Как сделать заказ группа вконтакте
Как сделать заказ группа вконтакте
Это витрина с товарами и услугами в Вашем сообществе ВКонтакте.
Блок с товарами на главной странице сообщества
Действующие интернет-магазины смогут привлечь новых клиентов с помощью этого сервиса. Для тех, кто только начинает, это отличная возможность сэкономить на создании отдельного сайта для продаж.
Вы добавляете в сообщество товары с фотографиями, ценами и подробным описанием. Используйте подборки (коллекции товаров по категориям), чтобы клиенты могли быстро разобраться в ассортименте.
В разделе с товарами доступен поиск по наименованию и цене
Для каждого товара можно загрузить до четырех дополнительных изображений. Наглядные фотографии с разных ракурсов помогут пользователю сделать выбор.
Карточка товара — сюда можно добавить любую информацию, полезную для покупателя
Кнопка «Написать продавцу» в карточке товара откроет переписку с сообществом или выбранным руководителем сообщества. К сообщению будет прикреплена ссылка на товар, который заинтересовал пользователя.
В настройках сервиса (раздел «Управление сообществом»→«Товары») Вы можете задать валюту магазина, регионы доставки, контактное лицо. Заполните вики-страницу «Описание магазина» — здесь пользователи смогут прочитать об условиях оплаты и доставки перед покупкой.
Выбор способа оплаты и доставки заказов остается за Вами.
Вначале убедитесь, что у вас включён Магазин 2.0 в настройках сообщества.
Нажмите «Управление» — «Настройки» — «Разделы». Включите раздел «Товары». Для работы с доставкой должен быть выбран «Расширенный» режим.
Нажмите «Показать настройки» — «Доставка». Также перейти в настройки магазина можно через главную страницу сообщества. Нажмите «Включить» для Boxberry и СДЭК.
Для СДЭК и Boxberry стоимость доставки рассчитывается по габаритам и весу товара. Указать эти параметры вы можете заранее в карточке товара — тогда прогноз для покупателя будет точным. Вес и габариты также можно прописать на этапе получения заказа.
Внимательно проверьте все данные. При необходимости вы можете отредактировать здесь вес и габариты заказа, если не указали их ранее, —стоимость доставки рассчитается автоматически.
Из этого же окна вы можете связаться с покупателем и уточнить детали заказа. Включите сообщения сообщества, чтобы отвечать покупателям. Написать от лица сообщества можно сразу после того, как поступил заказ.
В сообщениях сообщества договоритесь с покупателем о способе оплаты. Вы можете предложить перевести деньги через денежные переводы ВКонтакте: тогда клиенту не придётся вводить данные вашей карты — вы сами выберете, куда зачислить средства.
Важно: доставку оплачивает покупатель. Она уже будет включена в стоимость заказа, если вы указали габариты и вес товара. Если вы не вносили эти данные, то клиент увидит сообщение «Стоимость уточняйте у продавца».
Отправка через СДЭК рассчитывается по тарифу «Экспресс-лайт», подробности описаны по ссылке. Стоимость доставки Boxberry рассчитывается по специальному тарифу для магазинов ВКонтакте.
Получив заказ, в котором указан способ доставки через СДЭК или Boxberry, нужно убедиться, что рассчитана стоимость.
Если вы заранее прописали габариты товара — заказ поступит к вам уже с фиксированной стоимостью доставки.
Если ещё не сделали этого — перейдите в карточку заказа и укажите габариты и вес в специальном поле, и мы автоматически всё подсчитаем.
API позволяет автоматизировать работу с товарами и заказами. Используйте готовое решение для импорта товаров из внешней базы или создайте собственный инструмент — это просто.
Подробнее о методах API ВКонтакте для работы с товарами в сообществах мы рассказали в технической документации.
Используйте готовые решения, созданные нашими партнерами, для быстрого импорта товаров из Вашего магазина в сообщество ВКонтакте:
Как создать интернет-магазин «ВКонтакте»: новое пошаговое руководство
Прошли те времена, когда для открытия интернет-магазина нужно было заводить сайт, искать программистов и сеошников.
Сегодня пользователи живут по принципу «одно окно» — выбирают площадку, где есть все: общение, обучение, покупки. И эта площадка — социальная сеть. Чаще других в РФ пользуются ВКонтакте — 97 миллионов пользователей в месяц! Именно поэтому он стал главным персонажем этой статьи.
Раньше создать интернет-магазин можно было только с помощью приложений, таких как Shop-Script, ShoppyBoom и других. Выглядит это так, как будто один сайт вставлен в другой.
Сейчас же сама социальная сеть предлагает нам установить приложение «Магазин», что расширяет возможности обычных товаров сообщества. Прежде всего пользователь может собирать товары в корзину, выбирать их количество и оформлять заказ на несколько товаров сразу. Оформление заказа выглядит, как привычный для пользователя интернет-магазин. Также возможно настроить стоимость разных типов доставки и учитывать ее в итоговой сумме заказа.
Итак, рассмотрим основные этапы:
Шаг 1: Создание сообщества.
(Если оно у вас уже есть, смело приступайте ко 2 шагу).
Создать группу для интернет-магазина ВКонтакте очень легко:
1. Зайдите в раздел «мои группы» своей страницы и нажмите кнопку «создать сообщество» в правом верхнем углу.
2. Выберите тип сообщества и заполните необходимые данные (его название и тематику).
Позаботьтесь о своих будущих клиентах — заполните основные поля группы или страницы максимально понятно, чтобы у них не возникали сложности и дополнительные вопросы.
Шаг 2: Добавьте приложение «Магазин» в сообщество.
— Откройте управление вашей группой:
— В пункте «разделы» включите товары, укажите валюту магазина и поставьте галочку напротив приложения «магазин». Также необходимо указать их в главном блоке;
Шаг 3: У вас товар, у нас … настройки.
Если у вас нет товаров, добавьте их на витрину сообщества:
В карточку загрузите не более 5 фотографий, подробное описание товара, добавьте кнопку «написать продавцу» — сообщение от покупателя придет человеку, указанному как контакт для связи при подключении сервиса «товары».
Клиент может выбирать товар, сортируя по цене и дате добавления, но не по типам. Поэтому советую объединить товары в группы (подборки), особенно при большом ассортименте.
На главной странице будут отображаться только три товара. Поэтому рекомендуется создать подборки «акции», «хиты продаж», «новинки». Чтобы они отображалась в основном блоке поставьте галочку «Это основная подборка сообщества», и загрузите туда товары, которые хотите продать быстрее.
27 февраля 2020 года команда Вконтакте с гордостью представила обновление магазина, которое назвала «Магазин 2.0». Пошаговую настройку новой версии магазина смотрите в нашем видео:
Шаг 4: Настройки приложения.
В вашем сообществе справа отображается блок установленных приложений: через него переходим в корзину и приступаем к настройкам.
Не забудьте указать получателя платежей из администраторов сообщества.
Вы можете гибко настраивать любые особенности вашего интернет-магазина. Просто перейдите в управление приложением и внесите изменения в форму оформления заказа.
У товаров сообщества отсутствует возможность настроить свойства: размер, вес, цвет. Сделать это можно в настройках приложения в разделе «товары».
Кроме того, вы можете задать количество доступного товара, чтобы не продать то, чего у вас нет.
Перейдя в настройки приложения нужно настроить первое сообщение, оповещения и раздел платежей.
При выборе платежей доступно 3 варианта: «VK Pay», «без оплаты» и их комбинирование.
VK Pay – это новая платежная система по типу Киви, Яндекс, Вебмани. Однако Вконтакте создал маркетплейс, что позволяет оплачивать все товары и услуги, не выходя за рамки социальной сети.
Давайте разберем: зачем VK Pay, если есть другие платёжные системы:
Это быстро. Вам не нужно искать свою банковскую карту, чтобы совершить платеж на сайте с модной одеждой. Достаточно быть авторизованным ВКонтакте.
Это выгодно. Кешбэк, скидки и эксклюзивные предложения только для пользователей VK Pay.
Это удобно. Переводы друзьям и сообществам по номеру телефона и QR-коду, без громоздких реквизитов и привязки к банку.
После выбора всех настроек сохраните их и вуаля, ваш интернет-магазин готов! Не забывайте следовать принципу «чем проще, тем понятнее» — облегчая процесс покупки вы повышаете их количество.
Удобство в работе
Для менеджеров сообщества заказы собираются в простую, но удобную CRM, где можно настроить статусы заказов, общаться с клиентами в сообщениях сообщества по клику из заказа, или добавить к заказу необходимые комментарии.
Информация о покупке отправляется пользователю в личные сообщения сразу же после оформления заказа. В дальнейшем менеджер, работающий с CRM, может связаться с клиентом прямо из карточки заказа, чтобы сообщить или уточнить дополнительные детали.
Итак, интернет-магазин ВКонтакте – это сочетание хорошей торговой площадки и всех возможностей социальных сетей. Вы выкладываете свою продукцию, а затем подогреваете интерес клиентов регулярными полезными постами, читаете и отвечаете на комментарии, получаете отзывы – иными словами, постоянно взаимодействуете с аудиторией ваших потенциальных покупателей.
Понравилась моя статья? Расскажите о ней друзьям.
Хотите получать больше полезных статей личным сообщением в VK? Просто подпишитесь на нашу рассылку.
Как создать полноценный ВКонтакте (плюс советы по продвижению)
ВКонтакте — это удобно. Вот почему:
Во ВКонтакте можно создать полноценный которым удобно управлять. Как сделать это с помощью Эквида, читайте в нашей пошаговой инструкции. В конце дадим советы о том, как продвигать ВКонтакте.
Как создать ВКонтакте
Есть два способа создать ВКонтакте — использовать раздел «Товары ВКонтакте» или подключить приложение. Ниже рассмотрим подробнее каждый вариант, но для начала создайте страницу.
Заведите ВКонтакте группу или публичную страницу. Разница вот в чём:
Группа | Публичная страница |
Можно приглашать участников | Нельзя приглашать участников |
Участники могут сами размещать посты | Участники могут только предлагать новости и посты |
Можно сделать закрытой | Нельзя сделать закрытой |
Подходит для активного неформального общения | Подходит для публикации официальных сообщений, новостей |
Считается, что публичная страница больше подходит для раскрутки бизнеса. Ею легче управлять и контролировать. Готовы к общению со своей аудиторией и активной модерации? Тогда выбирайте группу. Если передумаете, тип страницы можно будет поменять.
Используйте сервис «Товары ВКонтакте»
В 2015 году ВКонтакте запустила новый сервис для розничной торговли. «Товары ВКонтакте» — это витрина с товарами. Чтобы сделать заказ, нужно связаться с продавцом (сообщение со ссылкой на товар можно отправить со страницы этого товара).
С помощью Эквида вы можете добавит в свой каталог товаров ВКонтакте функционал полноценного — автоматический заказ и оплату.
1. Подключите сервис «Товары»
Следуйте подробной инструкции. На странице под основной информацией (и под закрепленным постом, если он есть) появится новый блок.
Блок «Товары» на странице сообщества ВКонтакте
2. Создайте
Если у вас есть переходите к пункту 3.
Если магазина нет, зарегистрируйте аккаунт в Эквиде. Разместите фотографии и подробные описания, настройте доставку и оплату и добавите свои контакты. В этом поможет «Мастер настройки».
Советы по оформлению каталога товаров:
3. Выгрузите товары из в «Товары ВКонтакте»
Пользователи Эквида могут в несколько кликов автоматически выгрузить каталог товаров из своего в раздел «Товары ВКонтакте». Для этого:
Карточка товара ВКонтакте после выгрузки из
4. Управляйте продажами и остатками
Преимущества выгрузки товар из над стандартным функционалом ВКонтакте:
Добавьте приложение Эквида для ВКонтакте
Другой способ продавать ВКонтакте — добавить приложение магазина. Выглядит, как будто один сайт вставлен в другой.
Приложение работает как полноценный покупатели самостоятельно делают заказ и оплачивают покупку, все данные о продажах и клиентах сохраняются.
Чтобы подключить приложение, перейдите на страницу приложения ВКонтакте и нажмите кнопку «Установить приложение» и следуйте инструкции.
Мы рекомендуем вам использовать оба варианта: приложение и выгрузку в «Товары ВКонтакте». Блок «Товары» хорошо заметен на странице сообщества и привлекает внимание, а в приложении можно не только выбирать, но и оплачивать покупку, не выходя из соцсети.
Как продвигать ВКонтакте
В интернете много статей о том, как продвигать страницу ВКонтакте, вот одна из самых подробных. Мы расскажем о приемах продвижения именно :
Важно: нужно именно скопировать и запостить ссылку вручную. Если вы просто поделитесь товаром, такой пост нельзя будет рекламировать, так как ВКонтакте запрещает рекламировать репосты. Отдельно рекламировать карточку товара тоже нельзя.
Если у вас много товаров и вы не хотите тратить время на объяснения с клиентами, как купить и оплатить покупку, подключите к «Товарам ВКонтакте» и занимайтесь более важными вещами.
Добавиляем товар с возможностью покупки для группы «ВКонтакте»
Одним из недавних новшеств «ВКонтакте» стало появление возможности добавления кнопки к товарам, которые можно разместить в своем паблике социальной сети.
Для этого заходим в группу с аккаунта администратора и кликаем мышью по вкладке «Управление». Нас будет интересовать секция «Настройки», позволяющая внести изменения в выставленные текущие параметры.
Переходим в «Разделы» и нажимаем на кнопку «Показать настройки».
После это «вывалятся» дополнительные возможности по редактированию отображения товаров. В частности, можно добавить регион доставки, комментарии к товарам, описание магазина, валюта, тип кнопки. Все эти элементы позволяют сделать из обычной группы в «ВКонтакте» готовую площадку для интернет-торговли в социальной сети.
Нас будут интересовать именно «Типы кнопки». Для их добавления выбираем соответствующий раздел и из раскрывающегося списка устанавливаем разновидность. Можно взять «Написать продавцу» или ссылку на товар. В нижнем окне задаем текст на кнопке. Например, «Перейти в магазин».
На каждый товар предусмотрена возможность установки «своей» ссылки.
Если вы хотите превратить свою группу в полноценный интернет-магазин, установите галочку напротив «Приложение «Магазин». Это позволит подписчикам оформлять заказ и производить оплату, добавлять товары в Корзину, выбирать свойства непосредственно в паблике.
Итак, установив все настройки нажимаем «Сохранить».
Таким образом, потратив 5 минут своего времени, можно превратить свою группу в «ВКонтакте» в полноценный интернет-магазин. Нужно лишь только определиться с типом кнопки и дальнейшим действием, которое должно будет совершаться.