Как сделать заниженный скейт
Занижаем скейт
По миру колесит очень множество низких автомобилей, велосипедов, мотоциклов, скутеров, тележек, прицепов и прочих транспортных средств. Почему бы не сделать очень низкий скейт? Вот этим мы сегодня и займемся.
Нам потребуются следующие инструменты и материалы:
В первую очередь берем штангу.
Нарезаем ее на отрезки по 90 мм.
Примеряем подвесы к скейту и, обводя по контуру колесо, обозначаем область, которую будет нужно выпилить.
Дорабатываем все поверхности напильником.
Если вы сделали так же, как и я, выбрав штангу, переворачиваем деку и вокруг отверстий дрелью делаем углубления миллиметр-полтора. Это нужно, чтобы болты не цепляли при езде. Да, вот такой низкий он получается.
Примеряем, если ничего нигде не трет и не чиркает о землю, закрепляем ровно подвеску и радуемся результату.
Все то же самое делаем с другой стороны.
По желанию можно покрасить. Не забудьте правильно сориентировать подвесы, они должны быть установлены амортизаторами внутрь.
Ну вот и все, у нас получился тру скейт. Он настолько низок, что когда на него встаешь посередине, он чиркает об асфальт!
Можно еще сделать правильный развальчик, но у меня скейт бы просто повис на пузе, если бы я развалил колеса.
На сладкое — небольшой фотосет на фоне заката.
Вот и лето пришло. Если в вас проснулось неутолимое желание освоить что-то новое, обратитесь к скейту. На общественный транспорт тратиться не надо, плюс можно научиться виртуозным трюкам. Главное — сохранить честь, достоинство и равновесие, чтобы не оказаться в травмпункте. Когда пойдете в магазин, там вам скажут, что скейтборды могут быть сборной модели, а могут комплектоваться из отдельных частей. По такому поводу попросили редкого, словно обитатели Красной книги, белорусского райдера дать несколько советов.
Говорит Антон Батауллин, один из немногих белорусских райдеров, который вместе с ребятами мутит продажу скейтов в Минске и вообще профессионально занимается скейтбордингом. Нет, то есть отечественных изделий такого рода в природе не существует. Но есть марка Family skateboards, которая приводит в готовый вид иноземные комплектующие.
— Соотношение цена — качество в спортивных магазинах и на рынках более-менее нормальное. 30—50 рублей — и у тебя уже есть доска, на которой можно пробовать кататься. Другой вопрос, что при интенсивной езде ее можно сломать за день-два. Хотя может вмешаться случай, и ты останешься без топовой доски за час использования. Тут много моментов надо учитывать.
Профессиональные райдеры в среднем меняют доску раз в три недели.
— Мое мнение, может, кто-то считает иначе. Лучше немного вложиться, чтобы потом не покупать снова и снова. Либо же приобрести хороший подержанный скейт. Спорт довольно дорогой. Деки (доски) меняются часто. Хорошего уровня доска дешевле 60 рублей стоить не будет. Вилка на полностью собранный скейт… Ну, долларов 80—90 выходит. 30 долларов — изделия попроще. Топовой топ — 200 долларов.
— Если ты уже долго катаешься, то не воспринимаешь скейт как что-то цельное. Есть доска, шкурка, колеса, подшипники, подвески. Но главный расходник, конечно, дека. В идеале она делается из канадского клена. От шести до девяти слоев. Они улучшают щелчок. Когда выполняешь какой-то трюк, надо надавить на доску задней ногой, чтобы она оттолкнулась от земли. Момент касания декой земли и называется щелчком. В среднем ребята берут доску на семь-восемь слоев. Каждый дополнительный — это 200 граммов, но все стараются облегчить скейт.
Ширина деки — еще один важный критерий выбора. Очень доступны размеры (в дюймах, в расчете 1 дюйм = 2,54 см) от 7,5 до 8,5. Самый ходовой — 8 дюймов.
— Нужна какая-то точка отсчета. Если почувствуешь, что доска узкая, можно взять больше. Вообще, все зависит от размера ноги. Если у тебя 43-й, то 8,2 подойдет. Если 45-й, надо больше, а то нога будет свисать. Но это тоже дело вкуса.
Мировые лидеры по производству дек — конторы Flip, Baker, Foundation, Powell, Enjoy, Plan B. В последнее время развиваются русские ребята. Делают довольно качественно. Подтягиваются белорусы.
— На доску клеится наждачка. Не любая из магазина хозтоваров — специальная. Фиксируется просто. Достаточно видео посмотреть какое-нибудь и закрепить. Наждачка для дек клеится, как стикер, после ножом для резки бумаги устраняется все лишнее. Наждак затем затирается по силуэту. По времени — минут пять.
Потом нужно закрепить подвеску. Это тоже довольно просто. Болты протыкают приклеенный наждак, траки (подвески) крепятся и фиксируются. Лидерами в производстве этой детали считаются ребята из компании Independent.
— Честно, довольно дорогие, но подвеска — тот случай, когда скупиться не стоит. Если брать конторы попроще, то средняя цена составляет 75 рублей.
Траки средней высоты удовлетворяют большинство скейтеров, хотя они могут быть высокими или низкими. Все зависит от стиля катания. Низкие подходят для колес с маленьким диаметром (50—53 мм). Низкие подвески обеспечивают дополнительную стабильность во время трюков. Средние подходят как для парка, так и для улицы. Рекомендуемый размер колес — 53—56 мм. Высокие нужны для колес большого диаметра: 56 мм и больше.
— Прежде чем вставлять колеса в траки, нужно разобраться с подшипниками. Есть фирма Bones wheels. Лидер в этом сегменте. То есть лидера по производству готового изделия нет. Есть лидеры по производству конкретных запчастей. В общем, вставляем по два подшипника с двух сторон колеса. Просто надавливаете до упора. Они прекрасно входят.
Колеса, чтобы жить счастливо, стоит выбирать в зависимости от покрытия.
— Есть твердые, есть мягкие. У нас очень много брусчатки, для гладкого катания лучше мягкие варианты. Не так будет ощущаться вибрация. Для катания по фигурам лучше колеса потверже. То есть вы поняли, что райдер должен уметь сам все собрать и починить. Так жить проще.
10 способов как затормозить на скейте
Главная / Для начинающих / 10 способов как затормозить на скейте
Хочешь знать как тормозить на скейте? Читай лайфхак от LFD. Для твоего удобства, разделим статью на несколько групп, в зависимости от уровня катания: новичок, умею кататься, продвинутый. В статье будут встречаться такие слова как: тэйл — хвост доски, FS — front side разворот лицом, BS — back side разворот спиной.
Новичок
1. Сход с доски
1. Сход доски — самый простой способ остановиться. Для этого ногой, которой ты отталкиваешься, просто делай шаг вперед, а второй ногой не сильно отталкивай скейт назад, вот и все.
2. Торможение ногой
2. Торможение ногой тоже очень хороший навык. Например, ты сильно разогнался перед лесенками и понимаешь, что надо скорость сбросить. В этот момент тебе понадобится сделать следующее: ногу, которой ты отталкиваешься, поставь параллельно скейту. Центр тяжести смещаем на ногу, которой тормозим, но не сильно, а вторую ногу немного ослабляем и даем скейту сбросить скорость
3. Торможение тэйлом
3. Торможение тэйлом или шоркание доской об асфальт. Конечно, такой способ лучше не применять в повседневном торможении, так как щелчок у доски сотрете очень быстро. Разогнались, перед тобой препятствие, надо срочно затормозить, для этого надо нажать на тэйл доски, просто перенести весь свой вес на ногу, которой ты отталкиваешься, и дави тем самым в пол, поздравляю ты остановился.
4. Торможение пяткой
4. Этот способ в точности похож на тот, что выше, но только с одним отличием: тут не стирается доска, а стирается пятка у твоих кед. Проделываем все, что написал выше, только при нажатии на тэйл, пятку ноги выставляем за край доски так, чтобы пятка свисала, и начинаем ей тормозить. При этом стараемся держать баланс, не давите сильно, чтобы не шоркануть доской об асфальт.
Умею кататься
5. Взять в руки
5. Едешь-едешь и например, перед входом в магазин от щелчка эффектно берешь скейт в руки. Для этого способа надо уметь делать олли или хотя бы подобный навык. Разогнался, приседаешь начинаешь делать олли и в этот момент, ты просто выталкиваешь скейт в перед и ловишь рукой.
6. Скольжение руками (hand slide)
6. Бывают такие моменты, делаешь трюк и равновесие теряешь, в этот момент может помочь также скольжение руками. Разогнался и резко начинаешь входить в поворот, выставляя руки вперед и тем самым перебирая и отталкивайтесь и восстанавливаешь равновесие.
Продвинутый
7. FS Power Slide
7. FS Power Slide — более продвинутый способ торможения. Такой вид торможения не получится сделать на маленькой скорости, нужно будет хорошенько разогнаться. Разворачиваемся во FS и не забываем сместить свой центр тяжести назад и дать ногам проталкивать скейт вперед.
8. BS power slide
8. BS power slide будет сделать тяжелее, потому что ты будешь тормозить спиной и толком ничего не будет видно. Проделываем все тоже самое, только разворачиваем скейт во BS и не забываем про смещение центра тяжести, чтобы протолкнуть скейт, дать ему проскользить по асфальту.
9. Power Slide в бордюр, грань, стену и т.д.
9. Если ты уже научился делать fs power slide, то этот трюк делается точно также, только при этом стопом у тебя будет бордюр, стена, или может грайндбокс. Разгоняемся, делаем FS, смещаем центр тяжести и даем скользить доске до чего-либо. Например, до трубы как на видео ниже. Если будет что-то повыше чем труба, ставьте ноги так, чтобы пальцы ног не свисали с доски, а то больно отобьете или еще хуже — сломаете их об препятствие.
10. Bluntslide
10. Если ты уже умеешь так тормозить, да ты — мега крут! В этом торможении надо хорошо уметь делать FS и торможение тэйлом. Разгоняемся, переносим центр тяжести как в FS powerslide, ведущую ногу ослабляем, а другой давим на тэйл и проталкиваем скейт, даем ему скользить по асфальту.
Если ты знаешь еще интересные виды торможения на скейтборде, то гоу в комментарии ниже.
Как сделать заниженный скейт
Уроки в школе скейтбординга в Москве. Обучение на скейтборде для детей и взрослых. Как научиться кататься на скейте с нуля новичку девочке и мальчику.
Как научиться кататься на скейте и делать на нём трюки с нуля? Очень актуальный вопрос для этого лета. Летом 2020 очень много ребят встают на скейтборды и пытаются кататься на нём. Но, как это ни странно, не у всех получается правильно кататься на скейтборде.
Это только кажется, что надо просто встать на доску с колесами и поехать. Но не тут-то было! Дощечка с колёсиками имеет сложное строение. Подвески, например, поворачивают от вашего малейшего перемещения веса. Они требуют от райдера идеальное удержание баланса по центру, чтобы просто ехать по прямой линии. Если поставить ноги неправильно, можно завалиться вперед. Если вы сильно надавите слишком сильно на ноуз (nose — нос скейтборда, передняя часть доски). Или самое стандартное падение скейтера — это падение назад. Если слишком сильно надавить на тейл (tail — хвост скейтборда, задняя часть доски).
Также существует отдельный вопрос выбора скейтборда. Так как потеряться в многообразии современных моделей достаточно легко. Ну, если вы в этом совсем не разбираетесь. Допустим, если вы еще не купили скейтборд, то читайте эту статью.
Если вы уже успели купить скейтборд, то советуем вам не тянуть. Начинайте кататься прямо сегодня после прочтения этой статьи. Почему так быстро? Потому что скейбординг для новичков возможен даже во дворе (можно даже пригласить тренера к себе во двор). А если у вас новенький скейтборд с чистыми колёсами, прямо из магазина, то можно учиться даже дома. Главное, уберите подальше стеклянные предметы и мебель, которые можно разбить.
Как научиться кататься на скейте быстро даже ребёнку и определить стойку на скейтборде
Итак, начнём. В этой статье мы расскажем о первом шаге к тому, чтобы научиться кататься на скейтборде как мальчику, так и девочке, а также взрослому начинающему. Сначала определите вашу стойку. Стойка — это обозначение того, какой ногой вперед вы едете на скейте. Основная стойка может быть либо гуфи (goofy) правым плечом вперед, либо регуляр (regular) левым плечом вперед.
Как это определить? Встаньте перед любой ступенькой или препятствием, попробуйте его перешагнуть или зашагнуть на него. Та нога, которой вы сделали перый шаг как раз и будет вашей ведущей ногой (передней). Если вам абсолютно одинаково обеими ногами перешагивать препятствия, то вы можете тренироваться катанию в двух стойках. В этом нет никаких проблем, просто это редкость. Ведь людей с одинаково развитыми полушариями мозга в мире не так много!
Дальше нужно научиться просто вставать на скейтборд. И сделать это можно даже дома. Правда, первые разы лучше пробовать это не на гладкой поверхности, а на какой-то более шершавой. Например, если дома вы постелите коврик или полотенце и поставите скейтборд на него. Таким образом колёса не будут норовить поехать под вами без отталкиваний. Если вы во дворе, то можно использовать прорезиненное покрытие спортивной площадки или газон с короткой травой. Там скейтборд не будет уезжать вперёд и назад. Даже если вы перенесёте вес тела не туда, куда надо.
Как поставить переднюю ногу на скейтборд правильно
Теперь, когда вы смогли узнать свою стойку на скейте, поставили скейтборд на нескользящую поверхность — начинаем учиться. Встаньте к скейтборду боком (ближайшая нога должна быть ваша ведущая нога). Затем немного развернитесь к нему спиной (под углом 45 градусов). Из этого положения поднимите вашу ведущую ногу и поставьте её на скейтборд. Также важно правильно поставить ногу на деку. Не стоит слушать советы популярных блоггеров или тиктокеров, если они только не являются профессиональными скейтерами. Как правило, раскрученные видео на скейте не являются такой уж достоверной информацией в плане изучения техники катания.
Ставьте ногу сразу правильно. Так вам будет удобно кататься, контролировать скейтборд. А также делать трюки и ориентироваться в разных экстренных ситуациях на большой скорости.
Итак, как же правильно ставить ноги на скейтборд? Передняя нога должна стоять над передними подвесками. Подвеска это металлическая часть скейтборда, которая соединяет колёса и деревянную деку. Но не просто над ними, а так, чтобы два передних болта были видны. Два других два были закрыты вашей стопой ведущей ноги. Носок должен смотреть не вперёд, по ходу движения. Он должен быть развёрнут на 45 градусов (внутрь, а не наружу. в сторону вашего лица, а не спины). Когда вы поставили переднюю ногу правильно, обратите внимание на то, чтобы ни носок, ни пятка слишком сильно с доски не свисали. Если ваша нога шире, чем дека скейтборда, то носок и пятка должны свисать примерно в равной степени. Не должна быть так, что пятка стоит на скейт, а носок висит в воздухе, и наоборот. Чтобы вам было легко держать баланс во время катания, нога должна стоять правильно.
Как научиться кататься на скейте и вставать на скейтборд двумя ногами правильно
Как научиться кататься на скейте правильно и поставить обе ноги на доску? Теперь сгибаете коленку ведущей ноги совсем слегка. Это нужно вам для большей устойчивости (что важно на большой скорости и внезапно появляющихся камнях пол колёсами). Переносите вес полностью на вашу ведущую ногу, корпус находится над ней же. Ставьте заднюю (толчковую) ногу на хвост доски очень мягко, без веса, не переваливаясь корпусом. В таком положении вы должны кататься в идеале. Это поможет вам при резких поворотах и преодолении препятствий на пути (но об этом позже).
Часто гуляя по городу вы можете видеть райдеров, которые ездят на скейте, поставив обе ноги над подвесками. Переднюю ногу над передней подвеской и заднюю ногу над задней подвеской. Это нормальное положение, нужно сказать, что оно является очень устойчивым. Но оно подходит лишь тогда, когда вы уже хорошо научились контролировать скейт (и то не всегда). И точно знаете трассу, что там нет камней, трещин, и непредвиденных поворотов. Когда вы уверены, что сейчас-то можно кататься расслабленно — вставайте так. Пока вы не очень хорошо знаете местность и управляете доской, лучше ездить так, как мы рассказали вам ранее. И помните, постановка ног — это 50% успеха!
Носок задней ноги также должен смотреть в сторону, как и у передней ноги. Он может быть развёрнут полностью (на 90 градусов), на 45 (как передняя нога). Но ни в коем случае не допускайте, чтобы носок толчковой ноги был развёрнут вперёд по ходу движения.
Удержание баланса на скейтборде
Поздравляем! Вы встали на скейтборд.
Теперь потренируйте удержание равновесия на нём. Слегка согнув колени, надавите на носки и на пятки, чтобы почувствовать насколько хорошо поворачивают ваши подвески и насколько мягкие в них амортизаторы.
Помните, что чем шире ваши ноги стоят на доске, тем более устойчивы вы во время катания на большой скорости или в любой непредвиденной ситуации.
Поэтому тренируйте баланс, стоя на скейтборде на месте. При этом, согнув колени, нажимая на носки (в течение 3-5 секунд). Затем на пятки (так же 3-5 секунд). Это движение в будущем поможет вам в поворотах.
Теперь можете немного (или много, если есть силы) поприседать, стоя на скейте. Помашите немного руками, чтобы приготовиться к разным непредвиденным ситуациям. Ведь руки помогают удерживать баланс на скейте. Если вы находитесь в каком-то неустойчивом положении, просто разведите руки пошире. А также поднимите их ближе к уровню плеч. И вам будет намного проще сохранить баланс в пространстве. При этом также не забывайте сгибать колени и ставить ноги достаточно широко.
Как тормозить или слазить с доски для новичков
Теперь тренируем сход со скейтборда, или полное торможение на скорости. Для этого нужно ставить заднюю ногу на поверхность, по которой едет скейтборд. То есть просто перенесите весь вес на переднюю ногу (согнув её). Абсолютно разгруженную толчковую ногу оторвите от шкурки скейтборда, поставьте её на пол/асфальт. Снимаем заднюю ногу разумеется перед собой (так, чтобы вы могли её видеть. не за вашу спину!). Затем, перенесите вес на заднюю ногу полностью. Разгруженную переднюю ногу ставьте на пол в ту же сторону от скейта, где находится сейчас задняя нога (в сторону лица, живота и т.д., но не спины!).
Теперь вам стоит отработать это движение на месте столько раз. Чтобы вам даже стало немного скучно. Вот тогда вы готовы к следующему этапу обучения — становление на скейт на скользкой (гладкой) поверхности. Это может быть асфальт, бетон или плитка. Там, где колёса скейта начнут потихоньку и сами по себе ехать. Удерживайте баланс, не спешите с резкими и быстрыми движениями. И помогайте себе руками.
Пробуем, учимся классно кататься — ездить и набирать скорость на скейтборде на для начинающих
Когда вы и это научились делать легко и выполняете это задание 10 из десяти попыток, то пора учиться набирать скорость. Учимся кататься на скейте с нормальной скоростью.
Здесь всё похоже на прошлое задание. Техника катания достаточно простая. Встаём передней ногой на скейт, переносим вес на неё полностью, сгибаем в колене. Отрывая заднюю ногу от земли, делаем маленько отталкивание, не опираясь на заднюю (толчковую) ногу. Сразу после отталкивания, ставим заднюю ногу на хвост, как и в прошлом задании. Главное после отталкивания очень долго не думать. Не ехать, стоя на скейте на одной ноге. Ура! Вы научились толкаться.
Надеемся, мы объяснили понятно, как научиться кататься на скейте, и у вас всё получилось. Конечно, вы можете ещё посмотреть видео на ютубе — как кататься на скейте правильно, но лучше всего обратиться к тренеру, особенно на первых порах. Обучение катанию на скейте для начинающих — это задача для 3-4 тренировок, которые пройдут весело и эффективно. Намного лучше, чем учиться самом месяц-другой, не правда ли?