Как сделать заказ гипермолл
Недавно для нашего города и некоторых других населенных пунктов страны начал действовать сервис доставки товаров «Гипермолл». Это стало большой радостью для жителей нашего города и многих других населенных пунктов Беларуси. Вряд ли надо объяснять, насколько такая служба облегчает жизнь людям.
Есть определенные слои населения, которым сложно, или нет возможности, или некогда ходить по магазинам. Я отношусь, например, к одному из них. Инвалиды, одинокие пожилые люди, женщины с маленькими детьми, или просто одинокие люди, которым вдруг занемоглось, а нужно приобрести продукты, да и много разных ситуаций у самых разных и даже вполне благополучных людей. Для всех эта служба значительно облегчила жизнь.
Хотя, данная служба доставкой пищевых продуктов в полном объеме не занимается. Эту функцию начала выполнять, открывшая в дальнейшем свою деятельность у нас тоже, служба Е-доставка, о которой тоже есть мой отзыв. А Гипермолл специализируется в основном на доставке промышленных и некоторых текстильных товаров, товаров для дома, средств гигиены, товаров для детей, небольшой бытовой техники и приборов, комплектующих к компьютерам и других. Каталог товаров для доставки включает в себя определенное количество категорий, каждая из которых, в свою очередь, состоит из множества разделов.
Для радости молодых родителей есть хороший раздел детского питания и детских товаров. Выбор же пищевой продукции ограничивается бакалеей, неполным набором молочной продукции и хлебобулочных изделий, сладостями, безалкогольными напитками и консервированной продукцией. То есть, совсем на самый крайний случай, можно что-то заказать и «не умереть с голоду».
Хотя, в сфере питания, у Гипермолла есть очень большое, значительное преимущество перед другими аналогичными службами. Здесь, в специальном разделе здоровое питание, можно заказать безглютеновую продукцию. Для некоторых категорий граждан это может быть невероятно актуально: для желающих похудеть, для придерживающихся принципов здорового питания, например. А для некоторых, страдающих непереносимостью глютена (больных целиакией) это вообще может оказаться вопросом чуть ли не жизни и смерти.
Заказ в данной службе можно сделать на сайте, в личном кабинете. Выбрав необходимые товары и положив их в корзину, нужно выбрать дату и время доставки. В дальнейшем, в выбранный срок, продукцию привозит курьер. Доставка осуществляется бесплатно. По желанию, можно заказать доставку на почтовое отделение – это тоже бесплатно. И на всем этапе, начиная от выбора товаров и заканчивая получением его, покупатель ощущает постоянную заботу и обратную связь со службой доставки.
Во-первых, если покупатель положил товары в корзину и по каким-либо причинам не завершил заказ, он получит ненавязчивое напоминание по электронной почте, что он «начал оформление заказа и не закончил его». Сообщения приходят и после того, как сделан заказ. Служба информирует, что заказ «Принят в работу», а затем «Сформирован». После этого, в день доставки приходит СМС-уведомление, что заказ находится в пути, а непосредственно перед приездом, курьер звонит и согласовывает точное время своего приезда. Это невероятно актуально для занятых людей и демонстрирует большое уважение к покупателю.
После получения заказа, можно оставить свой отзыв или пожелание на сайте службы доставки. Все желающие могут ознакомиться с ними. В случае, если вдруг товар оказался некачественным, можно написать об этом на сайт и получить возможность заменить его. В том случае, если товар не устраивает по каким-то параметрам, можно отказаться сразу, в присутствии курьера, от части товара. Мне не приходилось так делать, не было необходимости, знаю об этом со слов курьера.
Вся продукция привозится в фирменных пакетах. Минимальная сумма заказа – 35 белорусских рублей для моего населенного пункта и многих других. Для Минска и некоторых областных центров – 25 белорусских рублей.
Для покупателей «Гипермолла» часто проводятся различные розыгрыши и акции. Большую радость приносит победителям игра «Удача в придачу!», по итогам которой можно выиграть денежные призы, путевки, автомобили и даже квартиры в Минске. Надеюсь, что и мне вскоре повезет! 🙂
Но, даже несмотря на некоторые «проколы», я очень рада, что имею возможность делать заказы в таком магазине. Просто я сделала некоторые выводы, и буду делать здесь заказы с поправкой на возможный брак. И, конечно, всем советую пользоваться такой удобной возможностью. Но при этом очень взвешенно выбирать товары для заказа.
Сегодня хочу написать отзыв о такой услуге, которую предоставляют физическим и юридическим лицам, как прием и отправка почтовых отправлений в Беларуси через сайт гипермолл. Называется европочта. Побудило, так сказать, к написанию неприятная ситуация, в которую я попала. Ну и к тому же, параллельно с этим я совершила отправку книги на обычной почте, по-этому будет с чем сравнить.
Не знаю пропустил ли Отзовик скриншоты, но буду пытаться. На главной странице звучит, что доставка посылок осуществляется по всей Беларуси-не правда. Существуют отделения во всех областных центрах нашей белоокой, и в некоторых еще больших городах по Республике (я насчитала 14 городов).
Услугами я уже пользовалась, а конкретно два раза мне пересылали книги.
Быстро-да,
удобно-сомнительно, так как от меня находится далеко и ехать приходится с пересадкой,
дешево-два раза да! Вот из-за этого «дешево» и приходится пользоваться именно их услугами.
Итак, мне необходимо было отправить два бьющихся (!) предмета. Стоимость пересылки до 3кг всего 1,60 (где-то 53 рубля России)-копейки, но за «Хрупкость» необходимо заплатить еще 1,8; итого вышло 3,40. К упаковке я отнеслась ответственно: каждую вещь упаковала в пузырчатую пленку, плюс еще переложила мятой газетой и взяла коробку по размеру вложений, чтобы вещи не болтались внутри.
При отправлении работник этого центра (не знаю как правильно писать, но не почта как таковая в нашем понимании, потому как находится этот катушок (по другому не назовешь) в магазине Евроопт) сразу стала разговаривать сквозь зубы. Я читала на сайте, что написано вложения (если Хрупкое) надо предоставлять в открытом виде и при работнике упаковывать. Я запаслась всем необходимым, работник сделала круглые глаза и спросила-покажите где вы это вычитали. Как всегда времени искать в интернете, да и метров на интернете не было, да и зачем кому-то что-то доказывать- некомпетентному работнику? Ну да ладно. Запаковала, оценила, присвоили штрих-код для отслеживания, посылка пошла. В прошлый раз, когда мне отправляли посылку, мне позвонили, что посылка прибыла. В этот раз моей получательнице ничего не пришло (ни смс-оповещения, ни звонка). Думаю, это сделано потому, что хранение более 7 дней необходимо уже оплачивать. Итог, неделю посылка «провалялась» у них. Одна из вещей оказалась побитой (это я узнала от получательницы), они там составили акт вскрытия. Причем у статуэтки отбилась голова. Голова находилась в самом углу коробки, и как сказал мой муж, чтобы ее побить надо было хорошенько приложиться с угла либо на коробку навалить кучу других. Знакомая работает на обычной почте и сказала, что если у них указывается «Хрупко», то эту посылку в прямом смысле несут на руках. НО. Сейчас ценник нереальный на пересылку на обычной почте. К примеру, совсем недавно отправляла книжку одну, не тяжелую, не большую, в собственной обертке-стоимость пересылки почти 5 рублей (2,5$), получала 3 брелка, сколько они там завесят-ерунду (заказывала к праздникам) почти 4 рубля. Цены ощутимо подросли.
Какие мои дальнейшие действия-науке не известны, но на сайте есть обратная связь и можно выбрать отправить «Претензию», что я и сделала.
Через два дня мне приходит на электронную почту ответ:
Просто отписка! Из нее следует, что согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, если целостность упаковки не нарушена, то почта не несет ответственности за то, что что-то там побилось. Я в шоке! То есть, они могут ее швырнуть на пол, в посылке что-то побьется, коробка будет целая, а они ни при чем? Нормально так. А зачем тогда брать деньги за хрупкость?