Как сделать запрос в интернете

Как правильно составить поисковой запрос: язык поисковых запросов

Вступление

Запрос, который пользователь вбивает в поиск, и тот который видит поисковик, очень отличаются друг от друга. Однако, используя некоторые логические элементы вместе со словами поискового запроса, можно управлять поисковыми заданиями и важно правильно составить поисковой запрос.

Составляющие языка поисковых запросов

Язык поисковых запросов включает:

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Как правильно составить поисковой запрос

Языки поисковых запросов меняется в зависимости от поисковика. Однако есть общие правила для всех поисковиков. Некоторые из них рассмотрим прямо сейчас:

Так как поисковики ищут информацию не только по точным словам запроса, то знание языка поисковых запросов дает разнообразный анализ выдачи. Это помогает расширить семантическое ядро и писать тексты статей, отвечающие различным видам запроса.

Команды логического исключения и объединения

Поисковик Яндекс

Поисковик Яндекс понимает следующие символы:

«» — запрос в кавычуах, поиск по точному вхождению цитаты;

| — или, разделяет два слова для поиска одного из них;

* — ставится во фразу, если между словами пропущено слово;

Ваш_Запрос Site:Ваш_сайт.ru — конкретный поиск на сайте (ваш_сайт.ru), по запросу (Ваш_запрос). Можно определить релевантные страницы запросу, например: [продвижение сайта Site:example.ru] или [«продвижение сайта» “example.ru”]

date:запрос — поиск документов по дате;

+ — плюс ставится перед словом запроса, которое должно обязательно быть в документе;

& — амперсанд, ставится между словами запроса, которые должны встречаться в пределах предложения.

У Яндекс настолько богатый язык поисковых запросов, что лучше посмотреть полные возможности ТУТ.

Примечание: Для Яндекс нормальная форма слова это именительный падеж, единственное число. С точки зрения Яндекс, слова «дом», «дома», «дому» и т. д. — это формы одного и того же слова, нормальной формой которых является форма «дом».

Для поиска, только форм одного слова, нужно перед словом поставить два восклицательных знака. Например: [!!дом] или [!!поиск].

Правильно составить поисковой запрос в поиске Google

Чтобы правильно составить поисковой запрос, нужно знать, что Google понимает следующие символы:

Пробел – в Google пробел это оператор «И»;

«» — запрос в кавычках, это поиск по точному вхождению цитаты;

| — оператор «или», разделяет два слова для поиска одного из них;

* — знак умножения, ставится во фразу, если между словами пропущено слово. Два знака если пропущены два слова и т.д.;

! – восклицательный знак, указывает на поиск по точному вхождению слова, фразы в запрос.

+ — плюс ставится перед словом запроса, которое должно обязательно быть в документе;

− — минус исключает слово из поиска;

.. — две точки используются для поиска числовых значений, от и до.

Источник

Как правильно организовать поиск в Интернете

Проблема поиска во Всемирной паутине не в том, что информации мало, а в том, что ее много. Поиск информации в Интернете — краеугольный камень эффективной работы в Сети. Владение навыками поиска делает Интернет для пользователя полезным как во время работы, так и во время отдыха.
Для организации поиска в Интернете существуют специализированные службы, называемые поисковыми системами.

Поисковые системы.

Принципы работы поисковых систем

Правила построения поисковых запросов

Cлова для запроса поисковому серверу

Есть выражение «Машина должна работать, человек — думать», и сказано оно как раз о такой ситуации. Задача пользователя при составлении поискового запроса — выделить ключевые слова, задача поискового сервера — наилучшим образом обработать введенный запрос. Рассмотрим пример, иллюстрирующий типичные ошибки начинающих пользователей при поиске в Интернете. На запрос «Загадки о музыкальных инструментах» поисковик не выдал полезных результатов. Тогда пользователь решает исправить запрос, дополнив его и написав: «Загадки для детей о музыкальных инструментах» — результаты поиска оказались еще хуже предыдущего. Для данного примера неплохим решением явился поиск по ключевому слову «загадки». В Интернете много таких сайтов, а зайдя на сам сайт и немного поискав по его разделам, вполне можно найти интересующую информацию. Сформулируем несколько правил составления запросов:

Расширенный поиск

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Страница расширенного поиска «Яндекса»

Язык запросов

Язык запросов — система команд, позволяющая изменять параметры запроса из основной строки поиска с помощью специальных команд. Ориентирован на опытных пользователей.
Поскольку язык запросов достаточно сложен и объемен, приведем лишь основные его конструкции, которые могут быть наиболее востребованы пользователями. Некоторые команды языка запросов «Яндекса» представлены в таблице.

Поиск документов, в которых обязательно присутствует выделенное слово.

Допустимо использовать несколько операторов + в одном запросе.

Будут найдены документы, в которых обязательно содержатся слова «бульвар» и «Москва» и может присутствовать слово «шолохов».

Поиск документов, содержащих слова запроса в заданной последовательности и форме.

Будут найдены документы, содержащие данную цитату.

Поиск по цитате с пропущенным словом (словами).

Один оператор * соответствует одному пропущенному слову.

Внимание! Используется только в составе оператора «.

Оператор отделяется пробелами.

Будут найдены документы, содержащие данную цитату, включая пропущенное слово.

Будут найдены документы, содержащие данную цитату, включая пропущенные слова.

Источник

Что такое язык запросов

1 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 16032

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Правильно указанная шаблонизированная фраза позволяет сократить в результатах выдачи количество ссылок на сайты, не отвечающие запросу пользователя.

Вспомните столы справок в торговых центрах или на вокзалах. Все сотрудницы делятся на две категории:

Поисковые системы (ПС) по эффективности результата ближе ко второй категории. Это не искусственный интеллект, а сложные алгоритмы, действующие в строго заданной последовательности. Чем более размыто сформулирован текст, тем менее релевантную выдачу получает пользователь. Для уточнения в интернете используется язык запросов. Каждая ПС разработала свои правила.

Как ищут Яндекс и Google

В Yandex слова рассматриваются отдельно с двух позиций:

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете
Google действует по тому же принципу. При этом порядок слов и в том и другом случае не соблюдается.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете
Обычно поисковая система воспринимает запрос пользователя неточно. Однако во многих случаях важен контекст. Например, Василий решил продать свой телефон, но не хочет выкладывать объявление. Ему проще найти человека, который уже готов к покупке. Поэтому фраза «Куплю смартфон» в этом случае подразумевает не желание приобрести гаджет, а потребность найти покупателя. Однако очевидно, что ПС не может учесть этот нюанс.

Без использования уточняющих операторов ни в одном из указанных сервисов Василий не сможет найти желаемое. Яндекс предложил ему 65 страниц выдачи, но ни одна ссылка не удовлетворяет контексту.

Что такое язык поисковых запросов

Классическое определение мы найдем в Википедии.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Это набор операторов и определенных для них правил использования. Основаны они на булевой алгебре – логических операциях:

К этому добавляются правила для морфологической формы слов и в итоге получается нехитрая система.

В обычной речи человек просто уточняет что-то дополнительными фразами. Для поисковой системы это не сработает. Поэтому и были введены специальные операторы, которые позволяют машине объяснить, какая же информация нужна пользователю.

И в обыденной жизни встречаются такие ситуации, когда язык поисковых запросов в интернете очень нужен. Как в нашем примере с Василием. Даже уточнение не дает нужного результата – показаны все объявления о продаже. То есть контекст трактуется в пользу «купить», что равнозначно коммерческому предложению «продать».

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Общие правила ПС для слов:

В остальном оба набора имеют различия.

Язык поисковых запросов Яндекса

Отечественный продукт показывает себя с лучшей стороны. Помимо свода правил разработчики продумали и создали отличную справочную систему, в которой пользователь быстро и легко найдет все необходимое.

Правила подразделяются на две части: морфология и поисковый контекст, документные операторы. Первое отвечает за уточнение вопросов к ПС.

Фиксация морфологической формы слова «!»

Именно этот символ поможет Василию. В запросе «!Куплю смартфон» запрет на изменение формы слова позволит фильтровать результаты. Другое дело, есть ли такие позиции.

Присутствие указанного слова «+»

Символ «+» сообщает ПС, что следующий за ним набор символов обязательно должен присутствовать в тексте.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Поиск по цитате

Заключите фразу в кавычки и в результатах будут представлены только ресурсы с точным вхождением.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Цитата с пропущенным словом «*»

Во всех шаблонах звездочка означает «любой». Ставим ее, чтобы указать, что между словами может быть что угодно. Работает только в цитате.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Логическое ИЛИ «|»

Перечисляем слова через этот оператор и получаем ресурсы с вхождением одного из них.

Минус-слово «-»

Минус перед набором символов означает запрет на включение их в результаты выдачи.

Часто используется seo-мастерами. Помогает определить контекст ключевого предложения. Для ключа «Яблочный сок» контекст может подразумевать покупку, рецепт, пользу и вред и пр. Минус позволит убрать лишние вхождения.

яблочный сок –польза –вред

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Документные правила полезны всем seo-специалистам. Они позволяют фильтровать информацию для анализа ключей.

По заданному адресу URL:

поисковые запросы url: semantica.in

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете
Если в самом запросе используются другие операторы, следует заключить его в кавычки.

По указанному сайту (доменам и поддоменам).

По страницам с заданного хоста host:

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

В аналогичном операторе rhost запись хоста указывается в обратном порядке: in.semantica.www

В файлах заданного типа mime:

Формы бухгалтерского баланса в файле Excel.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Ресурсы с заданным языком lang:

Удобно вводить английский термин и искать русскоязычные ресурсы.

jacob nielsen lang:ru

По дате последнего изменения сайта date:

Указывается в формате «ГодМесяцДень» Год должен быть обязательно, месяц и число можно заменить на «*».

По категориям ЯндексКаталога cat:

Нужно знать идентификатор региона или темы.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

31 января 2017 года команда Яндекс в блоге опубликовала команды, которые перестали поддерживаться.

Источник

Как узнать самые популярные запросы в Яндексе

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Запросы – это те фразы и словосочетания, с помощью которых идет продвижение сайта и его страниц в поисковой системе. Чем они популярнее (то бишь идеально соответствуют интересам целевой аудитории), тем быстрее ресурс будет продвигаться на первые позиции выдачи. Но это не единственная цель, для которой нужно составлять статистику запросов.

Я подробно расскажу, кому и зачем это нужно, а также опишу основные способы поиска топа запросов Яндекса за месяц.

Зачем нужно знать запросы в Яндексе

Как я уже сказала, чем частотнее запросы, по которым продвигается сайт, тем быстрее он поднимется на вершины поисковой выдачи Яндекса. Сам контент при этом должен быть не менее интересным, причем как целевой аудитории, так и поисковым роботам.

Отслеживание поисковых трендов также необходимо и для других целей – прогнозирования роста трафика на вашем сайте, оценки перспективности выбранной тематики или направления в бизнесе, а также поиска сезонных трендов. Помимо прочего, анализ самых запрашиваемых слов может понадобиться для формирования и оценки маркетинговых кампаний.

Как узнать топ запросов Яндекса

Существует несколько сервисов, с помощью которых можно узнать о том, кто и что ищет в Яндексе. В первую очередь я рассмотрю инструменты самой компании, а уже потом буду разбирать сторонние сервисы.

Яндекс.Вордстат

Чтобы сервис Вордстат работал нормально, прежде всего надо авторизоваться в своем профиле Яндекс. Далее действовать очень просто – надо ввести в строке ключевую фразу. Сервис может потребовать ввод капчи, дабы подтвердить, что вы не робот.

Сортировку можно проводить по словам, регионам, а также истории запросов. В первом случае будут отображаться другие популярные фразы, а во втором – популярность их в конкретном регионе. Можно фильтровать запросы, выбирая показы исключительно в мобильной версии и так далее.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

При подборе ключевых слов отображается два столбца – в левом запрашиваемое, а в правом похожее, смежное из этой же тематики. В данном сервисе можно также уточнять некоторые запросы с помощью специальных операторов. К примеру, если заключить ключевое слово в кавычки «», в результатах будут отображены все возможные словоформы.

Другой вариант – заключить искомое слово в восклицательные знаки. В таком случае выделенное слово будет искаться в точном вхождении, без изменения формы. И главное, что знак этот должен ставиться перед каждым словом, которое должно быть найдено без изменений.

Еще один инструмент – квадратные скобки [ ]. В данном случае будет зафиксирован порядок слов в ключевой фразе. А вот скобки () и прямой разделитель | используются для создания комбинаций ключевых запросов.

С помощью знаков можно также добавлять или убавлять слова. Символ плюса «+» фиксирует стоп-слова, не имеющие дополнительного смысла, а минус «-», наоборот, убирает ненужные слова из фразы.

Яндекс.Вебмастер

В Яндекс.Вебмастер тоже доступна статистика поисковых запросов. Он показывает те, что используются на вашем сайте, выделяет из них наиболее популярные и показывает статистику домена с вашими конкурентами. Вся необходимая информация будет отображаться в разделе «Поисковые запросы». Только прежде надо привязать к сервису собственный сайт, а только потом смотреть статистику.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ в первую очередь предназначен для создания рекламных объявлений. Но с его помощью можно также собирать популярные ключевые слова и фразы. Единственный минус, возможно, актуальный не для всех – прежде всего необходимо создать рекламную кампанию в сервисе, а уже потом переходить к поиску.

В Яндекс.Директ предусмотрена встроенная статистика ключевых фраз. Она лишь показывает, сколько человек в предыдущем месяце искали введенные вами ключи, а также популярные схожие запросы.

Serpstat

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

В Serpstat есть отдельная страница с инструментом для анализа ключевых фраз. Здесь необходимо ввести определенное ключевое слово или фразу, затем нажать на кнопку «Получить данные», и сервис приведет подробную информацию по нему.

Минус – без регистрации никакой информации вы не получите. Тут можно залогиниться с помощью Google или Facebook. В результатах, кстати, будет показана частотность, ее стоимость в контекстной рекламе, конкуренты, а также платная и органическая выдача.

Только вот как определить, в каком регионе и к какой поисковой системе они относятся? Легко! Просто на итоговой странице открыть выпадающее меню справа и настроить регион. Выбор невелик, конечно…

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Если же вы только создаете сайт и оптимизируете его, но не знаете, какие ключевые слова популярны, можно посмотреть раздел «Подбор фраз». Он находится в категории «Анализ ключевых фраз», далее «SEO-анализ». На этой странице выдаются все вариации искомой ключевой фразы, по которым сайты ранжируются в топ-50 органической выдачи поисковой сети Яндекс. Также предоставляются основные показатели по ключам в различных регионах и их стоимость.

По бесплатному тарифу можно посмотреть только 10 ключевых фраз. Чтобы увидеть больше, необходимо купить платную версию.

Магадан

Предупреждаю заранее, что Магадан – это не онлайн-сервис, а программа для установки на компьютер. С ее помощью можно проводить сбор и анализ статистики по ключевым фразам из Яндекс.Директа, группировать и объединять запросы, фильтровать их и даже хранить в различных базах.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

У программы, конечно же, есть две версии – LITE и PRO. Первая ознакомительная, с ограничениями по функционалу, но скорее в плане автоматики сбора данных, нежели в ее объемах. В PRO, понятно, нет никаких ограничений.

Key Collector

Еще одна хорошая программа для оптимизации сайта – это Key Collector. С ее помощью можно быстро собрать поисковые запросы из Яндекса, узнать их стоимость и эффективность. Самое интересное, что в ней есть 70 параметров для оценки ключевых фраз и даже проведение экспертного анализа на соответствие сайта семантическому ядру. Бесплатная версия этой программы называется «Слобоеб», но она сильно ограничена по функционалу и скорости сбора ключевых слов.

Заключение

Одни из самых эффективных и востребованных инструментов для поиска топа запросов Яндекса – это Вордстат и Serpstat. Первый абсолютно бесплатен и дает море информации, но ее сбор и аналитику придется осуществлять полностью вручную. Если времени на это нет, рекомендую сразу рассматривать второй вариант – Serpstat. Функционал сервиса огромен, так вдобавок он собирает и анализирует данные по определенным запросам. Да, у него тоже есть минусы, один из которых – не такой уж широкий перечень доступных для поиска регионов.

Источник

SEO-оптимизация сайта: как вывести сайт интернет-магазина в ТОПы поисковых систем

Термины и определения

Структурируем статью как школьный учебник и сначала расскажем об основных понятиях, которые мы использовали, чтобы потом на них не отвлекаться.

Поисковая система

Это интернет-сервис, который ищет информацию во всемирной паутине. Поскольку данные находятся на интернет-сайтах, то результатом работы поисковика будет обнаружение им сайта с информацией.

Примеры поисковых систем: “Яндекс”, Google, Yahoo, “Рамблер”. Вы все их прекрасно знаете. Суть работы поисковой системы проста: каждая из них имеет так называемую строку поиска, куда пользователь вставляет поисковый запрос. После этого система выдает список сайтов.

Поисковый запрос

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Поисковый робот

Топ поисковой выдачи

SEO-оптимизация

Так что же это за волшебные параметры, по которым поисковик оценивает качество контента?

Соответствие информации на веб-ресурсе поисковому запросу

Если человек вбил в строке поиска “Купить телевизор”, он должен попасть на сайт по продаже бытовой техники и электроники, а не на интернет-магазин товаров для молодых мамочек. Это достигается применением в тексте так называемых ключевых слов или фраз. Если рассуждать чисто механически, то чем чаще в текстовых материалах сайта встречается фраза “Купить телевизор”, тем выше он поднимется в выдаче.

Сейчас алгоритмы поисковых систем работают по-другому. Они могут оценить текст по его качеству, а не по тому, насколько часто там встречается прямая цитата запроса. Скажем больше: роботы “Яндекса” и Google понижают рейтинг сайтов, которые в избытке используют ключевики. Умная система понимает, что текст написан не для людей, а для поисковиков.

Гораздо важнее понятие семантического ядра. Здесь будет проще объяснить на примере. Допустим, пользователь вводит в строке поиска “купить автозапчасти”. Что такое автозапчасти? Это колеса, тормозные колодки, двигатели, рулевые наконечники, амортизаторы и карданные валы. То есть слова и словосочетания, близкие по смыслу основному запросу. Это и есть семантическое ядро.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Кроме ключевых слов и семантического ядра поисковые системы оценивают и другие параметры текста:

Что делать?

Чтобы интернет-магазин был в топе, ему нужны качественные тексты. Они должны быть полезны читателю и давать исчерпывающий ответ на его вопрос. Времена, когда можно было заказать карточки товаров на бирже за 3 копейки, лишь бы автор напихал туда побольше ключей, давно прошли. У поисковых роботов достаточно инструментов оценка качества текста и ключи давно не главное.

Опытные сеошники советуют ставить ключи и в заголовки Н1 с подзаголовками Н2, Н3 и так далее. На это тоже обращают внимание поисковики.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Поведенческие факторы

Действия пользователей на сайте называются поведенческими факторами. Их тоже бдительно отслеживают поисковые роботы и учитывают в результатах выдачи. Интернет-страницы, которые пользователи покидают через три секунды, никогда не станут лидерами выдачи.

Что делать?

Для того, чтобы продвинуться по поведенческим факторам, сайт интернет-магазина должен быть лучше конкурентов по ряду параметров:

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Частота обновлений

Поисковики любят, когда информация на сайтах постоянно обновляется. Если последние изменения на странице были сделаны полгода назад, роботы никогда не поставят ее на первое место. Как часто нужно проводить обновления? Чем чаще, тем лучше. На мощных ресурсах данные меняются по несколько раз в день.

Здесь нужно пояснить, что поисковики периодически “перетряхивают” базу сайтов на предмет новой информации. Они отслеживают вновь созданные страницы, а также изменения в существующих. Google делает это гораздо чаще, чем “Яндекс” благодаря протоколу Caffeine. Отечественный поисковик тоже в последнее время подтянулся, но все равно обновляет базы раз в несколько дней. И каждый раз ранжирование может поменяться.

Что делать?

Обновлять контент по мере возможностей. Добавляйте новые товары, меняйте в лучшую сторону описание, совершенствуйте меню и дизайн. Смысл в том, чтобы каждый раз, когда поисковая система сканирует базу, она замечала на вашем ресурсе движуху. Нет движухи, значит топа вам не видать.

Сайт должен быстро работать

А еще поисковые роботы оценивают скорость работы сайта. Понятно, что чем медленнее все открывается и запускается, тем ниже рейтинг. Поэтому выбирайте для своего интернет-магазина мощные и надежные движки, например, платформу InSales. Выбор платформы зависит от системных требований сайта. Если он большой, напичкан видеороликами и содержит сотни разделов с информацией, понадобится движок посерьезнее.

Адаптация под мобильные устройства

Что делать?

Создавать сайт адаптивным под мобильные устройства. Если вы до сих пор этого не сделали, самое время наверстать упущенное.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Итак, у нас есть классный сайт интернет-магазина. В нем, как и в хорошем человеке, прекрасно все: дизайн, интерфейс, наличие полезной информации. Все супер, лучше не придумаешь. Выдаст ли Google или “Яндекс” такой ресурс на первые строчки поисковой выдачи? К сожалению, нет. Каким бы хорошим не был контент, одного этого недостаточно для выхода в топ результатов поиска.

Для успешной индексации нужно еще кое-что. Поисковые машины применяют такой критерий, как ссылочное ранжирование. Это количество внешних ресурсов, ссылающихся на ваш сайт. Чем их больше, тем выше он будет находиться в результатах выдачи.

Кроме количества ссылок на интернет-магазин учитывается еще несколько параметров:

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

По максимуму используйте соцсети

Помимо прямой пользы от социальных сетей вы получаете возможность разместить там ссылки на свой головной сайт, а заодно и друг на друга.

Начните вести блог

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

То же самое и с трафиком. Если есть блог, то на ваш сайт будут попадать не только те, кто ищет автозапчасти, но и люди, в принципе интересующиеся автомобилями.

Теперь рассмотрим блог в контексте темы статьи. Там можно размещать ссылки на основной сайт, страницы в социальных сетях и каналы в мессенджерах. Причем ранжирование улучшится у всего комплекта веб-страниц.

Размещение у агрегаторов интернет-магазинов

Два предыдущих способа размещения ссылок хороши тем, что вы сможете реализовать их самостоятельно. Минус в том, что поисковики учитывают не только сам факт ссылки на ваш головной сайт, но и статус ссылающегося. Так что, если вы не владеете группами-миллионниками и не имеете сотни тысяч подписчиков на Youtube, ссылки из ваших аккаунтов в соцсетях поисковик сочтет малозначимыми.

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Размещение рекламных и информационных статей на сторонних ресурсах

Можно взять количеством и размещаться не на мажорных сайтах федерального масштаба, а на страницах одной с вами весовой категории. Это выйдет дешевле или вообще бесплатно, на условиях обмена ссылками.

Реклама у блогеров

Как сделать запрос в интернете. Смотреть фото Как сделать запрос в интернете. Смотреть картинку Как сделать запрос в интернете. Картинка про Как сделать запрос в интернете. Фото Как сделать запрос в интернете

Подводим окончательные итоги

Можно заказать продвижение в интернет-агентстве, но это дорого. Ни один маркетолог в здравом уме не возьмется за один только сайт: хорошие компании используют комплексное продвижение, а значит, занимаются вашими соцсетями, оффлайн-рекламой и всем остальным. Стоимость такого продвижения начинается с шестизначных сумм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *