Как сделать замок на бардачок
Ford Focus Sedan 2.0 MT / 163hp › Бортжурнал › Ремонт замка верхнего бардачка
У кого этот бардачок есть, рано или поздно сталкивается либо с тем, что он сам по себе открывается на ухабах, либо с тем, что ломается пластиковая защелка. Если нет — то либо бардачком не пользовались, либо сильно везет))
В общем, защелка у меня один раз уже ломалась, правда не до конца, залепил ее «Поксиполом», обточил надфилем, вроде нормально отъездил зиму. Вот только летом она держать перестала, то ли от прогрева салона солнцем, то ли дороги не такие ровные стали))
По некотором размышлении решил, что проблема в замке, который защелку держит. Купил замок, дубликат правда, зато недорого, извлек бардачок из торпеды, и потащил его на замену. Все бы ничего, только вот в этом замке починенная защелка как раз сломалась нафиг без шанса на восстановление. Пришлось заниматься колхозингом, ибо отдавать около 3500 за крышку бардачка придушило земноводное.
В общем, берем старые салазки от серверного жесткого диска, там как раз мягкая сталь около 1мм толщиной, режем от них полоску нужной ширины ножницами по металлу, обрабатываем напильником до нужной формы и габаритов.
Старую защелку, точнее то, что от нее осталось, отламываем, отщелкиваем крышку бардачка на две части (как оказалось, они слегка приплавлены друг к другу, но канцелярским ножом разделились без проблем). Сверлим на месте защелки отверстие и вставляем туда заготовку.
Ставим крышку на место, подгоняем по длине, чтобы замок четко открывался и закрывался не заедая, после чего загинаем оставшийся кусок конструкции, обезжириваем и заливаем его «поксиполом». Через 15-20 минут все уже схвачено.
После схватывания «поксипола» и проверки на четкость открывания-закрывания обезжирил обе части крышки и заклеил их на гелевый суперклей, как раз по ребрам, на которых они раньше держались. Держится превосходно, ничего не повело и без посторонних звуков.
Ну и после всего этого осталось только воткнуть виновника торжества обратно в торпеду.
На все про все ушло около сорока минут чистого времени. Держится хорошо, на ухабах не открывается само по себе, да еще и крышка вровень с торпедой стала в закрытом состоянии, раньше немного выпирала вверх.
Будем посмотреть, как дальше все это будет себя вести.
Лада 2104 #четверочкавыручает › Бортжурнал › 4. Решение проблемы с замком бардачка 2104 2105 2107
Я как и все жигаводы в первые месяцы владения постиг «радости» обращения с семерошным бардачком и в какой-то момент времени психанул и добрался таки до него. Ничего принципиально нового в этом багофиксинге нет, всё строится вокруг почтового замка, но есть своя фишечка. Что ж, начнём!
Нам понадобятся два (именно два) почтовых замка 6103-20 и 6103-15-ип они есть чёрные и хром. Мне по вкусу пришлись черные. Почему два — берем нужные части из каждого комплекта и у нас идеальный замок для нашей цели.
Вытаскиваем из крышки штатный замок, освободив фиксатор, и прилаживаем новый почтовый, шайбами прокладываем с двух сторон. Операция элементарная.
Единственный нюанс операции состоит в подгибании язычка на парпризе, надо создать ему такой угол, чтобы замок заходил в зацепление легко и потом поджимал крышку. Замок приятно фиксируется в крайних положениях, поэтому сам не откроется. На фотке ниже надеюсь видно наглядно положение язычка:
И всё бы классно и можно закончить, но у данного подхода есть один существенный недостаток…
Вышел из ситуации так: лишил ключик пластиковой ручки, а от штатного замка отрезал пипку-вращалку.
Сначала думал высверлить дремелем середину пипки и залить жало ключа эпоксидкой, но лень взяла своё — я просто разогрел ключ горелкой и впаял его в тело пластмасски. Такой подход не могу рекомендовать, потому как велик риск накосячить. А чтобы лениться и не косячить надо быть точным и аккуратным!))
По итогу: функционал — бомбяо, внешний вид — бомбяо. Закрывается/открывается очень приятно, как не в Жиге сидишь, ей богу))) Времени потрачено немного, роблема решена кардинально!
Ну и видос напоследок для наглядности:
Volkswagen Golf GTD 1.9 TDI › Бортжурнал › Профилактика и настройка замка бардачка.
Здравствуйте дорогие Драйвовчане!
Речь сегодня пойдёт о профилактике замка бардачка и настройке личинки бардачка к Вашему не заводскому ключу зажигания.
Вместе с чудесным автомобилем достался и очень крутой салон о котором обязательно расскажу в следующих постах! Но я как человек щепетильный, всегда найду к чему придраться и что доделать))
Салон включал в себя и мягкую крутую коричневую панель, а значит и бардачек под ключ. Но он не был под ключ зажигания от автомобиля и я решил это исправить. Начитался посты как это исправить и понял что это не сложно и постараюсь Вам это показать))
Инструменты которые я использовал:
— тонкую плоскую отвертку
— щипцы
— смазку
— ткань на которой делал всю работу, что бы ничего не потерять.
И так поподробней, по шагам как я делал:
Первый пункт — идём в авто и снимаем замок. Сделать это не сложно, главное не спешить и иметь хорошее настроение))
— достаём стопорную пластину отверткой, вытаскивая ее верх к себе.
Аккуратно вытаскиваем замок на себя (не через лицевую сторону) и идём к рабочему месту).
Второй пункт — рассматриваем то что у нас в руках, берём щипцы или что то тонкое и отгибаем аккуратно что бы не сломать два усика внутри, тем самым освобождая механизм внутри.
Далее переворачиваем и отсоединяем пластину.
Третий пункт — далее разбираем все остальное, это не сложно:
— отсоединяем «кнопки» в разные стороны, на которые нажимаем когда открываем бардачке в салоне
— достаём вместе с ними два металических усика внутреннего механизма отпирания
— аккуратно достаём защелки замка и стараемся не потерять пружинки вместе с ними
Четвёртый пункт — достаём саму личинку замка и получаем полностью разобранный замок.
Далее если нужно сделать личинку под Ваш ключ авто, как в моем случае, то следующим шаги такие:
— вставляем ключ в личинку и смотрим, какие зубцы торчат
— берём наждачную бумагу и достаём те зубцы которые торчат
— обтачиваем их по немного, вставляя обратно и проверяя или не сточили лишнего
— закончив обточку, вставляем снова ключ и если все заходят ровно, собираем весь замок назад
Ну и как всегда номерок детялюхи))
Далее берём смазку и собираем все в обратном порядке. Смазки лучше много не давать, что бы не было лишнего при сборке назад и ничего не выдавливалось. Идём ставить в тачку и радоваться тому, что у Вас рабочий замок бардачка и можно будет туда что то спрятать)))
Надеюсь, мой пост будет полезным — мелочь, а приятно!)) Всем хорошего настроение — дальше будет круче!))
Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Ремонт замка бардачка Гранты
Добрый день, дорогой мой читатель!
Случилась беда на этот раз, и сломался у меня замОк бардачка =( на старте со светофора (а мне говорили что установка блокировки может плохо кончиться=))
Опечалился я сильно и приступил к поискам магазинов всякой мелочевки, которых, как оказалось, сегодня почти не сыщешь. Долго думал я как решить эту проблему и наткнулся в офисе на ящик с замком. Решил долго не заморачиваться и воткнуть себе такой же.
Берем перо по размеру замка и просверливаем дырочку.
Второй слой пластика снимаем круглым рашпилем
Устанавливаем замок на место и примеряем.
Далее надо вырезать окошко в пластике передней панели для того чтобы ушко замка могло войти в паз и держать бардачек (прорезанное окошко видно на видео).
Ушко замка пришлось подогнуть для более легкого открывания-закрывания.
Теперь надо изготовить оригинальный ключ. Для этого нам поможет старый дюбль-гвоздь!
Он будет служить нам продолжением ключа
Подрезаем пластик ключа так, чтобы его можно было запихнуть в слегка сплющенную втулку бывшего гвоздя. Засовываем, сплющиваем, отпиливаем края и как-то так
Примеряем ключик на его законное место
снаружи
теперь нам поможет краска, которую мы уже использовали при установке сеток на бампер.
Красим наш SUPER-KEY!
Еще не подсох. Ну и ладно…
Ну и ставим на место.
А вот и видюшка, как все работает. На видео видно как сделал отверстие под язычок замка и то что замок установил под углом 45 градусов к вертикали чтобы положения ключа были оптимальными. При этом сам язычок в крайних положениях занимает вертикальное и горизонтальное положение.
Открывается и закрывается нормально. Просто я боялся, так как ключик еще не высох.
Стоимость бардачка в сборе (замок не меняется) 1200р. Стоимость замка 50р, ну и краски рублей на 20=)
Итого стоимость «-1130р» =)
А еще можно вынуть ключ и прятать туда носки!
Audi A4 2.4 BDV 😆 › Бортжурнал › Чиним ручку бардачка
Как гласит народная правда: … подкрался незаметно.
Ехал я себе спокойно, открыл бардачок, закрыл бардачок, снова кое-что надо было достать — за ручка хвать, а ничего не происходит (Расстраиваться можно, но чуть-чуть.). А там же лежат присадки, которые нужно завтра отдать отцу. Эхх…
Открыть бардачок совсем не проблема.
Справа бардачка, с торца, есть крышка. Она очень легко снимается — подковырнул аккуратно (чтобы не портить покрытие) сверху отверткой, затем нажал отверткой на защелку (ниже на фото красным) и бардачок открылся.
Достать — достал, но нужно ведь чинить.
Спросил у друзей, знакомых, сколько стоит новый замок бардачка (8E1857131) и цена меня как-то совсем расстроила.
Не стоит оно таких денег, будем чинить самостоятельно.
Есть два варианта снять замок:
1. Более простой вариант. Сразу снять замок, не снимая бардачок;
2. Минут на 20 придется потратить больше. Снимаем бардачок.
А теперь подробнее.
Вариант 1. Как снять сразу замок
Открываем бардачок, с левой стороны крышки бардачка есть отверстие, в котором таится болт. Если ваше «оборудование» позволяет, то берем звездочку T20 (ниже на фото), вставляем в отверстие и выкручиваем оттуда болт.
Не спешите, замок с места не сдвинется.
Отодвигаем ручку так, как вы открываете бардачок. Там прячется небольшой язычек, который и удерживает замок на месте (ниже красным).
Нажимаем на него и замок снят. Сломанные части вы увидите, не сомневайтесь, а вот как разобрать полностью замок, чтобы можно было его восстановить, смотрите дальше — в конце Варианта 2.
Установка производится в обратном порядке.
Вариант 2. Инструмент, чтобы выкрутить болт слева, отсутствует. Снимаем бардачок
Снимается бардачок очень просто. Минут 10-15 по времени. Нужно при себе иметь головку размера, наверное 8, точно не помню, вообщем, лучше иметь много разных.
Бардачок крепят 6 болтов.
Два находятся под бардачком слева и справа (фото делал после снятия бардачка)
Открутили. Двигаемся дальше.
Открываем справа бардачка (с торца) крышку отверткой, как я писал в начале статьи.
Там выкручиваем такой вот болт
И сразу же открываем бардачок (если еще не открыт), нажатием на защелку
Тут нас ждут еще 3 болта, которые находится вверху, под airbag-ом.
Выкручиваем, и бардачок остается у нас в руках.
Чтобы его полностью достать, надо отключить провода лампочки. Проще это сделать на разъеме, который не на самой лампочке, а дальше в ногах (вроде желтоватого цвета). Там только нажать с двух сторон на него, и он легко достается.
Теперь снимаем замок бардачка. Как это сделать, описано в Варианте 1
Вот он у нас в руках
А теперь разберем сам замок
Чтобы снять ручку, нужно выбить стержень, на котором она двигается и держится.
Описывать, как лучше всего восстанавливать я не буду. У каждого свои методы.
Я, например, сначала склеил суперклеем, затем сделал по 2 дырочки на каждой части и стянул всё это дело капроновой ниткой. Затем залил клеем еще раз вместе с ниткой. Попробовал сломать — не получилось. Значит будет держаться.
Читал, что сначала клеят, а потом еще армируют сеткой металлической мелкой, при это, нагревая, втапливают ее в пластмассу.
Если и вас настигнет такая беда. Тьфу, тьфу, тьфу…
Рад буду помочь