Как сделать задние тормоза газель
Chevrolet Blazer Жертва репрессий › Бортжурнал › Улучшение ГАЗелевских тормозов, или самогонный аппарат под капотом…
Год назад ВРЕМЕННО поставил томоза от ГАЗели.
В планах было потом поменять их на такие же, только фирмы БОШ. Даже заказал в магазине, но заказ был без предоплаты и их кто-то забрал. Потом был ремонт коробки, замена движка и другие вливания средств… Короче, поиздержался — не до того было.
Так и езжу с этими тормозами. «Ни что так не постоянно, как временное»))
А тормоза у газели, надо сказать, дрянь полнейшая. Пробовал на рабочей для сравнения прокатиться — тоже, как у меня, вялые какие-то…
Что касается моей машины — заблокировать колеса так ни разу и не смог за все это время. Ездил аккуратно, даже по большим городам (Уральск, Оренбург) — пока, тьфу-тьфу, все хорошо.
Но стало напрягать это… Решил попробовать немного модернизировать…
Немного ликбеза.
ГТЦ газели устроен таким образом:
Подсоединяется 2 контура — передний и задний.
Передний тормозит, задний схватывает позже и, как я понял, помогает тормозить.
У меня задних барабанов нет вообще. Только передние дисковые.
Прошу не пинать сильно, но у 70% блейзеров задние барабаны заглушены. А у кого они стоят — толком не работают. Поставлю дисковые. Работаю в этом направлении…
И так. У меня на передний контур был подсоединен передний левый суппорт, а на задний контур — передний правый суппорт. Понятно, что машину вело при торможении.
Подсоединяя через тройник оба суппорта на передний контур, задний надо глушить. Но в этом случае педаль становилась дубовой и тормозов не было — особенность волговского ГТЦ.
Подсоединяя через тройник обы суппорта на задний контур ГТЦ — глушим передний контур. Тормоза есть, но как у локомотива. Видимо объема ГТЦ не хватает для работы 2х суппортов. Нужно качать 3-4 раза, что бы остановить машину. Понятно, что экстренного торможения быть не может, поэтому ездил по схеме Передний контур — левый суппорт, задний контур — правый суппорт.
Сегодня решил помудрить))
Разрешите представить — подкапотный самогонный аппарат!
Схема такая:
С 2х контуров одновременно создаем давление в тройник. Из тройника общее давление идет на второй тройник, к которому подключены 2 суппорта.
И вот что я хочу сказать — Тормоза есть!
Счастью нет предела. Притормаживание начинается уже с самого начала хода педали. К середине уже тормозит конкретно!
Тормоз в пол — колеса блокируются. Я такого не видел на этой машине никогда. Пол-дня катался — привыкал к тормозам.))
После сборки всего этого чуда, так и не смог найти помощников для прокачки тормозов. Решил попробовать способ, который использовал для закачки масла в мост…
Снял крышку с соском с доливочной канистры, примерил на бачок ГТЦ — подошла.
Подключил компрессор — сорвало крышку.
Сделал небольшое отверстие в крышке (буквально с иголку диаметром), что бы стравливало лишнее давление — надо не больше 0.5 атм.
Запустил компрессор, открутил штуцер на суппорте и сливал, пока однородная струя не пошла. аналогично со второй стороны! Прокачалось за 10 минут работы компрессора. Итог — можно применять.
Завтра еще поеду кататься. Мне понравилось))
ГАЗ Газель «Ничего лишнего» › Бортжурнал › Задние дисковые тормоза (ЗДТ) газель.
Хочу поделиться с вами информацией и ощущениями после установки дисковых тормозов на зад. Постепенно по мере появления свободного времени заполню эту запись, расскажу о мелких нюансах, ощущениях, эфективности и т.д.
Давно задумал переделать задние тормоза на дисковые но со временем постоянный напряг машина постоянно нужна, перед новым годом решил что в праздники полюбому надо делать тем более что готовиться к этой переделке я начал заранее-подготовил ступици, два передних тормозных диска газель, заготовки на план шайбы, болты для крепления план шайб, суппорта, шланги 4 шт с волги передние, тройник на мост, главный цилиндр сцепления с газели для ручника, трубки покупал в последнюю очередь. Еще меня взгрели куском чулка в последствии на нем я подогнал и превратил заготовки в план шайбы.
Суппорта купил в чермете по цене металалома, отдал 500 или 600 р за 4 шт+потом купил на них два полных ремкомплекта за 1600 и перебрал их. Болты для крепления скоб и план шайб купил в КАМАЗовском магазине, изначально на камаз но они не пригодились и в итоге я использовал их на газель предворительно укоротив их на 5мм.
Также были преобретены болты для крепления диска к ступеце, из нержавейки (под внутренний шестигранник, диаметр болта 10мм) так как она очень прочная(вязкая) и не вытягивается как китайские болты(то резьба съехала то тянется как резиновый), в дальнейшем такие же болты были установлены и на перед. Болты брал с юбкой(вообщем чтоб резьба была не до конца нарезана).
Начал работы по установке, со стыковки ступици с тормозным диском, для этого была проточена ступица таким образом чтоб тормознои диск одевался на ступицу с легким натягом(от руки), точилось всё на глаз так что про размеры не спрашивайте, в процесе проточки там всё и так становиться понятно, как только образавалась ровная плошадка для посадки диска так и хватит( на фото видно), такие же действия со второй ступицей по размерам первой, для симетричности.
Берем диск и рассверливаем оставшиеся пять отверстий сверлом 10мм.
Следущим этапом забиваем шпильки предворительно сточив немного шляпку. Я не стал сильно стачивать шпильку чтоб не ослаблять её и не нагружать посадочное место в ступеце-уменьшением площади прилегания шпильки, чтоб в дальнейшем она не разрушила ступицу.
Поэтому проточил кромку тормозного диска(примерно 4мм в высоту и 3мм в глубину)
(просто в магазине не было таких болтов 40мм, с пояском), на болты поставил гровера и помазал фиксатором резьбы( это по желанию). Закручиваем болты затягиваем и этот узел у нас полностью готов.
Переходим к самому интересному в этой теме это конечно же »план шайбы». С изготовлением заготовок для план шайб мне помог мой знакомый, по размерам предоставленным ему он вырезал те самые заготовки на »гидрорезе». Далее сверлил, пилил и подгонял их я уже сам.Скажу сразу в тех чертежах которые я нарисовал, я не учел некоторые нюансы в следствии чего пришлось немного доработать их балгаркой. В дальнейшем нарисую новые чертежи и выкину в другой записи для наглядности, думаю что там доработок не понадобиться.
Итак кто посмотрел видео уже видели что план шайбы я собрал из трех частей:
●Первая часть блин который прекручивается к чулку выполнена из материала 12мм.
●Вторая часть точней две части(полукольца) выполнены из материала 10мм.
●Третя часть куда прикручиваются суппорта выполнена из материала 12мм.
пришлось немного подрезать план шайбу.
Продолжение следует…
А пока смотрим что получилось.
Сыпятся вопросы. По мере заполнения записи думаю вопросы исчезнут. Следите, ждите, пока без коментариев;) скоро всё будет!
ГАЗ Газель «Ничего лишнего» › Бортжурнал › Немного о тормозах Газели.
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами наблюдениями о тормозах газель.
Так как возжу по многу то эфективность барабанных тормозов и особенно ручника остовляла желать лучшего. По началу у меня стоял обычный ГАЗовский ГТЦ и что я могу сказать: тормоза вялые, не отзывчатые, зад хватает только при экстреном торможении в остальных случаях он просто отдыхает. В последствии был установлен ГТЦ от Бизнеса(Bosch)-тормоза стали радовать, педаль отзывчивая, при резком нажатии и отпускании педаль резко проваливается и тут же возвращается при отпускании следом за ногой. На пробеге около 70тыс.км. по городу постепенно умер вакум, в течении пары недель ездил без вакума, тогда то я и понял как ей тяжело останавливаться гружённой, иногда когда я жал на педаль мне казалось что щас лопнут тормозные шланги(хотя они постоянно работают в таком режиме). После таких поездок поскольку тормозить приходилось заранее и иногда по долгу, особенно на спусках, я заметил что задние бырабаны нагреваются не сильно в отличии от передних дисков, через некоторое время после таких поездок передние диски начали немного бить, после чего была произведена замена вакума и передних тормозных дисков(в последствии эти диски были проточены и установлены на зад). И поездив еще немного я серьёзно задумался об установке дисков на зад. Что еще меня особенно волновало так это ручник, может кто сталкивался из владельцев газелей самосвалов с тем что при разгрузке на уклоне машина стоя на ручнеке по мере разгрузки начинала ехать сама, т.к при разгрузке рама поднимается на рессорах и задний мост относительно рамы уходит в перед, в следствии чего троса ручника ослабивают и машина едет. Меня это не особо радовало т.к в момент подъема кузова я не всегда находился в машине.
Немного про регулятор тормозных сил(колдун). Скажу сразу так если вы хотите максимальной отдачи от тормозов во всех режимах их работы особенно при торможении близком к экстреному-колдун выкидывать нежелательно т.к зад будет хватать намного раньше что черевато срывом в занос и разворотом машины поперек полосы( иногда в самый не подходящий момент).
Но впринципе если вы водите машину как дедушка то регулятор можно попробовать исключить, хотя на самом деле проблема не дотормаживания задней оси редко связана с регулятором, обычно это происходит вследствии износа деталей тормозных механизмов-колодки, барабаны, цилиндрики в которых поршеньки уже заклинили или туго ходят, конечно главный цилиндр в какой то мере тоже влияет на жизнь задних тормозов.
Хочу сказать тем кто всё же решится на покупку нового колдуна, при покупке стоит обратить внимание на сам пяточек поршня куда упирается регулировочный болт, так вот, поршенек должен свободно перемещатся от усилия пальца а не стоять колом( как на китайском регуляторе, такой регулятор работать не будет).
Так же не стоит исключать тот момент что регулировка ручника на барабанных тормозах имеет большое значение на отзывчивость задних тормозов, чем выше ручник тем хуже задняя ось тормозит.
В следущей теме я расскажу и покажу ЗДТ и что из этого получилось.
Задние дисковые тормоза на Газель. Как сделать?
KOMMENTARE • 70
Думаю Василий знает кто в Мск изготавливает уже давно готовые комплекты на ГАЗ,УАЗ в пределах 40к с доставкой,озвучивать не буду чтобы не было рекламой.
25т.р (без ручника), от 30т.р с ручником
Чулки ломались, это не проблема в сварке была, а просто занизили толщину чулка. Всегда искали чулки предыдущих годов.
Дорого, но интересно!
В Дмитрове продают готовые комплекты с такими супартами за 45тыр. Судить их комплект не буду. Скажу одно, не хватает этих супартов! Маленькие колодочки, маленькая площадь, маленькое усилие! Такие супарта поставил на Соболь 4х4,ему пустому не хватает тормозов! Единственный плюс этого комплекта это ручник и отпадает необходимость регулеровки!
так устроен наш мир, делаешь вешь, через пять минут кто то демпенгует. пофиг где и за сколько продает, у нас есть цена и люди ценят наш подход, с заказами нет проблем. А касаемо «не хватает», тут дело в выборе колодок, в том числе и на передок. Хорошие колодки, здт и все хватает для нормальной гражданкой езды!
Полезный видос. Завод,учись
Ездию на Газели более 20 лет заводские тормоза вполне нормально работают.Это конструктированые изменения могут быть проблемы с техосмотром.
Подскажите где заказать супорт который вы ставите
Здравствуйте. Василий Вы сможете отправить ссылку из какого магазина приобрели суппорты (комплект) благодарю Спасибо.
Вопрос возможно ли всё это на Валдай мост
Барабаны это пещерный век и никакого сравнения по эффективности торможения даже не может быть,я на все свои советские авто ставил задние дисковые и на Волгу и Жигуль-копейку и украинскую Славуту,Таврию,это небо и земля.Два года назад сын переделал на моём Форд-транзите 2001 года,задние барабанные на дисковые,это то же самое что после УАЗ пересесть на мерс,конечно это дорого,но жизнь дороже.
Супер от volkswagen Т 5
Здравствуйте Василий Не подскажите мне откуда приобрели ссылку можете
Ставьте нормальные колодки мягкие и будет щастье. Недавно менял полностью набор колодок, Газель бизнес 2011г. Перед, колодки японские,зад Корея стандарт газ деталь. После установки на светофоре при том же нажатии на педаль аж с седушки привстал.
ой не все ездят с перегрузами. По мне это не выгодно. я езжу без перегруза
Расположение суппорта имеет значение? Кто то с другой стороны его ставит и тогда стабилизатор вроде не надо резать.
Лайк за номер колодок в конце.
Но составные колодки сваренные это шлак.
Нормальные планшайбы сделаны на ЧПУ целиковые,не из чернины.
Цена за это,это бред
Готовые есть дичковые тормоза от газели 4.6 без колхоза
молодцы. но дорого блин.
Не всё так просто, если делать по уму
Установка во Владикавказе стоит 25,000
@Тимур Ксанти Я конечно понимаю что во Владикавказе обесценен ручной труд и Вы готовы за 3 копейки работать, но не все же такие!
@NVA-Motors life Зачем да зачем,смотрю вас зацепило🙂дерете с людей три шкуры вот и все
@Тимур Ксанти если вам это не нужно то зачем смотреть нас? Зачем комментировать? Зачем уточнять какие то цены у других установщиков с неизвестным качеством?
@NVA-Motors life человек имеет право на ошибку,согласны?или вы не ошибаетесь?да я уточнил, и эта процедура стоит 25 тысяч,у меня есть газель,но мне эта функция не нужна, так как машина семейная и грузов я не вожу,для меня достаточно будет поставить вакум от мерседеса,и все
То 20 вы писали, теперь 25. Вы уж определитесь))
Бутылка вина в магазине стоит 800руб, в ресторане 3000руб таже самая и чего?
20-30т нормальный мост в сборе от спринтера или лт не имеет значения и ещё 10т переделку и все а если самому делать то вообще дешевле
Нормальный мост 150тр
За 90 тыс.я якорь придумаю и буду бросать на спуске🤣
Задние дисковые тормоза на Газель. Как сделать?
Oyunçu kontrollarını göstərin
Şərh • 70
Думаю Василий знает кто в Мск изготавливает уже давно готовые комплекты на ГАЗ,УАЗ в пределах 40к с доставкой,озвучивать не буду чтобы не было рекламой.
25т.р (без ручника), от 30т.р с ручником
Чулки ломались, это не проблема в сварке была, а просто занизили толщину чулка. Всегда искали чулки предыдущих годов.
Дорого, но интересно!
В Дмитрове продают готовые комплекты с такими супартами за 45тыр. Судить их комплект не буду. Скажу одно, не хватает этих супартов! Маленькие колодочки, маленькая площадь, маленькое усилие! Такие супарта поставил на Соболь 4х4,ему пустому не хватает тормозов! Единственный плюс этого комплекта это ручник и отпадает необходимость регулеровки!
так устроен наш мир, делаешь вешь, через пять минут кто то демпенгует. пофиг где и за сколько продает, у нас есть цена и люди ценят наш подход, с заказами нет проблем. А касаемо «не хватает», тут дело в выборе колодок, в том числе и на передок. Хорошие колодки, здт и все хватает для нормальной гражданкой езды!
Полезный видос. Завод,учись
Ездию на Газели более 20 лет заводские тормоза вполне нормально работают.Это конструктированые изменения могут быть проблемы с техосмотром.
Подскажите где заказать супорт который вы ставите
Здравствуйте. Василий Вы сможете отправить ссылку из какого магазина приобрели суппорты (комплект) благодарю Спасибо.
Вопрос возможно ли всё это на Валдай мост
Барабаны это пещерный век и никакого сравнения по эффективности торможения даже не может быть,я на все свои советские авто ставил задние дисковые и на Волгу и Жигуль-копейку и украинскую Славуту,Таврию,это небо и земля.Два года назад сын переделал на моём Форд-транзите 2001 года,задние барабанные на дисковые,это то же самое что после УАЗ пересесть на мерс,конечно это дорого,но жизнь дороже.
Супер от volkswagen Т 5
Здравствуйте Василий Не подскажите мне откуда приобрели ссылку можете
Ставьте нормальные колодки мягкие и будет щастье. Недавно менял полностью набор колодок, Газель бизнес 2011г. Перед, колодки японские,зад Корея стандарт газ деталь. После установки на светофоре при том же нажатии на педаль аж с седушки привстал.
ой не все ездят с перегрузами. По мне это не выгодно. я езжу без перегруза
Расположение суппорта имеет значение? Кто то с другой стороны его ставит и тогда стабилизатор вроде не надо резать.
Лайк за номер колодок в конце.
Но составные колодки сваренные это шлак.
Нормальные планшайбы сделаны на ЧПУ целиковые,не из чернины.
Цена за это,это бред
Готовые есть дичковые тормоза от газели 4.6 без колхоза
молодцы. но дорого блин.
Не всё так просто, если делать по уму
Установка во Владикавказе стоит 25,000
@Тимур Ксанти Я конечно понимаю что во Владикавказе обесценен ручной труд и Вы готовы за 3 копейки работать, но не все же такие!
@NVA-Motors life Зачем да зачем,смотрю вас зацепило🙂дерете с людей три шкуры вот и все
@Тимур Ксанти если вам это не нужно то зачем смотреть нас? Зачем комментировать? Зачем уточнять какие то цены у других установщиков с неизвестным качеством?
@NVA-Motors life человек имеет право на ошибку,согласны?или вы не ошибаетесь?да я уточнил, и эта процедура стоит 25 тысяч,у меня есть газель,но мне эта функция не нужна, так как машина семейная и грузов я не вожу,для меня достаточно будет поставить вакум от мерседеса,и все
То 20 вы писали, теперь 25. Вы уж определитесь))
Бутылка вина в магазине стоит 800руб, в ресторане 3000руб таже самая и чего?
20-30т нормальный мост в сборе от спринтера или лт не имеет значения и ещё 10т переделку и все а если самому делать то вообще дешевле
Нормальный мост 150тр
За 90 тыс.я якорь придумаю и буду бросать на спуске🤣