Как сделать задачу в паскале

Pascal: Занятие №3. Часть 3: Паскаль цикл for

Цикл со счетчиком в Паскаль (цикл for)

Цикл со счетчиком или, как он еще называется — цикл с параметром в Паскале служит для организации повторений (итераций) с заранее известным их количеством, т.е. когда точно известно, сколько раз должны выполниться операторы тела цикла.

Блок-схема, соответствующая циклу For:
Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Ну или если на простом примере:

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Паскаль цикл For: синтаксис:

Прямое направление цикла (от меньшего значения к большему):

Обратное направление (от большего к меньшему):

Решение на Паскале:
Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Оператор в теле конструкции может быть одиночным или составным оператором.

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Счетчик цикла или параметр цикла — это обычная переменная, которая может быть только порядкового (целочисленного, символьного, логического) или перечислимого типа.

При прямом направлении цикла счетчик в каждой итерации увеличивается на единицу, при обратном направлении — уменьшается на единицу.

Рассмотрим на решенном примере, как используется в Паскаль цикл for:

var i,n:integer; begin write (‘количество раз’); readln(n); for i:=1 to n do write(0); end.

Более детально цикл со счетчиком в Паскале рассмотрен в видеоуроке:

Решение в виде блок-схемы:
Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Решение на Паскале:

Вариант 1Вариант 2
Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскалеКак сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Решение:

Pascal: выход из цикла

Break и Continue

Процедура Continue досрочно выходит из текущей итерации цикла, но, не завершая его, а переходя к следующей итерации.

Рассмотрим использование процедур выхода из цикла Continue и Break в Паскале (будем использовать цикл while ):

var a:integer; begin a:=1; while a a=64 происходит выход из текущей итерации ( continue ) и число не выводится на экран, а при a=256 выполнение цикла прерывается окончательно ( break ), так и не распечатав число 256.

Табулирование функции на отрезке с заданным шагом

* Следует учесть, что эта тема не обязательна для школьного курса информатики, в основном предполагается ознакомление студентами.

Алгоритм:
Для решения задачи в области определения функции вводится сетка – совокупность точек:

Тогда задача сводится к вычислению функции f в точках xi, то есть нужно вычислить:

var x, a, y, h: real; i:integer; begin writeln(‘ведите x’); readln(x); h:=0.22; a := 0.14*x; for i:=1 to 7 do begin y := (0.15*x + a)/(sqr(a)+sqr(x)); writeln(‘a =’, a, ‘ y = ‘, y); a := a + h; end end.

Процедура Pascal Exit служит для завершения работы того программного блока, в котором она используется (условный оператор, цикл, процедура…). Если Exit вызывается внутри процедуры или функции, то завершается работа данной процедуры/функции. Если процедура Exit находится в основном блоке программы, то это приводит к ее завершению.

Процедура halt в pascal завершает работу программы.

Потренируйтесь в решении задач по теме, щелкнув по пиктограмме:

Источник

Pascal: Занятие № 7. Подпрограммы: процедуры в Pascal

Процедуры в Паскале

Подпрограмма — это фрагмент кода, который имеет свое имя и создается в случае необходимости выполнять этот код несколько (много) раз. Подпрограмма описывается единожды перед началом основной программы (до begin ). Компилятор пропускает данный фрагмент кода, пока в основной программе не встретит «вызов» подпрограммы, который выглядит как обращение к ней по имени (возможно, имени с аргументами, указанными в скобках).

Во многих языках программирования подпрограммы существуют только в виде функций. Однако в Паскале подпрограмма — и функция и процедура. Разница между ними станет очевидна в данном уроке.

Итак, рассмотрим синтаксис объявления и описания процедуры в Паскале

procedure pr; var i:integer; begin for i:=1 to 60 do begin <тело подпрограммы>write(‘*’); writeln; end; end; <конец подпрограммы>begin pr; <вызов процедуры>end.

В данном примере работы с процедурой в Паскале очевидно, что компилятор пропустит блок описания процедуры и дойдет до основной программы (9 строка кода). И только после того, как встретится вызов процедуры (10 строка), компилятор перейдет к ее выполнению, вернувшись к строке 1.

Процедуры с параметрами. Фактические и формальные параметры

Рассмотрим пример необходимости использования процедуры.

Особенность: Три похожие фигуры.

Алгоритм решения:

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Решение на паскале:
Процедура:
Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

uses GraphABC; procedure Tr( x, y: integer; color:system.Drawing.Color); begin MoveTo(x, y); LineTo(x, y-60); LineTo(x+100, y); LineTo(x, y); FloodFill(x+20, y-20,color); end; begin SetPenColor(clBlack); Tr(100, 100, clBlue); Tr(200, 100, clGreen); Tr(200, 160, clRed); end.

Рассмотрим синтаксис объявления и описания процедуры с параметрами в Паскале.

Параметры процедуры (в некоторых языках они называются аргументами) указываются в скобках после ее имени (в объявлении).

В данном примере в качестве введенного символа будем использовать параметр процедуры. Формальный параметр процедуры указывается в скобках при ее описании. Обязательно необходимо указать тип формального параметра через двоеточие.

Фактический параметр — это то значение, которое указывается в скобках при вызове процедуры. Фактическим параметром может быть конкретное значение (литерал: число, символ, строка…) либо переменная, которые компилятор подставит вместо формального параметра. Поэтому тип данных у формального и фактического параметра процедуры должен быть одинаковым.

Процедуры с параметрами. Параметр-переменная

В примере формальные параметры a и b служат для помещения в них сравниваемых чисел, а параметр-переменная max — для сохранения в ней максимального из двух чисел. Параметр-переменная или выходной параметр передает свое значение в основную программу (фактическому параметру m ), т.е. возвращает значение, тогда как формальные параметры-значения (входной параметр), наоборот, принимают значения из основной программы (из фактических параметров x и y ). Для параметра-переменной ( max ) используются те ячейки памяти, которые отведены под соответствующий параметр при вызове процедуры (ячейка m ).

Таким образом, сформулируем понятия:

Если в качестве формального параметра указана обычная переменная с указанием ее типа, то такой параметр есть параметр-значение или входной параметр ( a и b в примере). Тип данных формального параметра-значения должен соответствовать типу данных его фактического параметра ( a и b должны попарно соответствовать типу данных x и y ).

Если перед именем формального параметра в объявлении процедуры стоит служебное слово var, то такой параметр называется параметром-переменной или выходным параметром ( max в примере). Для него используются те ячейки памяти, которые отведены под соответствующий параметр при вызове процедуры ( m ). Фактический параметр, соответствующий параметру-переменной, может быть только переменной (не константой, не литералом и не выражением).

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале
Словесный алгоритм:

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

В задачах на Паскале часто встречается необходимость заполнить массив данными и затем вывести значения на экран. Почему бы не автоматизировать данную задачу заполнения и вывода массива — т.е. оформить при помощи процедур, а в дальнейшем использовать данные процедуры при надобности.

const n = 10; var i:integer; a, b: array[1..n] of integer; procedure arr_out (k:integer; arr: array[1..n] of integer); var i: byte; begin write (‘вывод массива: ‘); for i := 1 to k do write (arr[i]:4); writeln; end; begin for i:=1 to n do a[i]:=random(10); arr_out (n, a); end.

Пояснение:
Тело основной программы:
— формирование элементов массива (с функцией random ).
— вызов процедуры с двумя параметрами: количество элементов, массив.
Тело процедуры:
— вывод элементов массива с использованием параметров

Продолжим нашу задачу:

const n = 10; var a, b: array[1..n] of integer; procedure arr_rand (k:integer; var arr: array[1..n] of integer); var i: byte; begin write (‘Заполнение массива случайными числами ‘); randomize; for i := 1 to k do arr[i]:=random(100); end; begin arr_rand (n, a); end.

Самостоятельная работа

X и Y — входные параметры, AMean и GMean — выходные параметры вещественного типа.
В основной программе: Для заданных A, B, C, D найти среднее арифметическое и среднее геометрическое для пар (A, B), (A, C), (A, D), используя созданную процедуру.

1 вариант: для 5 одномерных массивов определять произведение элементов каждого массива, используя процедуру с двумя параметрами — число элементов массива и параметр-переменная для вывода произведения.

2 вариант: для 5 одномерных массивов определять минимальный элемент каждого массива, используя процедуру с двумя параметрами — число элементов массива и параметр-переменная для вывода минимального элемента.

Источник

Pascal: Занятие №2. Часть 1: Условный оператор в Паскале (If)

Условный оператор в Паскале

До рассмотрения данной темы в основном использовались линейные алгоритмы в Паскале, характерные для весьма простых задач, когда действия (операторы) выполняются последовательно, одно за другим. Более сложные алгоритмы предусматривают использование конструкция ветвления.

Блок-схема условного оператора:
Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале
Условный оператор в Паскале имеет следующий синтаксис:

if условие then оператор;

Полный вариант:

if условие then оператор else оператор;

Условный оператор в Паскале — if — служит для организации хода задачи таким образом, при котором изменяется последовательность выполнения операторов в зависимости от какого-либо логического условия. Логическое условие может принимать одно из двух значений: либо true (истина), либо false (ложь), соответственно, оно может быть либо истинным, либо ложным.

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Составной оператор

Операторные скобки и составной оператор в Паскале:

if логическое выражение then begin оператор1; оператор2; end else begin оператор1; оператор2; end;

Перевод с английского оператора условия облегчит понимание его использования:

Вариант 1
неэффективное решение
Вариант 2
эффективное решение
Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскалеКак сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале
Вариант 3
эффективное решение
IFTHENELSE
ЕСЛИТОИНАЧЕ

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале
В условии (в логическом выражении) используются операторы отношения.
Рассмотрим список операторов отношения Паскаля:

Подробно разобраться в работе условного оператора в Паскале можно, просмотрев видеоурок:

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Таким образом, использование такой записи в pascal практически позволяет выполнить округление до сотых, тысячных и т.п.

Логические операции в Паскале (в логическом выражении)

Когда необходимо использовать двойное условие в Pascal, то понадобятся логические операции.

var n:integer; begin n:=6; if (n>5) and (n 7) or (n 7) xor (n 7) then writeln(‘истина’); end.

var a,b: integer; begin write(‘Введите A: ‘); read(a); b := a mod 2; if b>0 then writeln(‘true’) else writeln (‘false’) end.

Построение блок-схем по коду Паскаль

Существуют управляющие структуры трех типов:

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскалеследованиеКак сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскалеветвлениеКак сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскалеповторение или цикл

Две из трех представленных структур блок-схемы мы уже можем перевести в код Pascal.

Результат:
Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Источник

Решение задач по математике и физике на языке программирования «Паскаль»

Тип урока: комбинированный урок.

образовательные: закрепить умение решать задачи по физике и математике в среде «Паскаль»;

развивающие: научить наблюдать, выводить закономерности, проводить рассуждения по аналогии;

воспитательные: воспитать интерес к информатике, к математике, и физике.

Вид урока: урок-практикум.

1. Организационный момент.

Здравствуйте учащиеся! Сегодня мы с вами рассмотрим задачи по математике и физике, но прежде всего проведём небольшую разминку. Обратите внимание на экран. Презентация

Учитель: Разгадаем следующий кроссворд и ключевое слово.

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Учитель: Вы видите портрет знаменитого учёного.

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Язык Паскаль, названный в честь французского математика и философа Блеза Паскаля (1623—1662), был создан как учебный язык программирования в 1968—1971 годах Никлаусом Виртом в Высшей технической школе (ЕТН) в Цюрихе.

Учитель: Рассмотрим задачи по математике и физике на ЯП Паскаль.

Учитель: Математическая задача.

Вычислить площадь прямоугольника, длина которого равна 6 см, а ширина – 5 см.

Программа на языке программирования Паскаль:

Writeln (‘Площадь прямоугольника S= ’,s,’см.кв’);

Ответ: площадь прямоугольника S= 30 кв.см

Учитель: Задача по физике.

Программа на языке программирования Паскаль:

Var m,v:integer; p:real;

Writeln (‘Плотность мрамора p = ’, p:2:1);

Ответ: плотность мрамора Р= 600.0

Отдых наш – физкультминутка,
Занимай свои места.
Раз присели, два привстали,
Руки кверху все подняли,
Сели, встали, сели, встали,
Вот мы так усталость сняли.

Учитель: Теперь продолжим разминку в форме эстафеты. Разделим класс на 2 команды. Вам необходимо восстановить программу. Каждый ученик имеет право вставить только одну команду. Эстафета выполняется поочереди. Команда выполнившая задание верно выигрывает.

Задание: Найти площадь круга, радиус которого 5 см.

Var R:integer; S,Pi:real;

Writeln (‘Площадь круга S = ’, S:2:0,’кв.см’);

Задание: Найти площадь круга, радиус которого 5 см.

Var R:integer; S,Pi:real;

Учитель: А теперь скажите мне какой результат получите после выполнения этой программы.

Ответ: площадь круга S = 78.5 кв.см

Учитель: Далее самостоятельно будем решать задачи за компьютерами.

5. Cамостоятельная работа.

Задание: составить программу и проверить результат.

II вариант1. Вычислить площадь квадрата, сторона которого равна 6 см.1. Вычислить периметр треугольника, стороны которого равны 4, 5 и 7 см.2. Вычислить давление воды в баке, высота которого 2 м. Плотность воды 1000 кг/м 32. Вычислить массу льда, объём которого равен 2м 3 и плотность 900 кг/м?

II вариант1. Program pr;

Writeln (‘Площадь квадрата S= ’,s);

Writeln (‘Периметр тр-ка p = ’, p);

end.2. Program pr;

g:=10; r :=1000; h:=2; p:=g*p*h;

Writeln (‘Масса льда P = ’, p);

Writeln (‘Масса льда m = ’, m);

6. Дополнительное задание.

Напряжение на зажимах электрического утюга 220 В, сопротивление нагревательного элемента утюга 50 Ом. Чему равна сила тока в нагревательном элементе?

Var R,U:integer; I:real;

Writeln (‘Сила тока I = ’, I);

1. Найдите длину окружности, если известен радиус R = 7 см.

Источник

Примеры программ и решений задач на Паскале (программирование для начинающих)

Даны координаты центров двух окружностей (х1,у1) и (х2,у2), а также их радиусы R 1 и R 2 ( R 1> R 2). Определить взаимное расположение окружностей.

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскалерасстояние от точки до точки

if d=r1+r2 then write(‘ касаются ‘) else

if d>r1+r2 then write(‘ не касаются ‘) else write(‘ пересекаются ‘);

Задача: (Символьные величины)

Составить программу, которая определяет количество букв «а» в заданном тексте

writeln(‘в слове ‘,a,’ буква А встречается ‘,k,’ раз’);

Задача: (Символьные величины)

Составить программу, которая определяет количество слов в заданном тексте при условии, что слова разделены пробелом.

writeln(‘в тексте: ‘,a,’, количество слов= ‘,k);

Дан массив А(6). Нужно расположить в порядке возрастания элементы массива.

var a: array[1..6] of real;

writeln(‘введи шесть элементов массива’);

for k:=1 to 6 do readln(a[k]);

writeln(‘элементы массива по возрастанию’);

for j:=k+1 to 6 do if a[j]

С клавиатуры вводятся N числа. Составьте программу, которая определяет количество положительных, отрицательных чисел и нулей среди введённых чисел. Значение N вводится с клавиатуры.

writeln(‘введи число элементов

for i:=1 to n do read(M[i]);

if M[i]>0 then c:=c+1 else k:=k+1;

writeln(‘колличество положительных чисел = ‘,c:2:0);

writeln(‘колличество отрицательных чисел = ‘,s:2:0);

writeln(‘колличество нулей = ‘,k:2:0);

Задача: ( Массив с символьными переменными )

Составить массив из пяти фамилий, и вывести на экран столбиком, начиная с последней.

var v:array[1..5] of string;

writeln(‘ введи пять фамилий ‘);

for i:=1 to 5 do readln(v[i]);

writeln(‘ фамилии наоборот :’);

for i:=5 downto 1 do writeln(v[i]);

Задача: ( Массив с символьными переменными )

Составить массив из пяти фамилий, и вывести на экран те из них, которые начинаются с определённой буквы, которая вводиться с клавиатуры.

Длину строки можно указать в разделе описания переменных:

var v:array[1..5] of string;

writeln(‘введи букву, с которой будет начинаться фамилия’);

writeln(‘введи пять фамилий’);

for i:=1 to 5 do readln(v[i]);

writeln(‘ интересующие Вас фамилии :’);

if (v[i])[1]=k then writeln(v[i]);

Задача: ( Массив с символьными переменными )

Из вводимого с клавиатуры слова вырезать каждую третью букву.

Задача: ( Массив с символьными переменными )

В вводимом слове с клавиатуры заменить все буквы «а» на букву «о».

if a[x]=’ а ‘ then a[x]:=’ о ‘;

Задача: ( Массив с символьными переменными )

Заданны фамилия, имя, отчество учащегося, разделённые пробелами. Напишите программу, печатающую фамилии ученика и его инициалы.

if d[i]=’ ‘ then d:=copy(d,1,i)+d[i+1]+’.’;

Найти сумму чисел от 100 до 200 кратные 17 и вывести их.

VAR i: integer; s:real;

For i:=100 to 200 do

Writeln(‘ сумма чисел =’,s:5:0);

Ввести с клавиатуры 10 чисел. Если квадрат чисел меньше 100, напечатать порядковый номер, число и его квадрат.

var A: array [1..10] of real;

for i:=1 to 10 do readln (A[i]);

writeln (‘число и его квадрат’);

Задачи для школьной олимпиады среднего звена

1)Заданны два целых числа А и В. Найдите сумму чётных чисел от А до В.

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

2)Определить, является ли строка палиндромом.

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Как сделать задачу в паскале. Смотреть фото Как сделать задачу в паскале. Смотреть картинку Как сделать задачу в паскале. Картинка про Как сделать задачу в паскале. Фото Как сделать задачу в паскале

Чтобы научиться программировать, не достаточно выучить операторы, надо научиться писать программы, а для этого выделяются следующие этапы решения задач:

1) Постановка задачи;

2) Математическое описание задачи (прямое и приближенное);

3) Выбор и обоснование метода решения;

4) Алгоритмизация вычислительного процесса;

5) Составление программы на языках программирования;

6) Трансляция программы и получение исполняемой программы;

7) Откладка программы;

8) Тестирование программы;

9) Передача программы в эксплуатацию.

Номер материала: ДБ-1357542

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *