Как сделать заказ в чикине
Часто задаваемые вопросы
Действует практика покупки мяса курицы у местных производителей?
Действительно, мы многие годы работаем с местными поставщиками, чем очень гордимся. При заключении франчайзингового договора с владельцами бренда «SFC», работа с местными поставщиками была одним из ключевых условий со стороны нашей компании. В итоге, с самого первого кафе курицу нам поставляла птицефабрика «Пермская».
По мере открытия новых точек мы расширяли и количество поставщиков. На сегодняшний день, мы во всех кафе, кроме Кирова, работаем на продукции «Пермской птицефабрики».
Почему картофель фри нельзя заказать на дом?
Правда, что вы разбавляете Кока-Колу?
Мы сотрудничаем непосредственно с компанией «Coca-Cola». Нам привозят специальный сироп, который разбавляется автоматически с помощью аппарата. Таким образом, кстати, она и на заводе в бутылки разливается.
Мы используем чистую бутилированную воду, которая доставляется в кафе несколько раз в день. Неприятный вкус может появиться из-за того, что фильтр в аппарате подходит к концу или его только что заменили.
Проверка настроек пост-миксов проводится технической службой ООО «Кока Кола» 1- 2 раза в месяц. Сотрудники кафе не имеют доступа к настройкам аппаратов, они лишь проверяют пост-микс на наличие сиропов. Налив напитка происходит под давлением, в конце образуется пена, которая остается еще при закрытой крышке.
Если сироп подходит к концу, то «Coca-Cola» на вкус может показаться разбавленной (водянистой, невкусной), в таком случае необходимо обратиться сразу к директору кафе и вам заменят напиток.
Как долго вы храните продукцию SFC на витрине?
По срокам хранения продукции и ингредиентов можем пояснить следующее: мы работаем согласно санитарным нормам и требованиям, каждые три часа мы проводим бракераж продукции с фиксацией качества в «Бракеражном журнале».
С кем бы я мог обсудить условия франшизы SFC в другом городе?
Наша компания является владельцем франшизы этого бренда на территории Пермского края. В случае интереса к этому бренду представителей других городов необходимо делать прямой запрос владельцам бренда в Англию. Мы сообщаем вам контакты ниже. Вы можете писать на русском языке, в офисе компании работают русскоговорящие менеджеры. Желаем успехов!
Andrew Withers
Managing Director
Unit 1, Headley Park 9, Headley Road East, Woodley, Reading, Berkshire, England, RG5 4SQ
Tel: + 44 (0) 118 944 1100
Direct: + 44 (0) 118 944 5130
Fax: + 44 (0) 118 944 1080
andreww@fast-food-systems.co.uk
http://www.southernfriedchicken.com/
А у вас есть какой-нибудь секретный рецепт?
Используют ли повара в SFC спецодежду?
Во всех наших кафе спецодежда – это одежда, призванная защищать работника от вредных воздействий внешней среды и обеспечивать необходимые для работы характеристики. Спец. одежда должна быть в первую очередь удобна для сотрудника.
Футболка и козырек – это стандарт на спецодежду для бренда SFC, который разработан компанией франчайзинга, т.е. создателями бренда (в Англии).
Как заказать День Рождения ребенка в кафе?
Вы можете заказывать праздники для детей по телефону конкретного кафе. Также вы можете прийти в выбранное кафе и поговорить непосредственно с директором, он все подробно расскажет и покажет каталог аниматоров, вы сможете выбрать программу, которая вам подходит.
Почему мне не выдали влажные салфетки?
Влажные салфетки не являются дезинфицирующим средством, они нужны для обезжиривания рук в случае заказа продукции, которую надо есть руками. Поэтому влажные салфетки бесплатно подаются к курице (и всем ланчам с курицей), картофелю фри. В остальных случаях они действительно стоят 2 рубля.
Что делать, если меня плохо обслужили или продукция несоответствующего качества?
В следующий раз при возникновении любых проблем с качеством продукта или уровнем сервиса рекомендуем вам действовать в соответствии со следующей инструкцией:
1. Попросить персонал позвать директора кафе или операционного менеджера (один из них должен быть на месте).
2. Перечислить все жалобы, которые у вас возникли.
3. Здесь ваши действия заканчиваются. Как правило, менеджер кафе оперативно решает возникшую проблему.
Если вышеуказанные меры не сработали, то вам нужно написать о произошедшем инциденте или проблеме на любой из наших сайтов, соц. сети и т.д., или позвонить в центральный офис компании по тел. +7(342) 212-40-37. По возможности опишите инцидент как можно подробнее (фамилия обслуживающего вас продавца/официанта, время и день посещения кафе).
В чем разница между грудкой и филе? Что лучше выбрать?
Разница между грудкой и филе в том, что филе имеет точный и конкретный вес 80г, также в нем нет кости и хрящевой перегородки. В грудке есть косточка или хрящик, и вес ее может варьироваться от 200 до 265 г.
В куриной тушке есть два вида мяса: белое (грудка/филе) и серое (все остальное). Белое мясо более постное и менее влажное (сочное), в нем немного больше белка.
В других частях жировой ткани и соединительной больше, структура мышц другая, консистенция мяса более сочная.
Поэтому если вы не любите косточки и хрящики, то вам больше подойдет филе.
Сколько пакетиков сахара должны давать к чаю и кофе?
Хочу у вас работать. Куда обратиться?
Этот вопрос лучше задать службе персонала. У них есть свой сайт (rabota-alendvic.ru) и группа ВКонтакте (http://vk.com/rabotaem_v_alendvic). И телефоны: +7(342)212-42-19 и +7(342)212-51-19
Следите ли вы за качеством масла для жарки во фритюре?
Одним из достижений нашей компании является строгий контроль за качеством фритюрных жиров. На тестирование критериев качества компания не жалеет расходов. Мы пользуемся методами экспресс-диагностики с помощью лакмусовых индикаторов, но параллельно с этим еще проводим органолептическую оценку масла. Эта процедура двойного контроля проводится 2 раза в смену. Кроме того, мы используем растительные масла, а не животный жир, и наше масло проходит постоянную фильтрацию.
Эксклюзивность конструкции машин, которые мы используем, состоит в том, что процесс фильтрации масла полностью автоматический. Весь цикл фильтрации занимает 15 минут. Фильтрация масла один из важнейших процессов, определяющий высокое качество продукта. И самое главное, в наших кафе происходит регулярная замена масла. Масло, бывшее в употреблении, утилизируется специальными компаниями, с которыми у нас договорные отношения.
Контроль качества масла один из приоритетных пунктов стандартов деятельности бренда SFC–Еxpress. Важность этого контроля на первом месте у всех аудиторов офиса.
Чем охлажденное мясо курицы лучше замороженного?
Заморозка позволяет сохранять продукт длительное время, но что при этом происходит с продуктом, наука начала изучать гораздо позднее. Возьмем, к примеру, мясо, а именно мясо курицы. При заморозке происходит процесс кристаллизации воды находящейся в мясе. Замерзая, вода с растворенными в ней питательными веществами, увеличиваясь в объеме, нарушает общую целостность клетки, поэтому при разморозке и дальнейшем приготовлении мясо теряет больше влаги.
Вымываются питательные вещества, теряется сочность продукта и его пищевая ценность. Белки, жиры и углеводы теряют свою первоначальную структуру и хуже усваиваются нашим организмом. Блюда из таких продуктов не несут пользы.
Безусловно, в условиях, в которых нет выбора, замороженный продукт вполне неплохая альтернатива, но если речь идет о здоровом и правильном питании, то выбор необходимо делать только в пользу свежих продуктов.
Контактный центр Chicken
Электронная почта info@alendvic.ru
Режим работы колл-центра: ежедневно с 9 до 21
Очень редко захожу в кафе быстрого обслуживания. Предпочитаю домашнюю еду, которую готовлю сама. Так я контролирую количество соли и точно знаю из чего состоит блюдо.
Но, бывают дни когда так хочется поесть какой-нибудь «вредности» и тогда я иду либо в блинную, либо в Chicken. Такое кафе есть только в Перми, в городе Глазов и Воткинск.
Кафе специализируется на блюдах из курицы и имеет более 700 ресторанов в 70 странах мира. Не знаю, почему кафе не открыто во всех городах России, но очень рада, что оно есть в Перми. Другие кафе, где продаются бургеры и картошка фри, мне не нравятся.
= Местоположение и взгляд снаружи =
Расскажу вам о кафе, которое находится ко мне ближе всего.
Chicken распологается на первом этаже торгового центра «Аврора».
Торговый центр находится в Индустриальном районе города Пермь на оживленоном переурестке. Когда на нём была большая яркая вывеска, которую было заметно издалека. Сейчас, если вы не знаете, что здесь находится Chicken, то можете его не заметить.
Если подойти ближе, то вывеску видно чуть лучше:
Такие изменения мне не понравились, думаю это большой минус. Странно, что руководство кафе согласовало такие изменения, ведь они возможно теряют клиентов.
Возле торгового центра есть небольшая парковка. Сколько раз ни приходила, мечта на ней всегда есть.
Заходя в торговый центр тоже не сразу можно понять, что внутри находится Chicken. Название кафе очень размыто, зато хорошо виден режим работы.
Режим работы кафе мне нравится. Если вы работаете где-то неподалеку, то можете зайти на завтрак. Работает кафе до 23:00 и всегда можно успеть зайти в него после работы.
Даже подойдя вплотную к двери, название кафе видно очень плохо:
Только зайдя в торговый центр вы сразу понимаете, что здесь есть Chicken.
Мне нравится, что здесь стеклянные двери сквозь которые можно рассмотреть, есть ли в кафе очередь.
Допустим вы захотите забежать в обед чтобы перекусить и сразу можете определить стоит ли заходить в кафе. В час пик бывают большие очереди и можно просто не успеть пообедать.
= Обстановка внутри кафе =
Сразу справа от входа находится туалет. Всего их два.
Вход во вторую кабинку (видимо, кто-то из посетителей очень торопился попасть во внутрь):
Мне нравится его местоположение. Не обязательно идти через весь зал, можно сразу завернуть и помыть руки.
Как и пологается на стене висит санитарный лист.
Каждый час проводится уборка и проверяется наличие принадлежностей: мыла и туалетной бумаги.
Слева стоит раковина, мыло, весит зеркало и крючок для верхней одежды или сумки.
Также здесь есть сушилка для рук, но она не работает. Салфеток я тоже не нашла, поэтому пришлось вытирать руки об кофту.
Ещё мне не понравилось немного побитое зеркало. Я немного суеверная в этом плане и не смотрюсь в повреждённые, разбитые зеркала. Надеюсь его скоро заменят. Думаю, для кафе с такой проходимостью покупка зеркала это как для меня покупка коробка спичек.
Я заходила в кафе примерно в 13:30. Судя по санитарному листу уборка была в 13:00. В принципе чисто.
Валяется пару бумажек, а вот мусор из ведра могли бы и выбросить. Не думаю, что за 20 минут посетители его полностью заполнили.
Мне нравится когда туалетная бумага находится в таких коробках (не знаю как они правильно называются). Посетители часто роняют рулоны или берут из мокрыми руками. Кстати, бумага присутствует и это тоже радует.
= Что есть для детей =
Ну ладно, выходим из туалета и сразу игровой уголок.
Я конечно в него не заходила, но с виду интересно. Детям есть где попрыгать и побегать.
Немного смущает, что нет информации касающейся уборки игровой зоны. Мне было бы интересно знать, как часто там проводят хотя бы влажную уборку.
Ещё я не увидела там кварцевые лампы, которые убивают бактерии. Я думала, что в зоне обитания детей, такие лампы должны быть.
Здесь я нашла только табличку с правилами поведения игровой комнаты:
Мне понравилось, что в кафе есть вот такие атракционы.
Для того чтобы покататься необходимо купить жетонов в автомате:
1 жетон стоит 50 рублей. Дорого это или нет зависит от того сколько времени можно кататься. Этой информации, к сожалению, нигде нет.
Ну и конечно же в кафе стоит автомат с игрушками:
В кафе очень много места. Была здесь много раз и всегда было куда присесть.
Мне нравится как расположены столики. Никто друг другу не мешает.
Можно пройти дальше и присесть в более отдоленный, уединенный зал.
Вот так выглядит проход в другой зал. Здесь тоже стоят столики:
К примеру, если вы пришли большой компанией, то можно сдвинуть столики. Несколько раз видела здесь большие компании:
С виду всё чисто, мусор на полу не валяется, столики, грязные подносы от предыдущих посетителей не стоят.
Мне нравится что есть напольные вешалки для верхней одежды. Правда большинство людей, почему-то, вешают её на спинку стула.
Мне очень нравится как оформлен зал. Особенно шикарно смотрится потолок:
Впечатление, что я нахожусь в театре или музее. Очень, на мой взгляд, красиво.
Ещё хотела отметить что рядом с игровой комнатой висит ящик для отзывов и предложений.
Только вот ни бумажки, ни ручки рядом с ним нет. Видимо, надо носить с собой или просить у сотрудников заведения.
= Ассортимент кафе и мой заказ =
Ассортимент в Chicken очень большой: салаты, бургеры, тортильи, коктейли, холодные напитки, горячие блюда (например, куриные крылышки, грудка, шашлык и т. п.), ланчи и гарниры.
Ещё в кафе можно купить мороженое «Баскин Роббинс». Именно здесь оно продается в только в ведерках. В некоторых других кафе Chicken мороженое можно купить в шариках. Честно говоря никогда его здесь не покупала. Пробовала шоколадное мороженое, банку объемом 1000 мл. покупала в «Магните» за 400 с чем-то рублей. Мороженое неплохое, но я думаю оно того не стоит. Можно купить не менее вкусный десерт за меньшие деньги.
Мне кажется, для родители которые приходят в Chicken с детьми, тратят здесь очень много денег. Помимо платных атракционов ребенку хочется покушать и поесть сладостей.
Со всем ассортиментом можно ознакомить у кассы или на сайте кафе.
Я пробовала многие блюда и выделила для себя те, которые мне нравятся больше всего.
В этот раз я заказала:
Мне нравится как выглядит булочка с кунжутом.
Давайте посмотрим, что внутри.
На верхней части булочки кетчуп. Затем лежит мясная котлета.
Под ней аж целых три тонко порезанные дольги огурца и майонез.
Вы бы видели как этот чизбургер выглядит на сайте кафе. Даже сравнивать нечего. Всегда мечтала съесть именно такой, как на картинке, но ни разу его не видела вживую.
Я не говорю, что чизбургер мне совсем не понравился. Если оценивать его по десятибальной шкале, то ему я поставлю 4. Ела такой же чизбургер в другом кафе Chicken, там был сочнее и вкуснее.
Редко его покупаю. В этот раз взяла маленькую порцию без соуса.
Смотрится аппетитно, но кажется его забыли посолить. Он оказался абсолютно безвкусным и пресный. Есть его было не интересно.
Мне понравилась лепешка и всё её содержимое.
Внутри находится помидор, листья салата, курица и майонез.
Посмотрела состав на сайте кафе, там ещё указан сыр, но он похоже сильно расплавлен и его не видно. Вобще я засела что в этом кафе какие то проблемы с сыром. Возможно закупают не подходящий сыр. Он как-то сильно растрвоятся в еде и его практически не ощущается.
Тартилья мне понравилась. Она сочная и вкусная.
Ничего необычного в кока-коле я не нашла. Мне понравилась.
За такой сытный обед я заплатила 368 рублей.
Очереди не было и я подошла к свободному сотруднику.
Заказ быстро приняли и через пару минут мой поднос был заполнен.
Мне нравится что на кассе стоит монитор на котом видно заказ.
Можно сразу увидеть итоговую сумму. Не приходится считать в уме и думать, хватит мне денег или от чего-то стоит отказаться.
Странно, что в этот раз я не нашла коробку с зубочистками. Обычно у кассы стоит целый ящик с салфетками, специями и зубочистками. Ну ладно хоть влажную салфетку положили.
Салфетка среднего размера. Её хватает чтобы вытереть руки перед или после еды.
Ещё мне забыли дать чек. Дали только купон на покупку молочного коктейля по специальной цене.
Я заняла столик рядом с окном. На улице пасмурно, поэтому вид не очень впечатляющий.
Обратила внимание на подоконник. Грязи не нашла, видно, что в кафе неплохо убираются.
= Подводя итог, можно отметить что мне понравилось, а что нет =
+ уютный и красивый зал;
+ в кафе чисто;
+ быстро обслужили;
+ понравилась тартилья и Кока-Кола;
— сломаная сушилка для рук;
— сколотое зеркало;
— отсутвие информации о том как часто убирают в игровой комнате, а также отсутствие кварцевых ламп;
— не дали чек;
— не понравился чизбургер;
— бесвкусная, не соленая картошка фри.
— разные стандарты приготовления еды.
Каждый раз приходя в кафе Chicken, что-то нравится больше, а что-то меньше. Как правило, картошка всегда не вкусная, а чизбургер бывает вкуснее чем в этот раз.
Мне бы хотелось точно знать, что я покупаю. Если впервый раз мне положили свежие, толсто порезанные огурцы, то в следующий раз я могу увидеть тоненькие и безвкусные огурчики.
Конечно, я рекомендую посетить это кафе, но только если мои замечания не кажутся вам существенными.
Отдельно хотелось бы сказать про игровую зону. Моему ребенку почти 3 года и я точно знаю что не поведу её в Chicken. Мы уже знаем что такое ротавирусная инфекция и нехотим снова её подцепить. К тому же осень и зима совсем близко. Дети прихотят с разными болячками и я не уверена, что в кафе проводят дизенфекцию всей игровой зоны.
Это моё мнение, а стоит ли приводить детей решайте сами.