Как сделать задачу расчет

Каждый день мы ежедневно сталкиваемся с задачами-расчетами. Например, каждый день я рассчитываю время, чтобы не опоздать в школу, на плаванье, на легкую атлетику. Мама рассчитывает время на постоянные домашние дела. Рассчитывает денежные расходы на нужды семьи. Папа рассчитывает площади, количество материалов, необходимых для ремонта квартиры.

Я подумал, что решение различных задач-расчетов актуально для каждого. Как для взрослого, так и для школьника.

Цели проекта: Рассмотреть и решить задачи-расчеты, которые используются в повседневной жизни человека

Проанализировать жизненные ситуации в семье и выявить из них задачи-расчеты

Составить и решить эти задачи

Я захотел попробовать решить, возникающие в моей жизни, задачи-расчеты самостоятельно. Например, недавно м ой школьный пенал практически пришел в негодность. Так что к следующему учебному году мне нужно будет покупать новый. Мама сказала, что эту покупку можно сделать уже в начале лета и другие школьные принадлежности тоже можно купить заранее, чтобы избежать очередей в магазине и больших единовременных затрат. Мне кажется, что я уже довольно взрослый и попробую сам спланировать бюджет будущей покупки.

Решение : Эта задча не сложная, главное быть внимательным и не упустить ничего из списка. Для того, чтобы рассчитать общую сумму, нам необходимо все сложить:

Ответ: 557 рублей необходимо мне на покупку пенала и на его наполнение.

В нашей семье есть дача. С весны до поздней осени каждые выходные мы отправляемся туда. Приводим в порядок участок, пропалываем грядки, собираем урожай. Я решил узнать, а сколько денег мы тратим в месяц на эти поездки. И сколько мы потратим с апреля по сентябрь всего. Составил задачу.

Задача№2
Мы с мамой и папой отправляемся на дачу по субботам и воскресеньям на маршрутном такси. Билет в обе стороны на одного человека стоит 32 рубля. В месяце в среднем 9 выходных дней.

Сколько денег мы потратили в месяц на поездку до дачи и обратно? И какую сумму мы потратим с начала апреля по конец сентября всего?
Решение :

Так как в месяце среднем 9 выходных дней и три человека тратят на проезд по 32 р каждый, то можно узнать, а сколько рублей в день тратит наша семья на поездку на дачу.

1)32*3=96 в день мы тратим на дорогу туда и обратно на 3 человека.

2)96*9=864 рубля мы потратив за выходные одного месяца.

С начала апреля по конец октября получается 6 месяцев, значит

3)6*864=6048 рублей мы потратим за весь дачный сезон.

Ответ: на поездку до дачи и обратно на 3 человека мы тратим 96 рублей. С начала апреля и по конец сентября мы потратим 6048 рублей.

Моя бабушка печет очень вкусные пироги и часто балует меня ими. Но она живет на окраине города. Я решил составить задачу и рассчитать, каким образом быстрее добраться до бабушки, пока пироги не остыли.

Задача№3
До моей бабушки, которая живет на окраине города, можно доехать на автобусе за 20 минут, а можно дойти пешком за 55 минут. Однако если ехать на автобусе, то всё равно от остановки до ее дома надо идти пешком ещё 9 минут. Каким способом добраться до бабушкиного дома быстрее?

Источник

Проект по математики «Задачи-расчеты»

ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ:

ЗКак сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчетАДАЧИ-РАСЧЕТЫ

ученица 3 –А класса

В жизни мы ежедневно сталкиваемся с задачами-расчетами.

Например, каждый день я рассчитываю время, чтобы не опоздать в школу, на танцы, в музыкальную школу.

Мама рассчитывает время на постоянные домашние дела. Рассчитывает денежные расходы на нужды семьи.

Папа рассчитывает площади, количество материалов, необходимых для ремонта квартиры.

Если не соблюдать правильных расчетов, то это может обернуться неприятностями.

НКак сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчетедаром в народе есть поговорка: Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Предлагаю решить несколько задач из моей жизни.

До моей музыкальной школы можно доехать на автобусе

за 20 минут, а можно дойти пешком за 55 минут.

Однако если ехать на автобусе, то всё равно от

остановки до школы надо идти пешком ещё 15 минут.

Каким способом добраться до музыкальной

Узнаем общее затраченное время на автобусе:

Мы знаем, что пешком идти 55 минут, а на автобусе вышло 35 минут, следовательно:

ОКак сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчетТВЕТ: добраться до музыкальной школы на автобусе на 20 минут быстрее, чем идти пешком.

Мы с мамой поехали в музыкальную школу на автобусе. Взрослый билет стоит 10 рублей, а детский 5 рублей. У мамы 100 рублей. Хватит ли нам на обратную дорогу, если мама купит булочку за 15 рублей и сок за 25 рублей?

Булочка и сок вместе стоят:

Следовательно, в сумме потратим в один конец:

Этого вполне хватит на проезд обратно домой, еще и сдача останется:

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

ОТВЕТ: 100 рублей хватит на поездку в музыкальную школу и обратно, а также на покупку сока и булочки.

Успешное решение повседневных задач-расчетов позволяет нам добиваться поставленных целей и не попадать в неприятные ситуации.

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Номер материала: ДВ-219277

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИМ. Л.Н.ТОЛСТОГО П. ЛЕВ ТОЛСТОЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

учениками 3класса «Б»

МБОУ им. Л. Н. Толстого

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Список используемых материалов………………………….14

Каждый день человеку приходится решать практические задачи.

Например, ученики рассчитывают время, чтобы не опоздать в школу, в спортивную секцию или в кружок.

Повара рассчитывают сколько продуктов надо, чтобы приготовить вкусные и аппетитные обеды.

Родители ведут расчёты денежных средств на нужды семьи.

Если не соблюдать правильных расчётов, то это может привести к неприятностям.

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

3) Произвести расчёты и сделать выводы.

4) Приготовить презентацию.

Проблема, исследуемая в проекте:

Как правильно произвести расчёты.

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Время, затраченное на учебу в школе и в спортивной секции.

В первом действии я узнаю, сколько времени у меня уходит на занятия в школе:
5+5+4+5+4=23 (ч.)

Вторым действием узнаю, сколько длятся занятия карате за всю неделю:
2*4=8 (ч.)

А третьем действием посчитаю, сколько часов уходит на уроки в школе и занятия спортом:
8+23=31(ч.)

Вывод: на учебу в школе и в спортивной секции я трачу

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Расчёт времени, потраченного на прогулку с собакой.

Недавно родители подарили мне маленького щенка. С появлением собаки у меня появились новые обязанности. Одна из них приучение щенка к прогулкам на улице. Я решила рассчитать, сколько времени уйдёт на прогулки в течение 30 дней. Если первые 10 дней с собакой нужно гулять по 30 мин. Затем 10 дней по 1 часу. И последние 10 дней по 2 часа.

В первом действии я узнаю, сколько длятся прогулки первые 10 дней.
30•10=300(мин)

Во втором действии перевожу минуты в часы.

В третьем действии я узнаю, сколько длятся прогулки в следующие 10 дней.

Четвертым действием я узнаю, сколько длятся прогулки в последние 10 дней.

В пятом действии я узнаю время затраченное на прогулки с собакой в течении 30 дней.

Время, затраченное на выполнение домашнего задания.

Получается так: 1ч.30мин.+1ч.30мин.+1ч.+1ч.+30мин.+30мин.+30мин.=

Вывод: я трачу 6ч.30мин. часов в неделю на выполнение домашнего задания.

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

От дома до школы пешком я иду 25 минут. С папой на машине тратим в 5 раз меньше времени, чем пешком. Сколько времени мы экономим на машине?

25:5=5(мин.) – на машине

Ответ: 20 минут экономим на машине.

Мы с мамой пошли в магазин за продуктами. Молоко стоит 43 рубля, хлеб 22 рубля, чай 54 рубля и две упаковки печенья по 39 рублей.
У нас 200 рублей. Хватит ли нам денег на эти покупки?

Ответ: Хватит и останется 3 рублей.

Папа построил сарай. Он сказал, что площадь крыши равна 48м 2 Мы решили рассчитать, сколько потребуется листов железа, чтобы накрыть крышу в сарае, если длина одного листа 6 метров, а ширина 1 метр?

48 :6=8л. Ответ: 8 листов потребуется. Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Расчет количества линолеума для класса.

Ширина линолеума 2 метра. Узнаем, сколько раз по 2 метра содержится в ширине класса (6:2=3 раза). Длина класса 8 метров. Значит, (8 • 3=24 метра).

Вывод: нужно 24 метра линолеума шириной по 2 метра.

Проверка: 24 •2=48 м 2 (площадь класса).

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Расчёт количества рулонов обоев для классной комнаты.

Класс имеет прямоугольную форму. Чтобы найти площадь прямоугольника надо длину умножить на ширину.

Площадь первой стены равна 18 м 2

Площадь второй стены равна 24 м 2

Находим площадь всех стен:

В классе 4 окна. Значит, 3м 2 •4=12м 2

Из площади всех стен вычитаем площадь всех окон и площадь двери:

S рулона =10м 2 70м 2 : 10м 2 = 7(рулонов)

Вывод: 7 рулонов необходимо на класс.

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет10

Расчёт продуктов на плов.

Мы обратились к поварам нашей школы и узнали расход продуктов на одного человека для приготовления плова.

Мы рассчитали общий расход продуктов на 650 человек, которые обедают в школе.

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Мама в доме, как бухгалтер,
Быстро подведёт итог.
На расчёт решит задачу,
Ту, что я решить не смог.

Мы решили рассчитать:
Сколько нам обоев взять,
В классе стены переклеить.
Надо знания проверить!

Есть собака у меня!

Я гуляю с ней всегда.

Время точно рассчитала.

«Ох, хлопот мне с ней немало!»

Мы спросили поваров:
«Как готовить вкусный плов?»
Записали все расчёты,
Не нужны нам даже счёты!
Лишь рецепт был нужен нам:
«Спасибо нашим поварам!»

Да расчёты всем нужны!
Ведь расчёты всем важны!
И пилотам и врачам,
Поварам, учителям!

Вывод: Для лучшего результата все нужно правильно рассчитать.

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчетКак сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Список использованных материалов:

1. Материалы фото сессии из исследовательской работы.
2. Ф. Белан. Расчёты, примеры, задачи. – Издательство: Энергия год.
3. Я.И.Перельман. Занимательная математика. – Издательство: Л.Время.
4. https://ru.wikipedia.org

Фамилия, имя, отчество участника

Котляревская Анна Константиновна

Могильная Алина Сергеевна

Шумских Фёдор Андреевич

Долгова Виктория Геннадьевна

Пахомова Ксения Сергеевна

Бородавка Никита Александрович

Сазонова Диана Романовна

МБОУ им. Л.Н. Толстого

Научный руководитель, должность

Матюнина Светлана Ивановна

Учитель начальных классов

Краткое описание работы

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Номер материала: ДБ-415567

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок математики в 3 классе «Проектирование и решение задач-расчетов»

Урок математики в третьем классе

Учитель : Посысаева Е.В. учитель первой категории, статусное звание – учитель-наставник

Школа: МКОУ «Тальменская СОШ № 6»

Тема урока: Проектирование и решение задач-расчетов.

Тип урока: проектная деятельность

Формы организации: коллективная, работа в парах, групповая и индивидуальная.

Цель урока: создать условия для:

— формирования умения учащихся строить логические рассуждения при анализе и решении задач, проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математические термины: цена, стоимость, площадь, периметр и математические формулы для их нахождения

— развития умение учащихся составлять и решать задачи экономического содержания

— воспитания ценности взаимоотношений: умения договариваться и взаимопонимания.

решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты, владеть понятиями цены товара, его количества, стоимости покупки; решать задачи по формуле стоимости покупки; уметь пользоваться карманными деньгами, рассчитывать стоимость покупки и сдачу от покупки, оплачивать товары в магазинах в пределах 1000 р.

Регулятивные : ставить цели деятельности на уроке, осуществлять самооценку на уроке по выделенным учителем критериям.

Познавательные : проектировать и решать задачи экономического содержания, строить логические рассуждения при решении задач.

Коммуникативные : сотрудничать с учениками класса и группы; отвечать на вопросы учителя и обосновывать свой ответ.

Личностные результаты: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять доброжелательность в общении, готовность и способность вести диалог в группе.

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности.

Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Начинаем урок математики.

-Урок я хочу начать словами французского философа Ж.Руссо: «Вы талантливы, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению»

-Ребята, на каждом уроке вы стремитесь сделать «открытие», получить новые знания. Вот и сегодня мы постараемся углубить математические знания, узнать новое. С маленькой удачи начинается большой успех. Улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи!

Приветствует учащихся, создаёт деловой настрой и мотивирует учащихся на работу.

Ученики приветствуют учителя и настраиваются на урок.

Личностные результаты: выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать что-то новое.

2. Сообщение темы урока.

Формулирование учебной задачи урока.

Формулировать учебную задачу урока.

-Тема нашего урока: «Проектирование и решение задач-расчетов».СЛАЙД

-Все ли слова в теме урока вам понятны?

-Посмотрите на слайд и прочитайте, что такое проектирование. «Проектирование- выполнение специального задания, путь его решения, а также сам процесс создания проекта». СЛАЙД

— Сформулируйте цель урока, исходя из темы.СЛАЙД

Сообщает тему урока, помогает в формулировании учебной задачи.

— Будем учиться проектироватьи решать задачи-расчеты

Регулятивные результаты: ставить перед собой учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные результаты: формулировать тему и учебную задачу урока.

3.Представление индивидуального проекта учащимся

Получение учащимися представления о структуре и содержании будущего проекта.

-Сегодня Руслан представит вам свой проект «Задачи-расчеты».

-Представление проекта учащимся

СЛАЙД Представляю вашему вниманию свой проект по математике «Задачи-расчеты»

СЛАЙД Цели моего проекта: Рассмотреть и решить задачи-расчеты, которые используются в повседневной жизни человека

СЛАЙД Задачи проекта:

Проанализировать жизненные ситуации в семье и определить из них задачи-расчеты

Составить и решить эти задачи

Предлагаю вам решить одну из составленных мною задач:

СЛАЙД Мы с мамой поехали в город Барнаул на автобусе. Билет для взрослого стоит 140 рублей, а детский 70 рублей. У мамы есть 1000 рублей. Хватит ли нам денег на обратную дорогу, если мы сходим в кино (билет стоит 200 рублей на одного человека) и мама купит нам 2 пирожка за 20 рублей и сок за 40 рублей?

-Мне бы хотелось практически реализовать свой проект. Поэтому я прошу вас побыть сегодня не только в роли учеников и решить мою задачу, но и в роли экспертов и объективно оценить решение задачи вашим соседом. На решение задачи я вам даю 2 минуты.

— Проверьте решение задачи и оцените своего товарища в парах. Каждый правильный ответ пометьте плюсиком.

— А теперь оцените свое решение по эталону. За каждый правильный ответ вы ставите 1 балл Максимальное количество баллов 6.

ЭТАЛОН РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:СЛАЙД

Мы едем вдвоем –значит в один конец мы заплатим:

Два билета в кино вместе стоят:

Два пирожка и сок вместе стоят:

Следовательно мы потратили:

Суммы в 1000 рублей нам вполне хватит на всю поездку и развлечения и ещё останется :.

-Поднимите руки, кто получил 6 баллов? 4-5 баллов? 3 балла и ниже?

-Он актуален для меня, так как в 4 классе я буду выполнять всероссийскую проверочную работу, а она включает в себя задачи – расчеты. Я думаю, что мой проект заслуживает высокой оценки.

Организует работу учащихся по решению задач, а также самоконтролю и самооценке.

Слушают, читают и решают задачу. Проверяют себя по эталону, предложенному учащимся.

Контролируют и оценивают решение задачи.

Личностные результаты: оценивать свои достижения, Регулятивные результаты: точно выполнять поставленные задачи,

сравнивать цели урока и полученные результаты путем выделения и осознания учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения знаний.

Коммуникативные результаты: формулировать и обосновывать свои успехи или неудачи.

4.Проектирование и решение задач с дифференциацией заданий.

организовать работу учащихся в группах по уровням

— Руслан показал нам высокий уровень выполнения проектной деятельности. А теперь вы, используя материалы для проектирования задач-расчетов, которые лежат у вас на столах, должны создать свой проект. У каждой группы свое задание. Ваша задача, работая сообща, определить цель и задачи вашего проекта. Затем составить, пользуясь материалами и алгоритмом, именно ту задачу-расчет, вид которой вам указан. А еще вы побудете в роли экспертов. Как только вы будете готовы, обменяйтесь задачами с ……и решите их. После того, как вы их решите, вам дадут правильно решение (эталон) и вы оцените себя по критериям.

Организует дифференцированную работу уч-ся: представляет материалы для работы – карточки-опоры, лист для составления проекта, организует проверку усвоения материала с помощью составления и решения задач в группах.

Учащиеся изучают материалы, далее по алгоритму составляют задачу и решают её и проверяют решения задач других групп

Регулятивные результаты: точно выполнять поставленные задачи

Познавательные: работать по предложенному алгоритму

5. Этап самоконтроля и самооценка знаний

ровать уровень усвоения знаний на уроке

— Теперь я предлагаю вам побыть в роли экспертов и оценить представление проектов одноклассников. У вас на столах лежат критерии оценивания. Регламент выступления 2 минуты. СЛАЙД

Определены цели и задачи проекта – 1балл

Составлена задача-расчет в соответствии с требованиями – 1балл

Представлено правильное решение задачи- 1 балл

Выдержан регламент выступления – 1балл

4 балла- высокий уровень

3 балла – повышенный

— Есть ли вопросы у экспертов?

— Кто желает высказаться по выступлению? ( я оценил так….) Андреева, Голощапова, Доброгорская, Валяев.

— Учитель: я считаю, что проект можно оценить на …. уровень, так ребята выдержали все критерии и их проект очень актуален.

Организует работу учащихся по оцениванию проектов других групп с помощью предложенных критериев оценивания

Учащихся по оценивают проекты других групп с помощью предложенных критериев оценивания

Коммуникативные результаты: интегрироваться в работу группы, осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми, слушать, следить за действиями партнёра, сотрудничать с партнёром.

осуществлять итоговый контроль знаний на уроке.

Коммуникативные результаты: обосновывать свой ответ.

6. Рефлексия учебной деятельности. Итог урока. Цель: подведение итогов урока.

— Посмотрите на СЛАЙД с рубриками самооценки и

выберите один из трех вариантов.

 На уроке у меня все получилось сделать правильно

 У меня все получилось, но иногда я делал ошибки.

 Мне еще нужно поработать над проектированием задач-расчетов.

— Поднимите руку те, кто отметил первый вариант, второй вариант, третий вариант. Не нужно расстраиваться, если что то у вас не получилось, ведь вы еще учитесь. У вас все обязательно получится.

— Где вам пригодятся знания, полученные на уроке?

Акцентирует внимание на конечных результатах, организует рефлексию,

Отвечают на вопросы, рассказывают что узнали, чему научились, какие трудности испытали, какими успехами гордятся.

— Эти знания пригодятся нам при подготовке к выполнению к ВПР в 4 классе.

Личностные результаты: оценивать свои достижения, степень самостоятельности, причины неудачи.

Регулятивные результаты: сравнивать цели урока и полученные результаты путем выделения и осознания учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения знаний.

Коммуникативные результаты: формулировать и обосновывать свои успехи или неудачи.

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Как сделать задачу расчет. Смотреть фото Как сделать задачу расчет. Смотреть картинку Как сделать задачу расчет. Картинка про Как сделать задачу расчет. Фото Как сделать задачу расчет

Формулы для нахождения площади S

Формулы для нахождения периметра

P прям-ка = (Длина + Ширина) х 2

1) Составьте задачу-расчет в 4 действия на тему «Расчет количества и стоимости покупки линолеума и плинтусов для комнаты в вашей квартире»

2)Запишите решение задачи

3) Обменяйтесь своими задачами (без решения) с группой №2

4)Передайте группе № 2 решение своей задачи

5) Оцените себя: «5» – без ошибок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *