Как сделать заниженный таз
Сообщества › Мальчики и Девочки › Блог › Зачем занижать таз?
ЧТОБ РАДОВАТЬ ГЛАЗ?
Ну зачем, скажите? Пневмо-понты?
_____________________________________
Чтоб чиркать жопой о лежачих и чтоб искры летели? На поребрик не заедешь, да что уж там говорить, даже не встанешь около него нормально.Лежачих всех соберёшь, ямы все соберёшь)))
Понимаю, если иметь одну нормальную машину, и ещё прикупить тазик и тюнить.тогда ладно.
Вообще это некрасиво и не сексуально, и глаз совсем не радует ¯\_(ツ)_/¯
Я извиняюсь, если кого-то эта тема сильно задевает.Не в обиду, ЗАЙКИ
P.S. Буря негодования, не хочу даже ничего больше уточнять, хотя очень хочется. Комменты жгут, я угораю вообще! Вчера даже с работы позже ушла, зачиталась))) А на обиженных воду возят, понятноооо!
Метки: низкий таз, подвеска, пружины
Комментарии 234
Один ответ — от недостатка ума
Сами пишете пневмо, и далее вот это: «На поребрик не заедешь, да что уж там говорить, даже не встанешь около него нормально.Лежачих всех соберёшь, ямы все соберёшь)))»
Не ясно, что вы хотите узнать?
Ну расшифрую…Видела типов, которые на пневмо-приорах выезжают такие, роняют зад и с горы мчатся, и искры сзади летят.Понты?понтыыы))))) Поржать, посмотреть, обсудить…Ладно, уже с этим понятно
Другая подтема про дикость заниженных особей российского автопрома. Честно говоря, не понимаю не только тазы, но и некоторых типа скайлайн и в этом роде автомобили, у которых бампера уже все исцарапанные и покоцанные, но ДИКО ДИКО ПРИКОЛЬНО СМОТРИТСЯ! аа! всё.больше не буду ничего уточнять.а то мид опять взорвётся буйством
Вы так и не дали на мой вопрос аргументированный ответ)
Что значит не ясно? в теме вроде как написано «зачем занижать таз?» Но тут уже и ответили по существу, уже и понятно
я видел. Но далее вы сами же отвечаете и пишете про пневму. Смысл вопроса вашего?
Вы, видимо, хотели сделать акцент именно на ТАЗиках.
Нет, вот не надо опять начинать про это.
логика-бог мыслящий (с)
Заниженный ТАЗ радует глаз=) разве не слышала?
А вообще, по хорошему вот для чего:
1.Подметание дороги летом и уборка снега бампером зимой.
2. Шлифование неровностей асфальта, которые не усмотрели дорожники.
3. обкатка неровных лежачих, которые матировали пьяные рукожопы=)
Тазики скоро всё сравняют кажись))))
смысл занижения таза — RestoCal
смысл занижения ино гонки — управление
смысл занижения ино гонки — управление
Прям одни спортсмены =D Все гонки допущенные к дорогам общего пользования дай бог на 10мм-15мм ниже стока ) Еще бы аэродинамику приплел без продувки в трубе =D
Научись сначала читать текст целиком, а не отдельно вырванные слова.
Я не говорил, что прям везде гонки одни. Я сказал, что гонки занижают для лучшего управления, и попробуй ещё оспорить этот факт. И да, я про нормальное занижение, а не пиление пружин.
А речь в теме вообще про тазы…
омг, там текст просто читать-не перечитать =D поэма. Особенно понравилась сюжетная линия, где глупость боролась с разумом и таки родила тот текст, что я процитировал (выделил курсивом)
Я не говорил, что прям везде гонки одни. Я сказал, что гонки занижают для лучшего управления, и попробуй ещё оспорить этот факт
Ты именно это и говорил. Чего тут спорить то? =D Для расширения кругозора — Не все гонки занижают 😉 Управление это такая штука, которая зависит от множества факторов. Хотел бы я посмотреть на заниженную гонку, которая поедет СУ на гравии ) Ход и энергоемкость зависят от поставленной задачи, а не просто «у меня гонка, значит занижусь»)
Да ты умён, я смотрю…
Не собираюсь спорить на эту тему. Своё мнение оставлю при себе.
Да ты умён, я смотрю…
а ты нет, вот и бесишься ) хорошего дня 😉
Да ты умён, я смотрю…
а ты нет, вот и бесишься ) хорошего дня 😉
какаую каябу? ты о чем, малыш?
обвесами и красивыми колесами лучше)
БРЕД. ЭТО СПОРИТЬ О ВКУСАХ. Я САМ НА ШТАТНОМ КЛИРЕНСЕ. МНЕ «БПАН» ПО БАРАБАН. К ТОМУ ЖЕ СМОТРЕТЬ НА НИХ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПУСКАЙ ЛЮДИ ТЕШУТСЯ, ЕСЛИ ЭТО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ
Я люблю свою Родину, но… Мы живем в стране, где часто возникают проблемы с асфальтом, причем очень часто он из твердого состояния переходит в жидкое, так зачем нам на дорогах низкие машины? Болиды Ф1 никто же не выгоняет на дороги общего пользования, а зачем туда пускают ТАЗы без пружин? Опустил по «самое не могу», будь добр возить свой ТАЗ на трейлере, не мешай другим нормальным участникам движения. Я всегда помогаю застрявшим автомобилям, хоть пузотерам-недоприводам, хоть внедорожникам, но «опущенным» не оказываю помощь из принципа. Если знал, на что шел, сам и расхлебывай.
И вообще, в тех. регламенте надо определить минимальный клиренс и тем, у кого он меньше минимального значения, запретить выезжать на дороги общего пользования. (ИМХО)
радуйся закон вышел
мало кто знает что нужно сделать что бы низкий таз не смог уехать…
Надо нагадить перед передним и задним бампером)))
потому что владеют тазами в большинстве случаев тупые школьники которые ещё не знают цену стилю, и вкуса))) Просто как стадо баранов — занижают тонируют и ставят прямотоки, на большее мозгов не хватает просто.
Кому то нравится ездить серой мышкой в потоке, а кому то не всеравно как выглядит его машина. Да то что на фото не айс (почти все). В любом случае я в этом плохого ничего не вижу. Проявление своей индивидуальности это не плохо.
Пневмо понты или ара занижение? Вы уж определитесь.
1)пневмо-понты
2)ара, ниара, но занижение
Ну не скажи. Грамотно собраная пневма имеет много плюсов даже перед грамотно собраными короткоходами…
Пневма пневме рознь.Можно сделать пневму для своего же удобства, когда надо-поднять, когда надо-опустить…А можно сделать для того, чтоб показать, какая у тебя большая писька)) Но так обычно в маленьких городах понтуются. Не припомню.чтоб в мегаполисе кто-то летел на низкой приоре, с треском уронив кузов всем на радость))))
Я про нормальную пневму. Всякий колхоз не беру в расчет, так же как и пиленые пополам пружины
К этому вопросов нет
Дабы было меньше кренов+визуально выглядит симпатичнее предположим.
Если чиркает порогами, тогда идиотизм.
Так с ней больше ничего и сделать нельзя за вменяемые деньги. Только занизить. )))
Валяюсь по полу с кирпичей)))
По теме, не вижу смысла любую тачку занижать)
Тут каждому свое. Лично мое мнение: если «ронять» то немного как бы сделать машину ровной, чтоб не был завышен не зад и не перед.
Не сторонник занижения но пневму хочу. Пневмоподвеска это не только занижение это и комфорт и возможность регулировать жёсткость подвески, дорожный просвет и компенсировать крен кузова авто при разной его загруке. Да и пневму на приоры ставят единицы — это не так просто и дёшево по сравнению с отпиливанием пружин. А занижать авто или нет это каждый решает сам для себя, мне они не мешают.
нафиг нужно это занижение…
Кому надо пусть памятник тачки поставят на пузе… и любуются!
ребятам на классике не понять серию самара и все что относится к ней
там просто крен у нас большой очень
блин ронять не поднимать) поднять машину бы, вот проблема то)
Можно зимой подрабатывать снегоуборочным тазом
на пузо сядет и всё =)
Пусть всё в одном теле вертится))) больше жару))
Если только ради жара )
Кто не любил, тот не поймёт.
Ара тюних… не хватает мозга что то дельное сотворить, а обратить внимание блондинкО на себя как то надо. Так и размножаются дЭбилы.
Комплексы? Зачем же оскорблять людей? Это дело вкуса.
затем что делать больше нех…
При занижении нижнинй глаз точно не будет рад) он на себе все испитывать будет)
что бы пробки на лежаках создавать)
Да не бесит, не нравится просто и всё.Вот и интересуюсь, зачем так люди делают? Невинный вопрос вызвал волну неодобрения тазоводов)) Вообще не в обиду, так то даже извинилась в конце))
да вроде наоборот тут собрался кружок лишенцев-отчепенцев, которые катают на кредитных помойках 🙂
А вы на чём ездите, простите?
да вроде наоборот тут собрался кружок лишенцев-отчепенцев, которые катают на кредитных помойках 🙂
Мальчик, я тебе не подруга.
Себе лучше фейс меняйте, чтобы от вас, гопников, не тошнило никого
Да не бесит, не нравится просто и всё.Вот и интересуюсь, зачем так люди делают? Невинный вопрос вызвал волну неодобрения тазоводов)) Вообще не в обиду, так то даже извинилась в конце))
Вот про ТАЗоводов, которые засрали всю тему, в корне не согласен! В пример приведу, как водится, себя.Сам увлекаюсь реставрацией авио. Единственная Лада в семье — 21099 отца, и та в стоке. Была инка (ещё та, настоящая, не кредитопомойка), сейчас тоже катаюсь на ино. И при всём при этом ну совсем не понимаю вашего недовольства, да и удивлён вашей некомпетентности. Про отличие пневмоподвески от пиленных пружин я уже писал выше, а вот про неудобства на дороге — гон. Ни мне, ни людям, с кем я общаюсь, никогда не мешали посадочники. А если вам, вдруг, не видно их машину, из-за того, что она, якобы, слишком низкая, то извините, но у вас вообще права отобрать надо, вы не в состоянии контролировать ситуацию на дороге!
Этот набор букв ты сейчас лично ко мне обращаешь? или ко всем обсуждающим?
Лично к вам. Или вы не способны уловить суть этого элементарного «набора букв»?
Цитирую «А если вам, вдруг, не видно их машину, из-за того, что она, якобы, слишком низкая, то извините, но у вас вообще права отобрать надо, вы не в состоянии контролировать ситуацию на дороге! «
Что-то не припомню, чтоб я вообще такое говорила
Вы сначала хоть разберитесь, кто что и где тут пишет, а потом начинайте гнать гон про отобрать права и т.д
Про то, что тазоводы ЗАСРАЛИ всю тему вообще слова не было сказано. Было сказано про волну неодобрения тазоводов =)) Вы в порыве своей ярости всё переводите в штыки
Я и ярость — вещи вообще противоположные)) И да, я смотрю, куда пишу, и если где-то и допустил неточность, то извиняюсь, но в целом же считаю, что я прав)
Да не бесит, не нравится просто и всё.Вот и интересуюсь, зачем так люди делают? Невинный вопрос вызвал волну неодобрения тазоводов)) Вообще не в обиду, так то даже извинилась в конце))
ну мой глаз радует даже заниженный таз) понты и ничего больше)
ну а с нашими дорогами такая эстетика очень не практична, но блин круто все равно))
про то что низкие авто мешают движению типа их невидно вообще бред сивой кобылы.некоторые индивидумы трамвай поперек незамечают авто тут непричем если глаза замылены.
из реплик инструктора до сих пор помню фразы
«ты водитель обязан видеть все»
«прежде чем совершить маневр или изменить скорость авто убедись в безопасности своих действий»
ну и его любимое правило трех д.
дай дураку дорогу.
C нашими дорогами её завышать надо
С нашими это с какими? В Москве то на дороги грех жаловаться…)
в Москве еще более менее, а вот 30 км до дачи еду, там уже разруха полнейшая, ямы по пол метра (
видел бы ты что в Уфе творится )) У меня сердце обливается кровью когда на мустанге езжу по этому дерьму, которое даже дорогами не назовешь…
много букв ниче непонял заголовок про пневму а обсасывают пиленные тазопружины.
сдаеться автор брякнул невникая в принцип устройства пневмо подвески и ее назначения.
имхо ход пневмы от 3см до 30см при грамотных настройках и прямых руках.
причем все управляеться с салона.
функциональность очень проста едиш по трассе занизил просвет улучшилась управляемость.свернул на проселочную поднял клиренс и кати как уазик))).
тоже как то не нравится…
Пипец избитая тема… почитала и в шоке… уж лучше низкими тазами пусть молодежь занимается, чем на лавочке пиво пьет…
А то что кому то внешне не нравиться машина при занижение, то это у всех свои вкусы, и ГЛУПО сидеть и навязывать свое мнение… Кому то достаточно сток машина лиш бы ездила и радуется, а кто то душу вкладывает в машину… И не воспитанно унижать чьй то интересы… Сексуально не сексуально решает сам…
что за ненависть к ТАЗАМ…
Пипец избитая тема… почитала и в шоке… уж лучше низкими тазами пусть молодежь занимается, чем на лавочке пиво пьет…
А то что кому то внешне не нравиться машина при занижение, то это у всех свои вкусы, и ГЛУПО сидеть и навязывать свое мнение… Кому то достаточно сток машина лиш бы ездила и радуется, а кто то душу вкладывает в машину… И не воспитанно унижать чьй то интересы… Сексуально не сексуально решает сам…
что за ненависть к ТАЗАМ…
Так то оно так, но есть огромное кол-во индивидов, которые реально мешаются на дороге…
Ну вот буквально 1 пример: Сегодня ехал на Зенитчиков, там дорога мягко говоря не очень, да и пробки собрались (видимо из за перекрытого движения) Поток итак полз… А тут ещё и 2 видимо друга доехали до порога (как раз место где дорога самая убитая) и видимо решили что порог им не осилить… В итоге разворачивались они минут 10 только при мне, но когда я умудрился проехать (бочком-рачком) они оставались ещё там, перекрывая уже движение встречным авто.
К чему весь рассказ: Я конечно пережил всю эту бодягу и не особо расстроился, но их же много и такие ситуации на дорогах все чаще и чаще… Им самим то в прикол? Они та на этих «утюгах» просто так от безделья катаются (не все, но на мой взгляд большинство), а вот люди на работу торопятся…
Вай! Расстрелять, машины сжечь!
Ну вот буквально 1 пример: Сегодня ехал на Зенитчиков, там дорога мягко говоря не очень, да и пробки собрались (видимо из за перекрытого движения) Поток итак полз… А тут ещё и 2 видимо друга доехали до порога (как раз место где дорога самая убитая) и видимо решили что порог им не осилить… В итоге разворачивались они минут 10 только при мне, но когда я умудрился проехать (бочком-рачком) они оставались ещё там, перекрывая уже движение встречным авто.
К чему весь рассказ: Я конечно пережил всю эту бодягу и не особо расстроился, но их же много и такие ситуации на дорогах все чаще и чаще… Им самим то в прикол? Они та на этих «утюгах» просто так от безделья катаются (не все, но на мой взгляд большинство), а вот люди на работу торопятся…
Ну спорить я не буду, каждый останется при своем мнении!
Лично на мой взгляд занижение автомобилей это не для России (разве что выставочные и т.д.) Есть множество других вариантов выделиться! Автомобиль это все-таки средство передвижения, так возникает вопрос: Зачем из комфортного передвижения создавать себе же проблемы?
нууу я думаю если человек занижает машину значит он готов и его все устаревает и ему комфортно.
Если это статика, то выглядит убого и бесполезно, но не надо путать пневмо и статику, на пневме он всегда может изменить клиренс и никаких проблем нет, но у большинства тупо денег на пневму не хватает.
Катки нннадо! а занижать не нннадо
+100500! (я так и сделал)))
С целью обеспечения безопасности дорожного движения, с 1 июня 2014 года будет запрещена эксплуатация автомобилей, дорожный просвет которых не соответствует паспортным данным. Данное нарушение квалифицированно по статье 12.5 КоАП РФ и подразумевает административное наказание в виде штрафа в 500 руб.
На очередном заседании краевой думы Ставропольского края, проводимом совместно с государственной автоинспекцией, принят ряд поправок и нововведений, касающихся как сотрудников, так и рядовых автолюбителей. Озабоченность чиновников и гос.инспекции вызывает популярность, так называемого, занижения автомобиля, так же на официальный сайт ГИБДД поступает не мало жалоб на такие автомобили и вызванные ими затруднения в движении других водителей. Автолюбители вносят изменение в конструкцию своих машин, тем самым уменьшая дорожный просвет. За последние 6 месяцев, количество ДТП с участием «заниженных» автомобилей заметно увеличилось. Основная причина таких аварий: низкие автомобили просто не видно другим участникам движения, особенно это касается водителей большегрузных автомобилей. Обратили внимание и на то, что при изменение высоты автомобиля, расположение световых приборов не соответствует стандарту ГОСТ Р 41.48-2004, что влечет за собой ответственность по статье 12.20 КоАП РФ.
Технический инспектор ГИБДД Андропов М.М. заявил, что изменения, вносимые любителями «опустить» свои автомобили, негативно отражаются на безопасности, а так же на качестве дорог и движения в целом. «Порог прочности пружин рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его общей массы и распределения нагрузки на каждую ось» — уточнил инспектор.
С 1 мая 2014 года, каждый экипаж ДПС будет снабжен спец.средствами для измерения дорожного просвета автомобиля. В случае отклонения от паспортных данных более чем на 50мм – будет выписан протокол и сняты гос. номера до устранения неисправности (в срок до 24 часов).
Не ясно, коснется ли это автомобилей, у которых пружины изменили свои заводские параметры под влиянием времени и условий эксплуатации, и как будет доказываться изменение конструкции автомобиля, но: “оборудование позволит с точностью до 0.01мм измерить клиренс автомобиля, выдаст отчет с указанием Ф.И.О. владельца, марки и гос.номера автомобиля, и измеренных данных. Особых проблем с данной процедурой возникнуть не должно” – заявил Андропов М.М.
Первый месяц, инспекторы не будут штрафовать автовладельцев, пока ограничатся только устным замечанием, с рекомендацией установить исправные элементы подвески. С 1 июня 2014 закон заработает, и владельцам «заниженных» автомобилей придется платить штраф