Как сделать заказ в лэтуаль
Самая выгодная, на мой взгляд, сеть магазинов. Как получить дополнительную скидку к карте клиента в 20% за заказ, мои покупки и недоточёты интернет-магазина Летуаль
Всем привет 😌
Вы часто пользуетесь услугами интернет-магазинов? Я довольно часто. Период самоизоляции вместе с закрытыми торговыми центрами и магазинами никак на этом не отразился: заказывала ДО, заказывала ВО ВРЕМЯ, буду заказывать и ПОСЛЕ 😌
Сеть магазинов Летуаль является одной из моих любимых, я уже рассказывала о своих покупках в данном магазине. В этом отзыве я хочу рассказать об опыте покупок в интернет-магазине, а так же расскажу, как бонусом к карте клиента получить дополнительную скидку.
Если полистать карусель, можно узнать и о других акциях и новинках
А также эксклюзивных предложениях
Навигация по сайту проста и удобна. Поиск необходимого средства можно осуществлять либо через специальные вкладки «макияж», «парфюмерия», «уход за кожей» и прочее. Данные вкладки расположены в верхней части сайта по горизонтали. Я их использую, когда не знаю конкретно что мне нужно.
Например, навожу мышкой на «Уход за кожей», раскрывается панель. Допустим, мне нужен увлажняющий крем. Кликаю на «Увлажнение»
Слева можно выбрать направления увлажняющего ухода (маски, сыворотки, антивозрастной уход и прочее). В верхнем правом углу есть фильтр для сортировки средств по нужным критериям (по цене, по популярности)
Также поиск необходимого средства можно осуществить выбрав необходимый бренд
Также на сайте можно приобрести подарочные карты номиналом от 500 до 3000 рублей,которые можно использовать как в интернет-, так и в оф-лайн магазинах
Способы оплаты.
Сайт предоставляет 2 способа оплаты заказа:
1. Наличными при получении;
2. Банковской картой онлайн.
Я оплачивала онлайн.
Жаль, что нельзя оплатить вэбмани или киви-кошельком, чтобы тратить заработанные на Айреке деньжата 😌
Доставка.
Доставка заказов осуществляется также двумя способами:
Я выбрала именно этот способ доставки. Уже и не помню по какой причине. Заказ получила в течение 10 дней в выбранном магазине.
2. Курьерской службой DPD, КСЭ, IML, RedExpress, Курьерист.
Сейчас, в этот сложный эпид.период, Магазин предлагает бесконтактную курьерскую доставку. Хорошо, когда есть альтернатива выбора.
Если у вас есть подарочные сертификаты, то в этом интернет-магазине можно списать неограниченное количество сертификатов за один заказ. Для этого необходимо ввести номер сертификата в специальном поле
Мой заказ и как я получила дополнительную скидку.
Я обожаю «зависать» на сайтах интернет-магазинов,выбирать интересные средства, читать о них отзывы. Оформление моего первого заказа заняло у меня много времени. Я точно знала, что хочу парфюмерную воду Lancome Idole. Остальные позиции выбирала долго. Новые средства декоративной косметики заказывать не решалась, поскольку угадать с оттенком пудры или тонального средства угадать сложно. Поэтому решила выбрать уход
Итак, мой заказ состоял из следующих позиций:
Это неплохой питательный крем для рук, покупку которого я, всё же, не повторю.
Отличное средство для завершающего этапа очищения кожи с хорошим объёмом, однако он совершенно не тонизирует кожу
Деликатное очищающее средство, хорошо справляется со снятием макияжа, не раздражает кожу и слизистую
Тот случай, когда в магазине аромат ощущался притягательным и манящим, а заказав его в интернет-магазине, я услышала совершенно другой аромат: отталкивающий и не вызывающий желание использовать его. Хотя, я заметила, что он звучит по разному в зависимости от времени года и погоды, поэтому к нему я ещё присматриваюсь и не решаюсь дать заключительную оценку.
Очень приятный скраб, помогает подготовить кожу губ к нанесению матовой помады. Скоро подготовлю отзыв на него
Я хотела недорогую хорошую подводку необычного цвета, для разнообразия макияжа. В итоге, до сих пор не попробовала её))
Мда, невиданная щедрость. Хорошо, что оттенок мне подошёл и я смогла окончательно сложить мнение об этом средстве и в последующем заказать данную тональную основу. На неё тоже планирую в скором времени написать отзыв.
Однако мне этого показалось мало и я решила поискать промокоды.В одной из первых ссылок на сайты с промокодами (сайт, кстати, называется аналогично) я нашла промокод на скидку в 20%. Не верила, что он подействует, но он сработал. Конечная сумма моего заказа составила 6012 рублей
Подобные промокоды действуют каждый месяц, единственное, они меняются в названии.
Все товары пришли с хорошими сроками годности. Ни мицеллярная вода, ни тоник не пролились.
Однако, есть ещё один момент, который меня смутил. Это то, в каком виде я получила свой заказ.
Консультант вскрыла мою посылку прямо на кассе, чтобы проверить правильность его наполнения. такого я не ожидала, ну да ладно. Затем, из обычной коробки она по очереди доставала позиции моего заказа. Мицеллярную воду и тоник она достала одновременно, потому что они были сложены в целофановый пакет
Ребята, это кошмар. Я была в смятении пару минут, так как никак не ожидала такого. Даже смешно вспоминать. Надеюсь компетентные сотрудники данного интернет-магазина прочитают отзыв и исправят это кошмарное и неподобающее оформление. Понимаю, что магазин перестраховался от протечки средств, но они имели свою защиту от вскрытия.
Все средства мне положили в фирменный пакет Летуаль. Я всё же больше люблю красивые коробки и предпочитаю сама их открывать. Однако, в интернет-магазине Летуаль другая политика.
Что касается работы горячей линии, то меня всё устроило. Специалисты Call-центра довольно быстро снимают трубку и дают полные и исчерпывающие консультации.
В целом, работой интернет-магазина Летуаль я довольна. Хотя и имеется ряд недочётов, они никак не влияют на качество продаваемого продукта. Можно смело заказывать, рекомендую 👍
Спасибо за внимание 😊
Первый заказ в Лэтуаль-это как первый блин комом.
Карантин, карантином, а себя любимую всегда хочется порадовать), но кто бы знал что радость растянется с 29 апреля по неизвустную дату)
Заказ сделала 25 апреля,
Доставку назначили на 6 мая.
Трек-номер присвоили,я довольная,счастливая, что маски и крем приедут, и быть мне красавицей!
Но видимо Лэтуаль считает,что с красотой торопиться не стоит.
Наступило 6 мая, смотрю на сайте информацию,что
Дорогие клиенты Лэтуаль! В связи с ростом количетсва заказов сроки доставки могут быть увеличины и т.д.
Ну, ок раз дорогой клиент, тогда и подождать можно. Тем более понимаю я не одна в стране хочу красоткой быть. И стала ждать. 7,8,9,10 мая на глазках наворачиваются слезки горошинки, печалька на душе не покидает, от того что заказ еще и оплачен он-лайн.
11 мая решила позвонить на номер горячей линии Лэтуаль, оператор ответила что заказ собран, трек присвоен, а почему Почта не отправляет она уже не подскажет. Оставила на сайте обращение.
Звоню на горячую линию почты, там отвечают, что уже прошло много времени и надо писать заявление на розыск посылки, чтобы ее искали.
да, блин. Пишу на сайте почты заявлениме на розыск посылки, рассмотрение обращения 30 дней, т.е. ответят мне в июне,за послыку с апреля))))
12 мая послыки нет.
Вспомнила про мамскую группу, задала там вопрос на счет розыска посылки и с одна девушка подсказала что это посылка лежит на складе Лэтуаль, и еще не принята Почтой, нужно звонить в Лэтуаль и трести с них. Также написала официальному представителя Почты в вк,он мне сказал чтоже самое что и девушка.
Вот такой фигней разбираться ругаться, я не люблю заниматься, конфликты не моя стихия, но раз уже посылка оплачена, придется звонить и выяснять причины.
Позвонила на горячую линию, приняли обращение мое, еще и на сайте написала претензию и чудооо,вместо почты рф, мою посылку передали в компанию DPD и она едет ко мне.
Первое обращение в Лэтуаль написала 11 мая и этого же числа компания DPD приняла ее на отправку. DPD мне всегда нравились, заказы без задержек и всяких других причин доставляют.
Ура-ура,сегодня 17 мая пришла посылка, вот 6 дней для Сибири считаю быстрой доставкой.
Все целое, внутри прыщиков наложили много, вся семья теперь спокойная будет)
К заказу применила дополнительную скидку с Едадила 8%,может кому пригодится.
Магазин в целом нравится,снимаю две звезды за головомойку с доставкой
ЗАКАЗ за 33 дня. Отвратительный сервис и отношение к покупателям. Интернет-магазин Лэтуаль
Сегодня пойдет речь о долгожданной покупке, которая взбудоражила мое маньячное сердце и доставке, испортившей все впечатления о магазине и совершенной сделке.
Глаза вынуждены бегать из стороны в сторону в поисках одной заветной кнопки, огромные рекламные баннеры так и пестрят перед вашими глазами, нет одного выдержанного цветового решения или оформления, все горит ярким пламенем.
Ассортимент: разнообразный, от самых бюджетных средств до люксовых.
из интересненького: nars, thebalm, at fox, dose of colours
Акции: А вот с акциями дела обстоят прекрасно. Часто можно попасть на «-50%», «киберпонедельник», «черная пятница», «1=2».
Для тех, кто подписан на новостную рассылку, могут получать дополнительные скидки, обычно «-15%» или «-10%» к ИМЕЮЩЕЙСЯ карте клиента.
Плюсом для тех, кто оплачивает картой сбербанк, начисление бонусов «спасибо» до 11%
Мой Заказ: Безумно хотелось новогоднюю лимитку от Nars и как только увидела, что она снова появилась на сайте, побежала трясти кредитной карточкой у монитора. У меня на многих продуктах стоит кнопка «сообщить о поступлении» и ни разу, включая этот случай с палеткой, мне не приходило сообщение.
Способ доставки:
1. Самовывоз из магазина — Бесплатно
2.Курьерская доставка в мой родной город — 400 руб
Поскольку мне нетрудно заехать и забрать свой заказ лично в удобное для меня время, а не сидеть и ждать курьера, как обычно бывает, с 9-10 утра до 18 вечера, мне больше подошел первый вариант.
Оплата, способ оплаты: И здесь начинается жара) Самовывоз ТОЛЬКО при 100% предоплате. Немного смутило. Нигде не видела, чтобы при самовывозе не было выбора «оплатить при получении».
Коротенькая информация по заказу:
Чек, почта, сообщение: Через минуту, то есть в 23:27, мне приходит сообщение о подтверждении заказа и информации по нем. Также, в этом письме говорилось о том, что со мной свяжутся, чтобы подтвердить заказ. Этого не было, ни одного звонка.
В 23:52 приходит еще одно сообщение:
И уже в 23:56 приходит кассовый чек о совершенной покупке.
Сообщение 17 января в 20:06 о том, что он скомплектован и готов к отправке. Если не считать день оплаты, то с момента заказа прошло 8 дней. Долгий срок, как по мне.
Дальше с 17 января ни весточки, никакого известия. Гробовая тишина. А время идет, дата висит 27 января.
Меня это не остановило и я решила связаться уже в электронной виде на сайте. Можете видеть этот совершенно бесполезный диалог:
3 февраля, воскресенье: я снова звоню на горячую линию, где мне предлагают оформить претензию в курьерскую службу. Что ж, оформили успешно. Мне сказали, что в течение 1-2 рабочих дней рассмотрят мою заявку и позвонят на этот телефон.
5 февраля, вторник: жду звонка
также, получаю сообщение от Л’этуаль:
6 февраля: Один оператор мне сообщает, что мой заказ в магазине. Я на радостях отправляюсь туда, чтобы его получить и каково мое удивление, что ЕГО НЕТ.
После этого созваниваюсь с горячей линей снова и рассказываю о той проблеме, с которой столкнулась. Говорят, что заказа все-таки нет. Ни на один вопрос оператор не ответил, заканчиваю разговор.
Звоню снова, на этот раз мой звонок сбрасывают. Видать, это был тот же оператор.
7 февраля: После моего сообщения о законе «О защите прав потребителей» смогла получить точную дату доставки. Остается ждать результатов.
11 февраля: Опять созваниваюсь с оператором, отправляю повторную претензию, получаю сообщение от Лэтуаль.
Вечером пришло сообщение на телефон и почту, уведомление из приложения о том, что заказ доставлен в магазин. Правда, я его как пару часов забрала =)
Получение: Очень довольна менеджером в этом магазине. Она попросила документ, подтверждающий личность и номер заказа. После чего при мне вскрыли посылку и показали, что моя покупка доставлена в целостности и сохранности, также лежали два пробника и накладная.
Вот виновница всех моих страданий:
Бонусы к заказу:
Впечатления: Я в недоумении. Как можно после такого количества отрицательных отзывов, жалоб продолжать работать в таком темпе? Мне крайне не понятна политика этого магазина. Добило, что при всем при этом, вы оплачиваете 100% стоимость заказанного сразу, сервис позволяет себе дурить и морочить голову, испытывать вам нервы. А ваша посылка и вовсе может не прийти.
Позор магазину и руководству, позволяющему такой бедлам.
Удалила приложение этого сайта. Больше не буду пользоваться их услугами. С меня достаточно!
Вывод: Итак, посылка была заказана 9 января и пришла 12 февраля. Если не считать дату заказа и получения, то посылка пришла, ВНИМАНИЕ, за 33 дня! И да! Это заказ с обычного РОССИЙСКОГО сайта, чей склад наверняка находится в Москве.