Как сделать заявку в мтс
Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)
Горячая линия по вопросам переноса номеров: 8 800 250 8 250 или 8 800 250 0890 (звонок бесплатный).
Что такое MNP?
Услуга MNP (Mobile Number Portability; перенос мобильного номера) позволяет сменить оператора связи, сохранив за собой мобильный номер (федеральный).
Для перехода в сеть МТС с сохранением своего номера телефона:
Напишите заявление о переходе в МТС и получите на которую перейдет ваш текущий номер
Это можно сделать двумя способами:
Заполняя заявление на сайте МТС, вы можете выбрать удобный способ получения забрать самостоятельно в ближайшем салоне МТС или заказать бесплатную доставку.
В любом салоне-магазине МТС.
Далее ваш текущий оператор проверит совпадение данных о владельце номера и отсутствие блокировок.
После успешной проверки вы получите на свой номер SMS с подтверждением даты перехода.
При отсутствии задолженности, за день до перехода, вам придет SMS, когда необходимо вставить МТС в телефон.
Во время переноса номера вы заключаете договор с компанией МТС об оказании услуг связи. Вы получаете
Какие документы нужны:
Для иностранных граждан и лиц без гражданства — документ, удостоверяющий личность.
Если вы — представитель абонента: дополнительно нужна нотариальная доверенность от владельца номера.
Что важно знать, чтобы не возникло проблем при переходе в сеть МТС:
Номер может быть перенесен не ранее 8 дней с даты написания заявления на перенос номера. Если вы хотите самостоятельно указать дату переноса вашего номера в сеть МТС, учтите, что крайний срок переноса номера — не позже 6 месяцев с даты написания заявления.
SIM-карта необходима для того, чтобы вы могли пользоваться сетью МТС, перейдя со своим номером. От получения до перехода в МТС ( дней после подачи заявления) на выданной МТС действует «временный» номер.
В день перехода вам придёт на МТС «временный» номер поменяется на ваш текущий, а прежнего оператора перестает работать.
Вставьте МТС. Переход завершен!
Переход со своим номером стоит 100 рублей. После успешного перехода в МТС, мы возвращаем вам 100 бонусных рублей на мобильный счет. Их можно потратить на услуги связи.
При переходе рекомендуем вам пополнить счет временного номера МТС на 300 руб., из которых 100 руб. пойдут на оплату услуги по переносу номера «Сохранение (перенос) номера», оставшиеся 200 руб. — на пользование услугами связи.
После того, как вы подали заявление на переход со своим номером на сайте или в салоне-магазине МТС, вам выдадут новую МТС с тарифом «Тарифище», тариф можно поменять на любой из открытой линейки самостоятельно.
На тарифе «Тарифище» вы можете подключить безлимитный интернет и выбрать пакеты минут и SMS того размера, которые нужны именно вам.
Часто задаваемые вопросы
Оформление заказа
Какие способы доставки существуют в интернет-магазине?
Вы сможете выбрать доступный способ доставки при оформлении заказа. Доступность определится:
Со всеми вариантами доставки вы сможете ознакомиться здесь
Какие способы оплаты доступны для заказа?
Вы сможете выбрать доступный способ оплаты при оформлении заказа. Доступность определится:
Ознакомиться с доступными способами оплаты вы сможете здесь
Какие условия рассрочки существуют в вашем интернет-магазине?
Условия рассрочки могут отличаться в зависимости от выбранной программы рассрочки.
Подробнее с условиями рассрочки вы можете ознакомиться здесь или по звонку на горячую линию 8-800-250-05-05.
Заполнить заявку на рассрочку возможно двумя способами:
Как изменить город на сайте?
В левом верхнем углу нажмите на город:
Во всплывающем окне найдите необходимый населенный пункт
Как внести изменение в оформленный заказ?
Для изменения заказа свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Как я могу проверить статус заказа?
Информацию о статусе заказа вы можете получить здесь.
Для этого потребуется:
Как отменить заказ?
Для отмены заказа свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Где посмотреть адреса магазинов?
Адреса магазинов можно найти здесь
Наличие и характеристики товара
Как зарезервировать товар?
Для резервирования товара необходимо:
Товара нет в наличии, как узнать о поступлении?
Если товар числится как «Нет в наличии», то, к сожалению, он недоступен для покупки в вашем городе. Вы можете следить на сайте за появлением данной позиции, либо обратиться на горячую линию по номеру 8-800-250-05-05 для подбора аналогичного товара.
Где можно посмотреть характеристики товара?
В карточке товара под изображением нажмите на вкладку «Характеристики»
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цена на товар может быть изменена по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.
Могу ли я заказать товар в интернет-магазине другого города?
К сожалению, на данный момент услуга не предоставляется.
Как подобрать стекло и чехол к мобильному телефону?
В описании товара или в корзине вы можете обратиться к разделу «С этим товаром покупают», где подобраны товары подходящие к выбранной модели устройства. Так же наши операторы готовы подобрать для вас подходящий товар, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Акции. Стоимость товара
Как узнать, какие сейчас проходят акции?
С действующими акциями вы можете ознакомиться здесь
Как подписаться на новости и акции?
В нижней части сайта в разделе «Все акции в твоём почтовом ящике»:
Как отказаться от Email-рассылок?
В полученной рассылке нажмите ссылку «отписаться».
Что делать если мне не пришел промо-код?
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Мне не начислен кэшбэк. Куда обратиться?
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Доставка
Как изменить адрес доставки?
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Как узнать, что заказ уже в пути?
Вам поступит SMS уведомление о том, что заказ передан курьеру и будет доставлен в выбранную дату и интервал доставки.
Как связаться с курьером?
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Проверяет ли курьер товар при мне, в момент доставки?
Вы можете осмотреть с курьером внешний вид и комплектацию товара.
Заказ оформляю я, но получать его будет другой человек. Что мне нужно сделать?
При оформлении заказа необходимо указать имя и контактный телефон получателя.
Самовывоз
На сайте не указаны телефоны магазинов. Как связаться с магазином?
Для связи с розничным магазином вам необходимо обратиться в салон МТС.
Для связи с интернет-магазином свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05
Обмен и возврат товара
Я купил товар, но не пользовался им. Могу ли я его поменять или вернуть?
С условиями и процедурой возврата вы можете ознакомится здесь
Где я могу оформить возврат или обмен товара?
Ремонт и проверка качества
Куда обратиться с заявлением на ремонт или проверку качества товара?
Вам нужно обратиться в официальный сервисный центр, если таковых нет в городе, то по месту приобретения товара.
Как узнать статус ремонта товара?
Введите серийный номер устройства здесь и нажмите кнопку «Узнать статус ремонта»
Вопросы по дополнительной гарантии и страховому полису
Территория действия полиса.
Дополнительная гарантия
Защита покупки
Комплексная защита
Защита экрана
Действия клиента при наступлении страхового случая. *
По каким страховым рискам потребуется дополнительный документ от компетентных органов, подтверждающий факт страхового события?
Дополнительная гарантия
Защита покупки
Комплексная защита
Защита экрана
В случае невозможности проведения ремонта в Сервисном центре Страховщика, заключение/акт диагности от другого Сервисного центра, согласованного со Страховой компанией.
Что не является страховым случаем?
Дополнительная гарантия
Защита покупки
Комплексная защита
Защита экрана
Будет ли из стоимости возмещения вычитаться % по франшизе. *
При ремонте через Сервисный центр Страховой компании % по Франшизе не вычитается. При денежных выплатах, если ремонт был не в Сервисном центре Страховой компании, и при невозможности восстановления работоспособности устрйоства % по франшизе вычитается.
Порядок возврата денежных средств при наступлении страхового случая. *
Выплата страхового возмещения производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения Страховой компанией страхового Акта. Страховой акт составляется и утверждается Страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт, причину и размер ущерба.
Какие документы потребуются для получения страховой выплаты?
Дополнительная гарантия
Защита покупки
Комплексная защита
Защита экрана
Какие товары подлежат страхованию?
Дополнительная гарантия
Новое движимое имущество (переносная техника), а именно: компьютерная техника (планшеты), мобильные телефоны/ смартфоны, портативная фото-, видео-, аудио техника, электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы, игровые приставки, кассовые аппараты и кассовые модули.
Защита покупки
Новое движимое имущество (переносная техника), а именно: компьютерная техника (планшеты), мобильные телефоны/ смартфоны, портативная фото-, видео-, аудио техника, электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы, игровые приставки, кассовые аппараты и кассовые модули.
Комплексная защита
Новое движимое имущество (переносная техника), а именно: компьютерная техника (планшеты), мобильные телефоны/ смартфоны, портативная фото-, видео-, аудио техника, электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы, игровые приставки, кассовые аппараты и кассовые модули.
Защита экрана
Дисплейный модуль нового движимого имущества, а именно планшетов, смартфонов.
Какие товары НЕ подлежат страхованию?
Дополнительная гарантия
Любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства и т.п.
Защита покупки
Бытовая техника, установленная стационарно; движимое имущество, бывшее в эксплуатации на момент начала срока страхования; любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства, а также любые расходные материалы: картриджи, лампы, батарейки, тонеры и т.п.
Комплексная защита
Любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства и т.п.
Защита экрана
Портативная фото-, видео-, аудио техника; электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы; любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники, все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства и т.п.
Какие риски покрывает страховой полис?
Дополнительная гарантия
Защита покупки
Комплексная защита
Защита экрана
Поломки вследствие механического повреждения дисплейного модуля, установленного на Устройстве, по причинам внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайным падением Имущества с высоты на какую-либо поверхность, либо, наоборот, при случайном падении какого-то предмета на Имущество, в связи с чем, нарушается его целостность, предмет страхования сдавливается, разбивается, раздробляется и перестают исправно работать.
Куда обращаться в случае потери полиса? *
Офис Страховой компании для оформления дубликата
Если клиент потерял кассовый чек – имеет ли право страховая компания отказать? *
Нет (при условии, что полис был в реестре продаж)
Сколько раз клиент может обращаться в страховую компанию по одному полису? *
Количество обращений не ограничено. Страховой полис заканчивает своё действие когда истекает срок его действия или страховая сумма по Полису полностью выплачена Страхователю. То есть, после каждой выплаты страхового возмещения страховая сумма, установленная Полисом, уменьшается на величину выплаченного страхового возмещения.
Возможно ли вернуть деньги за страховку, если страховой случай не наступил в период действия договора? *
Нет (кроме случаев, когда застрахованная техника была возвращена по причине выявленных недостатков (по гарантии производителя)
В какой срок будет предоставлен ответ от страховой при наступлении страхового случая? *
» После предоставления всех документов в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения письменного заявления о страховом событии, а также всех необходимых документов составляется Страховой акт и затем в течение 5 рабочих дней осуществляется выплата. По событиям, которые не относятся к страховым СК пишет отказ. Решение об отказе СК принимает в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения всех необходимых документов и в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения об отказе направляет мотивированный отказа по почте.»