Как сделать замок на бензобак
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Замок лючка бака 2107
Частенько сливают бензин в наших дворах (Ул. Руставели), милиции дела нет…
Дорабатываем лючок бензобака ВАЗ 2107 сами…
Понадобится:
-кусочек дин рейки (мне попалась под руку)
-«Т» образная пластинка
-концевик капота (от сигнализации)
-шпилька диаметром 4мм, длина 5-7см
-тросик (брал 1мм)
Комментарии 40
и дренажку в полике бензобака желательно законопатить, трёхгранный заточенный напильник творит чудеса, быстро и практически безшумно, только успевай подставлять тазик)))
у Вас с охраняемыми стоянками вообще туго что во дворе машины бросаете?!
я клиенту заварил лючек и покрасил а горловину переварил на другую сторону бака (в днепре ездит белая 6ка с моим творением)
Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.
так еще 3 буквы нацарапают на кузове. знаем мы это, пусть сольют лутше
Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.
Пробка с ключем на классике легко поддевается гвоздодером как в операции «ы»
Renault Duster 1.5DCi ESP › Бортжурнал › Замок лючка бензобака. Замена.
Решил, что утро вечера мудренее, поехал сначала на заправку, потом домой.
На следующий день более тщательно помониторив сайты нашел замок за 690 рэ. Что в общем-то тоже не дешево за 20 грамм пластмассы. Но заказал. Номер 788276143R.
Через несколько дней получив сей дорогой предмет, поехал менять в гараж.
Подробных статей на эту тему не нашел (да не больно и искал), поэтому опишу процесс замены на своей странице.
Сначала осматриваем купленную детальку, чтобы понять где у нее фиксирующие защелки.
Ниже фото замка с остальных сторон.
Далее открываем нишу, где хранится домкрат, убираем поролонку с тех.отверстия, ищем фиксаторы тросика, в местах указанных стрелками и освобождаем его.
Идем к лючку и вытаскиваем резинку из под старого замка.
Дальше начинаем вытягивать старый замок, пытаясь сломать или выгнуть в обратную сторону лепестки фиксаторов. Сжать со стороны лючка их не получится, а чтоб залезть в техническое отверстие нужны руки-крюки.
После успешного выламывания замка, аккуратно вытягиваем его. (Несмотря на то, что я освободил тросик у него все равно небольшой запас. Там мешается еще один фиксатор, который держит проводку задней фары. Я его не разбирал.). Когда вытянем замок, поворачиваем его вдоль оси тросика на 180 градусов и цепляем краем за кузов, чтобы его не затянуло обратно.
Дальше готовим новый замок и тонкогубцы. Либо можно сделать из какой-нибудь пластины «вилку», которая будет удерживать тросик.
Когда приготовили в пределах доступности тонкогубцы или круглогубцы и новый замок, начинаем снимать старый. Удерживаем пальцем кончик тросика, чтобы он не выпал, а другой рукой выщелкиваем рубашку тросика.
Показана стрелкой.
Дальше, продолжая даржать конец тросика, берем аккуратно рубашку тросика тонкогубцами. После этого отпускаем палец и поворачиваем замок на 90 градусов перпендикулярно тросику, чтобы его кончик вышел из паза замка.
Сразу же берем новый замок и так же держа его перпендикулярно тросику, вставляем кончик троса в паз, поворачиваем вдоль и прижимаем пальцем кончик. После отпускаем рубашку тросика и защелкиваем ее в замок.
Разворачиваем замок на 180 градусов!
Засовываем его на место, но не до конца! Я рекомендую сначала проверить работу механизма. Если что-то пойдет не так, то замок уже не вытащить!
Я подложил под ручку открывания чурку. Замок работает нормально.
Фиксируем замок на свое место.
В багажнике закрепляем тросик в фиксаторах. Проверяем еще раз работу замка. Все работает!
Крышкой со всей дури от радости не хлопаем!
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Замки на лючки бензобаков за 160р
и главный минус конечно, это хлопанье патриота ушами(лючками)
из-за постоянно ослабляющейся пружинной пластины)))
(тож подгибал но хватает не на долго)
для начала я защёлки разобрал, укоротил и приварил к движимой П-образной пластине
гайку для активатора
и тут села батарея на смартфоне(ай-яй-яй)
в общем…
к замку прилаживаем активатор
(активаторы самые дешёвые и лёгким ходом сердечника от руки(вжик-вжик)))
P.S.
не забудьте приклепать к уголку пластину с усиком(чтоб снаружи не открыли)
(усик в сторону замка — защёлки и лючка)
и напильником подгоняем до миллиметрового зазора
Комментарии 71
По моему очень крутая идея, возьму на заметку, спасибо
На мерседесе штатно штырь выезжал у меня.А на японках закрывается сам, и из салона дергать тросик нужно
я знаю но это русавтопром
На наших да 🙁 сливают сволочи.на саму пробку замок неудобно, ибо ключи в зажигании и неудобно это.а ваш вариант отличный!
Как-то замарочисто. Можно сделать проще и с меньшим количеством отверстий. На моей с завода выдвигается штырек диаметром 4-5 мм.
на патриоте *это* увы с завода не возможно!
Активаторы эти не нравятся категорически. Зимой замерзали на дверях. С сыном через заднюю дверь, как в БТР забирались. Приходилось периодически в котельный цех ТЭЦ на просушку ставить.
покупайте усиленные. КОторые коробкой такой с редуктором. Тоже мучился с замерзанием, пока не поставил у.а. С тех пор ваще никаких проблем. Правда, сразу слышно, что машина закрывается))) вжжЖЖЖик!
Активаторы эти не нравятся категорически. Зимой замерзали на дверях. С сыном через заднюю дверь, как в БТР забирались. Приходилось периодически в котельный цех ТЭЦ на просушку ставить.
всё зависит от эксплуатации и от региона
Молодец, круто сделал
Молодца!
Только осталась некая недосказанность 🙂
Ждём продолжение, после подзарядки смартфона!
Кнопка одна или есть на каждый лючок?
А у мну лючок сразу за передней дверью со стороны пассажира
и закрывается ключом, хотел продублировать открыванием тросиком.
Заказал на Таобао саму открывалку
item.taobao.com/item.htm?id=20832400981
защёлку лючка
item.taobao.com/item.htm?id=7995440259
и сам тросик
item.taobao.com/item.htm?id=16393157727
Но тросик оказался длиннючим, как раз если лючок на заднем крыле.
Пока ещё не ставил.
*это* было год назад!
и сами поймите…*секретка нужна* против *пионеров*
Да я не про секретку.
Вначале кто-то посоветовал продублировать открывание тросиком,
на случай отказа актуаторов (замёрзли или электричество убежало).
Можно вывести по тросику от каждой защёлки в багажник,
спрятать где-нибудь под обшивкой, где проще добраться.
Тросик можно даже без оплётки, здесь ведь главное открыть 😉
Отличная идея и реализация.Только через какое то время вокруг заклепок начнёт активно ржаветь.Пара железо и алюминий это очень любят.
всё может быть!
типо, время покажет и спасибо
Отлично! Надо Волгу аналогичную вещь замутиь!
Все просто и гениально. Ещё бы заклёпки замаскировать!
Хорошая идея!) А я ставил вроде от Волги 24 замки, которые с крышечками на личинке)
24 ка тож была
и я вас понимаю!
Не вскроют калитку — гвоздем бак пробьют и делов то…
Уж на уазе это гораздо проще )
от пионеров так сказать
Пионерам как раз все это глубоко пофиг…
смените место жительство
и всё будет гуд
Мне то это зачем?
Сколько живу ни разу у меня ничего не сливали и не снимали…
Очень грамотный подход.
Займусь тоже своим лючком в ближайшее время
главное, 7 раз отмерить
и один на установку
и удачи…
Зашпаклевать и закрасить этот гребаный лючок, а горловину бензобака переместить в багажник. Теперь представим придурка с канистрой и шлангом который бродит вокруг вашей тачки и ищет этот самый лючок. А для понта клеим записку что ваша тачка электромобиль
Руки откуда надо… красаучег
А крышка лючка пружинкой отталкивается наружу?
согласен, где пружина?
А крышка лючка пружинкой отталкивается наружу?
я переделал и теперь именно оталкивается
Форточку можно? У меня помнится на опеле сломалась пружина, приходилось ключиком либо монеткой ковырять
Норм заморочился, от посягательств пионеров =))
спасиб за подсказку
сами понимаете, лепим а потом думаем о *минусах*
ну я думаю не должно возникнуть трудности прикрепить тросик и провести его в салон, спрятав где нибудь за задним сиденьем.
Ну а за идею всегда пожалуйста 🙂 для этого то сайт и нужен чтобы идеями обмениваться. 🙂
Как защитить лючок бензобака, ставим электрозамок на LADA
На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.
Потребуется:
Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.
Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:
1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.
2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.
3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.
4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.
5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).
Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.
Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:
Фото: бортовые журналы gim11 и melkij058
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..