Как сделать заказ на экзисте
Как заказывать запчасти в интернет магазине Exist
Интернет магазин Exist специализируется на реализации запчастей для иномарок и отечественных автомобилей, предлагая доступные цены и оперативные сервисы по поставке товаров. Магазин входит в перечень лидеров рынка по популярности среди клиентов и является одной из наиболее старых оптово-розничных точек по сетевой продаже запчастей в России. Купить запчасти на Экзисте можно быстро, с доставкой на дом и с гарантией того, что необходимые Вам детали найдутся у поставщика.
Немного информации о магазине
Экзист является своеобразным посредником в продаже запчастей между клиентом и производителем. В перечень партнерских организаций магазина входят как официальные заводы производители, так и оптовые дилерские центры и прочие поставщики, предлагающих запчасти по минимальной стоимости.
Таким образом, сайт для заказа запчастей для иномарок содержит данные по запчастям от всех основных поставщиков, в результате чего, найти определенную деталь можно практически в любое время и с гарантией, что она есть в продаже. В итоге, клиент получает возможность заказа деталей независимо от марки машины и года выпуска модели. Достаточно зайти на сайт, выбрать подходящие детали и далее, магазин возьмет на себя заботы по доставке продукции в выбранный Вами город или предложит возможность самовывоза с одной из точек клиентского обслуживания. При заказе согласовываются сроки поставки и другие детали, чтобы обеспечить качественный и оперативный сервис, который не разочарует клиента.
Являясь посредником, магазин может предложить наибольший выбор автозапчастей в любой период времени. Но вместе с тем, клиенту желающему заказать запчасть необходимо учитывать, что возможные перебои с поставкой, так как цепочка передачи и получения товаров, достаточно длинная и в редких случаях, бывают сбои, виной которых становиться непосредственный продавец деталей. Как было сказано выше, случается это очень редко, но при заказе лучше подробно оговорить возможности и сроки получения запчастей, чтобы исключить все неприятные неожиданности. Для клиентов по какой-либо причине оставшихся недовольными сервисом действует служба обмена и возврата товаров.
Как найти запчасти на Exist
Интернет магазин Exist предлагает быстрые и удобные возможности по поиску запчастей для автомобилей. В частности, для клиента доступны следующие возможности:
Для того, чтобы сэкономить свое время рекомендуется искать запчасти по VIN кодам. Также, всегда можно воспользоваться помощью менеджера магазина, который поможет подыскать нужные детали из общего каталога, сделать выбор между запчастями и проконсультирует клиента по любым другим вопросам.
Как оплатить покупки
Оплата покупок производится средствами, перечисляемые с внутреннего счета пользователя, находящегося в системе. Пополнить внутренний счет можно следующими способами:
После того, как внутренний счет пополнен, Вы можете производить заказ автозапчастей переводя деньги продавцу внутри системы. В магазине действует система, при которой для заказа, нужна полная или частичная предоплата покупки, являющаяся гарантией для продавца, что товар будет востребован после доставки. При каких-либо накладках, связанных с доставкой или другими проблемами со стороны продавца, предоплата возвращается на счет в полном объеме. Также, если Вы не удовлетворены качеством сервисов, можно снять заказ с возвратом денег на счет или с выводом их из системы тем же методом, которым была произведена оплата.
Скидки при заказе
При заказе товаров, можно получить скидку на запчасти, которая позволит выгодно сэкономить бюджет. Скидки доступны в следующих случаях:
Перед тем, как оплатить заказ укажите наличие возможности на получение скидки для Вас, для пересчета цены. Кроме того, скидочные программы и акции действуют в отношении различных товаров от отдельных продавцов для повышения спроса на продукции. Ознакомится со всеми выгодными предложениями, можно при заказе запчастей на сайте.
Доставка и получение запчастей
После того как товар найден и оплачен производится доставка продукции. Предусмотрены следующие способы получения заказов:
Время того, сколько заказ храниться зависит от метода доставки и от того в каком объеме была произведена предоплата. При полной предоплате возможно хранение до согласования с заказчиком.
Точные сроки доставки зависят от региона, в котором находиться клиент. Как правило, сроки доставки составляют от 2 до 5 рабочих дней. Согласовать данный вопрос можно при заказе продукции с нашим менеджером, который ответит на любые вопросы клиента.
Искать запчасти, заказывать и получить товары с Exist – быстро легко и просто. Ознакомьтесь с сервисами подробней, перейдя на официальный сайт магазина.
Инструкция по покупкам в магазине exist.ru
У вас случалось такое, что порой хочется заказать определенный товар на каком-то сайте, но ты просто без толку меняешь страницу за странице и не можешь понять — как, как же оформить этот заказ? Знакомо? В Экзисте с вами такого не приключится, потому что в этой статье мы объясним все тонкости оформления заказа, начиная с регистрации на сайте и заканчивая доставкой товара к вам.
Регистрация
Начать, пожалуй, стоит с того, что пользоваться Экзистом довольно просто, зайдя сюда, сразу начинаешь ориентироваться где и что находится. Но для ускорения работы мы расскажем о всех нюансах во время регистрации и оформлении заказа.
Итак, приступим к процессу регистрации. При открытии сайта поле «регистрация» не появляется. Вот незадача ведь! Но все просто — нужно обратить внимание на колонку слева сверху, там вы увидите что-то вроде списка разделов сайта. Нам нужен раздел «Личный кабинет», нажимаем на него левой кнопкой мыши. Перед вами появится пустое поле, а в верхнем правом углу надписи «Войти» и «Регистрация», выбираем второе и опять таки смело нажимаем левую кнопку мыши.
После сего действия сайт спрашивает, вы регистрируетесь как частное или юридическое лицо. Выбираем нужный вариант и следуем далее. Теперь должно открыться окно с разными полями, которые требуется заполнить. Среди этих полей кроме стандартных данных вроде ФИО и контактов необходимо будет указать ваш регион, а потом система предложит вам список офисов обслуживания, которые действуют в этом регионе (то есть место, куда доставят товар) — выбирайте наиболее удобный для вас вариант и заполняйте остальные поля. Справа будет расположена карта, на которой указана точка, обозначающая адрес офиса, чтобы вам было проще ориентироваться. В конце регистрации ставим галочки, которые свидетельствуют о том, что вы ознакомились и согласились с правилами сайта, затем нажимаем «Зарегистрироваться».
Ближайший офис можно изменить после регистрации
После этого сайт добродушно поздравит вас с успешной регистрацией, параллельно отправив смс с паролем к созданному аккаунту на телефон. Работает Exist уже много лет, система хорошо налаженная и сообщения приходят быстро. Кстати ваша электронная почта тоже пополнится одним письмом с дополнительными данными. Теперь у вас есть личный кабинет на Экзисте, куда вы можете войти, чтобы найти и заказать нужный товар.
Учимся выбирать и заказывать товары
Для того, чтобы заказать товар, его необходимо выбрать. Войдя в личный кабинет, нажмите на раздел «Каталоги», который расположен в том же поле, где и надпись «Личный кабинет», на одну ступеньку выше. Перед вами откроется список групп товаров, которые можно заказать. Для поиска нужных запчастей на Экзисте сайт предоставляет множество удобств. К примеру, если вам нужны запчасти для ТО, то нажав на эту надпись, вы сначала увидите список марок автомобилей, а когда выберете марку, то откроется список деталей, которые можно рассортировать по году выпуска. Если же, допустим, вы пожаловали на сайт за шинами или дисками, то открыв такой раздел, увидите весь ассортимент этих товаров, которые также можно рассортировать по определенному критерию: цене, сроку или, например, популярности. Искать на Экзисте довольно просто.
Если вы просматриваете товары и среди них вам приглянулись сразу несколько, вы можете сохранять их, чтобы просмотреть позже и выбрать лучший вариант. Для этого при просмотре карточки того или иного товара, нажмите в левом верхнем поле на «Добавить в Блокнот». Позже вы сможете зайти в личный кабинет и просмотреть все сохраненные товары, открыв соответствующий раздел.
Если в списке вы не нашли свою машину, переключите фильтр в режим «все».
Перейдем непосредственно к тому, как заказывать на Экзисте. Когда вы нажимаете на нужный вам товар, открывается небольшое окошко с указанием его параметров, справа вверху вы увидите значок корзины, на который нужно нажать, если вы планируете оформлять заказ. Теперь возвращаемся в личный кабинет, нажимаем на «Корзина», ставим галочки напротив товаров, которые хотим заказать, выбираем нужное их количество и жмем на «Продолжить оформление». После этого откроется окно, в котором требуется указать удобный вам способ доставки — возможен самовывоз, а также курьерская доставка. Тут же выбираем как оплатить в Экзист полученный товар, а при необходимости в этом же поле можно даже изменить личные данные получателя. В конце страницы вы увидите общую сумму всех покупок. После заполнения всех полей нужно нажать «Согласен, отправить заказ». Готово! Вскоре оператор компании позвонит вам, чтобы подтвердить заказ.
Если товар вы отправили в блокнот, значит для оформления заказа необходимо сначала перейти в раздел «Блокнот», затем отправить товар в корзину и проделать все описанные выше шаги.
Что если…
Если вы частый покупатель в Сети, то знаете, что бывают случаи, когда тех или иных товаров нет в наличии. Экзист — не исключение. О том, что определенной шины или запчасти к Хонде, например, в магазине на данный момент не имеется, вы узнаете, просмотрев карточку товара. Впрочем, вы можете узнать о наличии в магазине определенного товара, когда его завезут. Для этого нужно просто оставить заявку, чтобы на вашу электронную почту пришло уведомление о появлении той или иной запчасти.
Возврат товара — многие опасаются поднимать эту тему, но бывают разные ситуации и хочется сразу расставить все черточки над «й».
Начнем с закона «О защите прав потребителей». Согласно с ним, физическое лицо может вернуть товар надлежащего качества без особых на то причин в течение 14 дней после получения.
Что же говорится об оптовых заказах? Оптовые покупатели могут вернуть товар на тех же условиях, если они:
Какими бы ни были условия возврата товара, существуют также требования к товару, который подлежит возврату:
Что же делать, если вы заказали товар, а теперь вам нужно его вернуть? Рассмотрим ситуацию подробно.
Остается последний и самый важный для заказчика вопрос — как вернуть деньги? Сообщаем, что деньги будут переведены на ваш счет со дня на день, но не позже чем через неделю после оформления заявки на возврат. Но так или иначе лучше тщательно обдумывать свое решение относительно заказа и с большой внимательностью изучать указанные параметры. Таким образом вам не придется заморачиваться с процессом возврата и поиском других деталей. Экзист предоставляет максимум условий для комфортного выбора товаром и по максимуму ликвидирует все хлопоты при оформлении заказа. Все, что требуется вам, пару раз нажать на кнопку мыши.
Toyota Paseo S (hand-made приборка) › Бортжурнал › Начинаем работать с Экзистом
Собственно история такова.
После замены Тормозной системы услышали непонятный хруст, похоже что намоталось что-то на ось.
30 км бережно проехал и выяснил, что в зависимости от нагруженности колес хруст доносится то слева (при повороте направо) или справа (при повороте налево) на задней оси.
После разбора барабана (мало ли, неверно собрали, как нам казалось) выпал на пол ступичный подшипник.
Состояние — отдавать детишкам на шарики или ролики.
Рассыпался просто вноль.
А я блин на этом деле когда-то 150 км/ч и быстрее ездил…
Машинку бережно поставили в гараж и стал я искать запчасти.
-Любимая контора «авто КриВо», не подводившая меня ниразу, везти это дело отказалась.
-Удивленный я позвонил на рынок, где невнятно мне объяснили, что такая позиция наверное есть, но надо личное присутствие (без меня трудно каталог посмотреть?) и залог. Даже прозвучала стоимость — от 35 у.е. с непонятными сроками.
— Магазин Токио воодушевленно пообещал, что это дело есть и за 25 у.е. доставит в течении 3 дней. Согласился.
Наступила пятница. На телефоне входящий звонок. Звонит Токио =) «Тише, Мне звонят из Токио!» =)
-«Склад переезжает, запчастей не будет несколько недель».
-«Отлично, спасибо»
Раз такое дело, будем работать с поставщиками всех этих шаромыжников напрямую. Это Экзист.
Приятный интерфейс сайта, подробные каталоги и схемы и есть представительство в нашей деревне. Отлично.
Сразу стали видны навары продавцов запчастей.
Так, например за передние ступичные мне заряжали по 50 за комплект, а на экзисте это дело стоит от 46.Мелочь, а вот где коммерческий интерес.
Собственно заказал я все ступичные. Задние со сроком доставки 4 дня (без них нельзя ездить), передние по приятнейшей цене (ВДВОЕ МЕНЬШЕ чем 5 дневная доставка) со сроком доставки 13 дней (куда спешить то).
Оплатил 100% от заказа и теперь буду следить за доставкой. Интересно =)
Пока писал на почту пришло уведомление, что в заказах произошли изменения, а именно сменилось состояние на «Получено в заказ», что означает Позиция заказа размещена в заказе поставщика.
Кароче говоря, похоже работает система =)
з.ы. Соскучился по машине, неделю уже без нее…
coVa › Блог › Сказ о том, как я в exist запчасти покупала.
Всем привет, ну история эта двухмесячной давности, просто времени не было рассказать.
Надумала я к весне освежить свою подвеску. Запчасти решила заказать в exist т.к. крупный интернет магазин, большой выбор и цены адекватные. Ближайшей ко мне офис оказался в ТЦ Москва, приехала, огласила список менеджеру – мне повезло, все мои запчистюли были в наличии, оплатила, получила все коробочки, сверила с накладной – все правильно, все совпадает. Через два дня со своим другом поехали ночью к его другу в автосервис, пока они мне меняли, я коротала время с местным «Барбосом» огромных размеров, но очень добродушным)
С правой стороной проблем не было, поменяли все достаточно быстро и преступили к левой, дойдя до шаровой опоры, выяснилось, что, не смотря на то, что на коробке было написано, что она левая – в коробке была правая. Пришлось оставить старую. Спустя пару дней мой друг поехал в exist со всеми чеками, накладными и т.д. в надежде обменять правую шаровую на левую, но ему было отказано:
-менеджер: Необходимы паспортные данные Ольга Анатольевны или ее присутствие.
Я отпрашиваюсь с работы и еду в exist, паспорта у меня с собой не было, но было водительское удостоверение, подтверждающее мою личность.
Приезжаю, подхожу к менеджеру и опять отказ:
-я: хорошо, я приеду завтра с паспортом и обменяю, а пока выпишите мне новую опору шаровой, только ЛЕВУЮ!
Менеджер выписывает, я иду оплачиваю, а дальше начинается самое интересное! Подхожу к окну выдачи запчастей, мне дают мою коробочку, на коробке написано ЛЕВАЯ открываю, а там опять ПРАВАЯ!
Все делаю на стойке выдачи при мальчике, который мне дал эту коробочку.
-я: извините, а не могли бы вы мне поменять, тут вместо левой опоры опять правая?
-мальчик: конечно могу — оформляй те возврат
-я: какой возврат? Я при вас открывала эту коробочку, которую вы мне дали 5 секунд назад! Просто поменяйте мне и все!
-мальчик: все вопросы к менеджеру (показывает рукой на стол менеджера, который сидит в двух шагах от стойки выдачи товара)
Делаю два шага и оказываюсь у стола менеджера. Объясняю ему всю ситуацию с самого начала, он поднимает свои булки со стула, делает 5 шагов и скрывается за дверью на которой написано «склад» от туда он приносит 6 коробок с левыми шаровыми опорами и только в одной оказывается действительно левой опорой!
-я: О! давайте мне эту коробочку!
-менеджер у стойки выдачи: конечно, когда оформите возврат)
Покрутив перед моим носом нужной мне коробкой, он опять унес все на склад.
Сижу в шоке и жду, когда менеджер вернется, что бы как то с ним договориться.
-я: у меня нет с собой паспорта. Я сейчас пойду и оплачу ее еще раз, какие у меня гарантии, что мне дадут именно нужную мне коробку?
-менеджер у стойки выдачи: никаких, как попадется.
-я: т.е. я должна купить все 6 коробок, а остальные 5 + 2 которые у меня уже на руках потом вернут?
— менеджер у стойки выдачи: ну может и такой быть вариант, как повезет.
Я в шоке, друг который был со мной в бешенстве, идем к нашему менеджеру, который нам выписывал. Я эмоционально все ему рассказываю, он молча берет у меня коробку и уходит, через 10 минут он вернулся с левой опорой шаровой.
Вопрос: у ребят в отделе выдачи запчастей давно не было секса или они женоненавистники…ммм…а может они и не ребята вовсе?)))))
AlexeyVenev › Блог › Уход с Exist. Привет Autodoc. Скидки и акции.
Всем привет! Сразу оговорюсь, что это не рекламный пост, а честный и реальный отзыв.
Хотя, признаюсь, всегда хотел попробовать себя в роли журналиста — блогера, да еще и на этом деньги зарабатывать, но сейчас речь не об этом =))
Довольно продолжительное время был постоянным клиентом Exist, но последнее время он меня начал огорчать. Постоянный косяки со сроками поставок, отказы, завышенные цены, очень долгий процесс получения товара (бывало, что стоял по 30 минут в окошке, чтобы забрать канистру масла, на 3-х менеджеров, всего 1 кладовщик), отсутствие даже копеечных бонусов или скидок постоянным клиентам с не очень большим товарооборотом, в общем в один прекрасный день решил плюнуть и уйти к их конкуренту. Конкурент оказался более лояльным в ценовой политике, а на некоторые товары, ценник оказался существенно ниже, к тому же сроки поставки меньше, да еще и приятные бонусы в виде скидок, в общем, блин, хотел же без рекламы! Покопавшись на сайте Autodoc увидел много интересных акций. Решил не упускать возможность и воспользоваться всеми акциями, чтобы получить максимальную выгоду от покупки запчастей.
Бонусная карта Роснефть. Семейная команда.
Первое, что решил попробовать — это привязать карту Роснефть «Семейная команда».
Карту получил бесплатно на одной из заправок Роснефть.
Идея бонусной программы заключается в отчисление с каждых потраченных 100 рублей на Autodoc, 1 бонуса (1 рубля) на карту Семейная команда. Периодически ко мне обращаются (родственники, друзья и коллеги) с просьбой подобрать и заказать запчасти или расходники. Очень приятно, когда с покупок запчастей бонусы капают на карту, а потом эти бонусы превращаются в бесплатный бензин. =)))) Процент конечно не большой, но все равно приятно.
Клубная карта «Драйв Карта» или получаем ОПТ3.
После семейной команды решил попробовать поднять ОПТ1, чтобы получать уже реальные скидки на запчасти. Посмотрев перечень, решил, заказать клубную карту DRIVE2. Чтобы не стать жертвой мошенников, так-как DRIVE2 официально вообще не занимается никакими картами, я пристально изучил информацию по всем доступным картам. В сообществах нашел информацию по скидочной карте, называется она «Драйв Карта», по информации с форумов, карта имеет отношение к Московскому клубу DRIVE2 и имеет много партнёров, в том числе и Autodoc. В общем долго не думая заказал карту, стоимость ее составляет 600 рублей + 200 рублей на почтовые расходы. Через пару дней карта была в моём отделение почты.