ваших посетителей.

3. Имейте цель в уме — и оставайтесь сфокусированными на этом

Когда вы создаете A / B-тест, определите, чего именно от него хотите.

Например, вам нужно больше конверсии. Вы начали A / B-тестирование и у тестовой группы А оказалось больше кликов. У группы В их меньше, но зато выше коэффициент конверсии. Поэтому даже если А-версия кажется более заманчивой, лучше остановиться на варианте В. Придерживайтесь своей первоначальной цели и сосредоточьтесь на результатах, которые вы ищете.

4. Ваши результаты должны быть статистически значимыми, прежде чем вносить изменения

Обратите внимание, являются ли результаты теста достаточно значительными, чтобы оправдать внесение изменений. Если нет, то все в порядке. Это просто означает, что ваша переменная не влияет на результаты.

Как вы это выясните? Просто разделите количество успешных целей (новых потенциальных клиентов, конверсий, регистраций в электронной почте и т. д.) на количество попыток (отправленных электронных писем, посещений страниц, просмотренных показов и т. д.), чтобы определить процентную долю вашего успеха.

Скорее всего, данные будут красноречивыми, и вы сможете начать тщательно и вдумчиво вносить некоторые изменения. А если нет? Тогда попробуйте другие переменные в новом цикле тестирования.

5. Совершенно нормально спрашивать реальных клиентов об обратной связи

Хотите узнать, почему что-то на вашей странице работает или не работает? Возможно, вам стоит провести опрос: спросите у пользователей, почему они ведут себя определенным образом. Конечно, A / B-тестирование дает надежные количественные данные, но опрос поможет дать обоснования поведения аудитории.

Время, когда вы проводите A / B-тестирование — отличная возможность, чтобы провести опрос. Например, у вас много переходов на сайт, но когда посетители видят стоимость товара, то не покупают его. Это дает еще больше данных, чтобы определить, как можно наилучшим образом обслуживать клиентов и как превратить большинство посетителей в клиентов.

Как запустить A / B тестирование

Для начала убедитесь, что у вас есть четкая цель относительно этой рекламы и поймите, чего хотите добиться в конечном счете.

1. Выберите цель кампании в Ads Manager

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Как только вы выберете один из этих вариантов, появится меню. После этого, Facebook проведет вас через следующие несколько решений: где вы хотите привлечь трафик, создание предложения, выбор аудитории, оптимизацию показа рекламы и настройку бюджета.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Выберите «создать Split Test», затем нажмите «продолжить».

2. Выберите «Переменную»

Сплит-тест позволяет протестировать различные варианты рекламы, чтобы понять, какой из них будет результативнее. В каждом тесте можно использовать одну из следующих переменных: креатив, аудитория, оптимизация показов и места размещения.

Важно: Не забывайте, что можно тестировать только по одной переменной за раз.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

1. Тестирование креатива

Правильно подобранный креатив помогает сделать рекламу заметнее, а путем тестирования можно выяснить, с каким его вариантом (напр: изображения, видео, текст, заголовки и/или кнопки призыва к действию) охотнее взаимодействует аудитория.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Для начала создайте сплит-тест и выберите оформление в качестве переменной. После этого вы сможете создать от двух до пяти версий своей рекламы.

Конечно, вы можете тестировать разные версии своей рекламы, но мы рекомендуем за раз менять только один креативный элемент (например, использовать в разных версиях рекламы разные изображения, а остальное оставлять идентичным), чтобы понимать, какому именно элементу можно присвоить результаты.

2. Тестирование аудиторий

Тестирование различных аудиторий помогает понять, какие люди с большей вероятностью будут реагировать на вашу рекламу.

В разделе «Аудитория» выберите «Сохраненная аудитория» или «Создать новую аудиторию» для каждой группы объявлений. Она может быть сужена по местоположению, полу, возрасту и даже прошлому взаимодействию со Страницей. Учитывайте ее индивидуальность, в том числе хобби, интересы и образ жизни. Определив целевую аудиторию, вы можете сохранить эту группу и изменить ее в будущем.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

3. Тестирование мест размещения

Тестирование мест размещения поможет понять, какие платформы (например, Instagram или Facebook) и места размещения (например, Stories или Лента) являются наиболее результативными для вашей рекламы.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

Примечание. После того как вы проведете сплит-тест и поймете, какие места размещения являются наиболее результативными, вы сможете использовать эту информацию для принятия будущих решений. Однако мы рекомендуем использовать максимальное количество мест размещения, поскольку ограничение их числа может негативно сказаться на показе.

4. Тестирование оптимизации показов

Результативность вашей рекламы может зависеть от того, для чего оптимизируется ее показ. Например, реклама может стать результативнее, если оптимизировать ее для просмотров целевой Страницы, а не для кликов по ссылке. Протестируйте разные события для оптимизации, чтобы понять, какое из них дает лучшие результаты. Это должно отражать первоначальную цель, которую вы поставили для своего объявления. У вас также есть выбор между оплатой за показ или за клик.

Также мы рекомендуем выставить время для показа рекламы. Например, если вы замечали, что ваши объявления имеют тенденцию конвертироваться утром, то лучше ставить их именно в это время, тогда будет больше шансов на рентабельность инвестиций.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

3. Выберите бюджет тестирования

Здесь вы можете определить, сколько потратить на рекламу.

Если вы выберете дневной бюджет, то Facebook будет тратить определенную сумму в день (которую вы поставите), независимо от эффективности аккаунта. Ежедневные бюджеты не позволяют планировать показ объявлений, так как он потратит определенную сумму.

Если вы выберете общий (равномерный) бюджет, это означает, что Facebook будет изменять ежедневные уровни расходов в зависимости от результатов кампании.

Например, если вы решите тратить 70 долларов в день на 4-дневную кампанию, ваш ежедневный бюджет составит 70 долларов, а ваш общий бюджет — 280 долларов.

Не забывайте следить за «оценочной мощностью теста». Этот процент является вероятностью обнаружения разницы в ваших наборах объявлений, если она есть. Facebook рекомендует сохранять мощность этого теста на уровне 80% или выше для достойного сплит-теста.

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

4. Выберите график тестирования

Продолжительность тестирования (от 1 до 30 дней). Его можно начать сразу или в определенное время. Тестирование начнется в указанный вами день. По его окончании вы получите электронное письмо и уведомление с результатами.

5. Настройте рекламу и разместите ее

Когда вы закончите настройку групп объявлений и сделаете свой выбор, можете нажать «Продолжить», чтобы загрузить и настроить управление рекламой.

Чтобы разделить тест, вам нужно создать один элемент управления (A) и одну переменную (B). Независимо от того, какую переменную вы тестируете, убедитесь, что окончательное объявление заметно отличается от предыдущего и его можно будет применять в будущем.

Например, если вы рекламируете зимний отпуск, не тестируйте А / Б между двумя разными фотографиями декоративной сервировки стола. Выберите фотографию с человеком, добавьте текст к изображению или полностью удалите изображение. Таким образом, если в будущем вы будете рекламировать летний отпуск, то сможете нарисовать более общую картину того, что вызывает интерес у вашей аудитории.

Как только будете готовы, поместите объявление на платформе Facebook. Не забудьте предварительно просмотреть свое объявление (вверху справа) и создать параметры URL-адреса (внизу слева).

Как сделать тест на фейсбук. Смотреть фото Как сделать тест на фейсбук. Смотреть картинку Как сделать тест на фейсбук. Картинка про Как сделать тест на фейсбук. Фото Как сделать тест на фейсбук

После этого, нажмите кнопку «Перейти к объявлению B» в правом нижнем углу. Эта страница автоматически заполняется той же информацией, что и объявление А. Именно здесь вы вводите любые переменные, такие как изменение аудитории, формат рекламы или другие характеристики.

Наконец, вы нажимаете зеленую кнопку «Подтвердить», чтобы завершить и купить объявление.

Когда показ ваших объявлений подойдет к концу, начнется самое интересное — выводы.

Сначала примените фильтр, чтобы в таблице отчетов отображались только релевантные кампании и наборы объявлений, которые были частью сплит-тестов. Для этого нажмите «Фильтр» и в меню выберите «Split Test».

Менеджер рекламы ставит звездочку рядом с выигрышным набором объявлений. Facebook определяет набор удачных объявлений, сравнивая цену за результат каждой рекламы и другие переменные.

Исходя из этих результатов, вы можете определить, что сработало и какие изменения вы хотели бы внести в свою следующую кампанию в Facebook.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *