Как сделать защиту на патриот

УАЗ Patriot 💥AURORA💥 › Бортжурнал › Динамическая защита рулевых тяг (своими руками)

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Всех рад приветствовать в своем борт журнале!
Карантин карантином, а руки чешутся что-будь, да поделать, по изобретать:)

Давным давно у одной «хваленой» компании я увидел защиту динамическую рулевых тяг, и цена на это изделие было совсем не гуманно… от 12.000 рублей начиналась цена… И самое что есть, она не предусматривает установку рулевого демпфера на нижнюю тягу, а он уже у меня живет благополучно уже почти год. Демпфер РИФ, просто закрасил в черный, чтобы не бросался. Посмотрел и забыл.

А тут на тебе карантин, и достаток свободного времени!
Решил, а дай думаю я сделаю свой вариант! О чем я расскажу вам ниже!

Итак, для данного мероприятия мне понадобилось:
1. Уголок 50х50 2 метра. (ушло около 1.7м.)
2. Профильная труба 40х20 толщина стенки 2мм, покупал 4 метра, ушла вся, обрезок в 4-7 сантиметра буквально осталось.
3. Малые реактивные тяги ВАЗ 2101, не покупал, были в гараже, и были новые резинки в них.
4. Сгон, из которого делают регулируемую панару на Патриота, Жигули и прочее.
5. Нижнее крепление амортизатора Уаз Хантер, покупал 5 шт. цена за шт. 110 руб.
6. 2 флакона Грунта.
7. 2 флакона Антигравия.
8. Резьбовые заклепки М5. Израсходовал около 70 шт.
9. Болты, шайбы и гроверы под М5, из нержавейки.
10. Лист металла 2мм, отрезали на металло базе 40см, кусок вышел 1250х400мм
11. Заглушки проф.трубы 6 шт., были в гараже еще от установки сидений от БМВ.
12. Электроды, сварка, болгарка, дрель, заклепочник. и тому подобный инструмент необходимый для работы.

По времени ушло 3 полных дня, много примерок и изготовления самой платформы крепления к мосту.
Ушло 1.5 дня, конструкция на мосту получилась разборной, что позволяет не откручивать кронштейны от моста.

Далее занялся изготовлением самой защиты, тут все из ума, и примеров работы других людей, и магазинских вариантов.
Делать решил так чтобы в низу было 3 сайлентблока. Посчитал идею правильной, так как при отсутствии его там, создается слабое место.
Далее включение фантазии, ну сами все увидите и поймете:))
Размеры самой защиты вышли 90х40.
Защита проверку прошла успешно!
Нигде ничего не задевает!
Всем полого бака, подписываемся и следим за новостями, не болейте и удачи на Дорогах!

Источник

Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот своими руками

При эксплуатации автомобилей повышенной проходимости на пересеченной местности возникает риск повреждения элементов рулевого управления о камни или бревна, лежащие на проселке. Защита рулевых тяг на УАЗ Патриот, изготовленная из стального листа или труб, снижает вероятность деформации элементов. Устанавливаемые элементы не должны препятствовать перемещению моста в вертикальном направлении и движению элементов рулевого управления.

Виды предохранения от механических повреждений

Для автомашин UAZ Patriot используются 3 типа защитных конструкций для переднего моста:

Готовая решетка обходится владельцу автомобиля в сумму от 5 до 8 тыс. руб. Простота конструкции позволяет изготовить самодельный защитный элемент в условиях гаража. Чертежи сварного блока предусматривают использование водопроводных труб ВГП диаметром 50-60 мм, металлического уголка шириной 50-60 мм и отводов с углом развала 90°. Затем необходимо определить размеры и угол установки конструкции на машине. Рекомендуется сделать нижнюю часть загнутой, что снизит срезку грунта при движении задним ходом.

Труба нарезается на отрезки равной длины, оконечные части обрезаются по профилю уголка. Затем элементы укладываются на ровную поверхность и свариваются точками электродуговой сварки. Для крепления конструкции используются специальные опоры с пластинами под болты. Размеры посадочных отверстий и расстояние между опорами определяется по крепежным точкам, имеющимся на автомашине. После окончательной проварки стыков решетка окрашивается специальным составом, предотвращающим коррозию стальных элементов.

Завод УАЗ поставляет на рынок запасных частей оригинальную защиту для элементов рулевого управления (номер по каталогу 316300-4736018-00). Деталь ставится на штатное место под радиатором, для крепления используются фасонные болты (входят в набор). Заводские крепления представляют собой удлинители с приваренными под прямым углом резьбовыми наконечниками. Из-за применения в конструкции тонкого стального листа отмечены случаи деформации защиты под весом машины при движении по колее.

Самодельная сплошная защита выполняется из листа дюралюминия или углеродистой стали толщиной до 4-6 мм. Для крепления изделия используется рама, сваренная из стального профиля. Элемент размещается под радиатором автомашины и обеспечивает защиту компонентов рулевого управления от ударов о твердые предметы и от контакта о грунтовые валы. Лист ограничивает поток пыли и грязи, летящий от движущегося впереди автомобиля. Недостатком конструкции является неспособность защитить тяги от удара о крупные камни или металлические элементы, торчащие из грунта.

Комплексная защита представляет собой стальную решетку из труб, на которой закреплен защитный лист. Конструкция отличается повышенной прочностью, но увеличение веса и стоимости препятствуют распространению изделия среди владельцев автомашин Patriot. Для снижения веса защиты применяют листы, изготовленные из углепластика, что дополнительно увеличивает цену узла.

Защита картера и раздаточной колонки

Поддон картера двигателя, корпуса коробки передач и раздаточного редуктора находятся выше картеров ведущих мостов. Но при движении по бездорожью существует риск повреждения деталей, что приводит к течи масла и обездвиживанию автомобиля. Штатные элементы защиты предохраняют конструкцию автомашины от легких ударов. Усиленная защита, изготовленная из труб, крепится к днищу машины. При монтаже конструкции следует учитывать, что дорожный просвет сократится на 40-70 мм (зависит от способа крепления и диаметра труб).

Для увеличения дорожного просвета практикуется установка защитных элементов, изготовленных из стального листа. В конструкции деталей предусмотрены отверстия, расположенные напротив сливных или контрольных пробок. Владелец машины может заменить масло в двигателе или узлах трансмиссии без демонтажа защитных элементов. Дополнительные стальные листы располагаются под топливными баками. При подборе деталей необходимо учитывать конструктивные особенности машины (существуют УАЗ Патриот с 2 симметричными стальными баками или с 1 пластиковым).

Установка предохранения рулевых тяг

Для установки изделия своими руками используются крепежные элементы, приложенные изготовителем в комплекте с защитой. Для крепления листовой предохранительной конструкции, изготовленной компанией АвтоБроня (артикул 222 063131), используются отверстия, имеющиеся в передней части рамы автомашины. Над отверстиями помещаются закладные гайки М8, в которые заворачиваются на 2-3 оборота болты.

В дополнительные отверстия лонжеронов укладываются шпильки М10 (закладного типа), на которые затем наживляются гайки. Кронштейны защиты вставляются под гайки М8, а затем оставшиеся точки крепления заводятся на шпильки. Резьбовые соединения затягиваются от руки, что позволяет установить стальной лист защиты. После позиционирования деталей крепеж затягивается динамометрическим ключом (для М10 момент 50 Н*м, а для М8 усилие затяжки составляет 30 Н*м). Под головки болтов и гайки подкладываются пружинные шайбы.

Штатная листовая защита крепится фасонными элементами, резьбовые наконечники фиксируются на лонжеронах рамы. Для выполнения монтажных работ снимается пластиковая декоративная крышка, расположенная на передней части бампера. Кронштейны крепления имеют отверстия овальной конфигурации, позволяющие скорректировать положение защитного элемента на автомобиле. Нижние точки крепления не предусмотрены.

Допускается крепление изделия к переднему мосту, на котором располагаются подвижные опоры. Схема обеспечивает увеличение защищаемого пространства под автомобилем, используется при установке самодельных конструкций. На чулки моста надевается кронштейн, сваренный из стального листа толщиной 10-15 мм. Элементы крепятся при помощи болтов, на мосту кронштейн удерживается жестко.

К детали на болтах крепятся подвижные опоры, защитная решетка меняет угол установки в зависимости от положения переднего моста. Опора, расположенная под радиатором, подвижна. Если использовать жесткие точки крепления, то при движении моста решетка станет ограничивать ход подвески и испытывать повышенные нагрузки. В конструкции защитной рамы предусматриваются вырезы в точках возможного контакта с передней подвеской автомобиля. Необходимость вырезов определяется путем вывешивания кузова машины (для получения крайних точек хода моста).

Источник

УАЗ Patriot ☠ Оксид железа ☠ › Бортжурнал › Недостатки защиты рулевых тяг

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Два года назад я уже писал в БЖ машины про защиту рулевых тяг. Тогда дело ограничилось размышлизмами и раздумьями.
Прошло два года и защита наконец-то удалена. Жестко, бесповоротно, напрочь!
Но сначала, перед объяснением причин такого решения, немного практики.
Защиты бывают двух типов:
Из труб:

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Есть правда еще вариант защиты от Кулибиных — это когда защита делается подвижной и крепится к мосту и к раме, чем в теории обеспечивает постоянную защищенность рулевых тяг. Я, честно, такого работающего в говнах варианта ни разу не видел, только несколько записей в БЖ энтузиастов которые ее монстрячили. После сборки все описания процесса эксплуатации таких защит как-то пропадали, это также, как с теми, кто себе ставил на мосты выносные редукторы…

А теперь агрегация недостатков:
1. У любой защиты есть слабое место: кронштейны крепления к раме которые имеют свойство складываться, гнуться, ломаться.
2. Сваренная из труб защита успешно пропускает небольшие бревна которые проходят между решеткой и также успешно выбивают рулевую тягу. Кроме того, бревна еще и доставать потом как-то нужно из этой решетки.
3. Листовая защита, в свою очередь, хоть и нагребает и хранит в себе грязь, но все же лучше в отношении пункта 2 чем свартная решетка из труб, но имея более простую конструкцию успешно мнется при нагрузках.
4. Какая бы ни была защита, при спуске мордой вперед с уклона или выезде из ямы, она выступает как тормоз которым машина упирается в землю т.к. съедает угол свеса (сам на ней висел).
5. При въезде в каку ходом и последующем лебежении назад — это ПЛУГ.
6. При движении по колее — это ПЛУГ площадь которого значительно больше чем чистого ореха от моста.
7. Сложившаяся защита клинит и мнет рулевые тяги.
8. Препятствие (пень/камень/бревно), которое вам встретится, если дело будет на скорости, успешно проскочит под защитой и по любому лупанет в тягу.
9. Препятствие может застрять между защитой и тягой.

А вот собственно и причина удаления защиты, в моем случае это пункт пункт 7 — защита, поработав грейдером под нагрузкой сложилась и погнула рулевую тягу.

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Поэтому ей был прописан болгарин и пневматический шуруповерт, а рулевой тяге стальной уголок, коим она и была усилена.

Источник

УАЗ Patriot Темный › Бортжурнал › Защита баков на Патриот

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

На мой взгляд самое слабое место у Патриота в стоке — низко весящие баки из которых торчат сливные пробки, которые очень легко можно повредить. При лифте кузова баки, конечно же уходят выше и защищаются рамой. Но, лифт кузова не планируется, т.к. основные пробеги будут по трассам.
В моем случае — главное назначение защиты — при перепрыгивании бордюров — сохранить сливные пробки! Один раз уже чирканул.

На данный момент все что нашел в нете — мне не нравиться. Вот:
Защита УАЗПРОФИ

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Обе крепятся одной стороной к баку — это и напрягает: вот переваливаюсь я через камень (бордюр, бревно…) передние колеса проехали и бах! вес машины выдержит ли такая защита и не порвет ли бак в местах крепления?

Вот еще такую нашел. Но это по-моему, слишком большой вес!
Защита Уаз-сервис

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Кто использует какую защиту и проверял ее на прочность — посоветуйте!

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

УАЗ Патриот, 2010

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

УАЗ Патриот, 2016

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

УАЗ Патриот, 2015

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 31

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

И еще, забыл, подвывает что-то на всех передачах трамвайно-тролейбусным звуком в момент когда на газ едва жмешь так что бы тока поддерживать скорость. (На ускарении пачти нет, на торможении двигателем тоже, при этом передний мост отключен полностью). Либо задний мост либо коробка. Как вылечить пока не знаю. Похоже на поведенную главную пару.

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

я в уаз дизайне брал протекс, так и не поставил ее, думаю разработать кронштейн к лету, пока дело зависло, но к лету однозначно буду ставить какую-нибудь защиту. Вообще нескольких производителей прямо на золотую жилу натыкал, как сделать хорошую защиту с креплением к раме, но чего-то так и не сделали. сам скорее сделаю)

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

вот и вам ссылка на защиту уаз дизайна Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот
все стандартно ниче не переделывал. так уже пару раз перетаскивал. и все держится

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

я не спорю что может и на раз 5-10 хватит, но я предпочитаю вешать не на авось, а продумывать интуитивно) кромка бака очень тонкая и если хорошо где-то прыгнуть или сесть, то бак треснет) Понимаю что перестраховываюсь, но предпочитаю предупредить людей, чтоб сами посмотрели)

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Когда машина ложится на баки защита прижимается к дну бака. При этом крепления немного сгибаются. После того как нагрузка с защиты уходит, она встает на свое место. Там зазор то всего 1-1,5 см На такой площади прогиб неизбежен. если даже закрепить на раму зашита будет гнутся пока не упрется в бак. Мысли переделать крепления были с первой минуты после установки. через два дня уже висел на баках.h.a.d-cd.net/9e081c8s-960.jpg
Так что тест защита прошла великолепно!

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Ты сходу влетал на такую кочку? Сам ставил защиту?)

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

ага с ходу. потом лебедкой перетягивал)) Ставил сам минут 15 вся процедура заняла

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Уговорил)) но ставить не буду, я кронштейн один пустил в дело))

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

На правый (основной) хотя бы воткни одну)) Топливоприемник защитишь

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Когда машина ложится на баки защита прижимается к дну бака. При этом крепления немного сгибаются. После того как нагрузка с защиты уходит, она встает на свое место. Там зазор то всего 1-1,5 см На такой площади прогиб неизбежен. если даже закрепить на раму зашита будет гнутся пока не упрется в бак. Мысли переделать крепления были с первой минуты после установки. через два дня уже висел на баках.h.a.d-cd.net/9e081c8s-960.jpg
Так что тест защита прошла великолепно!

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

я не спорю что может и на раз 5-10 хватит, но я предпочитаю вешать не на авось, а продумывать интуитивно) кромка бака очень тонкая и если хорошо где-то прыгнуть или сесть, то бак треснет) Понимаю что перестраховываюсь, но предпочитаю предупредить людей, чтоб сами посмотрели)

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

я в уаз дизайне брал протекс, так и не поставил ее, думаю разработать кронштейн к лету, пока дело зависло, но к лету однозначно буду ставить какую-нибудь защиту. Вообще нескольких производителей прямо на золотую жилу натыкал, как сделать хорошую защиту с креплением к раме, но чего-то так и не сделали. сам скорее сделаю)

Ну че придумали как защиту крепить. А то у меня тоже валяеться защита с уаз дизайна. (Поставил и снял через 2 дня)?

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

у меня валяется тоже)). я крепеж от нее уже куда-то пустил. Защита так и стоит в гараже, думал как ее крепить, в принципе придумал совместить ее с порогами и крепить к раме, но пока не решился, нужено варить трубу и городить.
я же уже правый бак поменял на 70-ти литровый и эта защита не подойдет.

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

веселье одним словом:)

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

За то есть к чему стремиться

Как сделать защиту на патриот. Смотреть фото Как сделать защиту на патриот. Смотреть картинку Как сделать защиту на патриот. Картинка про Как сделать защиту на патриот. Фото Как сделать защиту на патриот

Я использую защиту баков Профи иль Протекс (точно не помню). Заказывал на УАЗ-Дизайне.

Источник

Как защитить от корозии УАЗ Патриот. Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот правильным способом. Защита кузова УАЗ Патриот

Как делать антикор на УАЗ Патриот? Как сделать антикор на УАЗ Патриот своими руками?

Совет. Перед обработкой на фирме заранее по телефону обговорите свои требования. Когда приедете повторите то, о чем договаривались. Подкрылки купите заранее или договоритесь, чтобы они были на фирме. Обивку дверей и багажника снимите заранее, и т.д. Если днище будут мыть на фирме, то должен быть сжатый воздух для сушки или делайте антикор на следующий день после мойки.

Перед обработкой обязательно заклейте малярным скотчем внешние поверхности, на которых не должно быть видно антикора. Для этого так же используйте газетную бумагу. Скотч клейте только по периметру. Помните, что отмыть антикор гораздо тяжелее, чем предотвратить его попадание на поверхность.

Наносить вещество антикора внутри дверей необходимо так, чтобы по поверхности оно текло вниз. Рекомендуем закрыть тряпками дырки для слива воды на время обработки, чтобы вещество задержалось внутри двери и образовало максимальную защиту. Откройте их через 10 дней после обработки.

Важно так же обработать внешнюю часть двери, но те ту, что видно снаружи при закрытой двери. Обычно это делают тем же веществом, что и для скрытых поверхностей. Это не правильно. Для этого необходимо использовать вещество для днища. Наносить надо не брызгающим пистолетом, а вручную, кисточкой. Набрызгайте вещества для днища в сосуд и с него кисточкой обработайте дверь. Помните, что после обработки ваша дверь приклеится к уплотнительной резинке по периметру. Можете заклеить ее, резинку, малярным скотчем пока вещество не затвердеет.

Обработать днище, раму и элементы подвески. Чем внешне отличается иномарка от УАЗика? Тем, что мосты и другие элементы подвески ржавые. Так как это никак не влияет на потребительские свойства, то на это никто не обращает внимания. Это не правильно! Наличие ржавчины меняет ваше отношение в автомобилю. Вы перестаете его беречь. Постепенно все становится поцарапанным, грязным и некрасивым. Перед тем, как антикорить новый автомобиль не пожалейте 500 рублей, купите краску по ржавчине и покрасьте все снизу. Особенно то, что видно снаружи.

Следите за тем, как делается обработка. Следует помнить, что качество антикора зависит не столько от производителя, сколько от размера положенного слоя вещества и на что его положили. Современные антикорозийные вещества достаточно качественные. Во всяком случае вам самим решать, сколько на него тратить средств. Вещество аникора должно течь после нанесения. Везде! Если из щелей дверей внизу ничего не течет рекой, значит там нет антикора.

Через 10 дней проверьте и обеспечите проходимость дренажных отверстий, в том числе воздухозаборника системы вентиляции.

Установить подкрылки на УАЗ Патриот

Как защитить капот УАЗ Патриот

Защитная пленка не портит внешний вид, но стоит денег.

Как сохранить кузов УАЗ Патриот

Катодная защита кузова УАЗ Патриот

Что это такое? Из уроков химии в школе вы должны знать, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то более активный металл — будет окисляться, а менее активный металл — восстанавливаться. Таким образом, активный металл будет защищать друго от коррозии жертвуя собой при этом.
В обычных условиях активным металом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу как более активные металлы на практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния.
Катодная защита корпуса автомобиля действует до тех пор, пока активный металл полностью не разрушится вследствие коррозии. Подробности почитайте в Интернете.

Как сделать катодную защиту кузова?

УАЗ в действии (видео)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *