Как сделать задачу с диаграммой

Практическая работа «Построение диаграмм»

«Построение диаграмм и графиков»

Создать в своей таблице новый лист и назвать «Диаграмма».

Информация для преобразования в табличный вид:

Наибольшая глубина озера: Байкал – 1620 м, Онежского озера – 127 м, Ладожского озера – 225 м, Таймыр – 26 м, Каспийское море – 1025 м.

На основании этой информации создайте и заполните таблицу:

4. Выделите таблицу и щелкнете на кнопке Мастер диаграмм. В диалоговом окне Мастера диаграмм необходимо указать следующие параметры:

тип диаграммы: столбчатая диаграмма;

заголовки диаграммы: название диаграммы, подписать ось Х и ось Y ;

добавить легенду, по своему усмотрению задать расположение;

поместить на рабочий лист.

5. Таким же образом самостоятельно построить круговую диаграмму.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

«Построение диаграмм и графиков»

Создать в своей таблице новый лист и назвать «Диаграмма».

Информация для преобразования в табличный вид:

На основании этой информации создайте и заполните таблицу:

Выделите таблицу и щелкнете на кнопке Мастер диаграмм. В диалоговом окне Мастера диаграмм необходимо указать следующие параметры:

тип диаграммы: столбчатая диаграмма;

заголовки диаграммы: название диаграммы, подписать ось Х и ось Y ;

добавить легенду, по своему усмотрению задать расположение;

поместить на рабочий лист.

Таким же образом самостоятельно построить круговую диаграмму.

«Построение диаграмм и графиков»

Создать в своей таблице новый лист и назвать «Диаграмма».

Информация для преобразования в табличный вид:

На основании этой информации создайте и заполните таблицу:

Выделите таблицу и щелкнете на кнопке Мастер диаграмм. В диалоговом окне Мастера диаграмм необходимо указать следующие параметры:

тип диаграммы: столбчатая диаграмма;

заголовки диаграммы: название диаграммы, подписать ось Х и ось Y ;

добавить легенду, по своему усмотрению задать расположение;

поместить на рабочий лист.

Таким же образом самостоятельно построить круговую диаграмму.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

«Построение диаграмм и графиков»

Создать в своей таблице новый лист и назвать «Диаграмма».

Информация для преобразования в табличный вид:

Действующие вулканы: Ключевская Сопка – 4750 м, Ичинская Сопка – 3621 м, Кроноцкая Сопка – 3528 м, Корякская Сопка – 3456 м, Шивелуч – 3283 м, Авачинская Сопка – 2741 м, Алаид – 2339 м, Тятя – 1819 м.

На основании этой информации создайте и заполните таблицу:

Выделите таблицу и щелкнете на кнопке Мастер диаграмм. В диалоговом окне Мастера диаграмм необходимо указать следующие параметры:

тип диаграммы: столбчатая диаграмма;

заголовки диаграммы: название диаграммы, подписать ось Х и ось Y ;

добавить легенду, по своему усмотрению задать расположение;

поместить на рабочий лист.

Таким же образом самостоятельно построить круговую диаграмму.

«Построение диаграмм и графиков»

Создать в своей таблице новый лист и назвать «Диаграмма».

Информация для преобразования в табличный вид:

Горные системы: Большой Кавказ – 4000 м, Алтай – 4000 м, Западный Саян – 2700 м, Хребет Черского – 2500 м, Верхоянский хребет – 2500 м, Восточный Саян – 2700 м, Урал – 1000 м, Хибины – 1000 м, Джугджур – 1800 м.

На основании этой информации создайте и заполните таблицу:

Выделите таблицу и щелкнете на кнопке Мастер диаграмм. В диалоговом окне Мастера диаграмм необходимо указать следующие параметры:

тип диаграммы: столбчатая диаграмма;

заголовки диаграммы: название диаграммы, подписать ось Х и ось Y ;

добавить легенду, по своему усмотрению задать расположение;

поместить на рабочий лист.

5. Таким же образом самостоятельно построить круговую диаграмму. Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммойКак сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Номер материала: ДВ-021339

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок «Диаграммы»

Разделы: Математика

Цель: закрепить навыки чтения диаграмм, построения диаграмм в тетради и на компьютере.

Задачи:

Общеобразовательные:

Воспитательные:

Развивающие:

Тип урока: закрепление и обобщение знаний по данной теме

ХОД УРОКА

1. Оргмомент

(Приветствие; проверка готовности к уроку, объявление целей и задач урока)

2. Актуализация знаний

Фронтальный опрос, чтение диаграмм:

1. Что означает слово «диаграмма» и что такое диаграмма? (Приложение 1. Слайд 2)

(Ответ: Диаграмма (от греческого diagramma, что значит «рисунок, чертёж») – графическое изображение, наглядно показывающее соотношение между различными величинами; один из способов представления информации. Диаграмма – это еще один вид математической модели)

2. В каких случаях используются диаграммы? (Приложение1.Слайд 3)

(Ответ: Диаграммы удобно использовать в тех случаях, когда нужно сравнить полученные данные (например, результаты опроса общественного мнения), показать, как меняется со временем интересующее нас явление, и т.д.

3. Отвечаем на вопросы по диаграмме «Самые известные проливы Планеты» (Приложение 1. Слайд 4)

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

4. Отвечаем на вопросы по диаграмме «Самые высокие действующие вулканы мира»

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

5. Отвечаем на вопросы по диаграмме «Любимый жанр телепередач» (Приложение 1. Слайд 6)

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

К какому жанру телепередач отдают предпочтение опрошенные учащиеся?

6. Ответить на вопрос: «Вспомните, какое событие называется невозможным, достоверным, случайным?»

7. Отвечаем на вопросы по диаграмме «Существует ли «Лохнесское чудовище»?» (Приложение1. Слайд 7)

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

3. Закрепление (самостоятельная работа с проверкой в классе)

I вариант (Приложение1. Слайд 8): За контрольную работу по математике школьники получили 6 оценок «отлично», 10 оценок «хорошо», 5 оценок «удовлетворительно» и 3 оценки «неудовлетворительно». Постройте круговую диаграмму по этим данным.

II вариант (Приложение1. Слайд 9): Персонаж сказки «Чиполлино» кум Тыква с детства мечтал построить свой дом и покупал каждый год несколько кирпичей. В таблице приведены данные о его покупках за пять лет.

Год12345
Число кирпичей12385

Постройте столбчатую диаграмму, показывающую число кирпичей, купленных за каждый год.

В это время двое учащихся работают по карточкам, решают задачи на процентное сравнение.

На сколько процентов 5 меньше 8?

На какой вопрос к диаграмме II-го варианта вы ответили?

На сколько процентов 8 больше 5?

На какой вопрос к диаграмме II-го варианта вы ответили?

4. Физкультминутка

5. Построение диаграмм на компьютере

1. Построить круговую диаграмму «Площади крупнейших стран Азии» по следующим данным:

Площадь (млн. кв. км.)
Россия17,08
Китай9,60
Индия3,30
Казахстан2,72
Прочие10,71

2. На станции обслуживания ведут учет неисправностей всех поступающих автомобилей. Данные о поломках за последние три месяца свели в таблицу. Постройте столбчатую диаграмму по данным таблицы.

Объект поломкиМесяц
ОктябрьНоябрьДекабрь
Двигатель9918
Подвеска252615
Кузов245035
Тормозная система121522
Всего

Дополнительное задание № 1 (для тех, кто быстро сделает):

Подсчитайте общее число неисправностей поступивших автомобилей в каждом из трёх месяцев и впишите результаты в таблицу.

Какая из диаграмм соответствует последней строке? (третья)

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммойКак сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Дополнительное задание № 2 (для тех учащихся, которые справились с доп. заданием № 1)

Постройте круговую объёмную диаграмму распределения людей по группам крови, если людей с группой крови О(I) в мире около 46%, с группой крови А(II) около 34%, группой крови В(III)≈17%, а людей с самой редкой группой крови АВ(IV) ≈ 3%.

6. Подведение итогов

7. Выставление оценок

8. Домашнее задание

Создать презентацию из различных типов диаграмм.

Источник

Урок 18
Компьютерный практикум

Работа №10 «Строим диаграммы»

Задание 1

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

1. Создайте в текстовом редакторе Microsoft Office Word (в режиме ограниченной функциональности, для этого сохраните документ в формате .doc) следующую таблицу:

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

Наибольшая глубина озера Байкал — 1620 м, Онежского озера — 127 м, озера Иссык-Куль — 668 м, Ладожского озера — 225 м.

3. Выделите таблицу. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации выберите команду Диаграмма.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озёр, а также ещё одна таблица с исходными данными.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

4. Выполните команду ДиаграммаПараметры диаграммы.

В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Заголовки, в соответствующее поле ввода введите название диаграммы «Глубина озёр»; на вкладке Легенда установите флажок Добавить легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающий её расположение. Щёлкните на кнопке ОК.

5. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой мыши.

6. Сохраните файл в личной папке под именем Глубина.

Задание 1

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

1. Создайте в текстовом редакторе LibreOffice Writer следующую таблицу:

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

Наибольшая глубина озера Байкал — 1620 м, Онежского озера — 127 м, озера Иссык-Куль — 668 м, Ладожского озера — 225 м.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

4. В окне Мастера диаграмм щёлкните на кнопке Далее. Установите переключатель Ряды данных в строках. Обратите внимание на то, как изменится диаграмма.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

5. В окне Мастера диаграмм дважды щёлкните на кнопке Далее. В соответствующее поле ввода введите название диаграммы «Глубина озёр»; установите флажок Показать легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающий её расположение. Щёлкните на кнопке Готово.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

6. Установите указатель мыши вне области диаграммы и выполните щелчок левой кнопкой. Перетащите диаграмму в нужное место.

7. Сохраните файл в личной папке под именем Глубина и закройте программу.

Задание 2.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в табличной форме:

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммойВнимание! При вводе единиц измерения площади (км 2 ) активизируйте кнопку Надстрочный знак.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

2. По таблице постройте столбчатую диаграмму (см. п. 3-5 задания 1).

3. Сохраните файл в собственной папке под именем Площадь.

Задание 3.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

1. В текстовом редакторе составьте следующую таблицу:

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

2. Заполните таблицу на основании следующей информации:

3. По таблице постройте столбчатую диаграмму.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

6. Сохраните файл в собственной папке под именем Оценки и закройте программу.

Задание 4.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в табличной форме:

2. По таблице постройте круговую диаграмму «Площади океанов». Предусмотрите вывод названия диаграммы, легенды и выраженный в процентах вклад каждого океана в воды Мирового океана (команда Параметры диаграммы).

3. Сохраните файл в собственной папке под именем Океаны.

Задание 5.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

1. В текстовом редакторе представьте следующую информацию в форме диаграммы. Тип диаграммы выберите самостоятельно.

2. Сохраните файл в собственной папке под именем Суша.

3. При наличии доступа в Интернет отправьте файл Суша по электронной почте учителю информатики.

Источник

Интегрированный урок по математике и информатике на тему: «Круговые и столбчатые диаграммы». 5-й класс

Класс: 5

Цель: Закрепить навыки построения диаграмм; чтения диаграмм.

Задачи:

Ход урока

I. Повторение изученного материала о видах диаграмм, их преимуществах и недостатках.

II. Сообщение темы и цели урока.

III. Работа над чтением диаграммы и решение задачи по ней.

Учащиеся обдумывают вопросы, совещаются с товарищами по группе. Отвечают те, кто первый подготовил ответ.

Задание 1. Незнайка торгует газетами.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

IV. Чтение диаграммы, анализ и сравнение данных.

Чтение вопросов по карточкам и обсуждение ответов на них. Ответы представителей групп на вопросы по учебной таблице “Незнайка, Торопыжка и Пончик торгуют газетами” у доски.

Задание 2. Торговля газетами. (Приложение)

1 группа: На сколько меньше газет продал Незнайка в понедельник, чем в субботу?

2 группа: Кто продал наименьшее и наибольшее количество газет и в какой день? (Наибольшее Пончик в субботу, наименьшее Пончик в понедельник)

3 группа: В какой день Незнайка и Торопыжка продали одинаковое количество газет? (В воскресенье по 20 г.)

4 группа: На сколько газет больше продал Незнайка, чем Пончик во вторник?

5 группа: Сколько всего газет продали наши герои в субботу? (30+25+35=90)

6 группа: В какой день количество проданных газет записано в порядке убывания? (Среда: 32,25,22)

7 группа: Когда Незнайка продал больше газет, чем Торопыжка и Пончик? (Среда, четверг)

V. Построение круговой диаграммы “Нормы питания для подростков”.

Введение данных и построение диаграммы на ноутбуках Macintosh. Учитель информатики напоминает, что для построения диаграмм на этих компьютерах используются электронные таблицы из офисного пакета “AppleWorks”, дает указания, как настроить беспроводную локальную сеть, чтоб подключиться к общей папке на учительском компьютере, на котором подключен принтер, и сохранить в нее свой файл. Учащиеся в группе обсуждают задание и строят диаграмму, с помощью электронных таблиц. Сравнение машинного способа построения диаграммы и ручного. Проверять помогают учителям ученики, быстрее выполнившие свою работу.

Задание 3. Нормы питания.

Вариант 1. Построить круговую диаграмму “Нормы питания девочек 11-13 лет”. Девочки 11-13 лет должны получать в день 85г белков, 85г жиров, 340г углеводов.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Вариант 2. Построить круговую диаграмму “Нормы питания мальчиков 11-13 лет”. Мальчики 11-13 лет должны получать в день 85г белков, 85г жиров, 340г углеводов.

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

VI. Построение круговой диаграммы “Распределение времени учеником 5 класса”

Работа по парам на ноутбуках.

Задание 4.

Обсуждение: Можно ли строить диаграмму? (Нет, занято 22 часа, не все сутки). Уточнение таблицы данных: Что нужно добавить, чтобы распределение времени было рациональным и разумным? (Занятия спортом – 2 часа). Беседа о распределении времени, о чередовании умственных и физических занятий). Учащиеся выполняют на Макинтошах задание, сохраняют файл в общую папку. Учителя математики и информатики проверяют работу.

VII. Построение столбчатой диаграммы по подготовленным данным.

Примеры построенных диаграмм

Количество слов, прочитанных за 1 минуту (скорость чтения)

Кочкин СергейМатвеев АндрейГусев МишаЧечерин АнтонКотельникова АленаПотапочкин ДимаШуляковский Дима
189180172171173130129

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Площади стран мира (км 2)

РоссияМонакоФранцияМексикаСШАЧилиПеруКитайТурцияЕгипетСейшелы
17075400254702619725479363123765945128521695969617805761001449280

Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть фото Как сделать задачу с диаграммой. Смотреть картинку Как сделать задачу с диаграммой. Картинка про Как сделать задачу с диаграммой. Фото Как сделать задачу с диаграммой

Количество букв в словах двух первых строк стихотворения А.С. Пушкина “Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастет народная тропа…”

Номер слова1234567891011
Кол-во букв184713142885

VIII. Проверка работ. Просмотр диаграмм учениками, обсуждение. Подведение итогов

Проводится “экскурсия”: ученики ходят по классу и рассматривают диаграммы. Выставляются оценки. Обсуждение преимуществ интегрированного урока. Подсчитывается количество фишек, заработанных каждой группой. Вручаются грамоты самым активным. Гостям раздаются диаграммы, распечатанные на принтере.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *