Как сделать заголовок страницы

Заголовок страницы title: для чего используется, как составить и изменить

Заголовок title, хоть и не отображается непосредственно на странице, имеет важное значение в продвижении сайта и используется в следующих целях:

1. Для информирования пользователей о содержании страницы. Title-заголовок отображается во вкладке браузера и несет информацию о содержимом страницы и сайта в целом.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Title помогает пользователям ориентироваться в свернутых вкладках. Невнятный заголовок или его отсутствие может негативно отразиться на желании просматривать страницу. Посмотрите на скриншоты ниже: скорее всего, пользователь закроет вкладки с такими заголовками, даже не взглянув на содержимое страниц.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницыКак сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

2. Для представления страницы в результатах поиска. Именно title используется поисковыми системами, когда формируется название ссылки на страницу сайта в списке выдачи.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

3. При сохранении страницы в избранное. Когда вы добавляете страницу в закладки, браузер автоматически сохраняет ее под именем title-заголовка.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

4. При сохранении веб-страницы на компьютере. Многие браузеры позволяют сохранять содержимое веб-страниц в виде файла на локальный компьютер. В качестве названия файла при сохранении тоже будет предложен заголовок страницы title.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

В общем, значение title действительно сложно переоценить. Давайте разберемся, как правильно составлять заголовки для страниц вашего сайта.

Как изменить title заголовок страницы

В системе «Нубекс» предусмотрено два способа указать заголовок страницы: автоматически и вручную.

Способ 1. Заполнение title заголовка вручную

Чтобы прописать заголовок title, войдите в режим редактирования нужной страницы и откройте вкладку «SEO». Введите текст заголовка в соответствующее поле и сохраните изменения.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Советы по заполнению заголовка:

Способ 2. Автоматическое построение заголовка страницы

Если у вашего сайта богатая структура, продумывать title-заголовок для каждой страницы может быть довольно долгим и мучительным занятием. Есть другой выход: настройте автоматическое построение, и система будет «подклеивать» название сайта к заголовку страницы h1, тем самым формируя title.

Поясним: создавая или редактируя страницы сайта, вы заполняли для каждой из них заголовок h1 (это тот заголовок, который отображается на сайте в начале страницы). В нашем примере h1 — это «Доставка в удаленные регионы».

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Вот из этих двух составляющих «Нубекс» может автоматически собирать title для каждой страницы. Чтобы настроить параметры построения заголовка, откройте раздел «Настройки» на панели управления и выберите пункт «SEO».

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Определите, как будет составляться title-заголовок для страниц:

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Затем не забудьте сохранить изменения на странице.

Кстати, можно комбинировать автоматическое и ручное построение title. Например, для особенно важных страниц (для главной, каталога и пр.) продумывать заголовки самостоятельно, а для «технических» («Реквизиты», «Условия оплаты», «Контакты» и т.д.) оставить title, собранные системой. Если у страницы title указан индивидуально, автоматический заголовок не будет его «перебивать».

Источник

Как сделать заголовок в Ворд – пошаговое руководство

Немного истории (Можно не читать)

Деление текста заголовками и подзаголовками придает статье структурированный вид, приятный для глаз читателя. Заглавие текста облегчает навигацию, служит для привлечения и удержания внимания и кратко сообщает о том какая тема будет рассмотрена в статье. Подзаголовки служат для концентрации внимания читателя на конкретной части работы. С помощью них можно легко выделить основную мысль, которую несет тот или иной раздел текста.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницыПочему требуется форматирование в Ворде

Достаточно часто заказчики просят выделять заголовки кнопками Ворд, использовать теги Н1 Н2 и др. Новичкам не понятно, почему нельзя просто увеличить вручную отдельный заголовок и изменить его цвет, ведь и после ручного форматирования и после использования кнопок визуально форма заголовка не меняется. Все дело в коде, который получает текст после публикации на сайте.

Поисковые системы обращают пристальное внимание на H-теги, что, в свою очередь, влияет на выдачу данной работы по поисковым запросам. Такая СЕО-оптимизация позволяет выдвинуть текст на первые места поисковиков, так как программам-роботам лучше видны именно «коды» используемые при создании подзаголовков, а не сам текст.

Разбитый на информационные части текст будет более ценен как для роботов, так и для живых читателей. Но если нам с Вами все равно, что там «за кулисами» текста, то поисковому роботу наоборот, без разницы, что снаружи, главное, чтобы внутри программы текст хорошо читался.

Как сделать заголовок H1 – краткая инструкция

Что же такое H1? Заголовок H1 это оглавление вашего текста, аналогично названию журнальной статьи. Он должен быть только один на странице, все остальные выделения текста идут как подзаголовки h2, h3, h4 и пр. Подзаголовки нужны для придания тексту правильной структуры, которая позволит читателю лучше воспринять информацию, а поисковым роботам послужит для увеличения семантической важности веб-страницы. Итак, как в редакторе Word сделать заголовок Н1.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Как сделать свой шаблон заголовка Н1 в Ворде

По умолчанию Ворд, при создании заголовка, пользуется встроенными шаблонами с уже заданными параметрами. Если шрифт, цвет и размер букв Вас не устраивают, то можно изменить стиль заголовка и создать свой шаблон. Это можно сделать следующим образом.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Перед Вами откроется форма, внимательно отметьте необходимые параметры и сохраните. На рисунке указано, в какой последовательности делать исправления.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Простые советы как не форматировать, писать заголовки

В школах и на курсах копирайтинга теме заголовка отводится почти треть времени обучения. Маркетологи хорошо знают, что от того, как читатель воспримет заголовок статьи зависит, будет ли он тратить время на чтение или уйдет с сайта. А если пользователь ушел со страницы очень быстро, значит работа дизайнеров, авторов, редакторов и контент менеджеров проделана впустую.

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницыПример хорошего ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ заголовка

Самые простые советы, которыми можно воспользоваться, придумывая заголовок H1.

Как сделать подзаголовки h2 в Ворд

Заголовок h2 используется для выделения разделов и подразделов в тексте. Делается он примерно так же, как и в случае с H1.

Выбранный вами фрагмент изменит цвет, шрифт и размер. Кроме того, визуально он будет отличаться и от основного заголовка.

Как и при создании заголовка H1, Ворд использует определенные шаблоны, которые Вы можете изменить так же, как это было рассмотрено выше.

Для заголовков следующих уровней нужно проделывать все вышеописанные действия, указывая в группе «Стили» вкладку со следующим цифровым номером. Либо воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt + Shift + стрелка влево, установив предварительно курсор в нужной вам строчке. В результате в нужном вам месте вы получите подзаголовок аналогичный предыдущему. Заглавие уровнем ниже можно создать одновременным нажатием Alt + Shift + стрелка вправо.

Некоторые советы при создании заголовков H2

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Подведем основные итоги. H1 – это основное название статьи, вынесенное в самое начало. H2 (или h2) – это второстепенный заголовок, обозначающий разделы вашего текста. Правильно и своевременно используемые, они улучшают восприятие информации, которую вы подаете. Текст не разбитый на подпункты будет велик и сложен для понимания.

Пока все. Если у Вас есть вопросы – любые, не стесняйтесь, спрашивайте. Буду признателен за советы по работе с текстовым редактором, пишите в комментариях. И напоследок видеоинструкция.

Источник

10 советов по улучшению заголовков страниц

Тег принадлежит разделу HTML-документа и выглядит следующим образом:

Функции тега

Тег задает заголовок страницы и указывает пользователям и поисковым машинам тему данной страницы. В браузере заголовок отображается на вкладке данной веб-страницы.

Тег — это первое, что появляется в результатах поиска. Пользователь может оценить, соответствует ли сайт его запросу по тегу :

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

У пользователя в голове откладывается ваш заголовок, потому что он появляется в браузере, в истории посещений, в любимых страницах… Заголовок — это также первое, что видит пользователь, когда переходит по ссылке. Например, из социальных медиа:

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Как написать хороший тег заголовка?

Есть 10 советов, которые помогут улучшить заголовок и завоевать симпатию поисковых систем.

1. Мыслите последовательно

Тег title HTML действительно должен быть последовательным. Он должен четко описывать тему страницы. Вы не можете озаглавить страницу контактов « Фотогалерея «.

Основные ключевые слова должны быть использованы в заголовке страницы. Если это не так, тогда либо ваш заголовок не полностью соответствует странице, либо ваши ключевые слова подобраны неправильно.

Избегайте заголовков по умолчанию и неоптимизированных заголовков типа « новая страница «, « без названия «… И автоматически генерируемых заголовков, которые включают в себя ключевые слова типа « Добро пожаловать на мой сайт! »

2. Не обманывайте! (Google не глуп)

Ваш HTML meta title не должен представлять собой набор различных ключевых слов без всякого смысла. Текст должен содержать логичное выражение, которое отражает содержание страницы. Алгоритмы Google Panda и Penguin налагают санкции за такое.

Следите, чтобы в заголовке не повторялись несколько раз одни и те же ключевые слова, если не хотите раздражать своих читателей и быть удаленным из результатов поисковой.

3. Думайте как человек, а не как робот

Попробуйте поставить себя на место пользователя: после того, как он ввел в поиск ключевое слово и получил список ссылок, какой заголовок он выберет? Почему он должен захотеть нажать на вашу ссылку? Заставьте его почувствовать эмоции, благодаря которым он должен выбрать ваш сайт, а не конкурента.

4. Короткие названия, которые говорят много …

Все больше и больше пользователей посещают сайты со смартфонов или планшетов, и заголовок страницы должен быть оптимизирован под эти устройства. Мы рекомендуем использовать заголовок такого же размера ( от 55 до 65 символов ), но избегать длинных слов.

5. Будьте уникальны

Поисковые системы не должны находить дублированного контента ( наличия нескольких страниц в пределах веб-сайта, содержащих тот же самый контент ). Выбирайте уникальные, понятные и персонализированные заголовки для каждой страницы сайта. Главная страница, галерея или страница контактов имеют разные функции и должны быть дифференцированы.

6. Покажите, кто вы такой!

Если вы популярны в поиске, то можете написать в теге title HTML страницы имя вашего бренда. Но не злоупотребляйте этим! Вы должны указать основной атрибут соответствующей страницы ( например, фотогалерея ), прежде чем указывать название бренда. В противном случае вы вызовите недовольство посетителей.

7. Удаляйте стоп-слова

Стоп-слова — это слова, которые фильтруются до или после обработки данных на естественном языке ( текста ).

8. Заголовок идет первым

9. Не ленитесь и не используйте заголовок из

Не копируйте заголовок страницы в теге

HTML-документа. Поисковые системы будут рассматривать эту практику как дублированный контент, и вы спровоцируете негативную реакцию пользователей.

10. Не используйте специальные символы

Но есть исключения: символ « & » вместо « and » может сэкономить для вас количество символов ( например, « sale of shoes and bags » в таком виде « sale shoes & bags « ).

Источник

Урок 3. Заголовки и форматирование текста

Заголовки в HTML

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Внимание! сразу хочу сказать, что заголовки надо использовать аккуратно! Поисковый робот, который создаёт массив информации по вашему сайту в ПЕРВУЮ очередь по Контенту анализирует заголовки. И если, например, в них будет содержаться пустая информация вроде Занимательно, Внимание, А тут вот ещё интересно, то это пойдёт в минус Вашему сайту!

Сразу обращайте на это внимание и делайте заголовки информативными! Например: Введение в социологию, Парадокс Энштейна-Подольского-Розена, Жизнеописание Горация, Юрский период, в которых должен содержаться Смысл всей или промежуточной информации данной страницы.

Форматирование текста в HTML

Наверное, Вы уже заметили, что если Вы переносите строку и продолжаете печатать текст в коде, то сам текст всё равно идёт в одним абзацем без переноса строки. Для того, чтобы перенести строку надо использовать одиночный тег br в месте принудительного переноса.

Чаще всего (и правильнее) для переноса строки и обозначения абзаца используют тег p (параграф). В случае использования данного тега абзацы у Вас будут разделять отступами друг от друга.

У тега p есть атрибут align, который отвечает за выравнивание параграфа. Может иметь следующие значения:

Атрибут align есть и у заголовков (тег h), и у параграфов (тег p).

Рассмотрим пример кода выравнивания текста по левой стороне, по правой и по центру

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Также существует тег center. Он центрирует его содержимое (текст, изображение и тд). Для текста его действие аналогично выравниванию по центру.

Как выделить текст полужирным в html?

Рассмотрим пример кода выделения текста жирным

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

И те, и другие слова будут выделены жирным, однако для Поисковой Системы будет важны слова ключевого слова

Как выделить текст курсивом в html?

Рассмотрим пример кода c выделением текста курсивом

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Как выделить текст подчёркиванием в html?

Данные и в первом, и во втором случае будут выделен подчёркиванием.

Как сделать перечёркнутый текст в html?

Как выделить текст в верхнем и нижнем индексах в html?

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Тег font в html

Для редактирования текста в html также используется тег font. Однако с введением блочной вёрстки и популярностью CSS данный способ быстро начал забываться.

Тег font указывает параметры шрифта (тип шрифта, размер, цвет). У него есть соответствующие атрибуты:

Демонстрация Скачать исходники
Повторюсь, данный способ устарел, поэтому советую не привыкать его использовать.

Можно ли вывести текст в том виде, в котором напечатал(а). Тег PRE

Да, действительно можно облегчить себе жизнь и избавиться от многих отступов, переносов и прочего. Для этого существует тег pre. Количество пробелов, большее одного, в коде приравнивается к одному, однако в pre текст остаётся в таком виде, в котором его ввели.

Источник

Создаем заголовок страницы: что учесть и как правильно прописать Title

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

2020-11-27 • 6 мин читать

Короткое предложение в начале страницы — это заголовок статьи, раздела, карточки с товаром. За него отвечает тег H1, но он не имеет отношения к заголовку страницы. Это уже тег Title, который фиксируется на вкладке браузера. А еще его можно увидеть в поисковой выдаче.

По нему пользователь определяет ценность страницы и решает, нужно ли переходить по ссылке, чтобы посмотреть ее целиком. Правильное составление Title повышает шансы получить более высокое место при ранжировании. В этой статье расскажем про правила создания заголовков и объясним, почему они важны для SEO.

Как устроен Title?

Пользователь увидит Title в поисковой выдаче — пример из Google:

Для чего нужен?

Алгоритмы поисковых систем подбирают релевантные страницы под запрос пользователя. Релевантность они оценивают в том числе на основании заголовка страницы. В теге Title указывают имя компании или бренда и добавляют ключевые слова. Поисковой робот анализирует эти данные и принимает решение, по какому запросу показывать в выдаче сайт и на каком месте его расположить.

Но Title пишут для людей. Технические SEO-заголовки роботы распознают как неестественные и не пропустят в ТОП выдачи. А пользователи редко кликнут по ним. Их внимание привлекают простые и понятные заголовки, которые передают суть страницы, обещают найти решение и предоставляют информацию.

Сложная структура Title понижает количество переходов по ссылке на сайт. Даже красивый лендинг с мощным СТА останется без внимания, если к нему ведет слабый и непривлекательный заголовок, который легко потеряется в выдаче.

Не обманывайте пользователей. Если заголовок связан с его запросом, а после перехода по ссылке открывается сайт с другой информацией, которая ему не нужна, ждите обвала позиций. Роботы посчитают такую сессию как отказ. Они отслеживают поведенческие метрики и при большом объеме отказах уберут сайт из ТОПа. Подробнее о поведенческих факторах ранжирования можно почитать здесь.

Правила заполнения тега Title

Заглавие передает основную мысль страницы, намекает на ее содержание, интригует пользователя. Его сложно заинтересовать тегом Title, который не помещается в поисковой выдаче. Длинные заголовки хуже индексируют, и визуально они выглядят некрасиво. Длина Title — растяжимое понятие. Лучше уложиться в 50-60 символов, но важно, чтобы количество знаков в теге не превышало 100.

Еще советы по правильному написанию Title:

Как сделать заголовок страницы. Смотреть фото Как сделать заголовок страницы. Смотреть картинку Как сделать заголовок страницы. Картинка про Как сделать заголовок страницы. Фото Как сделать заголовок страницы

Сколько ключевых слов добавить в Title?

Основное правило написания заголовка — прописывайте в нем не темы, а ключи. Это необходимое условие успешной оптимизации сайта. Но перегружать заглавный тег ключевыми словами не стоит. Поисковый робот примет его за неестественный или вообще запутается, по какому ключу выводить сайт в выдачу. В обоих случаях пострадает ранжирование.

Необязательно указывать ключевые слова в начале Title. Алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются, растет количество факторов ранжирования, и нет точной корреляции между ключом в начале тега и высокими позициями в выдаче.

Не пишите больше одного ключа в заглавии и изучите слова с низкой частотностью. В запросах они идут рядом с ключевой фразой и дополняют ее. Например, для Title «Товары для дома» можно указать слова «посуда», «текстиль», «мебель». Мы уже писали о том, как искать ключи и составлять семантическое ядро сайта.

Как настроить уникальность тега?

Заглавия не должны повторяться на страницах одного сайта, а их содержания должно быть уникальным. Количество символов помешает рассказать много о странице, поэтому сосредоточьтесь на сильных сторонах ресурса, на который приведет Title.

Добавьте год для запросов, где важна свежая информация. Пропишите слова «инструкция», «чек-лист», «исследование» — люди откликаются на фразы, говорящие об экспертности сайта. Для Title интернет-магазина укажите полезные данные — например, информацию о бесплатной доставке. И не забудьте о бренде — люди среагируют на него, если доверяют.

Примеры Title для страниц сайтов

Указали популярный ключ и имя бренда, а информацию о цене спрятали внутри сниппета.

Рядом с запросом «материнский капитал» прописаны слова с низкой частотностью. В этом случае важно актуализировать информацию и указать год.

Title состоит из трех частей. Первая и третья рассказывает о категории товаров и бренде компании. А между ними зашит подробный ключ с намеком на низкую цену.

Заглавный тег сделан аккуратно — разделен черточкой, указаны полезная информация (процент и возможность оформить онлайн), ключевая фраза и имя бренда.

Заключение

Правильный Title повысит конверсию и обеспечит более высокое место в выдаче. При создании учитывайте SEO-параметры, но помните, что его будут читать люди, которых нужно завлечь на сайт. Перед публикацией проверьте корректный размер Title и не забудьте посмотреть мета-теги на всех страницах. Из-за отсутствия заглавия роботы криво проиндексируют страницы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *