Как сделать заказ новичку фаберлик
Заказ через online-магазин
ШАГ 1. Добавьте товар в корзину
Наведите мышкой на нужную категорию продукции – откроется выпадающее меню, соответствующее выбранному разделу.
Последовательно открывая подразделы, например, «Косметика/ Уход/ Уход за лицом/ Кремы дневные», вы перейдете на страницу со списком продукции (витрину).
Вы можете поставить фильтр: по возрасту, типу кожи и другим характеристикам продукта. На витрине отображается предварительная информация по ценам товара:
Наведите мышью на значок подарка и узнайте, в какой акции участвует продукт.
При наведении мышью на продукт, имеющий оттенки (например, помаду), можно посмотреть всю палитру.
В карточке товара вы найдете подробную информацию: свойства, срок годности, состав, таблицу размеров (для одежды и обуви), похожие товары или товары-компаньоны, отзывы покупателей. Здесь вы также можете поделиться ссылкой на продукт в соцсетях и добавить его в корзину.
Товары, которые помещены в корзину, отображаются в выпадающем окошке при наведении на иконку «Мини-корзина» в правом верхнем углу сайта.
Выбрав все продукты, которые хотите добавить в заказ, переходите в корзину. В корзине вы сможете указать точку доставки, если она не была выбрана ранее, а также выбрать акционные товары.
Обратите внимание: при добавлении в корзину продуктов или удалении товаров из нее акции могут меняться.
ШАГ 2. Выберите промоакции
Часть акционных товаров вы можете добавить в заказ сразу. Некоторые акции выбираются непосредственно в корзине, в разделе «Акции для вашей корзины». Их состав зависит от действующего каталога и того, условия каких акций вы выполнили.
При клике на блоки с акциями открывается список товаров по суперценам.
Найдите нужную акцию и нажмите кнопку «Выбрать товары». Добавьте нужное количество продуктов и нажмите кнопку «Применить».
Список всех акций с указанием способа заказа в начале каждого каталожного периода публикуется в разделе «Новости каталога».
В разделе «Акции для вашей корзины» в корзине вы сможете выбрать вспомогательные материалы для бизнеса (каталоги со скидкой, пробники и т.д.).
Некоторые акции могут не отображаться, если сумма основного заказа недостаточна для применения скидки. В этом случае добавьте в заказ товары, и нужная акция появится в разделе «Акции для вашей корзины».
ШАГ 3. Оформите заказ
В блоке «Итог заказа» приведены: стоимость заказа по ценам каталога, стоимость заказа с примененными скидками, количество баллов за заказ. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите кнопку «Продолжить». После этого откроется окно с чеком заказа и окончательной стоимостью. Здесь же будет указан общий вес посылки и количество единиц товара в вашем заказе. На этом шаге можно выбрать один из вариантов доставки:
Отсюда при необходимости вы можете вернуться в корзину, кликнув кнопку «Назад».
Чтобы завершить оформление заказа, нажмите кнопку «Заказать». Откроется окно с подтверждением того, что заказ проведен.
Обратите внимание: после того, как вы нажмете кнопку «Заказать», разутвердить заказ будет нельзя, вы сможете только удалить его.
Чтобы оплатить заказ, нажмите на кнопку «Перейти к оплате».
Как оформить заказ в Фаберлик
Чтобы сделать заказ в Фаберлик нужно обязательно зарегистрироваться на официальном сайте Фаберлик и получить вход в свой личный кабинет, где можно будет оформить заказ, выбрать способ доставки, пункт выдачи, оплатить заказ. В личном кабинете у вас будут учитываться ваши баллы, исходя из этого вам будут начисляться бонусы, подарки и скидки. Вы всегда можете зайти и посмотреть сколько вам баллов начислено, какая у вас скидка, объёмная скидка и др.
Если же вы не хотите заводить свой личный кабинет в Фаберлик, то вы сможете сделать заказ через консультанта Фаберлик по телефону +7 912 25 25 655 (whatsapp, viber, telegram).
Фаберлик предлагает вам несколько способов оформления заказа – выберите тот, который именно вам удобен!
Обратите внимание:
Политика конфиденциальности
Конфиденциальность информации частного характера:
В процессе регистрации Вы делитесь с нашей компанией частной информацией, конфиденциальность которой мы обязуемся соблюдать.
Также Ваша личная информация частного характера попадает к нам при заполнении формы для связи с консультантом Faberlic.
Под «Информацией личного характера» следует понимать ту информацию о человек, с помощью которой он может быть узнан, идентифицирован. К информации личного характера относится ваши Имя, фамилия и отчество, адрес проживания, контактные данные и др.
Наша политика конфиденциальности основана на следующих принципах:
1. Согласие и выбор.
Мы закрепляем за нашими клиентами и гостями нашего сайта право на свободный выбор, нужно ли делиться с нами информацией личного характера.
Мы обязуемся обеспечивать безопасность хранения информации частного характера и не разглашать эту информацию ни в каких обстоятельствах.
Вы имеете право потребовать удаления всей Вашей личной информации из наших баз и оно будет немедленно произведено.
2. Неразглашение личных данных третьим лицам.
Компания Faberlic не занимается продажей или другими способами предоставления во временное или постоянное владение личных и контактных данных клиентов и партнеров третьим лицам.
Исключением из этого правила является случай, когда данные клиентов или партнеров требуются органам власти, и их полномочия подтверждаются законодательными или судебными постановлениями.
3.Возможность удаления из Компании Faberlic.
При изъявлении желания партнер Faberlic может беспрепятственно прекратить сотрудничество с компанией Faberlic.
4.Возможность отписки.
Почтовая рассылка осуществляется только после добровольного согласия адресата.
Удаление из подписного листа рассылки компании производится по желанию получателя. Для этого достаточно пройти по ссылке, которая находится в конце каждого письма нашей email-рассылки.
Компания стремится не распространять рассылку случайно подписавшимся людям и людям, указавшим некорректные адреса электронной почты.
5.Cookies.
На данном сайте cookies используются для:
Мы не собираем информацию о клиентах, партнерах и посетителях с помощью файлов cookies.
5. Безопасность.
Faberlic гарантирует высокую степень информационной безопасности. Информация частного характера хранится с использованием ведущих сетевых протоколов безопасности и надежных серверов. Компанией предпринимаются все возможные меры предотвращения несанкционированного доступа.
Как сделать и оформить заказ Фаберлик
На официальном сайте faberlic.com есть пять способов как сделать заказ и оформить покупку:
Обратите внимание:
Как купить товары Фаберлик через интернет-магазин
Шаг 1. Добавьте товар в корзину
Зайдите в интернет-магазин https://faberlic.com. На открывшейся странице в правом вверхнем углу нажмите:
После авторизации на сайте или регистрации, наведите мышкой на нужную категорию продукции – откроется выпадающее меню, соответствующее выбранному разделу.
Последовательно открывая подразделы, например, «Косметика/ Уход/ Уход за лицом/ Кремы дневные», вы перейдете на страницу со списком продукции (витрину):
Вы можете поставить фильтр: по возрасту, типу кожи и другим характеристикам продукта. Также можно выбрать сортировку по возрастанию или убыванию цены. На витрине отображается предварительная информация по ценам товара:
Наведите мышью на значок подарка и узнайте, в какой акции участвует продукт. Нажав на знак сердечка, вы можете добавить товар в избранное. При наведении мышью на продукт, имеющий оттенки (например, помаду), можно посмотреть всю палитру (нажимайте на стрелку вверх или вниз).
В карточке товара вы найдете подробную информацию: свойства, срок годности, состав, таблицу размеров (для одежды и обуви), похожие товары или товары-компаньоны, отзывы покупателей. Здесь вы также можете поделиться ссылкой на продукт в соцсетях и добавить его в корзину.
Если товара нет на складе, воспользуйтесь функцией «Уведомить о наличии». Когда товар появится на складе, вы получите сообщение в личном кабинете.
Выбрав все товары, перейдите в корзину (она находится в правом верхнем углу страницы).
Проверьте список заказа, если всё верно нажмите на кнопку «Продолжить оформление заказа».
Шаг 2. Выберите промоакции
Часть акционных товаров вы можете добавить в заказ на 1-м шаге (цена со скидкой пересчитывается на 2-м шаге). Некоторые акции выбираются непосредственно в корзине – на 2-м шаге оформления заказа, в разделе «Промоакции». Список всех акций с указанием способа заказа в начале каждого каталожного периода публикуется в разделе « Новости ».
На 2-м шаге заказа вы увидите вкладки по возможным акциям. Их состав зависит от действующего каталога и того, условия каких акций вы выполнили.
При клике на блоки с акциями открывается список товаров по суперценам.
Найдите нужную акцию и нажмите кнопку «Выбрать товары». Введите количество продуктов и снова нажмите кнопку «Выбрать».
В заказе на 2-м шаге могут предлагаться вспомогательные материалы для бизнеса (каталоги со скидкой, пробники и т.д.).
Для отказа от предложенных товаров нажмите «Отказаться» или значок корзины, затем кнопку «Применить изменения».
Некоторые акции могут не отображаться, если сумма основного заказа недостаточна для применения скидки. В этом случае вернитесь на 1-й шаг заказа, добавьте товары в корзину, нажмите кнопку «Применить изменения», и нужная акция появится на 2-м шаге.
Шаг 3. Утвердите заказ
В строке «Отчет» приводится итог по акционным товарам: их количество и сумма. Ниже представлен блок «Итого по заказу» – это список всех заказанных товаров. Продукты, купленные по акциям, отмечены голубым цветом.
В итоговой строке приведены: стоимость заказа по ценам каталога, стоимость заказа по вашим ценам, количество товаров в заказе. Для возврата на 2-й шаг нажмите кнопку «Вернуться к выбору промоакций». Для перехода на следующий шаг нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа». Откроется вкладка «Утверждение заказа» с блоком «Оплата», данными по счету и скидкой на заказ.
Заказ через мобильное приложение
ШАГ 1. Скачайте мобильное приложение
Актуальный онлайн-каталог Faberlic всегда в вашем смартфоне! Скачайте приложение в Google Play или App Store и делайте покупки в любое удобное время, в любом месте.
ШАГ 2. Добавьте товар в корзину
Выберите пункт меню «Товары» и затем последовательно выбирайте необходимые разделы – вы перейдете на страницу со списком продукции (витрину):
В списке товаров вы можете поставить фильтр: по серии, типу кожи и другим характеристикам продукта. Для каждого товара отображается предварительная информация по ценам:
В карточке товара вы найдете подробную информацию: свойства, срок годности, состав, таблицу размеров (для одежды и обуви), отзывы покупателей. Здесь вы также можете добавить товар в корзину.
Выбрав все товары, перейдите в корзину и нажмите кнопку «Оформить».
ШАГ 3. Выберите промоакции
Часть акционных товаров вы можете добавить в заказ на 1-м шаге (цена со скидкой пересчитывается на 2-м шаге). Некоторые акции выбираются непосредственно в корзине – на 2-м шаге оформления заказа, в разделе «Промоакции». Список всех акций с указанием способа заказа в начале каждого каталожного периода публикуется на сайте faberlic.com в разделе «Новости каталога».
На 2-м шаге заказа вы увидите вкладки по возможным акциям. Их состав зависит от действующего каталога и того, условия каких акций вы выполнили.
При клике на блоки с акциями открывается список: «Акции каталога», «Акции распродаж», «Печатная продукция».
Найдите нужную акцию и нажмите на нее. Вы увидите список товаров, участвующих в этой акции. Нажмите на товар и выберите необходимое количество продуктов, а затем нажмите «Подтвердить». Информация о выбранных по акции товарах отобразится в списке акций.
В заказе на 2-м шаге могут предлагаться вспомогательные материалы для бизнеса (каталоги со скидкой, пробники и т.д.). Для отказа от предложенных товаров нажмите «Отказаться».
ШАГ 4. Утвердите заказ
В верхнем блоке на странице «Утверждение заказа» представлена сводная информация по заказу: номер, адрес доставки, сумма счета, стоимость доставки, количество баллов.
Далее на синем фоне указаны товары, купленные по акции, а также каталоги, купоны на скидку и подарки.
Третья часть страницы – список заказанных товаров. Тут же находится кнопка «Утвердить». Нажав на нее, вы увидите окно с данными по заказу и окончательной стоимостью – отсюда вы можете перейти к оплате.
Оформление заказа
Консультанты Faberlic
Доставка заказа
Корректировка заказа
Личный кабинет
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Как купить товары Faberlic?
Купить косметику, одежду, аксессуары и товары для дома Faberlic можно следующими способами:
В чем преимущества покупок в Faberlic?
Компания работает в 40 странах мира.
Каждые три недели мы выпускам каталог с новинками и уникальными предложениями Доступный к покупке ассортимент составляет более 5000 уникальных продуктов.
С первого заказа вы становитесь участником «Стартовой программы» и получаете подарок при покупке по каждому из следующих 9 каталогов. Кроме того, сразу после регистрации вы получаете скидку 20% на всю продукцию Faberlic. А при выполнении Личного объема 50 баллов, уже в следующем периоде скидка составит 26%.
Кто может помочь с первым оформлением заказа?
На все вопросы по оформлению, оплате и доставке первого заказа может ответить Наставник, контакты которого есть в личном кабинете. Кроме того, детальное описание процедур заказа, оплаты и доставки есть на нашем сайте в разделе «Сервис».
Что такое «Корзина»?
Это предварительный список товаров, которые вы собираетесь купить. Товары сохраняются в корзине неограниченное количество времени, однако цены на них изменяются – зависят от действующих цен каталога.
Когда происходит перерасчет цены товара, участвующего в акции?
Часть акционных товаров вы можете добавить в заказ сразу. Некоторые акции выбираются непосредственно в корзине, в разделе «Ваши персональные акции». Их состав зависит от действующего каталога и того, условия каких акций вы выполнили. Перерасчёт цен товаров, участвующих в акции, происходит в корзине.
Правила оформления заказов с продукцией по акциям каталога публикуются каждый период в разделе «Новости каталога» (Как заказывать продукцию по акциям каталога).
Что такое «Разделение заказа»?
При оформлении заказа в корзине вам будут предложены три варианта доставки:
РЕГИСТРАЦИЯ
Нужно ли регистрироваться, чтобы разместить заказ на сайте?
Да, регистрация — это часть оформления заказа, которая не займет много времени. Необходимо заполнить простую форму с указанием ФИО и телефона, после чего вы сможете воспользоваться всеми преимуществами Покупателя Faberlic. Подробнее о процедуре регистрации можно узнать здесь.
Взимается ли плата за регистрацию?
Регистрация в Faberlic бесплатна и доступна абсолютно всем достигшим 14 лет.
Может ли человек, не являющийся гражданином России, стать зарегистрированным Покупателем Faberlic?
Зачем нужен номер Покупателя?
Номер Покупателя необходимо указывать при пополнении личного счета, а также при получении заказа или создании запроса в обратную связь.
Как я могу зарегистрировать Покупателя в свою группу?
Для регистрации новых Покупателей в вашу структуру вы можете выбрать один из двух вариантов.
Можно поменять Наставника и перейти в другую структуру?
Если при регистрации на сайте Faberlic Новичок указал неверный номер Наставника (либо попал в другую структуру), исправить ошибку можно при условии, что новый Консультант еще не начал выстраивать свою собственную структуру (т.е. еще не зарегистрировал под свой номер ни одного человека).
Сменить Наставника можно в течение двух расчетных периодов с момента регистрации. Для смены Наставника необходима заявка в «Обратной связи» от действующего Наставника о том, что он не возражает против перевода к другому Наставнику (указать номер нужного Наставника).
Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Вы можете поменять пароль от Личного кабинета самостоятельно в разделе «Личные данные / Настройки».
КОНСУЛЬТАНТЫ FABERLIC
Кто такой Консультант Faberlic?
Консультант Faberlic — это бизнес-партнер, который не только знакомит Покупателей с компанией и продуктом, дает рекомендации по выбору и помогает сделать заказ, но и предоставляет всю необходимую информацию для успешного начала сотрудничества и построения собственного бизнеса с Faberlic.
Если вы не знакомы с Консультантом Faberlic, во время регистрации на сайте мы порекомендуем вам одного из наших лучших партнеров, его контакты вы всегда сможете найти в вашем личном кабинете.
Что означает статус Консультанта Faberlic?
Став Консультантом Faberlic, вы становитесь нашим бизнес-партнером и получаете дополнительный доход и вознаграждения, предлагая продукцию Faberlic своим клиентам и развивая собственную группу. Статус Консультанта присваивается Покупателю, если он выполняет личный объем продаж от 50 баллов, а также имеет личную группу Покупателей с суммарным объемом продаж не менее 50 баллов.
Став Консультантом, вы получите больше преимуществ.
Кто может стать Консультантом Faberlic?
Все зарегистрированные Покупатели Faberlic (достигшие 14 лет), желающие изменить свою жизнь в лучшую сторону с помощью дополнительного дохода от партнерства с Faberlic.
Как стать Консультантом Faberlic?
Чтобы стать Консультантом Faberlic, необходимо быть зарегистрированным Покупателем Faberlic, участвовать в маркетинг-плане компании, размещая заказы и приглашая Покупателей в свою личную группу. Подробнее об этом можно узнать в разделе, посвященном маркетинг-плану.
Как мне найти Консультанта Faberlic, если я не знаком с ним лично?
Если вы не знакомы с Консультантом Faberlic, зарегистрируйтесь на нашем сайте — и мы порекомендуем вам Консультанта, который находится в одном регионе с вами и сможет помочь с выбором товаров и оформлением заказа. Кроме того, вы можете обратиться в ближайший пункт выдачи заказов Faberlic и получить там контакты Консультантов.
Кто такой VIP-Консультант?
VIP-Консультант – это Консультант, который выполнил 100 баллов Личного объема в течение одного периода. Воспользоваться привилегиями VIP-Консультанта первого уровня можно уже в следующем периоде.
Подробно о программе «VIP-привилегии Faberlic» можно узнать в разделе «VIP-программа».
ОПЛАТА
Как я могу оплатить заказ?
Если вы оформляете заказ через Консультанта Faberlic, оплата происходит непосредственно Консультанту при получении.
Если вы оформляете заказ на сайте faberlic.com с доставкой в пункт выдачи Faberlic, вы можете оплатить заказ при получении, если пункт оснащен платежным терминалом.
В остальных случаях оплата заказа производится с личного счета в личном кабинете.
Подробнее о способах оплаты заказа вы можете прочитать здесь.
Безопасно ли проводить оплату банковской картой на сайте Faberlic?
Да. Faberlic работает только с проверенными партнерами и платежными системами, гарантируя безопасность своим Покупателям.
Что делать, если при оплате я указал неверный номер Покупателя?
В случае ошибочного пополнения личного счета другого Покупателя необходимо написать в службу поддержки Faberlic, приложив копию квитанции и кратко описав ситуацию. Наши специалисты помогут решить вопрос.
Что делать, если платежный терминал не напечатал чек об оплате?
Если платежный терминал, через который вы пополняли счет, не напечатал чек об оплате, проверьте состояние своего счета в личном кабинете. Если сумма зачислилась, то проблем по платежу в дальнейшем не возникнет, вы можете оплачивать заказы. Если сумма на вашем счете в личном кабинете после пополнения не изменилась, вам необходимо связаться со службой сервисной поддержки по телефону, указанному на терминале оплаты.
Как применить к заказу промоскидку, полученную за заказ на определенную сумму?
Промоскидка, начисленная по акции, учитывается при утверждении заказа на необходимую по условиям акции сумму.
Как происходит оплата заказов с доставкой на пункт выдачи?
Оплата заказов с доставкой на пункт выдачи выполняется только с Личного счета Консультанта. Большинство пунктов выдачи оснащены платежными терминалами, поэтому часто можно оплатить заказ во время получения. Информацию о наличии терминала в конкретном пункте выдачи нужно уточнять у владельцев пункта.
Все оформленные заказы с доставкой на пункт выдачи необходимо оплатить в течение 10 календарных дней, начиная со следующего дня после принятия заказа в пункте выдачи. На одиннадцатый день неоплаченные заказы будут возвращены на склад. За обратную доставку на пункт выдачи неоплаченного заказа (возврат) плата не взимается.
Почему после пополнения счета заказ остается в статусе «Не оплачен»?
Пополнение Личного счета оплатой заказа не является. Для оплаты заказа во вкладке «Мой счет» в блоке «Неоплаченные заказы» необходимо нажать кнопку «Оплатить» напротив нужного заказа. Сумма, необходимая для оплаты заказа, спишется с вашего баланса и применится к заказу.
Можно ли оплатить заказ в иностранной валюте?
Если вы находитесь в стране, где есть представительство Компании Faberlic, но валюта отличается от валюты вашей страны, оплачивать заказы необходимо с вашего личного счета. При этом заказ должен быть оплачен валютой той страны, где он был сделан. Таким образом, вне зависимости от региона обслуживания вы можете пополнять свой счет в любой стране, но заказы могут быть оплачены только внутри той страны, где производился платеж. Для оплаты заказа необходимо перечислить на свой личный счет соответствующую валюту: в Азербайджане – манаты, в Казахстане – тенге, в Литве – евро и т.д. В каждой стране возможны разные способы пополнения личного счета в иностранной валюте: банковская карта, электронные платежные системы и др. Несмотря на разницу в валюте, порядок пополнения счета, как правило, аналогичен тому, как это происходит в России.
ДОСТАВКА
Как я могу получить заказ?
Мы предлагаем следующие способы доставки:
Подробное описание всех способов и условий доставки заказов вы можете найти здесь.
Какова стоимость доставки заказа?
Стоимость доставки заказа зависит от региона получения и способа доставки, подробная информация по стоимости представлена в разделе «Доставка».
Стоимость доставки 9 рублей выходит по заказам с дополнительной поставкой — их номера заканчиваются на −2, −3 и т.д.
Если в основном заказе есть продукт по автозаказу, но выбрано получение в одном заказе, то в данном случае стоимость доставки будет как основного заказа.
Для доставки заказа за 9 р. необходимо выбрать дополнительную поставку при утверждении заказа, если это доступно.
При поступлении продукта в ближайшие дни заказ будет доставлен основным заказом. Поэтому в таком случае разделение не будет доступно.
В течение какого времени я могу забрать заказ в пункте выдачи Faberlic?
Заказ хранится на пункте выдачи 10 дней с даты доставки.
Что делать, если у меня нет возможности забрать заказ в указанный срок?
Если вы получаете заказ через партнерскую службу доставки (курьерская служба, постаматы и пункты выдачи PickPoint, Почта России), необходимо связаться со службой доставки и обсудить возможность переноса даты получения.
Если вы получаете заказ в пункте выдачи Faberlic, необходимо связаться со службой поддержки компании через сервис «Задать вопрос».
Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа?
Изменить адрес доставки (пункт выдачи Faberlic) нельзя.
Как отменить заказ?
Заказ можно отменить самостоятельно – удалить.
Сколько стоит доставка заказа на пункт выдачи? Сколько — Почтой России?
Стоимость доставки на пункт выдачи зависит от региона проживания и стоимости заказа (в ценах каталога). Подробные условия по стоимости доставки можно узнать, пройдя по ссылке.
Стоимость доставки почтой рассчитывается по тарифу Почты России. Стоимость доставки не зависит от стоимости заказа. При расчете стоимости учитывается:
Стоимость доставки на пункт выдачи зависит от региона проживания и стоимости заказа (в ценах каталога). Подробные условия по стоимости доставки можно узнать, пройдя по ссылке.
Стоимость доставки почтой рассчитывается по тарифу Почты России. Стоимость доставки не зависит от стоимости заказа. При расчете стоимости учитывается:
Почему я не получаю SMS о доставке заказа?
Если вы не получили SMS, проблема может быть в следующем:
ВОЗВРАТ И ПРЕТЕНЗИИ
Что делать, если мне не подошла продукция?
Если вам не подошла продукция, вы можете ее вернуть.
Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 14 дней с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).
Возврат товаров надлежащего качества возможен для категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только в случае, если они не нарушены. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на сайте Faberlic специальным значком «Возможен возврат».
Подробная информация о способах и условиях возврата продукции представлена здесь.
Как я могу вернуть продукцию?
Возврат товара осуществляется только через тот пункт выдачи, где был получен товар. Для оформления возврата оформите претензию на возврат на пункте выдачи. В претензии укажите причину возврата товара. Сотрудник пункта выдачи проверяет правомерность возврата (соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении правил возврата товара, принимает товар от покупателя.
В течение какого времени я могу вернуть продукцию?
Возврат качественного товара возможен в течение 14 дней с момента получения. Возврат бракованного товара возможен в течение 30 дней с момента получения.
Как вернуть товар и получить деньги обратно?
Полные условия возврата продукции опубликованы здесь.
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на Личный счет Консультанта, с которого производилась оплата товара, в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия» на пункте выдачи.
Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем Правил возврата, в том числе:
Можно ли при возврате товара получить деньги не на Личный счет, а на свой расчетный счет в банке?
Нет. Деньги возвращаются на личный счет в личном кабинете для оплаты следующих покупок.
При возврате товаров по Стартовой или VIP-программе останется ли возможность получить товар взамен по этим же акциям?
Как происходит возврат денег за товары, купленные по акции?
В соответствии с условиями возврата качественного товара, утвержденными в Компании, если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, при покупке одной упаковки по купону, а второй по обычной цене), денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.
Информация об этом размещена на сайте и доступна для всех Консультантов.
Как происходит возврат денег за возврат товара?
Возврат денежных средств по претензиям (возврат качественного товара, брак, не полная комплектация) проходит по аналогичной пропорции с оплатой заказа.
То есть на Личный счёт, счёт объёмной скидки и промо-скидки.
В случае, если заказ был частично оплачен со счёта Объёмной скидки, распределение денежных средств будет произведено в аналогичной пропорции, т.е. на Личный счёт и счёт ОС.
С промо-скидкой так же. Использовать возвращенную промо скидку можно в рамках срока, объявленного в условиях акции.
КОРРЕКТИРОВКА ЗАКАЗА
Могу ли я изменить заказ после его утверждения на сайте?
Редактировать заказ самостоятельно можно только при статусе «Готов к сборке», в других статусах заказа корректировка невозможна.
К моему онлайн-заказу были добавлены каталоги и другие рекламные товары, как я могу от них отказаться?
Отказаться от каталогов и других рекламных товаров можно при оформлении заказа в разделе «Корзина», нажав «Удалить» в предлагаемых списках.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Каковы гарантии того, что продукция Faberlic безопасна и соответствует всем стандартам качества?
Абсолютно вся продукция компании Faberlic проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции. В 2010 году компания получила сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics — Good Manufacturing Practices (GMP). При клике на каждый товар на сайте Faberlic вам доступны Сертификаты качества и Декларации.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Что делать, если я забыл свой пароль от личного кабинета?
При входе в личный кабинет есть функция «Забыли пароль?». Для восстановления пароля необходимо ввести e-mail или номер телефона, указанные при регистрации.
Каким образом я могу изменить свои персональные данные в личном кабинете?
В личном кабинете есть раздел «Личные данные», где можно изменить контактную информацию, почтовый адрес, адреса доставки. Изменение ФИО и даты рождения выполняется сотрудниками компании на основании обращения Покупателя в службу поддержки компании через сервис «Задать вопрос».
АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Минимальная сумма заказа для покупки продукции со скидкой до 26% составляет 150 сомони в ценах каталога. Скидка 26% сохраняется при условии, если Личный объем Консультанта за предыдущий период составил 50 и более баллов.
Обратите внимание, что на некоторые товары, представленные в каталоге Faberlic (женская, мужская и детская одежда, бижутерия, белье и колготки), максимальная скидка для всех Консультантов составляет 20%.
Что такое БАЛЛЫ?
Каждый продукт имеет свою стоимость не только в валюте вашей страны, но и в «баллах». Баллы используются для расчета всех программ лояльности и акций Faberlic. Баллы начисляются на регистрационный номер Покупателя.
Когда начисляются баллы ЛО?
Баллы за продукцию по оплаченным заказам начисляются на Личный Объем Консультанта в тот расчетный период, в котором оплата поступила в Компанию. Для учета баллов в расчете необходимо, чтобы оплата заказа была подтверждена в программе «Партнер» (Консультантом/держателем Пункта выдачи).
Почему может отображаться отрицательное количество баллов ЛО?
В первый день нового периода происходит корректировка баллов по претензиям, оформленным в предыдущем периоде.
Что такое «Стартовая программа» для новых Покупателей?
Эта программа позволяет знакомить новых Покупателей с продукцией и при выполнении условий дает право получать наборы популярных продуктов по суперцене. Подробнее узнать об условиях Стартовой программы можно здесь.
Почему Покупатель может не перейти в следующий шаг «Стартовой программы»?
При подведении итогов по «Стартовой программе» учитываются не только оплаченные заказы, но и возвраты или недовложения. Если Консультант оформил возврат продукции или имеется претензия по недовложению, то в следующем периоде (после создания претензии) сумма возврата будет учитываться при прохождении очередного шага программы.
Например, если в текущем периоде Консультант сделал возврат продукции на сумму 500 руб., то в следующем периоде для прохождения следующего шага программы необходимо оплатить заказ на сумму не меньше 3 000 руб. (2500 руб. + 500 руб.).
Подробная информация об условиях «Стартовой Программы» находится здесь.
Продолжается ли участие Покупателя в «Стартовой программе», если не сделать заказов во 2 периоде?
Шаги 2-9 необходимо выполнять и оплачивать без перерыва в течение восьми расчетных периодов с момента выполнения первого шага. Условия для прохождения одного шага могут выполняться одним или несколькими заказами. В случае пропуска периода участник выбывает из программы.
Что такое купон на скидку и карта «Твой бонус»?
Карты «Твой бонус» или купоны на скидку выдаются за приобретение продукции из основного каталога Faberlic в течение периода, когда действовала акция. Такие акции Компания объявляет несколько раз в год. Получение купона (карты) дает покупателю право использовать его на заявленную скидку в рамках следующего периода.
При каких условиях к заказу добавляются карты «Твой бонус» (купоны)?
Карты «Твой бонус» или купоны на скидку выдаются за приобретение продукции из основного каталога Faberlic за период, в который действовала акция. На ассортимент вне каталога акция не распространяется.
Как применять карты «Твой бонус» (купоны)?
Акция с картой на скидку (купоном) начинает работать на втором шаге оформления заказа, в разделе «Промоакции». Заказы с купонами должны быть оплачены. Если заказ с купоном был оплачен в периоде анонсирования акции в каталоге, воспользоваться скидкой можно уже в первый день следующего периода. Если заказ с купоном был оплачен в следующем периоде (после анонсирования акции с купоном в каталоге), воспользоваться скидкой можно уже на следующий день.
Что такое дифференцированная скидка?
Дифференцированная скидка – это постоянная скидка 20% и 26% на продукцию Faberlic.
Как получить скидку 20%?
Скидка 20% доступна Консультантам с Личным объемом менее 50 баллов в предыдущем периоде и Новичкам. Минимальная сумма заказа для покупки продукции со скидкой 20% составляет 1000 руб. в ценах каталога.
Как получить скидку 26%?
Скидка 26% доступна Консультантам с Личным объемом от 50 баллов в предыдущем периоде. Минимальная сумма заказа для покупки продукции со скидкой до 26% составляет 1000 руб. в ценах каталога.
Максимальная скидка 26% распространяется на все категории продуктов?
Нет. На некоторые товары, представленные в каталоге Faberlic (женская, мужская и детская одежда, бижутерия, белье и колготки), максимальная скидка для всех Консультантов составляет 20%.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Напишите нам через форму обратной связи «Задать вопрос», и мы с удовольствием вам ответим!