Как сделать запрос через госуслуги

Как подать заявление на получение госуслуги в электронном виде?

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Для того чтобы подать заявление на получение государственной услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на сайте Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) — www.gosuslugi.ru

Шаг 2. Далее вам на указанный номер телефона приходит смс с цифровым кодом, который необходимо внести в соответствующее окно. Обращаем внимание, что сделать это нужно в течение 300 секунд, это время действия кода.

Шаг 3. Необходимо создать свой уникальный пароль, состоящий не менее чем из 8 символов, с использованием латинских букв, цифр, знаков препинания и разного регистра (заглавные и прописные буквы) Рекомендуется записать свой пароль, чтобы не забыть его и пользоваться им в дальнейшем.

Шаг 4. Следующим действием является заполнение личной информации. Здесь необходимо будет указать, отчество, пол, паспортные данные, место рождения (точно так же как указано в паспорте), код подразделения, номер СНИЛС.

Шаг 5. После заполнения личных данных на ЕПГУ формируется ваша учетная запись, которую необходимо подтвердить. Сделать это можно в любом учреждении оказывающем госуслуги. После того как личные данные внесены, личность подтверждена (будет выделен шаг № 3) необходимо обновить страницу и перейти в каталог Госуслуг и выбрать необходимую услугу.

Рассмотрим на примере получения справки об отсутствии судимости:

Далее заполняем соответствующие разделы и проверяем на актуальность уже заполненные поля.

А) «Роль заявителя» выбираем «лично,

Б) Уточняем адрес регистрации и фактического проживания, включая квартиру. Если ее нет, то ставим галочку в соответствующем окне

В) Переходим к документу, удостоверяющему личность. Заблаговременно сканируем две страницы паспорта: первую и с адресом регистрации, обе странички необходимо преобразовать в один документ в формате pdf. В строку «электронный образ документа» необходимо загрузить файл с паспортом.

Г) выбрать один из трех вариантов получения ответа:

— «В личном кабинете портала госуслуг». Это означает, что готовая справка поступит в ваш личный кабинет в виде электронного документа, с электронно-цифровой подписью, вам необходимо будет только распечатать поступивший документ. Обращаем внимание, что документ в таком виде имеет такую же силу, как и его бумажный вариант с синей печатью и подписью.

— «В орган ОМВД по Адамовскому району». В случае выбора указанного варианта, готовая справка в бумажном виде, с синей подписью и печатью поступит в ОМВД России Адамовскому району, в срок до 30 календарных дней с момента регистрации заявления.

После заполнения всех строк, нажмите на окно «Подать заявление».

Как только справка будет готова, вам придет соответствующее смс-уведомление.

Источник

Инструкция. Получение справки в электронном виде через Портал государственных услуг

Зайдите в «Личный кабинет». В каталоге услуг выберите нужную государственную услугу: «Получение справки о наличии (отсутствии) судимости».

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Внимательно ознакомитесь с инструкцией и требованиями каждого шага получения госуслуги.

После нажатия «Получить услугу»:

Сведения о заявителе заполняются автоматически при условии заполнения данных в Личном кабинете.

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Контактные сведения
Сведения о документе, удостоверяющем личность, Адрес заявителя также заполнятся автоматически, их можно будет отредактировать. «Фактический адрес проживания лица» заполняется вручную. Система будет выдавать Вам подсказки – варианты.

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Информация о лице, подлежащем проверке – если вы меняли фамилию или место жительства, необходимо поставить соответствующую галочку и заполнить поля. Если Адреса регистрации и фактический адрес проживания совпадают, то ставим галочку, отмечаем это поле.

При заполнении п. 6 необходимо иметь «скан» Вашего паспорта. Обратите внимание на примечание «Страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, об отношении гражданина к воинской обязанности. Допустимые форматы файла: jpeg, pdf, jpg, png, tiff, bmp, zip, rar».

Документ можно «загрузить вручную» или добавить путем перетаскивания.

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Так будет выглядеть станица, когда документ прикрепится. В данном случае добавлены два файла: сканированное изображение 1 страницы и страницы с регистрацией (пропиской).

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Способ получения ответа – выберите удобный для Вас вариант. При выборе личного обращения выберите орган внутренних дел, где вы будете получать готовую справку. Обратите внимание, что можно выбрать количество экземпляров, один или две.

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Перед тем, как нажать кнопку «Подать заявление» советуем еще раз проверить правильность заполнения всех пунктов и полей и нажимаем на кнопку «Подать заявление».

На указанный электронный ящик придет письмо, информирующее о том, что заявление принято, в котором будет указано дата и время и номер заявления. Информацию можно отслеживать в лично кабинете. Кстати, здесь же можно настроить уведомления о статусе заявления – оповещения можно получать в виде смс на сотовый телефон или в виде письма на электронную почту. Это удобно!

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Вы можете поделитесь своим опытом с друзьями через популярные социальные сети. Кнопки находятся внизу страницы.

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

В личном кабинете показана история рассмотрения Вашего заявления.

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

В личный кабинет Вы получиле справку в электронном виде, которую можно сохранить на носитель, чтобы распечатать, и отправить на адрес электронной почты.

Источник

Нужна архивная справка? Зайди на госуслуги

Понадобилась справка для оформления пенсии или нужно восстановить права на землю? Вам — в архив муниципалитета. Именно здесь хранится вся документация ранее ликвидированных предприятий, различных организаций района об их деятельности в предыдущие годы.

Рано или поздно каждый может столкнуться с необходимостью запроса той или иной справки в архиве. Сейчас процедура выдачи таких документов значительно упростилась благодаря Единому порталу государственных и муниципальных услуг.

— Наш архивный отдел предоставляет три услуги: мы принимаем документы на хранение от юридических и физических лиц, выдаем архивные копии на право владения землей и осуществляем информационное обеспечение юридических и физлиц в соответствиями с их обращениями, то есть выдаем справки, выписки, если человек оформляет досрочную пенсию, пенсию по старости, инвалидности, по утере кормильца, если нужны сведения о раскулаченных или репрессированных, о родословной человека, — поясняет Елена Шарова, начальник архивного отдела администрации Катав-Ивановского района. — Последняя услуга у нас самая востребованная. А через портал госуслуг заказать какую-либо справку стало гораздо легче. Отмечу, что их мы выдаем совершенно бесплатно.

Чтобы воспользоваться электронной услугой, нужно быть зарегистрированным на сайте госуслуг. Зайдя в личный кабинет, в строке поиска по сайту введите правильную формулировку этой услуги. Она так и называется: «Информационное обеспечение юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями». Система сразу выдаст вам нужную вкладку. Справа будет указано, что услугу предоставляет Архивный отдел администрации Катав-Ивановского района.

Нажав на кнопку «Получить услугу», вы приступите к заполнению формы заявления. Здесь нужно будет указать тип справки, которую вы хотите получить и другие сведения.

— В зависимости от типа справки желательно в полях для дополнительной информации указывать добавочные сведения о себе, о смене фамилии. Если вам, например, нужна справка о награде, укажите, при каких условиях она была получена, где вручалась, приблизительный период времени. Любые дополнительные данные, которые вы сможете вспомнить, помогут сотрудникам архива быстрее найти нужную информацию, ведь мы храним огромный объем документов, — говорит Елена Васильевна.

После подачи заявления в своем личном кабинете вы сможете отслеживать ход его выполнения работниками архива в информационных сообщениях от отдела. Здесь же вас уведомят о том, где, когда и как вы можете забрать готовую справку. В зависимости от сложности запроса конечный результат получите в течение срока от пяти дней до месяца.

Источник

Как узнать кредитную историю бесплатно через Госуслуги?

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслугиСреди многих граждан актуален вопрос: как проверить кредитную историю бесплатно через Госуслуги? Ответ на него следующий: непосредственно КИ на сайте Госуслуги проверить не удастся, сайт может предоставить только список БКИ, в которых хранится КИ обратившегося гражданина, с которой он сможет ознакомиться. Также с помощью аккаунта Госуслуг можно пройти авторизацию на сайтах БКИ и заказать отчет по КИ – эта процедура существенно сокращает время получения нужных данных, ведь гражданину не требуется посещать офис бюро с паспортом, либо направлять в него заверенную телеграмму, чтобы подтвердить свою личность. БКИ важно быть знать, что за получением кредитной истории обратился именно тот гражданин, кому она принадлежит, а не третье лицо.

Что дает запрос на проверку кредитной истории через Госуслуги?

Скорость получения необходимой информации – главная особенность направления запроса в БКИ через аккаунт сайта Госуслуги. Гражданину, делающему запрос на получение кредитной истории – не приходится тратить деньги на услуги нотариуса и отправку заказного письма, покупку устройства для обеспечения возможности поставить электронную подпись в E-mail письме (перечисленные варианты направления запроса в БКИ не особенно популярны).

Преимущества получения списка БКИ через Госуслуги

Подтвержденный аккаунт на сайте Госуслуги позволяет за 1 рабочий день получить список БКИ, в которых хранится КИ. Операция является бесплатной. Она осуществляется в режиме «онлайн»: гражданин подает запрос на получение перечня бюро кредитных историй, а сайт Госуслуги направляет его в Центробанк, в базе данных которого хранится нужная информация.

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Альтернативные способы получения списка БКИ и их недостатки:

Можно сделать вывод: имея подтвержденный аккаунт на сайте Госуслуги гражданин сможет получить доступ к самым разным услугам, включая заказ списка БКИ, для этого не придется проходить регистрацию и платить деньги. Получение кредитного отчета на сайтах БКИ также осуществляется при помощи аккаунта, что опять же экономит время.

Условия для получения данной услуги

Необходимо иметь подтвержденный аккаунт сайта Госуслуги. Подтвердить его можно в режиме «онлайн» на сайтах некоторых банков, либо путем обращения в МФЦ с паспортом.

Этапы проверки кредитной истории на Госуслугах

Как посмотреть кредитную историю через Госуслуги? Первым делом нужно пройти регистрацию на сайте и подтвердить аккаунт. Затем воспользоваться услугой получения списка БКИ, в которых хранится КИ. Далее требуется обращаться к сайтам бюро кредитных услуг за отчетами по кредитной истории, гражданину потребуется прохождение идентификации при регистрации на интернет-порталах БКИ, в этом поможет аккаунт сайта Госуслуги.

Регистрация и подтверждение личности

Чтобы пройти регистрацию на портале Госуслуги, нужно воспользоваться компьютером или фирменным мобильным приложением. Для осуществления процедуры потребуется мобильный телефон, а также ввод паспортных данных и номера СНИЛС.

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Самый простой способ подтвердить регистрацию на сайте – обратиться к личному кабинету Сбербанк Онлайн. В меню главной странице нужно нажать «Прочее» и выбрать «Регистрация на Госуслугах». Также подтвердить аккаунт можно в отделении МФЦ (с собой нужно взять паспорт).

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

После простой процедуры подтверждения с помощью Сбербанка гражданин получит соответствующее оповещение и полноценный доступ ко всем сервисам сайта Госуслуги. Подтверждение через интернет-банкинг возможно только в том случае, если аккаунт на сайте банка зарегистрирован на того же гражданина, какой регистрируется на портале Госуслуги. Не получится подтвердить аккаунт с помощью чужих логина и пароля к личному кабинету Сбербанк Онлайн, даже если они принадлежат родственникам.

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Получить выписку из БКИ через Госуслуги

Получение отчета по кредитной истории на сайтах БКИ требует идентификации личности. Эта процедура обычно осуществляется на этапе регистрации. На сайте бюро требуется воспользоваться соответствующей опцией, нажать кнопку, которая называется, например, «Подтвердить аккаунт через Госуслуги», после чего согласиться с предоставлением доступа сайта к аккаунту. Гражданам нужно быть внимательными и не предоставлять доступ к аккаунту интернет-порталам, которые не являются официальными сайтами бюро кредитных историй.

Стоимость запроса списка БКИ через Госуслуги

Услуга получения списка БКИ, в которых хранится КИ гражданина – бесплатная. Почти все прочие организации, кроме Центробанка и портала Госуслуги – взимают за эту услугу оплату в размере от 200 рублей. Заказывать список БКИ рационально на портале Госуслуги – это очень удобно и получить нужные данные удастся очень быстро – за 1 рабочий день.

Отправить запрос в бюро кредитных историй

После того, как гражданин выяснил список БКИ, в которых хранится его КИ, ему нужно отправить запрос в каждую организацию. Ниже дается наглядный пример получения нужных сведений у БКИ «Эквифакс» в режиме «Онлайн» при помощи аккаунта от сайта Госуслуги.

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Когда отчет по кредитной истории сформируется, гражданин сможет скачать его из раздела «История заказов» в формате PDF документа.

Способы отправки запроса в БКИ

Стоимость услуги

Каждые 12 месяцев можно запросить КИ бесплатно 2 раза. Цена последующих запросов зависит от организации, например, услуга получения кредитной истории в «Эквифакс» стоит 395 рублей, а в «Национальном бюро кредитных историй» – 450 рублей. Также каждый гражданин может узнать кредитный рейтинг через Госуслуги (с использованием аккаунта для подтверждения регистрации на сайтах БКИ) – стоимость этой услуги тоже зависит от организации, однако некоторые БКИ вообще её не предоставляют.

Получить и ознакомиться с кредитной историей

Если гражданин обращается за получением отчета по кредитной истории в интернете, через сайт БКИ, то он получит его в формате электронного документа. Обратившись лично в офис БКИ – удастся получить распечатанный на бумаге отчет. По сути разницы между этими двумя документами нет никакой, при необходимости электронный вариант отчета по кредитной истории можно распечатать с помощью обычного принтера.

Кредитный отчет в электронном или бумажном формате представляет собой таблицу, в которой отражена информация о:

Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть фото Как сделать запрос через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать запрос через госуслуги. Картинка про Как сделать запрос через госуслуги. Фото Как сделать запрос через госуслуги

Плюсы и минусы

К несомненным плюсам получения КИ с помощью аккаунта портала Госуслуги относится скорость обретения доступа к необходимой информации. Почти все БКИ предоставляют данные владельцем аккаунтов в режиме «Онлайн». Второй положительный момент: отсутствие необходимости проходить идентификацию личности, обращаться лично в офис БКИ или привлекать нотариуса. К минусам можно отнести тот факт, что распространенный среди граждан «как заказать кредитную историю через Госуслуги?» – не имеет простого ответа, так как портал только предоставляет список БКИ, где хранится КИ, и в эти организации нужно обращаться самостоятельно, а получить кредитный отчет непосредственно на сайте Госуслуги – не получится.

Источник

Как подать электронное заявление на госуслугах

1) Как зарегистрировать КФХ (подать заявление по форме № Р 21002) на госуслугах в электронной форме?

2) Родственник (пенсионер) попросил помочь подать заявление в суд в электронном виде, сам не умеет и нет компьютера на «Госуслугах» не зарегистрирован. Подскажите, как правильно мне это сделать?

2.1. Здравствуйте. Без регистрации на госуслугах это невозможно. Если конечно нет усиленной квалифицированной электронной подписи, что у пенсионера вряд ли будет. Для входа в сервис электронной подачи документов нужна учётная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИ). Если регистрации в ЕСИ нет, вам будет предложено зарегистрироваться. Войти также можно с использованием электронной подписи. Основание Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 декабря 2016 г. № 251 «Об утверждении Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа». Проще подать обычной почтой.

2.2. В таком случае заявление придется подавать через почту.

2.3. Здравствуйте. Нужно быть зарегистрированным на сайте Госуслуг и иметь электронную цифровую подпись. Либо направлять документы почтой.

4) Пожалуйста в какие числа будет приходить выплата 5000 на ребенка до трех лет что то ни где об этом не написано.

4.1. На какой период назначаются выплаты Выплаты будут производиться за три месяца — апрель, май и июнь. Заявление можно подать в любое время до 1 октября 2020 года. За каждый месяц семья сможет получить по 5000 рублей на ребенка в возрасте до 3 лет. Если детей несколько, выплата назначается на каждого. Как подать заявление Заявление для дополнительной выплаты можно подать через интернет: 1. На портале Госуслуг. 2. В личном кабинете на сайте ПФР. Подать заявление на выплату Также заявления будут принимать МФЦ. Но лучше по возможности никуда не ходить и оформить все, не выходя из дома. Если нужно посетить многофункциональный центр, следует заранее позвонить туда и узнать об условиях и графике приема. Где найти ближайший МФЦ Если обратиться за выплатой с 1 июля по 1 октября, она будет перечислена одним платежом за три месяца. Заявление подает владелец сертификата или его представитель. Срок рассмотрения заявления — 5 рабочих дней. Срок перечисления выплаты — 3 рабочих дня. Что еще нужно знать о дополнительной выплате 1. Эта выплата назначается дополнительно к другим видам материальной поддержки семей с детьми. 2. Сумма выплаты не облагается налогом на доходы. 3. Перечисленные средства не учитываются в составе доходов семьи для других видов социальной поддержки. Например, ее не учтут при расчете среднедушевого дохода для назначения ежемесячного пособия на первого или второго ребенка, а также пособия на детей от 3 до 7 лет. Пожалуйста, оставайтесь дома! Чтобы получить 5000 рублей на ребенка, не нужно никуда ходить. Если есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, заявление оформляется в электронном виде. Приносить оригиналы документов не понадобится: информация о праве на мат капитал и детях проверяется автоматически.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *