Как сделать заказ в центробувь
Карты скидок ЦентрОбувь
Внимание: уточняйте информацию по телефонам ()
Как получить карту ЦентрОбувь
Дисконтную карту ЦентрОбувь может получить каждый клиент сети, купив продукции на определенную сумму. Чтобы активировать карту, нужно заполнить специальную анкету на кассе. Совершили покупок на 10 тысяч рублей? Теперь вы вправе стать членом клуба и получить Золотую карту ЦентрОбувь. Сколько процентов скидка по картам? Держатели стандартной карточки пользуются скидками до 5%, а члены клуба – до 30%.
Если при регистрации карты вы указываете день своего рождения, то вы имеете право на специальный бонус, который действует одну неделю до важной даты и одну неделю после. Предложение актуально только для держателей Золотой карты скидок ЦентрОбувь. Вы можете оплатить бонусом до половины стоимости одного чека. Будьте внимательны: акция не распространяется на покупку сертификата или пополнение подарочной карты.
Проверить накопления на карте можно прямо из дома, позвонив на горячую линию, или указав тип и номер карты на официальном сайте. Учитывайте, что данные обновляются в течение пяти дней после покупки. В случае утери или порчи пластика, вы можете прийти в любой магазин сети и оформить восстановление или обмен карты.
Как получить карту ЦентрОбувь
Дисконтную карту ЦентрОбувь может получить каждый клиент сети, купив продукции на определенную сумму. Чтобы активировать карту, нужно заполнить специальную анкету на кассе. Совершили покупок на 10 тысяч рублей? Теперь вы вправе стать членом клуба и получить Золотую карту ЦентрОбувь. Сколько процентов скидка по картам? Держатели стандартной карточки пользуются скидками до 5%, а члены клуба – до 30%.
Если при регистрации карты вы указываете день своего рождения, то вы имеете право на специальный бонус, который действует одну неделю до важной даты и одну неделю после. Предложение актуально только для держателей Золотой карты скидок ЦентрОбувь. Вы можете оплатить бонусом до половины стоимости одного чека. Будьте внимательны: акция не распространяется на покупку сертификата или пополнение подарочной карты.
Проверить накопления на карте можно прямо из дома, позвонив на горячую линию, или указав тип и номер карты на официальном сайте. Учитывайте, что данные обновляются в течение пяти дней после покупки. В случае утери или порчи пластика, вы можете прийти в любой магазин сети и оформить восстановление или обмен карты.
Подарочные карты ЦентрОбувь
Действуют в магазинах сети. Подарочные карты ЦентрОбувь эффектно оформлены и упакованы, чтобы вы могли дарить их своим близким. Пополнить карточку можно на любую сумму, а отоварить – в любом магазине, кроме ИМ. Свежее предложение – электронные подарочные карты. Условия те же, только оформлять и дарить можно не вставая с кресла, через интернет.
Вы можете приобрести подарочные сертификаты ЦентрОбувь – розничные и корпоративные. Сертификат действует при оплате продукции сети. На покупку сертификата не распространяется скидка по вашей дисконтной карте, зато вы можете расплачиваться сертификатом, суммируя его номинал с карточной скидкой.
Условия и стоимость франшизы ЦентрОбувь
В мире бизнеса конкуренция очень высока. В любой сфере при подъеме собственного дела с нуля придется столкнуться со многими сложностями. Частично их можно избежать, если вложиться в уже существующую бизнес-модель и приобрести франшизу. Экономическое определение этого термина достаточно сложное, но если говорить простыми словами, то франшиза — это возможность вести собственное дело, используя торговую марку, уже существующую на рынке, пользуясь поддержкой компании-владельца бренда и отчисляя ей за это определенную долю прибыли. Одним из вариантов подобного приобретения будет покупка франшизы торговой сети ЦентрОбувь.
Что из себя представляет бренд ЦентрОбувь
ЦентрОбувь – сеть магазинов, существующих в стране уже немало лет, они работают с 1992 г., успешно пережили все кризисные периоды и продолжают успешно развиваться. Ассортимент сети – недорогая обувь для людей всех полов и возрастов, сумки, аксессуары, бижутерия, головные уборы, шарфы и прочая сопутствующая продукция.
Обратите внимание: линейки товаров регулярно меняются и обновляются, упрекнуть магазин в небольшом выборе изделий никак не получится.
Плюсы партнерства с сетью
Франшиза ЦентрОбувь – выгодное вложение средств в собственный бизнес. Покупатель франшизы получает уже готовый и многократно протестированный инструмент ведения бизнеса. Плюсов сотрудничества с брендом много:
Что нужно для франшизы
Базовых требований к открытию собственного магазина под маркой ЦентрОбувь немного:
Если покупатель франшизы соответствует перечисленным выше требованиям, то компания окажет ему всестороннюю поддержку. Сюда включены:
Обратите внимание: при сотрудничестве компания приложит все усилия, чтобы старт и дальнейшее развитие бизнеса под ее брендом были успешными и прибыльными.
Сколько стоит франшиза ЦентрОбувь
Как уже было упомянуто, желающий приобрести франшизу должен обладать свободным капиталом около 5 млн. рублей. Из них собственно стоимость франшизы ЦентрОбувь – 540 тыс. рублей. Все остальное – инвестиции непосредственно в бизнес. Сюда входит закупка товара, аренда или покупка помещения под магазин, его оформление в соответствии с требованиями компании, привлечение работников и прочие расходы. Естественно, что чем более масштабный магазин планируется открыть, тем выше будут первоначальные затраты, поэтому 5 млн. – это только нижняя планка. В дальнейшем компании – владельцу бренда необходимо будет выплачивать 2% от выручки магазина, что в общем-то не так уж и много. При таких условиях все первоначальные затраты окупаются уже через 1,5-2 года.
Подводя итоги
Приобретение франшизы ЦентрОбувь – гарантия успеха будущего бизнеса. Первоначальные вложения не так уж велики, к тому же большая часть суммы идет сразу на развитие бизнеса, а все затраты окупаются в краткосрочной перспективе при грамотном ведении дел. С последним компания готова помочь. Ее представители оказывают помощь и поддержку на всех этапах развития бизнеса, поскольку в его прибыльности заинтересованы ничуть не меньше.
Вся обувь в Центробувь низкого качества. Она у Вас лопнет, порвется, расклеится сразу же после гарантии. Вот моя история: Моя мама купила 29.04.2009 г. летние мокасины в магазине около дома. После 2 дней носки шов на мокасинах лопнул прямо у нее на ноге. Причем мокасины носились в помещении не более 3 часов 2 дня. 13.05.2009 я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за некачественный товар по ГАРАНТИИ, то магазин оказывается, не решает такие вопросы и отправляет покупателя в центр принятия претензий. Таких центров по Москве несколько (2 или 3). Лично я из города Химки поехала 14.05.2009 г. на м. Тушинское. Причем этот центр принятия претензий находится достаточно далеко от метро. Но это пол беды. Дальше как в плохом анекдоте. Сотрудник из центра принятий решений, которая в дальнейшем назвалась директором при осмотре этих мокасин, стала меня уверять, что мокасины порвались, потому что моя мама подвернула ногу, а потом сама же стала зашивать разорванный шов другими нитками. Я стала объяснять, что моя мама ногу не подворачивала, и тем более ничего не зашивала. Эта директор позвала на подмогу еще одну сотрудницу и те в два голоса стали мне доказывать, что мокасин порвался в следствии механического воздействия. Затем вырвали нитку из шва и стали мне РЕАЛЬНО тыкать в нос этой оторванной ниткой «убеждая» меня, что это нитка из другой катушки. Что именно ей мы сами зашивали порванные мокасины. Вообщем от такого словесного бреда, я конечно растерялась. Так как я первый раз столкнулась с таким давлением, что «сам виноват». Они увидели мою реакцию и стали давить дальше. Ссылаясь на то, что у нас возник СПОР, и они настаивают на экспертизе. При этом никакие мои доводы, что обувь низкого качества и скорее всего нитки были гнилые и тонкие для такого шва или шов прошит не по технологии их не устроили. Они только откровенно мне смеялись в лицо и говорили, издеваясь, зачем тогда ваша мама покупала дешевую обувь? А что разве дешевая обувь освобождается от качества сырья. Интересно как они прошли сертификацию товара. Пока я выясняла свой вопрос в очереди после меня стояло еще 7 человек с претензиями к ним по гарантии. Название центра независимой экспертизы они дали мне неверный. В базе данных я такой не нашла. Понятно как будет проводиться эта экспертиза….
Вот какие законы они нарушили:
1. Неправильной срок гарантии обуви. В данном случае на мои мокасины гарантия должна составлять в соответствии с ГОСТами – 80 дней, так как у них подошва на пористой резине;
2. Не приняли у меня претензию на некачественную обувь;
3. В соответствии со статьей 10 Закона “О защите прав потребителей” продавец обязан предоставить покупателю всю информацию об основных потребительских свойствах товара и правилах и условиях его эксплуатации. Это не было сделано;
4. По закону покупатель имеет полное право присутствовать во время проведения экспертизы. На что я получила отказ;
5. Не приняли от меня жалобу за некорректное общение со мной.
И почему покупатель должен оправдываться перед продавцом и унижаться, доказывая, что он не подворачивал ногу и тем боле ничего не зашивал. Почему покупатель должен тратить свои нервы и время на непонятную экспертизу, если обувь после 2 дней носки лопается на ногах. И неужели считается, что мокасины из кож заменителя купленные за 900 рублей – это дешевая обувь? Почему продавец не боится и не считается с законом о правах потребителя? Почему крупная сеть строит свой бизнес на обмане покупателя. Почему крупная сеть не учит своих продавцов клиентоориентированому сервису. И почему ДО СИХ ПОР во многих торговых компаниях в Москве (я не говорю уже о регионах) не работает правило «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!».
Центробувь отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
В этом году я попала в Центробувь в мае после почти годичного перерыва. Подивилась ценовой политике магазина. Летние модели весьма среднего качества по 600-800 грн. Даже Кари отдыхает. Ну да ладно, посмотрела и забыла.В следующий раз попала в. читать полностью
Этот магазин там давно. Неплохой. Можно выбрать смешные чоботы! С собакой гулять, или пробежаться в магазин. Если иногда есть возможность: то можете смело спускаться на цокольный этаж и выбрать что-нибудь смешное, по смешным ценам!
Бываю в магазине не часто, раз в месяц, с позапрошлого года. Очень нравится. Работал там молодой человек, русский. Очень вежливый. В прошлом году видно поменяли и обстановку, и коллектив. Девочки очень приветливые, всё показали, ознакомиться со всем. читать полностью
Что и говорить, дорогая обувь наверное лучше, но не всегда. А я покупаю там обувь давно и большой разницы не чувствую.
Живу в Мытищах с сентября 17, нет в этом ТЦ этого магазина, как и многих других, которые расклеены по стенам и полу. Может, уберете его вообще отсюда, дабы не смущать народ?
Я покупал мужские ботинки pierr kardin у них это хорошие называются, 4200 стоило, проходит 3 месяца и трескается, подошва и швы открываются. Я хожу к ним, чтобы придти к пониманием, почему так? Они же не 500 руб. стоят, они меня вежливо отправили. читать полностью
Павловский Посад. Была в магазине 05.11.17. Отвратительное обслуживание. В зале нет консультантов. Подошла к стойке попросить нужный размер ботинок, девушка вынесла коробку и когда я хотела ее взять, в грубой форме ответила: «Я сама достану». Стало. читать полностью
Прежде чем заходить в этот магазин, вы должны определить, что для вас главное. Низкая цена, но и качество на один сезон (в лучшем случае), плюс закрываем глаза, что видно недочеты в обуви. Где-то клей проглядывает, где-то нитка торчит. Или же. читать полностью
В магазине Центробувь, который находится около «Атака» очень плохое обслуживание! Мало того, что продавцы разговаривают между собой около кассы, так еще и умудряются хамить клиентам! Одна особа, женщина полноватая, с черным хвостиком очень нагрубила. читать полностью
Как «ЦентрОбувь» завоевывала молодежь
Шикарное авто тормозит у торгового центра. Распахиваются дверцы, появляются эффектно одетые красотки, увешанные модными туфлями. Пританцовывая под музыку из магнитолы, девицы в сопровождении экстравагантных кавалеров проходят в молл. Веселая компания перемещается с этажа на этаж и наконец заходит в один из торговых залов. Не сбавляя темпа, девушки поднимаются на подиум посреди штабелей обувных коробок и устраивают дефиле. Зрителей хоть отбавляй. Так в августе 2009 года торговый дом «ЦентрОбувь» открывал флагманский — на 600 кв. м — магазин сети Centro в московском комплексе «Метрополис».
«Подобными шоу мы подчеркиваем: можно выглядеть модно и современно без ущерба для кошелька, — поясняет Андрей Нестеров, генеральный директор «ЦентрОбуви». — Очень часто наши покупатели надевают обновку прямо в магазине, оставляя там старую обувь». Срок жизни пары туфель не больше одного сезона, но мода переменчива, а цены в Centro чрезвычайно низки. Первый Centro открылся в ноябре 2008 года в Санкт-Петербурге. Сейчас под этой вывеской работают свыше 150 магазинов в городах по всей России. Среднемесячная выручка одного Centro — 3,8 млн рублей, на 17,6% выше, чем у магазина сети «ЦентрОбувь», хотя средняя цена пары обуви в обеих сетях одинакова — 600–700 рублей. Дело в том, что половина покупателей Centro — молодежь 17–25 лет, тогда как у «ЦентрОбуви» таких потребителей не более четверти от общего числа.
Обувной fast fashion
Сеть «ЦентрОбувь» основана московскими предпринимателями Анатолием Гуревичем и Дмитрием Светловым в 1996 году. С начала 2000-х она развивалась в формате семейного дискаунтера — обувь для всех возрастов по максимально низким ценам. Дешевизна обеспечивалась минимальной наценкой (прибыль идет с оборота), упрощенным сервисом и использованием искусственных материалов в производстве. Модели обуви разрабатывались в собственном дизайн-бюро, заказы размещались на фабриках в Китае.
Идея создать отдельную молодежную сеть возникла у акционеров и менеджеров «ЦентрОбуви» в 2007 году. Изучая отчеты о продажах, они обратили внимание, что молодые посетители «ЦентрОбуви» приобретают примерно 4–6 пар обуви в год — в два-три раза больше, чем покупатели старше 30 лет. «Мы знали о формате fast fashion, когда спрос поддерживается быстрым обновлением коллекций согласно тенденциям моды: бренды H&M, Zara и т. д., — рассказывает Андрей Нестеров. — Как правило, это одежда. Обувных сетей fast fashion не было ни в России, ни за границей. Мы решили попробовать силы в новом формате».
К тому моменту сеть «ЦентрОбувь» стала крупнейшей на своем рынке — 290 магазинов с годовым оборотом 6,3 млрд рублей — и могла позволить себе эксперимент. Были подготовлены пробные коллекции обуви. Первый магазин задумали открыть в Петербурге, поскольку покупатель в северной столице придирчивее, чем в Москве, объясняет Нестеров. Если продажи там пойдут хорошо, значит идея жизнеспособна.
Ради подстраховки в Centro переделали один из магазинов «ЦентрОбувь» с готовым трафиком посетителей. И в первый же месяц его выручка оказалась выше, чем при прежнем формате. В 2009 году компания открыла 50 Centro в 28 российских городах. На следующий год — столько же. К концу 2011 года у «ЦентрОбуви» в России было 598 одноименных магазинов и 148 магазинов Centro с годовой выручкой 23,4 млрд рублей и 7,3 млрд рублей соответственно.
Доходы и расходы
Если над коллекциями для «ЦентрОбуви» трудятся семь дизайнеров, то для Centro — тринадцать, они создают не менее 10 коллекций в год. Новые модели обуви, а также аксессуаров (приносят Centro пятую часть выручки) должны поступать в продажу каждые две недели. Впрочем, по словам Андрея Нестерова, бюджет дизайн-бюро составляет менее одного процента выручки сети. Другое дело — аренда магазинов. «ЦентрОбувь» базируется в спальных районах, Centro нужны места в торговых центрах и на торговых улицах с высокой проходимостью. В итоге на аренду у нее уходит 15% выручки против 11% у материнской сети. Зато и прибыль в расчете на один магазин больше на 32%.
Статусу модного магазина приходится соответствовать. И платить за него. Centro спонсирует нескольких дизайнеров, участвующих в различных неделях моды, а также ежегодно устраивает CentroParty в каком-либо известном ночном клубе — билет на шоу можно получить в магазине при определенной сумме покупки. На съемки рекламных клипов приглашаются молодежные звезды — певицы, актрисы. Centro мелькает на СТС и ТНТ, MTV и Муз-ТВ. Другая значимая статья затрат, равная половине расходов на телерекламу, — интернет: баннеры, вирусная реклама, продвижение в социальных сетях. Не забывают и о глянцевых журналах. При этом маркетинговый бюджет бренда не превышает 2% выручки магазинов.
На вырост
«В Centro грамотно выстраивают коммуникации с целевой аудиторией и делают коллекции действительно актуального дизайна», — признает Лариса Жидких, директор по маркетингу обувной сети ALBA (c 2007 года развивает сеть молодежных магазинов Svetski в среднем ценовом сегменте — около 3000 рублей за пару обуви). По мнению Жидких, в «ЦентрОбуви» сделали изначально выигрышную ставку — на потребителей, желающих сэкономить и при этом выглядеть модно, часто меняя обувь. Среди 17–25-летних таких большинство.
В магазины Centro заходят не только подростки и студенты — 19% покупателей старше 30 лет. Гендиректор «ЦентрОбуви» не видит в этом проблемы. Нестеров наклоняется, решительным движением руки снимает полуботинок и демонстрирует логотип Centro на стельке: «Я и сам ношу нашу обувь. Это же хорошо, что она подходит не только молодежи». В таком случае не переманивает ли Centro часть покупателей материнской сети?
Динамика продаж показывает, что нет. Хотя в «ЦентрОбуви» намерены больше инвестировать в Centro. Сейчас на четыре магазина «ЦентрОбувь» приходится один Centro, в 2015 году соотношение должно поменяться на 2,5:1. В прошлом году Centro вышла за пределы России, уже открыла около 30 магазинов в Польше, Латвии, Литве, на Украине и нацелилась на Словакию. «Теперь мы еще и первые в Европе. В своем формате, разумеется», — уточняет Нестеров.