Плохо покрасили машину как исправить
Грамотное устранение дефектов покраски авто
Покраска кузова автомобиля – дело ответственное и не прощающее даже малейших ошибок. Чтобы минимизировать вероятность появления брака, следует учесть ряд простых факторов и прислушаться к приведенным ниже советам профессиональных автомаляров. Такая процедура, как устранение дефектов покраски авто, не потребуется, если вы тщательно изучите все нюансы.
Развитие технологий позволяет сократить финансовые расходы
Компьютерный подбор автоэмалей позволяет получить краску, идентичную нанесенной на ваш автомобиль. Заказав у колористов нужный тон, можно сэкономить на услугах специализированных сервисов и справиться с перекрашиванием отдельного элемента или всего кузова собственными силами.
Но, имейте в виду – автоэмаль более требовательна к микроклимату в боксе и подготовленной для обработки поверхности, нежели обычные малярные краски. Снизить трудозатраты на устранение дефектов покраски авто позволят рекомендации профессионалов.
Самыми распространенными дефектами при окрашивании автомобиля по оценкам специалистов являются следующие:
Разберемся с причинами появления вышеперечисленных дефектов.
Дефект “Потеки автоэмали”
Потеки эмали в виде капель или дорожек возникают из-за того, что краска слишком жидкая, а также, если она нанесена слишком толстым слоем. Избежать этого дефекта можно, следуя советам специалистов:
Способы недопущения зернистости и матовых пятен
Зернистость поверхности возникает при попадании в автоэмаль или на окрашиваемую поверхность мельчайших твердых частичек. Это может быть пыль, попавшая из помещения, или же “грязь” плохо отфильтрованной краски. Даже в приготовленной на специальном стенде смеси могут попадаться твердые образования, не поддающиеся растворению. Не допустить зернистого эффекта достаточно просто, обеспечив соблюдение следующих условий:
Данный дефект тяжело устранить, придется снять покрытие до металла и заново перекрасить. Лучше лишний раз вымыть пол и заблокировать двери ангара до окончания ремонтных работ.
Иногда на сверкающей и гладко окрашенной поверхности проступают матовые пятна. Это происходит потому, что травитель был не полностью удален или шпатлеванные участки плохо прогрунтованы. Частички автоэмали интенсивно впитываются пористой поверхностью, и лакокрасочное покрытие теряет свой блеск. Качественное грунтование перед нанесением материала гарантированно избавит вас от матовых пятен.
Избежание эффекта апельсиновой корки
Бывают ситуации, при которых на окрашенной поверхности появляются неровности, придающие ей по рельефу сходство с кожурой апельсина. Данный дефект сильно бросается в глаза на чисто вымытом автомобиле и в среде специалистов называется “шагрень”. Автоцеллюлита окрашиваемой детали не будет при выполнении следующих условий:
Завивание лака во время сушки
Иногда при сушке окрашенной поверхности эмаль начинает завиваться, это происходит по следующим причинам:
Причины медленного высыхания лака
Плохо высыхающая эмаль сигнализирует о некачественной покраске или несоблюдении требуемого микроклимата в покрасочном боксе. Факторами, влияющими на замедленное высыхание лака, являются:
Обратите внимание на то, что во время сушки лак имеет свойство темнеть, и профессиональный колорист должен делать вывод о попадании в цвет только после высушивания опытного образца. При установке рефлекторов для сушки слишком близко к поверхности наблюдается другая картина – лак светлеет. Поэтому нагревательные элементы лучше держать на некотором удалении.
Каверн на поверхности эмали можно избежать
Дырочки в лакокрасочном покрытии в основном образуются на этапе просушки и вызываются кипящими частицами воды, силикатов или легких растворителей. Каверны, вызываемые испарениями летучих веществ, не будут образовываться, если перед помещением в сушильную камеру деталь предварительно просушивать не менее 15 минут.
Чтобы не было дырочек в пленке лака от воздействия силикатов, применяемых при полировке старой краски, заблаговременно надо ввести в состав эмали антисиликон. Негативное воздействие кипящих частиц воды сводится на нет при выполнении таких условий:
Приведенные дефекты наиболее часто встречаются и обусловлены различными факторами, полностью учесть которые очень трудно. Если профилактические меры оказались неэффективны и лакокрасочное покрытие нанесено с недостатками, не надо настраиваться на новое перекрашивание автомобиля или детали кузова. В данный момент существуют специальные методики удаления дефектов, проявившихся на свежеокрашенных поверхностях.
Финальная отделка гарантирует отличное качество
Даже если непосредственно после окраски и просушки на лакокрасочном покрытии не появилось дефектов, это не означает, что их совсем нет. По отзывам специалистов, эмаль набирает окончательную твердость и слитие с поверхностью только через 3-4 недели после просушивания в камере. За это время выявятся провалы и усадки в ремонтных зонах.
По истечении месяца нужно произвести полировку нанесенного покрытия. Данная процедура позволит сгладить неровности лакокрасочного слоя и придать эмали зеркальный блеск. Полировку стоит провести, даже если не выявлено явных дефектов. Входящие с состав специальных паст материалы закупорят мельчайшие трещинки и сделают поверхность более гладкой, благодаря чему на лакокрасочном покрытии будет меньше скапливаться пыль. Поэтому лучше провести полный комплекс процедур по удалению дефектов нанесенной на кузов автоэмали. Рекомендуемые специалистами мероприятия выполняются в три этапа:
Процедура шлифования
Для выполнения работ потребуются: эксцентриковая шлифовальная машинка (ЭШМ), наждачные бумаги с разными размерами абразивного зерна, терки, подошвы. Шлифование бывает как “сухим”, так и “мокрым”. При “сухом” методе выравнивания целесообразней применение ЭШМ (в обиходе, из-за сложной траектории движения полировального круга, называемой орбитально-шлифовальной), нежели ручная работа. Начинать стоит с наждачных кругов с крупным размером абразивного зерна, пригодным для шлифования, с последующим, постепенным переходом на более мелкое зерно.
“Мокрое” шлифование подразумевает использование воды в процессе выполнения работ. При таком методе потребуется водостойкая наждачная бумага и опоры для её удержания. Последние приспособления нужны, чтобы на поверхности не оставалось следов от нажатия пальцами. И так же, как в предыдущем методе шлифовки, начинать надо с наждачной бумаги с крупными кристаллическими частицами и невысокой зернистостью, постепенно переходя на полотна с увеличенным числом зернистости и уменьшенным размером абразивных элементов.
Шлифовка позволяет удалять потеки, шагрень и прочие дефекты, обнаруживаемые визуально. Сочетание “мокрого” и “сухого” методов отделки обеспечивает наилучший эффект. Главное, работать предельно аккуратно и не допустить стирания лакокрасочного покрытия до грунта. После выполнения процедуры шлифования следует переходить к следующему этапу – абразивному полированию.
Полирование с абразивными пастами
Прежде чем приступить к выполнению работ, следует тщательно удалить всю пыль, оставшуюся после шлифования. На обрабатываемую поверхность наносится абразивная паста участками размером примерно 40х40 см. После нанесения пасты начинается тщательное её втирание в поверхность автоэмали.
Полирование можно производить как вручную, так и с применением ЭШМ. Траектории движения будут отличаться для каждого метода. При ручной располировке следует совершать круговые движения. При использовании орбитально-шлифовальной машины – перемещайте её крестообразными движениями.
За всю процедуру абразивного полирования используются 2-3 вида специализированных паст. Естественно, первым используется состав с более крупными абразивными частицами. Финальной используют безабразивную пасту. Для каждой из полировальных смесей используются соответствующие поролоновые круги. Важно не забывать в обязательном порядке смачивать каждый новый круг водой.
Абразивное полирование позволит заровнять микротрещины и сравнять края царапин, неизбежно остающихся после шлифования. Завершает устранение дефектов покраски авто процедура защитного полирования.
Последние штрихи
Защитное полирование выполняется с целью снижения гигроскопичности эмали и заравнивания микроскопических шероховатостей. При данной процедуре используются пасты с входящим в их состав тефлоном или воском.
Как и при абразивном полировании, сначала надо нанести на локальные участки пасту с защитными компонентами. Затем, выждав несколько минут и дождавшись матового цвета пасты, можно приступать к располировке.
Последовательно выполнив все этапы, вы не только устраните дефекты, но и придадите лакокрасочному покрытию блеск, обеспечите защиту от воздействия агрессивной среды, а ваш автомобиль будет иметь вид только что сошедшего с конвейера.
Дефекты при покраске автомобиля и способы их устранения
Неприятностей после выполнения кузовных работ можно избежать, если учитывать факторы, которые ведут к браку. К тому же многие проблемы проявляются не сразу, а спустя некоторое время.
Дефекты при покраске автомобиля бывают у начинающих и опытных маляров. Даже при использовании качественных материалов, правильном нанесении жидкой смеси, нет гарантии, что покрытие машины получится гладким и без изъянов.
Дефекты покраски автомобиля: виды и причины
Неприятностей после выполнения кузовных работ можно избежать, если учитывать факторы, которые ведут к браку. К тому же многие проблемы проявляются не сразу, а спустя некоторое время.
Просадка материала
Эти видимые следы царапин под слоем лака. Они появляются на базовой краске при окончательной полимеризации жидких составов.
Просада обычно наблюдается через несколько недель после ремонта.
Закипание лака
Проблема выглядит как маленькие белые точки на поверхности кузова. Происходит это из-за того, что при испарении растворитель застыл в виде пузырьков.
Такая проблема характерна в следующих случаях:
Кратеры
Эти дефекты покраски авто представляют собой углублениями в форме воронки, которые могут достигать размеров до 3 мм. Иногда на их дне проглядывает грунтовка. Брак еще называют «рыбьим глазом».
В результате частицы воска, жира или полировок прилипают к автоэмали. Кратеры образуются во время распыления ЛКП или после финальной обработки.
Эффект голограммы
Данный брак отчетливо виден при ярких солнечных лучах. Он возникает из-за использования ротационной машинки на высоких оборотах и неподходящих материалов (изношенные полировальные круги, крупноабразивная паста). К побочному эффекту голограммы также ведет ручная обработка поверхности грязной микрофиброй.
Точечные проколы
Эти дефекты ЛКП автомобиля после покраски выглядят, как небольшие отверстия на поверхности. В отличие от кратеров дырки имеют ровные и острые края.
Локальная покраска кузова
Проколы появляются из-за использования плохих полиэфирных герметиков или при игнорировании шлифования пористой поверхности.
Появление пузырей
Это может происходить во время окрашивания или в конце этого процесса. Если вздутия единичные, то они вызваны микрорисками на металле. Когда пузырьков очень много, то основная причина их появления — это вода, жир, влага на поверхности или работа со шпатлевкой по «мокрому» методу.
Эффект «сморщивания»
Краска может подняться и скукожиться на любой поверхности автомобиля. «Пожеванные» участки имеют песчаную структуру и явно выраженные ореолы, где произошла полимеризация материалов. Проблему вызывает несовместимость компонентов старого и нового растворителя, недостаточная сушка «подложки», нанесение толстых слоев ЛКП.
Пятна воды
Данная неприятность проявляется в виде круглых следов на поверхности кузова. Происходит это вследствие попадания жидкости на лак до высыхания, или в автоэмаль был добавлен отвердитель.
Изменение цвета
Это явление может произойти сразу или спустя некоторое время после ремонта. Причины:
В результате базовый оттенок покрытия сильно отличается от нанесенного ЛКП.
Крупная шагрень (апельсиновая корка)
Такое покрытие имеет плохой разлив краски, множество мелких углублений и шершавую структуру. Проблема возникает при использовании:
Данный брак довольно тяжело полностью устранить. Он бывает даже у автомобилей с заводской покраской.
Потеки лака или базы
Явление характеризуется утолщениями на кузове со стеканием ЛКП по наклонным и вертикальным панелям транспортного средства. Причины:
Потеки возникают при сильно охлажденной поверхности или наносимого материала (ниже 15 градусов).
Растрескивание ЛКП (эрозия)
Проблема случается, когда высохший лак деформируется. Предпосылками трещин на пленке лака являются несоблюдение температурного режима, ускоренная сушка с помощью подручных средств и использование отвердителя в большем количестве.
Облачность («яблоки»)
Дефект представляет собой не ярко выраженные помутнения на поверхности. При освещении на кузове видны вместо глянца матовые полосы и пятна. Причины:
Матовость происходит только при использовании зерновой базы. Это довольно частое явление на смесях с оттенком «серый металлик».
Отслоение краски или лака
Проблема обусловлена слабым прилипанием покрытия. Причины:
Из-за плохой сцепляемости ЛКП начинает «облезать» и даже отваливаться при движении машины.
Сорность
Эти дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля после покраски возникают при отделке на улице, в мастерской или в гараже.
Покраска и рихтовка авто
Сопутствующие факторы оседания мусора:
Полностью избавиться от сорности невозможно даже в герметичных камерах.
Устранение дефектов покраски автомобиля своими руками: мнение эксперта
В таблице представлены варианты решения для каждого случая.
Брак | Исправление проблемы |
Просадка | Новое грунтование + нанесения свежей эмали |
Закипание лака | Окрашивание с «медленным» разбавителем |
Кратер | Полировка с антисиликоновой смазкой + нанесение новой базы |
Голограмма | Участок покрыть лаком |
Точечные проколы | Повторная окраска |
Пятна воды | |
Изменение цвета | |
Пузырьки | |
Сморщивание | Перекрашивание с использованием герметиков |
Шагрень | Обработка крупным абразивом + полировка |
Подтеки | Шлифование бруском или мелкой наждачной бумагой |
Растрескивание | Полная замена грунта и ЛКП |
Отслоение лака | Удаление поврежденных слоев, располировка дробеструем или наждачкой, нанесение новой эмали |
Сорность | Пыль в лаке — полирование, в базе — покраска |
В этом списке основные неприятности, с которыми сталкивалось большинство маляров.
Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
При отделочных работах встречаются чаще всего определенные проблемы.
Подтеки. Они возникают из-за неравномерного нанесение ЛКП, неправильной консистенции растворов, избытка краски на поверхности и некорректных настроек малярного аппарата.
Зернистость. Она появляется после оседания пыли на обработанный участок. Для предотвращения проблемы, отделку осуществлять в помещении без сквозняка. Смесь наносить пульверизатором с высоким давлением (200-500 Бар). Использовать фильтры тонкой очистки.
Долгое затвердевание ЛКП. Такое происходит при добавлении излишков растворителя или из-за охлажденной поверхности. Проблема устраняется через сушку допустимой для эмали температурой.
После покраски автомобиля появились матовые пятна
Они могут образоваться на любой поверхности, но чаще возникают на участках со шпатлевкой. В этих местах эмаль впитывается гораздо сильнее, чем в других зонах.
Пятна могут вздуться, если их не удалить через полировку, повторное сглаживание и нанесение жидкого состава.
Технология устранения дефектов покраски автомобиля
По рекомендациям специалистов лучше исправлять проблемы спустя месяц, чтобы не делать повторно работу. Связано это с тем, что ЛКП к этому времени закончит полную полимеризацию с поверхностью. Некоторые дефекты окраски автомобиля по ГОСТу (например, просадка) проявятся после полного высыхания лака.
Затем приступать к исправлению проблем. Процедура состоит из шлифования, абразивной и защитной полировки.
Шлифовка осуществляется «мокрым» и «сухим» методом. В первом случае обработка делается при помощи воды, наждачной бумаги, терки и подручных средств. Сухой способ осуществляется при помощи орбитальной машинки. Обязательно соблюдается правило градации (сначала применяются материалы с крупным зерном, затем с меньшим).
Абразивная полировка осуществляется при использовании 2-3 паст и кругов из поролона. Сначала удаляют всю пыль от шлифовки. После этого на участок наносится слой пасты размером 40х40 см и совершаются круговые движения.
Если знать, какие бывают дефекты при покраске автомобиля и способы их устранения, то водитель сбережет свои средства, время и нервы. Не придется обращаться в ремонтную мастерскую, так как проблему можно исправить своими руками.
Плохо покрасили. Что делать?
Всем привет. Суть вот в чем. Отдал машину на покраску. Левая сторана вся кроме стойки возле крыши. Там переход. Правая сторона:порог, низ дверей, задяя арка по стойку в переход. И передний бампер(пару мест спаять и покрасить)
По низу дверей пару жуков убрать. Смотрим что сделали
За всю работу заплатил 650$.
Машина на выходе разноцветная. Покрашена плохо. Много подтеков которые не передать по фото. Как поступать, чтоб хоть половину суммы вернуть. Или чтоб все исправлял. Он говорит, что все хорошо.
Комментарии 137
Странная формулировка проблемы — «отдал машину на покраску».
Покраска полная либо частичная?
Второе — на фото видна явная ржавчина. Убирать её должен маляр или кто-то другой? Как по мне — работа маляра красить, а не разбираться с рыжиками. Ибо можно накопать такого, что и не каждый сварщик возьмётся делать.
Третье — сборка, разборка автомобиля, это тоже работа маляра?
Если на все вопросы ответ положительный, то даже не знаю, что можно спросить с маляра.
Мне маляр зарядил за полную покраску того, что на фото 700$. И это с учётом того, что отдаю машину полностью разобранную, переваренную, с гарантированно вычищенной ржавчиной и хорошими, не ржавыми дверями (ещё не поставил).
Мне объяснили, что проёмы — это съём дверей, бампера красятся отдельно, ну и вся машина с заменой цвета. Плюс материалы плюс всякая мелочь. Считаю — вполне оправдано.
ИМХО, за комплексную качественную покраску из состояния «приехало абы что» в состояние «под ключ сел и поехал» 650$ это совсем немного. Но признаЮ — это достаточно ощутимые деньги, чтобы от них просто избавиться.
Возможно у заказчика и исполнителя различные критерии цены и качества. И уж точно не понятно, какой объём работ должен был выполнить маляр за эти деньги.
О, а я не так и ужасно крашу оказывается))
Так и я крашу оказывается лучше))) это машина друга. Он мне сейчас говорит, давай перекрасим ее всю)) А я чужие машины не крашу. Только на своих учусь. Это хобби мое. Но даже за неимением большого опыта я бы покрасил лучше. Только гараж нужен.
Ооо… Тут просто брак сплошной.
Мне так типа друг несколько деталей (в разное время покрасил). Так я научился красить сам…
На кол волка за такую работу
взять палку, и 3,14ть, 3,14ть, 3,14ть!
давайте реально, покрас с переходами ну это не реально сделать хорошо, если красить то только элементами, так что исход закономерный
С этим согласен. Но как найти объяснение тому, что задние арки не прокрашены?они же не снимаются) там достаточно под уклоном немного пулик опустить и все прокрасится. Мне этого не понять. Да и порог левый весь должен был быть прокрашен.а там гравитекс виден. Слой краски(старой)отошел и новой нету. Еслиб я забирал машину, то он бы даже за материал не получил бы денег. А так это друга машина и он забирал
Привет! У тебя недостатки, которые должен устранить сам исполнитель или вернуть деньги, а также возместить ущерб и предстоящие убытки. Возможно придётся решать в судебном порядке. Всё зависит от того, какие доказательства договорных отношений с этим «горемастером» у тебя есть и как производилась оплата, договор врядли вы заключали, возможно подписаны им бумаги о проведении работ, квитанции об оплате, может вообще перевод осуществлялся на карту и т.д. Если документальных доказательств нет, то можно попробовать найти свидетелей.
Для начала необходимо определиться с тем, каким путём пойдёш, если есть подтверждения договорных отношений (это не обязательно должен быть письменный договор, главное подтверждение факта оказания услуги не соответствующего качества и передачи денег), то можно попробовать по закону о защите прав потребителей, это наиболее выгодно ст. 28, 32 ФЗ. В этом случае придётся сделать экспертизу, которая обойдётся тебе примерно в 5-7 т.р., далее подготовить и направить в адрес исполнителя претензию в которой просить вернуть оплаченую сумму, её часть или устранить недочёты. В претензии дать исполнителю разумный срок (это срок необходимый на исполнение требований). Если он откажет, или проигнорирует, то придётся готовить в суд исковое заявление, в этом случае в исковые требования можно включить не только возврат и возмещение убытков, но и потребительский штраф, который составит 50% от взысканной суммы в твою пользу. При наличии доказательств и грамотном подходе это выйгрышное дело, при чём можно обойтись и без юриста.
Если невозможно доказать договорные отношений и в принципе выполнение каких либо работ, но можешь подтвердить факт передачи денег, то просто отправляй претензию о возврате, а после в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами ст. 1102 ГК РФ.
Есть ещё третий вариант, это устранить все недочёты за свой счёт, а потом требовать возмещения в порядке регресса, но смысла не вижу, т.к. машина на ходу и срочности ни какой нет.
Вообщем требуй с этого товарища, пусть отвечает за свои косяки… Удачи!
На сегодняшний день хорошие материалы для малярки стоят денег 250-400 уе, плюс работа вот получается и кругленькая сумма. Ну да эта машина сделана отвратительно
У нас покраска стоит сотку рублей. А за 50 так же примерно и покрасят
Плохо, это мягко сказано… Отвратительно тут больше подходит.
мне один деятель тоже покрасил. причем проблема была только в том что была граница между дверьми. в итоге граница цвета переехала с дверей на крыло. результат желаемый не получил. сама покраска вроде нормальная. если б не дтп так и ездил. но все-равно халтурщик он.
Тоесть вы отдали деньги и забрали машину? Если так, то всё сложнее.
Та нет ни каких сложностей, даже если подписал акт выполненных работ и отсутствия претензий. Он не является экспертом и претензии к качеству оказанной услуги могут появиться после проведения соответствующей экспертизы. Да, на момент оплаты услуги притензий не имел, визуально осмотрел и недочётов не выявил, но после, при более тщательном рассмотрении обнаружил недостатки в виде…, обратился к специалистам (В экспертную организацию) и они подтвердили опасения: работа выполнена не качественно! Соответственно появились претензии и возникло право требования… и т.д.
У знакомого сервиса был случай. Выявили некачественный ремонт. В итоге вернули деньги и ещё сверху.
В лёгкую, закон всегда на стороне потребителя. И иногда это даже работает если мастер выполнил свою работу неплохо, а потребитель недобросовестный. Экспертиза при желании всегда найдёт недочёты. К стати по этой причине, наличие договора в котором оговорены все условия предстоящих работ в мельчайших подробностях, это не только гарантия для заказчика, но и для исполнителя. Лучше потратить больше времени при заключении договора, чем потом доказывать что ты не олень.
Ну можно экспертизу опротестовать другой экспертизой. Такие случаи бывают.
Можно, но в случае противоречия выводов разных экспертов суд всё равно будет назначать судебную и при вынесении решения руководствоваться её заключением. Судебная экспертиза как правило снижает сумму истребуеммую в исковом заявлении но не значительно. Однако при этом стоимость судебной экспертизы будет оплачивать проигравшая сторона, соответственно то на то и выйдет.
Да все они маляры высший класс! Пока краскопульт в руки не взяли! По итогу только в руки насрать! Маляр, это железная рука на заводе, все остальное чепуха которая деньги вымогает!
Есть фотографии ваших работ, как маляра?
Вы же оцениваете судя по своему опыту, что все маляры мудаки, а Вы один такой прекрасный Д`Артаньян?
Я этим не занимаюсь! Видел результаты рукажопов по 6к за элемент!
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Вот и я про технологию говорю! Единицы, и те косячат! То мусора как на дороге, то риска видна, не говорю уже про подтеки, работу с материалами, время их жизни и ТД!
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Разве щас потолки штукатурят? Это ж во времена СССР было.
Вы может с побелкой путаете? Штукатурка — это то что перед шпатлёвкой, для того чтобы убрать сильные неровности. В старых домах плиты могут гулять с разницей до пяти см спокойно. Чтобы это дело выровнять, хотя бы визуально, нужно проштукатурить эти места. Особенно актуально там, где потолки итак невысокие и использование гипсокартона и натяжных потолков сожрёт заметно много места над головой.
Везде натяжные сейчас делают.
Не везде. Они не очень экологичные и шумные. У них есть неоспоримые плюсы в виде того, что их можно начистую устанавливать и избежать грязных процессов, а так же то, что они ровные и плюс то, что они стоят фактически дешевле чем например делать гипсокартонный потолок.
Но повторюсь опять же, их не везде можно установить и такие потолки не дышат.
Лучше чем гипсовые материалы для отделки помещения, ещё ничего не придумали.
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Машина у него была чуть больше 3 недель. Это не мало по времени.
Да в том и дело, что все такие, вау? А чё так дорого? А материалы то копейки стоят! А хрена здесь делать? А чё так дорого, тут дел на пять минут?
Я не говорю про малярку сейчас. Я говорю про ремонты квартир, cам этим занимался. Приезжие делали за копьё, а я делал долго, дорого и нудно. А в итоге по факту оказывалось, что приезжие на технологию болт забили и делали всё за пять минут. А потом плитка взрывается, потолки осыпаются со штукатуркой и так далее.
По этому и пишу, что Вы сами, можете оценить в деньгах трудовремязатраты на данную работу, которую автор привёл в посте? Я это к тому, что для заказчика обычно всё просто — типа взял да сделал и делов на пять минут. А по факту, оказывается что эти пять минут — это недели две каторжной работы.
Поддерживаю Качество это Время… А за один день можно чëнить сломать, намазюкать.и так сойдëт…
Я этим не занимаюсь! Видел результаты рукажопов по 6к за элемент!