Как сделать титул своими руками
Как правильно сделать титульный лист в Word
Как правильно сделать титульный лист в Word
В современных условиях приходится оформлять большое количество документов. Чтобы свести к минимуму недоразумения, были разработаны определенные требования к каждому из видов. Соблюдение этих требований желательно, а в некоторых случаях — строго обязательно. Одно из главных требований к правильному оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ — сделать титульный лист. На нем должна содержаться информация об авторе и тема.
Стандарты и правила
Для оформления титульных листов работ учащихся разработаны специальные требования и стандарты. В условиях средней школы перечень таких правил составляется преподавателем. Если же учитель не озвучил собственных требований к работе, ученик может сделать титульник согласно общепринятым правилам.
Заглавный лист представляет собой первую страницу научного или исследовательского проекта. На нем обязательно должны быть отражены следующие данные:
Большинство преподавателей обращает внимание на то, как оформлена работа. Для школьных и студенческих рефератов общепринятые требования сводятся к следующему:
Оформление по ГОСТу 2018 года
Согласно инструкции по оформлению, объем информации, расположенной на листе, может быть различным для реферата, контрольной, курсовой и дипломной работ. Однако при этом существует определенный минимум, который для всех видов работ будет одинаковым. Создать титульный лист в Ворде можно по следующему алгоритму:
Составление в Word
Все курсовые и контрольные работы набираются в текстовом редакторе Word. Этот реактор из стандартного пакета MS Office содержит в себе готовый набор заглавных листов, которыми можно воспользоваться для оформления своей научной работы. В этом случае студенту остается только заполнить пустующие окна.
На рабочей панели текстового документа выбирается вкладка «Вставка». В левом верхнем углу выбирается пункт «Титульная страница». При нажатии на эту кнопку появится список стандартных страничек, из которых можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Однако более продвинутые пользователи могут создать и красочно оформить в редакторе собственный макет, после чего добавить его в список стандартных. Тогда новый шаблон будет всегда готовым к использованию и на его основе можно оформить и напечатать не одну титульную страницу.
Начало работы
Чтобы оформить в Word собственный уникальный лист, необходимо создать пустой новый документ. Это можно сделать несколькими способами:
Вставка элементов
Создав документ, выбирают его цветовую гамму и рисунок. Чтобы красиво оформить титульный лист, можно оставить фон листа белым или добавить автофигуры, залив их желаемым цветом.
Далее устанавливают на странице текстовые блоки — так будет проще получить готовую форму, которую затем просто заполняют необходимыми символами. Для этого на рабочей панели выбирают вкладку «Вставка». В группе «Текст» выбирают готовые элементы. Их нужно расположить на странице документа по своему усмотрению. Наиболее часто применяются элементы: «Тема», «Аннотация», «Дата».
Шрифт элементов, а также их размер и цвет можно изменить. Принципы и техника замены здесь такие же, как и для обычного текста.
Сохранение результатов
После того как создание заглавного листа будет закончено, создателю останется сохранить его в перечне уже имеющихся образцов. Для этого все элементы страницы выделяют (можно с помощью кнопки «Выделить все») и сохраняют, выбрав в меню пункт «Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию титульных страниц». После этого откроется новое окно, в которое вписывается название нового шаблона. При необходимости здесь же можно добавить описание. После того как будет нажата кнопка ОК, новый шаблон дополнит список уже имеющихся в меню стандартных образцов.
Если возникнет необходимость использовать созданный шаблон при оформлении нового документа, его можно будет просто вставить в самое начало файла.
Редактирование титульного листа
Вне зависимости от того, был ли шаблон изготовлен самостоятельно или выбран из уже имеющихся, он имеет несколько окон для ввода текста. Это могут быть заголовки и подзаголовки, персональные данные автора и дата. Количество таких блоков можно при желании изменить — вставить нужные или удалить лишние. Записи в этих блоках также легко редактируются — можно менять наименование и размер шрифта, цвет текста и фона.
Картинку на титульной странице можно при желании заменить. Для этого мышка наводится на нужную область, после нажатия на правую кнопку выбирается пункт «Изменить изображение». После этого вставляется новая картинка, формат которой уже подходит для вставки в блок.
Можно изменить и окраску цветной подложки. Для этого наводят курсор на область фона и кликают правой кнопкой мыши. Для смены фона используют кнопки «Стиль», «Контур» и «Заливка». С их помощью можно подобрать собственную цветовую комбинацию.
Красивое оформление титульного листа можно сохранить для использования в дальнейшем в других документах. Переходят во вкладку «Вставка», нажимают кнопку «Титульная страница» и выбирают пункт «Сохранить в коллекцию».
Оформление титульного листа входит в перечень требований к работе и проходит не менее строгую проверку. Однако преподаватель не имеет права снижать оценку за неверное оформление титульной страницы, если курсовая или контрольная работа уже была одобрена рецензентом. Правила оформления, отраженные в ГОСТе, универсальны и подходят для любого учебного заведения на территории стран СНГ.
Требования к оформлению не зависят от того, по какому предмету написана контрольная или курсовая. На титульной странице меняется только название предмета, а все остальные сведения можно сохранить. Эти же правила распространяются на разные специальности.
Minecrafter.Форум
Найди ответ на любой вопрос
в мире Minecraft
Главная › Форум › Сервера › Помощь › Хочу сделать титулы на серве помогите
Хочу сделать титулы на серве помогите
Vlad05
Я хочу сделать титулы на серве типо так
(Привелегия) (ник) (титул)
И что бы было отдельное меню с имеющимися титулами на сервере. И покупать титулы можно было-бы за 2-ю донатную валюту или выбивать из кейса.
Raidark
Твой называем титул это обычный suffix, suffix это тоже самое, что и prefix, только выводится после ника. Он также делается в твоем плагине на привилегии.
Прочитайте перед использованием форума:
Правила
FAQ
Raidark
По поводу покупки через меню, просто ставишь на элемент меню цену и команду выдачи суффикса и готово!
Про донатное меню у меня видео на канале есть.
меню за донатную валюту: https://youtu.be/5wGxtiVdfcQ
гайд по меню: https://youtu.be/DZ-pM4nMuKQ
Прочитайте перед использованием форума:
Правила
FAQ
Авторизуйтесь для ответа
Поиск по форуму
Наш Discord
Наши друзья
Активность пользователей
serg completed the step “Регистрация на сайте” of the minecrafter.pro Регистрация в первый раз 2 мин назад
_lorderevo_ completed the step “Регистрация на сайте” of the minecrafter.pro Регистрация в первый раз 1 час, 45 мин назад
yablochkin completed the step “Регистрация на сайте” of the minecrafter.pro Регистрация в первый раз 6 часов, 44 мин назад
antoniobfp completed the step “Регистрация на сайте” of the minecrafter.pro Регистрация в первый раз 8 часов, 44 мин назад
xalelean completed the step “Регистрация на сайте” of the minecrafter.pro Регистрация в первый раз 12 часов, 25 мин назад
Последние ответы
Последние темы
топ 10 репутаций
Статистика
Пользователи:
Категории:
Сообщения:
Онлайн
Выберите нужное:
Block Member?
Please confirm you want to block this member.
You will no longer be able to:
Please note: This action will also remove this member from your connections and send a report to the site admin. Please allow a few minutes for this process to complete.
Как сделать мастер-класс своими руками в формате пдф
Если вы решили сделать мастер-класс своими руками, собственный МК в формате *pdf, но переживаете, что упустите что-то главное, забудете вставить нужное, то данный материал поможет вам сохранить все необходимые пункты без особых проблем. Вы также можете скачать чек-лист, в котором дан список этапов создания мастер-класса с краткими описанием каждого шага.
Скачать пятидневный курс по созданию МК в формате пдф
Несмотря на то, что данный материал писался для рукодельниц, все пункты подходят для любого МК, любой тематики.
Предположим, что вы уже точно знаете, о каком изделии вы будете писать свой мастер-класс и готовы пошаговые снимки всех этапов. И примерный текст в вашей голове уже сложился, осталось только все это собрать воедино, обработать и сохранить в формате PDF. Но вы не спец в техвопросах и не понимаете, как добавить, например, оглавление или титульную страничку.
Давайте по порядку рассмотрим, что и как делать, чтобы МК получился качественный, интересный, после которого вашим клиентам захотелось бы познакомиться с вами поближе. И купить что-то еще!
Напомню, что это только самые основы. Техвопросы рассмотрены более подробно в специальном курсе.
Основные части мастер-класса
Как составить пошаговое описание мастер-класса
Я не буду подробно разбираться с первыми двумя частями, там и так все понятно без проблем. Перейду сразу к основной, описательной, части.
Вот несколько правил и рекомендация, которые следует соблюдать.
Какие должны присутствовать фото в мастер-классе
Я даю примерный список нужных фотографий, желательно придерживаться его и не упускать возможности сделать ваш МК еще более интересным за счет фотографий.
Идеальный творческий МК по созданию какого-либо изделия должен быть понятен по фотографиям даже без текста!
Что писать в заключительной части мастер-класса «Советы и рекомендации»
Обязательно в конце мастер-класса покажите, как должно выглядеть правильно сделанное изделие, пусть даже фото дублирует то, что уже есть в начале МК.
Составьте небольшой список часто задаваемых вопросов по теме вашего МК и дайте на них ответы. Иногда отдельные моменты из пошагового описания лучше повторить. Чтобы обратить на них особое внимание.
Последним пунктом укажите свои координаты, по которым с вами можно связаться. Это нужно не тем, кто получит МК, а вам! Обратная связь нужна для поддержки контактов с клиентами, для поддержки дружеских взаимоотношений.
Оформление мастер-класса в Word
Когда все собрано воедино, добавьте содержание (оглавление), которое поможет легко ориентироваться в тексте, особенно, если он длинный. А также титульный лист (обложку). Поработайте над общим оформлением заголовков, страниц. Все это доступно в редакторе Word.
Для тех, кто с этой программой «не очень» я сделала краткое описание действий и показала на скриншотах, на какие кнопочки кликать, чтобы получить желаемый результат.
Начнем с оглавления.
Как добавить оглавление в Ворде в мастер-класс
Если кнопки «оглавление» нет в вашей панели инструментов, вы можете установить ее самостоятельно без проблем. То есть настроить панель быстрого доступа под себя.
Для этого перейдите в панель быстрого доступа, как показано на фото ниже. У меня Word-10, но принцип сохраняется в любой версии офисных программ вашего компьютера.
Откроется дополнительное окно, где нужно выбрать вкладку, как на картинке ниже и установить список «Все команды». В этом списке (он алфавитный, искать легко) найдите команду «Оглавление».
Клик на кнопку «Добавить» перенесет выбранную команду в панель справа.
Подтвердите свои действия, нажав «Ок». Картинка показывает взаимосвязь и последовательность описанного мною процесса.
После того, как кнопочка появится у вас в панели, можно ею пользоваться.
Для того, чтобы внести оглавление в свой мастер-класс, поставьте курсор в место, где хотите разместить его (оглавление) и кликните по кнопке «Оглавление», которую только что установили. У вас появится окно настроек (картинка ниже).
В нем выбираете уровень заголовка. Если в вашем документе значимые только заголовки второго уровня, то укажите цифру 2.
Полезный совет
Напомню, что все заголовки должны быть отформатированы! И должна соблюдаться иерархия.
Сделать простой текст заголовком просто – для этого поставьте курсор на строку-абзац, который хотите сделать заголовком. В верхней панели форматирования есть список заголовков. Кликните по выбранному и весь абзац будет отформатирован под заголовок.
Когда вносите правку в текст МК, то и оглавление нужно будет обновлять.
Для этого просто выделить его, на мышке нажать правую кнопку и во всплывающем меню указать «Обновить поле» и «Обновить целиком».
Когда ваш МК написан в Word, добавлены фотографии, отформатирован текст, то нужно дополнить его обложкой, номерами страниц, рамочками и другими элементами. Все это доступно в Word и для начала рекомендую не заморачиваться сильно со специализированными программами.
Титульный лист мастер-класса
В качестве титульного листа можно использовать любую вашу картинку, добавив соответствующий текст.
Второй вариант — использовать возможности Ворда.
В Word в верхнем меню перейдите на вкладку «Вставка». В списке «Титульная страница» подберите для себя более или менее подходящий шаблон обложки. Все шаблоны легко адаптировать. Нужно только изменить шаблонный текст на свой собственный текст и, возможно, сменить картинку.
На рисунке красными прямоугольниками выделены нужные кнопки в программе Word для выбора титульной страницы.
Кликнув по любой из них, вы добавите еще одну страничку к своему документу. Далее остается внести изменения в названия, выходные данные. Можно что-то вообще удалить за ненадобностью.
Далее меняете шаблон оформления – во вкладке «Разметка страницы» дополнительное оформление, где есть выбор темы (как будут выглядеть заголовки, подзаголовки, колонтитулы и т.д.), а также непосредственно цветовую схему.
Нумерация в колонтитулах
Колонтитулы включаются в документ с той целью, чтобы добавить на все страницы одинаковую информацию. Например, адрес вашего сайта, наименование мастер-класса и другие аналогичные данные. Там же добавляются номера страниц.
Кликните по нужному колонтитулу, как на картинке выше, и выберите формат, какой вам понравится. Поэкспериментируйте – будет понятнее, как они работают, как меняют внешний вид ваших страниц.
Сохранение документа в формате pdf
После того, как оформили титульную, добавили нужную информацию, можно сохранять ваш мастер-класс в формат pdf.
Обязательно сделайте предварительный просмотр, так вы увидите недочеты, которые могут проявиться только на этом этапе, при сохранении.
Если нет никакого другого просмотрщика документов пдф, то ваш МК откроется в обычном браузере. Если нашли какие-то недочеты, то править их нужно в исходнике, то есть в документе Word. Затем вновь сохранить в pdf.
Вот, собственно говоря, и вся премудрость! Уверена, что у вас все отлично получилось и я могу поздравить вас с созданием своего мастер-класса!
Оформите созданный МК «в коробку». Поможет вам в этом статья «Как сделать 3D книгу в Canva и генераторе обложек».
Переходите к другому МК и формированию своей линейки информационных продуктов. А там и до своей Школы рукоделия рукой подать!